Киа спортейдж 2021: легкое омоложение популярного кроссовера

Содержание

Сравнение кузовов

Оба автомобиля стоят под 2 миллиона и не имеют водоотводов на передних стойках. На трассе при скорости вся вода и грязь будет попадать на боковые стекла и затруднять обзор водителю.

Под передней губой Hyundai Tucson расстояние 28 сантиметров, у Kia Sportage – 28,5 см. Если замерить «аэродинамическую» мы увидим, что у Tucson она 23 см., а у Sportage 24 см. Поэтому парковаться во дворах возле бордюров практичнее будет на Kia.

Если сравнить защиту нижних кромок дверей, то на Hyundai Tucson она лучше, здесь наблюдается защита на задней двери, и такая же есть на передней двери. У Kia Sportage в нижней части, к сожалению, ничего нет, как на задней, так и на передней двери.

Особенная разница наблюдается в исполнении задних стоек. У Hyundai есть дополнительное стекло для обзора при выезде задним ходом, поэтому на данном автомобили, на наш взгляд, обзорность будет получше. У Kia в этом месте полностью глухая стойка.

Ещё чем отличается Hyundai Tucson 2021 от Kia Sportage 2021 – это катафотами. Они находятся вверху, поэтому меньше будут загрязняться и лучше отражать в ночное время и в непогоду. В Kia все наоборот, повороты находятся в самом низу и затрудняют понимание сзади идущему автомобилю, куда же он поедет.

У Sportage все комплектации с двигателем 2.4 имеют раздвоенный выхлоп, он выглядит, конечно, симпатичнее чем у Tucson.

Если открыть капоты автомобилей, у Tucson мы увидим промежуточный уплотнитель, уплотнитель по краю капота, резиновые уплотнители на фарах и уплотнитель у лобового стекла. На Kia на самом капоте никаких уплотнителей нет, есть один уплотнитель в передней части, уплотнители на фарах, и уплотнитель лобового стекла.

Ручка открывания дверей визуально у Kia выглядит массивней, у неё двухцветное исполнение: хором и пластик. Сверху тоже пластик, не металл. У Hyundai более изящные ручки. Но когда берешься рукой, ощущается что ручки идентичные.

Отделка двери у Киа Спортинг выглядит сочнее, за счет того что здесь добавлен рояльный лак. Но по практичности у Hyundai Tucson здесь не будет видно никаких пятен, следов от рук, отпечатков. Подлокотник у Kia немного лучше, и по размеру больше чем у Hyundai.

Ещё разница в выполнении накладки порога, у Sportage она выглядит нарядней, чем у Tucson, там просто пластик.

Дочищение дворника у Kia лучше, чем у Hyundai.

GT Line

В этой комплектации кроссовер Kia Sportage особенно хорош. Сюда входят хромированные полосы по периметру остекления окон, декоративные элементы на радиаторной решетке, спортивная отделка дверных порогов, патрубков выхлопной системы и заднего диффузора.

Внутри покупателей версии GT Line ждет стильная красная прострочка сидений, легкосплавные спортивные накладки на педали, подрулевые переключатели и черная обивка потолка. Самая стильная комплектация Sportage мало кого оставляет равнодушным.

В общем и целом Kia Sportage можно охарактеризовать как современный и оснащенный компактный кроссовер с выгодной ценой. Богатый выбор комплектаций позволяет приобрести оптимальный автомобиль без переплаты за неиспользуемые опции.
 

Обзор минивэна Kia Carnival 2021: достоинства и недостатки

Новый Kia Carnival 2021 модельного года сочетает в себе отличную динамику, вместительный салон и незаурядные ездовые характеристики.

Полный обзор Kia Cerato 2021: кузов, салон и ходовая

Одна из самых популярных в России моделей корейского производителя Киа Церато в 2021 году получила очередное обновление.

Общие сведения о Kia Sportage 5-го поколения (NQ5)

Новый кроссовер Sportage 5 от Kia впервые был официально презентован 8 июня 2021 года в Корее, получил заводской индекс NQ5.

Новая машина создана на модульной платформе Hyundai-Kia N3, впервые представленной в 2019-м, на ней базируются автомобили Kia K5/K8/Sorento/Carnival, а также Hyundai Sonata/Santa Cruz/Mistra/Santa Fe/Staria/Tucson.

У себя на родине новый Sportage дебютировал с тремя силовыми агрегатами:

  • бензиновым 1,6-литровым турбодвигателем;
  • дизелем 2.0L Турбо;
  • гибридом HEV, включающим в себя ДВС G1.6 T-GDi линейки Smartstream (180 ps) и электродвигатель (44,2 kW), суммарная мощность гибридного варианта составила 230 лошадиных сил.
  • предупреждения о лобовом столкновении (FCA);
  • оповещения о выезде с полосы движения и безопасном выходе из автомобиля;
  • автоматического переключения с дальнего на ближний свет (High Beam Assist);
  • интеллектуальный автопарковщик (Remote Smart Parking Assist):
  • мониторинг слепых зон:
  • «умный» круиз-контроль на основе навигации (NSCC).

В целом же для разных рынков компания Киа разработала два варианта данного внедорожника, и короткобазная европейская версия (SWB) этой модели была анонсирована в начале сентября 2021 года.

Она отличается от корейской модели меньшей длиной (на 135 мм) и колесной базой (на 75 мм), имеет измененную лицевую часть, иные задний бампер/кузовные стойки, соответственно, автомобиль лишен боковых форточек багажника.

В целом «европеец» больше напоминает хэтчбек, хотя при этом выглядит более спортивно.

И еще в исполнении для Европы автопроизводитель предлагает гибридные версии HEV, PHEV и BAHV (обычный, подключаемый и мягкий гибрид).

Если в России кроссовер ожидается в 2022-м, то в Северной Америке он будет доступен для продаж еще позднее, уже как модель 2023 года.

Глобальная длиннобазная версия (LWB) имеет длину 4660 мм, ширину и высоту – 1865 и 1660 мм соответственно, колесная база равна 2755 миллиметрам.

Стоит отметить, что по сравнению с предыдущим поколением этот автомобиль «подрос» по всем параметрам, то есть стал длиннее на 175, шире на 10 и выше на 15 мм, увеличилось на 85 мм и расстояние между колесными осями.

Новшеством для пятого поколения является «внедорожная» отделка салона в стиле X-Line (в корейском варианте – это Gravity), ранее доступная для более крупного кроссовера Sorento.

Также Спортейдж стал первой моделью Киа, получившей селектор режимов движения Terrain для езды по бездорожью, что позволяет автоматически подстраиваться под такие дорожные условия как песок, грязь или снег.

Силовые агрегаты

В первую очередь, следует отметить обновленные моторы. Дизельные двигатели семейства U3 получили мочевинный блок нейтрализации отработанных газов. Объем составил 1,6 л, мощность – 115 или 136 л.с, в зависимости от уровня форсажа. Агрегаты соответствуют стандартам EURO 6d TEMP, выпускаются на том же словацком заводе, прошли испытания на моделях Optima и Sid.

Планируется также выпуск усиленной версии с полным приводом и преселективной, роботизированной коробкой передач на 7 режимов.

Вторая силовая установка представляет собой мягкий гибрид разновидности Eco Dynamics+. Небольшой стартер-генератор получает нагрузку от коленчатого вала посредством ремня, при разгоне выдает 14 л.с. В режиме торможения агрегат работает как генератор, накапливая энергию в литий-ионном аккумуляторе. Батарея имеет объем 0,46 кВт/ч, размещена под полом багажника. Система работает под напряжением 48 В, сочетается с дизелем (объем двигателя – 2,0 л).

На российский рынок планируются поставки машин со стандартными моторами:

  • GDI (бензин, «атмосферник», 2,4 л, 184 л.с.);
  • MPI (2,0 л, 150 л.с.);
  • дизель CRDI (2,0 л, 185 л.с.).

Достоинства и недостатки

Судя по фото, Sportage можно похвалить за фирменный стильный дизайн кузова и комфортабельный салон. Корейская компания предоставляет большое разнообразие комплектаций. Также положительным моментом стало появление турбированного двигателя. А одной из важнейших реноваций можно назвать увеличение клиренса, что поможет улучшить проходимость автомобиля.

В прошлых поколениях кроссовера было много негативных отзывов относительно жесткости подвески. В Спортейдж 5 ситуация осталась без изменений. Более расширенную информацию о достоинствах и недостатках стоит ждать уже после первых тест-драйвов.

Обзор двигателей Kia Sportage 2020

Самый распространенный — 2.0 G4NA

Двигатель был представлен 10 лет назад компанией Хендай. Он создавался для кроссоверов и седанов среднего размера. Данный ДВС Kia Sportage 4 имеет характеристики:

  1. Силовая установка рядного типа, 4 цилиндра диаметров 81 мм, ход поршня 97 16 клапанов;
  2. Инжекторное питание;
  3. Заявленно 150-160 л.с, крутящий момент 200 Н/м;
  4. Объем 1999 кубических см, степень сжатия 10.3;
  5. Рекомендуемый бензин АИ-92, мотор соответствует экологическим нормам «Евро 5».

Мотор Спортейдж 4 обладает рядом недостатков:

  • Стук гидрокомпенасоторов на холодную. Рекомендуется поменять масло, промыть каналы.
  • Повышенное потребление масла. Необходимо провести детальную диагностику, вполне вероятно и капитальный ремонт из-за задиров.
  • Растяжение цепи, мотор работает не стабильно. Замените привод ГРМ.

Надежный дизель — 2.0 D4HA

Двигатель обладает следующими техническими характеристиками:

  1. 4 цилиндра диаметром 84 мм, ход поршня 90, 16 клапанов;
  2. Система впрыска common rail;
  3. Мощность мотора 135 или 185 л.с, 320-400 Н/м;
  4. Объем 1995 кубических см, степень сжатия 16-16.5;
  5. Необходимо дизельное топливо.

Неисправности на Киа Спортейдж 4 с дизелем 2.0 D4HA

  • Стуки цепи ГРМ. Необходима чистка масляного канала, гидронатяжителя.
  • Троение.
  • Провалы в тяге из-за загрязненных фильтров. Нужна замена сажевика.
  • Увеличенное потребление масла при быстрой езде.

Бензиновый двигатель с турбиной — 1.6 G4FJ

Двигатель G4FJ был выпущен 9 лет назад, в рамках целого семейства новых моторов. Обладает сочетанием турбонаддува вместе с прямым впрыском бензинового топлива.

Технические характеристики двигателя 1.6 G4FJ Kia Sportage 4:

  1. 4 цилиндра, 16 клапанов;
  2. Система прямого впрыска;
  3. Мощность установки 170-200 л.с, 265 Нм;
  4. Объем 1591 кубический см, степень сжатия 9.5;
  5. Диаметр цилиндра 77 м, ход поршня 8.54 см;
  6. Бензин АИ-95.
  • Повышенный расход масла на малом пробеге. Возможно устранить неполадку по гарантии.
  • Свист ремня навесного оборудования. Замените натяжитель.
  • Запотевание масла возле головки блока. Замена прокладки.
  • Нестабильные холостые обороты, обусловленные грязью во впускном коллекторе.Понадобится чистка заслонок.

Мотор 2.4 – G4KJ

Двигатель производится с 2009 года. Имеет систему прямого впрыска топлива.

  1. Объем 2359 кубических см, степень сжатия 11.3;
  2. Система прямого впрыска;
  3. Заявлена мощность 180-200 л.с, 230-250 Н/м;
  4. Алюминиевый блок цилиндров (4 цилиндра диаметром 88 мм), алюминиевая головка блока c 16 клапанами;
  5. Бензин АИ-95.

Поломки двигателя Kia Sportage 4 2.4:

  • Необходима смазка высокого качества, в противном случае вкладыши может провернуть.
  • Образование нагара из-за системы прямого впрыска;
  • Малый ресурс электро-фазорегулятора на впуске;
  • Неточные обороты из-за загрязнения блока дроссельной заслонки;
  • Надо регулировать клапана каждые 100 тысяч км пробега.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Модель имеет небольшие размеры и вес, что позволяет легко выполнять различные маневры в городских условиях. Кроме того, рулевое управление автомобиля должным образом адаптировано, что позволяет с легкостью входить в любой поворот. Однако мощность Креста не на самом высоком уровне, и на самом деле для разгона с места до “сотни” в базовой комплектации требуется гораздо больше времени. Кстати, в топовой версии скорость набирается не так быстро, как можно было бы надеяться. Различные электронные помощники помогут начинающему водителю управлять этим автомобилем. Автомобиль обладает внедорожным потенциалом. Доступна модифицированная версия с полным приводом и опциональной блокировкой дифференциала. Поэтому автомобиль может безопасно ездить по грунтовым и неровным дорогам. Однако лучше не испытывать автомобиль на дорогах, которые сильно разбиты. Для этого вам потребуется больший дорожный просвет.

Продуманный интерьер

Производитель позаботился о том, чтобы у водителей и пассажиров было все необходимое в поездке на любое расстояние. Внутреннее пространство использовано с максимальной пользой, а благодаря современным решениям и технологиям каждый, кто находится в салоне KIA Sportage пятого поколения, будет получать удовольствие в путешествии.

В числе достоинств интерьера нового компактного кроссовера можно выделить:

мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, которое позволяет управлять медиасистемой, сохраняя внимание на дорожной обстановке;
удобное беспроводное зарядное устройство (совместимо со стандартом Qi), которое находится в нише под центральной консолью;
возможность пуска двигателя кнопкой (Smart Key), избавляющая от необходимости каждый раз доставать ключ и вставлять в замок зажигания;
систему раздельного климат-контроля, которая автоматически устанавливает нужный температурный режим для водителя и пассажиров;
мультимедиасистемы AV и AVN, которые выводят изображение с камеры заднего вида на дисплей и имеют встроенную навигацию с TomTom;
систему мониторинга давления в шинах, которая контролирует этот показатель в каждом колесе и сигнализирует, если какая-то шина повреждена;
современная и удобная клавиша стояночного тормоза, которая элегантно выглядит и экономит место между сиденьями переднего ряда.

Экстерьер

За экстерьер отвечает баварский дизайнер Питер Шрайер. Модели третьего поколения отличались агрессивным внешним видом, подчёркивающим азиатский стиль автомобиля. В то время как дизайн машин четвёртой генерации был более мягким, с плавными переходами, что сделало их похожими на европейских собратьев. 

К аэродинамическим характеристикам Kia Sportage прошлого поколения вопросов не было: всё грамотно и к месту. Но на тематических форумах разгорались нешуточные споры относительно плагиата. Дело в том, что экстерьер машин четвёртой генерации уж очень был схож с PorscheCayenne: пропорции, профиль и воздухозаборная решётка. 

Новая КиаСпортейдж выглядит какболее или менее оригинальный продукт. Производитель учёл некоторые ошибки и давление общественности в том числе, полностью обновив экстерьер автомобиля. В нём прослеживаются черты собрата Sorento, но формы и переходы были капитально переработаны. 

Фронтальная часть новинки получилась агрессивной, благодаря зауженным фарам, визуально совмещённым с воздухозаборником. Сразу под оптикой аккуратно устроились рыжие повторители поворотников, а по центру решётки расположился фирменный значок бренда. Получившаяся фигура обведена по периметру хромированной вставкой.

Немногим ниже проходит достаточно толстая выемка с отведённым для номерного знака нишей. По бокам красуются вертикальностоящие воздухозаборники с хромированной обводкой. Между ними проходит ещё одна решётка для обдува, а завершает обвес металлическая защита. 

Посадка у автомобиля чуть выше среднего уровня, что является плюсом с оглядкой на качественную составляющую российских дорог. Короткий капот и крупное лобовое стекло обеспечивают хороший фронтальный обзор у Kia Sportage.

В профиль новинка выглядит как рядовой европейский кроссовер и чем-то примечательным похвастаться не может. По верхушке проходят хромированные рейлинги вплотную прилегая к кузову. Окна собраны в трапецию неправильной формы, разделены чёрными стойками и окаймлены серебристой вставкой. Стёкла достаточно крупные, поэтому с боковым обзором у КиаСпортажтакже проблем нет. 

Зеркала заметно отдалены от кузова и дополнены узким повторителем поворотников. Хромированные ручки и пороги гармонично вливаются в общую стилистику. Между выпуклыми арками проходит ярко выраженный рельефный перепад. 

Тыловая часть новинки продолжает выбранное фронтом агрессивное направление, что особенно заметно по зауженной оптике, представляющую собой одну сплошную линию. Над обзорным окном нависает козырёк со стоп-сигналом, а ниже проходит щётка дворника. 

Дверца багажного отделения выделена рельефным перепадом, где расположилось штатное место для номерного знака. Здесь же разбросаны хромированные шильдики. По бокам нижней части обвеса проходят противотуманные огни неправильной формы. Особенно выделяется хромированная защита с двумя крупными диффузорами. 

Технические характеристики Kia Sportage 4

В арсенале Киа Спортейдж 4 до обновления 2021 три двигателя:

  1. 1.6 G4FJ бензин – доступен только с роботизированной коробкой и полным приводом.

    Двигатель 1.6 G4FJ бензин

  2. 2.0 D4HA дизель – работает в паре с автоматической трансмиссией, присутствует только на полноприводной версии.

    Двигатель 2.0 D4HA дизель

  3. 2.0 G4NA бензин – самый распространённый мотор, но характеристики скромные. Совмещён с МКПП или АКПП, присутствует на машинах с 2WD и 4WD.

    Двигатель 2.0 G4NA бензин

Размеры и объёмы

По габаритам новый кроссовер получился немного крупнее предшественника:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1855;
  • высота – 1635;
  • клиренс – 18 см;
  • колёсная база – 2670;
  • масса – 1410—1480 кг;
  • объём багажника – 503/1480л;
  • вместимость топливного резервуара – 62 л.

Ходовая, полный привод и тормоза


Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)

В основе четвёртой модели Киа Спортейдж лежит модернизированная платформа предыдущего поколения. Инженеры сохранили независимую подвеску. Для передних колёс — стойки McPherson, для задних — многорычажка. Клиренс увеличился до 182 мм.

Новшество заключается в том, что детали ходовой части получили иную геометрию установки. То же самое относится к креплению подрамника. Рычажные втулки модернизировали, по-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамник, сделав его жёстче и поменяли обычные нижние рычаги на сдвоенные. Благодаря этому, снизились вибрация и шум, исходящие от шасси, улучшилась характеристика управляемости.

Тормоза на всех колёсах дисковые. При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Эффективному торможению помогают системы EBD и ABS.

Покупателям Kia Sportage 2021 предлагается на выбор передний или полный привод. В версиях кроссовера с 4WD распределением крутящего момента заведует система Dynamax, укомплектованная муфтой «WIA Magna Powertrain». Она отслеживает дорожные условия, скорость, ускорение и положение рулевого колеса. Основываясь на полученных данных, распределяет между передней и задней осью оптимальное соотношение сил.


Модификация Kia Sportage GT-Line

В управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель. Существует модификация Kia Sportage GT-Line в которой рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.

Безопасность

Проведённые краш-тесты Спортейдж 4 показали хорошие результаты. Автомобиль разбивали по правилам EuroNCAP и американской IIHS. В обоих случаях защита людей в салоне не вызвала нареканий. А вот при наезде на пешехода травмы для последнего обеспечены. Угрозу для него несут кромки капота и крыши.

Тип рулевого управления

Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем

Технические характеристики

Киа Спортейдж 5 в кузове NQ5 – компактный кроссовер 4660x1865x1660 мм в южнокорейском и 4515x1865x1660 мм в европейском исполнении, с колесной базой 2755 и 2680 мм соответственно, с учетом рейлингов высота составляет 1665 миллиметров.

Автомобиль имеет пять пассажирских мест и такое же количество дверей, два ряда сидений.

Прочие характеристики:

  • привод колесный – передний (2WD) или полный (4WD);
  • колея колесная передняя (для шин R17/R18 или R19) – 1620 или 1615 мм;
  • колея колесная задняя (R17/R18 или R19) – 1627 или 1622 мм;
  • масса снаряженная с бензиновым двигателем 1.6T – от 1525 до 1615 кг,
  • масса снаряженная с дизелем 2.0D – от 1615 до 1715 кг;
  • емкость топливного бака – 54 л (для Sportage Hybrid – 52 л);
  • объем багажника стандартный/максимальный для LWB – 1097/2108 л;
  • объем багажника для SWB – 620/1800 л.

Этот «кореец» наделяется дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси, независимыми подвесками:

  • спереди – классический МакФерсон;
  • сзади – Multi-Link (многорычажная).

Используется электрический усилитель рулевого управления (MDPS), стояночный тормоз для всех модификаций – электромеханического типа.

Бензиновый турбодвигатель 1.6L (1598 см3) в корейском варианте – это рядная «четверка», при 5500 оборотах в минуту обладает максимальной мощностью 180 лошадиных сил.

Крутящий момент max при 1500-4500 об/мин составляет 265 Ньютон-метров, ДВС идет в паре с роботизированной трансмиссией 7DCT.

В таком агрегатировании автопроизводителем заявлен топливный расход: город – 8,7-10,2, трасса – 7,2-8,2, смешанный режим – 8,0-9,3 л на 100 км (меньшие значения – для привода 2WD и колес R17, наибольшие – для 4WD и R19).

Другой силовой агрегат – дизель 2.0L с турбонаддувом, также имеет 4 цилиндра в ряд, развивает мощность до 186 л. с. при 4000 оборотах в минуту.

Его максимальный крутящий момент при 2000-2750 об/мин – 417 Н*м, дизельный движок поставляется в связке с шестиступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».

Расход топлива для модификаций 2.0D/6AT: в городской черте – 7,5-8,7, на загородном шоссе – 6,2-7,1, в комбинированном варианте – 6,8-7,9 л/100 км.

Комплектации и цены

В прошлом году новая модель кроссовера пережила плановый рестайлинг. В свете чего у Киа Спортейдж 2021 модельного года комплектации и цены на момент даты выхода были серьезно пересмотрены. Хорошей новостью считается то, что, когда новый корейский кроссовер появился в России, наценка за наличие полного привода и автомат подешевела на 15 тысяч рублей, а стоимость базовой версии прибавила лишь 40 000 рублей. Всего в наличии присутствуют: 6 комплектаций, 3 типа двигателей, привод на передние и все колеса, 3 вида коробок передач. Как следствие, покупатель волен выбрать один из 15 доступных вариантов, отличающихся техническими характеристиками и списком оснащения. В салонах официальных дилеров для начального кроссовера цена составит 1 389 900 рублей. Данная цифра справедлива для комплектации Classic с приводом на переднюю ось, 150-сильным мотором и 6-ступенчатой механикой.

После рестайлинга модель получила новый бампер, главными изменениями которого являются видоизмененные блоки противотуманных фар Задние фонари на модернизированном кроссовере теперь соединяет светодиодная полоска

Luxe >>

1 739 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,4 с 1 819 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 Полный 11,1 с 1 759 900 рублей (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 Полный 9,6 с

Luxe + >>

1 739 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,4 с 1 819 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с

Лига Европы >>

1 670 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,1 с 1 750 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с 1 860 900 рублей (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 Полный 9,6 с

Premium >>

GT Line >>

Prestige >>

1 944 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с 2 054 900 рублей (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 Полный 9,6 с

Comfort >>

1 589 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 Передний 10,5 с 1 629 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,4 с 1 669 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 Полный 11,1 с 1 709 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с

Classic с тёплыми опциями >>

1 504 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 Передний 10,5 с 1 544 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,1 с 1 584 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,6/8,2 Полный 11,1 с

Classic >>

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sportage 2019-2020

Спортейдж четвертого поколения построен на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя подвеска – независимая, пружинная, многорычажная. Но в новом поколении геометрия подвески была изменена. Для лучшей управляемости и комфорта амортизаторы и пружины стали мягче, а сайлент-блоки на задней оси стали жестче.

Энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на больших неровностях, но мелкие и средний неровности все таки передаются.

Хотя руль с электроусилителем искусственно “утяжелен”, он обеспечивает информативное и прозрачное управление. Для лучшей управляемости, в кроссовере нового поколения, он стал немного острее – 2,7 оборота от упора до упора.

На обеих осях установлены дисковые, вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой. У версии GT-line передние тормозные диски увеличенного размера.

Для Спортейдж, в зависимости от комплектации, предлагаются 4 вида литых дисков:

  • 16-дюймовые с шинами размером 195/65R16;
  • 17-дюймовые с шинами 205/55R17;
  • 19-дюймовые с шинами 205/55R19 двух видов (у версии GT-line диски особого дизайна).

Стоимость автомобилей

Если взять самые начальные комплектации, Kia Sportage будет стоить 1329000 рублей с двигателем 2.0, 150 л.с., 6-ти МКПП. Hyundai Tucson стартует от 1414000 рублей, с двигателем 2.0, 150 л.с. и 6-ти МКПП, но у него будет немного больше опций.

А если брать высшие комплектации, то наоборот, дороже будет стоить Kia Sportage с двигателем 2.0 дизельным – 2244000 рублей. Конечно, если брать дополнительные пакеты цена будет ещё выше. А максимальная комплектация без дополнительных пакетов у Hyundai Tucson будет стоить 2154000 рублей. Как вы понимаете, это игра маркетологов.

Стоимость первого ТО у Kia составит 9400 руб., у Hyundai – 10500 руб.

Новый кузов KIA Sportage 2021

Дизайн кузова Кия Спортайже версии 2021 г. практически ничем не отличается от предыдущей. Изменения коснулись дизайна декоративных элементов, в то же время новый кузов получил прежний силуэт.

Передняя часть нового KIA Sportage получила компактные габаритные размеры. Рельефная крышка капота делает внешний вид модели стильным и грациозным. Боковые части капота приподняты, над возвышениями расположились эффектные овальные фары, между которыми – стильная хромированная решетка основного воздухосборника. Этот элемент несколько «вырос» в размерах, но тем не менее получил традиционный для КИА дизайн.

Обвес Кия Спортейдж, спроектированный в 2021 году, отлично дополняет дизайн нового кузова. Элемент получил большое количество интегрированных друг с другом воздухозаборных систем, отделенных тонкими пластиковыми полосами. Боковые решетки были увеличены в габаритах, однако большая половина из площади занята противотуманными фонарями и дневными ходовыми огнями.

Это вкупе с другими деталями экстерьера «осовременивает» новую модель, делает ее более стильной и элегантной. Изменения в новой Кия Спортейдж 2021 практически не видны на фото, с помощью которых сравнивают дизайн новой и предыдущей версии модели.

Новый Киа Спортейдж 2021 года обзавелся спортивной кормой. К «фишкам» модели стоит отнести сильно наклоненный козырек сверху, утонченные линии задней оптики, выполненной в виде треугольников, между которыми бросается в глаза хромовая полоска, большие повторители стоп-сигналов. Солидности задней части добавляет большой пластиковый бампер, оснащенный металлической пластиной, из разных сторон которой, выступают элегантные и запоминающиеся стволы выхлопной системы автомобиля.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

На российском авторынке представлены модели с передним и полным приводом. Являясь компактным городским кроссовером, автомобиль любой модификации плавно преодолевает возможные препятствия в мегаполисе. Однако даже на бездорожье эта модель, оснащенная полным приводом, ведет себя вполне безопасно, преодолевая грязные участки проселочных дорог и довольно крутые подъемы. На зимней дороге машина легко преодолевает валы, несмотря на невысокий по меркам представителей класса SUV клиренс. Для любителей экстремального вождения лучше всего подходят модели с механической коробкой передач, которая в отличие от автоматической коробки передач легко переносит нагрузки и не подвержена перегреву. Но не забывайте, что эта модель не полноценный внедорожник. Полный привод обеспечит комфортную езду по зимним дорогам, но вряд ли сможет справиться с полноценным бездорожьем.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

На российском авторынке представлены модели с передним и полным приводом. Являясь компактным городским кроссовером, автомобиль любой модификации плавно преодолевает возможные препятствия в мегаполисе. Однако даже на бездорожье эта модель, оснащенная полным приводом, ведет себя вполне безопасно, преодолевая грязные участки проселочных дорог и довольно крутые подъемы. На зимней дороге машина легко преодолевает валы, несмотря на невысокий по меркам представителей класса SUV клиренс. Для любителей экстремального вождения лучше всего подходят модели с механической коробкой передач, которая в отличие от автоматической коробки передач легко переносит нагрузки и не подвержена перегреву. Но не забывайте, что эта модель не полноценный внедорожник. Полный привод обеспечит комфортную езду по зимним дорогам, но вряд ли сможет справиться с полноценным бездорожьем.

Внешность Kia Sportage 2021

Объявления

Kia Sportage 2020

В представительстве компании Киа утверждают, что на внешний вид Kia Sportage 2021 оказала влияние концепт-модель «Provo», показанная двумя годами ранее. Кроссовер выглядит красиво, как на фото, так и в жизни. Хищный взгляд передней оптики придаёт облику дерзость. Это же подчёркивают широко разинутая пасть решётки радиатора и «стволы» светодиодных противотуманок по краям массивного бампера.

Стремительный силуэт кузова с покатой крышей, высоко очерченная подоконная линия — эдакий спортсмен-крепыш с развитой мускулатурой колёсных арок. В недорогих комплектациях Sportage 2021 обут в колеса с 16-дюймовыми дисками, но на их место без проблем встанут и девятнадцатые «катки».

Колеса Kia Sportage 2021 с 16-дюймовыми дисками

Корма получилась поджарой. Массивная дверь багажника с небольшим стеклом увенчана спойлером. U-образный дизайн задних фонарей выглядит стильно. Из-под бампера выглядывают два овальных патрубка выхлопной системы. Принадлежность к внедорожному сегменту подчёркивает неокрашенный защитный пластик по всему нижнему периметру кузова.

Kia Sportage IV 2020

Добавить комментарий