Обзор Mercedes-benz Mercedes-amg C-class 2021 года
Mercedes C-Class – это хорошо зарекомендовавшая себя альтернатива BMW 3 серии и Audi A4 , и только что была представлена совершенно новая версия. Он получил обновленный внешний вид, обновленный интерьер и технологии сверх роскошного S-класса, так что в новом автомобиле есть что полюбить.
Содержание
Дизайн Mercedes C-Class 2021 года
Итак, дизайн Mercedes C-Class может выглядеть так, как будто он был составлен за три минуты до возвращения домой в канун Рождества, но есть изменения по сравнению со старым автомобилем. Обещать.
Спереди фары немного тоньше, чем раньше, и есть новая решетка радиатора, которая выглядит так, будто смотрит на вас хмуро. В отделке AMG Line эта решетка даже состоит из крошечных логотипов Mercedes – на тот случай, если гигантской трехконечной звезды посередине будет недостаточно …
Вниз по бокам меньше складок на дверях и несколько новых легко сплавных дисков размером от 17 до 19 дюймов.
В задней части Mercedes C-Class дела обстоят несколько круче. Закругленные задние фонари были заменены более тонкими заостренными элементами, которые похожи на те, что можно найти в меньшем седане A-класса и CLS, хотя черный диффузор выглядит очень похоже на старый автомобиль. Хромированные насадки для выхлопных труб также есть сзади, но вы можете положить деньги на то, что они фальшивые.
Mercedes C-Class 2021 интерьер
Если внешний вид Mercedes C-Class был дизайнерским усилием, созданным в 16:59 в пятницу, интерьер, должно быть, выдержал оставшуюся часть смены года. Он совершенно новый и вдохновлен более крупным супер-роскошным S-классом.
Обширный дизайн приборной панели переходит в центральную консоль, создавая эффект кабины. Посреди двух сидений находится огромная информационно-развлекательная система (подробнее об этом скоро), а цифровой дисплей водителя входит в стандартную комплектацию.
Mercedes C-Class 2021 года Универсал и практичность
Внутренний дизайн Mercedes C-Class – это нечто большее, чем просто внешний вид, он даже немного просторнее. Сзади на 13 мм больше места для головы и на 35 мм больше места для коленей. Багажник в салоне был увеличен на 45 литров до 360 литров, а если вам нужно больше места, новый Mercedes C-Class Estate имеет 490 литров полезного пространства с установленными задними сиденьями.
Это на 30 литров больше, чем можно было бы вместить в старый универсал C-класса, но на пять литров меньше, чем у Audi A4 Avant . Переверните задние сиденья вниз, и там будет место для 1510 литров багажа. Это на 15 литров больше, чем Audi может выдержать.
Информационно-развлекательная система Mercedes C-Class 2021 года
Старый Mercedes C-Class чувствовал себя так, как будто его информационно-развлекательная система была добавлена на приборную панель второстепенно, но здесь дело обстоит не так. 10-дюймовый портретный экран встроен в центральную консоль в стандартной комплектации, хотя вы можете обновить его до 12 дюймов, если хотите.
Наряду с вашими обычными габионами – навигацией, музыкой, подключением смартфона – вы также контролируете через систему почти все не связанные с вождением функции автомобиля.
И этот, и цифровой дисплей водителя (10-дюймовый в стандартной комплектации или 12-дюймовый опционально) работают под управлением системы MBUX от Mercedes, которая поддерживает персонального помощника, который работает через голосовое управление – немного похоже на Alexa или Google Assistant. Он даже будет подключаться к вашим домашним устройствам, а это означает, что вы можете попросить машину включить центральное отопление, прежде чем вы даже доберетесь до своей дороги.
2021 Mercedes C-Class безопасность и технологии
Большая часть технологий в Mercedes C-Class была отфильтрована от топового S-класса, так что есть много чего растопить, если вы технический гик.
Основная изюминка здесь – это полуавтономная система вождения, которая может ускорять, тормозить и управлять автомобилем за вас – до скорости 130 миль в час (идеально для автобана, только не тестируйте это на M62).
Он работает с системой камеры с углом обзора 360 градусов, чтобы обнаруживать дорожные знаки и автоматически регулировать скорость в соответствии с любыми изменениями ограничений, а также помогает вам управлять сломанными автомобилями, которые вы, возможно, не заметили, путешествуя со скоростью до 60 миль в час.
Адаптивная круизная система также работает на различных дорогах, в том числе вокруг города, чтобы снизить нагрузку на движение с остановкой и запуском. В C-Class также есть дополнительная система «цифрового освещения», которая может проецировать предупреждающие сигналы на дорогу впереди вас.
Двигатели Mercedes C-класса 2021 года и вождение
При запуске нового Mercedes C-Class будет доступен ряд четырехцилиндровых двигателей в бензиновом, дизельном и сменном гибридном вариантах. Все автомобили серийно оснащаются девяти ступенчатой автоматической коробкой передач.
Диапазон бензиновых двигателей начинается с 1,5-литрового 170-сильного C180, а для 204-сильного C200 используется более мощная версия того же двигателя. Самый мощный бензиновый двигатель, по крайней мере, до появления моделей AMG, – это C300 мощностью 258 л.с.
Что касается дизелей, которые, без сомнения, выберут большинство покупателей служебных автомобилей, вы можете выбрать один из трех 2,0-литровых двигателей: C200d на 164 л.с., C220d на 200 л.с. и C300d с максимальной мощностью 265 л.с.
Каждый из двигателей в новом Mercedes C-Class в стандартной комплектации оснащен системой мягкого гибрида, которая дает небольшой прирост при ускорении и помогает улучшить экономию топлива, хотя для тех, кто хочет, будет доступен полнофункциональный подключаемый гибрид. сделать немного больше электрического вождения.
Эта версия C-класса, получившая название C300e, связывает бензиновый двигатель мощностью 204 л.с. и электродвигатель мощностью 129 л.с. Последний элемент питается от аккумуляторной батареи мощностью 25,4 кВт / ч и позволяет автомобилю работать только на электричестве на расстоянии около 60 миль без подзарядки.
Официальных сведений о высокопроизводительных версиях AMG Mercedes C-Class пока нет, но они будут поставляться с четырехцилиндровыми подключаемыми гибридными двигателями вместо старых вариантов V6 и V8. Не расстраивайтесь по этому поводу, так как они, вероятно, будут гораздо более могущественными.
Обычные стальные пружины входят в стандартную комплектацию Mercedes C-Class, но вы можете модернизировать их до адаптивной системы пневматической подвески, которая позволит вам сделать вождение автомобиля более комфортным или спортивным в зависимости от вашего настроения. Подключаемые гибридные автомобили будут стандартно поставляться на заднюю ось.