Обзор автомобиля Daewoo Matiz
Главным образом симпатичный, миниатюрный и внезапно объемный автомобиль (по высоте точно), сидя в нем даже в зимнем пуховике не ощущаешь себя стиснутым. Высокая посадка, подходящие и хорошо читаемы приборы, отчетливые рукоятки и тумблеры, простые компоненты управления. Конечно же, смещение передних сидений не такое широкое, а торс сидящего рядом товарища находится довольно близко, можно смотреть на сайте.
Однако для настоящего горожанина, каким и является”Матиз”, это не так то и важно. А вот пассажиры, сидящие сзади, оценят комфортабельность посадки и размещения. В этой машинке они несомненные любимчики, балуемые резервом пространства. Два высоких и в меру полных человека помещаются в нем идеально спокойно. Скромные габариты багажника, достоверно не подойдут для крупногабаритных закупок или поездок в село. Но если ехать вдвоем, то, переместив заднее кресло, можно значительно расширить грузовой отсек.
Доставка документов, пиццы – вот для чего идеально подойдет этот автомобиль в рамках тяжелой дорожной ситуации большого города. Все сомнения и комплексы, связанные с микролитражностью двигателя, исчезают, только нужно лишь начать ехать. “Матиз”так игриво и легко стартует с места и так же весело набирает скорость, что все сомнения мгновенно заменяются восхищением – этакий потенциал шустрой машинки.
В тех местах, где водители”подлинных”авто лезут напролом или драматично ожидают своей очередности, шустрый проныра моментально оказывается спереди.
При всем этом он довольно удобен и вне городских дорог. Безусловно, с сильными автомобилями уже не потягаешься, но скорость 120-130 километров в час для”Матиза”не составляет проблемы. Ясно, что на такой скорости он уже шумит, но так же ясен и однозначен в своих действиях. Немножко особенны качества подвески. Сперва кажется, что они достаточно”прыгучие”, но потом они не изматывают грубыми перемещениями и в едином хорошо преодолевают неровности. Само собой, их возможности не бесконечны, так что проезду по ямам и выбоинам без сбавления скорости лучше не злоупотреблять.
Понятно, что бездорожье совсем не его стихия. Малые свесы и стальная лыжа, прикрывающую мотор, не так ограничивает проходимость, как маленький дорожный просвет и хрупкие части выпускной системы. Аккумулятор «Матиза» совсем карманный, с емкостью 28 Ампер часов. Установлен так же кондиционер, что является значительной редкостью на такого класса автомобилях. Хотя, придется разыскивать среднее между экономичностью, динамикой и прохладой в салоне. Внутри все красиво и удобно, плюс эти рычажки и кнопочки.
Обслуживание и ремонт”Дэу”у нас чрезвычайно развиты и, достоверно, “Матиз”не будет иметь урезанные гарантийные обязательства. Хотя, продажи автомобиля недавно только начались, и это значит, что подлинные запчасти еще проблематичны. Если, отважившись на выгодное приобретение автомобиля, вы не готовы к небольшим задержкам в ремонте, то, возможно нужно хорошо все обдумать еще раз.