Peugeot partner crossway 2021 в россии
Содержание
Устройство
Пежо Партнер позиционировался как многофункциональный автомобиль для активных людей, которым нужна машина, способная перевести большое количество груза и нескольких людей. Конструкция французского продукта разрабатывалась именно с этими приоритетами.
Peugeot Partner получил передприводную компоновку с колесной формулой 4 на 2. Двигатель у автомобиля располагался спереди. Ходовая часть считалась одной из сильных сторон автомобиля. Спереди устанавливалась независимая подвеска типа Pseudo McPherson, сзади – поперечная балка. Неровности дороги при езде на Пежо Партнер воспринимались довольно мягко. Подобное решение оказалось удачным и в плане ремонтопригодности. Большой дорожный просвет позволял передвигаться и по городу, и по деревенской местности.
Изначально модель комплектовалась исключительно 5-ступенчатой коробкой передач. Позднее количество трансмиссий увеличилось. Для второй генерации предлагались 3 вариации коробки передач:
- 5-скоростная механическая КП;
- 6-скоростная механическая КП;
- 6-диапазонная автоматическая КП.
Тип рулевого управления – «шестерня-рейка». В базовой модификации автомобиль получил гидроусилитель руля.
На передние колеса Пежо Партнер устанавливались дисковые тормоза (для всех версий), на задние колеса – барабанные тормоза. Благодаря этому даже в экстренных ситуациях тормозной путь был достаточно некрупным.
В качестве колес в базовой версии были предусмотрены диски с шинами размера 205/65R15H.
Peugeot Partner (особенно во втором поколении) оснащался множество систем безопасности, защищающих пассажиров и водителя. Уже в «минималке» автомобиль получил антиблокировочную систему (ABS) и ремни с преднатяжителями. функционально были доступны:
- система HILL ASSIST, помогающая начинать движение под уклоном;
- система автоматического торможения;
- адаптивные противотуманки, которые обеспечивали подсветку внутреннего радиуса поворота на скорости до 40 км/час;
- система стабилизации, возвращающая автомобиль в прежнюю траекторию;
- система GRIP CONTROL, распределяющая крутящий момент на оси. Она обеспечивала максимальное сцепление и улучшала проходимость машины независимо от дорожного покрытия;
- круиз-контроль;
- камера заднего вида, автоматически включаемая при передвижении задним ходом;
- парктроник;
- детские крепления ISOFIX.
Интерьер первой и второй генерации Пежо Партнер практически не отличался. Обусловлено это тем, что перед появлением новинки модель прошла процедуру рестайлинга, и ее внутреннее содержание стало более актуальным.
Передняя консоль у Peugeot Partner II получилась более свежей за счет установки 7-дюймового сенсора, являющегося ключевым элементом развлекательной системы. Посредством него осуществлялось управление телефоном, навигацией и бортовым компьютером.

Водительское место сделали более удобным. Органы управления располагались в нужных зонах и не мешали езде. Единственный вопрос был связан с неудачным расположением кнопки подогрева кресла. Она располагалась сбоку от кресла и при пристегивании ремня перекрывалась. Серьезным недостатком данная недоработка не считалась.
Для салона выбрали хорошие материалы отделки. Радовала и подгонка элементов, не вызывающая никаких нареканий. Передние кресла были эргономичными и удобными и получили боковую поддержку, облегчающую путешествия на большие расстояния. На задних сиденьях, способных разместить 3 взрослых человек, опять же было достаточно комфортно. функционально предлагалась система кондиционирования для заднего ряда (располагалась под крышей).
Число всевозможных полочек, боксов и ящичков в Пежо Партнер всегда было очень большим. В походном состоянии багажник вмещал до 675 л груза, при сложенных креслах – до 3000 л. При этом задние кресла могли использоваться в качестве некрупных стульчиков во время отдыха на природе. В грузовой версии задний ряд отсутствовал, потому максимальный объем багажника был по умолчанию. В машине устанавливалось 5 мест.
Внутри Peugeot Partner получился весьма привлекательным
Светлая отделка салона, интересная передняя панель, большое количество полочек и огромные возможности трансформации привлекали внимание семейных клиентов и коммерческих компаний
Пежо Партнер – практичный и привлекательный автомобиль, который отлично подойдет для повседневного использования и для бизнеса.
Модификации и опции в России
Официально дилеры предлагают только комплектацию Crossway, в которую по умолчанию входят стальные диски, две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники на передних дверях, круиз-контроль, противотуманки и сдвижная дверь со стороны «пассажира». При заказе версии на «автомате» покупатель автоматически получает легкосплавные диски черного цвета.
Кроме того, предлагаются 2 дополнительных пакета:
- Комфорт (45 000 руб.) — подогрев сидений и лобового стекла, боковые подушки безопасности, датчики света и дождя, откидной столик во втором ряду.
- Techno (38 000 руб.) — парктроник, электроскладывающиеся боковые наружные зеркала и противобуксовочная система Grip Control.
Кроме того, есть отдельные платные опции:
- окраска кузова в цвет металлик (22 000 руб.),
- медиакомплекс 7″ (38 000 руб.),
- аудиокомплекс (16 000 руб.),
- вторая раздвижная дверь (30 000 руб.)
Гарантия безопасности
- ABS – предотвращает блокировку колес автомобиля при экстренном торможении, обеспечивает сохранение прямолинейной траектории движения на дороге с разным покрытием;
- AFU – обеспечивает увеличение интенсивности тормозного усилия, минимизируя длину тормозного пути;
- EBD – равномерно распределяет тормозные усилия;
- ESP — динамическая стабилизация позволяет справляться со сложностями управления, сохраняя контроль над машиной и курсовую устойчивость;
- AirBag: фронтальная подушка безопасности водителя;
- ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия;
- центральный замок, который управляется кнопкой на панели приборов или пультом – обеспечивает автоматическую блокировку дверных замков при трогании с места;
- запирающийся люк топливного бака;
- датчик обнаружения открытой или плохо закрытой двери;
- навигационная система «ЭРА-ГЛОНАСС» — обеспечивает экстренное оповещение спецслужб.
Пежо Партнер: первое поколение
Peugeot Partner является моделью, идентичной Citroen Berlingo, между этими автомобилями существуют не особо значительные различия во внешнем дизайне и интерьере, а также в комплектациях.
Citroen Berlingo
Первая генерация этих марок была официально представлена на Парижском автосалоне в 1996-м, а в июле того же года началось их серийное производство.
Дуэт Берлинго/Партнер пришел на смену устаревшему фургону с дизайном семидесятых годов, каким на тот момент являлся Citroen C15.
Переход на новую версию состоялся без остановки производства, а выпуск C15 продолжался вплоть до 2006 года.
Появлению нового серийного вэна предшествовало трио концепт-каров, то есть на Автошоу-1996 во Франции были показаны 3 концептуальные версии Berlingo:
- Berline Bulle (компактный пятидверный хэтчбек, который можно считать прототипом C3);
- Coupe de Plage (двухдверное «пляжное» купе);
- Grand Large (трехдверный универсал с большим грузовым отсеком и высокой крышей).
Несмотря на сразу три предоставленные версии, основой будущего конвейерного автомобиля стала только концепция Grand Large, которая позднее была реализована не только в фургонах, но и пассажирских вэнах Berlingo Multispace и Partner Combi.
Первому поколению Партнер/Берлинго присвоили заводской индекс M49, машины производились в кузовах двух типов: с широкой откидной верх задней дверью, как у легковых хэтчбеков или кроссоверов, или с двумя распашными боковыми дверцами.
Автомобили выпускались на сборочных заводах:
- г. Мангуалде (Португалия);
- г. Бурса (Турция);
- г. Виго (Испания);
- г. Буэнос-Айрес (Аргентина).
Тандем Берлинго/Партнер был полностью разработан французской компанией PSA Group на той же платформе, что и Ситроен ZX или Пежо 306, но получил улучшенное оборудование, большее грузовое пространство. Примечательно, что автопроизводитель Renault быстро отреагировал на появление нового французского фургона, представив модель Kangoo с оригинальным дизайном и сдвижной боковой дверью, которую в PSA сначала «забыли» сделать.
Подобная конструкция у Берлинго появилась в 1999-м, в целях безопасности такая дверь располагалась с правой стороны.
Рестайлинговая модель, позиционируемая как Phase 2 (индекс M59), стала выпускаться с ноября 2002 года, получила много обновлений: укрупненные фары, видоизмененные передние крылья, другие бамперы и решетку радиатора.
Кроме того, у автомобиля подняли линию капота, осуществили кардинальную модернизацию салона: стала устанавливаться иная панель приборов, новый 4-спицевый руль, появилось больше различных углублений и полочек.
Следующий фейслифтинг с небольшими косметическими новшествами состоялся в 2005-м, и в таком виде модель оставалась неизменной до 2010 года.
В Европе ее производство было прекращено в 2013-м, но в Южной Америке под названием Partner Origin машина выпускается до сих пор.
В первой генерации Partner/Berlingo продавался с множеством вариантов бензиновых (от 1,1 до 1,8 л) и дизельных (от 1,6 до 2,0 л) двигателей, также были доступны авто на газовом топливе и электрической тяге.
С силовыми агрегатами поставлялась в основном пятиступенчатая механическая КПП, и лишь некоторые модификации имели «механику 4-ступку».
Автоматическая трансмиссия не предусматривалась вовсе, а привод колес был только передним (4х2).
«Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км
«Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км «Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км
«Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км
Ах, так вот в чем дело! Что же, теперь все понятно: с «партнерской» морды бесследно исчезла нелепая накладка, обрамлявшая решетку радиатора, которая напоминала мне то ли перекачанные ботоксом губы, то ли вплавленный в передний бампер кенгурятник. Да только за это французским дизайнерам следовало бы отвесить искреннее гран-мерси! Впрочем, более существенных стилистических метаморфоз дизайн «каблучка» не претерпел. Разве что внутренние углы фар слегка закруглились, а геральдическая эмблема с прямоходящим львом слегка поправила верхнюю линию радиаторной решетки, пустив ее небольшой волной, на гребне которой появилась узенькая кокетливая надпись «Пежо».
Технические и эксплуатационные характеристики
Пежо Партнер, выпускаемый в России с марта 2021 года – легковой малогабаритный автомобиль, позиционируемый как компактный пассажирский вэн (компактвэн).
Его длина составляет 4380 миллиметров, высота и ширина – 1801 и 1810 мм соответственно (ширина по наружным кромкам боковых зеркал – 2112 мм, высота с учетом рейлингов равна 1862 мм).

Прочие технические характеристики этой модели:
- база колесная – 2728 мм;
- свес задний/передний – 727/925 мм;
- колея колес передняя – 1505 мм;
- колея колес задняя – 1554 мм;
- клиренс – 175 мм;
- масса снаряженная – от 1497 до 1539 кг (зависит от модификации);
- полная масса – от 1870 до 1910 кг;
- максимально допустимый вес прицепа, оборудованного тормозами – 800 кг;
- полная масса автомобиля с учетом веса прицепного устройства – от 2670 до 2710 кг;
- грузоподъемность – 732 кг;
- размер колес в штатной комплектации – 205/65R15;
- тип тормозов – дисковые для обеих осей;
- подвеска задняя – полузависимая (балка со стабилизатором и пружинами);
- подвеска передняя – независимая (McPherson);
- рулевой механизм – типа «рейка», с гидроусилителем;
- емкость топливного бака – 60 л;
- объем грузового отсека стандартный/максимальный – 675/3000 л.

С бензиновым мотором и МКПП-5 автомобиль набирает максимальную скорость 167 километров в час, с АКПП-6 – 169 км/ч, с дизелем и пятиступенчатой «механикой» – 161 км/ч.
Разгон до «сотни» соответственно составляет 13,6; 14,6; 15,4 секунды.
Со 115-сильным бензиновым движком и механической коробкой передач расход топлива у автомобиля на 100 километров равняется (по паспортным данным):
- в городе – 10,2;
- на трассе – 6,7;
- в комбинированном варианте – 8,0 л.
У Peugeot Partner с бензиновым мотором и коробкой-автоматом потребление горючего несколько иное:
- в городском цикле – 10,5;
- на шоссе – 6,5 л;
- в смешанном цикле также – 8 литров на 100 км.
Дизельный ДВС в сочетании с пятиступенчатой МКПП обеспечивает более экономичное расходование топлива:
- в городской черте – 6,1;
- на загородном шоссе – 5,0;
- в среднем – 5,4 литра на сто километров.
Ходовая часть
Передняя независимая подвеска Пежо Партнер получила название «ПсевдоМакФерсон», поскольку стабилизатор поперечной устойчивости не имеет соединения с рычагами, а стыкуется со стойками амортизации. Схожую компоновку можно наблюдать на Peugeot 308. Peugeot Partner в плане управляемости показывается себя на уровне легковых автомобилей. В кормовой части также размещена деформируемая балка. Сайлент блоки отсутствуют, вместо них используются беззазорные усиленные шарниры ШС.
Задняя зависимая подвеска представлена П-образной скручивающейся балкой, дополненной торсионом, переходящим в ее поперечину. Схема является уникальной разработкой специалистов PSA.
Третье поколение Citroen Berlingo
Автомобиль Citroen Berlingo третьего поколения был представлен на Женевской выставке в марте 2021 года.

Минивэн сохранил в своем названии приставку Multispace, причем пассажирская и коммерческая версии впервые получили разное оформление лицевой части кузова.
Ситроен Берлинго предложили в стандартном 4,4-метровом и удлиненном 4,7-метровом варианте, и важно, что автомобиль перешел на модульную платформу EMP2, общую для машин разных брендов: Peugeot, Citroen, DS Automobiles, Opel/Vauxhall, Toyota. Впервые за все время производства дуэт Берлинго/Партнер прервался, так как автомобиль от Пежо теперь стал называться Peugeot Rifter
Впервые за все время производства дуэт Берлинго/Партнер прервался, так как автомобиль от Пежо теперь стал называться Peugeot Rifter.

Появится ли когда-нибудь эта модель в России, предсказать сложно, пока она доступна только для европейского рынка.
Салон и багажник Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года
Peugeot Partner Crossway, продаваемый в России с марта 2021 года, представляет собой компактный пятидверный минивэн (в простонародье «каблучок») с двумя рядами сидений, дверь багажника которого открывается, а правая задняя дверь имеет сдвижную конструкцию уже в использовать основное оборудование.

Пассажирская версия отличается от фургона не только компоновкой салона и грузового отсека, но и передним бампером, окрашенным в цвет кузова, стайлингом задней части и увеличенным дорожным просветом.


Задний пассажирский ряд этого автомобиля состоит из трех раздельных сидений, каждое из которых наделено индивидуальными регулировками спинки по наклону, складыванию или полному снятию.


Если сложить сюда центр, получится довольно большой стол с подстаканниками.

Другие особенности нового Peugeot Partner Crossway:
при открывании широкая дверь багажника поднимается высоко и быстро (важно вовремя увернуться), вверху держится мощными газовыми упорами, никакого электропривода у нее нет;
полка багажника, закрывающая груз, выполнена из жесткого материала, при ее демонтаже еще нужно найти место, откуда можно снять указанную общую конструкцию;
в грузовом отсеке нет подполья, запаска крепится снаружи, под днищем;
панель приборов нельзя назвать ноу-хау, так как она практически не претерпела изменений с 2008 года, и панель приборов здесь выполнена в классическом стиле, с круглыми аналоговыми циферблатами и стрелочными индикаторами;
В центре приборной панели находится 7-дюймовый сенсорный экран с широкоэкранным соотношением сторон 16:9.
Мультимедию и другие системы «обслуживает» 4-ядерный процессор вместе с 2 ГБ оперативной памяти.
многофункционального руля в привычном понимании не наблюдается даже при заказе дополнительных опций, роль элементов управления (музыкой и круиз-контролем) выполняет джойстик на рулевой колонке, расположенный рядом с ключом зажигания;
есть возможность выхода в интернет через Wi-Fi и через модем 4G;
кондиционер, входящий в стандартную комплектацию, оснащен исключительно физическими кнопками и поворотными переключателями;
помимо обычного бардачка на правой приборной панели есть еще один перчаточный ящик с открывающейся крышкой. Находится перед водителем, за приборной панелью, содержит три кабеля с USB-разъемами на концах;
спереди на крыше есть еще одна стойка, она тянется почти на всю ширину автомобиля;
для водителя и переднего пассажира стандартно установлены узкие складывающиеся подлокотники, примерно такой же конструкции, как в самолете или большом междугороднем автобусе.. Сдвижная боковая дверь удобна для посадки и высадки пассажиров, кроме того, в открытом состоянии она не занимает дополнительного места и не мешает проходу пешеходов и участников движения
Сдвижная боковая дверь удобна для посадки и высадки пассажиров, кроме того, в открытом состоянии она не занимает дополнительного места и не мешает проходу пешеходов и участников движения.
Дополнительно покупатель этого минивэна может за доплату заказать левую заднюю сдвижную дверь.
Еще одной интересной особенностью французского компактвэна является увеличенный до пяти литров бачок стеклоомывателя.
Рулевая колонка Peugeot Partner регулируется по наклону/вылету в достаточно широком диапазоне, передние сиденья обеспечены только механическими регулировками, а за дополнительную плату водительское кресло может менять свое положение по высоте.
Задний ряд салона отличается достаточно большим просветом в области коленей, а над головой еще больше.
Обеспечение комфорта
Обновленный Peugeot Partner обеспечивает эффективную и комфортную повседневную работу, а все благодаря приподнятому положению водительского места, отличному обзору, удобным сиденьям и продуманной эргономике салона. Сиденье и руль имеют разные варианты регулировки, при этом даже в базовой комплектации автомобиль оснащен подушками безопасности. Прихожая выполнена с различными нишами и отсеками, что обеспечивает размещение всех документов и важных вещей. В сложенном виде пассажирское сиденье превращается в удобный столик.
Для дополнительного удобства грузовик 2022 года может быть оснащен аудиосистемой, совместимой с MP3, проигрывателем компакт-дисков, беспроводной связью Bluetooth и функцией громкой связи. Также может быть установлена система кондиционирования и обогрева салона, быстрый подогрев сидений. Также за комфорт отвечают:
- электрические стеклоподъемники передних дверей;
- набор для курильщиков с пепельницей и прикуривателем;
- бортовой компьютер с множеством функций;
- гидроусилитель руля с изменением жесткости.
Что касается технологии комфорта, у Peugeot Partner есть система HillAssist, которая делает трогание с места на подъеме проще и безопаснее. Система удерживает автомобиль в неподвижном состоянии на короткое время, которого достаточно, чтобы отпустить педаль тормоза и нажать на «газ».
Технические и эксплуатационные характеристики
Peugeot Partner, выпускаемый в России с марта 2021 года, представляет собой компактный легковой автомобиль, позиционируемый как компактный пассажирский фургон).
Его длина составляет 4380 мм, высота и ширина — 1801 и 1810 мм соответственно (ширина по внешним краям боковых зеркал — 2112 мм, высота с учетом рейлингов на крыше — 1862 мм).

Другие технические характеристики этой модели:
|
Расстояние между осями |
2728мм |
|
Передний/задний свес |
727/925 мм |
|
След переднего колеса |
1505мм |
|
След заднего колеса |
1554мм |
|
Авторизация |
175мм |
|
Пустой вес |
от 1497 до 1539 кг (в зависимости от модификации) |
|
Полная масса |
с 1870 до 1910 кг |
|
Максимально допустимая масса прицепа с тормозами |
800 кг |
|
Полная масса автомобиля, включая массу прицепа |
от 2670 до 2710 кг |
|
Грузоподъемность |
732 кг |
|
Стандартный размер колеса |
205/65R15 |
|
Тип тормоза |
диск для обеих осей |
|
Задняя подвеска |
полузависимая (балка со стабилизатором и рессорами) |
|
Передняя подвеска |
независимый (Макферсон) |
|
Правительственный аппарат |
рельсового типа, с гидроприводом |
|
Емкость топливного бака |
60 литров |
|
Стандартное/максимальное грузовое пространство |
675/3000л |

С бензиновым двигателем и МКПП-5 автомобиль развивает максимальную скорость 167 километров в час, с АКПП-6 — 169 км/час, с дизелем и пятиступенчатой «механикой» — 161 километр в час
Разгон до «сотни» соответственно 13,6; 14,6; 15,4 секунды.
Со 115-сильным бензиновым двигателем и механической коробкой передач расход топлива автомобиля на 100 километров составляет (по паспортным данным):
- в городе — 10,2;
- на трассе — 6,7;
- в комбинированном варианте — 8,0 л.
У Peugeot Partner с бензиновым двигателем и АКПП немного другой расход топлива:
- в городском цикле — 10,5;
- по трассе – 6,5 литров;
- в смешанном цикле тоже — 8 литров на 100 км.
Дизельный двигатель в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач обеспечивает более экономичный расход топлива:
- в черте города — 6,1;
- по загородной трассе — 5,0;
- в среднем – 5,4 литра на сто километров.
Двигатели и трансмиссия
По состоянию на май 2021 года минивэн Peugeot Partner калужской сборки выпускается всего в 3-х модификациях, хотя со временем их количество может увеличиться.
Вне зависимости от варианта комплектации автомобиль предлагается исключительно с передним приводом, российским покупателям доступны следующие дополнительные опции:
- 1,6-литровый дизель DV6DBM мощностью 90 лошадиных сил, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой передач;
- бензиновый силовой агрегат TU5JP4, 115 «лошадей», при том же рабочем объеме, работающий в паре с «автоматом» 6-ступенчатым гидротрансформатором производства Aisin;
- тот же бензиновый двигатель, снабженный пятиступенчатой «механикой».
TU5JP4 — безнаддувный двигатель, который выпускается с 1999 года, устанавливался когда-то на многие модели французских автомобилей, также может обозначаться индексом NFU.

Отличается достаточно простой конструкцией, отсутствием фазорегуляторов, а в предыдущих версиях имел даже восьмиклапанные версии SOHC, но на Peugeot Partner установлен 16-клапанный двигатель DOHC.
Этот силовой агрегат имеет следующие характеристики:
- количество цилиндров / расположение — 4 / рядное;
- точный рабочий объем – 1587 см3;
- максимальная мощность при 4000 об/мин – 85 кВт (115 л.с.);
- максимальный крутящий момент при 5900 об/мин – 150 Н*м;
- Ø цилиндра/ход поршня — 78,5/82,0 мм;
- степень сжатия — 11,0;
- соответствие экологическому классу – Евро-5;
- рекомендуемый вид топлива – бензин АИ-95 (допускается АИ-92).
Двигатель TU5JP4 оснащен блоком цилиндров из чугуна и ГБЦ из алюминиевого сплава, ремнем ГРМ.

Здесь нет необходимости регулировать зазоры на клапанах, так как установлены гидрокомпенсаторы, впускной коллектор выполнен из пластика.
Дизель DV6DBM (9HE), предлагаемый во втором поколении Peugeot Partner, представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и максимальной мощностью 66 киловатт (90 л.с.) при 4000 об/мин. Основные характеристики дизельного двигателя:
- точный рабочий объем – 1560 см3;
- максимальный крутящий момент при 1750 об/мин – 230 Н*м;
- диаметр хода цилиндра/поршня – 75,0/88,3 мм;
- степень сжатия – 18:1;
- количество клапанов в каждом цилиндре – 4;
- экологический класс – Евро-5;
- охлаждающая жидкость;
- передача ГРМ — ремень.
Дизель оснащен алюминиевым блоком цилиндров, топливной системой с распределенным впрыском. Этот силовой агрегат отличается хорошей надежностью, его пробег до капитального ремонта составляет в среднем 180-250 тысяч километров.
Подводим итоги
Подводя итоги, хочется сказать, что французы смогли «правильно» улучшить Peugeot Partner. Иногда бывает так, что обновления только отпугивают потенциальных покупателей, но в данном случае этого не произошло. Внешний вид новинки стал выглядеть более свежим, современным и даже элегантным. Несмотря на свою вместительность, машина не кажется огромной.
Наличие боковых дверей, которые можно без труда открыть даже на узкой парковке, лишь упрощает посадку и высадку пассажиров. Французские специалисты не забыли оснастить свой автомобиль популярными сегодня хромированными деталями и дневными ходовыми огнями. Задняя часть автомобиля выглядит просто, но практично.

Здесь можно найти симпатичные с дизайнерской стороны задние фонари и сплошное стекло задней двери. Рейлинги на крыше говорят о том, что «каблучок» предназначен для перевозки небольшого багажа на крыше. Зайдя в салон Peugeot Partner Tipi, приятные эмоции никуда не денутся. Красивый и практичный салон, удобно расположенные органы управления и приборная панель.
Сиденья хоть и не самые удобные, но позволяют чувствовать себя комфортно. Обзорность неплохая, отчасти благодаря наружным зеркалам заднего вида. Для водителя и сидящего впереди пассажира предусмотрена подушка безопасности. Центральная консоль получила сенсорный экран, позволяющий управлять многими элементами автомобиля.
На заднем ряду могут разместиться трое взрослых пассажиров, которые не будут испытывать дискомфорта на голове и ногах. Багажник очень «богатый», поэтому машину можно использовать для самых разных целей. Есть полноценная запаска. Открытая крышка багажника может защитить вас во время дождя. Силовые агрегаты хоть и не самые мощные, но обеспечивают необходимую мощность, которой в городе вполне хватает.

Однако при выезде на проселок мотора не хватает. Автовладельцев порадует низкий расход топлива, что будет очень кстати при поездках по городу. Небольшой клиренс может немного напрячь, но это незначительное неудобство. Автокомпания Peugeot не забыла о безопасности, усилив автомобиль и оснастив его всеми необходимыми элементами безопасности и различными электронными помощниками.
В общем, машина отлично подойдет для малого и среднего бизнеса, для большой семьи, а также для путешествий. Модель уже давно высоко ценится в автомобильных кругах, поэтому ее последняя версия призвана только упрочить эту позицию.
Источники
- https://www.major-auto.ru/models/peugeot/partner_vp/
- https://gt-news.ru/peugeot/peugeot-partner-crossway-2021/
- https://AutoTopik.ru/peugeot/partner-crossway-2-pokoleniya.html
- https://peugeot-avtomir.ru/peugeot/partner
- https://favorit-motors.ru/catalog/new/peugeot/partner-crossway/
- [https://all-auto.org/10193-peugeot-partner.html]








