Пневмосигнал на ваз 2114

    67
    0

    Изготовление пневмосигнала своими руками


    Три мощных дудки Вам обязательно нужно будет приобрести следующие элементы, чтобы создать пневмосигнал своими руками:

    Компрессор. Большинство автолюбителей России и ближнего зарубежья используют продукцию под маркой «Беркут». У нее есть несколько моделей, вам вполне хватит мощностей R15.
    Электромагнитный клапан. С его помощью идет сброс воздуха с ресивера в дудки. Он может идти в комплекте с ними. Для удобства рекомендуем приобретать именно такие

    Впрочем, можно купить клапан и отдельно – тогда обратите внимание на вольтаж и диаметр.
    Обратный клапан. Устанавливается на выходе из компрессора и не должен пропускать воздух из ресивера обратно.
    Реле давления

    Используется для того. Чтобы компрессор отключался при достижении необходимого давления и вновь включался, когда оно падает.
    Ресивер. Подойдет модель на 4 литра и с давлением в 12,5 bar. На нем должно быть два отверстия – одно для подключения компрессор и дудок, другое для стравливания конденсата.
    Трубы.

    Также пригодятся пневмосоединители (по размерам резьбы и размеру отверстий ресивера, компрессора и дудки) и фитинги.

    Устройство звукового сигнала на ВАЗ 2107

    Автомобили ВАЗ 2107 комплектуются в зависимости от года выпуска двумя вариантами исполнения звуковой сигнализации. На моделях с 2000 года выпуска установлен звуковой сигнал на ВАЗ 2107, состоящий из двух раздельных устройств. Один источник издает низкие тона, а второй высокие. Фиксируются устройства непосредственно на специальные кронштейны, и располагаются с левой стороны от радиатора, под решеткой.

    Ранние модели выпуска автомобилей ВАЗ 2107 оснащены неразборными источниками излучения звука, которые издают только один тон. Крепится изделие также на передней части возле радиатора. Схема подключения элемента простая, и в случае выхода из строя, устранить поломки не составит большого труда.

    Устройство звукового сигнала на 2 источника имеет следующий вид:

    Контакты располагаются на руле, и при нажатии на кнопку, происходит их замыкание. В качестве контактов используются пружины с контактным кольцом. Контактное кольцо находится на обратной стороне руля, и обеспечивает качественный контакт при нажатии кнопки. Кроме источников и кнопки, в конструкции звуковой сигнализации ВАЗ 2107 также имеются реле и предохранитель. Реле предназначается для того, чтобы снизить величину тока, протекающего к кнопке устройства.

    За величиной тока следит также предохранитель F7, расположенный в цепи. Величина плавкой вставки составляет 20А для инжекторных семерок, а также 16А для карбюраторных старых версий ВАЗ 2107.

    Достоинства и недостатки пневматического сигнала

    Плюсы пневмосигналы мы с вами уже перечислили, но повторить их нам не сложно. Очень громкий уровень звукового сигнала позволит стать «заметным» среди остальных автолюбителей на дороге, что может предотвратить ДТП. В комплекте к пневмосигналу вы получаете еще и штатный компрессор на кузове вашего автомобиля, что также совсем не плохо. К минусам пневмосигнала можно отнести высокую стоимость оборудования, а также сложность, его подключения. Кроме того, работа с пневматикой требует высокой герметичности соединений, в противном случае, компрессор время от времени будет включаться для подкачки в ресивер. Такие включения способны значительно «посадить» ваш аккумулятор, особенно при длительной стоянке. В этом случае, лучше подключить питание на систему через реле, включающееся при появлении питания в цепи системы зажигания. Герметичность такой системы в любом из случае будет утрачена намного раньше, чем работоспособность штатного обычного сигнала, что приведет к необходимости замены уплотнительных элементов и клапанов в ней. То есть можно сказать о более дорогостоящем обслуживании. В любом случае, соизмерять все плюсы и минусы и делать выбор исходя из того, что для вас является приоритетным, является лишь только вашей прерогативой.

    Боковые резиновые коврики пола на Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112

    со скидкой 14 %

    Карандаш для удаления мелких царапин fix it pro

    со скидкой 16 %

    Катафоты в дверь

    Как поставить сигналы Волги на автомобиль LADA

    Все автомобили имеют устройство для подачи звуковых сигналов (клаксон), но не всегда его звучание устраивает владельца. Это и является основной причиной замены штатного клаксона на альтернативные варианты (например, на звуковой сигнал от Волги). Рассмотрим эту доработку в деталях.

    В настоящее время клаксоны обычно используются парами. Один с высоким тоном, другой с низким. Это обеспечивает силу и красоту звучания.

    Потребуется купить:

    Установка и подключение звукового сигнала от Волги показана на примере седана Лада Веста. На других автомобилях (например, Лада Ларгус, Гранта, Калина, Приора, Нива 2121 или XRAY) все действия выполняются аналогичным образом.

    Подключение пневматического сигнала

    Включается отдельно от штатного клаксона, кнопкой на панели управления. Для запуска мощного компрессора установлено реле (на схеме: № 4). Сам сигнал крепится на элемент рамы или защиту днища.

    Проводка аккуратно укладывается в подкапотном пространстве.

    Гофра опускается к месту монтажа, питающий провод соединяется с компрессором пневмосигнала.

    Почему через реле? Прямое подключение расплавит кнопку сигнала после 10 нажатий: ток пневмокопрессора порядка 15 ампер.

    Важно: Прямое подключение питания (используя штатные предохранители автомобиля) нежелательно. В случае короткого замыкания вы можете обесточить важные узлы электросхемы

    Любое дополнительное устройство подключается через свой предохранитель.

    Многих автолюбителей не устраивает звук заводского сигнала и они хотят установить пневмосигнал. В наше время имеется большой выбор сигналов на автомобиль и тут выбор остается за потребителем. Из многих прослушанных сигналов, таких как волговские, HELLA и т.д. по звучанию громче все же пневмосигнал.

    Установить пневмосигнал на Ваз довольно просто, а точнее можно просто от заводских клемм пустить плюс и минус на компрессор. Далее подключаем к компрессору «дудку» и все готово. Место расположения сигнала можно выбрать на свое усмотрение, как за бампером, так и в подкапотном пространстве, благо места хватает.

    Конечно же, существуют некоторые нюансы установки «дудки», а точнее это перегорающие предохранители. Стандартный предохранитель в 10 А обычно не справляется со своим предназначением и приходится в нарушение правил эксплуатации автомобиля ставить предохранитель большим номиналом, как минимум в 15 А. Ниже представлено видео пример установки пневмосигнала.

    Также, если есть желание получить еще более громкий звук от пневмосигнала можно взять по отдельности компрессор на 2 — 3 дудки и поставить его с переходником на одну большую дудку. В итоге получится еще более пронзительный гудок.

    Установка нового звукового сигнала на ВАЗ 2112, 2111, 2110

    Стандартный заводской сигнал зачастую очень слабый и его не хватает для того, чтобы другие участники движения заметили машину. Именно по этой причине будет установлен другой сигнал, который раньше стоял на автомобиле Волга. Перед установкой нужно обязательно убедится в том, что уровень шума не больше 120 Дб, потому что в другом случае будут проблем с прохождением технического обслуживания. Как сделать звуковой сигнал громче? Полностью заменить стандартную систему или же просто установить дополнительные сигналы в моторным отсек автомобиля?

    Установить сигнал от Волги на ВАЗ 2112, 2111, 2110 можно несколькими способами. Просто заменить — это не вариант. Проблема в том, что к стандратному звуковому сигналу подходят два провода — плюсовой и минусовой: масса подается через корпус, а положительный провод дает постоянный ток и в таком случае он еще питает вентилятор радиатора. Для того чтобы новый сигнал от Волги работал, нужен только один плюсовой провод. Минус подается через корпус.

    В таком случае здесь осуществляются также и разные потребления тока. Стандартный сигнал потребляет всего лишь 5 ампер, а сигнал от Волги — 8 ампер. По этой причине нужно будет установить 4-х контактное реле. Реле можно установить в блок предохранителей или в моторный отсек автомобиля. Чтоб установить реле внутри салона для работы нужен сам звуковой сигнал, одножильный провод, широкая клемма ‘мама’, реле 4-х контактное на 30 ампер и колодка реле. Звуковой сигнал имеет намного большие размеры, нежели стандартный сигнал, поэтому в таком случае нужно обязательно установить его на кронштейн, чтобы не потерялся стандартный звук звучания. Лучше всего устанавливать реле в свободной ячейке блока предохранителей.

    На 85 контакт приходится присоединение 13-контактного реле (выключатель сигнала на рулевом колесе). Если смотреть на схему, то он обозначается серо-черным цветом, а на фотографии он белого цвета. На свободное место нужно присоединить провод 87-го контакта реле. Чтобы подавать плюсовой провод нужно сначала провести провод разъема ‘Ш5-6′ к 30-му контакту реле и с помощью перемычки к контакту 86. Плюс подается при нажатии сигнала через 87 контакт. Красно-белый провод у сигналов использовать не нужно, но на него подается ток и в таком случае на него лучше установить изоляцию. Есть много плюсов в таком способе: реле расположена в монтажном блоке и туда не будет попадать влага или вода, заводская проводка находится в моторном отсеке и в таком случае провод будет браться отдельно, а не от вентилятора.

    Теперь нужно рассмотреть случай установки реле в моторный отсек. Здесь много отличий от первого варианта, потому что все работы будут проводится как раз в подкапотном пространстве. Используются все те же материалы, только в данном случае нужно будет еще приобрести: подвесной предохранитель, 8 штук клемм типа ‘мама’, двухметровая пластиковая трубка. Гудок можно установить где удобно и подключить его нужно по одной из схем. В первой схеме ток берется с блока предохранителей через его же предохранитель а во второй схеме плюс нужно брать прямо с аккумулятора и через отдельный предохранитель 20 ампер. Многие рекомендуют устанавливать волговские сигналы на ВАЗ именно по второй схеме.

    Реле нужно размещать там, где на него не будет попадать влага или вода. Реле лучше всего обмотать изоляционной лентой. С помощью ключа на 8 нужно открутить 2 болта крепления решетки радиатора и отщелкнуть 2 нижние защелки, решетку полностью снимаем. Стандартный звуковой сигнал снимаем и проводку прокладываем по новой схеме. Все соединения нужно тщательно изолировать, а провод, который соединяет провода от сигнала нужно засунуть в гофру. Реле устанавливаем в нужное положение и обратно устанавливаем решетку радиатора.

    Видео «Пневмосигнал своими руками»

    В этом видео рассказывается о том, как установить пневматический сигнал своими руками (автор ролика — dimonchik445).

    Всепроникающий гласный горн локомотива или крупнотоннажного грузовика, предупреждающий нас о невероятной опасности, не может остаться незамеченном. Он вселяет в нас не только однозначное предостережение, но и уважение. Некий рефлекторный инстинкт. Каждый раз, когда мы слышим звук пневмосигнала, то у нас появляется желание быть подальше от источника его излучения. Тем не менее мы бывает чувствуем себя неловко, когда бросая взор на ТС, издающее этот невероятный вой, замечаем лишь обычный, непримечательный среди остальных машин седан, или пусть даже внедорожник

    Итак, всем уже ясно, что пневмосигнал не только является неким элементом привлекающим внимание зевак, но и что более важно, некой гарантией вашей заметности, в случае предотвращении ДТП на дороге. Наша статья будет посвящена теме установки пневмосигнала на автомобиль. Также стоит сказать и о том, что вместе с пневмосигналом вы получите и штатно установленную станцию подкачки колес, ведь для пневмосигнала используется ресивер со сжатым воздухом

    Насос и ресивер будут обеспечивать работу не только пневматического сигнала, но и при необходимости подкачку колес

    Также стоит сказать и о том, что вместе с пневмосигналом вы получите и штатно установленную станцию подкачки колес, ведь для пневмосигнала используется ресивер со сжатым воздухом. Насос и ресивер будут обеспечивать работу не только пневматического сигнала, но и при необходимости подкачку колес.

    Звуковой сигнал ВАЗ 2107

    Производитель ВАЗ 2107 оснащал автомобиль двумя вариантами звукового сигнала (ЗС). В первом случае устанавливались два звуковых элемента (ЗЭ) низкой и высокой тональности (типы сигнала С-304 и С-305), что позволяло получать громкий и объёмный звук. Эти элементы монтировались на металлическом кронштейне в подкапотном пространстве около радиатора системы охлаждения.

    Второй вариант предполагал установку одного ЗЭ типа 20.3721–01, также расположенного на кронштейне перед радиатором охлаждения. Все звуковые элементы неразборные и ремонту не подлежат.

    Назначение звукового сигнала

    Звуковой сигнал предназначен для предупреждения участников дорожного движения об опасности и предотвращения ДТП. Подаётся сигнал путём нажатия на кнопку ЗС, которая расположена на рулевом колесе.

    Правила дорожного движения ограничивают применение ЗС двумя ситуациями.

    – для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населённых пунктов;

    – в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

    Правила дорожного движения Российской Федерации

    https://www.pdd24.com/

    В первом случае ЗС информирует водителя опережаемого автомобиля перед началом манёвра. Ситуации, подпадающие под второй пункт ПДД, более разнообразны. Возможны следующие варианты.

    Таких случаев очень много. Своевременное и обоснованное использование ЗС позволит участникам дорожного движения избежать больших неприятностей.

    Устройство звукового сигнала ВАЗ 2107

    В корпусе ЗЭ расположена металлическая мембрана, которая совершает колебания за счёт перемещений металлического якоря. Эти колебания и являются источником звука. Сам якорь приводится в движение магнитным полем, создаваемым катушкой с обмоткой.

    Принцип действия ЗС ВАЗ 2107 следующий. Возникающее при подаче напряжения на катушку электромагнитное поле выталкивает якорь мембраны, который, в свою очередь, размыкает прерыватель и отключает катушку. В результате мембрана возвращается в исходное положение, и якорь снова замыкает контакты прерывателя. В результате повторения таких циклов мембрана вибрирует, издавая звук.

    Принцип действия звукового сигнала ВАЗ 2107

    На клеммы звуковых элементов через реле, предназначенное для замыкания и размыкания электрической цепи с высокой нагрузкой, подаётся напряжение. Это реле, управляемое током небольшой силы, позволяет избежать перегрузки некоторых элементов управления. Его неисправность может привести к перегреву управляющих кнопок и тумблеров и выходу их из строя.

    При замыкании контактов кнопки включения сигнала клемма 85 реле соединяется с массой (отрицательной клеммой аккумулятора). При этом с генератора постоянно подаётся плюс на клеммы 86 и 30 реле ЗС. Клеммы 85 и 86 являются минусом и плюсом катушки реле. При подаче на них напряжения замыкается контакт между клеммами 30 и 87. На последнюю клемму, которая соединена с положительным контактом, через замыкающий контакт подаётся плюс. В результате при постоянно подключённом к массе отрицательном контакте ЗЭ срабатывает звуковой сигнал.

    Установка на ВАЗ 2107 пневматического звукового сигнала

    Некоторые автовладельцы устанавливают на ВАЗ 2107 мощный пневматический звуковой сигнал. Монтаж такого устройства довольно прост. Потребуется болгарка, дрель и стандартный набор слесарных инструментов.

    Сначала нужно определить, где будет расположен клаксон и компрессор, а затем изготовить кронштейны для их крепления. Обычно пневмосигнал устанавливается за декоративной решёткой перед радиатором.

    Монтаж выполняется в следующем порядке:

    1. Из подходящего материала (металлический уголок или планка) изготавливаем кронштейны.
    2. Кронштейны устанавливаем на верхнюю панель перед радиатором охлаждения в соответствии с размерами пневмоклаксона и конструкцией его креплений.

    Устанавливаем на кронштейны пневмоклаксон.

    На кронштейнах штатного сигнала или на панели около радиатора монтируем компрессор.

    Соединяем клаксон и компрессор шлангом из комплекта пневмосигнала.

    К пневмоклаксону подсоединяем питание от штатного ЗС.

    Причины

    Рассмотрим основные причины, по которым может понадобиться ремонт звукового сигнала ВАЗ 2110

    • наиболее распространенная – сломано предохранительное устройство. Поломку починить просто, так как не затронут сам клаксон;
    • короткое замыкание бортовой сети машины;
    • неисправность гудка. В том случае, если после смены предохранительного агрегата ситуация не изменилась, проверьте работу клаксона методом подключения его к батарее аккумулятора. Если конструкция не сломана, при получении сигнала она будет сигнализировать об этом;
    • возможно, произошло окисление элементов рулевого колеса. Это может стать причиной появления отложений и невозможности передавать импульс для слаженной работы гудка;
    • выход из строя (износ) контактного кольца на руле. Износ – проблема, от которой никто не застрахован, поэтому старайтесь максимально увеличить срок эксплуатации смазыванием графитной смазкой.

    Возможно, проблема заключается в прижимных контактах, которые стерты. Они находятся на рулевой колонке. Поломка распространена в машинах отечественного производства. На выручку придет графитовая смазка: если использовать ее для смазывания деталей, больше всего подвергающихся сносу, можно заметно уменьшить необходимость обращаться на станцию технического обслуживания.

    Звуковой сигнал 20.3721 — устройство в автомобиле, превращающее постоянный ток, протекающий через него в звуковое излучение большой мощности, слышимого спектра частот. Его устанавливают в первую очередь для повышения безопасности участников дорожного движения.


    Схема подключения звукового сигнала 2110

    На автомобиле установлен звуковой сигнал типа 20.3721, который закреплен на усилителе панели рамки радиатора в моторном отсеке автомобиля. В действие приводиться от контактов центральной кнопки рулевого колеса. Там расположено контактное кольцо, которое закреплено на рулевом колесе, а подпружиненные контакты – на соединителе подрулевого переключателя. Менять звуковой сигнал рекомендуется в случае, если он совсем не воспроизводит звукового сигнала или если не поддается регулировке. Регулировку производят винтом, расположенном на корпусе сигнала, поворачивая винт в ту или иную сторону.

    Перед тем, как покупать альтернативные звуковые сигналы убедитесь, что уровень сигнала не выше 120Дб, иначе Вы не пройдете ТО. Как сделать звуковой сигнал ВАЗ 2110 громче ? Ну конечно заменить штатные звуковые сигналы на более громкие или установить дополнительные гудки под капот.

    Пневмосигнал на ваз 2109

    Собственно есть пневмосигнал, типа «дудка», в комплекте у него идет реле. Если подключать без него, то иногда горят 10А предохранители. Реле с завода у нас есть, стоит в коробке (кстати точно такое же, как и то, что идет с дудками). Собственно вопрос. а не проще ли, чем втыкать доп. реле, просто заменить предохранитель 10А на 30А. Если верить инету и форумам других авто, то многие так и делают. Кт оменяет на 15 А, кто на 30А. Кто что думает? Просто у меня уже 2 дудка сдохла, думал сдохла из-за морозов, компрессор весь разобрал, а он не собирается , а оказалось сдохло это тупое второе реле, которое я ставил по всем правилам. оно проржавело насквозь, хотя стояло оч. аккуратно спрятаное от непогод. Есть еще 1 дудка, но подключение через доп. реле ТАК РЕАЛЬНО ЗАТРАХАЛО своими выкрутасами зимой, что хочется все упростить. к томуж я в сердцах после последнего финиша с дудкой, снял все проводку под второе реле, остались два родным проводка В общем чем грозит замена предоранителя на 10 на более мощные? Как мне кажется — ничем. Реле с завода стоит аналогичное — разгрузочное, т.к. с завода стоит слабый сигнал, то больше 10А там не нужно. Когда мы ставим мощный, возрастает сила тока, и нужно просто поменять предохранитель на, желательно, 30А и все должно быть хорошо. Реле то уже есть. Зачем второе. Я прав? p.s. вариант с родным говносигналом не предлагать

    ЗЫ. не ты первый, не ты по..крайний.

    Тогда нахрена уже стоит реле? Че за тупость.. два реле ставить ! Я так понимаю, что реле нужно тогда, когда нет установленного с завода. к томуж что касается выгорания. обычно нажатие кратковременное, сильно сомневаюсь что за это время что-то выгорит. p.s. с электрикой, которая выходит за рамки бытовой, типа розеток, лампочек и тд, не дружу

    Вопрос в том, на какой ток расчитаны контакты заводского реле и от какой цепи они запитаны. Если неизвестно, то лучше все-таки поставить второе и запитать его от цепи, заведомо выдерживающее такую нагрузку.

    я мб савсем тупой но реле в блоке стоит точно такое же, как и то, чт оидет в комплекте с дудками. НА . 30А !. Получается то, что оно может 30 А выдерживать. а предохранитель на 10 стоит только из-за того, что в родной убогой пищалке, 30А ну никак не надо, там и 10 за глаза. В схеме на установку дудки, в расчет берется + и — аккумулятора. там совершенно не учитывается реле авто, т.е. на схемах оно не прописывается ! Соответственно я так и понимаю, что в таком случае, при установке более мощных по потреблению дудок, нужн опросто заменить предохранитель на более мощный ! Но не превыщающий показаний реле, т.е. 30А. Тока вот проводки в дудке, дистрофичные, посему всетки мысли о ее выдержке 30А возникают. хотя дудка 30А не жрет. я н емерял, но по сообщениям других, они примерно лопают в пределах 15-16А

    Я думаю что тут надо идти ступенчато. Пока, с новым компрессором, у меня и родной на 10 еще не сгорел. Прошлые компрессоры были чуть другие, на них горело быстрее. Это пока держит. Как сгорит поставлю на 15. и тд. если 20 А не поможет наверно надо будет думать

    Разъемы реле в пластике. Контакты может и выдержат, но от большего тока они могут нагреться и попалить все пластмассу. В конечном итоге гемороя будет больше, чем если поставить сразу второе реле.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ