Opel tigra (опель тигра)

    3
    0

    Тигра А (1994–2001)

    Тигра А
    Обзор
    Также называемый Шевроле Тигра Воксхолл Тигра Опель / Vauxhall Tigra GTi Spyder
    Производство 1994–2001
    сборка Испания: Сарагоса (Opel Pirenauto Zaragoza)
    Кузов и шасси
    Тип кузова 2-дверное купе
    Платформа GM4200
    Связанный Опель Корса Б
    Трансмиссия
    Двигатель
    • 1,4 л I4 ( бензин )
    • 1,6 л I4 (бензин)
    Передача инфекции
    • 4-х ступенчатый автомат
    • 5-ступенчатая механическая коробка передач
    Габаритные размеры
    Колесная база 2429 мм (95,6 дюйма)
    Длина 3922 мм (154,4 дюйма)
    Ширина 1604 мм (63,1 дюйма)
    Высота 1340 мм (52,8 дюйма)
    Снаряженная масса 980–1 075 кг (2 161–2 370 фунтов)

    Опель Тигра вид сзади

    Vauxhall Tigra

    Другой дизайн интерьера Тигры

    Первый Tigra был основан на одноименном концептуальном автомобиле купе, который был показан на , наряду с концептом Tigra Roadster с открытым верхом и внедорожником / пикапом Scamp. Премьера концепта Tigra в Великобритании состоялась в октябре 1993 года на лондонской автосалоне .

    Tigra построен на платформе второго поколения . Серийный автомобиль был представлен в начале 1994 года и был построен на заводе Opel в Сарагосе в Испании. Производство началось в сентябре 1994 года.

    У Tigra не было панелей кузова с Corsa, на которой он был основан, и внутренняя компоновка была другой, но все же сохранила приборную панель Corsa и большинство основных деталей двигателя. Tigra также включает расположение сидений 2 + 2. Из-за стиля купе и компактных размеров автомобиля пространство на задних сиденьях было ограничено.

    Tigra был доступен с двумя вариантами бензиновых двигателей, оба из семейства Ecotec , 1,4 л начального уровня мощностью 90 л.с. (66 кВт) и более крупной спортивной версией с двигателем 1,6 л мощностью 106 л.с. (78 кВт). от Corsa GSi, а затем от Corsa Sports. Оба были 16-клапанными двигателями DOHC с электронным впрыском топлива .

    Меньший двигатель был доступен с дополнительной четырехступенчатой автоматической коробкой передач . Модель 1.6L в стандартной комплектации оснащалась передними противотуманными фарами, чего нет в версии 1.4L. Автоматическая опция для 1.4 была добавлена ​​в феврале 1995 года.

    Подвеска практически не изменилась по сравнению с донорской моделью Corsa, хотя настройки были изменены Lotus . Однако автомобиль имел дополнительный вес, на 150 кг (331 фунт) по сравнению с аналогичными моделями Corsa с двигателем. Ускорение модели 1,6 л составило 10,5 секунды, что на одну секунду медленнее, чем у Corsa GSi. Более высокая максимальная скорость 203 км / ч (126 миль / ч) была получена благодаря более высокому передаточному числу , более низкому коэффициенту лобового сопротивления 0,31 и стандартным 15-дюймовым колесам на более мощной модели.

    Автомобиль был импортирован GM и продавался как Chevrolet Tigra в Бразилии и Мексике и как Vauxhall Tigra в Великобритании . Бразильский Chevrolet Tigra импортировался только в течение нескольких месяцев, с конца 1998 г. по начало 1999 г., из-за внезапного обесценивания реала , что вынудило General Motors do Brasil прекратить импорт.

    Импортирулась только модель объемом 1,6 л, настроенная на 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) для целей налогообложения. 15-дюймовые колеса также были заменены на более доступные 14-дюймовые. Телевизионная реклама Tigra в Соединенном Королевстве показывала мелодию « Fiesta » группы The Pogues .

    Производство закончилось в июле 2001 года, а общее количество продаж по всему миру составило 256 392 экземпляра. В Германии с 1994 по 2001 год было продано 59 462 модели автомобиля.

    Двигатели

    Опель Тигра предлагался с двумя бензиновыми двигателями — 16-клапанными 1,4 л 90 л.с. и 1,6 л 106 л.с. Оба мотора из семейства Ecotec и хорошо знакомы по другим автомобилям компании Опель. Хотя оба агрегата и в состоянии справиться с небольшим Opel, но их возможности разочаруют любителей динамичного вождения. Время разгона до 100 км/ч занимает 12 и 9,5 секунд, в зависимости от двигателя. Это не самые худшие результаты, но Opel Tigra явно заслуживает большего. По этой причине многие владельцы решились на тюнинг или даже установку более крупных моторов, например 2.0 16V от Astra и Vectra. Средний расход топлива составляет около 7,5-9 л/100 км. Тяга передается на передние колеса через очень точную 5-ступенчатую механику, реже через 4-ступенчатый автомат, сочетавшийся только с 1,4-литровым двигателем.

    Типичные неисправности

    Opel из 90-х не славится выдающейся коррозионной стойкостью, поэтому при осмотре автомобиля очень важно проверить состояние всех сварных швов и кузовных элементов. Наиболее уязвимы экземпляры, собранные до 1997 года

    Проблему помогает решить дополнительная обработка от коррозии. Из-за «состарившихся» уплотнителей стекол в салон начинает попадать вода.

    Двигатели отличаются приличным запасом прочности. Но интенсивно эксплуатируемые экземпляры могут доставлять определенные проблемы. 1,6-литровый мотор потребляет много масла. Не чужды ему и утечки масла. Схожие проблемы имеет и 1,4-литровый двигатель. В общем списке типичных неисправностей значатся: клапан системы EGR, электропомпа, генератор и система зажигания. Владельцы часто жалуются на недостаточную эффективность системы охлаждения, поэтому довольно часто встречаются экземпляры с более крупными радиаторами. Порой различные сюрпризы подкидывает электрика, например, центральный замок.

    Элементам подвески приходится переживать жесткие испытания. Особенно быстро изнашиваются сайлентблоки и стойки стабилизатора.

    К счастью, техническое родство с Opel Corsa значительно снижает затраты на ремонт и делает легкодоступными большую часть запчастей. Хуже обстоят дела с доступностью кузовного железа. Но это не должно никого удивлять.

    Технические характеристики:

    Силовая установка Opel Tigra: 1.4 бензин

    Объем мотора Опель Тигра: 1389куб

    Мощность:90л.с

    Крутящий момент:125Н.М

    Количество клапанов:16

    Эксплуатационные показатели:

    Набор скорости 0-100км:11.5с

    Максимальная скорость Опель Тигра:190км

    Средний расход бензина:7.3л

    Вместимость бака:46л

    Кузов:

    Габаритные размеры:3920мм*1600мм*1340мм

    Колесная база:2430мм

    Снаряженная масса Опель Тигра:955кг

    Дорожный просвет ( клиренс):130мм

    Степень сжатия в двигателе 1.4 — 10.5:1.

    Подвеска

    Подвеска Опель Тигра также была позаимствована у Corsa. Спереди — стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Производитель сообщал, что над настройками подвески работали в GM Lotus, но скорей всего это просто дешевый маркетинговый трюк. Тем не менее, при прохождении поворотах Opel Tigra может доставить много удовольствия, хотя и имеет отчетливую тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Жесткая подвеска, конечно же, недостаточно комфортная, но, учитывая общий характер автомобиля, это вряд ли можно считать недостатком

    Ловкий Тигра хорошо зарекомендовал себя при маневрировании в городе, но низкий дорожный просвет требует осторожности при парковке и преодолении препятствий

    Салон Опель Тигра Б

    Внутри очень мало места, это 2-х местный автомобиль с обычными сиденьями, заточенными под спортивную езду. Здесь есть багажник и он не маленький для своего класса – 250 литров с открытой крышей и 440 литров с закрытой.

    Водитель получит в руки обычный 3-х спицевый руль, который имеет кнопки для аудиосистемы, но оформлены они не так как вы привыкли видеть на современных автомобилях. Приборная панель получила 4 аналоговых датчика, которые легко читаются и радуют глаз. Также есть маленький бортовой компьютер.

    Центральная консоль в верхнюю часть получила маленький дисплей аудиосистемы, а под дефлекторами расположились органы для управления ею. Кнопок немного, но зато это дает сразу понимание как ими пользоваться. Ниже расположился блок управления климатом с привычными всем крутилками. Далее ниши для мелочей, прикуриватель и селектор КПП.

    Экстерьер

    Как и в случае с первым поколением, второе поколение Tigra было построено на базе Opel Corsa третьего поколения. Платформой для автомобиля служила GM4300 с колесной базой в 2491 мм. В отличие от предыдущей версии, Tigra производилась в кузове купе-кабриолет с жесткой складывающейся крышей.

    Передний бампер у автомобиля имел три секции – большую среднюю, трапециевидную, и две малые боковые, в которых помещались круглые противотуманные фары. Решетка радиатора у модели был V-образной формы с широкой хромированной полосой у верхнего края, посредине которой размещался фирменный шильдик. Фары головного света ромбовидной формы с закругленными концами снабжались раздельной линзованной оптикой.

    Отличительной чертой экстерьера Tigra Twin Top были повторители указателей поворота, спрятанные в специальных продолговатых нишах на передних колесных арках. У автомобиля были широкие двери, облегчавшие посадку и высадку, а на корме выделялись треугольной формы стоп-сигналы с раздельной оптикой.

    Тигра А (1994–2001)

    Тигра А
    Обзор
    Также называемый Шевроле ТиграVauxhall TigraOpel / Vauxhall Tigra GTi Spyder
    Производство 1994–2001
    сборка Испания: Сарагоса (Опель Пиренауто Сарагоса)
    Кузов и шасси
    Тип кузова 2-дверный купе
    Платформа GM4200
    Связанный Опель Корса B
    Трансмиссия
    Двигатель
    • 1,4 л I4 (бензин)
    • 1,6 л I4 (бензин)
    Передача инфекции
    • 4-х ступенчатая автоматический
    • 5-ступенчатая механическая коробка передач
    Размеры
    Колесная база 2429 мм (95,6 дюйма)
    Длина 3922 мм (154,4 дюйма)
    Ширина 1604 мм (63,1 дюйма)
    Высота 1340 мм (52,8 дюйма)
    Снаряженная масса 980–1 075 кг (2 161–2 370 фунтов)

    Опель Тигра вид сзади

    Vauxhall Tigra

    Другой дизайн интерьера Тигры

    Первая Tigra была основана на купе. концепт-кар с таким же названием, которое было показано на , наряду с концептом Tigra Roadster с открытым верхом и внедорожником / пикапом Scamp. Премьера концепта Tigra в Великобритании состоялась в октябре 1993 г. Лондонская ярмарка автомобилей.

    Tigra построен на платформе второго поколения. . Серийный автомобиль был представлен в начале 1994 года и производился на заводе Opel. Сарагоса завод в Испании. Производство началось в сентябре 1994 года.

    У Tigra не было общих панелей кузова с Corsa, на котором он был основан, и внутренняя компоновка была другой, но все же сохранила приборную панель Corsa и большинство основных деталей двигателя. Tigra также включает расположение сидений 2 + 2. Из-за стиля купе и компактных размеров автомобиля пространство на задних сиденьях было ограничено.

    Tigra был доступен с двумя бензин варианты двигателей, как от Семья Ecotec, начального уровня 1,4 л мощностью 90 л.с. (66 кВт) и более крупной спортивной версии, оснащенной двигателем 1,6 л мощностью 106 л.с. (78 кВт), полученным от Corsa GSi, а затем от Corsa Sports. Оба были DOHC 16 клапанов двигатели с электронный впрыск топлива.

    Меньший двигатель был доступен с дополнительным четырехскоростным автоматическая коробка передач. Модель 1.6L в стандартной комплектации поставлялась с передними противотуманными фарами, чего нет в версии 1.4L. Автоматическая опция для 1.4 была добавлена ​​в феврале 1995 года.

    Подвеска практически не изменилась по сравнению с донорской моделью Corsa, хотя настройка была изменена Лотос. Однако автомобиль имел дополнительный вес, на 150 кг (331 фунт) по сравнению с аналогичными моделями Corsa с двигателем. Ускорение модели 1,6 л составило 10,5 секунды, что на одну секунду медленнее, чем у Corsa GSi. Более высокая максимальная скорость 203 км / ч (126 миль / ч) была получена благодаря более высокому передаточные числа, более низкий коэффициент трения 0,31, и стандартные 15-дюймовые колеса на более мощной модели.

    Автомобиль был импортирован GM и продавался как Chevrolet Tigra в Бразилия и Мексика, и как Vauxhall Tigra в объединенное Королевство. Бразильский Chevrolet Tigra импортировался всего несколько месяцев, с конца 1998 г. по начало 1999 г., из-за внезапного обесценивания его стоимости. настоящий, что заставило General Motors do Brasil чтобы прекратить импорт.

    Импортирулась только модель 1,6 л, настроенная на 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) для целей налогообложения. 15-дюймовые колеса также были заменены на более доступные 14-дюймовые. В телевизионной рекламе Tigra в Соединенном Королевстве была показана мелодия «Фиеста» к Погу.

    Производство закончилось в июле 2001 года, а общее количество продаж по всему миру составило 256 392 экземпляра. В Германии с 1994 по 2001 год было продано 59 462 модели автомобиля.

    Техническое оснащение и Характеристики

    Для Opel Tigra предложено всего два двигателя. На первый взгляд они не слишком мощные, но в этом то и весь смысл Тигры — она легкая и поэтому малообъемный мотор наделяет ее прытью и в то же время экономичностью. Чаще встречаются Тигры с базовым двигателем — 1.4л 16v, мощность установки — 90 лошадиных сил, крутящий момент — 125Н.М. Заметим также, что оба двигателя Опель имеют шестнадцатиклапанную ГБЦ. С базовым мотором и механикой Опель Тигра набирает сотню за 11.5с, максимальная скорость составляет 190км в час — характеристики сопоставимые с Lada Priora. Более мощный 1.6 передает на колеса Тигры мощностью в 106л.с и крутящий момент в 148Н.М. Этот двигатель вместе с МКП позволяет разогнаться до ста километров в час в течении 10.5с, максимальная скорость — 203 км — довольно впечатляюще как для столь небольшого автомобиля.

    Оба Опелевских двигателя оснащены ремнем в газораспределительном механизме, по отзывам специалистов производить замену ремня лучше каждые 40 — 50 тыс, не позднее 60тыс км. При замене ремня и трех роликов, сразу же стоит поменять помпу. Помпа может прослужить до 80 000км, но для ее замены снова прийдется снимать ремень ГРМ. Также перед покупкой Tigra следует осмотреть мотор на предмет маслянных подтеков, из-под заднего сальника коленвала может течь масло. Если мотор не перегревался и замена масла производилась своевременно, то до замены колец сердце Тигры живет до 250 000км.

    Если Lada Priora способна сравнится в прыти с Tigra с базовым мотором, то в управляемости Ладе до Немецкой машины очень далеко — сравнение с Priora приводится потому, что на вторичном рынке за обе машины просят близкие суммы, при этом Priora будет значительно свежее. Не только спереди, но сзади Тигра укомплектована стабилизаторами поперечной устойчивости. Большинство Тигр оснащены гидравлическим усилителем руля, но встречаются машины без усилителя, а изредка встречаются и с электрическим усилителем. Электрический усилитель руля Тигры изменяет тяжесть на руле в зависимости от скорости движения. Тигры оборудованные гидроусилителем руля могут огорчить владельца потеками из под сальников рулевой рейки и самого насоса. Электрический усилитель руля Тигры считается надежным, но в случае выхода его из строя прийдется купить не только новый усилитель, но и рулевой вал, так как эти запчасти идут в сборе.

    Подвеска Opel Tigra является довольно надежной. Наименьшим сроком службы обладают втулки стабилизаторов, но даже их хватает на 40 000км. Сайлент блоки рычагов передней подвески следует менять раз в 60 000км. Шаровые опоры и шарниры задней балки меняются при пробеге в 100 000км.

    Большинство Тигр оборудованы пятиступенчатой механикой, но выпускались и четырехскоростные автоматы. По отзывам специалистов, в случае с Tigra, автомат даже более надежен, чем механика. В механической коробке Тигры замена масла производится каждые 100 000км. После 150 000км может разбиться втулка кулисы, данная неисправность проявляется в увеличенных ходах рычага КПП.

    ABS на Тигре встречается не слишком часто, но система ABS была доступна в качестве опции

    Уделим внимание техническим характеристикам Opel Tigra 1.4 МКП

    Технические характеристики:

    Силовая установка Opel Tigra: 1.4 бензин

    Объем мотора Опель Тигра: 1389куб

    Мощность:90л.с

    Крутящий момент:125Н.М

    Количество клапанов:16

    Эксплуатационные показатели:

    Набор скорости 0-100км:11.5с

    Максимальная скорость Опель Тигра:190км

    Средний расход бензина:7.3л

    Вместимость бака:46л

    Кузов:

    Габаритные размеры:3920мм*1600мм*1340мм

    Колесная база:2430мм

    Снаряженная масса Опель Тигра:955кг

    Дорожный просвет ( клиренс):130мм

    Степень сжатия в двигателе 1.4 — 10.5:1.

    Цена

    Сегодня цена Opel Tigra на вторичном рынке 6 000 — 8 000$. Покупая Тигру вы получаете не просто хетчбек, а яркий притягивающий взгляды автомобиль, кроме этого Тигра может стать вашим первым шагом в мир спортивных автомобилей.

    Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru, при копировании ссылка на блог обязательна

    Интерьер

    Чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, в салоне Tigra Twin Top была установлена оригинальная приборная панель со сдвоенными тахометром и спидометром, мультируль с подрулевыми переключателями и хватким ободом, хромированные накладки на педалях и рычаге переключения передач.

    Центральная консоль выделялась за счет пластиковой отделки «под хром», хотя ее оформление, в отличие от той же Corsa было просто-таки спартанским. За креслами водителя и единственного пассажира располагалась М-образная конструкция, которая выполняла стилистическую и оберегающую функцию, поддерживая подголовники кресел. Сиденья имели довольно внушительную боковую поддержку – опять-таки для поддержания спортивного реноме автомобиля.

    Характеристики Opel Tigra / Опель Тигра

    Появление в 1994 году Opel Tigra было весьма неожиданным шагом компании. Многие специалисты довольно скептически относились к рискованному решению Opel попробовать свои силы в таком узком и специфическом секторе рынка, как «компактные купе». Но Tigra явно сопутствовал успех, что подтверждают высокие рейтинги продаж.

    Tigra первого поколения представляла собой купе с классической пассажирской формулой 2+2, динамичной внешностью и хорошей управляемостью.

    В роли движущей силы предлагаются два двигателя объемом 1,6 и 1,4 литра. В пару к последнему двигателю можно заказать автоматическую коробку передач. Чаще встречаются автомобили, оснащённые 5-ступенчатой коробкой.

    Интерьер сдержан и лаконичен. Сиденья удобны и при этом допускают вполне вальяжную посадку. На задних сиденьях места немного, особенно для пассажиров, чей рост превышает 170 см.

    Opel Tigra покорила покупателей своей оригинальной запоминающейся внешностью, спортивным духом и приемлемой ценой.

    В 2004 году Opel представил второе поколение Tigra. Автомобиль построен на платформе следующего поколения Corsa и как следствие имеет некоторую схожесть с этой моделью в техническом плане.

    Новинка приобрела более агрессивный вид, чем её предшественница, и обзавелась жёстким складным верхом, разработкой которого занималось ателье Heuliez. Теперь Tigra непросто купе, а купе-кабриолет. Новая Tigra представляет собой спортивный двухместный автомобиль с электрогидравлической откидной стальной крышей, которая состоит из двух частей, в автоматическом режиме открывается и закрывается при нажатии на кнопку в салоне. Делается это за 18 секунд с помощью плотного взаимодействия четырех гидроцилиндров, пяти электромоторов и восемнадцати контактных сенсоров практически бесшумно. Собственно такая конструкция крыши и дала приставку TwinTop к названию автомобиля.

    Благодаря своей компактности, крыша убирается в пространство между спинками сидений и багажным отсеком (у большинства конкурентов крыша прячется в багажник, съедая его объем), а специалистом Opel удалось сохранить объём багажного отделения в 440 литров (при раскрытой крыше) и 250 литров (при сложенной крыше).

    Заднее стекло сделано из специального, устойчивого к царапанию, материала и снабжено обогревом.

    Гамма силовых агрегатов выглядит очень даже знакомо, так как они позаимствованы у Astra 2004 модельного года. Предлагаются два двигателя и оба бензиновые, четырехцилиндровых, 16-клапанных, оборудованных каталитическими нейтрализаторами и соответствующие стандартам нормы выхлопа евро 4 – 1,4 TWINPORT Ecotec / 90 л.с., 1,8 Ecotec /125 л.с.

    Для стандартной комплектации предусмотрена установка ручной пятиступенчатой коробки передач, но с двигателем 1,4 можно будет заказать секвентальный автомат Easytronic. Расход топлива автомобиля с двигателем объемом 1,4 — 6,1 л. на сотню, с двигателем 1,8 — 9 литров.

    Экстерьер имеет схожие черты, как со своей предшественницей, так и с другими моделями Opel, только преподносятся эти знакомые черты совершенно по-новому. Tigra без сомненья может характеризоваться как обладательница яркой и броской внешности.

    Передняя часть представляет собой трапецевидную рубленую форму с поперечной хромированной решеткой радиатора, а также большие воздухозаборники в бампере и линзованные эллипсоидные 3D цилиндрические фары.

    Интерьер предлагает новые спортивные сиденья, панель приборов с хромовым окаймлением, а также многочисленными алюминиевыми деталями, придающими спортивный характер внутреннему убранству. Сиденья обладают неплохой боковой поддержкой и хорошим диапазоном регулировок, несмотря на ограниченное пространство. Особенный шарм придают внутреннему пространству два алюминиевых профиля, соединяющих визуально среднюю консоль и тоннель пола.

    Tigra выпускается в трёх комплектациях: Enjoy, Sport и Cosmo. В штатную комплектацию входят электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, центральный замок с д/у, передние противотуманки, 4 подушки безопасности, система динамической стабилизации ESP. За дополнительную плату можно заказать легкосплавные диски, магнитолу с компакт-диском, MP3-плеер, кондиционер, сиденья с подогревом и даже индивидуальную отделку багажника.

    Автомобиль отлично держит дорогу на высоких скоростях, что добавляет уверенности водителю.

    Компактная, манёвренная, привлекающая к себе внимание Tigra, нашла много почитателей. Примечателен и тот факт, что, не выехав на дороги, Opel Tigra TwinTop завоевала титул «Кабриолета 2004 года»

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ