Покраска суппортов своими руками

Содержание

порошковой краской и другими способами

Красивый автомобиль должен быть привлекательным во всем. Можно использовать различные варианты улучшения внешнего вида своей машины, но не всегда получается обрести необходимые результаты. Суппорт часто портит внешний вид всего авто, если он имеет ржавую поверхность. При этом литые диски часто выставляют эти элементы тормозной системы напоказ. Покраска данного элемента поможет решить проблемы внешнего вида. Чтобы покраска тормозных суппортов прошла удачно, следует подобрать хорошие материалы и проверенные технологии.

Также не стоит использовать непроверенные варианты отделки суппорта своими руками. Это может привести к тому, что детали тормозов придется менять. На многих автомобилях БМВ после тюнинга элементы системы торможения приобретают яркий контрастный цвет. Это выглядит прекрасно и уместно. Но не для каждого авто яркое выделение этой детали будет хорошим решением. Прежде чем покрасить данный элемент, стоит представить себе его будущий внешний вид.

Подготовка суппорта под покрасочные работы

Чтобы покраска прошла успешно, важно правильно подготовить деталь для выполнения малярных задач. Своими руками выполнить эту задачу можно довольно просто, если у вас есть опыт сборки и разборки элементов подвески. Человек, который когда-либо менял колодки, сможет провести все работы с машиной в этом случае самостоятельно

Покраска суппортов своими руками начинается с качественной подготовки всех деталей. Для этого выполняются такие процессы:

Человек, который когда-либо менял колодки, сможет провести все работы с машиной в этом случае самостоятельно. Покраска суппортов своими руками начинается с качественной подготовки всех деталей. Для этого выполняются такие процессы:

Наложение лакокрасочных материалов на детали суппорта

Если была выбрана порошковая покраска суппортов, придется произвести пескоструйную обработку. Так вы избавитесь от коррозии и сможете полностью защитить деталь от всех потенциальных проблем. Но с помощью порошковой покраски невозможно добиться желаемого блеска и необходимых визуальных параметров. Порошок имеет матовый оттенок, полимеры очень быстро мажутся при эксплуатации оборудования. Обычные же краски можно нанести следующим образом:

https://youtube.com/watch?v=zaZtO7Ut9Hs

Своими руками сделать такой тюнинг машины можно, если все инструменты и материалы у вас есть под рукой. Если ничего в наличии нет, покупать все, что вам для этого понадобится, не следует. Лучше обратиться к специалистам, если вы вообще не имеете опыта выполнения этой работы. Покраска может быть непрофессиональной, на этих деталях не столь заметны недостатки. Но материалы лучше выбрать самые достойные. Низкие цены не делают чести лакокрасочной продукции.

Можно ли красить, не снимая детали с машины?

Но это дает только базовое понимание того, как покрасить суппорта без их снятия с автомобиля. Нужно также помнить о том, что этот способ не всегда будет приемлемым по своему качеству и необходимым техническим параметрам. Слой ЛКП в данном случае может получиться неполноценным, быстро износиться. Всегда следует использовать только наиболее эффективные решения, которые будут служить долго.

Покраска кисточкой вряд ли станет удачным решением для дорогих элитных автомобилей. В этом случае лучше переплатить за услуги специалистов и получить максимум преимуществ по внешнему виду.

Подводим итоги

Чтобы покраска суппортов прошла успешно, нужно помнить о необходимости качественных подготовительных работ. Если данные задачи не выполнены должным образом, у вас не получится обеспечить долговечность и привлекательность оборудования. Покрасочные работы могут быть проведены с помощью аэрозольного баллончика, порошкового напыления, компрессорной классической окраски, а также с помощью кисточки. Лучше отдать предпочтение профессиональным методам. Они гарантируют долговечность и высокое качество.

Подготовительные процессы зависят от выбранного способа, но зачастую при подготовке устройства следует снять его с машины. Так у вас получится удалить всю ржавчину и загрязнения. Малярные работы будут выполнены качественно только в том случае, если поверхность подготовлена должным образом. Визуальные результаты также полностью зависят от выбранных вариантов покраски. Чем дороже технология, тем большей будет долговечность и выше качество покрытия. Если опыта самостоятельной работы с ЛКП автомобиля нет, лучше доверить услуги профессионалам и получить максимум преимуществ.

Интересные идеи, как покрасить суппорты

На самом деле оттенок суппортов остается на усмотрении вашей фантазии. Однако, определяясь с тем, в какой цвет покрасить суппорты, учитывайте некоторые моменты:

Яркими акцентами станут красный, синий и желтый цвета. Вы можете сделать суппорты красными – в цвет деталей тормозной системы спорткаров Ferrari. Синий цвет будет отлично смотреться на фоне белого кузова и креативно – на фоне красного! Желтые суппорты великолепно дополнят зеленый, коричневый или голубой автомобиль.

Спокойными классическими вариантами станут белые, серебристые или черные цвета, которые будут отлично смотреться в сочетании с другими деталями кузова. Вы можете выбрать краску в соответствии с цветом кузова, а можете покрасить суппорты в контрастные оттенки.

Оригинально выглядят суппорты розового или салатового цвета. Кстати, последним оттенком окрашены данные детали в новом Seat Tango!

В статье про , мы отметили — что большими минусами чугуна, является их постепенное окисление и как следствие ржавчина. Нужно отметить, что это практически на всех машинах. Рано или поздно они зацветают и уже после трех – четырех лет просто все покрыты «ржавыми точками», смотрится, конечно не очень опрятно. Поэтому очень часто возникает вопрос – а чем и как покрасить барабаны? Так чтобы по «максимуму» не ржавели? Давайте разбираться …

Если честно, покрасить диски не так то и уж и сложно, но вот полностью защитить их от ржавчины практически не возможно. Чугун конечно долго препятствует этому явлению, но все же он не цветной металл и ржавчина это вполне объяснимый процесс его жизни, причем под колесами автомобиля, особенно в зимний период мы можем наблюдать – соляно-песчаную смесь, которая борется со льдом, но и заставляет машины быстрее ржаветь и гнить, и барабаны тут не исключение. Так что на 100% защитить не получится, но на достаточно длинный период попробовать можно.

Назначение такого тюнинга, как покраска суппортов

Покраска суппортов и элементов тормозной системы помогает защитить детали от коррозии в процессе эксплуатации. Неокрашенные детали зачастую забиваются грязью и дорожный пылью, на них пагубно влияют реагенты, особенно в холодное время года, а также пагубное воздействие оказывают частицы битума, которые оседают после проезда по ремонтируемому покрытию.

Грязь и реагенты пагубно влияют на металл, загрязнения могут способствовать снижению теплопроводности, большой слой загрязнений способствует нагреванию суппортов. Покраска помогает создать защитный слой между внешней средой и самими элементами тормозной системы, таким образом, можно избежать коррозии, ржавчины и других разрушительных процессов.

Помимо защитной функции, основной акцент чаще всего делается на эстетическую роль и общий имидж. Так, например, яркое окрашивание помогает сделать дизайн более притягательным и заметным, что отсылает нас к миру спортивных гоночных автомобилей, откуда и пошла традиция окрашивания суппортов. Индивидуальный дизайн, особенно при выборе необычного окрашивания или нанесения логотипов, позволяет выделить ваше авто среди других.

Чем и как покрасить суппорта на автомобиле, какой краской — топ 4 производителя термостойкой эмали

Краска должна быть обязательно термостойкой, иначе покрасить суппорта на автомобиле удастся, этой какой никакой краской, но они облезут очень быстро к сожалению. Она должна выдерживать температуру от 100 до 200 градусов. При частом торможении на машине, температура этих деталей сильно поднимается. Также нужно красить несколько раз, для достижения лучшего качества окраски, сделать это можно своими руками в гараже например. Суппорта можно покрыть порошковой краской. Окрашивать эти детали лучше в закрытом помещении, где нет пыли и ветра. Если не учесть эти условия то деталь будет покрашена с мелкими крупицами пыли это выглядит не эстетично — не является качественной работой.
Можно покрасить двумя способами: кисточкой и баллончиком. Окраска кисточкой не очень распространенный вид покраски, потому что равномерно нанести краску не получится. Балончик же, дает такую возможность, он является менее колхозным способом покраски детали. Красить можно снимая и не снимая детали с дисков. Если решили не снимать механизм, то нужно укутать бумагой, все видимые части механизма, кроме самой детали.

Марки можно выделить следующие:

  1. Kudo — российский бренд с хорошими качествами по термостойкости долговечности, её хватает на несколько сезонов.
  2. Foliatec — жаростойкая эмаль премиум класса, предоставляется много цветов для выбора, краска может быть глянцевой, единственный недостаток она дорогая.
  3. Motip — эта эмаль немного подешевле но имеет хорошее качество термостойкости и стойкость к коррозии.
  4. Kerry — несмотря на недорогую цену эмаль имеет устойчивость к абразивным покрытиям, стойкость к атмосферным осадкам и хорошую яркость.

Какую краску выбрать для окраски элементов тормозной системы

Обычная краска не подойдет для окрашивания суппортов. Некоторые автомобилисты красят корпус порошковой краской. Но она не переносит высокотемпературный режим работы узла, хотя проявляет себя как надежное и прочное покрытие при более благоприятных условиях. Если удалось найти подходящую порошковую краску, то ее нужно наносить в 4 слоя, с перерывом в 20 минут между нанесениями.

Для окрашивания суппортов подходит краска для печей и примусов.

Специальная термостойкая краска дорогая. Но она выполняет и эстетическую, и защитную функцию. Популярные бренды красок – Foliatec и Motip.

Жаростойкая высокотемпературная краска Foliatec относится к составам премиум-класса и комплект, состоящий из краски, отвердителя, лака и очистителя обойдется в 2000-2300 рублей. А аэрозоль – 2100 рублей. Кроме оттенка краски, можно выбрать и ее тип:

  • металлик;
  • глянцевая;
  • матовая.

Преимущества специализированной краски:

  • термостойкость;
  • прочность;
  • износостойкость;
  • химическая устойчивость;
  • широкая гамма оттенков;
  • твердость покрытия.

Форма выпуска специализированной краски также разнится. Если рассматривать краску, выпускаемую под брендом Foliatec, то она выпускается в виде:

  • аэрозоля – стоит дешевле и удобен в нанесении. Легко покрасить суппорт самостоятельно. Но единственного баллончика часто не хватает на окраску всех деталей. Недостаток: высокая летучесть мелкодисперсной струи. Из-за чего требуется более тщательная защита прилегающих элементов. Мелкие частицы краски оседают на поверхностях.
  • состава в банке – дороже. Нанесение краски производится кистью и занимает больше времени. Недостаток: идеально покрасить не получится – останутся разводы.
  • комплекта для окрашивания – включает все необходимые материалы, инструменты.

Краска Motip немецко-голландского производства – бюджетный вариант.

Её преимущества:

  • термостойкость до 650 градусов;
  • хорошая адгезия;
  • укрывистость;
  • грязеотталкивающие свойства.

Как покрасить своими руками?

Собственно процесс не сложный, но он также может быть различным. Однако ребята хочется отметить — что перед покраской, если хотите, чтобы краска держалась долго, нужно загрунтовать поверхность, то есть нанести слой грунтовки. Итак:

Покраска кисточкой. Конечно это «колхоз», будут видны разводы от кисти. Но этот метод вполне реальный, причем иногда даже заклеивать болты и отверстия с резьбой не нужно, можно закрасить все аккуратно.

Покраска из баллончика. Здесь краска ляжет ровно, без каких-либо проблем, только если вы все сделаете правильно. Покрываем в несколько слоев, обычно два — три.

НУ что же переходим к самому процессу, как вы догадались, будем применять второй способ (при помощи баллончика).

Поднимаем и снимаем колесо, желательно положить страхующие элементы под подвеску или кузов, могут быть банально деревянные «пни» или «чурбаки».

Перед нами суппорт. Конечно, если вы его не снимаете, то его можно прямо на месте зачистить щеткой. А вот если снимаете, то очищение можно производить вдали от машины. Кстати если снятие происходит полностью, то есть вы, затем будете менять тормозную жидкость и ремонтировать суппорта (в частности менять или чистить рабочие поршни и резинки) – желательно положить их на откисание в раствор лимонной кислоты (50 грамм на литр воды) на сутки, после на 10 – 20 минут в раствор соды, чтобы нейтрализовать кислоту.

  • Если так сильно заморачиваться не ходите, просто снимаем суппорт не отсоединяя его от тормозного шланга, чистим щеткой затем можно все прочистить растворителем или «уайт-спиритом».
  • Заклеиваем все отверстия или шпильки болтов, также все необрабатываемые поверхности малярным скотчем.

  • Наносим грунт. Размашистыми движениями справа налево, на одном месте не останавливаемся, чтобы не было подтеков. Достаточно один или два тонких слоя. Интервал сушки между слоями от 30 до 60 минут. Все зависит от температуры окружающей среды, если жарко то и полчаса хватит.
  • Затем нужно нанести саму краску. Наносится также легкими движениями справа налево, не останавливайтесь долго на одном месте, ибо будут подтеки. Сушка между слоями также от 30 минут до часа. Здесь нужно нанести два — три слоя. Больше не стоит, много слоев держится хуже.

Затем собираем суппорта, одеваем колеса и радуемся результату. Собственно ничего сложного.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

Вот такая вот статья получилась, думаю, была полезна, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Похожие новости

  • Можно ли смешивать тормозные жидкости. Скажем разных производите…
  • Преобразователь ржавчины состав. Можно ли сделать своими руками?
  • Как открутить тормозную трубку. Если она закисла и грани сорваны…

Покраска суппорта

Деталь окрашивается несколькими способами. Расскажем о том, как сделать это самостоятельно и о том, как красят в профильных тюнинг-ателье. Самостоятельная покраска тоже защищает тормозной суппорт, но ненадолго. В основном ее применяют для того, чтобы выделиться на дороге. Но профессиональные механики считают иначе, защита детали стоит на первом месте.

Кустарный способ без демонтажа

Начнем со списка инструментов и материалов, необходимых для работы:

  • обезжиривающее средство (подойдет растворитель или Уайт-спирит, он бережнее относится к покрытию);
  • щетка с ворсом из металла (насадка на шуруповерт или дрель с металлической щетиной тоже подойдет);
  • малярный бумажный скотч (при необходимости заменяется листами бумаги);
  • термостойкий грунт (выдерживает высокую температуру, механизм при торможении нагревается);
  • краска (необходимо убедиться, что она выдерживает температуру до +155 градусов Цельсия).

Прочитав предыдущий пункт списка, получаем ответ на вопрос, чем покрасить суппорта на автомобиле. Обязательно термостойкой краской, а ее разновидность выбирайте, опираясь на собственный вкус.

Самый быстрый кустарный способ – покраска суппорта без демонтажа. Но это не самый лучший вариант, но многие его используют. Последовательность действий:

  1. Снимаем колесо. Требуется положить под машину страховку, если не используете стационарный подъемник.
  2. Зачищаем железной щеткой видимые загрязнения.
  3. Накладываем грунт двумя слоями. Второй наносится после полного высыхания предыдущего.
  4. Напыляем краску из баллона или наносим кистью. Обязательно заклейте бумажным скотчем тормозные диски, чтобы частицы краски на них не попали.

При подобном способе окрашивания покрытие напыляется неравномерно, возможно появление потеков. Учитывайте, что через 6-12 месяцев эксплуатации, суппорт придется перекрашивать.

Кустарный способ с демонтажем

Освобождаем доступ к суппорту сняв колесо. Затем снимаем деталь. Есть два способа очистки при полном и частичном снятии:

  1. При полном снятии необходимо очистить все части механизма для лучшей адгезии с грунтом и краской. Смешайте раствор лимонной кислоты (засыпаем 50 грамм на один литр воды). Погружаем снятый суппорт в получившуюся жидкость на 24 часа. После этого кладем деталь на 30 минут в раствор соды. Являясь щелочью, она нейтрализует следы кислоты. Механизм очищен.
  2. Если суппорт снимается без отсоединения тормозного шланга, то зачищаем его с помощью железной щетки.

Далее обезжириваем растворителем (лучше использовать Уайт-спирит). Заклеиваем бумажным скотчем элементы, попадание частиц краски в которые недопустимо. Это отверстия для болтов, гайки и самое главное – рабочий поршень.

Грунт наносим двумя слоями. Один – для защиты поверхности, второй – для адгезии (сцепления) поверхности с частицами краски. Время схватывания каждого слоя – один час. Обязательно учитывайте этот факт.

Нанесение краски после высыхания грунта проходит в три слоя. Равномерно напыляйте краску на поверхность детали. После напыления дайте просохнуть полтора часа. Затем приступайте к нанесению следующего. Покрашенный суппорт ставим на место, не забывая проверить правильность присоединения всех элементов.

Профессиональный способ

Самый эффективный и быстрый метод покраски суппорта. Преимущества:

  • долгий срок службы покрытия;
  • гарантия на выполненную работу;
  • экономия времени;
  • возможность нанесения логотипа;
  • высококачественные материалы.

В профильном сервисе покраска проходит в несколько этапов:

  1. Снятие тормозного суппорта. Проходит с использованием профессионального инструмента опытными автомеханиками.
  2. Разборка на составляющие. Без ущерба для конструкции механизма.
  3. Пескоструйная очистка. Не только удаляет загрязнения, но и шлифует деталь перед грунтовкой.
  4. Обезжиривание. Используются профессиональные растворы, недоступные к покупке в автомагазине.
  5. Прогрев механизма в полимеризационной печи. Необходимо для лучшего схватывания краски.
  6. Нанесение порошковой краски трибостатическим пистолетом. Проникает даже в труднодоступные места, полностью защищая поверхность детали, даже отверстия для болтов. Подобное возможно из-за разности зарядов частиц краски и суппорта.
  7. Полимеризация. Детали помещают в печь, где под воздействием температуры 200 градусов Цельсия происходит образование молекулярных связей частиц порошка и суппорта. Подобный способ позволяет получить сверхпрочное покрытие, без дефектов и потеков.

Процедура, в профильном СТО, занимает всего 3-4 часа, экономя время и обеспечивая защиту тормозного суппорта на долгие годы. Эффектный внешний вид “железного коня” обеспечен.

Цены

Мы предлагаем доступные цены в Москве покраски суппортов: стоимость работ начинается от 15 000 рублей в зависимости от сложности дизайна, без учета дополнительных работ.

окрас суппортов
окрас расх материалы торм жидкость снятие\установка логотип пескоструй итого
станд окрас 12500 7000 5000 24500
стд окрас+с\у 12500 7000 1500 12500 5000 38500
окрас с лого 15000 7000 2500 5000 29500
окрас с лого+с\у 15000 7000 1500 12500 2500 5000 43500
окрас кэнди 15000 9500 5000 29500
окрас кэнди+с\у 15000 9500 1500 12500 5000 43500
окрас кэнди+лого 15000 9500 2500 5000 32000
окрас кэнди+лого+с\у 15000 9500 1500 12500 2500 5000 46000

*Цены на услуги могут меняться, в связи с изменением курса валют!

Наложение лакокрасочных материалов на детали суппорта

Если была выбрана порошковая покраска суппортов, придется произвести пескоструйную обработку. Так вы избавитесь от коррозии и сможете полностью защитить деталь от всех потенциальных проблем. Но с помощью порошковой покраски невозможно добиться желаемого блеска и необходимых визуальных параметров. Порошок имеет матовый оттенок, полимеры очень быстро мажутся при эксплуатации оборудования. Обычные же краски можно нанести следующим образом:

следует выбрать место, где можно смело распылять краску и не бояться напылить ее еще на что-нибудь;

покрасить можно с помощью баллончика, но будет лучше, если покраска пройдет с компрессором и краскопультом;

уже покрашенный суппорт лучше оставить в полном покое на период около одного часа для высыхания;

далее можно переместить детали в удобное для сушки место и не трогать их еще в течение 8-10 часов;

после этого можно проводить сборку, выполняя все действия достаточно аккуратно и медленно.

Своими руками сделать такой тюнинг машины можно, если все инструменты и материалы у вас есть под рукой. Если ничего в наличии нет, покупать все, что вам для этого понадобится, не следует. Лучше обратиться к специалистам, если вы вообще не имеете опыта выполнения этой работы. Покраска может быть непрофессиональной, на этих деталях не столь заметны недостатки. Но материалы лучше выбрать самые достойные. Низкие цены не делают чести лакокрасочной продукции.

Демонтаж

Как правильно снять суппорты

В этом деле вам не обойтись без набора ключей и домкрата. Когда колеса сняты, нужно хорошенько осмотреть суппорты на наличие загрязнений или закиси, которые могут помешать нормальной работе суппортов. Закись можно обработать WD-40 или просто простучать молотком.

Рекомендуем вам аккуратно снимать резиновый шланг, соединяющий суппорт с авто: его не так сложно порвать, как кажется на первый взгляд, а вот приобрести новый будет достаточно дорого. На фото видно, куда нужно нажимать ключами, чтобы снять суппорты.

Не забудьте хорошенько почистить пыльники, но вытаскивать поршни до конца не нужно, так как это может привести к утечке технической жидкости. После очистки нанесите смазку, которая всегда идет в комплекте с тормозами. Если такой нет, то всегда можно взять литол или другую жидкости, в которой содержится литиевое мыло.

Как правильно покрасить своими руками?

Ассортимент красок для суппортов впечатляет, но технология нанесения у них идентична. Выполнить процедуру самостоятельно несложно, главное – внимательность и последовательное соблюдение всех этапов.

Подготовительные работы

Выполнить процедуру можно двумя способами: со съемом деталей или без снятия. В первом случае машину устанавливают на домкрат. Удобно сначала работать с одной стороны, затем с другой. Откручивают колесо, отсоединяют тормозные шланги, суппорты остаются открытыми для выполнения процедуры.

Чтобы снять детали, потребуется выполнить те же действия, только с последующим снятием элементов. Суппорты крепятся на двух болтах, которые смазывают жидкостью WD-40, оставляют на некоторое время, затем откручивают. Снятые детали подготавливают:

  1. С помощью металлической щетки и наждачной бумаги очищают поверхность от грязи, удаляют следы ржавчины.
  2. Очищают резиновые элементы от загрязнения.
  3. Протирают поверхность обезжиривателем. Этот этап нужно выполнить тщательно, от качества выполнения зависит долговечность покрытия.
  4. Элементы, которые не будут окрашиваться, заклеивают малярной лентой.

Помещение, в котором проводятся работы, должно быть оснащено хорошей вентиляцией и источниками света.

Перед процессом окрашивания подготавливают материалы и инструменты:

  • термостойкую краску;
  • лак;
  • чистые тряпки;
  • защитные очки.

Удобнее всего воспользоваться готовыми наборами, в комплект которых входят: краска, очиститель, грунтовка, отвердитель и набор инструментов для работы.

Окрашивание

Процесс окрашивания деталей происходит последовательно, состоит из следующих этапов:

  1. После очищения детали и обезжиривания поверхность грунтуют в 1-2 слоя. Между слоями выдерживают промежуток времени не менее 0,5-1 часа.
  2. Перед покраской предварительно изучают инструкцию по применению. Если краска приобретена в баллончиках, предварительно емкость хорошо встряхивают. На отдельном участке проводят пробное распыление. Если красящий состав ложится равномерно, можно приступать к окрашиванию.
  3. Окраска выполняется минимум в 4 слоя. Наносят первый тонкий слой, оставляют для просушки на 5 минут. Затем наносят второй слой под углом 90 градусов. Так появление разводов будет минимальным. Обычно наносят первые два слоя поверхностно, а третий и четвертый слои укладывают плотно. При нанесении состава кистью каждый слой оставляют высыхать не менее чем на 15 минут.
  4. После завершения работ суппорты оставляют высыхать на 24 часа. Затем малярный скотч, бумагу удаляют, элементы устанавливают на место.

Виды кракелюрных лаков для стен и как наносить краски с эффектом трещин

https://youtube.com/watch?v=4Coxli7ZAa4

Добавить комментарий