Пежо партнер кроссвей 2021 года: комплектации и цены новой модели в россии

Содержание

Гарантия безопасности

  • ABS – предотвращает блокировку колес автомобиля при экстренном торможении, обеспечивает сохранение прямолинейной траектории движения на дороге с разным покрытием;
  • AFU – обеспечивает увеличение интенсивности тормозного усилия, минимизируя длину тормозного пути;
  • EBD – равномерно распределяет тормозные усилия;
  • ESP — динамическая стабилизация позволяет справляться со сложностями управления, сохраняя контроль над машиной и курсовую устойчивость;
  • AirBag: фронтальная подушка безопасности водителя;
  • ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия;
  • центральный замок, который управляется кнопкой на панели приборов или пультом – обеспечивает автоматическую блокировку дверных замков при трогании с места;
  • запирающийся люк топливного бака;
  • датчик обнаружения открытой или плохо закрытой двери;
  • навигационная система «ЭРА-ГЛОНАСС» — обеспечивает экстренное оповещение спецслужб.

Устройство

Пежо Партнер позиционировался как многофункциональный автомобиль для активных людей, которым нужна машина, способная перевести большое количество груза и нескольких людей. Конструкция французского продукта разрабатывалась именно с этими приоритетами.

Peugeot Partner получил передприводную компоновку с колесной формулой 4 на 2. Двигатель у автомобиля располагался спереди. Ходовая часть считалась одной из сильных сторон автомобиля. Спереди устанавливалась независимая подвеска типа Pseudo McPherson, сзади – поперечная балка. Неровности дороги при езде на Пежо Партнер воспринимались довольно мягко. Подобное решение оказалось удачным и в плане ремонтопригодности. Большой дорожный просвет позволял передвигаться и по городу, и по деревенской местности.

Изначально модель комплектовалась исключительно 5-ступенчатой коробкой передач. Позднее количество трансмиссий увеличилось. Для второй генерации предлагались 3 вариации коробки передач:

  • 5-скоростная механическая КП;
  • 6-скоростная механическая КП;
  • 6-диапазонная автоматическая КП.

Тип рулевого управления – «шестерня-рейка». В базовой модификации автомобиль получил гидроусилитель руля.

На передние колеса Пежо Партнер устанавливались дисковые тормоза (для всех версий), на задние колеса – барабанные тормоза. Благодаря этому даже в экстренных ситуациях тормозной путь был достаточно некрупным.

В качестве колес в базовой версии были предусмотрены диски с шинами размера 205/65R15H.

Peugeot Partner (особенно во втором поколении) оснащался множество систем безопасности, защищающих пассажиров и водителя. Уже в «минималке» автомобиль получил антиблокировочную систему (ABS) и ремни с преднатяжителями. функционально были доступны:

  • система HILL ASSIST, помогающая начинать движение под уклоном;
  • система автоматического торможения;
  • адаптивные противотуманки, которые обеспечивали подсветку внутреннего радиуса поворота на скорости до 40 км/час;
  • система стабилизации, возвращающая автомобиль в прежнюю траекторию;
  • система GRIP CONTROL, распределяющая крутящий момент на оси. Она обеспечивала максимальное сцепление и улучшала проходимость машины независимо от дорожного покрытия;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида, автоматически включаемая при передвижении задним ходом;
  • парктроник;
  • детские крепления ISOFIX.

Интерьер первой и второй генерации Пежо Партнер практически не отличался. Обусловлено это тем, что перед появлением новинки модель прошла процедуру рестайлинга, и ее внутреннее содержание стало более актуальным.

Передняя консоль у Peugeot Partner II получилась более свежей за счет установки 7-дюймового сенсора, являющегося ключевым элементом развлекательной системы. Посредством него осуществлялось управление телефоном, навигацией и бортовым компьютером.

Водительское место сделали более удобным. Органы управления располагались в нужных зонах и не мешали езде. Единственный вопрос был связан с неудачным расположением кнопки подогрева кресла. Она располагалась сбоку от кресла и при пристегивании ремня перекрывалась. Серьезным недостатком данная недоработка не считалась.

Для салона выбрали хорошие материалы отделки. Радовала и подгонка элементов, не вызывающая никаких нареканий. Передние кресла были эргономичными и удобными и получили боковую поддержку, облегчающую путешествия на большие расстояния. На задних сиденьях, способных разместить 3 взрослых человек, опять же было достаточно комфортно. функционально предлагалась система кондиционирования для заднего ряда (располагалась под крышей).

Число всевозможных полочек, боксов и ящичков в Пежо Партнер всегда было очень большим. В походном состоянии багажник вмещал до 675 л груза, при сложенных креслах – до 3000 л. При этом задние кресла могли использоваться в качестве некрупных стульчиков во время отдыха на природе. В грузовой версии задний ряд отсутствовал, потому максимальный объем багажника был по умолчанию. В машине устанавливалось 5 мест.

Внутри Peugeot Partner получился весьма привлекательным

Светлая отделка салона, интересная передняя панель, большое количество полочек и огромные возможности трансформации привлекали внимание семейных клиентов и коммерческих компаний

Пежо Партнер – практичный и привлекательный автомобиль, который отлично подойдет для повседневного использования и для бизнеса.

Peugeot Partner: второе поколение

В 2008-м на смену Berlingo-1 уже было подготовлено второе поколение, созданное на платформе PSA PF2, с кузовным индексом B9.

Сразу в двух вариантах:

  • меньшая модель, предлагаемая как Citroen Nemo (аналоги – Fiat Fiorino и Peugeot Bipper), разработана французскими инженерами в сотрудничестве с компаниями Fiat (Италия) и Tofas (Турция);
  • более крупный автомобиль, ориентированный на пассажиров – Ситроен Берлинго Мультиспейс или Пежо Партнер Кроссвей.

В отличие от предшествующей генерации эта версия стала оснащаться уже не торсионной, а обычной задней балкой с пружинами, обеспечила лучшую плавность хода и более высокий комфорт.

Хотя следует отметить, что и грузовые характеристики несколько ухудшились, но они компенсировались увеличением пространства для багажа.

В России такой автомобиль продавался под названием Peugeot Partner Tepee, выпускался с 2008 по 2021 год.

У пассажирского вагона Multispace общий объем отсека для грузов был доведен до 3,3 кубометра, а грузоподъемность выросла до 850 кг.

Кроме обычной модели появилась еще и удлиненная модификация 4628 мм с отделением для багажа 3,7 кубических метров, которое со сложенным передним сиденьем увеличивалось до 4,1 м3.

В 2012-м автомобиль подвергся рестайлингу: обзавелся модернизированной оптикой, новой решеткой радиатора, видоизмененными зеркалами, иными колесными колпаками.

На российском рынке аналогичная модель (Partner Tepee) была доступна с большим количеством модификаций, оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями 1,6 л, 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом».

В 2015 году пассажирский вэн претерпел второй фейслифтинг, где были произведены все те же косметические изменения, несколько другим стал и состав оборудования.

Салон авто обзавелся новой мультимедиа с увеличенным дисплеем, навигационной системой и камерой заднего обзора, появились другие варианты отделки интерьера.

В российском исполнении количество модификаций уменьшилось, но по-прежнему остались доступными 90-сильный дизель, бензиновые движки 1.6L 110 и 120 лошадиных сил, трансмиссия МКПП-5 и АКПП-6.

Комплектации и цены

Российский рынок предлагает модель 2018 года в 3-х исполнениях оснастки – «Active», «Outdoor» и «Allure». Французский «каблучок» уже в штатном варианте оснастки будет стоить не меньше 1 338 000 рублей. Если покупатель захочет приобрести транспортное средство с дизельным силовым агрегатом, то ему придется отдать уже не менее 1 438 000 рублей. «Топовая» версия компактвэна оценивается от 1 450 000 рублей.

Partner Van Long Electric

Базовая комплектация Peugeot Partner Tepee имеет четыре подушки безопасности, электронную систему ABS, EBD, AFU, пару электрических стеклоподъемников, кондиционер, функцию подогрева и электрического привода внешних зеркал, стальные 15-дюймовые «катки», аудиосистему с 4-мя колонками, круиз-контроль с функцией ограничителя скоростного режима, гидравлический усилитель рулевого колеса, бортовой компьютер, регулировку «штурвала» по высоте и вылету, противотуманные фары, выход AUX и 12-вольтовую розетку.

История модели

Peugeot Partner был представлен в 1996 году, одновременно с родственным Citroen Berlingo. В техническом плане автомобили практически полностью идентичны. В 1997 году начались массовые поставки на рынок с атмосферными двигателями: бензиновыми 1.1 л/60 л.с., 1.4 л/75 л.с., 1.8/90 л.с. и дизельными 1.8 D/60 л.с. и 1.9 D/68-69 л.с. В 2000 году в ассортименте появился новый турбодизель 2.0 HDi 90 л.с. с системой впрыска Common Rail. В 2001 году бензиновый 1.8 заменили новым 16-клапанным мотором 1.6 л/109 л.с.

В 2003 году провели рестайлинг. Незадолго до смены поколений, в 2006 году, предложили новый турбодизель 1.6 HDi/75 и 90 л.с., над созданием которого трудились Peugeot, Citroen и Ford. В 2008 году закончилось производство модели первого поколения. Однако первый Partner продолжили собирать в Турции, откуда машины поставлялись и на другие рынки.

Типичные проблемы и неисправности

При покупке Peugeot Partner стоит обратить внимание на состояние задней оси – чаще всего сдаются ступичные подшипники (от 2000 рублей, в сборе со ступицей). Если задние колеса стоят домиком (А), то задняя балка нуждается в инвестициях

Как правило, это происходит после 200 000 км.

На передней оси периодически требуют замены стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости (около 1000 и 800 рублей за пару – соответственно). Со временем начинают стучать опорные подшипники передних стоек (около 600 рублей за один). Реже приходится сталкиваться с износом шаровых опор. Конструкцией предусмотрена их замена – 600 рублей за штуку.

Следует проверить и работу гидроусилителя рулевого управления, который порой выходит из строя. За новый насос придется отдать не менее 20 000 рублей. Встречаются сбои в работе электрооборудования, особенно в рестайлинговых версиях. Например, перестают функционировать подрулевые переключатели. Устранение дефекта потребует больших инвестиций – от 20 000 рублей за новый блок.

Проблемы могут возникнуть и со сдвижными дверьми. В направляющие попадает песок, сдвижной механизм изнашивается и двери клинит. Проблемы с дверьми возникают и после устранения повреждений кузова, полученных в результате ДТП.

Интенсивная эксплуатация на большинстве экземпляров оставляет неизгладимый след.

Конструктивные особенности

Пежо Партнер сразу же стал пользоваться большим успехом. Сегодня на вторичном рынке присутствует достаточное количество предложений. Среди них пассажирские, универсальные, грузовые и даже внедорожные версии. Первый вариант изготовлен с акцентом на комфорт. Универсальная модификация способна в рабочие дни служить для бизнеса и работы, а в выходные дни выступить в роли автомобиля для личных и семейных нужд. Грузовая модель предлагает только 2-местный интерьер и грузовой отсек объемом 3 м3. Остальные модификации располагают багажником емкостью 624-664 литра.

Салон автомобиля порадует пассажиров большим количеством разнообразных отсеков для мелочевки и  простором. Не будут чувствовать себя ущербно даже пассажиры на задних сиденьях, доступ к которым осуществляется через большие боковые сдвижные двери. Они могут быть как с одной, так и с обеих сторон автомобиля. Многие экземпляры не имеют сдвижной боковой двери слева.

Однако в образцах первых лет производства сдвижные двери не предлагались. На задний ряд можно было попасть только через откинутую спинку переднего сиденья, что доставляло серьезные неудобства.

Важный этап в жизни Peugeot Partner первого поколения – 2003 год, когда на рынок вышла рестайлинговая версия модели. Омоложение коснулось не только внешности (увеличились в размерах фары), но внутреннего убранства. Новая передняя панель стала более удобной. Расширился и спектр оборудования.

Доступ в грузовой отсек осуществляется либо через заднюю крышку, откидывающуюся вверх, либо через распашные двери. Чаще всего встречается второй вариант.

Технические и эксплуатационные характеристики

Peugeot Partner, выпускаемый в России с марта 2021 года, представляет собой компактный легковой автомобиль, позиционируемый как компактный пассажирский фургон).

Его длина составляет 4380 мм, высота и ширина — 1801 и 1810 мм соответственно (ширина по внешним краям боковых зеркал — 2112 мм, высота с учетом рейлингов на крыше — 1862 мм).

Другие технические характеристики этой модели:

Расстояние между осями

2728мм

Передний/задний свес

727/925 мм

След переднего колеса

1505мм

След заднего колеса

1554мм

Авторизация

175мм

Пустой вес

от 1497 до 1539 кг (в зависимости от модификации)

Полная масса

с 1870 до 1910 кг

Максимально допустимая масса прицепа с тормозами

800 кг

Полная масса автомобиля, включая массу прицепа

от 2670 до 2710 кг

Грузоподъемность

732 кг

Стандартный размер колеса

205/65R15

Тип тормоза

диск для обеих осей

Задняя подвеска

полузависимая (балка со стабилизатором и рессорами)

Передняя подвеска

независимый (Макферсон)

Правительственный аппарат

рельсового типа, с гидроприводом

Емкость топливного бака

60 литров

Стандартное/максимальное грузовое пространство

675/3000л

С бензиновым двигателем и МКПП-5 автомобиль развивает максимальную скорость 167 километров в час, с АКПП-6 — 169 км/час, с дизелем и пятиступенчатой ​​«механикой» — 161 километр в час

Разгон до «сотни» соответственно 13,6; 14,6; 15,4 секунды.

Со 115-сильным бензиновым двигателем и механической коробкой передач расход топлива автомобиля на 100 километров составляет (по паспортным данным):

  • в городе — 10,2;
  • на трассе — 6,7;
  • в комбинированном варианте — 8,0 л.

У Peugeot Partner с бензиновым двигателем и АКПП немного другой расход топлива:

  • в городском цикле — 10,5;
  • по трассе – 6,5 литров;
  • в смешанном цикле тоже — 8 литров на 100 км.

Дизельный двигатель в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач обеспечивает более экономичный расход топлива:

  • в черте города — 6,1;
  • по загородной трассе — 5,0;
  • в среднем – 5,4 литра на сто километров.

Двигатели и трансмиссия

По состоянию на май 2021 года минивэн Peugeot Partner калужской сборки выпускается всего в 3-х модификациях, хотя со временем их количество может увеличиться.

Вне зависимости от варианта комплектации автомобиль предлагается исключительно с передним приводом, российским покупателям доступны следующие дополнительные опции:

  • 1,6-литровый дизель DV6DBM мощностью 90 лошадиных сил, сочетающийся с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач;
  • бензиновый силовой агрегат TU5JP4, 115 «лошадей», при том же рабочем объеме, работающий в паре с «автоматом» 6-ступенчатым гидротрансформатором производства Aisin;
  • тот же бензиновый двигатель, снабженный пятиступенчатой ​​«механикой».

TU5JP4 — безнаддувный двигатель, который выпускается с 1999 года, устанавливался когда-то на многие модели французских автомобилей, также может обозначаться индексом NFU.

Отличается достаточно простой конструкцией, отсутствием фазорегуляторов, а в предыдущих версиях имел даже восьмиклапанные версии SOHC, но на Peugeot Partner установлен 16-клапанный двигатель DOHC.

Этот силовой агрегат имеет следующие характеристики:

  • количество цилиндров / расположение — 4 / рядное;
  • точный рабочий объем – 1587 см3;
  • максимальная мощность при 4000 об/мин – 85 кВт (115 л.с.);
  • максимальный крутящий момент при 5900 об/мин – 150 Н*м;
  • Ø цилиндра/ход поршня — 78,5/82,0 мм;
  • степень сжатия — 11,0;
  • соответствие экологическому классу – Евро-5;
  • рекомендуемый вид топлива – бензин АИ-95 (допускается АИ-92).

Двигатель TU5JP4 оснащен блоком цилиндров из чугуна и ГБЦ из алюминиевого сплава, ремнем ГРМ.

Здесь нет необходимости регулировать зазоры на клапанах, так как установлены гидрокомпенсаторы, впускной коллектор выполнен из пластика.

Дизель DV6DBM (9HE), предлагаемый во втором поколении Peugeot Partner, представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и максимальной мощностью 66 киловатт (90 л.с.) при 4000 об/мин. Основные характеристики дизельного двигателя:

  • точный рабочий объем – 1560 см3;
  • максимальный крутящий момент при 1750 об/мин – 230 Н*м;
  • диаметр хода цилиндра/поршня – 75,0/88,3 мм;
  • степень сжатия – 18:1;
  • количество клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • экологический класс – Евро-5;
  • охлаждающая жидкость;
  • передача ГРМ — ремень.

Дизель оснащен алюминиевым блоком цилиндров, топливной системой с распределенным впрыском. Этот силовой агрегат отличается хорошей надежностью, его пробег до капитального ремонта составляет в среднем 180-250 тысяч километров.

Технические и эксплуатационные характеристики

Пежо Партнер, выпускаемый в России с марта 2021 года – легковой малогабаритный автомобиль, позиционируемый как компактный пассажирский вэн (компактвэн).

Его длина составляет 4380 миллиметров, высота и ширина – 1801 и 1810 мм соответственно (ширина по наружным кромкам боковых зеркал – 2112 мм, высота с учетом рейлингов равна 1862 мм).

Прочие технические характеристики этой модели:

  • база колесная – 2728 мм;
  • свес задний/передний – 727/925 мм;
  • колея колес передняя – 1505 мм;
  • колея колес задняя – 1554 мм;
  • клиренс – 175 мм;
  • масса снаряженная – от 1497 до 1539 кг (зависит от модификации);
  • полная масса – от 1870 до 1910 кг;
  • максимально допустимый вес прицепа, оборудованного тормозами – 800 кг;
  • полная масса автомобиля с учетом веса прицепного устройства – от 2670 до 2710 кг;
  • грузоподъемность – 732 кг;
  • размер колес в штатной комплектации – 205/65R15;
  • тип тормозов – дисковые для обеих осей;
  • подвеска задняя – полузависимая (балка со стабилизатором и пружинами);
  • подвеска передняя – независимая (McPherson);
  • рулевой механизм – типа «рейка», с гидроусилителем;
  • емкость топливного бака – 60 л;
  • объем грузового отсека стандартный/максимальный – 675/3000 л.

С бензиновым мотором и МКПП-5 автомобиль набирает максимальную скорость 167 километров в час, с АКПП-6 – 169 км/ч, с дизелем и пятиступенчатой «механикой» – 161 км/ч.

Разгон до «сотни» соответственно составляет 13,6; 14,6; 15,4 секунды.

Со 115-сильным бензиновым движком и механической коробкой передач расход топлива у автомобиля на 100 километров равняется (по паспортным данным):

  • в городе – 10,2;
  • на трассе – 6,7;
  • в комбинированном варианте – 8,0 л.

У Peugeot Partner с бензиновым мотором и коробкой-автоматом потребление горючего несколько иное:

  • в городском цикле – 10,5;
  • на шоссе – 6,5 л;
  • в смешанном цикле также – 8 литров на 100 км.

Дизельный ДВС в сочетании с пятиступенчатой МКПП обеспечивает более экономичное расходование топлива:

  • в городской черте – 6,1;
  • на загородном шоссе – 5,0;
  • в среднем – 5,4 литра на сто километров.

I поколение (1996-2008)

В первый раз презентовали Peugeot Partner I еще в 1996-м году. На то время автомобильный рынок уже обладал подобными «машинками». Наряду с появлением Пежо, была выпущена первая версия Ситроен Берлинго, которая являлась «братом-близнецом» машины. Автомобили отличались только в отделке, приборной «доске» и значках. Если брать оставшиеся параметры, то две машины повторяли друг друга.

Версию Пежо производили на Аргентинском, Испанском и Португальском заводе, а итальянский рынок могу купить машину под именем Peugeot Ranch. Француз являлся классическим кокмпактвэном с маленькой носовой областью и грузовым отделением. Внешний вид «каблучка» оказался неброским.

Peugeot Partner I поколение

Можно выделить наличие компактных фар вытянутой формы, массивного капота и шильдика компании. Внутри могли разместиться 5 взрослых людей, а кормовая область разрешала транспортировать до 3 кубов багажа. Как раз благодаря многогранности и прекрасным рабочим параметрам, данное транспортное средство и полюбили многие водители.

Список силовых установок обладал 1.6- и 2.0-литровыми турбодизелями, которые развивали 75 и 90 лошадиные силы соответственно. Кроме этого, выпускали автомобили с 1.4-литровым 75-сильным и 1.6-литровым 109-сильным «движком». Чуть позже вышла 1.9-литровая дизельная атмосферная установка, выдающая 69 «лошадей».

Дебютное семейство Пежо Парнтер приехало к россиянам немного позже, но мгновенно обрело высокий спрос. Транспортные организации использовали авто достаточно часто в такси. Шло время, и спустя шесть лет, компания решилась на модернизацию своего «детища». Обновленный автомобиль был официально представлен уже в 2002-м.

Partner I поколения рестайлинг

Рестайлинг коснулся бамперов, задних фонарей, фар, радиаторной решетки и внутреннего убранства. Главной деталью носовой области был четко выделенный «кенгурин» бампера, который окрашивали в кузовной цвет (на дорогих моделях). Фары подросли в размерах и стали выглядеть более массивно, а также их объединили с приборами освещения (поворотники, габаритные огни, фары дальнего и ближнего света) в один блок.

Завершает внешний вид Peugeot Partner I поколения рестайлинг, наличие больших корпусов зеркал и крыльев. Так как вышел «посвежевший» вариант универсальной машины, она смогла заинтересовать еще больше потенциальных покупателей.

Рестайлинговая версия получила большое количество продвинутых устройств. Машина имеет специальные стеклоочистители, модернизированный усилитель рулевого колеса и прочие прогрессивные новшества. Если сравнивать прошлый автомобиль с модернизированной версией, то она была существенно лучше, особенно в плане оснастки. Базовая версия обладала передними (водительской и пассажирской) подушками безопасности.

Грузовое исполнение предоставляет лишь двухместный салон и грузовое отделение, объема 3 кубических метра. Все прочие варианты имеют багажное отделение емкостью 624-664 литра. Внутреннее убранство машины имеет большое количество различных отделений для мелочи и сможет порадовать простором.

Сидящие на втором ряду сидений не будут испытывать дискомфорт. Попасть на него можно при помощи немаленьких боковых сдвижных дверей. Их можно установить, как с одной, так и с двух сторон авто. Большинство образцов не обладают двигающейся левой боковой дверью. Но в моделях дебютных лет выпуска сдвижные двери и не предусматривались.

На второй ряд сидений попадают с помощью откинутой спинки переднего кресла, что приносит определенный дискомфорт. С наступлением 2003 года подразделение Пежо Партнер было пополнено внедорожным вариантом – Peugeot Partner Escapade. Машина имеет накладки на арках из пластика, некрашеные углы бамперов и защитные решетки для кормовых фонарей и фар.

Разница технического плана от штатной модели у внедорожного варианта почти отсутствует. Такой вариант получил только дифференциал повышенного трения и более высокий дорожный просвет, оставив у себя привод только на передние колеса. Модернизация коснулась и моторного списка, который обладал 1.6- и 2-литровыми турбированными агрегатами M59. Самые распространенные силовые агрегаты – TU3, объемом 1.4 литра и DW8B, объема 1.9 литра.

Последний, в свою очередь, стал одним из самых экономичных и надежных моторов в мире. Когда наступил уже 2006 год, французские специалисты разработали 1.6-литровую турбодизельную силовую установку HDi, выдающую 75 и 90 лошадиную силу.

Разрабатывали данный агрегат работники Ситроен, Пежо и Форд. Производство первого поколения было продолжено на турецких предприятиях, с которых транспортные средства продавали в другие страны.

Подводим итоги

Подводя итоги, хочется сказать, что французы смогли «правильно» улучшить Peugeot Partner. Иногда бывает так, что обновления только отпугивают потенциальных покупателей, но в данном случае этого не произошло. Внешний вид новинки стал выглядеть более свежим, современным и даже элегантным. Несмотря на свою вместительность, машина не кажется огромной.

Наличие боковых дверей, которые можно без труда открыть даже на узкой парковке, лишь упрощает посадку и высадку пассажиров. Французские специалисты не забыли оснастить свой автомобиль популярными сегодня хромированными деталями и дневными ходовыми огнями. Задняя часть автомобиля выглядит просто, но практично.

Здесь можно найти симпатичные с дизайнерской стороны задние фонари и сплошное стекло задней двери. Рейлинги на крыше говорят о том, что «каблучок» предназначен для перевозки небольшого багажа на крыше. Зайдя в салон Peugeot Partner Tipi, приятные эмоции никуда не денутся. Красивый и практичный салон, удобно расположенные органы управления и приборная панель.

Сиденья хоть и не самые удобные, но позволяют чувствовать себя комфортно. Обзорность неплохая, отчасти благодаря наружным зеркалам заднего вида. Для водителя и сидящего впереди пассажира предусмотрена подушка безопасности. Центральная консоль получила сенсорный экран, позволяющий управлять многими элементами автомобиля.

На заднем ряду могут разместиться трое взрослых пассажиров, которые не будут испытывать дискомфорта на голове и ногах. Багажник очень «богатый», поэтому машину можно использовать для самых разных целей. Есть полноценная запаска. Открытая крышка багажника может защитить вас во время дождя. Силовые агрегаты хоть и не самые мощные, но обеспечивают необходимую мощность, которой в городе вполне хватает.

Однако при выезде на проселок мотора не хватает. Автовладельцев порадует низкий расход топлива, что будет очень кстати при поездках по городу. Небольшой клиренс может немного напрячь, но это незначительное неудобство. Автокомпания Peugeot не забыла о безопасности, усилив автомобиль и оснастив его всеми необходимыми элементами безопасности и различными электронными помощниками.

В общем, машина отлично подойдет для малого и среднего бизнеса, для большой семьи, а также для путешествий. Модель уже давно высоко ценится в автомобильных кругах, поэтому ее последняя версия призвана только упрочить эту позицию.

Источники

  • https://www.major-auto.ru/models/peugeot/partner_vp/
  • https://gt-news.ru/peugeot/peugeot-partner-crossway-2021/
  • https://AutoTopik.ru/peugeot/partner-crossway-2-pokoleniya.html
  • https://peugeot-avtomir.ru/peugeot/partner
  • https://favorit-motors.ru/catalog/new/peugeot/partner-crossway/
  • [https://all-auto.org/10193-peugeot-partner.html]
Добавить комментарий