Шкода октавия рс 2021: заряженная версия в кузове «лифтбек»

Содержание

Габаритные размеры

Внешне новую Октавию легко спутать с более крупным представителем класса выше, Супербом. Здесь в полной мере проявилась тенденция к росту габаритов свежих моделей легковых авто, характерная для многих автопроизводителей в последние годы. Логика проста: такой подход дает, помимо роста внутреннего пространства, возможность “откусить” часть рынка в более высоком сегменте.

Внешние габаритные размеры

Длина, мм 4 689
Ширина по кузову, мм 1 829
Ширина по зеркалам, мм 1 994
Высота, мм 1 485
Колёсная база, мм 2 686
Свес передний/задний, мм 910/1 094
Углы въезда/съезда, градусов 15,5/13,2
Колея передних / задних колёс (по серединам шин), мм 1543 / 1535
Клиренс (дорожный просвет), мм 158

Внутренние размеры

Ширина передней / задней части салона, мм 1463 / 1444
Высота до потолка спереди / сзади, мм 1040 / 970
Длина (до спинки сидения), мм 1 109
Ширина, мм 1 010
Объем с поднятыми / сложенными спинками заднего сиденья, л 578 / 1533

Масса автомобиля

Данные приведены для уже выпускающихся версий.

Версия автомобиля 1.4 TSI (автомат) 1.4 TSI (механика)
Снаряженная масса, с учетом 75 кг веса водителя, кг 1341–1506 1315–1480
Грузоподъёмность, с учетом массы водителя и дополнительного оборудования, кг 479–603 475–603
Разрешённая максимальная масса, кг 1838–1910 1824–1880
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 670 650
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1 500 1 500

Технические характеристики

В качестве базовой платформы производитель использовал европейскую популярную «тележку» — MQB. Она «унаследована» от хетчбека Volkswagen Golf 8 поколения в связи с «родственными» связями в компании

Однако, важно учесть, что инженеры внесли коррективы в базовую сборку, поэтому отличия заметны технически

Размеры лифтбека:

  • длина – 4 689 (+19) мм;
  • ширина – 1 829 (+15) мм;
  • колесная база – 2 686 мм.

Заметная прибавка в размерах привела к лидирующим позициям Октавия по общей вместительности салона и багажника. Последний позволяет единоразово перевозить до 578 литров, что на 10 больше, чем у предшественника. Отмечается, что прибавке свободного места в салоне способствовала измененная эргономика. Пространства для ног задних пассажиров стало заметно больше.

Изменился показатель аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления снизили с 0,29 до 0,24. Для ценителей особых динамических возможностей предусмотрели четыре варианта подвески: стандартная, спортивная (с уменьшенным клиренсом), адаптивная, off-road с повышением просвета на 15 мм.

Европейская линейка двигателей существенно отличается от той, что была предложена в России. Для стран ЕС в линейку включили гибридные и полностью электрические модели. Наши соотечественники лишены такой возможности из-за плохо развитой инфраструктуры и непопулярности альтернативного топлива. В итоге дилеры представили следующие связки:

  • 1,6-литровый бензиновый двигатель на 110 л.с., работающий с механической коробкой передач;
  • 1,4-литровый турбированный мотор на 150 л.с., комбинирующийся совместно с автоматической и механической коробкой.

Несмотря на выбор покупателя, лифтбек укомплектован исключительно передним приводом.

Комплектации и цены

Active plus

Минимальная комплектация Active Plus продается по  цене от 1 409 000 рублей за версию с МКПП. Версия с АКПП доступна за 1 466 000 рублей. За эту сумму покупатель получает:

  • электроусилитель руля;
  • 16-дюймовые колесные диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодную оптику;
  • оснащенные боковые зеркала в цвет кузова;
  • обогрев заднего стекла;
  • настраиваемую рулевую колонку;
  • кнопку запуска двигателя;
  • подогрев первого ряда;
  • кондиционер;
  • 8-дюймовый экран мультимедиа и пр.

В цену включен иммобилайзер и полноразмерное запасное колесо. Доплатить можно за климатический контроль на две зоны.

Ambition Plus

Минимальная цена этой комплектации – 1 499 000 рублей за «механику», и 1 556 000 рублей — за «автомат». Доплата включает расширение списка комфортных и визуальных отличий. Экстерьер получает алюминиевые 17-дюймовые диски, светодиодные противотуманки и датчики включения света и дворников. За доплату доступен привод багажника. В салоне появляется мультифункциональный руль, поясничная опора в капитанских креслах, шторки безопасности, «круиз», климатический контроль на 2 зоны (опционально на 3 зоны), расширенная акустическая система и 10-дюймовый сенсорный экран.

Ambition Plus Hockey Edition

Самая популярная комплектация Skoda Octavia 2021 Ambition Plus Hockey Edition обойдется в 1 592 900 или 1 649 900 рублей в зависимости от установленной трансмиссии. В списке оказывается камера заднего вида, 10-дюймовый экран (опция), передний парктроник. Украсить внешний вид решено с помощью динамического освещения поворотов и атмосферной подсветкой.

Style Plus

Предельная комплектация Style Plus обойдется покупателю в 1 700 000 и 1 757 000 рублей за механическую и автоматическую коробку соответственно. В этом случае речь идет о 18-дюймовых колесных дисках, накладке на нижнюю радиаторную решетку, 10,2-дюймовом сенсорном экране. В салоне предусмотрена комбинированная отделка, раздельный подлокотник, система навигации. Но из списка пропадает камера заднего обзора. В стоимость включена установка сигнализации.

Колесные диски и шины

В зависимости от версии силового агрегата и комплектации на заводе-изготовителе будут устанавливаться следующие типоразмеры:

  • диски 6.5J x 16” с автошинами 205/60 R16;
  • диски 7.0J x 17” с шинами размером 205/55 R17.

Также в качестве опций возможна установка дисков с более широким ободом:

  • диски 7.0J x 16” с теми же шинами 205/60 R16;
  • диски 7.5J x 18” с шинами пошире 225/45 R18.

Диски на 16 дюймов могут быть стальными или легкосплавными, остальные – только легкосплавными.

Значок снежинки указывает на возможность установки цепей (только с шинами рекомендованной размерности), при этом декоративные колпаки колеса необходимо снимать.

Дизайн

Предыдущий лифтбек получил «четырехглазое» исполнение. Но, спрос оказался ниже, чем ожидали маркетологи, поэтому было решено вернуться к прежнему «базовому» исполнению. Учитывая фирменную стилистику, Октавия приблизили к экстерьеру Superb. В итоге, «родственность» между ними стала наглядной, хотя раньше они были представлены в противоположных стилистических решениях.

В салоне появилась популярная «многосложность». Аналогичной архитектурой может похвастаться Golf от Volkswagen. В базовой версии появилась мультимедийная система, которая с повышением цены увеличивает диагональ планшета. Рулевое колесо досталось от «старших» моделей, а переключатель режима движения автоматической коробки позаимствовали у немецкой модели.

Электронное оборудование

Новая Октавия буквально нашпигована всевозможными системами, ассистентами, датчиками и устройствами, существенно облегчающими работу водителя. В этом смысле модель задает новые стандарты, применяя функционал из классов выше:

Матричный головной свет. Плата с впаянными светодиодами делится на блоки, оснащенные микродвигателями и управляемые компьютером. В зависимости от дорожных условий электроника поворачивает блоки в двух плоскостях, тем самым изменяя интенсивность освещения отдельных участков дороги. 

Адаптивный круиз-контроль. Поддерживает заданный режим движения и дистанцию на скоростях до 210 км/ч. При движении в пробке допускает остановки до 3 секунд

Функция экстренного торможения при резком сближении неотключаема.

Ассистент перестроения/контроль слепых зон.

Контроль удержания полосы (может привлекать внимание вибрацией руля).

Помощник при выезде задним ходом. На скорости до 10 км/ч может самостоятельно тормозить.
Система предупреждения опасности при выходе из машины.

Парктроники с функцией автоматического торможения.

Парковочный автопилот

Рулит в сложных местах, водитель управляет движением вперед-назад.

Подушки безопасности

В том, что Шкода Октавия получила максимально возможную оценку на европейских краш-тестах, немалая доля заслуги комплекта подушек. Фронтальные, боковые, коленная, шторки – до 9 штук, в т. ч. и встраиваемые в спинки передних сидений будут бороться за жизнь и здоровье экипажа в случае серьезной аварии.

Пресс-служба чешского автопроизводителя представила “заряженный” лифтбек Skoda Octavia RS 2021 модельного года, который оснащен бензиновым мотором TSI и дизельным TDI.

 Ровно через четыре месяца после выпуска гибридного исполнения Octavia RS iV, Skoda представляет версии высокопроизводительной модели с более традиционными двигателями. Естественно, бензиновые и дизельные исполнения модели выглядят практически так же, как электрифицированная Octavia RS iV, разве что, на их кузовах больше нет значка «iV» и заглушки для порта зарядки на переднем крыле.  Обычная Octavia RS может быть оснащена 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 245 лошадиных сил 370 Нм). Доступный исключительно с переднем приводом, бензиновая версия модели может работать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительным семиступенчатым “роботом” DSG. На разгон с 0 до 100 км/ч, такая версия новинки будет тратить 6,7 секунды, а “максималка” составит 250 км/ч.  Octavia RS 2021 также будет доступна с дизельным мотором 2.0 TDI мощностью 200 л.с. (400 Нм), что делает его самым мощным дизельным двигателем для нового поколения Octavia.

Новая Skoda Octavia получила базовую комплектацию

 В стандартную комплектацию входит привод на переднюю ось, но за дополнительные деньги доступна система полного привода, которая позволяет разогнаться до первой “сотни” за 6,8 секунды и развить максимальную скорость в 243 км/ч. Имейте в виду, что вы не можете получить дизельную версию модели с “механикой”, так как Skoda будет продавать Octavia RS TDI исключительно с DSG.  Все версии Octavia RS поставляются с прогрессивным рулевым управлением и спортивной подвеской, которая может похвастаться многорычажной конструкцией задней подвески. За дополнительную плату будет доступна электронно-адаптируемая подвеска (Dynamic Chassis Control). В случае  TSI дифференциал с ограниченным проскальзыванием поставляется с мокрой многодисковой муфтой.  Самые дорогие версии Octavia RS, оснащены цифровой комбинацией приборов и большим экраном информационно-развлекательной системы. Кроме того, они также получают стандартную центральную подушку безопасности (впервые для Skoda), специальные 18- и 19-дюймовые колеса, эксклюзивные светодиодные противотуманные фары и черные акценты кузова. Skoda Skoda   Не так давно, наше издание писало о том, что новая Skoda Octavia получила битопливную версию. Чешский автопроизводитель поделился характеристиками самой экономичной версии новой «Октавиа» – битопливной Octavia G-Tec.

Добавить комментарий