Тест-драйв peugeot partner crossway 1.6 at: правильный француз, опоздавший на 10 лет

Содержание

Опциональное оборудование и кузовные цвета

Помимо штатных опций покупатель компактвэна Пежо Партнер 2021 может заказать за отдельную плату дополнительное оборудование:

Система Grip Control представляет собой интеллектуальный привод колес, она помогает оптимизировать распределение крутящего момента в различных дорожных условиях.

Также за отдельную плату можно подключить камеру заднего вида.

В набор Comfort входит:

  • обогрев передних кресел и «лобовика» (по всей его площади);
  • датчики света/дождя;
  • бокс-подлокотник между передними сиденьями;
  • регулировка водительской «сидушки» по высоте;
  • два складывающихся портативных столика (с подстаканником каждый), они прикрепляются на тыльной стороне спинок передних сидений.
  • Gris Aluminium (алюминиевый серый);
  • Brun Hickory (коричневый);
  • Noir Perla Nera (черная жемчужина);
  • Gris Shark (серая акула);
  • Bleu Bourrasque (синий темный).

Гарантийные обязательства на этот автомобиль, как и на другие пассажирские модели Peugeot – три года или сто тысяч километров по пробегу.

Примечательно, что на грузовой фургон Peugeot Partner дается лишь двухгодичная гарантия вне зависимости от количества пройденных километров.

Дизайн

Неоспоримо сильной стороной автомобиля является внешность и внутреннее оформление. Кроссовер сильно выделяется на фоне конкурентов, а также в сравнении с некоторыми авто более высоких классов. Внешность модели получилась необычной, яркой и местами дерзкой

Больше всего кросс привлекает внимание лицевой частью, а также кормой. Спереди кросс имеет интересную компоновку, включающую округлую трапециевидную радиаторную решетку и аналогичную головную оптику

Ниже разместился привлекательный бампер с резкими линиями и угловатыми формами. Здесь предусмотрен массивный воздухозаборник, а также стильные жабры с углублениями под противотуманные фонари. Задняя часть кросса привлекает внимание фонарями, которые смотрятся ультрасовременно на фоне достаточно простой компоновки крышки багажного отсека.

Если говорить про салон автомобиля, то он выполнен в каком-то космическом стиле, с двухъярусной компоновкой передней панели. Автомобиль получил, хоть и практичное размещение элементов управления, однако, они также выделяются нестандартной формой.

Снаряженная масса
1192 кг
Багажное пространство — минимум
405 л
Багажное пространство — максимум
1467 л
Объем топливного бака
44 л

Длина
4300 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1550 мм
Колесная база
2605 мм

Преимущества и недостатки Peugeot Partner

О новом Peugeot Partner Crossway отзывов от российских автовладельцев пока еще нет, но они должны появиться уже в самое ближайшее время.

Тем не менее о преимуществах и недостатках авто можно судить по предыдущим аналогичным моделям, продаваемым на российском рынке в последние годы.

Хотя пассажирская версия Партнер второго поколения относится к разряду компактных легковых автомобилей, ее основными плюсами являются достаточно вместительный салон и внушительных размеров грузовой отсек.

Также к достоинствам компактвэна можно отнести:

  • надежность двигателей и трансмиссии;
  • высокую грузоподъемность;
  • довольно крепкий оцинкованный кузов;
  • хорошую маневренность;
  • относительно небольшой топливный расход, особенно это касается модификации с дизелем;
  • энергоемкую (не слишком жесткую) подвеску.

Но самое главное преимущество французского вэна – невысокая цена: более дешевым его конкурентом, пожалуй, является только универсал Lada Largus FL с меньшим набором дополнительного оборудования, к тому же не предлагающий автоматической трансмиссии, и не всегда качественной сборки.

Насчет обслуживания и запасных деталей уже нельзя говорить в столь положительном ключе: не все запчасти можно найти быстро и по невысокой стоимости, а ценник у официальных дилеров порой поражает своей «заоблачностью».

Также из основных минусов Пежо Партнер следует отметить периодически выходящую из строя заднюю балку подвески, разумеется, чаще всего она ломается из-за большой загруженности автомобиля.

Не слишком высокой надежностью отличается рулевая рейка, нередко доставляет неприятные сюрпризы электроника.

Еще машина не радует динамикой, скоростными характеристиками, а у просторного салона есть и отрицательная сторона: его долго приходится прогревать в морозную погоду.

Немного расскажем про предыдущие поколения минивэна, которые можно встретить на вторичном рынке и где они пользуются популярностью.

II поколение (2008-настоящее время)

Когда наступил 2008 год, многие автолюбители уже ожидали появление второго поколения Peugeot Partner. Новинка снова получила «двойника» в виде Ситроен Берлинго МК2. Грузопассажирский вариант Пежо Партнер, который получил имя «Типи», в первый раз был официально продемонстрирован в начале 2008 года, а «полномасштабная» презентация прошла уже весной этого же года вовремя уже привычного Женевского автомобильного мероприятия.

Грузовой вариант получил индекс VU. Если сравнивать модель с прошлым поколением, то Пежо Партнер Типи поменялся кардинальным образом. Перемены затронули внешность, салон и техническую «начинку». С наступлением февраля 2012 года, французская машина пережила первый рестайлинг, который был ограничен только косметическими улучшениями.

Уже в 2015 году, практичная пятидверка Peugeot Partner Tepee прошла вторую волну модернизации, которая стала более серьезной. Автомобилю решили подправить внешний вид, внести немного изменений во внутреннее убранство, выделили новые дизельные силовые установки и расширить список доступной оснастки.

Пежо Партнер: первое поколение

Peugeot Partner является моделью, идентичной Citroen Berlingo, между этими автомобилями существуют не особо значительные различия во внешнем дизайне и интерьере, а также в комплектациях.


Citroen Berlingo

Первая генерация этих марок была официально представлена на Парижском автосалоне в 1996-м, а в июле того же года началось их серийное производство.

Дуэт Берлинго/Партнер пришел на смену устаревшему фургону с дизайном семидесятых годов, каким на тот момент являлся Citroen C15.

Переход на новую версию состоялся без остановки производства, а выпуск C15 продолжался вплоть до 2006 года.

Появлению нового серийного вэна предшествовало трио концепт-каров, то есть на Автошоу-1996 во Франции были показаны 3 концептуальные версии Berlingo:

  • Berline Bulle (компактный пятидверный хэтчбек, который можно считать прототипом C3);
  • Coupe de Plage (двухдверное «пляжное» купе);
  • Grand Large (трехдверный универсал с большим грузовым отсеком и высокой крышей).

Несмотря на сразу три предоставленные версии, основой будущего конвейерного автомобиля стала только концепция Grand Large, которая позднее была реализована не только в фургонах, но и пассажирских вэнах Berlingo Multispace и Partner Combi.

Первому поколению Партнер/Берлинго присвоили заводской индекс M49, машины производились в кузовах двух типов: с широкой откидной верх задней дверью, как у легковых хэтчбеков или кроссоверов, или с двумя распашными боковыми дверцами.

Автомобили выпускались на сборочных заводах:

  • г. Мангуалде (Португалия);
  • г. Бурса (Турция);
  • г. Виго (Испания);
  • г. Буэнос-Айрес (Аргентина).

Тандем Берлинго/Партнер был полностью разработан французской компанией PSA Group на той же платформе, что и Ситроен ZX или Пежо 306, но получил улучшенное оборудование, большее грузовое пространство. Примечательно, что автопроизводитель Renault быстро отреагировал на появление нового французского фургона, представив модель Kangoo с оригинальным дизайном и сдвижной боковой дверью, которую в PSA сначала «забыли» сделать.

Подобная конструкция у Берлинго появилась в 1999-м, в целях безопасности такая дверь располагалась с правой стороны.

Рестайлинговая модель, позиционируемая как Phase 2 (индекс M59), стала выпускаться с ноября 2002 года, получила много обновлений: укрупненные фары, видоизмененные передние крылья, другие бамперы и решетку радиатора.

Кроме того, у автомобиля подняли линию капота, осуществили кардинальную модернизацию салона: стала устанавливаться иная панель приборов, новый 4-спицевый руль, появилось больше различных углублений и полочек.

Следующий фейслифтинг с небольшими косметическими новшествами состоялся в 2005-м, и в таком виде модель оставалась неизменной до 2010 года.

В Европе ее производство было прекращено в 2013-м, но в Южной Америке под названием Partner Origin машина выпускается до сих пор.

В первой генерации Partner/Berlingo продавался с множеством вариантов бензиновых (от 1,1 до 1,8 л) и дизельных (от 1,6 до 2,0 л) двигателей, также были доступны авто на газовом топливе и электрической тяге.

С силовыми агрегатами поставлялась в основном пятиступенчатая механическая КПП, и лишь некоторые модификации имели «механику 4-ступку».

Автоматическая трансмиссия не предусматривалась вовсе, а привод колес был только передним (4х2).

Peugeot Partner: второе поколение

В 2008-м на смену Berlingo-1 уже было подготовлено второе поколение, созданное на платформе PSA PF2, с кузовным индексом B9.

Сразу в двух вариантах:

  • меньшая модель, предлагаемая как Citroen Nemo (аналоги – Fiat Fiorino и Peugeot Bipper), разработана французскими инженерами в сотрудничестве с компаниями Fiat (Италия) и Tofas (Турция);
  • более крупный автомобиль, ориентированный на пассажиров – Ситроен Берлинго Мультиспейс или Пежо Партнер Кроссвей.

В отличие от предшествующей генерации эта версия стала оснащаться уже не торсионной, а обычной задней балкой с пружинами, обеспечила лучшую плавность хода и более высокий комфорт.

Хотя следует отметить, что и грузовые характеристики несколько ухудшились, но они компенсировались увеличением пространства для багажа.

В России такой автомобиль продавался под названием Peugeot Partner Tepee, выпускался с 2008 по 2021 год.

У пассажирского вагона Multispace общий объем отсека для грузов был доведен до 3,3 кубометра, а грузоподъемность выросла до 850 кг.

Кроме обычной модели появилась еще и удлиненная модификация 4628 мм с отделением для багажа 3,7 кубических метров, которое со сложенным передним сиденьем увеличивалось до 4,1 м3.

В 2012-м автомобиль подвергся рестайлингу: обзавелся модернизированной оптикой, новой решеткой радиатора, видоизмененными зеркалами, иными колесными колпаками.

На российском рынке аналогичная модель (Partner Tepee) была доступна с большим количеством модификаций, оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями 1,6 л, 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом».

В 2015 году пассажирский вэн претерпел второй фейслифтинг, где были произведены все те же косметические изменения, несколько другим стал и состав оборудования.

Салон авто обзавелся новой мультимедиа с увеличенным дисплеем, навигационной системой и камерой заднего обзора, появились другие варианты отделки интерьера.

В российском исполнении количество модификаций уменьшилось, но по-прежнему остались доступными 90-сильный дизель, бензиновые движки 1.6L 110 и 120 лошадиных сил, трансмиссия МКПП-5 и АКПП-6.

Технические и эксплуатационные характеристики

Peugeot Partner, выпускаемый в России с марта 2021 года, представляет собой компактный легковой автомобиль, позиционируемый как компактный пассажирский фургон).

Его длина составляет 4380 мм, высота и ширина — 1801 и 1810 мм соответственно (ширина по внешним краям боковых зеркал — 2112 мм, высота с учетом рейлингов на крыше — 1862 мм).

Другие технические характеристики этой модели:

Расстояние между осями

2728мм

Передний/задний свес

727/925 мм

След переднего колеса

1505мм

След заднего колеса

1554мм

Авторизация

175мм

Пустой вес

от 1497 до 1539 кг (в зависимости от модификации)

Полная масса

с 1870 до 1910 кг

Максимально допустимая масса прицепа с тормозами

800 кг

Полная масса автомобиля, включая массу прицепа

от 2670 до 2710 кг

Грузоподъемность

732 кг

Стандартный размер колеса

205/65R15

Тип тормоза

диск для обеих осей

Задняя подвеска

полузависимая (балка со стабилизатором и рессорами)

Передняя подвеска

независимый (Макферсон)

Правительственный аппарат

рельсового типа, с гидроприводом

Емкость топливного бака

60 литров

Стандартное/максимальное грузовое пространство

675/3000л

С бензиновым двигателем и МКПП-5 автомобиль развивает максимальную скорость 167 километров в час, с АКПП-6 — 169 км/час, с дизелем и пятиступенчатой ​​«механикой» — 161 километр в час

Разгон до «сотни» соответственно 13,6; 14,6; 15,4 секунды.

Со 115-сильным бензиновым двигателем и механической коробкой передач расход топлива автомобиля на 100 километров составляет (по паспортным данным):

  • в городе — 10,2;
  • на трассе — 6,7;
  • в комбинированном варианте — 8,0 л.

У Peugeot Partner с бензиновым двигателем и АКПП немного другой расход топлива:

  • в городском цикле — 10,5;
  • по трассе – 6,5 литров;
  • в смешанном цикле тоже — 8 литров на 100 км.

Дизельный двигатель в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач обеспечивает более экономичный расход топлива:

  • в черте города — 6,1;
  • по загородной трассе — 5,0;
  • в среднем – 5,4 литра на сто километров.

Двигатели и трансмиссия

По состоянию на май 2021 года минивэн Peugeot Partner калужской сборки выпускается всего в 3-х модификациях, хотя со временем их количество может увеличиться.

Вне зависимости от варианта комплектации автомобиль предлагается исключительно с передним приводом, российским покупателям доступны следующие дополнительные опции:

  • 1,6-литровый дизель DV6DBM мощностью 90 лошадиных сил, сочетающийся с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач;
  • бензиновый силовой агрегат TU5JP4, 115 «лошадей», при том же рабочем объеме, работающий в паре с «автоматом» 6-ступенчатым гидротрансформатором производства Aisin;
  • тот же бензиновый двигатель, снабженный пятиступенчатой ​​«механикой».

TU5JP4 — безнаддувный двигатель, который выпускается с 1999 года, устанавливался когда-то на многие модели французских автомобилей, также может обозначаться индексом NFU.

Отличается достаточно простой конструкцией, отсутствием фазорегуляторов, а в предыдущих версиях имел даже восьмиклапанные версии SOHC, но на Peugeot Partner установлен 16-клапанный двигатель DOHC.

Этот силовой агрегат имеет следующие характеристики:

  • количество цилиндров / расположение — 4 / рядное;
  • точный рабочий объем – 1587 см3;
  • максимальная мощность при 4000 об/мин – 85 кВт (115 л.с.);
  • максимальный крутящий момент при 5900 об/мин – 150 Н*м;
  • Ø цилиндра/ход поршня — 78,5/82,0 мм;
  • степень сжатия — 11,0;
  • соответствие экологическому классу – Евро-5;
  • рекомендуемый вид топлива – бензин АИ-95 (допускается АИ-92).

Двигатель TU5JP4 оснащен блоком цилиндров из чугуна и ГБЦ из алюминиевого сплава, ремнем ГРМ.

Здесь нет необходимости регулировать зазоры на клапанах, так как установлены гидрокомпенсаторы, впускной коллектор выполнен из пластика.

Дизель DV6DBM (9HE), предлагаемый во втором поколении Peugeot Partner, представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и максимальной мощностью 66 киловатт (90 л.с.) при 4000 об/мин. Основные характеристики дизельного двигателя:

  • точный рабочий объем – 1560 см3;
  • максимальный крутящий момент при 1750 об/мин – 230 Н*м;
  • диаметр хода цилиндра/поршня – 75,0/88,3 мм;
  • степень сжатия – 18:1;
  • количество клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • экологический класс – Евро-5;
  • охлаждающая жидкость;
  • передача ГРМ — ремень.

Дизель оснащен алюминиевым блоком цилиндров, топливной системой с распределенным впрыском. Этот силовой агрегат отличается хорошей надежностью, его пробег до капитального ремонта составляет в среднем 180-250 тысяч километров.

Динамика и расход

Если говорить про динамические характеристики французского кроссовера, то они ничем особым не выделяются в сравнении с конкурентами. Кросс набирает первые 100 км/ч за приемлемые 10,2 – 10,8 секунд в зависимости от выбранной модификации. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 185 – 196 км/ч. Также данная модель отличается приемлемым расходом топлива, так как оснащается экономичными двигателями. В среднем, на каждые сто километров пробега в смешанном цикле этот французский автомобиль тратит около 6,5 литров горючей смеси. В качестве топлива здесь используется бензин марки АИ-95. Независимо от выбранной модификации это транспортное средство в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний вид;
  • Хорошая сборка;
  • Надежность;
  • Неплохая управляемость;
  • Удобные боковые двери;
  • Вместительный и просторный салон;
  • Удобные сидения;
  • Практичная и функциональная центральная консоль;
  • Есть много различных ящичков и отделений для мелочевки;
  • Много вариантов трансформации заднего ряда сидений;
  • Обилие свободного места над головой и перед ногами;
  • Огромное багажное отделение;
  • Приемлемый уровень безопасности;
  • Различные передовые электронные системы, призванные помогать водителю;
  • Достаточно неплохая динамика;
  • Хорошая ходовая часть;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Практичность модели;
  • Есть большое количество дополнительных опций, которые можно установить по желанию покупателя.

Минусы машины

  • Высота дорожного просвета могла быть выше;
  • Не всегда хватает мощности силового агрегата;
  • Посредственная шумоизоляция салона

Комплектации и цены

Российский рынок предлагает модель 2018 года в 3-х исполнениях оснастки – «Active», «Outdoor» и «Allure». Французский «каблучок» уже в штатном варианте оснастки будет стоить не меньше 1 338 000 рублей. Если покупатель захочет приобрести транспортное средство с дизельным силовым агрегатом, то ему придется отдать уже не менее 1 438 000 рублей. «Топовая» версия компактвэна оценивается от 1 450 000 рублей.

Partner Van Long Electric

Базовая комплектация Peugeot Partner Tepee имеет четыре подушки безопасности, электронную систему ABS, EBD, AFU, пару электрических стеклоподъемников, кондиционер, функцию подогрева и электрического привода внешних зеркал, стальные 15-дюймовые «катки», аудиосистему с 4-мя колонками, круиз-контроль с функцией ограничителя скоростного режима, гидравлический усилитель рулевого колеса, бортовой компьютер, регулировку «штурвала» по высоте и вылету, противотуманные фары, выход AUX и 12-вольтовую розетку.

Обзор


Салон кросс-версии В Калуге будут собирать только короткобазные версии Пежо Партнера с двумя моторами и двумя трансмиссиями на выбор. Модель получила приставку Partner Crossway 2021, а о принадлежности машины «кросс-сегменту» в ней говорят лишь рейлинги, черные литые диски, черные корпуса боковых зеркал и стальная защита картера двигателя. Также авто имеет увеличенный до 175 мм. клиренс (в стандартной версии он составляет 148 мм.) При этом внешне автомобиль остался ровно таким же, что и пассажирская версия «каблучка» европейской спецификации.

Кузов


Для перевозки пассажиров в фургоне оказалось достаточным прорезать отверстия под боковое и заднее остекление. Кузов Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года сохранил все, включая оптику и стильные выштамповки над колесными арками, а спереди неокрашенные черные бампера стали однотонными под цвет кузова. Кроме этого в пассажирском варианте появилась боковая сдвижная дверь, а задние распашные створки уступили место огромной крышке багажника. Последний с учетом двухрядной компоновки сидений способен вместить до 675 литров «под полку» или до 3000 литров со сложенными спинками задних кресел.

Салон

Салон кросс-версии

Передняя панель французского «каблучка» осталась такой же, как и на его грузовой версии. Изменился лишь руль, а сзади в один ряд размещаются три отдельных пассажирских кресла – каждый со своими регулировками наклона спинки. Между передними сидениями располагается багажный бокс, а сами места для водителя и переднего пассажира имеют индивидуальные подлокотники.

Техническая начинка

Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года будет продаваться в трех версиях:

  • 1.6 VTi, бензин, 115 л. с., 150 Нм + 5-МКПП.
  • 1.6 VTi, бензин, 115 л. с., 150 Нм + 6-АКПП.
  • 1.6 HDi, турбодизель, 90 л. с., 230 Нм + 6-АКПП.

В Европе Partner второго поколения не имел «автомата», а комплектовался «роботом», поэтому автомобили российской сборки станут своего рода эксклюзивом. В задней подвеске этой машины находится полунезависимая торсионная балка, спереди – «легковые» стойки Макферсон. Все тормоза на таком «каблучке» являются дисковыми, а на передней оси – еще и вентилируемыми.


Классический Пежо Партнер.

Тюнинг Пежо Партнер

Немалое число автомобильных владельцев, желая придать своей машине неповторимого облика и «омолодить» ее, прибегают к разнообразному тюнингу. Внешний тюнинг Пежо Партнер Типи может включать в себя установку различных накладок на арки колес, в том числе из хрома, поперечного багажника для рейлингов с замком, мухобойки, ветровиков, лампочек в «повороты» с опцией ходовых огней, задней дуги, кенгурятника, передней трубы, защиты заднего бампера, боковых площадок, окантовки стекол, накладок на внешние зеркала и дверные ручки, брызговиков и так далее.

Тюнингованный Пежо Партнер

Кроме этого, сюда можно отнести красивую и довольно редкую аэрографию на автомобиле. Будет смотреться необычно и установка внешнего светового освещения, например, по типу неонового. Внутри Peugeot Partner Tepee некоторые владельцы устанавливают другие чехлы на сидения, декоративные накладки на торпеду, коврики в салон и багажное отделение, иное освещение, а также улучшают аудиосистему, путем покупки более мощных колонок или усилителя. Если кому-то не хватает заводской шумоизоляции, то можно в самостоятельном порядке ее улучшить.

Гарантия безопасности

  • ABS – предотвращает блокировку колес автомобиля при экстренном торможении, обеспечивает сохранение прямолинейной траектории движения на дороге с разным покрытием;
  • AFU – обеспечивает увеличение интенсивности тормозного усилия, минимизируя длину тормозного пути;
  • EBD – равномерно распределяет тормозные усилия;
  • ESP — динамическая стабилизация позволяет справляться со сложностями управления, сохраняя контроль над машиной и курсовую устойчивость;
  • AirBag: фронтальная подушка безопасности водителя;
  • ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия;
  • центральный замок, который управляется кнопкой на панели приборов или пультом – обеспечивает автоматическую блокировку дверных замков при трогании с места;
  • запирающийся люк топливного бака;
  • датчик обнаружения открытой или плохо закрытой двери;
  • навигационная система «ЭРА-ГЛОНАСС» — обеспечивает экстренное оповещение спецслужб.

Двигатель

Линейка моторов у Peugeot Partner Origin довольно широка. Среди бензиновых вариантов доступны 1,1- и 1,4-литровые агрегаты. Их мощности для автомобиля хватает не всегда. Более интересным представляется 1,6-литровый бензиновый мотор (4 цилиндра, 109 л.с.), но выпуск модификаций, оснащаемых им, завершился в 2001 году. Бензиновые двигатели являются более надежными и менее требовательными к качеству топлива. Наиболее часто проблемы у них возникают с навесным оснащением (датчиками) и обусловливаются большим пробегом.

Характеристики моторов:

  • 1,1-литровый агрегат: номинальная мощность – 60 л.с., максимальный крутящий момент – 88 Нм;
  • 1,4-литровый агрегат: номинальная мощность – 75 л.с., максимальный крутящий момент – 120 Нм;
  • 1,6-литровый агрегат: номинальная мощность – 109 л.с., максимальный крутящий момент – 147 Нм.

Вторая генерация получила модернизированные силовые установки. От 1,1-литрового мотора в компании отказались. На смену ему пришли 1,6-литровые двигатели мощностью 98 и 120 л.с.

Дизельные агрегаты ценятся за свою экономичность (особенно в Европе). Наиболее надежным считается устаревший атмосферный вариант. В 2000 году французский продукт получил 2-литровый рядный HDi двигатель с системой Common Rail, который с незначительными модернизациями добрался до наших дней. По надежности он не уступает предшественникам, а в плане экономичности превосходит их. Ресурс работы у 2-литрового мотора HDi больше, чем у 1,6-литрового высокофорсированного агрегата HDi. При этом у обоих двигателях наблюдаются проблемы с турбокомпрессором, клапаном EGR, форсунками и дроссельной заслонкой при больших пробегах. Нередко возникают и утечки масла. В настоящее время 1,6-литровый HDi мотор не выпускается.

опять же в линейке дизельных агрегатов значится 1,9-литровый двигатель, но он является менее распространенным.

Характеристики моторов:

  • 1,9-литровый агрегат: номинальная мощность – 69 л.с., максимальный крутящий момент – 125 Нм;
  • 2-литровый турбированный агрегат: номинальная мощность – 90 л.с., максимальный крутящий момент – 205 Нм.

Подводим итоги

Подводя итог, хочется сказать, что французы смогли «правильно» улучшить Peugeot Partner. Иногда случается, что модернизации только отпугивают потенциальных покупателей, но с данным случаем этого не случилось. Внешность новинки стала выглядеть более свежо, современно и даже стильно. Невзирая на свою просторность, машина не кажется огромной.

Наличие боковых дверей, которые можно открывать без труда даже на узкой стоянке, лишь упрощает посадку и высадку пассажиров. Французские специалисты не забыли оснастить свой автомобиль хромированными деталями и дневными ходовыми огнями, что сегодня популярно. Задняя часть транспортного средства смотрится просто, но практично.

Тут можно встретить приятные с дизайнерской стороны задние лампы и массивное стекло двери багажного отделения. Рейлинги на крыше говорят о том, что «каблучок» рассчитан на перевозку небольшого багажа и на крыше. Попадая в салон Пежо Партнер Типи приятные эмоции никуда не улетучиваются. Тут есть приятный и практичный интерьер, удобно расположенные органы управления и панель приборов.

Сиденья хоть и не самые комфортные, но позволяют чувствовать себя удобно. Обзорность не хромает, отчасти благодаря внешним зеркалам заднего вида. Для водителя и сидящего впереди пассажира предусмотрена установка подушки безопасности. Центральная консоль получила сенсорный дисплей, позволяющий управлять многими элементами автомобиля.

Задний ряд может расположить на себе троих взрослых пассажиров, которые не будут испытывать дискомфорта над головой и в ногах. Багажное отделение очень «богатое», поэтому машину можно использовать в разнообразных целях. Присутствует полноценное запасное колесо. Открытая крышка багажника может защитить, когда идет дождь. Силовые агрегаты пусть и не самые мощные, но предоставляют необходимую мощность, которой в городской черте хватает.

Однако выезжая на загородную трассу, мотора не хватает. Порадует автовладельцев небольшое потребление топлива, что будет очень кстати для городских поездок. Немного напрягать может небольшой клиренс, но это несущественный недостаток. Автомобильная компания Peugeot не забыла про безопасность, усилив машину и оснастив ее всеми необходимыми элементами безопасности и различными электронными ассистентами.

Если говорить в общем, то автомобиль прекрасно подойдет для мелкого и среднего бизнеса, для большой семьи, а также для путешествий. Модель давно находится в почете в автомобильных кругах, поэтому последняя ее версия призвана лишь упрочить эту позицию.

Добавить комментарий