Peugeot rcz
Содержание
Автоспорт [ править ]
2013 Bathurst 12 Hour Class I1 победитель
Модифицированная версия RCZ используется в Peugeot RCZ гонки Кубок Италии один макияж гонки . Используемый автомобиль известен как RCZ Peugeot Sport, который отличается увеличенной выходной мощностью с 200 до 250 л.с., усиленными тормозами и регулируемым задним спойлером среди стандартных средств подготовки к автоспорту, таких как снижение веса и каркас безопасности. Гоночные версии RCZ также успешно участвовали в гонках «24 часа Нюрбургринга» , одержав победы в своем классе с дизельными вариантами в 2010 и 2011 годах и с RCZ Peugeot Sport в 2012 году.
С 2021 года Peugeot рассматривает возможность использования всех электрический перевыпуск их гало-автомобиля RCZ более подробная информация будет известна необходима цитата
Исторический
RCZ фаза 1
RCZ – один из немногих автомобилей Peugeot , в котором не используется нумерация с центральным нулем или двойным нулем.
Простая концепция, потому что с самого начала RCZ умела соблазнять: публика и профессионалы приветствовали это в ответ. Поэтому Peugeot решила сделать решительный шаг и начать производство. Его стиль, разработанный Борисом Рейнмёллером, остался очень близок к изучению гостиной, чтобы не искажать ее дух.
Peugeot RCZ пять раз подряд удостаивался награды «Лучший спортивный автомобиль» от журнала Diesel Car . Peugeot RCZ также получил награду «Купе года 2010», присуждаемую известным английским журналом Top Gear , три раза подряд – «Лучшее купе года» английским журналом Auto Express , специальный приз «Special. Design Award 2010 », присуждаемого читателями английского журнала Auto Express , а также« Red dot awards »за дизайн от Института дизайна Zentrum Nordrhein Westfalen в Эссене , или звание самого красивого автомобиля 2009 года, присужденное Международный автомобильный фестиваль .
Со своими разумными размерами 4,29 м в длину, 1,85 м в ширину и 1,32 м в высоту, изогнутые линии RCZ спроектирован как несколько эксклюзивный автомобиль, «особенный», по словам строителя.
У него три бензиновых двигателя: 1,6 THP мощностью 156 л.с. (30 300 евро ), 1,6 THP мощностью 200 л.с. (32 900 евро ) и недавно был доступен в версии RCZ R, оснащенный 1,6 THP мощностью 270 л.с. (43 150 евро ). Он также оснащен дизельным двигателем 2.0 HDi мощностью 163 л.с. (32 900 евро ).
В конце 2009 года в Интернете была продана специальная серия RCZ общим тиражом 200 копий, пронумерованных и проданных за один день по всей Европе. Тридцать восемь автомобилей нашли покупателя во Франции.
В сентябрь 2012На Парижском автосалоне в Париже Peugeot RCZ подвергся фейслифтингу, коснувшись его оптики, решетки радиатора , дневных ходовых огней на светодиоды и вентиляционной решетки.
На выставке в Шанхаеапрель 2015, Максим Пикат (директор бренда Peugeot) объявляет о завершении производства RCZ в конце 2015 года: «Мне нравится RCZ, но нам нужно сосредоточиться на том, чтобы извлечь максимум из наших базовых моделей, от Peugeot 108 до более высоких. в ассортименте, и используем их в меру наших возможностей ». Модели HDI и THP мощностью 156 лошадиных сил прекратят производство по мере того, какМай 2015 г., модели THP 200 и THP 270 лошадиных сил (R) перестанут декабрь 2015.
Коммерческие результаты и общественный прием
С момента своего запуска весной 2010 года RCZ пользовался успехом, который предвещал высокие ожидания, вызванные спортивным купе Peugeot.
Несмотря на снижение результатов группы PSA (убыток в 5 миллиардов евро в 2012 году), Peugeot произвела14 февраля 2013 г.пятидесятитысячная единица его RCZ купе с завода Magna Steyr в Граце .
Успех купе RCZ нельзя отрицать ни с коммерческой точки зрения – лидера своего сегмента во Франции и Европе, ни со СМИ, где оно неоднократно приветствовалось публикой и специализированной прессой, не говоря уже об его успехе. в своей категории 24 часа Нюрбургринга ).
Подержанные модели
В РФ целевой аудиторией «львиного» спорткара стали представительницы прекрасного пола и молодые люди. Некоторые вдоволь насладились французской элегантностью и хотели бы расстаться с машиной. На вторичном рынке сейчас встречаются редкие объявления о продаже купе, но, как правило, в единственной комплектации.
Таблица 2. Стоимость б/у Peugeot RCZ в РФ
| Город | Г. в | Пробег, км | Цена, руб. |
| Краснодар | 2012 | 99 000 | 920 000 |
| Москва | 2012 | 54 000 | 810 000 |
| Сочи | 2011 | 70 000 | 695 000 |
| Новосибирск | 2012 | 49 000 | 620 000 |
| Москва | 2010 | 130 513 | 579 000 |
На октябрь 2019 г. ресурс avito располагал 17-ю предложениями о продаже французских болидов.

Скриншот страницы Авито
Из чего складывается стоимость
Цена машины формируется из нескольких факторов:
Год выпуска: чем автомобиль старше, тем он дешевле
Пробег, но его не рекомендуют принимать во внимание, так как реальный километраж нерадивые продавцы стараются скрыть, смотав лишние тысячи. Тип трансмиссии: с автоматической КПП машины дороже
Не последнюю роль играет техническое состояние: ухоженный и безаварийный автомобиль более интересен покупателю.
Полезная информация! 6 способов проверки, был ли автомобиль в аварии
Цена новой модели
В России широкая дилерская сеть Пежо, но машины RCZ поступали в свободную продажу исключительно в Москву и Санкт-Петербург. Это связано со спецификой спорткара, которая не совсем актуальна в остальных субъектах РФ. Желающим купить болид в условном Мурманске или Новосибирске, предлагалось оформить на заказ. Руководство французского концерна предполагало, что даже 50 автомобилей в год для российского рынка – это уже успех.
Таблица 1. Рекомендованная цена Peugeot RCZ в России
| Комплектация | Трансмиссия | Стоимость, руб. |
| 1.6 л/156 л.с. | МТ | 1 199 000 |
| 1.6 л/150 л.с. | АТ | 1 259 000 |
| 1.6 л/200 л.с. | МТ | 1 299 000 |
С конвейера также сходили модели с дизельным двигателем HDi FAP (2.0 л/160 л. с.), но в некоторые страны ЕС и в РФ они не поставлялись.
Покупатель мог рассчитывать, что в стандартной комплектации он гарантированно получит: выдвижной задний спойлер, системы ABS, ESC и Hill Assist, парктроник, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль и аудиоподготовку. За доплату клиенту предоставлялись дополнительные опции.
В базовой комплектации RCZ устанавливались боковые и фронтальные подушки безопасности. Также все модели оснащались прозрачной панорамной крышей, плавно переходящей в заднее стекло.

В 2012 г. инженеры Peugeot разработали рестайлинговую версию – RCZ R. Её представили на мотор-шоу во Франкфурте в рамках «Фестиваля скорости в Гудвуде-2013». Новинку легко отличить от прообраза по таким чертам, как:
- 19-дюймовые колёса другого дизайна;
- статический задний спойлер;
- раздвоенная по краям система выхлопа;
- более низкий клиренс;
- капот без острого свеса (клюва);
- карбоновая крышка (не у всех);
- цвет кузова коричневый или красный.
Европейские продажи рестайлинговой модели стартовали в начале 2014 г. Также был разработан полноприводный гибридный вариант машины: RCZ Hybrid4 Concept. Но он остался экспериментальным и в серийное производство не пошёл. Стоковые купе перестали поставляться в РФ осенью 2014 г., а в 2015 г. выпуск спорткара был завершён.
От автора. Элегантный французский болид Peugeot очень сильно походил на немецкий спорткар Audi TT 2-го поколения, но даже низкая стоимость новичка не помогла вытеснить «германца» из сердец уличных «гонщиков».

Фото: peugeot.ru
Спортивные версии
Ряд
RCZ-R
| Пежо RCZ R | |
| Концепт Peugeot RCZ R | |
| отметка | Пежо Спорт |
|---|---|
| Годы производства | – |
| Производство | Всего: 3054 экз. |
| Класс | Спортивная машина |
| Двигатель и трансмиссия | |
| Энергия | Бензин |
| Мотор (ы) | THP (EP6) |
| Положение двигателя | Передняя поперечная |
| Смещение | 1598 см 3 |
| Максимальная мощность | 270 л.с. (стандарт Евро 6) (200 кВт ) |
| Максимальный крутящий момент | 330 Нм |
| Передача инфекции | Дифференциал повышенного трения Torsen |
| Коробка передач | 6-ступенчатая |
| Вес и производительность | |
| Вес без патронов | 1,280 кг |
| Максимальная скорость | (с электронной блокировкой) 260 км / ч |
| Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 5,1 с |
| Смешанное потребление | 6.3 л / 100 км |
| Выбросы CO 2 | 145 г / км |
| Шасси – Кузов | |
| Тело (а) | 2-х дверный |
| Рамка | PF2 Peugeot 307 и 307 Sedan 308 I и 308 I Sedan 408 I 3008 I 5008 I RCZPartner II Citroën C4 I, C-Quatre I и C-Triomphe C4 II, C-Quatre II и C4L Berlingo II DS 4 4S 5 5LS Fengshen L60 |
С этими различными изменениями заявленные характеристики позволяют разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды, старт на 400 м с места за 14,2 секунды и старт на 1000 м с места за 25,4 секунды при расходе в смешанном цикле 6,3 л / 100 км и выпуск 145 г / км от CO 2, соответствующие стандарту Евро 6 . Его скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч .
В дополнение к техническим усовершенствованиям RCZ-R получил эстетические преимущества, такие как арки, окрашенные в черный матовый цвет, фиксированный спойлер , особые двухцветные диски, подписанные буквой R, красные , черные фары , задний диффузор с двумя выхлопными трубами и R вензеля на переднюю и заднюю решетку радиатора . Предлагаемый в четырех цветах (Eritrea Red, Perla Nera Black, Sidobre Grey и Opal White), его интерьер также уникален: сиденья, ручка переключения передач, внутренние двери, рулевое колесо и приборная панель вышиты красным. После новой выставки на Франкфуртском автосалоне в г.Сентябрь 2013, маркетинг модели запланирован на начало 2014 года.
Всего было выпущено 3054 RCZ-R.
Благодаря своим 270 л.с. он становится серьезным конкурентом Audi TTS, при этом стоит гораздо дешевле.
Концепции
RCZ HYbrid4
| Пежо RCZ HYbrid4 | |
| Peugeot RCZ HYbrid4, Музей приключений Peugeot в Сошо . | |
| отметка | Пежо |
|---|---|
| Годы производства | 2009 г. |
| Двигатель и трансмиссия | |
| Энергия | Дизель + электрический |
| Максимальная мощность | 200 (163 + 37) кан |
| Вес и производительность | |
| Смешанное потребление | 3,7 л / 100 км |
| Выбросы CO 2 | 95 г / км |
| Шасси – Кузов | |
| Платформа | PF2 |
Однако эта модель никогда не увидит свет.
Соревнование
Чашка RCZ
| Чашка Peugeot RCZ | |
| Кубок Peugeot RCZ на выставке Bathurst 12 Hours 2013 . | |
| отметка | Пежо |
|---|---|
| Класс | Спортивная машина |
| Двигатель и трансмиссия | |
| Энергия | Бензин |
| Мотор (ы) | THP |
| Положение двигателя | Передняя поперечная |
| Смещение | 1598 см 3 |
| Максимальная мощность | 250 л.с. |
| Максимальный крутящий момент | 290 Нм |
| Передача инфекции | Садев ST82-14 |
| Коробка передач | 6 передач + секвентальное управление подрулевыми лепестками |
| Вес и производительность | |
| Вес без патронов | 1070 кг |
| Шасси – Кузов | |
| Платформа | PF2 |
| Рамка | Сварной корпус и дуга безопасности |
| Подвески | Типа Псевдо Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Специальные передние амортизаторы. Руки нарисованы на деформируемой поперечине. Специальные задние амортизаторы |
| Направление | Стойка с гидроусилителем |
| Тормоза | Дисковые вентилируемые Ø355×28мм. 6-поршневой суппорт Ø290×12 мм, невентилируемые диски. Однопоршневой суппорт |
| Габаритные размеры | |
| Длина | 4290 мм |
| Ширина | 1840 мм |
| Колесная база | 2,590 мм |
| Пути Передняя / задняя | 1770 мм / 1740 мм |
24 часа Нюрбургринга
| Peugeot RCZ Нюрбургринг | |
| Peugeot RCZ HDi 201 | |
| отметка | Пежо |
|---|---|
| Годы производства | 2010 г. |
| Класс | Спортивная машина |
| Двигатель и трансмиссия | |
| Энергия | Дизель |
| Мотор (ы) | HDi |
| Положение двигателя | Передняя поперечная |
| Смещение | 1997 см 3 |
| Максимальная мощность | 200 л.с. |
| Максимальный крутящий момент | 400 Нм |
| Шасси – Кузов | |
| Платформа | PF2 |
На протяжении 200 лет компания Peugeot RCZ придерживается обеих официальных категорий D1T Нюрбургринга «24 часа 2010» (дизельное топливо менее 2 000 см 3 ), которые имеют номера 200 и 201. Старт гонки RCZ удивителен, потому что оба автомобиля финишируют первым и третьим в своей категории. .
Технические характеристики [ править ]
RCZ составляет 4,287 м (168,8 дюйма) в длину, 1,845 м (72,6 дюйма) в ширину и 1,359 м (53,5 дюйма) в высоту, а колесная база составляет 2,612 м (102,8 дюйма).
Двигатели править
| Бензиновые двигатели необходима ссылка | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Модель |
Двигатель |
Рабочий объем куб.см (куб.см) |
Мощность |
Крутящий момент |
0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) |
Максимальная скорость км / ч ( миль / ч ) |
Передача инфекции |
CO2 эмиссия |
| 1,6-литровый THP156 2010– | I4 турбо | 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) | 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 240 Нм (177 lbf⋅ft) при 1400 оборотах в минуту | 8,4 | 212 км / ч (132 миль / ч) | 6-ступенчатая автоматическая | 168 г / км |
| 1,6-литровый THP200 2010– | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | 275 Нм (203 lbf⋅ft) при 1770 оборотах в минуту | 7,5 | 235 км / ч (146 миль / ч) | 6-ступенчатая механика | 155 г / км |
||
| 1,6-литровый THP270 2014– | 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 330 Нм (243 lbf⋅ft) при 1900 оборотах в минуту | 5.9 | 250 км / ч (155 миль / ч) | 149 г / км |
|||
| Дизельные двигатели |
||||||||
| 2,0-литровый HDi163 2010– | I4 турбо | 1,997 куб. См (121,9 куб. Дюйма) | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 320 Нм (236 lbf⋅ft) при 2000 оборотах в минуту | 8,2 | 220 км / ч (137 миль / ч) | 6-ступенчатая механика | 139 г / км |
| 2,0-литровый HDi FAP 165 2012– | 340 Нм (251 lbf⋅ft) при 2000 оборотах в минуту | 225 км / ч (140 миль / ч) |
Оборудование править
RCZ предлагал опциональные электрические сиденья с подогревом и регулируемыми сиденьями с памятью водителя, кожаные сиденья и приборную панель, а также функцию помощи при спуске. Другие варианты включают 19-дюймовые легкосплавные диски и аудиосистему JBL. Пакет опций Elan или Sportif Kit может быть выбран для изменения цветовой отделки крыши, наружных зеркал заднего вида и передней решетки.
Примечания и ссылки
О других проектах Викимедиа:
Peugeot RCZ , на Викискладе?
- (fr)
- (in) , Western Morning News,17 мая 2013 г.(по состоянию на 6 августа 2014 г. )
- (in) ,30 июля 2010 г.(по состоянию на 6 августа 2014 г. ) ,
- (in) ,3 августа 2011 г.(по состоянию на 6 августа 2014 г. ) ,
- (in) ,25 июля 2012 г.(по состоянию на 6 августа 2014 г. )
- ↑ и (fr)
- ↑ и (fr)
|
Хронология моделей Peugeot с 1880 по 1909 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Хронология моделей Peugeot с 1910 по 1949 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Хронология моделей Peugeot с 1950 по 1979 годы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
« Назад – Хронология моделей Peugeot с 1980 по 2009 год – вперед » |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Прототипы | Квазар · Проксима · Оксия · Туарег · Наутилус · Малолитражка 806 · City Toyz · Moonster · H2O · RC · Багги Хоггар · · · Кварк · Муви · 20Cup · 908 RC · RSS · Пролог · RC Hybrid4 · RD Concept · BB1 |
|
« Предыдущая – Хронология моделей Peugeot с 2010 года до наших дней. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Концепт-кары | SR1 · EX1 · HR1 · SxC · HX1 · Оникс · Экзальт · Кварц · Фрактал · Инстинкт · Электронная легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Peugeot Sport ( автоспорт ) | 908 HDi FAP · · · · · |
- Автомобильный портал
- Портал автоспорта
- Портал автомобильной выносливости
Дизайн
Несмотря на узнаваемые черты фирменного почерка, RCZ сохранил свой индивидуальный характер. Платформа практически идентична той, на базе которой создан Peugeot 308 и Citroen C4 (PSA PF2). Однако, Пежо RCZ сделали немного короче, а соответственно, он заметно легче своих «сестёр и братьев».

Экстерьер
Первое, что привлекает внимание — необычная крыша, плавно перетекающая в заднее стекло. Необычная рельефность заднего стекла, напоминающая оставленный след катера на водном полотне, не только добавляет в образ спорткара элегантности, но и улучшает аэродинамические характеристики
Теперь потоки воздуха концентрируются на выдвигающемся антикрыле и купе может набирать еще большую скорость, смело разрезая воздушные массы. Кстати, выдвижное антикрыло — это фирменная фишка RCZ. В салоне есть небольшая кнопка, отвечающая за его работу.
Крышка капота ниспадает непосредственно на арки колес, что тоже очень необычно для французских моделей. От колеса ее отделяет лишь тонкая металлическая пластина. Аэродинамические черные вставки на колесных арках прибавляют ноток уникальности в общий стиль.
Боковые зеркала немного смещены назад. Это обеспечивает хороший угол обзора. А широченная дверь распахивается практически на 90 градусов.
Силуэт выразительных передних фонарей, сделанных в стиле Пежо, подчеркивается параллельно ниспадающими рельефными линиями капота. Задние рубиновые огни слегка заходят на боковую часть кузова.
Широкая радиаторная решетка, подчеркнутая хромированными линиями, лишь добавляет спортивности образу.
В целом обтекаемый и очень плавный облик купе RCZ стал чем-то особенным среди всех моделей французского концерна. Владельцы машины любят поэкспериментировать с тюнингом этого спорткара.
Интерьер
В салоне узнается чистый фирменный стиль Peugeot. Кожей Nappa и замшей Аlcantara обшито практически все: кресла, дверцы, приборная панель и даже руль. Мягкое и очень приятное на ощупь покрытие совершенно не похоже на привычный винил. Хотя в интерьере все же присутствуют вставки из пластика. Они оправданны, так как установлены в тех частях, где кожа очень быстро сотрется, например, на торце дверей.
Конструкция приборной панели и всей передней части салона очень схожа с салоном 308-й модели. Ну правда, что тут менять? Все эргономично выверено и не требует доработок. Экран GPS-навигации скромно спрятан в приборную панель. Когда заводится мотор, дисплей автоматически поднимается.
Кресла в RCZ очень непривычной спортивной формы, но никак не уступают в комфорте. Хорошая боковая поддержка позволит путешествовать без болей в спине и шее. Водительское и переднее пассажирское кресла оснащены электроприводом регулировок.
В салоне найдется достаточно места для мелких вещей. Хотя он и не может похвастать большим количеством кармашков, здесь есть очень вместительные перчаточный ящик и кейс. Peugeot RCZ обладает огромным багажным отсеком, рекордным по объему среди спорткупе. Складные спинки задних сидений продлевают багажник, так что там можно даже отдохнуть вдвоём.
Что касается заднего ряда, то усесться в его сиденья, особенно высокому человеку, будет немного трудно. Да и ехать там конечно не очень удобно. Что ж, красота требует жертв! Правда заднее стекло оснащено специальной мягкой вставкой, чтобы, в случае чего, пассажир мог опереть на неё голову. Можно предположить, что разработчики придумали задний ряд больше для перевозки небольших грузов или домашних любимцев.
За границей
Зарубежные рынки Европы избалованы спортивными автомобилями. Высокий уровень жизни и хорошие дороги позволяют продавать такие машины веселее, нежели в РФ. Но даже здесь Peugeot RCZ, как говорится, «не зашёл». Большинство автомобилистов консервативны и предпочитают спорткары с классическим задним приводом и заднемоторной компоновкой двигателя. У Пежо всё наоборот, так как это ничто иное, как «прокачанная» версия стоковой модели хэтчбека «308».
Таблица 3. Стоимость подержанного Peugeot RCZ в ЕС
| Страна | Комплектация | Пробег, км | EUR | RUB |
| Германия | 1,6 МТ (2010) | 107 100 | 8 200 | 586 259 |
| Франция | 1,6 МТ (2010) | 110 000 | 12 900 | 922 285 |
| Бельгия | 1,6 АТ (2010) | 99 999 | 9 400 | 672 053 |
| Германия | 2,0 МТ (2012) | 123 140 | 9 900 | 714 878 |
Здесь мы видим дизельную версию спорткара с 2-литровым двигателем 160 л.с. Но эти машины продаются в значительном меньшинстве. Европа взяла курс отказа от моторов на д/т в пользу гибридных или электрических автомобилей, поэтому владеть болидом с шильдиком HDi теперь не модно, если это не Испания.
Интересно! Tesla Roadster продается в Европе за 3,6 – 7,9 млн руб.

Скриншот страницы сайта mobile.de
В США и Китае
В Штаты Peugeot RCZ не поставлялась, так как автоконцерн Пежо не стал сертифицировать автомобиль для западного рынка. Вообще французские автопроизводители не стремятся покорить США, так как заведомо знают о проигрыше местным, немецким и японским гигантам.
Интересно!
Интересный обзор на спорткар в видео: «Peugeot RCZ “Две Лошадиные Силы”».
Технические характеристики
Спортивный автомобиль оснащался самыми мощными и современными двигателями EP6, которые устанавливались на сестринские модели концерна PSA Peugeot Citroen.
Подвеска и ходовые качества
Отклик коробки передач и рулевого колеса моментальный, поэтому управлять RCZ одно удовольствие. Низкий центр тяжести, уменьшенный клиренс и широкие шины обеспечивают плавность и точное вхождение в повороты.
Передняя подвеска: полностью независимая, McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска: полунезависимая скручивающаяся «Н-образная» балка, пружинная, с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости.
Для спорткара подвеска RCZ весьма мягкая, но при этом очень упругая даже при преодолении барьеров и неровностей на дорогах. Тормозная система также не требует привыкания со стороны водителя. Тормоза слушаются даже небольшого прикосновения. На подъемах и спусках педаль тормоза удерживает автомобиль еще 2-3 секунды после того, как была отпущена. Это позволяет свободно трогаться с места без страха откатиться назад.








