Намотка спидометра

    3
    0

    Содержание

    Скрутить пробег Lada (Лада): подмотка и корректировка спидометра

    Операция по изменению пробега, определяющего степень износа основных агрегатов машины, требуется не только владельцам иномарок: довольно часто автомобилистам требуется изменить показания одометра, Калина, Приора, Ларгус и, на других моделях известного российского концерна.

    Эта процедура полностью легальна, однако проводят ее далеко не в каждой мастерской: для качественной отмотки важен опыт специалиста, наличие хорошего инструмента и знание того, как считывается километраж для конкретной модели в зависимости от года выпуска.

    Наш автосервис рад предложить квалифицированную помощь: здесь можно без проблем смотать спидометр Лада Гранта любого года выпуска.

    Работа осуществляется в рамках сервиса, или с выездом мастера к клиенту, а приемлемая цена услуги и удобные способы оплаты – дополнительные преимущества, выделяющие нашу фирму.

    Можно ли своими руками выполнить работу?

    Чтобы отмотать одометр данной машины, потребуется проводить разборку щитка. В нашей компании мастер снимает облицовку передней части и извлекает щиток приборов, после подключается к печатной плате, после изменяет данные по километражу на нужное число.

    В работе ключевым требованием является соблюдение аккуратности, поскольку разборка подразумевает, что корректировку пробега Лада Гранта необходимо выполнять ручным способом, и при небрежном обращении можно сломать крепления, испортить микросхемы, или сами приборы.

    Самостоятельная скрутка чревата повреждением электронной проводки, спидометра с тахометром, установкой неверных значений, или появлением погрешности в измерении скорости и крутящего момента, поэтому лучше доверить работу опытному профессионалу.

    вам нужна на авто крутилка спидометра? Звоните +7 985 964-59-95

    CAN крутилка – это самый современный прибор для намотки пробега электронных спидометров. Прибор подключается к тестовому разъему OBDII, и взаимодействует с блоком управления через CAN-шину, имитируя движение автомобиля. При этом данная крутилка не требует никакой дополнительной инсталляции. К достоинствам, которые имеет CAN крутилка для спидометра можно отнести то, что ее воздействие нельзя обнаружить, также она универсальна и подходит для автомобилей, как с автоматической, так и с ручной коробкой передач. Она не вызывает помех в работе электронных приборов автомобиля.

    CAN крутилка

    Кан крутилка является самым современным прибором данного типа. Его используют для автомобилей. По этой шине сигнал скорости автомобиля передается на счетчик. Крутилка имитирует движение автомобиля и наматывается пробег. Прибор подключается к автомобилю через диагностический разъем. Устройство подходит для всех видов автомобилей. Не вызывает помех в работе электронной системы и его воздействие не обнаружить на диагностике.

    Генератор скорости

    Принцип работы генератора скорости прост. Прибор генерирует импульсы датчика скорости. Импульсы передаются счетчикам. Происходит имитация движения автомобиля. Крутилка подходит для отечественных и иностранных автомобилей до 2006 года выпуска, на которые устанавливался датчик скорости. Устройство подключается через прикуриватель. Генератор скорости может подключаться к бортовой сети 12-24 вольт, внутри стоит контролер напряжения, позволяющий устройству работать с разными напряжениями.

    Импульсная крутилка к OBDII

    Импульсная крутилка спидометра подходит для иномарок без CAN шины. Она получила такое название благодаря тому, что информация о скорости поступает в виде импульсов и происходит та же имитация движения. Прибор подключается к автомобилю через разъем OBDII. К достоинствам устройства можно отнести безопасность работы, малые габариты, легкое подключение к автомобилю и невозможность определения его применения тестирующим оборудованием.

    Вы с нами экономите свое время и деньги.  У нас выгодно

    крутилка спидометра

    Выберите марку или позвоните нам по телефону: +7 985 964-59-95

    ACURA

    FORD

    LEXUS

    SKODA

    ALFA ROMEO

    GMC

    MAZDA

    SMART

    AUDI

    GREAT WALL

    MERCEDES-BENZ

    SSANG YONG

    BMW

    HONDA

    MINI

    SUBARU

    CADILLAC

    HUMMER

    MITSUBISHI

    SUZUKI

    CHERY

    HYUNDAI

    NISSAN

    TOYOTA

    CHEVROLET

    INFINITI

    OPEL

    VOLKSWAGEN

    CHRYSLER

    ISUZU

    PEUGEOT

    VOLVO

    CITROEN

    JAGUAR

    PORSCHE

    ВАЗ

    DAEWOO

    JEEP

    RENAULT

    ГАЗ

    DODGE

    KIA

    ROVER

    УАЗ

    FAW

    LANCIA

    SAAB

    Другие марки

    FIAT

    LAND ROVER

    SEAT

    Мотоциклы

    крутилка спидометра на разных моделях автомобиля и спец технике. крутилка спидометра сэкономит вам деньги.

    Подмотка пробега спидометра Газель, ВАЗ, иномарки своими руками. Крутилка, моталка, намотка пробега. Казань.

    Существует несколько типов моталок крутилок пробега. Ваша задача — правильно выбрать тип намотчика для вашего авто. Если ваш автомобиль оснащен CAN (Кан) шиной — то вам нужно рассматривать вариант кан моталка (кан крутилка, кан подмотка)

    Рассматриваемый вариант подмотки пробега спидометра подходит для подключения к автомобилям ВАЗ, ГАЗ ( Газель, Волга, Газель бизнес) и большому числу иномарок, у которых имеется штатный импульсный датчик скорости (устанавливается на коробке передач). К автомобилям, использующим для контроля скорости датчики ABS или кан-шину, наше устройство накрутки пробега не подходит.

    Для изготовления моталки пробега понадобится несколько радиодеталей, немного проводов и умение пользоваться паяльником.

    Приобретаем необходимые детали в радиомагазине, на рынке или находим в запасах, оставшихся со старых времен. Суммарная стоимость потянет рублей на 50… но скорее всего даже меньше. Переключатель желательно использовать сдвоенный, тогда при отключении подмотки от спидометра также будет отключаться ее питание.

    Перечень деталей:

    Микросхема 555 — 1 шт. (желательно старого советского производства, называется 1006ВИ1)

    Конденсаторы керамические малогабаритные — 2 шт.

    Резисторы МЛТ 0,125 — 2 штуки (мы использовали составной резистор — на деле можно обойтись одним вместо двух). Также можно использовать SMD-резисторы.

    Переключатель П2К — широко использовался в советской радиотехнике. К нему удобно присоединять моталку.

    Диод КД521 или любой диод на ток 1А. Используется для защиты устройства от переполюсовки питания. Можно обойтись без диода — но при подключении подмотки к авто быть вдвойне внимательными и не перепутать плюс и минус.

    Клемма мама узкая  — ее вставим в разъем панели приборов вместо штатного провода от датчика скорости. Можно обойтись без клеммы- но тогда придется резать проводку (подмотка ставится в разрыв провода, идущего от датчика скорости к панели приборов и блоку управления)

    Провода для навесного монтажа желательно использовать тонкие и мягкие. Идеально подходит тонкий провод МГТФ — наша советская военная промышленность знала толк в проводах. Для соединения моталки с проводкой автомобиля используются провода от штатной проводки ВАЗ малого сечения. Вполне подойдут акустические провода для автоколонок.

    Итак — все это у нас уже есть — приступаем!

    Печатные платы для подобных устройств — это лишнее. Делаем навесной монтаж.

    Припаиваем резисторы как на картинке. Никуда особо не торчат — это хорошо. Если резистор слишком близко к ножкам микросхемы — нужно будет разделить их кусочком изоленты — чтобы не замкнули при возможных деформациях  устройства.

    Паяем конденсаторы вот таким образом.

    Соединяем перемычками из провода МГТФ нужные выводы микросхемы, а так же припаиваем соединительные выводы, идущие к переключателю.

    Припаиваем провода к переключателю. Устройство собрано — и если все сделано правильно — оно должно работать.

    Подключаем подмотку к проверочному спидометру от панели Газель.

    Нажимаем переключатель — и вот оно! Работает! Можно компоновать схему в одно целое.

    Обматываем по отдельности электросхему и переключатель несколькими слоями качественной изоленты. В таком виде их будет удобней соединить между собой.

    Соединяем электросхему и переключатель в единое целое кусочком изоленты.

    Тщательно заматываем устройство изолентой до получения куколки, защищенной от попадания влаги и замыканий. Получившуюся куколку подключаем еще раз для проверки — все хорошо! Деформации устройства, которые были в процессе компоновки и заматывания изолентой, не привели к его поломке — а могли!

    Вот так выглядит моталка пробега спидометра для Газель и ВАЗ, готовая к установке на автомобиль.

    По времени установка занимает 20-30 минут.

    Стоимость готового устройства без установки — 2500 рублей.

    Возможна отправка в другие города Почтой России или  транспортной компанией Автотрейдинг. Отправка устройства осуществляется только после полной оплаты его стоимости.

    Доставка Почтой России бесплатно. Доставка компанией Автотрейдинг 300 рублей.

    При заказе готового устройства или его принципиальной схемы сообщайте марку и год выпуска автомобиля.

    Оплатить можно через терминалы QIWI.

    Возможные неисправности устройства

    Почему не работает спидометр?

    Причин множество, рассмотрим основные:

    1. Прибор не работает. Проблема заключается в откручивании гаек, которые соединяют гибкий шкив с устройством и трансмиссией, если это так, то их нужно просто закрутить. Неработающий девайс может быть следствием обрыва тросика, если это так, то его придется заменить. В некоторых случаях в Газелях происходит заклинивание валика прибора, тогда ничего не остается, как заменить устройство целиком.
    2. Стрелка на шкале стала колебаться, могут появиться посторонние звуки. Изначально установите вал прибора, при этом радиус изгиба тросика должен быть не менее 1.5 см. Если причина в ослабшем креплении гибкого шкива к прибору или трансмиссии, гайки фиксации необходимо закрутить до конца. При отсутствии смазки на тросике ее необходимо добавить. Если на месте установки троса на трансмиссии имеются загрязнения, это может спровоцировать колебание стрелки, поэтому грязь следует удалить.
    3. Регулировка стрелки прибора нарушена — еще один тип неисправности. Если трос установлен неправильно в оболочке габикого вала, его нужно вмонтировать туда заново. Учтите, что упорная втулка в должна быть расположена со стороны трансмиссии.
    4. Стрелка прибора уперлась в ограничитель и выше не поднимается, это может быть следствием разрыва спиральной пружинки, единственным вариантом будет полная замена.

    Устройство для подмотки показаний одометра

    Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров

    Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

    CAN крутилка

    Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

    Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.

    Купить качественную крутилку можно на сайте https://can-podmotka.ru

    Импульсная крутилка к OBDII

    Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.

    Генератор скорости

    Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.

    Крутилка спидометра ABS

    Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.

    Дополнительно стоит отметить, что определяющим при выборе устройства для подмотки спидометра является модель автомобиля и дата его выпуска. В некоторых случаях изменения показаний спидометра на ВАЗ или УАЗ будут проходить совсем не так, как на КАМАЗе или МАЗе.

    Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.

    Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.

    Моталка спидометра

    Спрос рождает предложение. Это закон действует везде на современном рынке. Именно с появлением необходимости накрутить пробег, некоторые производители автомобильной электрики догадались придумать и сделать приспособление для накрутки пробега, в простонародии – моталка.

    Диагностический разъём редакционной машины. Находится в бардачке. На первом Логане разъём находится там же.

    Подключается этот прибор достаточно легко, поскольку просто необходимо вставить его в разъем OBD-II или по-простому – для подключения диагностического оборудования к мозгам автомобиля. Но, как показывает практика, не все так просто, как кажется на самом, то деле.

    На первых этапах автомобилисты столкнулись с проблемой, когда прибор действительно наматывал пробег. Но при этом в самом ЭБУ оставался реальный, и при сверке параметров цифры не совпадали.

    Что же понабиться сделать водителю, чтобы накручивать пробег, без последствий? Об этом ниже.

    • Демонтировать часть панели приборов и вынуть комбинацию приборов.
    • Далее, разбираем разъем OBD II, который находится в бардачке.

    Месторасположение диагностического разъемаРастасовка проводов OBD 2

    Как накрутить спидометр на «КАМАЗе»?

    Любая машина, в том числе и отечественный «КАМАЗ», оснащена такими важными приборами, как:

    • спидометр; • одометр. Если первый фиксирует измерение скорости транспорта, то второй отображает его пробег. Для того чтобы обнулить показатели спидометра, стоит помнить следующее. Отечественные автомобили марки «КАМАЗ» оснащены системой, состоящей из генератора (является датчиком) и двигателя (является приемником).

    Спидометр «КАМАЗ» при работе получает с датчика-генератора трехфазный сигнал. Следовательно, схема подмотки спидометра «КАМАЗ», разработанная самостоятельно, должна формировать такой же трехфазный сигнал со сдвигом в 120° между фазами.

    Если возникла необходимость так или иначе изменить пройденный автомобилем километраж, очень важно поменять цифры не только на спидометре, но и на одометре, иначе факт обнуления показателей пробега авто может быть рассекречен. Благо, устройства для подмотки спидометров «КАМАЗ» делают это автоматически и сохраняют измененную информацию во всех электронных блоках

    Как сделать подмотку спидометра самостоятельно

    Ну с механическим спидометром, как описано выше, все достаточно просто. Нужно отсоединить тросик прибора от КПП и прикрепить к валу небольшого электромоторчика или к дрели. Выбрать направление вращения и крутить. Крутить придется долго, потому что передаточное число в редукторе высоко. В принципе от этого «дедовского» метода и произошло понятие «скрутка спидометра». Есть и второй вариант… Нужно извлечь одометр и с помощью специального инструмента и грубой силы выставить искомые значения.
    С электромеханическим измерителем пройденного пути немного сложнее.

    Если вам нужно уменьшить пробег, это только «ручками» выставить значение на колесиках одометра с его разборкой. Если же пробег необходимо «намотать», тогда не обойтись без генератора импульсов.

    Если же вам нужно «намотать» километры, то есть решение проще. Существует прибор «Крутилка…» или «Подмотка спидометра». Купить «Подмотку» электронного спидометра можно в интернете за пару кликов мышью.

    В принципе, пробег как таковой не всегда может отражать реальное техническое состояние автомобиля. Можно за год накатать 50 тысяч километров, при этом ездить аккуратно и регулярно проводить регламентные работы. А можно «убить» машину и за 10 тысяч. Поэтому при желании приобрести нового железного коня не ставьте пробег во главу угла

    Осмотрите внимательно машину целиком.
    Если вы все же решились на корректировку показаний одометра, подходите к этому вопросу осторожно. Не гонитесь за низкими ценами, узнайте больше про специалиста. Узнайте, имеет ли он опыт, каким оборудованием работает, какие гарантии дает

    Предложений на рынке очень много. Решать вам

    Узнайте, имеет ли он опыт, каким оборудованием работает, какие гарантии дает. Предложений на рынке очень много. Решать вам.

    Какие бывают спидометры

    Чтобы понять, как сделать подмотку спидометра, нужно, для начала, разобраться в работе и разновидностях самого прибора.

    Спидометр – точный метрический прибор, измеряющий величину мгновенной скорости передвижения. Один из самых первых простейших спидометров, изобрел и запатентовал Николо Тесла еще в начале прошлого столетия.

    Поверить трудно, но существует 11 видов этого прибора.

    1. По методу измерения:
    • Электронные
    • Индукционные
    • Электромагнитные
    • Вибрационные
    • Центробежные
    • Хронометрические
    • Позиционные – ориентированы на спутниковую навигацию
    1. По индикации;

    Аналоговые:

    — Стрелочные

    — Ленточные

    — Барабанные

    Цифровые

    Не будем долго останавливаться на описании всех этих видов (это отдельная тема). Нужно отметить, лишь, что цифровые приборы не прижились в конструкции автомобилей. Дело в том, что цифры на табло слишком часто менялись (ведь замеряется скорость каждое мгновение). Водитель не мог уследить за этими изменениями и точно определить среднюю скорость движения. Специалисты пытались замедлить отображение, однако это сильно искажали данные при торможении и разгоне. В силу таких обстоятельств, производитель вернул в конструкцию аналоговые, стрелочные спидометры.

    В привычных автомобильных спидометрах, встроен еще один измерительный прибор – одометр. Вот он и измеряет пробег (в километрах или милях). Кроме этого, здесь есть еще и счетчик дневного пробега, со специальной кнопкой обнуления пробега (официальная «подмотка» спидометра).

    Как все измерительные приборы, спидометр имеет допустимую погрешность. Как правило, отклонения в автомобильных спидометрах происходит в сторону увеличения скорости. Измеряется она не в километрах, а в процентах.

    Как распознать обман

    На механическом одометре цифры расположены на специальных барабанах и перещелкиваются вверх с увеличением пробега, при этом они должны быть выстроены ровно по одной линии. Если стоят неровно —  это признак скрученного пробега. Во время коррекции цифры перещелкиваются в обратном порядке и встают криво. Можно осмотреть зону крепления тросика спидометра на предмет откручивания крепежной гайки (лучше попросить того, кто хорошо разбирается в автомобилях).

    Скрутить пробег можно на любом одометре — и механическом, и электронном. К счастью, распознать обман можно в обоих случаях!

    Если одометр электронный, то самый лучший вариант — съездить на диагностику в сервис к официальному дилеру. Признаки скрученного пробега необходимо искать на самой приборной панели. Необходимо проверить снималась она или нет и есть ли на электронных схемах следы вмешательства. Электронные платы приборных панелей изготавливают на заводе и покрывают слоем лака, следы вмешательства в виде перепаянных микросхем, стертого лака или очищенных дорожек можно заметить невооруженным глазом.

    Также показания пробега записываются в бортовой компьютер автомобиля, и если совершалась коррекция пробега, то остаются следы взлома, которые может обнаружить специалист по электронике на фирменном сервисе марки.

    Оригинальный пробег автомобилей из Америки и Канады можно выяснить через базы данных Carfax и Autochek. Для японских марок пробег указан в аукционном листе (документ, который заполняют аукционные эксперты, прежде чем выставить автомобиль на торги, в нем указано состояние машины, комплектация и опции), но это возможно, когда автомобиль только привезли, при повторной перепродаже лист могут «потерять».

    Инструкция по подмотке одометра своими руками

    Причины, по которым водители хотят сделать корректировку спидометра, могут быть разные. Тех, кто хочет продать авто по более выгодной цене, интересует, как отмотать спидометр назад. Знания о том, как намотать счетчик, интересны тем водителям, кто делает махинации с горючим. Намотка дает возможность показать больший пробег, списать больший объем топлива, чем было израсходовано. Разницу водитель забирает себе. Естественно, в этом случае свидетели не нужны, поэтому нужно уметь делать подмотку одометра своими силами (автор видео — Канатбек Куатбеков).

    Необходимость в калибровке спидометра может возникнуть, если демонтировалась панель приборов. В этом случае необходима коррекция для выравнивания условий эксплуатации. Подмотку спидометра делают при использовании дисков, диаметром, не соответствующих рекомендациям производителя. Если диаметр отличается от рекомендованного, то в расчетах одометра может наблюдаться ошибка, поэтому требуется коррекция показаний счетчика.

    Механического типа

    Подмотка спидометра, в основе работы которого лежит исключительно механика, очень проста. Отмотать счетчик в этом случае можно двумя способами. Самый простой – это отсоединить трос от датчика скорости конец, прикрепленный к коробке, присоединить его к дрели и включить ее в реверсивном режиме.

    Благодаря быстрому вращению дрель за короткое время можно прилично отмотать спидометр. Во втором способе придется демонтировать и разобрать панель приборов. После демонтажа вынимается одометр, на котором выставляется необходимый километраж. Эти методы подходят для большинства отечественного автотранспорта.

    Электромеханического прибора

    Электромеханические спидометры, как и механические аналоги, установлены на старых моделях авто. Но подмотку на них выполнить сложнее, чем на счетчиках механического типа. Намотка и отмотка отличаются и требуют разных подходов. Для уменьшения пробега на электромеханическом приборе обязательно потребуется демонтаж и разборка приборного щитка. Для отмотки показаний счетчик нужно снять и вручную отрегулировать числа.

    Процедуру увеличения пробега можно выполнить только с использованием генератора. Он формирует сигналы, поступающие на вход управления. В зависимости от количества импульсов корректируются показания прибора (автор видео — max gladkiy).

    Электронного девайса

    Скрутку электронного прибора выполнить сложнее, так как со спидометром связаны другие устройства, которые так же, как и спидометр, хранят информацию о пробеге автомобиля. К ним относятся датчики, штатный иммобилайзер, замок зажигания, управляющий блок и другие. Поэтому для осуществления подмотки потребуется не только подача сигнала от контролера, но и перенастройка соответствующих устройств. Информацию нужно корректировать для каждого девайса.

    После изменения показаний, нужно будет перепрограммировать электронную плату устройства. Микросхема хранит данные о суточном километраже, а также об общем пробеге за время эксплуатации автомобиля.

    Приборы и устройства для подмотки

    Если вы не знаете, как подмотать километраж, но нет желания обращаться в автосервис, можно приобрести специальное приспособление, с помощью которого можно отмотать спидометр. На рынке предоставляется широкий выбор механизмов, что дает возможность подобрать прибор, подходящий для конкретного авто. Пользоваться этими устройствами несложно, поэтому смотать спидометр сможет любой автолюбитель. Существуют разные варианты намотчиков спидометра, которые отличаются конструкцией и принципом работы.

    CAN-крутилка

    Корректор спидометра по цифровой шине CAN, применяется для современных авто, оборудованных блоком управления. Через шину CAN блоки электронных устройств обмениваются импульсами между собой. Перед тем как подкрутить спидометр, CAN-крутилку нужно вставить в OBD. Он расположен в пределах доступности водителя, обычно недалеко от рулевой колонки. Данный разъем благодаря протоколам обмена позволяет получить доступ к электронным устройствам.

    Таким образом, с помощью CAN-крутилок можно откорректировать необходимые ячейки памяти в управляющем блоке, чтобы установить нужный километраж. Данные приборы популярны у перекупщиков поддержанных машин. Они их используют для скручивания спидометра, чтобы уменьшить пробег. Выявить, что в ячейки памяти были внесены изменения, даже с использованием современного оборудования почти невозможно.

    Импульсная

    Импульсный корректор спидометра применяют на автомобилях импортного производства, которые оснащены цифровой шиной CAN. Для использования прибор нужно вставить в разъем для диагностики OBDII, расположенный около ног водителя. Импульсная накрутка спидометра посылает на одометр импульсы, которые являются имитацией сигналов с контроллера скорости. С ее помощью можно менять показания пробега.

    Генератор скорости

    Генератор скорости – это прибор, позволяющий увеличить пройденный машиной километраж самостоятельно. Устройство может использоваться на иномарках, выпущенных до 2012 года. Особенностью этих автомобилей является то, что сигнал скорости поступает не через цифровую шину CA, а в виде импульсов.

    Генератор подключается к диагностическому разъему OBDII. Он имитирует передачу импульсов, которые поступают при передвижении автомобиля. С помощью прибора можно корректировать показания одометра.

    Другие варианты

    Универсальным устройством для сматывания спидометра является намотка спидометра при помощи зарядки для телефона. Прибор вставляется в прикуриватель. Провод, идущий от девайса, присоединяется к проводке с помощью разъема «мама-папа». Данное устройство можно использовать как на импортных, так и на отечественных автомобилях. Для его установки не нужно обладать специальными знаниями. В комплекте с прибором идет инструкция по подключению и использованию.

    Скрутить спидометр можно крутилками ABS. Такой вариант можно использовать на машинах, на которых установлена антиблокировочная система. Прибор использует датчик скорости и вращение колес. Когда устройство подключается к нужному разъему, оно начинает имитировать вращение колес, согласно которому датчик корректирует показания пройденного километража на одометре.

    Существует еще штатный прибор для перемотки спидометра. Включается и отключается корректор спидометра с помощью кнопки, расположенной на его корпусе. Прибор оборудован регулятором скорости, поэтому можно корректировать скорость по своему желанию. Схема намотки спидометра, по которой осуществляется установка, прилагается к комплекту.

    Открутить километраж на современном автомобиле, на котором установлено большое количество электроники, довольно сложно. Но специальные приборы позволяют изменять показания одометра без наличия специализированных знаний.

    Подмотка спидометра за 3000р – что это такое? И зачем она нужна?

    Подмотка спидометра – небольшое портативное электронное устройство, которое подключается к автомобилю. Его предназначение – увеличение значения пробега на одометре и в остальных управляющих блоках машины.

    Крутилка именно увеличивает километраж, а не уменьшает

    Это очень важно понимать, так как намотать одометр и уменьшить его показания – две принципиально разные задачи, требующие своих подходов и соответствующего оборудования

    При помощи подмотки имитируется реальное движение авто. В меньшую же строну значение на приборной панели «программируется». Нужные цифры записываются в память посредством специализированных программаторов. Во время этой процедуры сам спидометр снимается, разбирается, паяться и т.д. В то время как намотка чаще всего просто вставляется в разъем ОБД 2.

    Купить прибор для намотки за 3000р (в стоимость уже включены почтовые расходы)

    Зачем мотать вперед?

    Необходимость в подмотке на служебном транспорте возникает из-за того, что нормы расхода топлива для него зачастую занижаются. Не учитывается отличие зимнего цикла эксплуатации от летнего, простой в пробках. Нормативы просто берутся из паспорта транспортного средства. Доходит даже до того, что водителям приходится заправляться за свой счет! Решением данной проблемы как раз и является подмотка электронных спидометров.

    • Добавляем нужное количество километража;
    • На него выделяется ГСМ по норме;
    • Покрываем «пережог» топлива;
    • Теперь личные средства тратить на заправку уже не придется!

    Подмотка спидометра, которую Вы можете купить в нашем магазине, обладает невысокой стоимостью – 3000 рублей с учетом пересылки. Сам модуль полностью автономен – для его работы не требуется ни ноутбук, ни смартфон, ни специальных знаний и навыков. Чаще всего достаточно просто подключиться в разъем ОБД2. Внешне подмотка спидометра с АБС выглядит как на фото.

    Как это работает?

    • Принцип действия заключается в имитации сигналов, цифровых или аналоговых, которые передаются от ABS или датчика скорости, что зависит от типа машины, к системам, регистрирующим показания пробега.
    • Крутилка генерирует эти сигналы. В результате происходит «движение на месте».
    • Скорость намотки сильно отличаться от модели к модели, и варьируется от 180км\ч до 3600км\ч. Зависит это в первую очередь именно от конструкции и от максимальной скорости, заложенной в прошивку панели приборов.

    Принцип работы наших устройств проще всего понять по видео. Предлагаем Вам четыре наиболее популярных ролика. С остальными Вы ознакомитесь либо в разделе ВИДЕО или на нашем канале на YouTube.

    Несмотря на простоту использования, сама по себе подмотка спидометра ОБД2 обладает достаточно сложным устройством: схемотехника построена на базе микропроцессора, в который «зашита» программа. Схема и программное обеспечение являются разработками нашей компании. Сделать подобную вещь в домашних условиях трудно. Для этого потребуются профильные знания и навыки, время, диагностические сканеры и «полевые испытания».

    Ни для кого не секрет, что современный автомобиль оснащен сложной и высокотехнологичной начинкой

    Поэтому в процессе подмотки важно:

    1. Не вывести из строя ни один из блоков управления, и не навешать ошибок.
    2. Учитывать, что во многих современных машинах, и особенно в отечественных, пробег прописывается не только в «приборку». Он так же пишется в «мозги» и в АБС.
    3. Чтобы крутилка спидометра прописывала новое показание везде, иначе этот факт будет обнаружен при прохождении диагностики или планового ТО у дилера.

    Наша компания предлагает качество и безопасность.

    Специалисты нашей компании имеют высшее образования в области электроники и занимаются данной тематикой уже на протяжении 10 лет, поэтому мы предоставляем готовые надежные и отработанные решения, которые помогут Вам и в тоже одновременно не навредят вашей машине.

    • Купить подмотку спидометра у нас Вы можете, выбрав соответствующую марку и модель в каталоге и оформив заказ через корзину.
    • Все наши изделия не имеют ограничений по количеству наматываемых километров.
    • Даем пятилетнюю гарантию на свою продукцию с бесплатной заменой в случае отказа!
    • Мы не требуем предоплату за товары. Оплатить покупку можно при получении!

    Как купить

    Способы связи:

    Телефон – звонок в РФ бесплатный.
    WhatsApp / Viber .
    Чат JivoSite в правом нижнем углу. Да, это не просто надоедливое окошко, мы получаем сообщения, которые Вы пишите туда и стараемся ответить на них в течении минуты. Там Вы можете задать свои вопросы и даже оформить заказ.
    Перед покупкой ознакомьтесь с Отзывами, а после покупки и проверки не забудьте написать и свой отзыв. Это помогает другим покупателям, вашим коллегам, определиться с выбором

    И для нас это тоже очень важно.

    Благодарим за интерес к нашему сайту!

    Подводим итоги

    Скрутить пробег можно достаточно просто. Этот процесс не составляет никаких сложностей. Достаточно определить, какие показания на одометре вы хотите видеть

    При этом не важно, идет ли речь о механическом или электронном спидометре. Суть всегда будет одна

    Но стоит помнить, что скрутка пробега — это фактически преступление, за которое через суд могут стребовать компенсацию или без проблем отменить сделку. Тогда вам придется возвращать деньги за автомобиль и терпеть самые неприятные моменты уже после продажи. В большинстве случаев скрутка пробега себя не окупает, лучше не заниматься подобным обманом.

    Нужно сказать, что в европейских странах скручивать пробег не принято, а вот в СНГ это делает каждый третий продавец на рынке. Поэтому пробег уже давно перестал быть определяющим фактором приобретения машины. Скорее всего, у вас не получится обрести определенные выгоды от смотки показателей одометра. Впрочем, пока инструменты скрутки не будут заблокированы производителями, наши продавцы автомобилей будут активно использовать эти средства. А вы когда-нибудь скручивали пробег авто перед продажей?

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ