Комплектации chevrolet niva

    24
    0

    Будет ли на Ниве АКПП?

    В настоящий момент, все коробки передач для любой комплектации — механические. Применение АКПП противоречит условиям использования внедорожника. К тому же, это потребует замены раздаточного узла. Поэтому, скорее всего, автоматическая коробка передач на Шевроле Ниве использована не будет. Но АВТОВАЗ обещает нам второе поколение Шеви Нивы, а это значит, что на ней возможно применение и АКПП и даже нового двигателя.

    Цены, представленные здесь являются временными, количество автомобилей ограничено. А потому они актуальны на момент публикации статьи. Как изменится цена Нивы Шевроле в будущем — неизвестно.

    Доступные комплектации и цены

    Новая, 2019 года выпуска, Нива Шевроле продается в 8 комплектациях, включая максимальную (710 т.р.) и люксовую (725 т.р.). Богатый выбор, учитывая, что до 2009 Нива выпускалась в 3-х комплектациях, а до 2006 – в одной. Цены на новенькие авто представлены на официальном сайте: от 553,5 т.р.

    В базе: обогрев ног, электропривод стеклоподъёмников и наружных зеркал, некоторые современные системы безопасности, диски литые 15-ти дюймовые, изотермические стекла.

    Топовые версии отличаются даже внешне: бампера, накладки арок, навес над запаской и ручки дверей  имеют цвет кузова, на крыше рейлинги, способные выдержать до 75 кг, установлены 16 дюймовые колеса, задние стекла тонированы. Люксовая версия не просто чуть лучше оснащена и более комфортабельно, но также создана для преодоления более серьезных водных преград (броды глубиной более 40 см).

    Также наиболее подготовленными для бездорожья (броды до 50 см) считаются комплектации Нива Шевроле LE (630-660 т.р.). Специальные версии оснащаются шноркелем для преодоления водных преград.

    На вторичном рынке можно приобрести любую из комплектаций до 2019 года выпуска, включая Ниву с двигателем 1.8 л и 122 л.с., а также ВАЗ 2123, выпускавшийся до 2002 г. Цены варьируются от 120 т.р. до 600 т.р.

    Сколько «кушает» автомобиль?

    Главный вопрос всех любителей внедорожников – это расход топлива на 100 км, который у полноприводных моделей всегда повышен. Шевроле Нива не отличается экономичностью. Производитель официально заявляет, что при смешанном цикле уйдет 10,2 л горючего. А вот по городу и трассе многое зависит от манеры езды.

    По реальным отзывам автовладельцев расход немного выше:

    • трасса – 9-10 л;
    • город с учетом пробок – 13-14 л;
    • смешанный цикл – 11-12 л.

    Такой «аппетит» двигателя компенсирует емкость бака. У автомобиля Нива Шевроле заправочный объем равен 58 л. Если заливать горючее «до горловины», получаем еще +2 литра. Этого хватает примерно на 500 км пробега. Но лучше заправляться немного раньше.

    Chevrolet niva 2021 2022: салон

    Машина приобрела видоизмененный интерьер. Руководство заявляет, что к моменту начала продаж подтянут качество материалов и функциональность.

    Обновленная панель приборов щеголяет эффектной подсветкой и отличной информативностью. Комбинация осталась прежней – главенствующее место на щитке занимает спидометр, а рядом находится тахометр и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль оснащен кнопками управления второстепенными функциями.

    Радом с приборной панелью появились дополнительные индикаторы: температура двигателя, компас и прочее. Под этим блоком находится центральная консоль с аналоговой областью управления системой климат-контроля.

    Отдельно обещают поработать над техническими аспектами. В салоне Нивы представлены материалы достойного качества: прочная ткань, натуральное дерево, кожа. Кресла новой конфигурации позволят удобно устроиться за рулем, а улучшенная боковая поддержка гарантирует надежную фиксацию при прохождении виражей.

    У новой Нивы свои недостатки. Внедорожник Шевроле предоставляет массу места впереди, но это касается области ног. Пространства над головой для высокорослых водителей не хватает. Пассажирам второго ряда будет комфортно, учитывая обширные габариты. Багажное отделение увеличилось, а его погрузочный проем стал более широким.

    Комплектации и цены

    На данный момент четко сказать о комплектации Шевроле Нива можно только в предыдущих вариациях. Известно, что там все предельно лаконично. Комплектация включает в себя лишь то, что может потребоваться в первую очередь. Концепция бренда направлена на то, чтобы создать бюджетный вариант качественного авто, сведя к минимуму себестоимость.

    В базовой версии Шевроле Нива предусмотрены:

    • кондиционер;
    • печка;
    • пластиковая и тканевая отделка салона;
    • электростабилизаторы;
    • фильтры салона, вентиляция;
    • подлокотники;
    • сигнализация.

    Дополнительно можно установить систему навигации, мультимедиа, датчик дождя, подогрев на переднее сидение, усилить руль. Кузов также можно украсить дополнительными элементами декора, сделав внешний вид более интересным. Но надо понимать: заменить можно лишь простые элементы (фара, динамик, дворник). Но вот установить здесь что-то сложное (по типу панорамной крыши) просто не удастся.

    Технический перечень параметров Нива Шевроле будет стандартным. Существенных разграничений по этой категории нет.

    В обновленной версии Шевроле Нива ожидается подразделение на 3 основные группы комплектаций: базовую, внедорожную и люксовую. Это отразится на технических возможностях и функционале, но пока точно нельзя сказать, что именно будет предполагать каждая из них.

    Следует понимать, что пока производитель только анонсировал новое поколение авто, но когда конкретно будет представлена Шевроле Нива 2021, пока сказать сложно. Не известно также точно и то, какова ее характеристика в плане оснащения и технических возможностей.

    Сказать что-то конкретно можно будет лишь тогда, когда модель представят к предзаказу на рынке. Пока же можно покупать только версии бу. Чем меньше пробег – тем дороже авто. Если также был сделан хороший тюнинг, то цена может достигать 1 млн руб.

    Бюджетный, вполне приемлемый вариант, можно найти примерно за 450-500 тыс. Кстати, по некоторым данным на новый Шевроле Нива цена тоже будет в пределах 1 млн рублей в базовой версии. Но если выбрать расширенный вариант Шевроле Нива 2021 цена будет возрастать.

    Размеры новой Шевроле Нивы

    Длина нового поколения Шеви Нивы увеличилась на 30 см. и теперь равна 4316 мм. Остальные параметры существенно не изменились. Также поменяли боковые зеркала – они стали больше, у них появилась электрорегулировка и светодиодные повторители поворотов, они могут автоматически складываться. Задняя часть новой Шевроле Нивы также чем-то похожа на задок Mercedes ML-Class. Оригинально смотрятся стеклянные треугольные вставки возле крышки багажника, как и сама крышка.

    Также достаточно стильно смотрится спойлер в верхней части и полноценное запасное колесо, как у настоящего внедорожника. Дверь багажника открывается как калитка, потому что ручка находится справа от запаски. Но производитель утверждает, что можно дверь настроить так, что она будет открываться вертикально.

    В основе задних фар тоже используются светодиоды, а также на внедорожных комплектациях будет защита для задних фар в виде решетки.

    На заднем бампере установлены светодиодные противотуманки и ближе к центру – два крюка для буксировки. Также стильно на заднем бампере смотрится новый диффузор. А для заднего моста предусмотрена защита.

    Что касается цветов, то точно будут такие цвета кузова: черный, серебристый, белый, золотистый и камуфляжный.

    В новом поколении Шевроле Нивы будут использоваться легкосплавные диски с диаметром в 16 дюймов и высокопрофильная резина, которая лучше всего подходит для езды по бездорожью. Но при желании, можно будет поставить колеса с большим размером и более серьезную внедорожную резину.

    Также будет интересно почитать: Нива Бронто Рысь: какие бывают модификации и цена их тюнинга

    Так как машина больше заточена под бездорожье, то ее крыша была усилена, чтобы без труда можно было на нее установить дополнительный багажник. Среди дополнительных опций будет набор осветительных приборов, сетчатый багажник и еще одна запаска. Если сравнивать с предшественником, то 2-е поколение Шевроле Нивы стало заметно лучше, как внешне, так и в техническом плане.

    В каких цветах доступна новая Нива Шевроле 2020?

    Цветовая гамма новой Нивы небольшая, но доступна только с комплектации L. При покупке SL, рассчитывать на какой-либо другой цвет, кроме ярко-белого «Айсберг» не стоит. Если нужна машина в другом цвете, придется платить больше. Ниже приведен список доступных цветов:

    • серо-коричневый металлик «Аустер»
    • ярко-белый «Айсберг»
    • темный серо-зеленый металлик «Сочи»
    • зелено-коричневый металлик «Графит»
    • темно-серый металлик «Кварц»
    • светло-серебристый металлик «Снежная Королева»
    • темно-коричневый металлик «Дикая слива»
    • серебристый светло-серый «Жидкое серебро»
    • серебристо-серый металлик «Борнео»
    • ярко-красный металлик «Феерия»
    • золотисто-коричневый металлик «Бронза»
    • черно-синий металлик «Млечный Путь»
    • светло-коричневый металлик «Лаванда»

    Комплектации и цены

    Шевроле Нива 2021 года цена варьируется от нескольких факторов:

    • Если новый, то стоимость зависит от комплектации и оснащения.
    • Бу от состояния, года выпуска и наличия того или иного оборудования.

    На новую Шевроле Нива цена стартует от 650 000 р. На вторичном рынке цены разнятся, но в среднем машины до 2009 года выпуска, можно купить от 80 000 р. до 240 000 р. Начиная с 2009 года, ценник поднимается на 50-100 000 р.

    Что касается оснащения, то здесь как такового разнообразия и нет. Доступны несколько комплектаций, к примеру, в базовом оснащении владелец получает:

    • «печку».
    • Тканевый салон.
    • Усилитель руля.
    • Иммобилайзер.
    • Изотермические стекла.
    • Обогрев ног для задних седоков.
    • Электропривод и обогрев внешних зеркал.
    • Магнитолу.
    • Аудиоподготовку на 4 динамика.
    • Передние стеклоподъемники.
    • Обогрев заднего стекла и т.д.

    В топовой комплектации предложено:

    • Две подушки.
    • Универсальная отделка салона (комбинированная).
    • Кондиционер.
    • Противотуманки.
    • АБС.
    • Подогрев передних кресел.
    • 16-литье.
    • Рейлинги.
    • Сигнализация.

    Технические характеристики, сравнение модификаций Chevrolet Niva

    В 2006 году презентовали версию Шевроле Нива в новом кузове — Трофи. Явных отличий от предыдущих модификаций нет, за исключением предустановленной лебедки, шноркеля, колесных дисков с увеличенным радиусом (R16).

    Интерьер, к сожалению, староват, местами просто убогий. Материал отделки простой, дешевый. Стыки островаты, без подгонки. Полезное пространство багажного отсека 325 и 655 литров, при сложенном заднем ряде сидений соответственно.

    Подвеска типичная для семейства Нива Шевроле: передняя независимая, пружинная, задняя зависимая, многорычажная. Реечная система управления с гидравлическим усилителем. Тормозная система дискового типа спереди и барабанного сзади.

    Экстерьер Chevrolet Niva 2019 (фото внешнего вида)

    Внешний вид нового Chevrolet Niva 2020 (фото ниже) не претерпит серьёзных изменений: всё тот же узнаваемый «нос» авто, высокий дорожный просвет, удобные широкие двери и привычное расположение пятого колеса.

    Вид авто спереди поражает массивностью. К шестиугольной радиаторной решётке, разделённой параллельными полосами и украшенной логотипом Шевроле, сверху примыкают узкие прямоугольные фары с дополнительной защитой. Массивный бампер оснащён двумя кольцами и лебёдкой с крюком. Радуют круглые противотуманные фары нового внедорожника, по ширине не уступающие передним.


    Фото: вид спереди

    По всему корпусу Chevrolet Niva 2020 размещены пластиковые обвесы, необходимые для повышения проходимости автомобиля. В зависимости от комплектации на новый внедорожник может устанавливаться шноркель, обеспечивающий доступ воздуха к двигателю при нахождении Шевроле Нива под водой.

    На крыше Chevrolet Niva образца 2020 года устанавливается дополнительный багажник, оснащённый 4 мощными прожекторами. В зависимости от потребностей водителя, в этом багажнике может быть размещена ещё одна запаска — или другой требующийся в данных условиях предмет.

    Вид внедорожника сзади мало чем отличается от первого поколения внедорожников, разве что запасное колесо теперь будет размещаться строго в центре дверцы багажного отделения. В остальном всё то же: вертикальные красно-жёлто-красные фары с защитной сеткой, немного «залезающие» на бока нового внедорожника, открывающаяся влево дверца со спойлером и удобной утопленной ручкой и сплюснутый патрубок выхлопной системы. Как и спереди, сзади авто располагаются два буксировочных кольца.


    Фото: вид сзади

    Производитель позаботился об удобстве водителя: абсолютно ровный пол багажника позволяет без лишних усилий загрузить в автомобиль любой тяжёлый или большой предмет, а также гарантирует, что на протяжении всего пути правильно закреплённый груз не будет хаотично перемещаться по всему багажному отделению нового Chevrolet Niva 2019.

    Шевроле Нива (фото ниже) оборудован достаточно высокими рейлингами: груз может быть размещён не только в дополнительном багажнике, но и непосредственно на рифлёной поверхности круши внедорожника.

    Вид сбоку Chevrolet Niva сбоку впечатляет высокой посадкой корпуса и плавно сужающейся к «корме» единой линией окон. Переднюю дверь украшает хромированный значок «4×4». Колёсные арки достаточно высоки и имеют форму закруглённых квадратов. Дополняют образ нового внедорожника шестнадцатидюймовые литые диски с большими шинами.


    Фото: вид сбоку

    Из минусов нового авто необходимо отметить отсутствие боковых порогов и по-прежнему ограниченный рамой обзор дороги: водителю не избежать необходимости всматриваться в зеркало заднего вида под всевозможными углами.

    Безопасность и комфорт шевроле нива 2021

    В отличие от технических характеристик, безопасность и комфорт Шнивы обновились вслед за интерьером. Начиная с базовой комплектации, будет установлена подушка безопасности водителя, так же появилась система ABS и EBS, система ЭРА-Глонасс и автоматическое включение ближнего света. В перечень топовой комлектации Шевроле Нива вошли:

    • парктроник;
    • электрообогрев ветрового стекла;
    • дополнительная шумоизоляция;
    • сигнализация;
    • кондиционер;
    • мультимедийная система;
    • тонировка стекол;
    • обогрев передних сидений;
    • регулировка руля по высоте;
    • центральный замок;
    • ABS, EBS;
    • подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
    • ЭРА-Глонасс;
    • камера заднего вида;
    • сигнализатор ремня безопасности;
    • крепление ISOFIX;
    • иммобилайзер.

    Перечень по безопасности и комфорте, не самый топовый, но и весьма неплохой, как для недорогого внедорожника. Опционально можно докупить много аксессуаров, позволяющих улучшить комфорт внедорожника, боковые ступеньки, обвес и прочее. Могу сказать одно, небольшой прогресс есть, появились вспомогательные для водителя системы, но этого мало, если в дальнейшем производитель хочет получить больше конкурентов, соответственно и увеличение спроса на модель.

    Экстерьер

    В новом поколении базовая модель Шевроле Нива образца 2020 года в пятидверном кузове SUV внешне аналогична предшественнице. Только топовые версии можно идентифицировать по новой линзовой оптике и конфигурации пластикового обвеса. На фото во фронтальной проекции новинка модельного ассортимента демонстрирует:

    • заключённый в чёрный пластик панорамный формат лобового остекления;
    • ступенчатый рельеф центральной части наклонного капота;
    • украшенную фирменной символикой компактную облицовку радиатора;
    • трапециевидные блоки бюджетной галогенной или ксеноновой оптики.

    В конструктиве широкого и массивного бампера – площадка для регистрационного знака, вентиляционный щелевой воздухозаборник, комплект плафонов противотуманной подсветки и обвес из некрашеного, более прочного и стойкого к температурным перепадам пластика.

    При боковом обзоре Chevrolet Niva 2020 привлекает внимание высокими рейлингами и большим форматом заключённого в пластиковую оправу бокового остекления, стильными зеркалами и дверными ручками, небольшим количеством декорирующего кузовного рельефа. В перечне конструктивных особенностей расположенные на задних крыльях воздушные диффузоры, вместительные колёсные ниши и упрощённый дизайн 16-дюймовых усиленных внедорожных дисков

    В перечне конструктивных особенностей расположенные на задних крыльях воздушные диффузоры, вместительные колёсные ниши и упрощённый дизайн 16-дюймовых усиленных внедорожных дисков.

    Отсутствует заметный апгрейд и в кормовой части новинки. В поле зрения – застеклённая в верхней части большая дверь с наружной навеской запасного колеса, вертикальная компоновка фонарей и оформленный в виде ступеньки компактный бампер. Завершает композицию укомплектованный противотуманными плафонами и диффузором фигурный обвес.

    Оптика: что можно улучшить в машине

    Авто станет светить по-особенному, если сделать тюнинг фар Шевроле Нива. Для этого потребуются чипы желтых светодиодов Hiper Flux и отражатели GT Block Small (GTS), а также баллончик черной матовой краски. Из инструмента – дрель или шуроповерт, паяльник и провода.

    Разберите фару и покрасьте подложку в черный цвет. Затем в нижней части корпуса на одинаковом расстоянии проделайте 16 отверстий под отражатели. Они будут выполнять роль дневных ходовых огней, поэтому устанавливаемые светодиоды должны быть белого цвета. Соединив их в цепь, подключите к ним штатное питание.

    Для повторителя поворотов используйте желтые светодиоды. В качестве основы пригодится тонкий пластик, в котором симметрично проделайте отверстия. Достаточно просверлить 4 или 6 дырок по вертикали и 10 по горизонтали в верхней части фары ближе к капоту. Соединив их с помощью проводов, также подключите к штатной проводке. Собрать фару и установить ее на место не составит труда. Вариантов расположения отверстий под освещение может быть большое количество, выбор зависит от ваших предпочтений.

    Вместо отдельных диодов можно использовать светодиодную ленту. В этом случае объем работ сократится. К преимуществам такого апгрейда следует отнести значительно большую яркость, более длительный срок службы световых элементов и меньшее энергопотребление по сравнению с классическими автолампами.

    Приборная панель

    Комбинация приборов полностью совпадает с приборкой ВАЗ-2115.

    Здесь такая же оцифровка, расположение индикаторов, 2 дисплея с показаниями бортового компьютера. Кроме того, до сих пор используется блок индикации датчиков от Самары вместе с кнопками.

    На центральной консоли внизу располагается 12-вольтовая розетка, модуль электрической регулировки наружных зеркал, кнопки обогрева передних сидений. Подогрев не ступенчатый, есть только одно положение.

    Выше находится мультимедийная система, которая дублирует информацию на дисплее.

    Отличается только тем, что есть правая кнопка, которая отключает дисплей, чтобы он не светился. Также есть 2 разъема для установки SD-карты и флешки.

    Выше располагается модуль управления отопителем, температуры воздуха салона, направления потока воздуха и 4 скорости вентилятора печки.

    Также есть рычаг рециркуляции воздуха салона, вверху 2 центральных сопла обдува. Вверху кнопками можно включить противотуманные фары, заднюю противотуманку, обогрев заднего стекла и наружных зеркал, лобового стекла.

    Этому я приятно удивился, что он здесь есть. Самая правая кнопка включает компрессор кондиционера. Ниже правее находится заглушка на случай, если вы захотите установить что-то дополнительно. Комплектация новой Нивы Шевроле GLC богатая, много полезных опций.

    Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности:

    1. В рулевом колесе.
    2. В панели приборов справа.

    Отдельно отмечу центральную часть салона.

    Проектировщики понимали, что в машине будут ездить компаниями, выезжать на природу, отдых, рыбалку, охоту. В салоне наверняка будут пить разные напитки. Поэтому организовано несколько подстаканников: впереди один неглубокий, сзади еще два, а за ними удобное место для закуски. Если откинуть подлокотник, то можно увидеть еще 2 подстаканника для задних пассажиров.

    По коррозионной стойкости

    Боковые части днища, пороги, кроме трансмиссионного тоннеля, задняя часть кузова автомобиля идут с двухсторонним цинкованием. Наружные двери с односторонним цинкованием. На классической Ниве до сих пор нет ни одной кузовной детали в цинковом покрытии.

    На Ладе Ниве будут ездить по глубоким лужам, преодолевать водные преграды, броды. Чтобы исключить попадание воды внутрь переднего и заднего мостов, используются специальные сапуны.

    На карданных валах используются ШРУСы, от крестовин отказались давно. У этого решения есть свои плюсы и минусы. Гранаты дают меньше шума и вибрации, но классические крестовины дешевле, надежнее и устойчивее к механическим повреждениям.

    Коробка, раздатка, мосты – если они изначально не проявили неисправностей, значит будут ходить долго. Особо ломаться там нечему. Единственное – стоит периодически контролировать герметичность сальников.

    Технические характеристики Chevrolet Niva II

    В техническом плане ситуация следующая. Производитель анонсировал производство лицензионного бензинового агрегата разработанного французским концерном PSA EC8. Это 4 цилиндровый 16 клапанный мотор мощностью 135 л.с. при солидном крутящем моменте. Скорее всего вместо локализации производства данного мотора на “GM-Автоваз” решили использовать уже готовый отечественный 1.8 литровый мотор ВАЗ-21179, который сегодня ставят на Lada и Vesta XRay. 122 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента должно хватить.

    Использование старой коробки и раздатки ВАЗ потребует серьезной адаптации под более мощный и тяговитый мотор. Рано или поздно делать это придется и даже не для Шевроле Нива 2020, на для нового поколения Lada 4×4 на котором будет стоять именно движок ВАЗ-21179.

    Что касается трансмиссии, то изначально планировали освоить производство готового варианта механической коробки в общем корпусе с раздаткой. Даже нашли подходящий вариант у Isuzu. Однако и этот вопрос остается нерешенным. Задний мост по прежнему останется неразрезным, но получит усовершенствованную. Рулевое управление станет реечным, а передняя подвеска будет более легковой, то есть из рычажной превратится в обычную стройку типа “макферсон”.

    Еще в 2014 году для “GM-АвтоВАЗ” возводились цеха нового кузовного завода и завезено прессовой оборудование корейского производства фирмы “Hyundai Rotem” для штамповки элементов нового компактного внедорожника. Но на сегодняшний день все работы заморожены. На возобновление проекта нужны деньги. GM практически заморозил свое развитие в России, а “Автоваз” сам постоянно в убытках и не может позволить инвестирование. Идут постоянные разговоры и кредитах российских госбанков, но дальше слухов дело не доходит.

    Габариты, вес, объем, клиренс Niva 2 поколения

    • Длина кузова – 4316 мм
    • Ширина – 1830 мм
    • Высота – 1710 мм
    • Снаряженная масса – от 1450 кг
    • Полная масса – 1890 кг
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2575 мм
    • Колея передних и задних колес – 1505/1515 мм соответственно
    • Объем багажника – 355 литров
    • Размер шин – 215/65 R16
    • Объем топливного бака – 62 литра
    • Дорожный просвет – 220 мм

    Видео Chevrolet Niva 2

    Официальная видео презентация нового поколения Нивы.

    https://www.youtube.com/watch?v=Eqg3yLpYMKw

    Видео обзор новой модели с московского автосалона.

    Выводы

    Сравнивая новую модификацию Шевроле Нива 2019 года с предыдущим аналогом можно отметить, что разработчики провели большую работу. Они не только заметно улучшили эксплуатационные качества автомобиля, но и во многом увеличили его безопасность. Среди самых важных приобретенных качеств, стоит отметить современную систему стабилизации, а кроме этого полный комплект функций, обеспечивающих контроль при движении в условиях бездорожья.

    В ближайшие планы создателей Шевроле Нива 2019 входит обеспечение автомобиля круговым обзором, что обеспечит возможность мгновенно оценивать сложившиеся обстоятельства. Кроме этого, планируется установить систему «ассистент парковки» и систему мониторинга, позволяющую контролировать слепые зоны. А с появлением в комплектации круиз-контроля, появится возможность автоматически сохранять выбранную скорость движения.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ