Отзывы владельцев nissan pathfinder (ниссан патфайндер)

Содержание

2 поколение (R50), 1995–2004

Внедорожник второго поколения имеет немало отличий от предыдущего. Раму в его конструкции решено заменить на несущий кузов, полный привод подключается автоматически, имелась также и заднеприводная версия. Nissan  Pathfinder, выпускавшийся исключительно в версии с пятидверным кузовом, обладал намного улучшенным внешним видом.

Эта модель была оборудована только одним мотором – 3,3 литровым шестицилиндровым мощностью 168-170 л.с., работающего совместно с коробкой-автомат в 5 ступеней, или 4-ступенчатой  МКПП.

После того, как в 2000 году модель Nissan Pathfinder подверглась рестайлингу, она была оборудована мотором увеличенного объема в 3,5 литра, мощность которого составила 240-250 л.с. Время завершения производства этого автомобиля в Японии – 2004 год.

Описание модели

Внедорожник Pathfinder имеет много общего с «ниссановским» концепт-каром Dunahawk. Впервые модель увидела мир на презентации в одном из автосалонов Франкфурта больше пятнадцати лет назад. Экстерьер транспортного средства достаточно агрессивен и сразу дает понять, что производитель наделил внедорожник спортивным характером. Несмотря на внушительные размеры, многие автолюбители отмечают хорошую проходимость и легкую управляемость.  В модельном ряду компании машина находится между мощным кроссовером X-Trail и покорителем бездорожья Nissan Patrol. Работая над проектом модели, производитель планировал создать универсальный автомобиль, который по достоинству оценят молодые люди, любящие скорость и путешествия. Можно с уверенностью сказать, что специалистам японской компании все-таки удалось справиться с поставленными задачами.

Автомобиль выглядит стильно и агрессивно

Дизайн данного транспортного средства был тщательно проработан, поэтому модель выделяется на фоне других автомобилей. Кузов имеет плавные очертания, большие колесные арки, а также характерную для компании «Nissan» трехсекционную радиаторную решетку. Автомобиль обладает независимой подвеской и оснащается бензиновой или турбодизельной силовой установкой. При создании внедорожника инженеры отдали предпочтение новейшей системе полного привода. Модель имеет комфортабельный салон, рассчитанный на семь пассажиров, а также предлагает своему владельцу вместительное багажное отделение.

Силовая установка

Тюнинг подвески

В большинстве случаев тюнинг подвески преследует цель повышения проходимости автомобиля, но бывают и исключения. Стоимость проведения модернизаций стартует от 3 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Ниссан Патфайндер

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески

Увеличение клиренса Возможность преодоления препятствий и повышение грузоподъемности Ухудшение управляемости
Уменьшение дорожного просвета Придание внедорожнику эпатажного вида Потеря внедорожных свойств Ниссан Патфайндер
Увеличение жесткости Увеличение грузоподъемности и снижение кренов автомобиля Меньший комфорт при проезде по неровностям дорожного покрытия
Добавление мягкости Повышение комфорта, что особо актуально для машин эксплуатируемых в городских условиях Ухудшение внедорожных свойств и снижение грузоподъемности
Пневмоподвеска Возможность подстраивать подвеску под стиль вождения и дорожные условия Низкая надежность

Арушалай

  • Раса — Возносящаяся суккуба.
  • Начальный класс — Лазутчик.
  • Мировоззрение — Хаотичный нейтральный.

Отметим, что эта девушка может покинуть вашу группу, если вы пойдете по мифическому пути Демона и не сможете испортить ее.

Вы можете получить Арушалай в группу во втором или третьем акте. Чтобы получить ее как можно раньше, вам нужно сделать следующие вещи:

  • Открыть путь Азаты, что можно сделать в первой главе, выполнив на Рыночной площади квест под названием «Взгляд, устремленный к звездам».
  • Когда доберетесь до второго акта и отправитесь отбиваться от гаргулий, атаковавших ваш лагерь, внимательно осмотрите область Утраченное святилище. Там можно найти алтарь Дезны — ищите его у подножья горы на юге.
  • В месте с алтарем Дезны внимательно обыщите область вокруг и найдите две вещи — на трупе возле горе и в пещере неподалеку от алтаря. Затем эти предметы необходимо положить в алтарь и сыграть с их помощью мелодию. Для этого используйте последовательность предметов: средний, правый, левый, средний.
  • После этого вам явится силует Арушалай и сообщит, что она сидит в тюрьме Дрезена. Теперь вы сможете убедите ее присоединиться к вам, когда найдете ее во время штурма Дрезена.

Впрочем, в любом другом случае вы можете получить суккуба в отряд в третьей главе, когда доберетесь до Зеленых врат. Чтобы найти Арушалай, нужно взяться за квест «Ересь демона».

Кстати, в четвертом акте вам будет доступно задание «Крушение грез», в котором можно переубедить Арушалай и сказать, что ей не сбежать от демонической натуры. В таком случае она уйдет от вас. Затем, в ходе пятой главы, вы сможете встретить ее в области Место Казни. Там она примет свою демоническую форму. Если к этому моменту вы будете придерживаться мифического пути Лича, Демона, Легенды или Трикстера, то суккуб вернется в вашу группу.

Вместимость салона нового Патфайндер.

Хотя внешние размеры нового Патфайндер мало изменились, внутри есть значительные изменения. Теперь можно разместить до восьми человек. Nissan модифицировал сиденье третьего ряда для перевозки трех пассажиров.

При выборе раздельных кресла второго ряда вместимость салона Патфайндер 2021 будет семь человек. При этом доступ к сиденьям третьего ряда упрощается благодаря складыванию кресла второго ряда в одно касание.

Ниссан не опубликовал размеры салона. И ожидать, что они изменятся не стоит, ведь внешние размеры изменились не значительно. Спинка сидения третего ряда складывается 60/40, чтобы обеспечить универсальность багажного отделения.

Внешний стиль Ниссан Патфайндер 2021.

В 2021 году Патфайндер приобретет гораздо более смелый, мускулистый, похожий на внедорожник вид. Он сочетает в себе черты недавно обновленного Ниссан Армада 2021 года.

Его большие квадратные крылья придают ему более внушительный вид. Длина нового Патфайндер уменьшилась на 3.8 сантиметра, колесная база осталась прежней, а передний свес был укорочен. Он примерно на 2.5 сантиметра шире и выше старой модели. По его профилю можно заметить конструкцию парящей крыши. Скошенные вперед задние стойки, большие колеса и выступающую облицовку крыльев. Ниссан Патфайндер доступен с 18 или 20 дюймовыми колесами.

Спереди не трудно заметить увеличенную решетку радиатора V-Motion, окруженную тонкой линией светодиодных ходовых огней, а также группой светодиодов головного света фар. Под нижней решеткой находится декоративная серебристая вставка, призванная подчеркнуть более брутальный вид внедорожника.

Nissan завершает образ тонкими задними фонарями, выступающим спойлером над задним стеклом и логотипом Pathfinder, охватывающим всю ширину задней двери.

Ниссан Патфайндер 2021

Герой вашей мечты

Разрабатывая Pathfinder: Kingmaker, мы стремимся реализовать как можно больше вариантов развития персонажей. Мы надеемся, что с нашей помощью вы создадите персонажей, которыми играете, играли, или мечтали сыграть в настольную кампанию, но по тем или иным причинам не смогли этого сделать.

Пусть вы всегда мечтали сыграть персонажем класса Arcane Trickster, чьи способности раскрываются лишь после достижения десятого уровня, но отказывались от этой безумной идеи, поскольку персонажи в настольных кампаниях обычно так долго не живут. В Pathfinder: Kingmaker ваша мечта станет явью. И это далеко не единственный доступный класс престижа. А может вы хотели стать жрецом Эрастила, вызывать на подмогу отряду опасных тварей и разить врагов из лука (любимого оружия вашего божества), но в настольной кампании он трагически погиб, провалив единственный спасбросок? Мы знаем, каково это, и отныне вы можете всё исправить, возродив своего персонажа в формате компьютерной ролевый игры!

Мы убеждены, что классы не должны привязывать игрока к единственному варианту развития, а служить источником вдохновения, фундаментом для новых идей со множеством уникальных возможностей. Именно поэтому мы воспользуемся всеми преимуществами Pathfinder Unchained. Ваш варвар получит множество способностей, питаемых Яростью — вы сможете выбирать как обычные, так и версии из расширенной редакции правил. То же относится и к разбойникам! Мы не станем ограничивать ценителей магических искусств основной книгой правил. Уже сейчас им доступны 15 заклинаний в каждом из первых трёх уровней магии, включая Гравитационный лук, Снежок, Увеличение персонажа на первом из них. Воинам достанется всё разнообразие необходимых навыков, и, если у нас хватит времени, продвинутые техники владения оружием и бронёй. И список возможностей постоянно расширяется.

Разумеется, некоторые боевые механики в реальном времени работают иначе. В настольных сражениях игроки стараются избегать заклинаний массового поражения, отчасти из-за вероятности промахнуться, однако в компьютерных ролевых играх они используют их на удивление часто. Одна из причин заключается в том, что в масштабных сражениях такого рода магия требует длительных расчётов. На оценку одной только инициативы и порядка ходов уйдут столетия! Компьютерные игры лишены этого недостатка и позволяют игроку испепелять врагов толпами.

Мы подготовим для вас около десятка животных-спутников и примерно столько же фамильяров, более трёхсот способностей , в том числе объединённых в отдельные ветви. В игре появятся двадцать основных божеств, боевые манёвры, домены, специализации на школах магии, алхимия, бардовские способности, метамагия, боевые стили и, конечно же, классы престижа.

Салон транспортного средства

Производитель оснастил Nissan Pathfinder просторным и комфортабельным салоном. Автомобиль способен вместить одновременно семь пассажиров, а также предлагает большой объем багажного отделения (при необходимости можно сложить третий ряд кресел, увеличив багажник практически в два раза). Самой главной особенностью салона транспортного средства является возможность его трансформации. Данный внедорожник отлично подойдет для тех людей, которые любят путешествовать с комфортом, так как производитель предусмотрел больше 60 вариантов компоновки. Машина укомплектована различными ящичками и полочками, которые невидно невооруженным взглядом. Это было создано доя того, чтобы обеспечить максимальную функциональность салона без ущерба его просторности. Традиционно для отделки применялись высококачественные материалы. К примеру, транспортные средства, которые поставлялись на российский автомобильный рынок укомплектовывались мощной аудиосистемой, наружными зеркалами, большим бортовым компьютером, а также современным климат-контролем.

Удобное рулевое колесо

Разумеется, это далеко не полный перечень всех предложенных опций.  Возможно, на момент 2018 года существуют и более комфортабельные модели, однако в салоне машины найдется абсолютно все, что нужно для регулярных поездок

Внимание стоит обратить также на обзорную камеру, которая четко передает изображение на вмонтированный 5,8-дюймовый экран, расположенный рядом с рулевым колесом. Инженеры Nissan тщательно продумали эргономику салона

При желании можно быстро изменить положение любого из кресел одним нажатием кнопки.  Как известно, многие владельцы семиместных внедорожников отмечают, что третий ряд не слишком удобный для людей высокого роста. Но при создании Патфайндера это нарекание было взято во внимание, поэтому разработчики сделали все возможное, чтобы обеспечить дополнительную просторность.

Новинка на бездорожье

Стоит ли покупать?

Герой нашего рассказа, в плане надежности, не выделяется из большой толпы современных автомобилей. Вызывает беспокойство наличие проблем с двигателями. Проблемы с ЛКП и низким качеством отделочных материалов, к сожалению, сегодня уже мало кого удивляют. А в остальном все предсказуемо – ресурс агрегатов и узлов вменяемый, как и цены на запчасти. Пожалуй, нет смысла отказываться от приобретения Nissan Pathfinder, если необходим большой полноприводный автомобиль. Как показывает опыт отдельных владельцев, Ниссан Патфайндер при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации спокойно достигает отметки в 300-400 тыс. км без серьезного ремонта.

Вчитайтесь в описания ваших возможностей

На старте их не так уж много.

Из первого замка придется бежать с боем, и этого вступления достаточно, чтобы понять, где у вас огненный шар, а где атака с разбега. Не уповайте на графическое оформление заклинаний: оно в Kingmaker не особенно разнообразно и прозрачно.

Даже на базовом уровне возможны проблемы из-за невнимательности: заклинание «исцеление всех живых» исцелит всех живых в радиусе действия, а стаи мелких паучков так же бесполезно рубить мечами, как тыкать в скелетов шпагами. 

Тролли боятся кислоты, потому что они волшебные, а железные големы — потому что от нее у них коррозийная усталость.

Kingmaker очень дословно переносит правила настольной ролевой игры в компьютерную, но делает это честно. Это хардкорная RPG, которая при необходимости и даст вам все подробности происходящего колдовства, и будет логичной там, где игрок сам предложит логичное решение. 

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие, традиционно для большинства автомобилей, слабое – легко царапается и быстро обрастает сколами. Уже после первой зимы могли появиться «паучки» (небольшие вспучивания краски) на капоте, передних стойках, над лобовым стеклом, но чаще всего на задней двери багажника. Страдало и хромовое покрытие декоративных элементов отделки кузова.

Позже коррозия обнаруживалась на колесных арках и раме. Через 11-14 лет в раме могли появиться дырки. За ее реставрацию без снятия кузова запросят около 50 000 рублей. 

Из-за проблем с клапаном в трубопроводе омывателя фар зачастую начинают «травить» форсунки. Многие сталкиваются с появлением трещин на остеклении передней блок-фары возле крыла. Причина – сильное внутренне напряжение из-за особенностей крепления. Некоторым счастливчикам приходилось менять фары чуть ли не каждый год. Хотя случаи и не единичные, дилеры при приемке авто каждый раз искренне удивлялись увиденному.

Облезающая «кожаная обивка» сидений и руля – еще одна печальная реальность большинства современных автомобилей, в т.ч. и Патфайндер (после 20-40 тыс. км). Со временем обтираются и пластиковые накладки на спицах руля.

Нередко глючит штатная навигационная система – гаснет монитор. Самостоятельно система может выйти из ступора лишь через несколько часов. Если летаргический сон так и не прекратится, значит, придется заменить блок навигации. Дилеры на вопрос о причинах такого поведения отвечали, что так действуют особые зоны. Аномалия? Электрики при появлении подобных «заскоков» рекомендуют вынуть штекер активной GPS антенны из гнезда и больше ее не использовать.

При появлении подтеков на стойках возле потолка и потолке, необходимо проверить состояние резинок под рейлингами и протянуть их крепление. Вода в ногах переднего пассажира – результат расстыковки шланга омывателя заднего стекла под передним правым крылом.

Владельцы дизельных Nissan Pathfinder нередко сетуют на медленный прогрев салона в морозы. Со временем может зашуметь моторчик печки. Заставить замолчать его поможет смазка. Новый моторчик стоит от 5 до 10 тыс. рублей.

Трубки кондиционера задних пассажиров, расположенные под днищем, легко поддаются коррозии. Так же наблюдаются эпизоды с выходом из строя сервоприводов заслонок распределения потоков воздуха. Новый сервопривод обойдется в 1000 рублей.

Электрожгуты, проложенные под днищем, и разъемы под порогами нередко сгнивают через 4-6 лет эксплуатации. Это главная причина высвечивания ошибок по полному приводу или датчикам ABS.

Добавить комментарий