Уаз патриот 2021 года

    19
    0

    «Патриот», который был не новым на старте

    Ульяновский автомобильный завод – один из немногих в мире, который не снимает с производства модели, которым уже несколько десятков лет. Например, знаменитая «буханка» (семейство УАЗ-452) производится с 1965 года, и внешне остается практически тем же автомобилем, что и полвека назад. УАЗ-469 производился с 1972 года, относительно недавно его слегка обновили до «Хантера», но это, по сути, тот же автомобиль. И хоть под капотом это уже более современные внедорожники (инжектор), устаревший дизайн и откровенно низкое качество изготовления отпугивают тех, кто хочет купить «просто внедорожник» российского производства.

    На УАЗе понимали это уже давно, и еще с середины 1980-х годов начали задумываться о принципиально новой модели. Но в тот момент на самом заводе намечались некоторые проблемы – не очень технологичное производство (с обилием ручного труда) не вписывалось в рыночную экономику, а дефицит внедорожников постепенно сходил на нет. Денег на разработку новой модели у завода не было, поэтому разработать дизайн нового внедорожника поручили тольяттинскому ВАЗу.

    И если дизайн модели УАЗ-3160 выглядел достаточно странно (короткая база и узкая колея – и все это с попыткой выдать себя за современный внедорожник), то с «начинкой» дела обстояли получше. На УМЗ готовился новый двигатель с мощностью до 105 л.с. (включая впрысковый вариант), машина получала 5-ступенчатую МКПП, раздаточную коробку с одним рычагом, пружинную подвеску, передние дисковые тормоза и многое другое.

    Впервые новую модель журналистам показали в 1993 году. И хоть выглядела она все еще очень странно, для российского автопрома это было нечто совершенно новое – поэтому авто получило неплохие отзывы в журналах. Модель назвали «Симбир», и выпускали ее с 1997 по 2004 годы.

    Отзывы от первых покупателей были понятны – модель сырая, и унаследовала большинство проблем УАЗ-469. Сначала машине увеличили колесную базу на 360 мм – получился УАЗ-3162. Потом часть выпускаемых авто стали комплектовать мостами с расширенной колеей, появились модификации с разными двигателями, в том числе иностранными (базовый ЗМЗ-514 не нравился никому).

    Дальше модификаций стало так много, что одну из них выделили в проект УАЗ-3165 «Симба» – мини-фургон должен был заменить устаревшую «буханку», но таки остался прототипом. Но именно на «Симбе» УАЗ обкатывал разные технологии – и дальнейшая модернизация в итоге и стала тем самым «Патриотом», который получил мосты с колеей 1600 мм, пятидверный кузов, пружинную переднюю и рессорную заднюю подвеску.

    «Патриоты» начали выпускать с 2005 года, и год от года добавляли к нему что-то новое: модернизировали систему управления двигателем, ставили более комфортный салон, добавляли кондиционер, меняли навесное оборудование. «Патриот» выпускается в разных модификациях, в том числе и «Пикап», автомобили для специальных и оперативных служб. Модель пережила 2 рестайлинга:

    • в 2014 году обновились светотехника, бампера, салон, в ходовой части появились стабилизатор поперечной устойчивости и карданные валы с увеличенным сроком службы;
    • в 2016 году появилась новая решетка радиатора, новая передняя панель, регулируемая рулевая колонка, а вместо двух бензобаков остался только один.

    В прошлом году на «Патриоты» начали ставить АКПП – и хоть к качеству были некоторые претензии, все же это стало большим достижением ульяновского завода.

    Тем не менее, по сути обновления не очень значимые, но в российском автопроме даже небольшие новшества воспринимаются очень серьезно, говорит Елена Веревочкина из РГС Банка:

    Грядущее глобальное обновление модели от УАЗа действительно обсуждают очень широко – завод время от времени публикует какую-то небольшую часть информации о будущем авто, хотя многих устраивает и существующая модель. Например, автопутешественник Тимофей Крылов говорит, что «Патриот» – выбор тех, кто хочет за умеренные деньги купить авто для разных внедорожных потребностей:

    Хотя, конечно, после 15 лет выпуска машины практически без серьезных изменений (легкий рестайлинг не в счет) потребители хотят чего-то нового. И тут на сцену выходит совершенно новый проект «Русского Прадо»…

    Дизайн

    Внешность UAZ Patriot 2022 года фактически не изменилась. Производитель не торопится проводить глобальные работы по корректировки экстерьера, ограничиваясь, чаще всего, минимальными корректировками, по типу добавки светодиодных лент ходовых огней в головную оптику. В целом, как и ранее, здесь можно отметить многоугольную решетку радиатора, перекликающуюся с головными фарами, а также массивный передний бампер с воздухозаборником и боковыми вырезами, куда интегрированы штатные противотуманки. Боковая часть – классическая, как для УАЗ Патриот. За счет того, что линия крыши проходит ровно, автомобиль получил квадратичную форму. Эффект прямоугольника несколько скрывается за рейлингами, размещенными на крыше, и выступающими колесными арками. Задняя часть кузова также имеет привычный внешний вид, благодаря массивной ровной двери багажника, на которой закреплена запаска, а также вертикальным задним фонарям, выступающим на крылья.

    В салоне внедорожника нет никакого намека на шик и дороговизну. Довольно бюджетная ткань и пластик сразу же выдают класс автомобиля. Несколько скрашивает ситуацию небольшой сенсорный дисплей управления системой мультимедиа. Также на центральной консоли размещены дефлекторы воздуховодов и селекторы регулировок параметров работы климат-контроля. На тоннеле присутствуют селекторы управления трансмиссией и раздаткой, а также подстаканники и механический «ручник». Кресла для Патриота комфортны лишь в топовом исполнении, а вот для бюджетных версий об удобстве не приходится даже мечтать. Конечно же, в салоне автомобиля масса свободного пространства, а багажный отсек является вообще одним из лучших не только в классе, но и вообще на рынке.

    Измененный внешний вид

    Согласно опубликованным эскизам на автомобиле появятся хромированная радиаторная решетка и светодиодная оптика. О том, что эскиз станет реальностью, свидетельствуют данные Роспатента, где официально зарегистрирована новая светотехника на УАЗ. Также подвергнутся изменениям крылья и капот, появятся новые передний и задний бампер. Задние фонари также будут светодиодными.

    Пластиковые расширители колесных арок на новый Патриот устанавливать не будут – было много нареканий, что под ними образуются очаги коррозии. Вместо них применят подштамповки непосредственно на самих крыльях.

    От предшественника обновлённый УАЗ Патриот 2021 модельного года получит только крышу, двери и лобовое стекло. Несмотря на новую облицовку, габариты «Патриота» останутся прежними. Характерно, что детали бампера и капота были спроектированы с учетом требований по травмобезопасности пешеходов. Это свидетельствует, что производитель хочет расширить рынок сбыта за пределы границ РФ.


    Обновленный УАЗ Патриот

    Большое внимание уделили коррозионной стойкости российского внедорожника: на предприятии перешли на новый катафорезный грунт BASF 800-й марки. Это антикоррозийное покрытие используют заводы Ford в Елабуге и Toyota в Санкт-Петербурге

    Также внесены доработки в дверные петли, что повысит их стойкость к коррозии. Еще изменят форму выступа на задних крыльях по той же причине.

    Интересно: ОСАГО: последние изменения в 2021

    Инженеры УАЗ также устранили еще один конструкционный недочет — у Патриота больше не будет вставки на крыше между передней стойкой кузова и задним крылом. Это был постоянный очаг коррозии, изрядно портивший внешний вид автомобиля. Дело в том, что Патриот базируется на платформе УАЗ-3162 — это была удлиненная версия УАЗ-3160, выпускавшегося с 1997 года. Чтобы избежать расходов на новые кузовные штампы, производитель просто вваривал вставку шириной 315 мм, но это решение себя не оправдало.


    В новой комплектации вставка на крыше отсутствует

    Обновленный Уаз Патриот 2021 модельного года

    Кардинальных изменений с экстерьером не произошло. Рестайлинг затронул радиатор: вид решетки зависит от комплектации (три полоски или ячейки). Передний бампер выполнен с защитой картера, однако пластик большого функционала не несет. Предусмотрены две ниши под противотуманки (см. фото).

    Если смотреть на автомобиль сбоку, выделяются увеличенные колесные арки. Их перекроили для возможности установить диски нового дизайна из легких сплавов 16 дюймов, а также 18-ти дюймовые алмазной обработки. Эти колеса доступны опционально, стандарт с новым кузовом 16 дюймов литой стали. Появились подножки для комфортной посадки в авто. Они усилены, так что не пострадают от езды по бездорожью.

    Зеркала уже в базовой комплектации получили электропривод и обогрев. Сзади большая дверь багажника с ручкой внизу, на которой закреплен отсек запаски. Головные фары ксеноновые, дополняют их LED-дхо. Сзади оптика располагается по бокам двери багажника (см. видеообзор). Цветовая гамма составляет семь оттенков кузова: шесть «металлик» и один чистый белый.

    УАЗ Патриот 2021: характеристики

    Сейчас кроссовер доступен только с одним двигателем, бензиновым 2.7 литра, соответствующим Евро-5. Главное обновление – завод отказался в этом году от использования двух бензобаков, объединив их одной пластиковой емкостью на 68 литров. Это повлияло на клиренс: 210 мм урезает торчащий внизу топливный бак. Остальные габариты не изменились.

    Дисковые задние тормоза заменят барабанные (опциональная установка). Подвеска кроссовера полностью зависимая, установлен стабилизатор курсовой устойчивости.

    Модификация Мощность, л.с. Тяга, н/м Трансмиссия Расход топлива на трассе
    2.7 л 135 217 5МКПП 11.5л

    Технические характеристики

    В основе внедорожника Патриот лежит рамное шасси с системой подключаемого полного привода. Цельнометаллический кузов прикреплен к основанию болтами с демпфирующими прокладками, позволяющими снизить уровень вибраций.

    Спереди используется пружинная подвеска, сзади сохранены листовые рессоры. В состав подвески входят гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, позволяющие снизить наклоны кузова при резких маневрах.

    Для снижения температуры антифриза используется набегающий поток воздуха, предусмотрен вентилятор с вязкостной муфтой.

    Электрическая система построена по однопроводной схеме, отрицательные клеммы соединяются с кузовом автомобиля. В моторном отсеке установлена свинцово-кислотная батарея емкостью 75 А/ч и генератор переменного тока с приводом от коленчатого вала двигателя.

    Габариты

    Основные размеры автомобиля:

    • длина кузова (с учетом контейнера для запасного колеса) – 4785 мм;
    • ширина (без учета зеркал) – 1900 мм;
    • высота (с установленными дугами) – 2005 мм;
    • колесная база – 2760 мм;
    • клиренс УАЗ Патриот (под картером моста) – 210 мм;
    • расстояние от земли до переднего бампера – 347 мм;
    • зазор между грунтом и нижней точкой заднего бампера – 375 мм.

    Моторы и трансмиссии

    Для автомобиля доступны двигатели ЗМЗ-409-051 и 409-06, которые построены на основе рядного 4-цилиндрового блока объемом 2693 см³. Базовый вариант 409-06 развивает мощность 135 л.с., версия 409-051 или Pro форсирована до 150 л.с.

    Двигатели оснащаются системой распределенного впрыска топлива, рассчитаны на эксплуатацию на бензине с октановым числом не ниже 92. Моторы могут работать как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 6-скоростным гидромеханическим агрегатом Punch Powerglide с функцией ручного переключения ступеней.

    В стандартное оснащение входит раздаточный редуктор с ручным управлением (конструкция разработана для автомобилей ГАЗ-69), начиная с версии Оптимум устанавливается 2-ступенчатый цепной агрегат Dymos с электромагнитным управлением.

    Для передачи крутящего момента используются карданные валы, конструкция заднего элемента зависит от типа раздаточной коробки. Для управления трансмиссией используется рычаг (механическая версия) или поворотная шайба (при использовании агрегата Dymos), скорости в основной коробке переключаются отдельной рукояткой.

    При использовании АКПП в салоне устанавливается оригинальный селектор, в комбинации приборов отображается режим работы агрегата. Заявленный заводом расход топлива в городском цикле составляет 13,7 л на 100 км пути, машина может разгоняться до 150 км/ч.

    Дизайн

    Новый кроссовер, несмотря на уникальную внешность, выдержан в фирменной концепции УАЗа. Представленная модель больше напоминает полноценный внедорожник, чем городской парктеник. Новинка выделяется своим крупным кузовом с достаточно резкими переходами между отдельными деталями и ровными гранями. При этом представленный автомобиль в целом соответствует современным дизайнерским решениями, которые многие производители реализуют в собственных кроссоверах.

    В частности, как и у прямых конкурентов, у кроссовера УАЗ-409 2021-2022 передние стойки достаточно сильно завалены назад, что позволило существенно увеличить площадь лобового остекления. Линия крыши полого опускается в сторону кормы, придавая таким образом автомобилю стремительный облик. Но задние опорные стойки у новинки оказались широкими, что более характерно для внедорожников. По этой причине кормовое остекление получилось очень компактным. Причем его размеры были уменьшены еще и потому, что сверху разработчик поместил развитое антикрыло, от которого вниз идут скорее декоративные накладки, окрашенные в цвет кузова.

    По примеру других моделей УАЗа, у представленного кроссовера капот имеет ровную форму, хотя его грани и обрамляют заметные складки. Сходство с внедорожниками подчеркивает огромная прямоугольная радиаторная решетка, которая немного утоплена вглубь кузова. Ее внутреннюю часть составляет множество пересекающихся между собой тонких металлических планок. По бокам и снизу радиаторной решетки протянулась толстая пластиковая накладка с лакированной поверхностью, которая заходит под узкую головную оптику. Передние фонари у кроссовера от УАЗа имеет скругленную конфигурацию, которая подкрепляет заявленный эффект: представленная новинка имеет стремительный внешний вид.

    Интересным можно назвать решение внедрить в боковые части бампера квадратные вырезы с несколькими вертикальными и горизонтальными светодиодными лентами, которые крепятся на металлической сетке. Под ними присутствует еще один блок огней, которые, вероятно, выполняют роль противотуманных фонарей. Снизу переднего бампера вытянулся длинный воздухозаборник, разделенный за счет пластиковых вставок на 3 сегмента.

    Сбоку кроссовер УАЗ-409 2021-2022 похож на большинство современных кроссоверов с их вытянувшимися складками на дверях и объемными колесными арками. Вдоль крыльев у представленной модели разработчик проложил широкий защитный обвес, что подтверждает сделанное ранее заявление: автомобиль будет приспособлен к эксплуатации на бездорожье. Однако из-за сравнительно низкого клиренса российская модель более ориентирована на движение по асфальту, чем Патриот.

    Задняя часть кузова у данной новинки имеет ступенчатую конфигурацию, которая она приобрела благодаря нескольким выраженным складкам. Одна из них протянулась под кормовым остеклением, сформировав некое подобие компактного спойлера. Задняя оптика представлена в виде одной широкой фары со светодиодными огнями. Также на корме закреплен массивный бампер, дополнительно усиленный пластиковой накладкой со встроенной в нее длинной лентой светодиодных огней, выполняющих роль стоп-сигнала и противотуманных фонарей.

    Комплектации и цены

    Классик

    Базовая комплектация с самым скромным перечнем оборудования. Доступен в продаже только с механической коробкой. Это все делает минимальный ценовой порог предельно низким – 939 000 рублей. В список стандартного функционала включены:

    • гидроусилитель руля;
    • 16-дюймовые стальные диски;
    • галогеновая оптика и светодиодные ДХО;
    • указатели поворотов, привод и обогрев зеркал;
    • подогрев заднего стекла с дворником;
    • телескопическая настройка положения рулевого колеса;
    • пара подголовников;
    • полный пакет электроприводов для подъема стекол;
    • подушка безопасности для водителя;
    • бортовой компьютер.

    Опционально доступна мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, системой навигации и камерой заднего обзора. Доплатить можно и за установку автономного предпускового обогревателя и отопителя салона.

    Комфорт

    За полноприводную версию с механической коробкой придется отдать 1 070 000 рублей. Автоматическая коробка повышает ценник до 1 195 000 рублей. По сравнению с базовой комплектацией сюда добавляют сигнализацию, кондиционер, ЭРА-ГЛОНАСС и натяжитель ремней безопасности. Передний пассажир получает подушку безопасности. Добавить комфорт должен обогрев первого ряда и перчаточный ящик с охлаждением. Для второго ряда подготовлены раздельный подлокотник и пара подголовников. Внешние отличия — ручки дверей и боковые зеркала окрашены в цвет кузова.

    Люкс

    Комплектация Люкс  с механической коробкой обойдется в 1 190 000 рублей, с автоматом придется доплатить 120 000 рублей. Функционально модель также получилась значительно качественней. Появились алюминиевые колесные диски на 16 дюймов, передние противотуманные фары, кожаная оплетка руля, мультифункциональный руль с обогревом, датчик температуры «за бортом». Значительную прибавку получает пакет систем безопасности. Мультимедиа с экраном на 7 дюймов и навигацией уже входит в список стандартного оборудования.

    Люкс Премиум

    Список оборудования дополнили:

    • рейлинги;
    • кожаная обивка;
    • обогрев второго ряда;
    • парктроники;
    • климатический контроль;
    • камера заднего обзора;
    • шторки багажного отделения.

    Опционально можно поменять цвет кузова на зеленый или оранжевый металлик, докупить пакет Офф-роуд с лебедкой и рулевой тягой.

    Привод
    Полный привод (4х4)
    Количество передач (автоматическая коробка передач)
    6
    Передняя подвеска
    Зависимая рессорная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска
    Поперечный стабилизатор, листовая рессора
    Передние тормоза
    Дисковые
    Задние тормоза
    Барабанные
    ABS
    да
    Усилитель рулевого управления
    Гидроусилитель

    Технические характеристики УАЗ Патриот 2019 года

    Основная порция обновлений пришлась на техническую часть. Самым важным итогом модернизации стало появление под капотом UAZ Patriot мотора ЗМЗ Про – улучшенной версии атмосферного агрегата ЗМЗ-40906.10. Новый двигатель, ранее доставшийся грузовичку Профи, при тех же 2.7 литрах рабочего объема выдает на 15 л.с. и 18 Нм тяги больше, чем предшественник. Причем если новый показатель пиковой мощности в 150 л.с. достигается чуть позже (на 5000 об/мин, а не на 4600 оборотах, как раньше), то возросший до 235 Нм крутящий момент доступен уже при 2650 об/мин (вместо прежних 3900 оборотов). Оптимизировать агрегат удалось путем установки усиленной головки блока, новых поршней и клапанов, иных распредвалов и механизма управления фазами газораспределения, двухрядной цепи ГРМ. Также была повышена степень сжатия с 9.1:1 до 9.8:1.


    Характеристики мотора ЗМЗ Про (ЗМЗ-409051.10)

    Кроме нового двигателя УАЗ Патриот получил:

    • Модернизированную 5МКПП с укороченными ходами рычага (сам рычаг теперь составной), меньшим усилием включения передач и демпфером колебаний;
    • Новое сцепление Luk со сниженным на 20% усилием выжима;
    • Новый передний мост с измененными углами наклона шкворней и более жесткой рулевой трапецией (радиус разворота уменьшился на 0.8 метра, а люфт руля сократился);
    • Амортизаторы СААЗ с иной калибровкой;
    • Модифицированную заднюю подвеску с двухлистовыми рессорами вместо трехлистовых (жесткость снизилась на 6%) и уменьшенным диаметром стабилизатора поперечной устойчивости (18 мм вместо 21 мм);
    • Систему стабилизации с новыми настройками.

    На этом инженеры УАЗа останавливаться не собираются. Уже весной 2019 года у Патриота появится новый вакуумный усилитель тормозов и, что самое главное, шестиступенчатый гидромеханический «автомат» фирмы Punch. Не за горами и расширение моторной гаммы, в которую должен войти дизельный агрегат импортного производства.

    Экстерьер УАЗ Патриот 2021 года


    Общий вид глубоко модернизированной версии УАЗ Патриот 2021 года

    Дром располагает дизайнерскими эскизами, дающими подробное представление о том, как будет выглядеть «Русский Прадо». Автомобиль на набросках на 90% соответствует виду серийного.

    В апреле прошлого года мы сообщали, что метаморфозы экстерьера ожидаются незначительными — заменят только нештампованные детали передней части (фары, бампер, решетку радиатора) и, возможно, дверцу багажника. Нет! Все будет гораздо серьезнее. Фактически из внешних панелей нетронутыми останутся только двери, передняя стойка кузова (A-pillar), панели крыши и… все. Остальные внешние элементы будут совершенно другими, они сформируют новый, более современный экстерьер автомобиля.

    Над разработкой дизайна работали специалисты Ульяновского автозавода. Перед ними поставили задачу не просто сделать стиль современней, а добиться более «дорогого» визуального восприятия продукта. Хотя центральная часть кузова у Патриота останется прежней, новые передняя часть и «корма» серьезно изменят его пропорции — станут более массивными и «монолитными» по формообразованию.


    Вид перспективной модели в профиль

    Несколько принципиальных внешних отличий от машины текущего образца проще перечислить списком:

    • уменьшенные по площади фары;
    • значительно более крупные задние фонари;
    • вся наружная светотехника на LED-элементах (ни в фарах, ни в фонарях не останется ламп накаливания);
    • объемная панель капота;
    • расширители колесных арок — в виде органичных подштамповок на крыльях.

    Новая фронтальная часть спроектирована с учетом ужесточения требований по травмобезопасности для пешеходов. Панелей капота разработано две, внешне они одинаковые, но различаются по каркасу — у одного варианта он простой, «в клетку», у второго — сложный, с топологической оптимизацией. Первый капот в сборе весит 21,3 кг, второй — 18,9 кг; в серию пойдет вариант попроще. К слову, масса капота Патриота нынешнего образца — 16,4 кг.


    Каркас капота перспективного УАЗа, серийный вариант
    Экспериментальный топологически оптимизированный каркас капота

    Отказ от пластиковых расширителей арок — это, во-первых, сокращение номенклатуры деталей и повышение технологичности, а во-вторых, исключение традиционных точек концентрации коррозии. Сгнившие крылья на пяти-семилетних Патриотах — обычное дело, ржавчина идет от расширителей, поскольку по их контуру после дождя застаивается влага.


    Переднее крыло перспективного УАЗа

    Кто ждал открывающуюся в сторону дороги дверцу багажника на Патриоте — не ждите, ее не будет. С модернизацией появится только новая наружная панель дверцы (под измененный стиль «кормы»), но ее каркас и крепление на правой стойке сохранятся. Останется на своем месте и запасное колесо.


    Новый УАЗ, вид сзади

    Перевешивание дверцы багажника на левую стойку требует больших капвложений на новые штампы. Кроме того, против такого решения выступают технологи, иначе придется выводить отдельные габаритные огни вниз бампера, поскольку при открытой дверце широкое запасное колесо на Патриоте перекрывает фонарь (да, именно в этом заключается причина крепления дверцы на правой стойке, а не в подражании японским автомобилям). Отдельные «габариты» — это повышение себестоимости и усложнение сборки.

    У Патриота больше не будет вставки между передней стойкой кузова и задним крылом. Вы наверняка помните, что Патриот вырос из модели УАЗ-3162, которая, в свою очередь, являлась удлиненной версией УАЗ-3160 образца 1997 года. Разница в длине между 3162 и 3160 — 315 мм, но передняя стойка кузова у них совершенно одинаковая. На 3160 она завершалась в районе крайней точки задней двери, где смыкалась с крылом. На 3162 та же самая стойка не доходила даже до середины длины двери, но новое крыло тоже начиналось у крайней точки двери. В результате в конструкцию кузова внедрили ту самую вставку, которая жива до сих пор. Ее сопряжения — вечный очаг коррозии, который разъедает каркас кузова. С 2016 года швы на заводе заклеивают специальной пленкой 3M, но это паллиативное решение. По-хорошему, еще при конвертации 3160 в 3162 конструкторы должны были внедрить удлиненную переднюю стойку либо сделать крыло с выступом, но оба решения требовали больших вложений в оснастку, а денег УАЗу в 90-е катастрофически не хватало.

    Новые задние крылья сделают с выступом.


    Вставка между стойкой кузова и задним крылом на УАЗе Патриот нынешнего образца

    По нашей информации, первый натурный образец следующего Патриота уже построен — его по аутсорсингу изготовило московское ФГУП НАМИ.

    Выводы

    Господа, данный вариант обкатан уже на 25-ти автомобилях, как минимум, это те, кто оставил обратную связь и доволен предложенным решением. Я на нем катаю уже месяц на своем ПАТРИОТЕ с АКПП. Такой вариант тюнинга, доработки подвески УАЗ ПАТРИОТ я считаю одним из лучших вот почему.

    1. Бюджетно. Я назвал его «ПОДВЕСКА за 10-ку» примерно на круг получается 10 000р, что неплохо, учитывая результат. Еще раз ссылки: (Спрингвар, пружины дизель).
    2. Пригодно для самостоятельной установки. Передние пружины от дизельного патриота и пружины на задний мост можно установить либо в «гараж на час», либо на даче, в отличии от замены рессор или установки длинных пружин, тут особых сложностей нет. Самостоятельная установка – это и приятно, и экономно.
    3. Внешка и функционал. В стоке ПАТРИОТ 2021 со своими хлипкими рессорами и пружинами выглядит не очень, вот как раз эти сантиметры сделают его бодрее и краше, это прям сто пудов. Возможность установки 32 колес без задеваний арок, подкрылок и потери колес в арках.

    255 70 18 (подвеска за 10 КУ)

    Скрытность от гибдд

    Подъем скромный не заметный глазу не привлечет внимание негодяев, которые не дают нам нормально делать машины такими, какими мы хотим их видеть.

    Комфорт. Самое главное о чем я еще не сказал

    Кто бы что не говорил – это идеальный вариант в плане ездовых характеристик. Пропадает валкость, которую мой патриот приобрел на стоковой подвеске. Было мягко, но избыточно, поднадоело уже это качание как на волнах, крены и полеты шмоток в дверь задка на старте, потому что на штатных рессорах как на катере нос к верху задирало. Я не ощутил каких-либо серьезных изменений в плане жесткости, все именно так, как надо.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ