Знак «пешеходная дорожка»

    16
    0

    Содержание

    Что разрешено и что запрещено для транспортных средств

    Любой водитель, управляющий, автомобилем, должен понимать, что заезд на те элементы дорожной конструкции, которые предназначены для ходьбы людей и перемещения велосипедистов означает, по меньшей мере, неуважение к другим участникам.

    Кроме того, нередки случаи, когда после преодоления высокого бордюра у автомобиля оказываются поврежденными колесные диски или покрышки.

    Городская инфраструктура не всегда развита настолько хорошо, что вероятность образования «пробок» минимизируется, однако законом и безопасностью пренебрегать в любом случае нельзя.

    Движение

    ПДД не разрешено передвигаться на автомобиле по тротуарам, пешеходным и велопешеходным секторам дороги (п. 9.9). По полосе для велосипедов допускается только перемещение на мопеде.

    При отсутствии иных вариантов, въезжать на указанные объекты могут:

    • техника коммунальных либо дорожно-эксплуатационных организаций;
    • машины, подвозящие товар к магазинам;
    • автомобили, доставившие грузы к предприятиям (объектам), находящимся у обочины или тротуара.

    При заезде водитель обязан обеспечить полную безопасность своего маневра для людей. Это означает, что ему предварительно необходимо выйти из автомобиля и убедиться в отсутствии приближающихся пешеходов, а если они есть – нужно предупредить их о своем намерении.

    Следует дождаться, когда люди отойдут на безопасное расстояние, и только после этого можно аккуратно начинать заезд.

    Какие правила ПДД дествуют для мотоциклистов в 2020 году, говорится в статье: ПДД для мотоциклистов. Что означает в ПДД термин «уступить дорогу», читайте здесь.

    Стоянка или парковка

    Совершать остановку или стоянку на тротуарах и дорожках для пешеходов также запрещено действующими нормами законодательства.

    На краю тротуара, примыкающего к проезжей части, можно припарковать только:

    • легковой автомобиль;
    • мотоцикл;
    • мопед.

    При этом такое место должно быть обозначено специальным символом (6.4) и соответствующей табличкой, на которой изображен способ размещения транспортных средств.

    Погрузка и разгрузка

    Личный автомобиль часто используется для перевозки крупной бытовой техники, мебели, строительных материалов. При этом нередко появляется проблема переноса тяжестей от крыльца магазина до багажника машины.

    По закону водитель-экспедитор имеет право совершить заезд на пешеходный сектор дороги, если ему нужно передать привезенный товар, заказанный руководством магазина.

    Однако на практике инспекторы все равно составляют в таких случаях протоколы и выносят постановления о назначении штрафов.

    Если человек обжалует такой документ в суде, уложившись в десятидневный срок и представив документальные доказательства того, что он действительно разгружал товар, у него есть шанс избежать наказания.

    Езда на велосипеде, мотоцикле или мопеде

    Дети, возраст которых менее 7 лет, могут перемещаться на велосипеде исключительно по тротуарам или секторам велопешеходных дорожек, предназначенным для ходьбы.

    Лицам, возраст которых более 14 лет, разрешается езда по данным инженерным объектам, если:

    • дорога не оборудована специальным сектором для велосипедов, либо полотно на нем повреждено, что делает невозможным движение;
    • велосипедист осуществляет перевозку ребенка младше 7 лет или сопровождает второго велосипедиста, который не достиг 14 лет.

    Здесь, как мы видим, ситуация противоположная: в целях безопасности детей им как раз запрещено передвигаться по основному полотну.

    В случае выезда ребенка на проезжую часть к ответственности будут привлечены его родители либо законный представитель, подобные протоколы рассматривают комиссии по делам несовершеннолетних.

    Стоянка здесь также возможна:

    • в специально отведенных местах;
    • на правой обочине, а если она отсутствует – на краю проезжего полотна.

    Разница лишь в том, что если мотоциклы не имеют боковых прицепов («люлек»), то расположить их можно в два ряда, а не в один.

    Водитель мопеда может осуществлять езду по велосипедной дорожке, даже если у него имеется возможность перемещаться непосредственно по проезжей части. Заезжать на тротуар категорически нельзя, равно как и на дорожку для пешеходов.

    Ход занятия:

    Воспитатель: Ребята, мы живём в красивом городе с широкими дорогами. По ним движется много легковых и грузовых автомобилей, автобусы, по рельсам едут трамваи. Они мчатся в разные стороны и на большой скорости. Закройте глаза и прислушайтесь к шуму улиц (звучит отрывок из песни о пдд, гул автомобилей).

    Воспитатель: Закон улиц и проезжей части, который называется «Правила дорожного движения», строгий. Он не прощает, когда пешеход идёт по улице как ему вздумается, не соблюдая правил. Только постоянное соблюдение правил позволяет нам уверенно ходить по улицам и переходить проезжую часть.

    Делаем, ребята, предостережение:

    Выучите срочно правила движения!

    Чтоб не волновались каждый день родители,

    Чтоб спокойны были за рулём водители.

    Воспитатель: Сегодня я познакомлю вас с предписывающими знаками. Эти знаки круглой формы синего цвета, с белой окантовкой. Предписывающие знаки можно также назвать разрешающими, потому что водителям и пешеходам они указывают верное и безопасное направление движения. Предписывающих знаков очень много, сегодня я вас познакомлю со знаками, которые относятся только к велосипедистам и пешеходам.

    Рассмотрим их: знак «Велосипедная дорожка»

    У кого велосипед –

    Говорят: «Проблемы нет!

    Сел, педалями крути,

    Где захочешь – там кати!»

    Всё не просто, всё не так –

    Езди там, где этот знак:

    Круг окрашен в синий цвет,

    А в кругу велосипед!

    Данный знак обозначает участок, предназначенный для движения велосипедов.

    Устанавливается этот знак, например, в парках, вдоль проезжей части и т. д.

    Знак «Конец велосипедной дорожки» означает, что участок велосипедной дорожки закончился и дальше на велосипеде двигаться нельзя.

    Знак «Пешеходная дорожка»

    В синем круге я иду,

    И понятно всей округе,

    Если вдуматься немножко…

    «Пешеходная дорожка»

    Там, где установлен этот знак движение разрешено только пешеходам и велосипедистам в случаях, если отсутствует велосипедная и пешеходная дорожки; отсутствует полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по правому краю проезжей части или обочине. Также допускается движение на велосипеде по пешеходной дорожке, если велосипедист перевозит ребенка до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске.

    Знаки «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велосипедная дорожка с совмещенным движением)» и «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещённым движением)» обозначают начало и конец участка, который предназначен для совмещенного движения пешеходов и велосипедистов.

    Знаки «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения, «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения)» обозначают начало и конец участка, который предназначен для движения пешеходов и велосипедистов в разделительном режиме (по специально выделенным горизонтальной дорожной разметкой.

    Игра: «Сравни знаки»

    Воспитатель: Назовите, чем отличаются эти дорожные знаки? Чем похожи?

    Воспитатель: Дети, давайте вспомним и поговорим о знаках, с которыми сегодня познакомились. (Ответы детей)

    Игра-задание: «Расставь знаки». Дети, посмотрите у меня есть фотографии на которых перепутаны все знаки дорожного движения, как вы думаете, мы сможем расставить дорожные знаки правильно? (расставляют)

    Воспитатель: Какие молодцы, все расставили правильно. Было сложно, но мы справились.

    Воспитатель: Теперь мы знаем, где можно ездить на велосипеде, и ходить по пешеходным дорожкам. Знаем, где начинается и заканчивается эти дорожки.

    Воспитатель: Я предлагаю поиграть в игру «Скажи наоборот»:

    «Сейчас в игру начнём играть

    По правилам дорожного движения.

    Слова я буду называть,

    А вы должны назвать слова

    Противоположного значения.

    Ясны вам правила мои?

    Начнём играть и я, и вы.

    И нам с тобой пришёл черёд

    Сыграть в игру «Наоборот»

    Скажу словечко я: «иди!»,

    Ответишь мне ты: «стой».

    Скажу я слово: «пассажир»,

    Ответишь: «пешеход».

    Скажу тебе я слово «красный»,

    Ответишь мне «зелёный».

    Скажу я слово «тротуар»,

    Ты скажешь мне «проезжая часть».

    Скажу автомобильчик «маленький»,

    Ты скажешь мне «большой».

    Скажу тебе «остановись»,

    Ты скажешь «поезжай».

    Теперь «привет» скажу тебе,

    Ты скажешь мне «прощай»!

    Воспитатель: Еще одна игра-задание «Перейди правильно, проезжую часть по пешеходному переходу» (напомнить детям, что переходим проезжую часть по пешеходному переходу только по правой стороне)

    Ответственность за нарушение знака 3.9

    Ответственность за нарушение знака движение на велосипедах запрещено имеет прямое закрепление в административном законодательстве.

    Так, по ч. 1 ст. 12.16 КоАП РФ, устанавливающая штраф в 500 рублей или публичное порицание за несоблюдение предписаний дорожных указателей.

    По ч. 2 ст. 12.29 КоАП РФ на велосипедиста может быть наложен штраф в 800 рублей за нарушение ПДД, как участника дорожного движения.

    А если велосипедист находится в алкогольном или ином опьянении, то по части 3 статьи 12.29 КоАП РФ предусматривается штраф от 1000 до 1500 рублей.

    Кроме того, если при движении на велосипеде лицо причиняет помехи в движении транспортных средств, то на велосипедиста по части 1 статьи 12.30 может быть выписан штраф в 1000 рублей.

    По этой же статье, а именно в части второй, если произошло причинение вреда здоровья легкой или средней тяжести, штраф составит 1000-1500 рублей.

    Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.

    3.4 “Движение грузовых автомобилей запрещено”.

    Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

    Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

    3.7 “Движение с прицепом запрещено”.

    Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.

    3.11 “Ограничение массы”.

    Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.

    3.12 “Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства”.

    Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на знаке.

    3.13 “Ограничение высоты”.

    Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

    3.14 “Ограничение ширины”.

    Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

    3.15 “Ограничение длины”.

    Запрещается движение транспортных средств (составов транспортных средств), габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

    3.17.2 “Опасность”.

    Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью.

    3.20 “Обгон запрещен”.

    Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

    3.26 “Подача звукового сигнала запрещена”.

    Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

    3.30 “Стоянка запрещена по четным числам месяца”.

    При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки).

    3.32 “Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено”.

    Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) “Опасный груз”.

    Стандарты по обустройству пешеходных переходов

    Зоны для пешеходов играют важную роль для обеспечения безопасности на дороге. По этой причине государство выдвигает высокие стандарты по их обустройству, которые периодически подвергаются изменениям.

    Требования ГОСТ Р 52289-2004

    Стандарт 52289-2004 устанавливает требования по применению технических средств, позволяющих организовать безопасное движение на дороге.

    Согласно ГОСТу Р 52289-2004:

    1. Не допускается размещение рекламных плакатов, зеленых насаждений и других приспособлений, которые препятствуют обзору дорожного знака или светофора.
    2. Разметка, которая в связи с погодными условиями, оказалось плохо различима, должна быть временно подкреплена соответствующими знаками.
    3. Видимость знаков – 100 и более метров.
    4. Знак 1.22 должен быть установлен перед всеми нерегулируемыми перходами, которые не заметны на расстоянии до 150 м.
    5. Знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливаются на расстоянии не более 1 м от границ перехода. Первый знак должен находиться справа от дороги или проезжей части, а второй – слева.
    6. Для определения ширины пешеходной зоны следует пользоваться формулой: 1м = 500 пеш./ч, но не менее 4 м.
    7. Светофоры являются техническим средством урегулирования дорожного движения на переходах для пеших лиц.

    Нормативный документ также допускает введение экстремальных разметок или знаков, но только после согласования с Госавтоинспекцией.

    Нормативы ГОСТ Р 52766-2007

    ГОСТ Р 52766-2007 внес свои коррективы в обустройство зон для пеших лиц. Документ содержит следующие нормативы:

    1. Расстояние между переходами в населенных пунктах составляет 200-300 м. Исключением являются жилые пункты протяжностью менее 0,5 км. В таком случае расстояние может составлять 100-150 м, а количество переходов не должно превышать 2.
    2. Если ширина проезжей части составляет более 15 м, пешеходные зоны должны быть оборудованы островками безопасности.
    3. Вне населенных пунктов переходы устанавливаются вблизи общественных заведений и таким образом, чтобы они хорошо просматривались с двух сторон проезжей части, на расстоянии 150 и более метров.
    4. Рядом с регулированными переходами должны находиться ограждения перильного типа с двух сторон дороги. Расстояние – более 50 м в обе стороны.
    5. На многополосных дорогах, в местах внеулочных переходов в обязательном порядке устанавливаются ограждения длинной не менее 20 м в обе стороны от надземного или подземного перехода. Место установки – разделительная полоса.

    Данный ГОСТ не совершенен и требует некоторых доработок, среди которых внесение требования об обязательном устройстве внеулочного перехода с более, чем 3 полосами движения в одну сторону.

    Что изменилось в ГОСТ Р 58398-2019

    ГОСТ Р 58398-2019 не отменяет нормативы, установленные ранее принятым стандартами, а лишь дополняет их для возможности организации комфортного и безопасного дорожного движения для всех его участников.

    Согласно нормативному акту:

    1. Типоразмер знаков может быть уменьшен до 50-40 см.
    2. Использование дополнительных рамок повышенного внимания на знаках 5.19.1 и 5.19.2, установленных в слабоосвещенных местах или указывающих на нерегулируемый пешеход.
    3. Внедрение знаков 5.19.3 и 5.19. 4, которые позволяют переходить улицу по диагонали.

    Некоторые требования нового стандарта противоречат ГОСТам принятым годами ранее, однако не отменяют их.

    Судебная практика 2021 года: пока пешеход на дороге, вы обязаны стоять!

    Увы и ах, но практика правоприменения в нашем вопросе сильно разнится с теорией и буквально сводит на нет само изменение ПДД, когда обязанность пропустить заменили на новое правило – уступить дорогу.

    Дело в том, что с большой долей вероятности, даже если траектории движения водителя и пешехода не пересекаются во времени, то автолюбителю всё равно выпишут штраф, если тот проедет переход, когда пешеход ещё не покинул проезжую часть. То же самое будет, если человек начал переходить на дальней полосе, и ещё далеко не дошёл до той, где едет водитель. Но главное в том, что и суд при обжаловании с большой долей вероятности не удовлетворит такую жалобу водителя.

    Вы можете сами взглянуть на судебные решения и постановления

    Вот пример одного из наиболее ярких актов суда, когда судья вообще оперировал термином «пропустить» пешехода, не приняв во внимание доводы водителя о том, что обязанность по ПДД уступить дорогу он выполнил, не заставив пешехода не изменить ни скорость, ни траекторию

    С другими подобными решениями в судебной практике вы можете ознакомиться в базе судопроизводства.

    Более того, совсем недавно Верховный суд РФ поставил жирную точку в вопросе, как нужно правильно и каких именно пешеходов пропускать. Судья указал, что водитель не должен начинать движение после остановки для пропуска человека на «зебре», пока пешеход не закончит переход – не покинет проезжую часть дороги. И как только последний вступил на проезжую часть, у автолюбителя возникает обязанность остановиться, чтобы уступить тому дорогу.

    Обратите внимание, что решения Верховного суда РФ обязательны для руководства нижестоящих судов. Хотя, выносить абсолютно такие же решения, они не обязаны

    Таким образом, здесь как раз та ситуация, когда теория расходится с практикой

    И для того, чтобы не нарваться на штраф, вам нужно остановиться, как только пешеход вступил на проезжую часть – неважно, как далеко он от вас находится. И вам требуется стоять до того, как пешеход покинет переход

    Хотя, ПДД прямо такого не требуют.

    А если пешеход остановился?

    Не разъяснённым ни ГИБДД, ни судами осталась ситуация, когда пешеход по тем или иным причинам переходит дорогу очень долго. Например, он упал и не встаёт, специально остановился, чтобы «зависнуть» в телефоне.

    Но здесь будут хорошие новости. По букве Правил дорожного движения вы не должны изменить его скорость или траекторию движения. И, если поедете дальше, это требование будет соблюдено. Ведь пеший остановился не в причинно-следственной связи с вашим возобновлением, продолжением или начало движения.

    Согласно описанной выше практической стороны, вы обязаны стоять до того момента, как пешеход не покинет «зебру». Но с большой долей вероятности инспектор ДПС, увидевший такое поведение пешего участника, не будет выписывать штраф на водителя. Более того, правильно будет привлечь самого пешехода за такое нарушение пункта 4.6 ПДД.

    Понятие тротуара в пдд

    Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. См, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 к Вт и менее 4 к Вт.

    Штраф за езду по тротуару понятие тротуар, К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую кг кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов без учета массы аккумуляторов в случае электрических транспортных средств , и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 к Вт.

    Ответы Mail. Ru есть ли определенное понятие «Недостаточная видимость» — видимость дороги менее м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки. Газон, тротуар и велосипед — ПДД и Штрафы «Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

    К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход. Штраф за парковку на тротуаре сумма штрафа, «Парковка парковочное место » — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и или примыкающее к проезжей части и или тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

    Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

    Какой налог на землю ижс в ? Смотрите тут. Тема 1. Общие положения. Основные понятия и «Пешеходная и велосипедная дорожка велопешеходная дорожка » — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги либо отдельная дорога , предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.

    Тема Дорога и её составляющие «Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.

    Правила дорожного движения ПДД. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил. Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

    Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски. Как оформить? Документы За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав. Регулировщик должен быть в форменной одежде и или иметь отличительный знак и экипировку.

    К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

    К регулировщикам также относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и или собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных дорог, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля г.

    N «Об определении участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений, устройств и оборудования, являющихся объектами транспортной инфраструктуры.

    Расположение и ширина

    Есть специальные нормативные документы, которые регулируют размер полотна тротуара. Попробуем разобраться, от чего зависит ширина тротуара

    В первую очередь перед строительством тротуарных дорог берется во внимание средняя проходимость пешеходов в предположительном месте обустройства дорожки в час-пик

    Пропускная способность 1 м от ширины тротуара в момент активного движения пешеходов равняется примерно 2000 человек в час, а на спусках или подъемах — 1500 человек в час. Из этих показателей и складывается оптимальная цифра. Минимальной шириной тротуара будет расстояние 1 метр. Ширина выбирается еще и на основании назначения улицы, расположения на ней торговых центров и жилых домов, парков и скверов.

    Наказание за остановку на тротуаре

    Различные территориальные субъекты Российской Федерации разрабатывают свои штрафы для наказания недобросовестных владельцев автомобилей, практикующих остановку на тротуарах. Хозяевам обычных легковых машин и мотоциклов в Москве и Санкт-Петербурге за стоянку на тротуарных переходах грозит штраф 3 000 рублей.

    При встрече с сотрудником ГИБДД, автовладельцы других российских городов и посёлков облегчат свои кошельки на 1 000 рублей.

    Штрафы, перечисленные выше, регламентируются частями 3 и 9 статьи 13.19 КоАП. Не уплачивать их можно только путём соблюдения правил, установленных ПДД.

    Тротуарная дорожка является дорожным элементом с интенсивным движением пешеходов.

    Иногда она примыкает к другим объектам инфраструктуры или сливается с ними:

    • автомобильному шоссе;
    • скверам и площадям;
    • полосе движения для велосипедистов.

    Тротуары часто отделяются от остальных объектов газонами, клумбами, бетонными либо трубчатыми ограждениями. Но нередко, такие места соприкосновения никак не обустроены, что вызывает неудобство их использования и риски травматизма. Временная парковка в пешеходных зонах разрешена только велосипедистам, мотоциклистам и водителям автомобилей городских экстренных служб со спецсигналами. Правда, стоя на тротуаре, спецмашины должны иметь соответствующие документы об их вызове, подтверждённые путевым листом соответствующего образца.

    Ручная укладка горячей АБС

    Технология создания верхнего дорожного слоя с использованием горячей АБС зависит от того, какой тип работ выполняется. Например, с применением этого материала часто выполняют ямочный ремонт по отношению к довольно масштабным по размеру дефектам, глубина которых не превышает толщину одного слоя асфальтобетона.

    Нарезка карт

    Выбор горячей смеси для восстановления поврежденной области предполагает, что нарезка карт выполняется на глубину, не превышающую толщину одного слоя покрытия. Сам процесс нарезки идет при помощи фрез, швонарезчиков или отбойных молотков. По форме оптимальны прямоугольные карты. Они позволяют обеспечить максимально высокую адгезию ремонтной смеси со старым покрытием.

    Очистка карт

    Вырезанная карта хорошо продувается с использованием воздуходувки или теплового копья (второй вариант особо рекомендован при неблагоприятных погодных условиях), которые с потоком поступающего под давлением воздуха выдувают из полости различный мусор, загрязнения и излишки влаги. Очищенная карта обрабатывается ВБЭ с целью повышения сцепки между старым асфальтом и ремонтным материалом.

    Засыпка АБС

    Материал, привезенный на самосвале, аккуратно сгружается в полость карты, вручную разглаживается граблями для асфальта и уплотняется с использованием мобильных виброплит или катков ручного типа.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ