Как самостоятельно сделать подлокотник на ладу гранту. рекомендации профессионалов

Содержание

Как самостоятельно установить подлокотник на Гранту?

Автомобиль Лада Гранта в последнее время весьма востребован у покупателей. Машина надежна, имеет привлекательный дизайн, да и цена радует. При достаточно большом наборе плюсов у Лады есть и недостатки. Один из них — отсутствие подлокотников. Да, в обычной комплектации вы их не увидите. Такая недоработка огорчает автовладельцев.

На самом деле подлокотник — очень практичная и удобная деталь, которая делает нахождение в салоне автомобиля намного комфортнее. Во время поездки водитель может положить локоть на «подставку», расслабить руку. Это сделает езду более удобной. Но уж если Лада Гранта не оснащена столь нужным дополнением, то вы легко можете установить (и даже изготовить) подлокотник для нее самостоятельно.

Монтаж собственными силами

Подлокотник на Ладу можно приобрести в автомагазине или на рынке. Покупка обойдется чуть дешевле, если сделать заказ через Интернет. Прежде чем купить подлокотник, убедитесь, что эта деталь подходит вашему «железному коню». В случае покупки элемента, не подходящего Гранте, подлокотник создаст массу неудобств.

Возникнут трудности в переключении передач, он будет «цеплять» ремень безопасности и прочее. Поэтому не торопитесь с покупкой, выберите подлокотник, который будет идеально подходить на вашу машину и радовать практичностью. Ассортимент элементов огромен, можно подобрать тот, который понравится именно вам. Если вы уже приобрели подлокотник, можно переходить к установке. Для этого выполняется ряд действий.

  1. Выдвиньте пассажирское кресло вперед на максимум, а водительское отодвиньте в другую сторону, то есть назад.
  2. Извлеките «барашек», отвечающий за регулировку угла наклона кресла.
  3. Выверните винт, закрепляющий декоративную накладку.
  1. Следующий этап в монтаже подлокотника на Гранту — отвинчивание салазок кресла. Когда это сделано, сиденье ставится на бок.
  2. Отверните 2 болта, закрепляющие кресло, расположите подлокотник в Гранте посередине, где его «законное» место. Закрутите болты.
  3. Поставьте декоративную накладку, верните «барашек» на место.

Можно вас поздравить, установка подлокотника завершена. Ваша Лада Гранта теперь оснащена удобным элементом, на который можно облокотить руку.

Изготовление подлокотника

https://www.youtube.com/watch?v=jptLTV3D4yM

Первый этап самостоятельного изготовления подлокотника — подготовка эскиза. Его делают на бумаге. Это изображение того, что вы хотите получить по окончании работ

На рисунке важно указать размеры, снятые заранее. Теперь нужен материал, из которого будет изготавливаться подлокотник

Обычно делают его из фанеры: вырезают пол, стенки и крышку будущей детали.

Когда заготовки из фанеры выпилены, приступайте к сборке. Скрепите все элементы между собой: делается это обычными саморезами. Если хотите ваш подлокотник сделать мягким, то на крышку приклейте поролон. Затем деталь нужно красиво «оденьте». В качестве обшивки подойдет карпет, натуральная и искусственная кожа. При необходимости кусочки выбранного материала сшиваются между собой.

Геометрия Лада Гранта (VAZ 2190)

Размеры кузова автомобилей Ваз, данные по геометрии и контрольным точкам Lada 2190 из заводской документации.

Справочные линейные размеры проемов дверей Lada GrantaСправочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окна Ваз 2190 Контрольные размеры кузова в моторном отсеке (подкапотное пространство Лада Гранта)Контрольные размеры кришки багажника Ваз 2190Основные размеры кузова ВАЗ 2190 (Лада Гранта) днище

Лада Гранта Седан габаритные размеры

габаритные размеры лады грантыЗаводские схемы показывают габаритные размеры кузова Лада Гранта, расстояние между колесами, углы переднего и заднего свеса, ширину колеи, вместительность салона и некоторые другие размеры.

Сравнения размеров салона Лада Гранта с конкурентами: Daewoo Nexia, Renault Logan, Zaz Chance.

размеры салона лада гранта

Габаритные размеры Лада Гранта лифтбек

Габаритные размеры Лада Гранта лифтбекШирина, высота кузова осталась аналогичной Лада Гранта седан, отличается только длина кузова, у лифтбека он короче на 14 мм. Размеры салона Лада Гранта лифтбек тоже практически такие же, как и у седана. Исключение составляет только пространство над головой задних пассажиров, которое уменьшилось на 8 мм.Объем багажника составляет 440 литров, но может быть увеличен до 760 литров, если сложить спинки задних сидений.

Размеры багажника Лада Гранта лифтбек:

Размеры багажника Лада Гранта лифтбекТакже, стоит отметить и отличие размеров багажного отделения. В кузове седан и спорт, багажник имеет одинаковый объем – 520 литров, а вот у лифтбек, багажник увеличен до 760 литров, благодаря измененному кузову.

Сравнение габаритных размеров Лада Гранта лифтбек и седан

Ширина всех троих видов: седан, лифтбек и спорт – абсолютно одинаковая. Размеры машины, от края левого зеркала, до края правого – 1,7 метра. Такие габариты, не сильно отличаются от остальных моделей Лада (по ширине). При этом, вместительность и комфорт, в каждой модели абсолютно разный. Например, в Гранте салон довольно просторный, чего не скажешь про Калину.Высота, у кузова седан и лифтбек – одинаковая, и равняется 1,5 метра. А вот, что касается Лады спорт, то его высота немного меньше – 1470 мм. Разница в 30 мм, достигается за счет более низкой подвески. Размеры, обозначающие высоту, считаются от дорожного покрытия, с которым соприкасается колесо, до верхней точки крыши автомобиля.Также, у Гранты спорт, более широкая колесная база. То есть, не смотря на одинаковую ширину всех кузовов, у данного образца, колесные оси удлинены на 15 мм. Конечно, такая разница не значительна, и при таких размерах, колесо не будет выпирать из арок, увеличивая габариты автомобиля.

Двери довольно широкие, что обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров. Высота задней двери – 97,2 см, а ширина – внизу 61 см, а вверху 83,3. Переднее двери, имеют немного большие габариты: высота – 1 метр, а ширина – 1 метр 72 миллиметра. При полном открытии дверей, доступ в салон, не будет иметь проблем.

www.cargeometry.org

Как сделать подлокотник на ваз 2114

Конечно, вы можете купить хорошее изделие на авто рынке или в специализированном магазине, однако платить несколько тысяч рублей за боле менее качественные экземпляры готовы не все. Тем более что при наличии большого желания и небольшого количества времени, самостоятельное изготовление не будет затруднительной процедурой.

Для того чтобы изготовить качественное и функциональное изделие самостоятельно, вам пригодиться чертеж подлокотника на ваз 2114. Нужен он для того, чтобы на выходе получилось, ровная и аккуратная конструкция.

Как видно из рисунка, материал для производства подлокотника применяется восьми миллиметровый МДФ и массив из дуба.

Далее, рассмотрим процесс самостоятельного производства:

Первым делом прикинем все размеры, указанные на чертеже применительно к своему свободному пространству между сиденьями. Вы ведь не хотите получить каркас, который не будет помещаться между сиденьями.
Приобретите все необходимые материалы

Для того чтобы сделать подлокотник на ваз 2114 своими руками, подготовьте следующие инструменты: — электрический лобзик; — крупно зерновую и с мелким зерном наждачную бумагу для шлифовки деревянных поверхностей; — саморезы; — шуруповерт (при отсутствии сгодится отвертка и дрель); — карандаш и линейка; — хороший, качественный клей (что очень важно); — обивка; — поролон; — капроновые нити (если будете использовать строчку); — мощный фен.
Теперь, когда все готово, нам потребуется сделать каркас конструкции. Для этого возьмите материал и согласно размерам на чертеже при помощи карандаша очертите контуры стенок, основания и крышки заготовки.
При помощи электрического лобзика вырежьте все необходимые детали конструкции.
Возьмите наждачную бумагу, выполните шлифовку острых и неровных углов заготовок.
Разметьте места соединений для дальнейшего скрепления заготовок при помощи саморезов

Нанесите разметку для организации внутреннего пространства в будущем подлокотнике.
При помощи шуруповёрта и саморезов скрепите составные части изделия между собой. Если электрический инструмент у вас отсутствует, ручное вкручивание будет весьма затруднительным занятием. Для облегчения процесса, при помощи дрели со сверлом необходимого диаметра вы можете проделать небольшие направляющие отверстия, после чего вкручивать саморезы будет проще.

Установите необходимую фурнитуру (петли для откидывающегося подлокотника).
Теперь самое время для того, чтобы обшить получившуюся конструкцию. Материалы для обшивки рекомендуется подбирать в зависимости от фактуры и цветовой палитры используемой в салоне вашего авто. Обычно для обшивки применяется: кожа, велюр, заменитель кожи, алькантара. Для верхней крышки, на которой будет располагаться рука водителя необходимо приспособить (приклеить) полноразмерный кусок поролона (впоследствии он будет обшит).

После выбора материала производим обшивку стенок и крышки подлокотника. Для того чтобы натуральная или искусственная кожа хорошо натягивалась, ее необходимо нагреть при помощи мощного фена, и не допуская ее остывания натягивать на каркас. Кроме того, с практической точки зрения имеет смысл обшить и внутренние отделы подлокотника (чтобы предметы находящиеся внутри не гремели при движении). Для этого отлично подойдет такой материал как – карпет.
Теперь дело за малым – установить готовое изделие в салон автомобиля.

Порядок действий при самостоятельной установке подлокотника на Лада Гранта Лифтбек

  1. Автомобиль помещаем на ровную платформу, обеспечиваем беспрепятственный доступ по периметру дверей.
  2. Принимаем первоочередные меры безопасности: фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, включаем первую передачу.
  3. Рычаг стояночного тормоза не выжимаем, так как при установке аксессуара он будет препятствовать работам.
  4. Переднее пассажирское сиденье задвигаем максимально вперед.
  5. Водительское кресло выдвигаем назад до упора.
  6. Выкручиваем «барашек» — регулятор наклона спинки водительского места.
  7. Снимаем декоративную пластину сбоку (два болта на «14»);
  8. Прикладываем подлокотник, привинчиваем металлическую пластину вновь.
  9. Завершаем сборку, выравниваем сиденья.

В случае монтажа аксессуара с вещевым ящиком внутри, подобно от Приоры, дополнительно фиксируем основу за борта салазок.

Приобретение и монтаж

Приобрести рассматриваемый подлокотник можно в торговой автомобильной сети. «Живое» приобретение будет незначительно дешевле в сравнении с заказом через интернет. Перед покупкой следует удостовериться в применимости выбранного элемента именно к вашей модификации автомобиля. Если этим пренебречь, то неподходящее изделие может спровоцировать уйму неудобств. Здесь могут появиться затруднения в переключении ступеней трансмиссии или же подлокотник будет задевать ремень безопасности и т. д. Поэтому рекомендуем не торопиться и тщательным образом подойти к выбору этого интерьерного элемента.

Если изделие удачно подобрано и приобретено, то следующим логическим шагом будет его непосредственный монтаж. Установка подлокотника предполагает следование такому порядку.

  1. Максимально отодвигаем пассажирское кресло к приборной панели LADA Granta, а водительское в обратном направлении.
  2. Извлекаем элемент, посредством которого регулируется угол наклона кресла.
  3. Отворачиваем винт, удерживающий декоративную накладку.
  4. Следующим действием будет отвинчивание кресельных салазок.
  5. После этого само кресло устанавливаем на боковину.
  6. Откручиваем пару болтов, располагаем подлокотник примерно по центру (сбоку), закручиваем болты на свое место.
  7. Устанавливаем накладку и возвращаем в посадочное гнездо крепежный элемент (т. н. «барашек»).

Установка подлокотника завершена.

Нужен ли подлокотник в авто

Некоторые модели автомобилей бюджетного сегмента выпускаются в продажу без специальной подставки под локоть. Водители быстро привыкают, и даже не замечают, что в их автомобиле чего-то не хватает. Поэтому встаёт логичный вопрос: а есть ли, вообще, какая-то польза от подлокотника?

На самом деле есть, и она довольно заметная. Подлокотник значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины при частом использовании рычага передач. Особенно это актуально в машинах с механической коробкой переключения передач. В поездках на большие расстояния и даже в обычных пробках рука напрягается и устаёт, в некоторых случаях мышцы начинает сводить, что может повлечь за собой попадание в ДТП.

подлокотник в автомобиле значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины

Ещё один приятный момент — возможность использования подлокотника в качестве места хранения полезных мелочей. Бутылка с водой, кошелёк, документы на автомобиль, футляр с солнечными очками и многое другое можно поместить внутрь, и они всегда будут у вас под рукой (в прямом и переносном смысле). У дорогих моделей часто встречаются подлокотники, оборудованные кнопками управления некоторых устройств автомобиля.

Линейные размеры кузова Лада Гранта

Контрольные точки кузова нужны при дефектации и подгонке деталей кузова автомобиля.

Чтобы исправить геометрию кузова используют специальные линейки и рулетки, с помощью геометрических размеров, специальных инструментов и стендов.

Осматривая автомобиль после аварии, наличие «скрытых» деформаций в силовых элементах кузова можно установить:

— по наличию перекосов в лицевых деталях; величинам выступаний одной детали относительно другой;

— по нарушениям зазоров в сопряжениях проемов с дверями, капотом, крышкой багажника.

Повреждения кузова легкового автомобиля приводят, как правило, к появлению различных перекосов его, которые проявляются в нарушении геометрических параметров проемов (дверей, капота, крышки багажника), лонжеронов, каркаса салона сверх допустимого предела.

В зависимости от сложности повреждений перекосы кузова классифицируют на 5 видов.

Перекос проема включает нарушения геометрических параметров различных проемов кузова сверх допустимого размера.

Различные комбинации перекосов боковой двери, ветрового или заднего окон каркаса относят к данному виду повреждений.

Перекос кузова малой сложности предусматривает повреждения с нарушением геометрических параметров проемов капота или крышки багажника (двери задка) сверх допустимого размера без нарушения геометрии основания кузова, дверных и оконных проемов, за исключением зазоров дверей с передними или задними крыльями.

Перекос кузова средней сложности включает одновременное нарушение геометрических параметров проемов капота и крышки багажника (двери задка) или повреждение кузова с нарушением геометрических параметрон передних или задних лонжеронов сверх допустимых размеров без нарушения геометрии каркаса салона.

Для переднеприводных автомобилей учитываются перекосы только задних лонжеронов.

Перекос кузова повышенной сложности предусматривает одновременное нарушение геометрических параметров передних и задних лонжеронов или повреждения кузова с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона или только передних лонжеронов для переднеприводных автомобилей — сверх допустимого размера.

Перекос кузова особой сложности включает повреждения с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона сверх допустимых размеров.

Устранение перекосов кузова осуществляют путем восстановления поврежденных элементов проемов, лонжеронов, каркаса при помощи правки, — вытяжки, усадки и рихтовки до придания им первоначальных геометрических параметров.

Ниже представлены геометрические размеры, относительно контрольных точек, автомобиля Лада Гранта.

На рисунке 2 геометрические размеры моторного отсека автомобиля Лада Гранта.

На рисунке 3 размеры ветрового стекла автомобиля.

На рисунке 4 размеры заднего стекла автомобиля Лада Гранта

На рисунке 5 размеры между точками замера багажного отделения кузова автомобиля Лада Гранта

На рисунке 6 геометрические размеры между точками нижних деталей автомобиля Лада Гранта

autoruk.ru

Какой он — правильный подлокотник?

Затея создать самостоятельно элемент для расположения одной из водительских рук не лишена смысла. Купить такую конструкцию заводского производства не самая лёгкая затея. Это дорого, сложно найти конструкцию с подходящими размерами, соответствующим дизайном и тем внутренним функционалом, который вам требуется. Выход один — вникать в изготовление подлокотников для авто и пробовать свои силы в этом увлекательном деле.

Нам нужен «правильный» подлокотник, в конструкции которого будут учтены все нюансы, его эргономика доведена до максимального значения, а внешний вид будет полностью соответствовать внутреннему убранству автомобиля

Для этого потребуется обратить внимание на следующие моменты:

  • наличие отдельного отсека для хранения важных мелочей, которые можно будет легко и быстро найти;
  • возможность поставить бутылку с водой или стаканчик с чаем/кофе;
  • наличие сдвижного и откидывающегося механизма для придания конструкции мобильности и обеспечения доступа к ручному тормозу и защёлке ремня безопасности;
  • использование мягких, но долговечных материалов, которые обеспечат комфортное и удобное расположение руки.

Именно такой подлокотник в машину мы с вами и будем делать.

Как изготовить подлокотник?

Если после длительных блужданий по торговым точкам и сетевым ресурсам вам не удается отыскать требуемый подлокотник, тогда рекомендуем воспользоваться представленной технологией по самостоятельному его изготовлению. Если выполнить все аккуратно, то салон вашей Лада Гранта сразу вознаградится ореолом индивидуальности и эксклюзива. Представляете уже истерзанные завистью лица ваших знакомых?

Первым этапом станет создание эскиза будущего изделия. Он выполняется на бумаге. Рисунок предполагает присутствие контрольных размеров, снятых заранее в салоне.
Теперь самое время подобрать материал. В большинстве случаев прибегают к фанере, из которой вырезают днище, боковины и крышку будущего подлокотника.
По завершении выпиливания заготовок, приступаем к волнующему этапу сборки. Элементы взаимно фиксируются посредством обычных саморезов. Если возникла цель сделать изделие мягким, тогда на поверхность крышки наклеиваем поролон или иной материал подобной фактуры.
Переходим к обивке подлокотника LADA Granta

Здесь можно избрать карпет или кожу (натуральную или заменитель – не важно). Если цельности кусков обивочного материала недостаточно, то просто их сшиваем.

Владельцам, избравшим кожу, рекомендуем во время натяжки на каркас подлокотника прогревать этот материал. Так можно избежать появления складок, особенно по углам. Здесь помощником выступит фен. Не стоит опасаться температурной деформации кожи, она наоборот приобретет небывалую ранее эластичность. Главное – не допустить оплавления кожаной поверхности. Не перестарайтесь!

Имея красивую «коробку» потребуется потрудиться для обеспечения возможности открывания крышки. Для этого приобретаем в строительном торговом субъекте петли и монтируем их на подлокотник. Теперь приступаем к монтажу самого изделия по описанному здесь сценарию. Завершив работу, радуемся обновленному интерьеру LADA Granta с изюминкой неповторимости, ведь такого шикарного подлокотника нет даже у маэстро «АвтоВАЗа».

Когда нет желания связываться с кропотливой обтяжкой, изделие можно просто покрасить. Перед покрытием эмалью, подлокотник подвергаем очистке и обезжириванию. После нанесения краски выдерживаем паузу для сушки. А затем покрываем лаком. Не рекомендуем сразу же устанавливать окрашенное изделие. Следует дождаться не только полного высыхания, но и выветривания запаха окрасочных материалов.

Инструкция: устанавливаем подлокотник для Lada Granta своими руками!

  • Снимите сидение и наклоните его влево, не вынимая из салона автомобиля;
  • Открутите декоративные пластмассовые накладки;
  • Вытащите ручку регулировки положения сидения;
  • Открепите болты М8, крепящие спинку вашего сидения;
  • Установите подлокотник;
  • Затяните болты М8;
  • Установите декоративные накладки;
  • Установите кресло обратно в салон автомобиля.

Подлокотник — один из популярных автомобильных аксессуаров, который нравится всем автолюбителям.

Разработчики автомобиля «ЛАДА Гранта» не предусмотрели наличие подлокотника даже в комплектации «Люкс». И хотя у многих владельцев этой модели не возникает вопросов в связи с его отсутствием, основная их часть также хотела бы установить его в свой автомобиль. Ведь в общем случае подлокотник — это достаточно полезный и функциональный аксессуар. Наличие его в автомобиле позволяет держать под рукой необходимые вещи и в каком-то смысле повышает комфорт водителя и переднего пассажира, предоставляя им дополнительную опору для рук.

Подлокотник в машину с нуля: как сделать своими руками и обтянуть его материалом

На что вы в первую очередь обращаете внимание, когда приобретаете новый автомобиль? Технические характеристики, мощность двигателя, объём бензобака и расход топлива? А может, внешний вид бамперов, спойлеров, форму фар или цвет кузова? Как бы красиво ни выглядела ваша машина со стороны, вы-то будете проводить большую часть времени именно в её салоне. Так что забота об интерьере автомобиля — это не блажь, а вполне необходимое условие при покупке нового железного коня

И если с обивкой сидений и толщиной руля всё более или менее понятно, то как быть с таким загадочным элементом, как подлокотник? Нужен он или нет? И если всё же нужен, то как его сделать и установить в автомобиль, изначально не предполагающий подлокотника в базовой комплектации? Можно ли всё создать своими руками или лучше не мучиться и заказать работу у мастера?

Схема работы

Если вы решите повторить самодельный подлокотник для Лада Веста, который был сделан pittbull777, вам необходимо будет придерживаться последовательности действий.

Для создания подлокотника используются листы фанеры, толщиной в 8 мм. 18-миллиметровая фанера идет в ход только для задней стенки, так как к ней будет крепиться петля.

Сама петля фиксируется с торца фанеры. Для этого предварительно вырезается углубление прямоугольной формы. Таким же образом монтируется и вторая петля, которая необходима для крепления откидной секции.

Далее pittbull777 поставил отрезок доски вместо съемной части направляющих. Сами направляющие фиксируются 20-миллиметровыми винтами типа М6. При этом центральный винт в креплении петли выполняет функцию ограничителя.

После того, как каркас готов, а также смонтированы все навесы и вырезаны все технологические отверстия, в том числе и под ручку стояночного тормоза, его необходимо обтянуть снаружи и оклеить внутри. Для работы внутри отлично подойдет карпет

А вот снаружи рекомендуется обтянуть экокожей или кожзамом.

В результате проведенных по примеру pittbull777 работ, мы получаем самодельный подлокотник для Лада Веста, который предназначается не только для водителя, но и для пассажира, обладает возможностью регулировки и располагает боксом для мелочевки.

Результат продемонстрирован на видео.

Как сделать своими руками эту деталь в машину

В первую очередь выберите материал, из которого будет изготовлен корпус, а также ткань для последующей обивки. Их толщина влияет на размеры будущего изделия. Следом нужно произвести все необходимые замеры, и только после этого приступать к построению чертежа.

О выборе ткани для обтяжки мы расскажем чуть позже, а вот на материале для самого подлокотника остановимся подробнее.

Выбор материала

Лучше всего для корпуса подлокотника подойдёт материал на основе дерева. Это может быть доска ДСП, ДВП или же обычная фанера. Если предполагаемая конструкция не имеет закруглений, то ваш выбор ничем не ограничен. В противном случае единственный материал, который вам подойдёт — это фанера, так как только её можно согнуть, подержав какое-то время над паром или размочив в горячей воде.

чтобы согнуть фанеру, размочите её в ванне с горячей водой

Учитывайте толщину доски: она не должна быть меньше 0,8 см или толще 1,5 см. Идеальный вариант, который будет достаточно прочен, но не особенно громоздок — фанера толщиной 1 см. Для обивки крышки понадобится обыкновенный поролон.

Не забудьте приготовить сопутствующие инструменты: метровую ленту, миллиметровую бумагу, а также электрический лобзик для распила доски на детали.

Замеры для будущего чертежа

Изготовление подлокотника нужно начать с измерения необходимых параметров. Для этого вооружитесь метровой лентой, ручкой и листом бумаги, куда вы будете записывать все полученные данные.

  1. Измерьте расстояние между передними сидениями.
  2. Держась правой (или левой, в зависимости от расположения руля) рукой за рычаг переключения передач, определите максимально удобную высоту будущего подлокотника.
  3. Замерьте расстояние от ручного тормоза до тыльной стороны сидений.
  4. Чтобы подоконник не мешал застёгиванию ремней безопасности, измерьте расстояние между их замками.
  5. Если вы планируете устанавливать подлокотник таким образом, что он частично будет расположен над ручкой ручного тормоза, то переведите её во включённое положение, а затем измерьте размеры и высоту подъёма.
  6. Измерьте место, к которому будет крепиться ваше изделие.

измерьте расстояние между сидениями, чтобы узнать размер будущего подлокотника

Проектирование элементов

Произведя все необходимые замеры, принимайтесь за составление чертежа будущего подлокотника. Будьте внимательны: даже небольшие погрешности могут привести к тому, что ваше изделие не установится на своё место или будет мешать работе других элементов автомобиля.

  1. Создавая проект, начертите схему подлокотника с учётом всех размеров и пропорций. Для больше точности изобразите деталь как сбоку, так спереди и сзади. Не забывайте подписывать длины сторон: вам будет легче переносить разметку на материал.
  2. Сделайте чертёж для верхней части подлокотника — будущей крышки.
  3. Продумайте способ крепления крышки: будет она откидываться или сгибаться. В зависимости от этого определите места нахождения пазов или других крепежей.
  4. Если деталь будет иметь не строго прямоугольную форму, тщательно проработайте места изгибов.
  5. Заранее определите длины саморезов, которые будут использоваться в работе. Если их размеры будут отличаться в различных частях изделия, укажите это на схеме.
  6. Решите, каким образом будет установлен сам подлокотник: с помощью специальных креплений или плотной фиксации между сидений. При необходимости добавьте на схему пазы в нижней части конструкции.

с помощью полученных при замерах данных постройте схему будущего подлокотника

После того как чертёж готов, его нужно перенести на миллиметровую бумагу (её можно приобрести в любом магазине, торгующем швейными принадлежностями) с точным соблюдением всех параметров. Будьте предельно аккуратны: именно эта выкройка в дальнейшем послужит вам образцом для изготовления подлокотника.

Добавить комментарий