Пение цкад: путин открыл последний участок важнейшей трассы в рф

Пение цкад: путин открыл последний участок важнейшей трассы в рф

32
0

Построили не то, что обещали

11 января 2021 года губернатор Подмосковья Андрей ВОРОБЬЁВ открыл рабочее движение по недостроенной транспортной развязке, выезду из Трёхгорки на Северный обход Одинцово. При этом работы на объекте были далеки от завершения. В частности, со стороны Трёхгорки не был построен перекрёсток с круговым движением, а пункты взимания платы находились на стадии фундамента. 

Кроме того, не было построено примыкание к улице Чистяковой, из-за чего минимум до декабря 2021 года будет идти по узкой деревенской улице. Чиновники призвали жителей отнестись к этому «с пониманием».

В микрорайонах «Кутузовский», «Новая Трёхгорка» и ЖК «Квартал Сколковский» живёт более 50 тыс. чел, а это около 23 тыс. автомобилей.

Не выполнили поручение Воробьёва

11 января на открытии движения по недостроенной развязке к губернатору обратилась депутат Совета депутатов Одинцовского округа Ирина ГРАБАРЧУК с жалобой на схему организации движения, а именно на одностороннее движение по мосту.

По мосту можно проехать только со стороны Рублёво-Успенского шоссе. Из-за этого жители Одинцово оказался отрезанными от масштабной социальной инфраструктуры, построенной за их счёт: образовательный центр «Сириус», образовательный центр имени Примакова (гимназия и детсад), парк у воды «Отражение», парк «Раздолье», парк «Малевича», велодорожка «Виражи». Чиновники областного Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры предлагают гражданам делать крюк в 12 км с разворотом на МКАД в районе развязки с улицей Горбунова и двойной оплатой проезда по Северному обходу.

Депутат Грабарчук озвучила Воробьёву несогласие жителей с таким подходом. И прямо на месте руководитель региона поручил подчинённым проработать вопрос организации двухстороннего движения на мосту. Однако чиновники до сих пор не представили ни одного варианта. Будто поручения и не было.

Схема и развязки

Начинается дорога на пересечении МКАД и Ленинградского проспекта. Затем маршрут проходит через юго-запад столицы по территории Новомосковского административного округа. Далее до Крекшина через Троицкий АО, Нарофоминский район до Селятино, снова проходит по Москве (Селятино – Киевский) и далее пролегает через южную окраину Наро-Фоминска.

Первые 30 км дорога делится на 8 полос движения, затем сужается до 6 полос, после Селятино и до Муромцево – 4 полосное движение и остальная часть уже имеет по одной полосе движения в каждую сторону.

В Калужской области дорога имеет пересечения: с трассой А-108 в Балобанове и с А-101 в районе Обнинска. К западу от Калуги М-3 расширяется и имеет по две полосы в каждом своем направлении.

Пролегая через Брянскую область автодорога проходит немного восточнее Брянска. Здесь она пересекается с дорогой Р-120. Затем несколько километров идет по территории Курской области.

Транспортный долгострой

Выезд из Новой Трёхгорки на Северный обход — один из главных транспортных долгостроев Подмосковья. Чиновники постоянно срывали сроки завершения строительства. Развязка была обязательством компаний-застройщиков многоэтажных микрорайонов СУ-155 (Михаил БАЛАКИН), а затем ФСК «Лидер», но в итоге на него потратили более 2,3 млрд руб. из Дорожного фонда Московской области.

В процессе подготовки и строительства транспортной развязки планы и заявления властей многократно менялись. Дорогу как бы построили, но не ту, что обещали. Реализуемый вариант развязки существенно отличается от первоначального. И не в интересах жителей Трёхгорки.

Первоначальный проект предполагал, что Северный обход Одинцово станет для микрорайонов «Кутузовский» и «Новая Трёхгорка» безальтернативным, а потому бесплатным. По этой же причине развязка не была изначально построена вместе с самим Северным обходом. В соглашении о его строительстве развязка стала обязательством правительства Московской области. Которое было переложено на Одинцовский район, а с него на СУ-155.

По этим же причинам в проекте Северного обхода не было четвёртого платного участка и необходимой инженерной инфраструктуры. Даже земельные участки, выделенные под размещение выезда, не предусматривали размещение пунктов взимании платы. Правительство Воробьёва переигрывало всё это на ходу. 

Михаил Балакин по несколько раз распродал квартиры в «Кутузовском» и «Новой Трёхгорке», после чего обанкротился, не выполнив обязательства по строительству социальной, коммунальной и транспортной инфраструктуры.

В правительстве Воробьёва быстро нашли ему замену и явили измученным микрорайонам спасителя. Им стал Владимир ВОРОНИН — президент и основатель ФСК «Лидер». Выдаваемые ему разрешения на строительство тринадцати 25-этажных корпусов при максимально разрешённых в Одинцово 17 этажах чиновники оправдывали высокой социальной нагрузкой, а именно строительством развязки с Северным обходом Одинцово и Можайским шоссе. Он их не построил. И даже школа для его микрорайона построена за счёт налогоплательщиков.

«Лидер» только усугубил транспортные проблемы, добавив территории 21 тыс. новосёлов и 10 тыс. автомобилей. «Сколковский квартал» стал очередным ярким примером варварской застройки ближнего Подмосковья.

В тему:

  • Срок строительства выезда из Трёхгорки увеличен на три года
  • «Нашу деревню хотят варварски прошить трассой!»
  • Видео: как проехать в Трёхгорку по Северному обходу Одинцово

185.143.175.245

Техподдержка

Для проезжающих по платному участку М1 будет полезно знать номера центра поддержки клиентов 8-800-333-54-54. Операторы работают с 8.00 до 20.00. в другое время сообщения принимаются в автоматическом режиме.

Для пользователей ЛК, блокирующих транспондер, частым вопросов в техслужбу является обновление статуса. Возможны перебои, поэтому при звонке необходимо сообщить номер устройства и назвать данные по логину.

Обратиться можно не только по телефону, но и написать с помощью опции «Обратная связь» в личном кабинете или с сайта. Обязательно указывается имя, почтовый адрес. В типе обращения предусмотрены разные варианты:

  • Вопрос.
  • Жалоба.
  • Предложение.
  • Заявление.
  • Благодарность.

Касательно функций личного кабинета, просмотра онлайн камер или оплаты есть раздел «Частые вопросы» на сайте АО «Главная дорога».

Частые поездки по автомагистрали М1- «Беларусь» требуют постоянной оплаты обхода г. Одинцово. Для удобства водителей предусмотрен личный кабинет, где пользователь может пополнить счет, контролировать расходы и корректировать поездки. А также профиль позволяет блокировать транспондер при необходимости и снова возобновлять его активность.

  • https://transponder-info.ru/transponder-glavnaya-doroga/
  • https://lichniy-kabinet.info/glavnaya-doroga/
  • https://cabinet.su/m-road-ru/
  • https://m.zachestnyibiznes.ru/company/ul/1137746055369_7726713163_ooo-novoe-kachestvo-dorog
  • https://kabinet-lichnyj.ru/svyaz/m-road

Описание участков дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург

1.   15 – 58 км в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области. Обход Химок Участок сдан 23 декабря 2014 года.Платный участок уже работает и взимает плату а прохождение трассы.

2.   58 — 97 км  в Солнечногорском и Клинском районах Московской области . Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года , в тот же день началось взимание платы за проезд по участку.97км — 149 км завершение строительства данного участка планируется в 2019 году.

3.   208 — 258 км в Торжокском районе Тверской области. Обход Торжка. Участок сдан и открыт для движения.

4.   258 — 334 км в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области. Обход Вышнего Волочка. Участок сдан и открыт для движения 28 ноября 2014 г.Платный участок уже работает и взимает плату а прохождение трассы.

5.   334 — 543 км в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка. Движение открыто 6 июня 2018 года.

6.   543 — 684 км в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области. Обход Чудово, Тосны Срок сдачи 2019 год.

Для удобства дальнобойщиков и автолюбителей владельцы дороги предлагают купить транспондер, который поможет водителю сэкономить время на оплату проезда и получить скидку, но как говорят бывалые, каждый участок этой трассы будет иметь отдельный транспондер, что вызовет массу неудобств, для тех, кто не так часто пользуется дорогой раз в неделю например, данный транспондер нужен только в случае, если не хочется выходить из кабины, дело со скидкой обстоит немного печальнее т.к. ее практически не будет.

Минское шоссе (трасса М1, Беларусь). Краткая информация

 Протяженность 440 км по территории России, далее до Минска, Бреста и Варшавы
 Города Одинцово, Краснознаменск, Кубинка, Голицыно, Можайск
 Безопасность движения Минское шоссе не входит в число трас с повышенной опасностью передвижения. После реконструкции самых проблемных участков ситуация значительно улучшилась. Самый опасный участок от МКАД до Лесного городка. По статистике чаще всего аварии случаются на участке 30-42 км.
 Средняя скорость движения Самая низкая скорость движения на участке от МКАД до 10-го км, где скорость часто не превышает до 40 км/ч. Дальше до развязки до Можайском скорость составляет 80-90 км в час.
 Водоемы Реки: Москва-река, Нара, Руза, Исконка. Водохранилища: Озернинское, Рузское, Можайское
 Примечательные места  Дом-музей Бориса Пастернака в Переделкино, государственный Бородинский военно-исторический музей-заповедник, Бородинское поле
 Минским шоссе пользуются при движении В города Одинцово, Краснознаменск, Кубинка, Голицыно, Можайск, к Озернинскому, Рузскому, Можайскому водохранилищам
 Короткое описание рынка недвижимости Сплошная городская агломерация до Лесного городка. Трасса проходит вблизи Кубинки и Дорохова, а дальше на расстоянии от населенных пунктов. Известные стародачные места — Переделкино, Жаворонки, Лесной городок, Баковка, Немчиновка. На расстоянии до 120 км от МКАД по Минскому шоссе находится более 150 коттеджных поселков, из них доля поселков которые позиционируются в высшем ценовом не превышает 10%. Практически все элитные КП расположены на расстоянии до 30 км от МКАД. А самые известные КП – «Грибово», «Довиль» и «Трувиль». Далее 30 км от МКАД и до 100-120 км растет число проектов экономкласса (примерно 70% от общего обхема предложения). Причем наибольшее число КП состоят из участков без подряда. Доля проектов класса «бизнес» примерно 20%. В зоне дальних дач самые престижные проекты реализуются вблизи Можайского водохранилища. Наценка за «большую воду» составляет до 30%.

Транспортный долгострой

Выезд из Новой Трёхгорки на Северный обход — один из главных транспортных долгостроев Подмосковья. Чиновники постоянно срывали сроки завершения строительства. Развязка была обязательством компаний-застройщиков многоэтажных микрорайонов СУ-155 (Михаил БАЛАКИН), а затем ФСК «Лидер», но в итоге на него потратили более 2,3 млрд руб. из Дорожного фонда Московской области.

В процессе подготовки и строительства транспортной развязки планы и заявления властей многократно менялись. Дорогу как бы построили, но не ту, что обещали. Реализуемый вариант развязки существенно отличается от первоначального. И не в интересах жителей Трёхгорки.

Первоначальный проект предполагал, что Северный обход Одинцово станет для микрорайонов «Кутузовский» и «Новая Трёхгорка» безальтернативным, а потому бесплатным. По этой же причине развязка не была изначально построена вместе с самим Северным обходом. В соглашении о его строительстве развязка стала обязательством правительства Московской области. Которое было переложено на Одинцовский район, а с него на СУ-155.

По этим же причинам в проекте Северного обхода не было четвёртого платного участка и необходимой инженерной инфраструктуры. Даже земельные участки, выделенные под размещение выезда, не предусматривали размещение пунктов взимании платы. Правительство Воробьёва переигрывало всё это на ходу. 

Михаил Балакин по несколько раз распродал квартиры в «Кутузовском» и «Новой Трёхгорке», после чего обанкротился, не выполнив обязательства по строительству социальной, коммунальной и транспортной инфраструктуры.

В правительстве Воробьёва быстро нашли ему замену и явили измученным микрорайонам спасителя. Им стал Владимир ВОРОНИН — президент и основатель ФСК «Лидер». Выдаваемые ему разрешения на строительство тринадцати 25-этажных корпусов при максимально разрешённых в Одинцово 17 этажах чиновники оправдывали высокой социальной нагрузкой, а именно строительством развязки с Северным обходом Одинцово и Можайским шоссе. Он их не построил. И даже школа для его микрорайона построена за счёт налогоплательщиков.

«Лидер» только усугубил транспортные проблемы, добавив территории 21 тыс. новосёлов и 10 тыс. автомобилей. «Сколковский квартал» стал очередным ярким примером варварской застройки ближнего Подмосковья.

Рестораны, школы, спортклубы и музеи

Полноценный рынок загородной недвижимости может развиваться только там, где есть хорошая образовательная, торговая и досуговая инфраструктура На Минском шоссе, рассказывает Юлия Грошева, есть частные школы, предоставляющие высокий уровень образования, например, Московская экономическая школа — одна из лучших школ даже по столичным меркам.

А еще есть «Премьерский лицей в Крекшино», частный детский сад «Венда». В 4 км от МКАД рядом с КП «Ромашково XXI» находится Культурно-развлекательный центр площадью более 5 тыс. кв.м. В нем располагаются: конференц-зал ресторан, подростковый и детский клубы; спортивные залы, бассейны и банный комплекс, салон красоты, супермаркет и др.

ТРЦ «Лесной городок» (13 км от МКАД) включает супермаркет, многочисленные магазины, ресторан «Планета суши», боулинг-клуб, караоке-бар и др.

Торговые ряды на Минском шоссе сразу за МКАД. Очень удобно для многих, но, увы, отпугивает покупателей «элитки», которым нужны совсем другие пейзажи

Спортивная инфраструктура представлена СРК «Спорт Пейнтленд Парк» (31-й км Минского шоссе), где предусмотрены полигоны, подходящие для семейного и корпоративного отдыха, дворцом водных видов спорта «Руза» (г. Руза), спортклубом «Медведи» (г. Верея), Можайский спортклуб «Багратион» и др.

Торгово-деловой комплекс в районе Грибово

В районе Минского шоссе находится несколько конноспортивных клубов: «Кардинал» в деревне Ершово, «Фортуна» (дер. Ромашково), «Атлантис» (дер. Кобяково под Голицыно).

Бородинский военно-исторический музей — достопримечательность всероссийского значения

В районе трассы расположено немало культурных достопримечательностей. Например, Дом-музей Бориса Пастернака в Переделкино, Военно-исторический музей бронетанкового вооружения и техники в пос. Кубинка, где представлена самая полная коллекция военной бронетехники Германии и Японии времен ВОВ.

На 55 км Минского шоссе находится Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных сил России «Патриот», где проходят международные соревнования по «Танковому биатлону». Также большой интерес представляют Государственный музей-заповедник А. С. Пушкина (на территории усадеб Захарово и Вязёмы), государственный Бородинский военно-исторический музей-заповедник и само Бородинское поле, Собор Николая Чудотворца в Можайске и др.

Собор Николая Чудотворца в Можайске в псевдоготическом стиле

Хотя по большому счету, отмечает Мария Соковцева (Penny Lane Realty), инфраструктура городов и населенных пунктов Минского шоссе не в состоянии удовлетворить потребности элиты. В некоторых проектах застройщики самостоятельно решают эту проблему — например, в поселке «Довиль», жителей и кормят, и развлекают, и купают в собственном озере внутри поселка.

Тарифы по участкам

Объездная оплачиваемая дорога, которая начинается от Молодогвардейской развязки МКАД, проходит по району Одинцова между шоссе Можайским, Минским, Рублево-Успенским и спустя 18 км заканчивается на 33-м км Минского шоссе, имеет въезды и выезды с примыкающих дорог. Они остаются свободными, оплата рассчитывается в зависимости от участка.

Тарифы

*Тарифы указаны для ТС 1-й категории — легковые автомобили (+ прицеп) и мотоциклы, высотой не более 2-х метров и количеством осей не более 2-х.

С 2018 года стала возможна оплата по транспондеру «Главная Дорога» проезда по платным автодорогам М3, М4, М11, ЗСДСкидки при оплате автомагистралей М3, М4, М11, ЗСДСкидка 20% на: М11 208-543км;Скидка 10%: М4, М3Скидка 5%: Платный участок дороги ЗСД тарифной зоны 1-4

Тарификация по другим участкам происходит по тарифам, установленными владельцами дорог. Подробные тарифы и сравнение разных транспондеров можете прочитать здесь.

Личный кабинет транспондера главная дорога – проверка, оплата, баланс

В случае нехватки денежных средств, при проезде по платной дороге в Одинцово, происходит временная блокировка

При пополнении баланса транспондера главная дорога – блок снимается, НО в течение часа! Чтобы не задерживать себя и других участников движения, важно своевременно пополнять баланс

Способы пополнения баланса:

  1. СМС на номер 3141 с текстом: ГД(пробел)(7 последних цифр номера транспондера)(пробел)(сумма пополнения). Пример: ГД 1234567 500 Далее необходимо следовать инструкции в смс. Списание денег происходит с баланса сотового телефона. Номер телефона должен быть привязан к транспондеру.Пополнение баланса через СМС
  2. В официальных офисах продаж
  3. Через личный кабинет на сайте Главная дорога www.m-road.ru
  4. По звонку на горячую линию с 8:00 по 20:30 ежедневно
  5. Доступна оплата проезда с электронных сервисов Яндекс-Деньги, Qiwi, WebMoney
  6. Оплата в ЛК, с помощью банковских карт
  7. Сбербанк и другой интернет-банк партнеров в режиме он-лайн
  8. Удобно контролировать и пополнять в ЛК мобильного приложения Официальное мобильное приложение

Некоторые доработки

ЦКАД прежде всего снимает транзитную нагрузку с Московской кольцевой автодороги, бетонок и ряда радиальных магистралей, сказал «Известиям» член общественного совета при министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков. Этот проект связывает между собой некоторые города Подмосковья и способствует выводу транзитных потоков в обход столицы, а также позволяет создать новые рабочие места вдоль ЦКАД, добавил эксперт.

— В конечном счете он способствует развитию транзитного потенциала России, — подчеркнул Андрей Мухортиков. — Тем не менее ЦКАД еще требует развития, и сейчас нельзя сказать, что всё полностью готово. Во-первых, достраивается несколько развязок. Кроме того, не построен путепровод в районе Минского и Можайского шоссе. Но он находится в экспертизе, и есть шанс, что в конце года его начнут строить.

Также не хватает развязок на северном и восточном направлениях ЦКАД. Чтобы автомобилистам попасть на нее, им необходимо преодолеть 20–30 км, продолжил специалист. Также, по его мнению, необходимо доработать систему «Свободный поток».

Пение ЦКАД

Владимир Путин подписывает фотоальбом об этапах строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) по случаю запуска движения по заключительному участку магистрали

Фото: ТАСС/Алексей Никольский

— Сама идея, когда не надо останавливаться на шлагбаумах и можно оплачивать через транспондеры, хорошая. К сожалению, система не до конца отлажена и транспондеры не всегда срабатывают. Систему надо привязать к телефонному номеру, чтобы по почте или в других приложениях приходила информация в автоматическом режиме о том, что оплата не прошла, — рассказал Андрей Мухортиков.

После устранения недостатков систему «Свободный поток» можно будет тиражировать и на других платных дорогах, уверен специалист.

Справка «Известий»

Трасса состоит из пяти участков, «пусковых комплексов» — ЦКАД-1, ЦКАД-3, ЦКАД-4, ЦКАД-5 и ЦКАД-3–5. ЦКАД-5 проходит по городским округам Звенигород, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому городским округам. ЦКАД-3 проходит от автодороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга» по территориям городских округов Черноголовка, Щелково, Солнечногорск, а также по Дмитровскому, Пушкинскому и Ногинскому городским округам.

Четвертый пусковой комплекс представляет трассу длиной 97 км, которая проходит от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» по городским округам Электросталь, Домодедово, а также Ногинскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому городским округам. Что касается ЦКАД-3–5, то речь идет об участке длиной почти 6 км, который проходит по северо-западу Московской области от М-10 «Россия» до М-11 «Нева». Он соединяет между собой пятый и третий пусковые комплексы.

Во время торжественного мероприятия политики обсудили и реализацию другого не менее важного проекта. Так, в 2022 году начнется постепенное открытие трассы М-12 Москва–Казань–Екатеринбург

Основная часть будет запущена в 2023-м, сообщил Марат Хуснуллин. К сентябрю 2024-го дорогу планируют продлить до Тюмени и Челябинска.

Можно ли оплатить проезд онлайн

Оплатить проезд по магистрали М1 «Беларусь» заранее нельзя, ведь система не знает, какой участок вы проедете на своем авто. Зато можно пополнить счет транспондера и не переживать о том, что вам не хватит денег. Транспондер позволяет сэкономить время на внесении денег на проезд кассиру.

Чтобы положить деньги на счет, достаточно воспользоваться картой Сбербанка. Функция автопополнения транспондера приложения Сбербанк Онлайн включается, как только вы поставите соответствующую метку. Можно указать периодическое пополнение счета. Это необходимо при регулярных поездках по магистрали М1 и других платных дорогах.

В приложении существует обратная связь с работниками Сбербанка. Им можно задать оставшиеся вопросы. Они подскажут, как сделать так, чтобы с баланса банковских карт деньги списывались вовремя.

Не помешает взять за правило систематически проверять электронную почту. С ее помощью можно узнать новости о сотрудничестве Сбербанка с поставщиками транспондеров. При появлении вопросов реально обмениваться сообщениями с техподдержкой.

Кстати, купить транспондер, который водитель хочет пополнить, можно в информационных офисах. Они находятся на территории пунктов, где оплачивают проезд. Минимум первоначального пополнения достигает 1 000 рублей. За использование транспондера при его аренде взимается 50 рублей ежемесячно.

Трасса М-1

Трасса М1 – это автомобильная дорога федерального значения, которая является важным звеном, что соединяет не только города нашей страны, но и государства.

История трассы М 1

История строительства одной из главных автомобильных артерий уходит в далекие довоенные годы, в период становления молодой рабоче-крестьянской республики. В то время наши города и села соединялись обычными грунтовыми дорогами да обветшалыми мостами из дерева. И вот, когда нагрянула вторая пятилетка, была поставлена цель, изменить положение дорожных дел и начать борьбу с бездорожьем.Таким образом, началось строительство автодороги «Москва-Брест», которая бы проходила через всю Смоленщину и была альтернативой единственной в то время Старой Смоленской дороги. К строительству новой магистрали М1, которая нам знакома, как трасса Москва — Беларусь приступили в 1936 году. Дорогу строили силами заключенных и для этих целей в Вязьме был создан исправительно-трудовой лагерь, где на строительстве дороги была задействована значительная численность заключенных. По некоторым сведениям их насчитывалось свыше пятидесяти пяти тысяч человек. В Вяземлаге НКВД выходила газета «За автомагистраль», где освящались события и жизнь заключенных на строительстве дороги, и как под надзором чекистов бывшие заключенные становятся честными советскими гражданами.

Кстати, строили дорогу не только заключенные, там трудился и обычный трудовой люд. Около пяти тысяч вольнонаемных из прилегающих деревень были задействованы на возведении автомагистрали.К 1941 году транспортная артерия «Москва-Минск» и основные работы по ее строительству были завершены. По завершению строительства это была одна из лучших дорог Советского Союза, которую можно было сравнить с немецкими автобанами тридцатых годов. Как итог, это была трасса шириной около двенадцати метров, с хорошей видимостью, где прямые участки дороги составили около 94%. Несколько лет тому назад по истории строительства трассы М-1, под авторством Оксаны Викторовны Корниловой вышла книга «Как строили первую советскую автомагистраль». В финансировании этого исторического исследования принимала участие администрация Вяземского городского поселения.Во время войны, большая часть трассы М-1 была повреждена, особенно пострадали те участки, где проходили ожесточенные бои. По общим подсчетам ущерб составил около 170 миллионов рублей того времени. Но, были проведены восстановительные работы и на сегодня, это трасса, где течет своя жизнь. Мотели, кафе, стоянки для дальнобойщиков, здесь же на трассе М1 вы встретите и проституток, которых иногда снимают как свидетелей в ток-шоу. На трассе М1 очень много заправок, поэтому все автовладельцы всегда смогут заправить железного коня и продолжить свой путь. В настоящее время имеется информация о 160 АЗС на трассе М1 «Беларусь» от Москвы до границы сопредельного государства. В районе Вязьмы на трассе М-1 работают АЗС марки Роснефть, Лукойл и Софрино-газ.

Если вы надумали отдохнуть с дороги или просто перекусить, то на М1 в районе Вязьмы вы всегда найдете множество придорожных кафе в районе Андрейково, а заехав в «Балу» получите полноценный гостиничный комплекс.

Аварии и ДТП на трассе М 1

Трасса М1 – это важная транспортная артерия, которая успешно функционирует, и было бы все замечательно, если бы не постоянные ДТП, большинство из которых происходит на трассе. Как ни страшно это звучит, но основная часть аварий и ДТП под Вязьмой, происходят на трасcе «Москва-Минск», несмотря на то, что М-1 лучшая дорога нашего региона. Аварии на трассе М1 – это явление, к которому невозможно привыкнуть, ведь каждое столкновение если и и не забирает жизнь человека, то приносит ему тяжелые увечья и повреждения. По этим причинам сотрудники полиции просят соблюдать скоростной режим, а также придерживаться и не нарушать правила дорожного движения.

Все городские события в нашем телеграм канале!

  • Просмотры: 3978
  • Комментарии: 1
  • 15 07 17

Новости по теме:

На трассе Москва-Минск фура сбила пешеходаВот если бы пешеходы придерживались правил и, хотя бы, переходили дорогу в специально отведенном
ДТП на трассе Москва-Минск со смертельным исходомВсегда страшно, когда в ДТП погибает человек. К сожалению именно это и произошло, 7 июля 2013г. —
Трасса М1 пока останется бесплатнойСергей Кельбах, глава правления компании «Российские автомобильные дороги», заявил, что трасса М1
Трасса М1 станет платной в 2018 годуПланируется, что трасса М-1 «Беларусь» будет реконструирована таким образом, чтобы довести ее
Трасса Москва-Минск может быть платной уже в 2010 году!На протяжении 10 лет ведутся разговоры о том, что автомагистраль «Москва – Минск» может стать

Платные дороги России: преимущества и недостатки

К преимуществам платных дорог относятся следующие:

  1. Дорожное полотно находится в прекрасном состоянии. Его мониторят и ремонтируют при необходимости.
  2. Несколько полос для движения в одном направлении создают комфорт, особенно при длительной езде за рулем. За счет многополосности снижается вероятность возникновения пробок на загруженных участках дорожного полотна, соответственно возрастает средняя скорость движения автомобиля.
  3. Развитая инфраструктура вдоль дороги – АЗС, закусочные и кафе.
  4. Своевременная очистка асфальта при снегопадах повышает безопасность для автомобиля, водителя и его пассажиров при передвижении по такой дороге.
  5. В случае аварийных происшествий происходит фиксация камерами наблюдения и немедленный вызов спецслужб.

Главный недостаток коммерческой дороги – это цена проезда по ней. На некоторых дорогах она составляет от 1 до 10 рублей за каждый пройденный километр. Если пользоваться часто и помногу, получается внушительная сумма.

Еще один недостаток – это скопление очередей из машин перед въездом на платный участок. Такая «пробка» способна свести на нет все плюсы быстрой езды по оплаченному пути.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ