Нанокерамика для авто и кварцевые покрытие автомобиля

    4
    0

    Содержание

    Содержание:

    Правильный уход за автомобилем может сделать его так же хорошо, как вы его купили, даже спустя долгое время.

    В то время как некоторые люди наносят слой воска через несколько месяцев, другие предпочитают использовать керамическое покрытие, поскольку оно обеспечивает длительный результат.

    Если вы хотите поднять стоимость вашего автомобиля, вам следует использовать этот тип покрытия, которое защищает его внешний вид.

    Очистки автомобиля может быть недостаточно, чтобы он оставался блестящим и свободным от каких-либо пятен. Использование керамического покрытия может помочь защитить автомобиль от вредных воздействий окружающей среды. Это упрощает процесс мытья автомобиля и предотвращает повторное нанесение.

    Эти покрытия представляют собой жидкий полимер, который вы наносите на поверхность вашего автомобиля. Он химически связывается с краской вашего автомобиля, добавляя новый слой защиты.

    Если вы хотите сэкономить, вам необходимо выбрать идеальное керамическое покрытие для своего автомобиля. Мы можем помочь, обсудив некоторые из лучших керамических покрытий для автомобилей, а также расскажем о важнейших факторах, которые следует учитывать при покупке.

    Если вы ищете лучшее керамическое покрытие, обратите внимание на эти продукты:

    CERAMIC PRO 9H – лучший образчик нанокерамического покрытия

    Первой разработкой, появившейся на отечественном рынке, стало нанокерамическая пленка CERAMIC PRO 9H. Успех этого материала, считающегося лидером в данной области, объясняется ежегодным выходом новой версии состава.

    CERAMIC PRO 9H часто называют жидким стеклом, однако это далеко не так. Стекло обладает лишь краткосрочным действием, хотя по сравнению с обычными полиролями и обеспечивает более длительную защиту автомобильного кузова (в течение 3-3,5 месяцев). В отличие от других подобных материалов CERAMIC PRO 9H содержит в составе кварц, предупреждающий попадание в обработанную поверхность посторонних частичек. Благодаря этому грязь и частички пыли не въедаются в лакокрасочное покрытие, а смываются с него без каких-либо проблем. В качестве дополнительных элементов нанокерамики выступают антиоксиданты, антистатик и специальные гидрофобы, обладающие отличными влагоотталкивающими свойствами. В силу этих особенностей CERAMIC PRO 9H носит звание лучшего покрытия автомобильного кузова, которое существует на сегодняшний момент.

    Так зачем же покрывать автомобиль именно Ceramic pro 9h?

    Сколько бы ни было шума, вокруг этого продукта, но отдавая деньги, всегда хочется понимать: за что? И здесь все достаточно прозрачно:

    • Покрытие эффективно противостоит окислительным процессам. То есть вы лет на 5 забудете о коррозии.
    • Обработка керамик про, позволит вам не переживать по поводу царапин и сколов. Дополнительный защитный слой снизит вероятность их возникновения к минимуму.
    • Кузов не будет нуждаться в частой мойке. Конечно, мыть автомобиль придется! Но благодаря водоотталкивающему эффекту, это можно будет делать значительно реже. Влага, попадающая на покрытие, будет уходить вместе с частицами, оставляющими грязь.
    • Покрытие обладает антивандальными свойствами. Рисунки уличных «художников» будут смываться без особых усилий.
    • Прозрачный слой изменяет светоотражающие свойства поверхности, это сделает краску более яркой и придаст ей особенный оттенок.

    Эти свойства покрытие сохраняет на протяжении всего срока службы, а обновлять его необходимо будет примерно после сотой мойки.

    Внедорожники, минивэны, полноразмерные кроссоверы и представительский класс

    Audi A8; BMW 7; Mercedes-Benz S-class, GLK, CLS, CL-class; VW Phaeton; Lexus LS; Peugeot 607; Citroen C6; Mercedes-Benz G, GL, R, ML-class; BMW X5, Х6; Audi Q7; Toyota LandCruiser 100, 200, Prado; VW Touareg; Porsche Cayenne; Hummer H3; Lexus RX, LX 470, 570, GX470; Nissan Patrol, Nissan Murano; Infinity FX; Pathfinder; Mitsubishi Pajero, Pajero Sport; Acura MDX; Land Rover; Range Rover; WV Sharan; Ford Galaxy, S-max; Chrysler Voyager; Hyundai Trajet; Kia Carnival; JEEP Cherokee; Acura MDX, RDX; Volvo СХ90; Infinity QX 56, Mercedes-Benz Viano, Vito; VW Multivan, Caravelle; Chevrolet Tahoe, Suburban; Cadillac Escalade; и т.п

    Лучшее жидкое стекло с АлиЭкспресс

    Купить хорошее жидкое стекло для автомобиля можно и на популярном интернет – ресурсе АлиЭкспресс. Проверенные товары для авто представлены здесь без дополнительных наценок, есть много качественных имитаций знаменитых брендов.

    Выбирая, стоит ориентироваться на отзывы покупателей, состав, способ применения

    Обычно подобная продукция предназначена для самостоятельного нанесения, поэтому важно в точности соблюдать технологию, чтобы не разочароваться в выборе

    Жидкое стекло AUTO CARE BPAP 41

    Одно из лучших бюджетных средств для полировки машины. Одного флакона хватит на два слоя покрытия, которое можно без проблем нанести самостоятельно.

    Ссылка на товар в Aliexpress:http://ali.pub/5iw31x

    Помимо прекрасного визуального эффекта, применение обеспечит достаточную защиту цвета, скрытие мелких царапин и сколов, водоотталкивающие свойства.

    Жидкое стекло SIKEO ANTI-SCRATCH

    Помимо зеркального эффекта средство маскирует небольшие царапины на покрытии. По стоимости составляет примерно 460 рублей за объем в 30 мл.

    Ссылка на товар в Aliexpress:http://ali.pub/5iw376

    Жидкое стекло CARPRIE

    Самое бюджетное средство в нашем рейтинге. Купить флакон объемом в 30 мл можно всего за 480 рублей, в комплекте есть губка для нанесения и салфетка для полировки. Покрытие отлично противостоит влаге, обеспечивает хороший блеск. По стойкости хватает примерно на 2 – 4 месяца, наносить необходимо в два и более слоя.

    Ссылка на товар в Aliexpress:http://ali.pub/5iw3ub

    Жидкое стекло DPRO DF-100

    Внушительный объем флакона в 100 мл обеспечивает многоразовое нанесение.

    Средство легко наносится при помощи пульверизатора на флаконе, после чего смесь полируется салфеткой из микрофибры (есть в комплекте). Покрытия хватает примерно на три месяца, в зависимости от времени года (зимой прослужит меньше), условий эксплуатации.

    Ссылка на товар в Aliexpress:http://ali.pub/5iw439

    Стоимость этого состава — в районе 1050 рублей.

    Жидкое стекло NANO AGE

    Недорогой полироль на основе жидкого стекла. Признан достаточно прочным.  Флакона хватает для покрытия кузова любого размера. Перед нанесением нужно помыть машину. Покрытие простое в использовании, всё необходимое есть в наборе. Срок службы – до 20 бесконтактных моек.

    Ссылка на товар в Aliexpress:http://ali.pub/5iw5uu

    Большой объем флакона 100 мл.  Выраженный гидрофобный эффект.

    Цена: от 749,63 руб.

    Преимущества и недостатки керамики для кузова

    Как может показаться, покрытие автомобиля керамикой имеет сплошные плюсы. На самом деле, без недостатков тоже не обошлось. Чтобы иметь общее представление, давайте рассмотрим сильные и слабые стороны покрытия. 

    Начнем с плюсов. Данное покрытие позволяет получить защиту кузова от химии и реагентов, влаги, ультрафиолетовых лучей и даже от механических повреждений, царапин и сколов. Естественно, от сильных ударов камней защитить керамика не способна, однако царапин ветками и травой можно не бояться.

    Внешний вид автомобиля после нанесения меняется в лучшую сторону, так как покрытие авто керамикой предполагает полировку. Если просто, полировка керамика включает в себя работы по устранению мелких дефектов ЛКП, после чего наносится защитный состав для закрепления результата. Также после нанесения само покрытие заметно усиливает глубину цвета, появляется зеркальный блеск. Машина может выглядеть даже лучше и эффектнее, чем новая из автосалона.

    Расходы на мойку удается сократить. Согласно рекомендациям, после нанесения покрытия на кузов, машину мыть не желательно. Это необходимо для того, чтобы состав «устоялся», полностью сформировалась его структура. В этот период может показаться, что должный эффект не проявился в полной мере.

    Однако через 2-3 недели покрытие приобретет необходимый блеск, а также сам кузов будет не так интенсивно загрязняться благодаря активным гидрофобным свойствам. В результате кузов дольше остается чистым и блестящим, а удаление загрязнений потребует легкой и не агрессивной мойки, которую нужно делать заметно реже.   

    Теперь о недостатках керамики для кузова. Само собой, когда наносится жидкая керамика, цена получается высокой.  Стоимость формирует как цена на материал, так  на работу. На деле, процедура сложная, напоминает профессиональную полировку кузова, включающую в себя несколько этапов

    Мастер должен быть опытным, важно заранее и качественно устранить дефекты, правильно подготовить кузов перед нанесением покрытия и т.д. 

    Не все составы имеют большой срок службы. Как показывает практика, зачастую даже если заявлено, что средство держится на кузове до 36 месяцев, стойки эффект сохраняется максимум до 12 месяцев. Получается, нанокерамика, в среднем, держится до года. Продлить срок службы можно только путем строго соблюдения правил эксплуатации (избегать агрессивной мойки, хранить авто в теплом гараже, не слишком часто мыть кузов и т.п.).

    На практике, чтобы помыть машину с керамическим покрытием, наилучшим образом подойдет бесконтактная мойка, а также минимальное использование щеток, тряпок и т.д. Также запрещается тереть грязный кузов салфетками, наносить агрессивные очистители и реагенты.

    Также важно понимать, что сама процедура нанесения нанокерамики  на кузов требует профессионализма и опыта мастера. Не следует пытаться нанести состав самостоятельно без опыта выполнения подобных работ. Если коротко, в рамках процедуры потребуется:

    Если коротко, в рамках процедуры потребуется:

    • мойка и очистка кузова;
    • обезжиривание поверхностей мягкими очистителями;
    • абразивная полировка кузова, тщательное удаление остатков пасты;
    • ремонт поврежденных участков ЛКП (при необходимости);
    • повторная (финишная) полировка;
    • поэтапное нанесение керамического покрытия (несколько слоев);
    • сушка кузова (8-12 часов);

    Также добавим, что через 12-15 месяцев керамика мутнеет. Чтобы вернуть блеск, обрабатывать кузов нужно заново. Радует то, что повторное нанесение керамики дешевле, чем начальная обработка, так как покрытие только освежается. Сделать это можно быстрее, стоимость обновления на 30-40% ниже (при условии отсутствия повреждений ЛКП), чем первичная обработка. 

    Керамическая защита кузова

    Керамическое покрытие кузова (КПК) – по сути, то же жидкое стекло, но сам состав как бы сложнее и пропорция его компонентов несколько другая. КПК подразделяется на два вида – полимерное (обычное) и на основе нанотехнологий, в составе керамики содержится диоксид кремния (SiO2), а самый главный компонент – декаметилциклопентасилоксан, его здесь более 50 процентов. Также имеется и оксид титана (до трех процентов), именно это вещество обеспечивает термическую защиту, всего же в составе обычно присутствует 6 компонентов. Приставка «нано» означает, что частицы вещества очень мелкие, но не исключено, что жидкое стекло и керамика принципиально между собой мало чем отличаются, и разные названия – лишь хитрый ход маркетологов.

    Керамическая защита – это тонкий слой пленки, нанесенный на поверхность лакокрасочного покрытия (ЛКП), в первую очередь предназначенный предохранять поверхность кузова от внешних повреждений. Полимерная керамика считается более прочной, чем нанокерамика, хотя и у «нано» есть свой плюс – такое покрытие придает машине более привлекательный вид.

    Что представляет собой нанокерамика?

    Покрытие авто жидким стеклом улучшает привлекательность транспортного средства. У прохожих создается впечатление, будто бы поверхность металла обработана толстым слоем лака. В качестве основания выступает ряд силикатных соединений, которые прошли несколько этапов обработки в процессе формирования состава.

    Благодаря пластичности, которую дает нанотехнология, средство нередко называется «жидкое стекло для автомобиля». Такая косметика не вредит здоровью человека, не относится к классам опасности, не является токсичной.

    Более подробно ознакомиться с главными особенностями жидкого стекла вы сможете в этом видео.

    Здесь рассказано о том, к чему нужно готовиться перед нанесением.

    Защищает ли нанокерамика от царапин?

    Ввиду того, что нанесение нанокерамики вызывает молекулярную реакцию с лакокрасочным покрытием транспортного средства, поверхность становится однородной, единым целым. Применение специальных компонентов в составе нанокерамических средств дает возможность увеличить прочность основания лака. Создается дополнительная пленка, препятствующая дальнейшему возникновению царапин на протяжении длительного периода времени.

    Качество защиты напрямую зависит от того, какое жидкое стекло для авто купить решил владелец. Дешевые варианты отбрасывайте сразу, так как они не всегда являются универсальными. Тем более, не используйте их для обработки машины премиум-класса. Здесь структура лака немного другая. Соответственно, при обработке лицевой части никто не даст гарантию того, что царапины в будущем не появятся снова.

    Помогает ли от сколов?

    Многое зависит от того, в каких условиях эксплуатируется транспортное средство. Если вы регулярно ездите по щебеночной дороге, сколы гарантированно появятся снова. При езде по городским дорогам вероятность возникновения сколов сильно уменьшится.

    Важно! Всегда помните о том, что полировка нанокерамическим составом не дает полную гарантию защиты от царапин и сколов. Ведь повредить краску можно с помощью обычного ключа или джинсов с металлическими кнопками

    Защитные средства

    Защитить лакокрасочное покрытие своей машины действительно нужно. Иначе множество негативных влияющих факторов начнут постепенно его уничтожать.

    Ничто не может сравниться с прекрасным видом нового только что купленного и тщательно отполированного автомобиля. Но без надлежащего ухода авто потеряет свой вид уже через несколько месяцев эксплуатации. А за пару лет поверхности кузова превратятся в сборище всевозможных царапин разной длины и глубины, а также сколов, следов коррозии и пр.

    Наиболее серьезными врагами лакокрасочного покрытия машины являются:

    • снег;
    • дождь;
    • песок;
    • камни;
    • химические вещества;
    • ультрафиолет;
    • птицы;
    • падающие на крышу, капот и багажник ягоды;
    • неумелый мойщик;
    • безответственный автовладелец.

    Некоторые из них факторов можно устранить. Но постоянно прятаться от осадков и солнца не получится. Потому вам требуется создать на поверхности автомобиля дополнительный защитный слой. И тут каждый хочет выбрать лучшее средство.

    Предлагаю рассмотреть несколько популярных вариантов. Так вы сумеете для себя решить, чем покрыть машину, чтобы защитить поверхности капота, багажника, крыши, бамперов не просто от пыли и зимних реагентов, но и от таких опасных явлений как коррозия.

    Вот наиболее актуальные виды защиты:

    • антигравийная пленка;
    • специальная полировка;
    • жидкое стекло;
    • жидкие чехлы;
    • дефлекторы;
    • чехлы из специальных материалов;
    • современные нано-составы;
    • наклейки;
    • лаки и пр.

    Дополнительно можно защитить оптику, используя тонировку передних и задних фар. Но тут уже действуйте на свое усмотрение.

    Рассмотрим некоторые позиции отдельно, поскольку те же пленки и наклейки можно объединить в одной категории. Как и лаки с разными жидкими составами.

    Антигравий

    В плане эффективности отзывы наглядно показывают, что антигравийные пленки выигрывают у своих конкурентов. Если вам требуется предотвратить образование сколов и царапин на уязвимых участках кузова, стоит присмотреть к специальной пленке. Антигравий наносится несколькими способами. Но в результате образуется защитный слой.

    Это прозрачная пленка на основе полимеров. Полимерное покрытие имеет высокие показатели прочности. Потому вам не придется опасаться летящих от встречных машин камней, песка, попадания на кузов химических веществ и воздействия ультрафиолета. Плюс подобные пленки выполняют дополнительную декоративную роль, а потому сумеют без проблем украсить ваше транспортное средство. Для этого предусмотрены специальные виды антигравийных пленок.

    Материал обладает хорошей эластичностью, что позволяет наносить его на разные кузовные элементы. Никакой реакции с лакокрасочным покрытием не происходит, потому при необходимости легко удаляется с поверхности.

    Некоторые даже используют материал для защиты от коррозии на арках, порогах и на днище машин. Тут уже все ограничено только вашей фантазией. Но если требуется обезопасить днище, стоит взять себе защиту картера Шериф.

    Полироли

    Кварцевая полировочная смесь, специальные составы, куда входит керамика и прочие микроэлементы прочных компонентов создают на поверхности тонкий защитный слой.

    Полироль имеет несколько особенностей. А именно:

    • легко наносятся своими руками;
    • в некоторых случаях требуют применения специального инструмента;
    • состав во многом определяет эффективность полироли;
    • надежно защищает от осадков;
    • могут предотвратить небольшие повреждения;
    • отлично противостоят ультрафиолетовым лучам;
    • способствуют повышению устойчивости при контакте с химическими веществами;
    • придают блеск поверхности.

    Но, в отличие от пленок, срок службы значительно меньше. Потому полироль приходится применять на регулярной основе, поддерживая тем самым нужный уровень защиты лакокрасочного слоя.

    Сейчас в моду вошли нано-полироли, которые по факту мало чем отличаются от смолистых или тефлоновых составов. Но реклама делает свое дело.

    Жидкое стекло

    Специальное вещество, которое позволяет создавать на поверхности кузова прочную прозрачную пленку из стекла.

    Такой эффект достигается за счет особого состава, который вступает в реакцию с лакокрасочным покрытием. При этом никакого вреда стекло не наносит кузову авто, а лишь защищает от негативных воздействий.

    Подобную защиту стоит поставить на уровне с антигравийными пленками, хотя по своей заметности жидкое стекло скорее ближе к полиролям.

    Но если вы хотите использовать жидкое стекло, выбирайте сертифицированную продукцию японских производителей. В Спб я легко его нашел. А вот в городе Екатеринбург товарищ испытывал проблемы с поиском японских средства. Они вне конкуренции в плане качества. А вот другие решения пока не могут обеспечить нужный эффект.

    Уход за керамикой

    Теперь поговорим о том, что делать, если вы все-таки решились на процедуру. Как быть с машиной после нанесения керамического покрытия?

    Здесь многое зависит от того, насколько качественно и правильно выполнено нанесение покрытия. Например, можно встретить недовольные отзывы о керамическом покрытии автомобиля, в которых говорится о не до конца подсушенном слое керамики. Как следствие, будет безопасней не трогать поверхность машины 12 часов без использования специальных перчаток. Потому что можно испортить поверхность, задев свеженанесенное покрытие, или оставить свой отпечаток.

    По той же причине не стоит выезжать с автосервиса на обработанной машине в плохую погоду.

    Мыть машину рекомендуется только спустя 2-3 недели на специализированных бесконтактных мойках. Желательно использовать только рекомендованную автохимию, но не агрессивную (запрещается автошампунь с Ph выше 10).

    Нельзя мыть кузов автомобиля жесткими губками, только аппаратным способом, потому что можно поцарапать поверхность. Материал губки должен быть мягким.

    И последнее – запрещается полировать поверхность после нанесения керамического покрытия. Защитный слой пленкой покрывает ЛКП машины, но не имеет с ним химической связи – только физическую. Следовательно, при полировке керамического покрытия, его целостность нарушится. Через некоторое время оно просто начнет откалываться. В итоге это приведет к тому, что придется снимать весь слой целиком и проводить процедуру нанесения заново.

    Коротко о главном

    Нанесение керамического покрытия на поверхность кузова автомобиля – процедура, безусловно, не необходимая, но статусная

    Зеркально-блестящая машина всегда будет привлекать внимание на дорогах и говорить о своем владельце, как об успешном обеспеченном человеке

    С прагматичной точки зрения, нанесение керамического покрытия может сэкономить деньги, которые необходимо было бы потратить на процедуры по уходу. Например, отпадает необходимость в регулярных полировках.

    Еще раз кратко обобщим плюсы и минусы керамического покрытия.

    К преимуществам можно отнести:

    • защиту от механических повреждений (царапин, паутинок);
    • привлекательный вид автомобиля и его статусность;
    • гидрофобное покрытие, и, как следствие, легкая мойка;
    • защита металла корпуса от коррозии, благодаря консервации родного покрытия;
    • защита от химикатов (бензин, масла) из-за невосприимчивого химического состава;
    • невосприимчивость к ультрафиолету, т.е. ЛКП не выцветает на солнце;
    • эффект нового автомобиля (машина выглядит будто только из салона несколько лет подряд)

    К недостаткам относится:

    • длительность процедуры, из-за разного количества слоев для каждой машины процедура может занимать от нескольких часов до 3 дней.
    • невозможность нанести покрытие самостоятельно. Для нанесения необходимо специализированное оборудование и профессиональная химия, которые не так легко найти и приобрести в обычных розничных магазинах.
    • риск некачественно выполненного нанесения – непрофессионализм работников сервиса может губительно сказаться не только не нанесенном покрытии, но и на родном ЛКП автомобиля.
    • высокая стоимость процедуры, как мы уже сказали, связана с предыдущими двумя пунктами, ведь качественные материалы и услуги профессионалов это дорого, следовательно, нанесение керамики тоже.
    • сложности при снятии покрытия – после истечения срока эксплуатации, его придется снимать целиком и наносить новое, проделывая все необходимые процедуры (мойку, полировку и т.д.).

    Правильная последовательность действий при нанесении керамики на авто

    Поверхность кузова должна быть тщательно очищена от загрязнений, остатков насекомых, битумных пятен и т.д

    Для этого применяются профессиональные чистящие средства, которыми обрабатывается не только кузов, но и арки, проёмы, колёсные диски и т.д
    Обратите внимание: даже когда речь идёт о совершенно новом автомобиле «только из салона» очищение поверхности необходимо!
    Обезжиривание поверхности кузова с помощью специальных средств, не повреждающих ЛКП.
    Абразивная полировка выполняется для того, чтобы избавиться от мелких дефектов ЛКП (царапин, паутинок и т.д.) и обеспечить керамическому составу лучшее сцепление с поверхностью кузова. Этот этап не является обязательным, но если он будет — нанопокрытие будет более прочным и долговечным.
    Ремонт сколов и глубоких царапин
    Если на поверхности кузова есть такие дефекты, которые не удаляются полировкой, необходимо убрать их до нанесения керамического покрытия

    Наиболее простой и быстрый способ убрать повреждения — подкрасить их, подобрав краску.
    Нанесение керамики в несколько слоёв. Керамический состав наносится с помощью полировальной машинки или мягким аппликатором. Первичное сцепление молекул ЛКС и наночастиц происходит за 10-15 минут, затем состав тщательно (!) располировывается

    Для ускорения процесса сцепления, поверхность автомобиля нагревается инфракрасными лампами или промышленным феном до температуры 50-60оС.Важно: такой цикл происходит после нанесения каждого слоя нанокерамики!
    Закрепление финишным слоем. Такая услуга не всегда включается в стоимость нанокерамики и идёт отдельным пунктом, но, тем не менее, — она необходима для правильной работы керамического покрытия. В качестве финишного слоя хорошо использовать жидкое стекло — оно придаёт кузову блестящий вид и усиливает свойства нанокерамики.
    Окончательная полимеризация покрытия

    Здесь уже мало что зависит от мастера, который наносил керамику, т.к. первичная полимеризация с приобретением 90% защитных свойств наступает спустя 12 часов после нанесения. А для окончательного сцепления требуется ещё 7 дней. На протяжении этого периода необходимо избегать контактных моек и использовать для очищения слабощелочной шампунь

    В качестве финишного слоя хорошо использовать жидкое стекло — оно придаёт кузову блестящий вид и усиливает свойства нанокерамики.
    Окончательная полимеризация покрытия. Здесь уже мало что зависит от мастера, который наносил керамику, т.к. первичная полимеризация с приобретением 90% защитных свойств наступает спустя 12 часов после нанесения. А для окончательного сцепления требуется ещё 7 дней. На протяжении этого периода необходимо избегать контактных моек и использовать для очищения слабощелочной шампунь.

    Преимущества автомобильного нанопокрытия

    Керамическое покрытие автомобиля пользуется большим спросом в силу своих преимуществ. Вот несколько самых главных:

    • Долговечность. Нанокерамика является самой надежной защитой полировки кузова. Хорошая машина, обработанная специальным керамическим покрытием, способна выдержать около 120 бесконтактных моек, что приравнивается к двум годам постоянной эксплуатации;
    • Высокая прочность. Затвердевшая нанокерамическая пленка, в основе которой лежит кремниевая пудра и еще несколько секретных ингредиентов, обладает куда большей плотностью, нежели самая лучшая заводская эмаль, используемая для покраски автомобилей. Именно по этой причине ее часто называют «керамической броней»;
    • Хорошие защитные свойства. Нанокерамика увеличивает водоотталкивающие свойства лака и повышает его стойкость к различным химическим воздействиям. Мало того, это чуть ли не единственное средство, способное противостоять негативному воздействию птичьего помета (сильно разъедает лак);
    • Устойчивость к пароочистителям и моющим средствам;
    • Отсутствие неприятного запаха;
    • Прекрасная совместимость с другими материалами. Не менее весомым преимуществом нанокерамики является возможность наносить нанокерамику как стеклянные, так и на хромированные поверхности. Использование нанокерамики на лобовом стекле позволяет обойтись без установки дворников и применения дорогостоящих стеклоочистителей. Мало того, это обеспечит хорошую видимость, которая не будет зависеть от погодных условий или времени суток, и предупредит появление бликов;
    • Укрепление лакокрасочного покрытия. В процессе взаимодействия керамического слоя и автомобильной краски твердость последней увеличивается на 3-4 H. Это делает покрытие кузова более прочным и повышает срок его эксплуатации;
    • Высокая стойкость к истиранию;
    • Отличный водоотталкивающий и антистатический эффект;
    • Короткое время высыхания;
    • Небольшой расход материалов;
    • Улучшение внешнего вида авто. Нанокерамика усиливает яркость и контрастность используемых оттенков, а красивый зеркальный блеск, которым обладает это покрытие, делает любую марку опрятной и элегантной. К тому же это лучший способ предупредить преждевременную блеклость и выгорание эмали кузова;
    • Экономия времени и денег. Если учесть, что автомобили, покрытые слоем нанокерамического покрытия, не нуждаются в частой мойке, то возможно сэкономить немалую сумму денег;
    • Покрытие незаметно невооруженному глазу;
    • Приемлемая цена. При всех своих преимуществах нанокерамика входит в число самых доступных способов защиты автомобильного кузова. Приемлемую стоимость нанокерамического покрытия обеспечивает отсутствие заградительной франшизы, создающей довольно высокий ценовой барьер.

    Нанокерамическое покрытие считают самым лучшим средством для обработки как новых и подержанных машин. А главное, ни год выпуска, ни степень истертости или поврежденности лакокрасочного покрытия не имеют абсолютно никакого значения.

    Нанокерамика и жидкое стекло, в чем отличие ?,

    В некоторых компаниях вам могут предложить покрытие с нанокерамикой ( керамика на авто ), которую для упрощения назовут жидким стеклом. Это чтобы вы не забивали себе голову сложными словами, не пугались высоких технологий. Согласитесь, что «жидкое стекло» звучит гораздо понятнее, проще. Вот только это совсем другой продукт, керамика на автомобиль отличается от него по многим показателям. И хорошие специалисты всегда найдут простые и понятные слова, чтобы донести эту разницу до любого человека, рассказать, чем керамика отличается от всех остальных.

    Что даёт покрытие вашему автомобилю?

    Почему вдруг вокруг этого продукта столько шума и разговоров? Факты говорят сами за себя:

    1. Вы забудете, что такое коррозия, на ближайшие лет 5, как минимум
    2. Ceramic pro 9h повышает твердость лакокрасочного слоя , на поверхности появляется меньше микроцарапин и повышает сопротивляемось к сколам.
    3. Керамическое покрытие бережёт автомобиль от воздействия реагентов и ультрафиолета (краска не выгорает, не тускнеет, поверхность меньше нагревается)
    4. Водоотталкивающий эффект. На Ceramic pro капли не задерживаются, скатываются вниз. Попутно выполняют микрочистку автомобиля, унося с собой мелкие частицы пыли и грязи. Это не значит, что автомобиль можно не мыть. Просто ваши визиты на автомойку станут значительно реже.
    5. Эффект антиграфити. Не перевелись ещё любители порисовать на чужих автомобилях. Но с Ceramic pro 9h их ждёт глубокое разочарование: поверхность вашей машины не пострадает и краску можно будет удалить без особого труда.
    6. Ярче краски. Само покрытие прозрачное, но под ним цвет вашего автомобиля станет гораздо насыщеннее, ярче. По сравнению с другими показателями, это мелочь, но всё равно приятно.

    О сроке службы покрытия мы уже говорили: около двух лет. А производители подсчитали, что покрытие Керамик про без труда выдерживает 100 моек.

    Под маской ceramic pro 9h

    Часто встречаются ситуации, когда под видом керамического покрытия автомобиля ceramic pro 9h продают более простое и, соответственно, более дешёвое покрытие. Например, Ceramic Pro Light или пришедшее на его смену в 2021 г. CERAMIC TOP COAT !!!

    Оно хорошее и качественное, вот только при всём желании не может дать таких показателей защиты, как керамик про 9h, цена в данном случае преимуществом не является.

    Другая ситуация – когда людей вводит в заблуждение название 9H. Например, есть «Hikari Diamond 9h» и состав не имеющий как такового производителя как полимерная керамика, ceramid 9h, «3d ceramic platinum» , pro ceramic 10h, Advanced , Ultra ceramic Coat 9н , ceramic 9h pro, CERAMIC 10 H, Kryptonyt ,нано-керамостекло ,различные формулы плюс и и другие интерпретации из уст неуемных «лидеров продаж» поверьте -таких похожих марок с цифрами 9H и 10H более 30!

    В большинстве случаев Вам даже не смогут показать упаковку ,сославшись что весь материал хранится на складе.

    Но это покрытия совершенно более низкого уровня защиты . 9H – показатель твёрдости по шкале Мооса который стали использовать в целях маркетинга другие компании предлагая услуги схожие по звучанию «керамик про «. В ней, кстати, всего 10 делений, десятому соответствует твёрдость алмаза. То есть Ceramic pro приближен к идеалу.

    Мы являемся официальными представителями компании Nanoshine Ltd в г. Москва. ПолировкаАвто.ру

    Для проверки подлинности автоцентра, предложившего Вам нанесение Ceramic Pro 9H, вы всегда можете связаться с

    компанией производителем

    Все официальные представители указаны на карте официального сайта: ceramicpro.su

    Всегда проверяйте компанию предложившую Вам обработку CERAMIC PRO 9H позвонив на горячую линию Nanoshine Ltd в г. Москва.!!!

    Техники абразивного воздействия

    Для варьи­ро­ва­ния силы абра­зив­но­го воз­дей­ствия (режу­щей спо­соб­но­сти абра­зив­ной пас­ты) при­ме­ня­ет­ся три тех­ни­ки поли­ров­ки. Это варьи­ро­ва­ние ско­ро­сти вра­ще­ния поли­ро­валь­но­го кру­га, дав­ле­ние на круг, ско­рость пере­ме­ще­ния машин­ки. Рас­смот­рим подроб­нее как мож­но при­ме­нять эти тех­ни­ки.

    Ско­рость вра­ще­ния поли­ро­валь­но­го кру­га

    Шпин­дель рота­ци­он­ной поли­ро­валь­ной машин­ки вра­ща­ет­ся толь­ко на одной оси, как дрель. Обыч­но от 600 до 3000 обо­ро­тов в мину­ту. Мож­но исполь­зо­вать диа­па­зон обо­ро­тов от 600 до 1500 при поли­ров­ке прак­ти­че­ски любой маши­ны. Рабо­тай­те на мень­ших обо­ро­тах и уве­ли­чи­вай­те их посте­пен­но.

    При исполь­зо­ва­нии шер­стя­ных кру­гов самое силь­ное воз­дей­ствие про­ис­хо­дит на обо­ро­тах 2000–2500 RPM. После это­го завер­шать рабо­ту мож­но на 1100–1300 обо­ро­тов в мину­ту поро­ло­но­вы­ми кру­га­ми. Менее агрес­сив­но поли­ро­вать шер­стя­ны­ми кру­га­ми мож­но на обо­ро­тах 1600–1800.

    Необ­хо­ди­мая ско­рость вра­ще­ния зави­сит от мно­же­ства пере­мен­ных, таких как твёр­дость крас­ки, исполь­зу­е­мая тех­ни­ка, жёст­кость кру­га. Если крас­ка твёр­дая, то вра­ще­ние может быть доволь­но быст­рым, в то вре­мя как при мяг­ком лако­кра­соч­ном покры­тии при таких же настрой­ках крас­ка может пере­греть­ся.

    • Ско­рость вра­ще­ния кру­га вли­я­ет на режу­щую спо­соб­ность пас­ты. Чем быст­рее, тем абра­зив­ное воз­дей­ствие боль­ше, чем мед­лен­нее, тем пас­та дей­ству­ет мяг­че.
    • Чем мед­лен­нее вра­ще­ние, тем мень­ше устра­ня­ют­ся дефек­ты, но лег­че кон­тро­ли­ро­вать машин­ку. Низ­кая ско­рость мень­ше нагре­ва­ет крас­ку.
    • Чем быст­рее вра­ще­ние, тем луч­ше устра­ня­ют­ся дефек­ты, но боль­ше нагре­ва­ет­ся крас­ка. Так­же обра­зу­ет­ся боль­ше мел­ких кру­го­вых цара­пин.
    • Не реко­мен­ду­ет­ся пре­вы­шать 1800–2000 обо­ро­тов в мину­ту.

    Дав­ле­ние на круг

    • Варьи­ро­вать абра­зив­ное воз­дей­ствие мож­но уве­ли­че­ни­ем дав­ле­ния поли­ро­валь­но­го кру­га на поверх­ность ЛКП. При этом слиш­ком силь­ное дав­ле­ние не даст абра­зив­ной пасте рабо­тать пра­виль­но. Дав­ле­ние на круг не долж­но быть силь­ным. Чаще все­го доста­точ­но веса самой поли­ро­валь­ной машин­ки.
    • Надав­ли­вать на круг нуж­но ино­гда во вре­мя поли­ров­ки, что­бы уси­лить дей­ствие в отдель­ных местах, где цара­пи­на или мато­вость не уби­ра­ет­ся при обыч­ном воз­дей­ствии кру­га. Как упо­ми­на­лось ранее, мож­но немно­го накло­нять круг в одну сто­ро­ну, что­бы скон­цен­три­ро­вать дей­ствие в одном месте. В осталь­ное вре­мя дав­ле­ние на круг долж­но быть мини­маль­ным.
    • Для умень­ше­ния абра­зив­но­го дей­ствия мож­но немно­го при­под­ни­мать машин­ку. Тем самым дав­ле­ние поли­ро­валь­но­го кру­га на лако­кра­соч­ное покры­тие ста­но­вит­ся мень­ше.

    Ско­рость дви­же­ния машин­ки

    Рота­ци­он­ную машин­ку нуж­но посто­ян­но дви­гать во вре­мя поли­ро­ва­ния, что­бы нагрев не кон­цен­три­ро­вал­ся в одном месте. Крас­ка может пере­греть­ся за секун­ды и про­те­реть лак. Поли­ро­вать нуж­но мед­лен­ны­ми рав­но­мер­ны­ми дви­же­ни­я­ми.

    Направ­ле­ние дви­же­ния кру­га при поли­ров­ке. Каж­дый про­ход дол­жен пере­кры­вать преды­ду­щий на 50%.

    Чем мед­лен­нее дви­же­ние машин­ки по поверх­но­сти, тем боль­ше дефек­тов устра­ня­ет­ся. При слиш­ком быст­ром вра­ще­нии кру­га и мед­лен­ном пере­ме­ще­нии машин­ки уве­ли­чи­ва­ет­ся риск пере­гре­ва лако­кра­соч­но­го покры­тия и его повре­жде­ние.

    • При быст­ром дви­же­нии машин­ки уби­ра­ет­ся мень­ше дефек­тов. Если дви­гать машин­ку слиш­ком быст­ро, то абра­зив­ная пас­та не будет успе­вать воз­дей­ство­вать на ЛКП. Будут оста­вать­ся цара­пи­ны и мато­вость.
    • Быст­рые дви­же­ния машин­кой часто сопря­же­ны с изме­не­ни­ем накло­на кру­га и поли­ро­ва­ние кра­ем, что ведёт к появ­ле­нию голо­грамм, но созда­ёт­ся впе­чат­ле­ние, что поли­ров­щик быст­ро и эффек­тив­но рабо­та­ет.
    • Нуж­ную ско­рость дви­же­ния машин­ки нуж­но научить­ся чув­ство­вать, когда нач­нё­те прак­ти­ко­вать­ся.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ