Фольксваген поло седан 2018 года: обзор маневренного и экономичного автомобиля

Содержание

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Особенности двигателей CFNA

ГРМ (газораспределительный механизм) Поло Седан имеет цепной привод. Такой привод в 2-3 раза долговечнее, чем ГРМ с зубчатым ремнём – это положительно сказывается на сроке службы автомобиля. Бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками позволяет увеличить мощность двигателя, снизить расход горючего, а также уменьшить выброс вредных веществ за счёт лучшего сгорания топлива. Система бесступенчатого изменения фаз газораспределения (CVVT), изменяя степень перекрытия впускных клапанов, увеличивает стабильность сгорания.

Система питания двигателя работает под управлением контроллера, который распределяет топливо. В цилиндры смесь поступает порциями через дроссельный узел, в соответствии с фазами газораспределения. Электросхема включает форсунки поочерёдно, через каждые два оборота вращения коленчатого вала. В начале работы двигателя – при запуске, а также при скоростных режимах включается асинхронный способ подачи топлива.

Силовая установка закрепляется на трёх опорах. На боковые приходится основная масса установки, а задняя опора нужна, чтобы уменьшить вибрации.

Если вам понадобится заменить ремень ГРМ, воспользуйтесь ремкомплектом грм. Заменять ремень привода ГРМ лучше всего не самостоятельно, а на станциях ТО, где обязаны выполнить ряд требований по синхронизации распределительных валов. Рекомендуем помимо замены ремня газораспределительного механизма менять сальники и ролики ГРМ.

Внешний вид

Новый Фольксваген Поло 2018 года уже по сложившейся традиции компании Volkswagen не получил революционных изменений в своем дизайне, но и перепутать его со своим предшественником также очень сложно. Прежде всего за счет следующих выполненных нововведений: Уменьшенный размер передней решетки радиатора с широкой светлой продольной вставкой и зауженными светодиодными фарами со встроенными ходовыми огнями. Измененная, ставшая прямоугольной, нижняя решетка воздухозаборника с расположенными по краям нишами для противотуманных фар. Капот, получивший дополнительные выштампованные линии, которые придали ему мощности и стиля. Сбоку стремительности внешнему облику автомобиля придают две линии.

Первая подчеркивает нижнее очертание окон и плавно поднимается от передней части к корме автомобиля. Другая, широкая и прямая, расположена в нижней части дверей. Задняя часть характеризуется ступенчатым бампером с нижней темной вставкой и прямоугольными диффузорами выхлопной системы, широким остеклением и верхним спойлером, в котором установлен дополнительный стоп-сигнал, а тажке светодиодными компактными фарами, переходящими с задней панели на крыльях. На представленных компанией Volkswagen фото хорошо видно, что новый Polo 2018 года увеличился в своих размерах. Это подтверждают и данные о габаритных размерах представленные в таблице (в скобках указаны данные по сравнению с размерами предыдущего поколения хэтчбека):

Наименование параметра (м) Колесная база Длина Высота Ширина Объем багажника (л) 2,56 (+0,11) 4,63 (+0,07) 1,48 1,75 (+0,06) 350 (+70) .

Новая модель Фольксваген Поло 2018 года: фото, цена

В России автомобиль будет представлен несколькими комплектациями. Цена базовой версии составит 619 900 рублей. Авто будет собрано на стандартной платформе MQB-A0, та же платформа, например, применяется для Шкоды Фабиа, Сеат Ибица. Будет устанавливаться 90-сильный атмосферный двигатель, механическая коробка передач (шестиступенчатая). За доплату доступен турбированный двигатель 1.4TSI, в паре с ним будет устанавливаться только 7-ступенчатый робот, но предусмотрено такое сочетание для GT версии автомобиля.

Всего планируется 6 комплектаций, поэтому покупателям предложат 3 разных коробки передач и, соответственно, три разных мотора.

1. Conceptline

Conceptline станет базовой комплектацией. Она включает:

  • Стеклоподъемники по кругу.
  • Возможность регулировать рулевую колонку и передние сиденья в нескольких направлениях,
  • Наличие центрального замка.
  • Заднее сиденье можно будет складывать, чтобы увеличить объем багажника.
  • Авто будет оснащаться бортовым компьютером.
  • Появится электроусилитель руля.
  • В салоне будет несколько подушек безопасности.
  • Авто будет оснащаться современной тормозной системой, такими системами безопасного торможения, как ABS и EBD.
  • Будет присутствовать система стабилизации автомобиля на высокой скорости.
  • Предлагаются разнообразные цвета, но металлик будет стоить на 20 000 дороже.

2. Trendline

Более дорогая комплектация, цена которой начинается от 656 900 рублей. Она будет иметь следующие особенности: 

  • Возможность установить дополнительные опции на выбор будущего владельца.
  • Уже имеется кондиционер.
  • Подогрев зеркал и передних сидений, которые будут регулироваться электрическими приводами.
  • Будет установлена аудиосистема с поддержкой MP3.
  • Центральный замок получит возможность управления дистанционно.
  • Колесные диски будут устанавливаться алюминиевые.
  • Появятся дополнительные подушки безопасности спереди и сбоку.
  • За доплату предлагается мотор 110 л.с. объемом 1,6 литра, можно оставить мотор 90 л.с., за него не придется доплачивать.
  • Кроме этого, за доплату доступна установка автоматической коробки передач.

3. Life

Life – третья комплексация, стоить она будет от 687 900 рублей. Комплектация включит уже названные опции, кроме этого, будет дополнена следующим: 

  • Возможность установить климат-контроль.
  • Заднее сиденье можно разделить на 2/3 и каждую часть складывать отдельно.
  • Доступен мощный мотор, но за доплату в 37 000 рублей.
  • За доплату в 46 000 предлагается коробка-автомат.

4. Comfortline

Comfortline стоит уже 702 900 рублей, включит все опции предыдущих версий и будет расширена следующими: 

  • Цвет металлик.
  • Противотуманные фары.
  • Оптика будет оснащаться светодиодами.
  • Парктроник, являющейся собственной разработкой концерна.
  • Доступно два двигателя мощностью 90 и 110 л.с. за доплату на выбор.
  • Стандартная механическая коробка передач или за дополнительную плату можно установить автомат.

5. GT и Highline

GT и Highline – эти две комплектации будут иметь схожие характеристики, основные отличия между ними заключаются в внешнем облике и интерьере салона. Обе версии получат следующий набор функций и оборудования: 

  • Все опции, которые есть у предыдущих комплектаций.
  • Атмосферный бензиновый двигатель мощностью 110 л.с.
  • Можно получить 125-сильный турбодизель, но тогда цена будет выше.
  • Стоимость комплектации в зависимости от мотора и выбранной коробки передач будет от 799 900 до 846 900 рублей.

  • Спортивная модификация будет отличаться бамперами,получитспойлераппликации в виде полос, крыша автомобиля будет черного цвета, для получения более интересного звука выхлопная труба будет оснащаться специальной насадкой.
  • Климат-контроль.
  • Диски из алюминиевого сплава.
  • Противотуманное освещение.
  • Доплатив, можно будет установить на авто круиз-контроль.
  • Датчики дождя и света, а также камера заднего вида. За доплату можно получить 7-ступенчатую роботизированную коробку. Такое авто будет оснащаться двойным сцеплением.

Новые электронные системы

Салон хэтчбека отличают хорошо продуманная архитектура передней панели, отменная эргономика посадочных мест, высокое качество отделочных материалов и просто феноменальный по меркам класса уровень «оцифрованности». Безусловно, главная новация – это виртуальная приборка Active Info Display, имеющая несколько профилей отображения данных, каждый со своей графикой и цветовой схемой.

Новая цифровая «приборка»

На одном уровне с приборной панелью и почти вплотную примыкая в ней, располагается экран основной мультимедийной системы. Вместе два дисплея образуют единое информационное пространство, способствующее лучшему считыванию и обработке бортовой информации. Чтобы совместить экраны и объединить их в один визуальный блок, разработчики передвинули вниз дефлекторы вентиляции на центральной консоли. Размер дисплея медиацентра варьируется от 6.5 до 8 дюймов, функционал весьма внушительный – Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link, выход в интернет, масса приложений, сервисы Volkswagen.

Интерьер хэтчбека

Кроме указанного выше оборудования в активе Фольксваген Поло 6 имеются беспроводная зарядка для смартфонов, бесключевой доступ Keyless Access и запуск двигателя кнопкой, большая панорамная крыша, качественная акустическая система Beats мощностью 300 Вт. В число электронных помощников входят автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, слежение за поперечным трафиком, парковочный ассистент.

Новинка предложит широкий спектр материалов и цветовых комбинаций отделки интерьера. Для приборной панели подготовлено 13 вариантов оформления, для сидений – 11 схем обивки. Зажигательная версия Polo GTI порадует оригинальным внутренним убранством с кожаной отделкой рулевого колеса и рычага КПП, обтянутыми клетчатой тканью спортивными сиденьями, черной крышей, фоновой подсветкой.

Увеличение внешних габаритов хэтчбека дало возможность расширить внутреннее пространство – выделить больше места пассажирам и повысить вместительность багажного отделения. При этом стало просторнее не только в области коленей седоков, но и над их головой (и это несмотря на уменьшение высоты кузова). Что касается багажника Поло, то его объем при стандартной раскладке сидений отныне составляет 351 литр, что на 71 литр превышает прежний показатель и лишь 29 литров уступает емкости грузового отсека последнего Гольфа.

Интерьер Volkswagen Polo 2021

5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.

Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.

Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.

Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.

Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).

В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.

В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.

С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status. 

Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.

Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи. 

Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.

Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Последние статьи

  •   Мелочи из карманов: 6 советов, где их хранить в квартире сегодня, 08:05
  •   Геотермальная станция «Океанская»: почему источник энергии из недр земли проработал всего несколько лет 8.07.2021, 22:43
  •   «Чебурашка», «Ну, погоди!», «Винни-Пух», или Как создавались любимые советские мультфильмы 8.07.2021, 22:33
  •   Поток воды вдохновил китайских архитекторов на создание художественного объекта в городском масштабе 8.07.2021, 22:00
  •   8 домов , владельцы которых отказались выезжать, уступая новой застройке 8.07.2021, 20:45
  •   10 блюд, которые лучше не заказывать в ресторане, чтобы не пришлось жалеть 8.07.2021, 19:16
  •   3 реальных способа покинуть тонущий автомобиль и спастись из водяного плена 8.07.2021, 17:43
  •   Где сжигать траву несчастному дачнику, если жечь в печи и на огороде запрещает МЧС 8.07.2021, 16:15
  •   Что из средств для самообороны можно законно возить в автомобиле 8.07.2021, 14:45
  •   Нехитрый способ, как в туалете сохранить приятный аромат без освежителя и спецсредств 8.07.2021, 13:20

Все статьи

Технические особенности и вариации комплектаций

Обновленный VW Polo будет обладать адаптивной подвеской с жлектрическим управлением, как на дорогих автомобилях. Выбор двигателей остается большим и сможет порадовать каждого требовательного покупателя. На данный момент известно, что всего будет 7 вариантов силовых агрегатов, 5 из них бензиновые и два дизельных.

Однолитровые бензиновые двигатели будут представлены сразу в четырех вариациях, мощность которых 65, 75, 95 и 115 лошадиных силы. Два более мощных варианта являются турбированными. Последний бензиновый вариант представляет собой полуторалитровый двигатель с мощностью в 150 «лошадок».

Дизельные силовые агрегаты идут с объемом 1,6 литра, при этом их мощность будет равняться 80 и 95 лошадиным силам. Помимо этого, концерн заявил о том, что планируется выпуск гибридной версии автомобиля, содержащего в себе 3-ох цилиндровый бензиновый двигатель и электромотор.

Трансмиссия малолитражного автомобиля менее богата на выбор и имеет всего два варианта: 6-ти ступенчатая механика и 7-ми диапазонный автомат.

1.4 TSI

Рейтинг: ★★★☆☆

Краткое описание:

– 4-цилиндровый;

– 16-клапанный;

– непосредственный впрыск топлива;

– турбонаддув;

– предназначен для малых, компактных и автомобилей среднего класса.

Под названием 1.4 TSI скрывается два поколения агрегатов ЕА111 и ЕА211 и множество модификаций. 1.4 TSI был запущен в серию в ноябре 2005 года для Volkswagen Golf GT. Благодаря последовательному наддуву (механический компрессор и турбонагнетатель) он развивал 170 л.с. Через полгода появилась его 140-сильная модификация. Еще через год, в мае 2007-го, на рынок вышла версия без механического компрессора – дефорсированная до 122 л.с.

В феврале 2012 года 1.4 TSI сменил двигатель серии ЕА211. Новый агрегат получил совершенно другую конструкцию. Неизменным осталось только расстояние между цилиндрами. На вторичном рынке данных моторов пока еще немного.

Тем не менее, ЕА111 по-прежнему устанавливается в модели, представленные до появления преемника. Он обеспечивает высокую производительность, безупречную культуру работы и приемлемый расход топлива. Экономичность достигается за счет точной дозировки топлива, а также ряда технических решений.

Эксплуатация и типичные неисправности

С момента своего появления 1.4 TSI покорял отличными характеристиками и очень низким расходом топлива. Фантастической динамикой обладают версии с последовательным наддувом, при этом для Golf V расход составляет около 8 л/100 км. В случае с моторами лишенными механического компрессора расход топлива удается удерживать на уровне 7,5 л/100 км.

Разрушение поршней

Дефект характерен для первых двигателей мощностью 160 и 170 л.с. Большие нагрузки и обедненная смесь вызывала перегрев поршней. В результате многие двигатели серьезно пострадали – понадобилась замена поршневой. Подобных проблем не наблюдалось в более слабых версиях отдачей 122 и 125 л.с.

Цепь ГРМ

Большинство владельцев автомобилей с 1.4 TSI столкнулись с проблемами, вызванными цепью ГРМ. Некачественный материал цепи приводил к ее растяжению, а гидравлический натяжитель в какой-то момент выбирал свой ход. Пренебрежение шумом в районе привода ГРМ приводило к перескоку цепи, и поршни «встречались» с клапанами. Недостаток был устранен в 2012 году путем ввода двигателя нового поколения – с ремнем ГРМ.

Технические характеристики

Версия

1.4 TSI – 122

1.4 TSI – 140

1.4 TSI – 160

1.4 TSI – 170

Впрыск

непосредственный

непосредственный

непосредственный

непосредственный

Рабочий объем

1390 см3

1390 см3

1390 см3

1390 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Максимальная мощность

122 л.с. / 5000

140 л.с. / 4500

160 л.с. / 5800

170 л.с. / 6000

Максимальный крутящий момент

200 Нм / 1500-4000

250 Нм / 1500-3500

240 Нм / 1500-4500

240 Нм / 1750-4500

Привод ГРМ

цепной

цепной

цепной

цепной

Применение:

1.4 TSI пришел на смену 2.0 и 1.8 Т. Volkswagen впервые применил сочетание турбонагнетателя и механического компрессора.

Volkswagen Passat B6 – 05.2007-07.2010;

Audi A1 – с 05.2010;

Audi A3 – 04.2010-08.2012;

Seat Ibiza V – с 06.2009;

Seat Altea – с 11.2007;

Seat Leon II – с 11.2007;

Skoda Fabia II – с 05.2010;

Skoda Octavia II – с 11.2008;

Skoda Superb II – с 07.2008;

Skoda Yeti – с 06.2010;

Volkswagen Golf V – 11.2005-11.2008;

Volkswagen Golf VI – 10.2008-11.2012;

Volkswagen Jetta III – 07.2006-10.2010;

Volkswagen Jetta IV – с 04.2011;

Volkswagen Polo – с 05.2010;

Volkswagen Passat CC – с 01.2011;

Volkswagen Scirocco – с 05.2008;

Volkswagen Sharan – с 05.2010;

Volkswagen Touran – 02.2006-05.2010;

Volkswagen Touran II – с 05.2010;

Volkswagen Tiguan – с 09.2007.

Резюме

Двигатель получился одновременно экономичным и динамичным. Учитывая проблемы с поршнями, не рекомендуется приобретать первые версии с двойным наддувом (160-170 л.с.). Мотор станет неплохой альтернативой дизельным 1.9 и 2.0 TDI. Он не подходит для установки газобаллонного оборудования. В качестве альтернативы 1.4 TSI по динамике и расходу топлива можно рассмотреть 2.0 TDI.

Добавить комментарий