Интересные сведения о мощных моделях pontiac

Содержание

Старые модели

  • Понтиак 2 + 2 (1964-1970)
  • Pontiac 2000 Sunbird (1983-1984)
  • Понтиак 6000 (1982-1991)
  • Pontiac Acadian (1976-1987, Канада)
  • Понтиак Астре (1975-1977; 1973-1977 Канада)
  • Pontiac Aztek (2001-2005 гг.)
  • Понтиак Бонневиль (1957-2005)
  • Понтиак Каталина (1959-1981)
  • Понтиак Чифтен (1950-1958)
  • Pontiac Custom S (1969)
  • Понтиак Де-Люкс (1937)
  • Pontiac Executive (1967-1970)
  • Понтиак Фиеро (1984-1988)
  • Pontiac Firebird (1967-2002), Chevrolet Camaro переименован.
  • Pontiac Firefly (1985-2001, переименованный в Suzuki Swift , Канада)
  • Pontiac Grand Am (1973-1975, 1978-1980, 1985-2006)
  • Гран-при Pontiac (1962-2008)
  • Понтиак Гранд Сафари (1971-1977)
  • Pontiac Grand Ville (1971-1975)
  • Pontiac Grande Parisienne (1966-1969, Канада)
  • Pontiac GTO (1964-1974, 2004-2006). Fruit of Holden, который продает его под именем Holden Monaro .
  • Понтиак J2000 (1982)
  • Понтиак Лаурентиан (1955-1981, Канада)
  • Понтиак Леманс (1962-1981, 1989-1994)
  • Понтиак Монтана (1999-2004)
  • Montana SV6 (2004-2009), клон Chevrolet Uplander и поздних моделей Buick Terraza и Saturn Relay .
  • Pontiac Parisienne (1983-1986; 1958-1986, Канада)
  • Pontiac Pathfinder (1953-1958, Канада)
  • Понтиак Феникс (1977-1984)
  • Pontiac Pursuit (2005-2006, Канада)
  • Понтиак Сафари (1955-1989)
  • Понтиак Серебряная полоса
  • Pontiac Star Chief (1954-1966)
  • Главный исполнительный директор Pontiac Star (1966)
  • Pontiac Strato-Chief (1955-1970, Канада)
  • Понтиак Стримлайнер
  • Понтиак Санберд (1975-1980, 1985-1994)
  • Понтиак Санберст (1985-1989)
  • Понтиак Санфайр (1995-2005)
  • Pontiac Sunrunner (1994-1997, Geo Tracker , Канада)
  • Понтиак Супер Чиф (1957-1958)
  • Pontiac T1000 (1981-1987)
  • Pontiac Tempest (1961-1970, 1987-1991, Канада)
  • Понтиак Торпедо
  • Понтиак Торрент (2005-2009). Chevrolet Equinox переименован.
  • Pontiac Trans Am (1969-2002) Chevrolet Camaro переделал.
  • Понтиак Транс Спорт (1990-1998)
  • Понтиак Вентура (1960-1970, 1973-1977)
  • Pontiac Ventura II (1971-1972)
  • Pontiac Vibe (2003-2008) для первого поколения. Плод Toyota, которая продает его под названием Toyota Matrix и Toyota Voltz .

Кино

  • В фильме « Назад в будущее» мы видим дилерский центр Pontiac в 2015 году , так что это анахронизм, поскольку бренд закрылся в 2009 году . Понятно , что в 1989 году (когда фильм был снят) режиссеры не предсказывают , что Pontiac больше не будет существовать 26 лет спустя.
  • В телесериале  K 2000  :  появляется модель Pontiac Trans Am 1982 года.
  • В сериале «Во все тяжкие » главный герой Уолтер Уайт (которого играет  Брайан Крэнстон ) едет на Pontiac Aztek .
  • В телесериале Brooklyn Nine-Nine повторяющегося преступника и злейшего врага Джейка Перальты называют Вором Понтиака. Его играет актер Крейг Робинсон .
  • В фильме «Трансформеры» 2007 года Трансформеры по имени Джаз трансформируются в Солнцестояние Понтиака.

Характеристики Pontiac Vibe / Понтиак Вайб

Pontiac Vibe — компактный 5-местный SUV, совместное творение компаний General Motors и Toyota. Дебют состоялся на Детройтском автосалоне 2002. Модель получила необычно стильное и модное для марки Pontiac имя — Vibe (сокращение от «vibration»). Спортивные, атлетические черты этого автомобиля доведены до совершенства. Динамичный облик подчеркивают серийные легкосплавные 16-дюймовые колеса (по заказу возможны 17- и 18-дюймовые)

Что особенно важно, дизайнерам удалось сохранить фамильные черты семейства Pontiac: фирменная решётка радиатора, стилистическое решение фар и другие мелочи

При разработке дизайна создатели особое внимание уделили хвостовой части. Номерные знаки, например, решили вписать не в задний бампер, а в дверцу багажника

В отделке салона использовали полированный алюминий. Панель приборов выполнена в традиционном для Pontiac стиле с «утопленными» шкалами приборов и красной подсветкой шкал (в темное время суток). Использование хрома в отделке салона и приборов создает стиль «модернистичного ретро», как его называют сами дизайнеры Pontiac. Интерьер Vibe GT в отличие от стандартной модели дополнен отделкой руля и ручки трансмиссии из искусственной кожи. (Интересно, что Pontiac Vibe не предполагает такой роскоши, как использование натуральной кожи в салоне даже в качестве опции.) Рычаг КПП, независимо от того, ручная она или автоматическая, расположен далеко впереди — практически в приборной доске — с целью создать дополнительное пространство для ног.

Внутреннее пространство данной модели инженеры Pontiac сделали очень гибким и трансформируемым. Спинка переднего пассажирского сиденья превращается в небольшой столик или место для размещения дополнительного багажа. Его можно сложить одним движением рычажка. Задние сиденья складываются вперед и «уходят» в пол без необходимости сперва откидывать мягкие подушки, что очень удобно. Если сложить все сиденья, кроме водительского, то в Vibe можно спокойно разместить груз длиной до 2.5 метра. Помимо всего прочего, в салоне автомобиля имеется множество вешалок, крючков и полочек. Багажник на крыше входит в стандартное оснащение. Несущий кузов Vibe, поперечное расположение силового агрегата, независимая подвеска всех колес, передний или полный привод говорят о хороших ходовых качествах, рассчитанных главным образом на асфальтированные дороги.

Под капотом стандартной комплектации Vibe установили 1.8-литровый 4-цилиндровый DOHC мощностью 130 л.с. Спортивная версия GT предлагает двигатель объемом 1.8 л/180 л.с. с переменной системой зажигания VVT-i и 6-скоростной ручной трансмиссией. Стандартным оснащением для GT являются дисковые тормоза на всех четырех колесах и ABS. Примечательно, что 130-лошадная версия по желанию может оснащаться полным приводом, а вот более мощный Vibe GT исключительно переднеприводным.

Предусмотрены две фронтальные и (по заказу) две боковые подушки безопасности, стереосистема фирмы Monsoon со встроенным в панель приборов CD-чейнджером на 6 дисков, навигационная система на DVD-дисках и пр. Базовая комплектация также включает в себя кондиционер, а вот электропривод для окон идет уже за дополнительную плату.

Собирают автомобиль на совместном (Toyota Motor и GM) предприятии NUMMI в Калифорнии параллельно с одноплатформенной моделью Corolla Х. Стильная, молодежная внешность, практичность, отличная комплектация, впечатляющие эксплуатационные качества – всё это позволяет Vibe быть достойным конкурентом в своём классе.

Сегодня General Motors работает над созданием Pontiac Vibe 2009 модельного года. Пока не известно никаких технических характеристик, но у нового поколения обязательно будут значительные технические изменения.

Золотой век и кризис

История бренда Pontiac ознаменовалась «золотой эпохой» в 60-е годы. Стремительный взлет начался при Джоне Делореане. Он сначала возглавил конструкторское бюро, а затем и компанию. Под его руководством это было единственное прибыльное подразделение General Motors.

При создании новых популярных и продаваемых авто Делореан использовал 3 принципа. Машина должна:

В 1962 году марка «Понтиак» принесла гонщику Джо Уэзерли 9 побед и 1 место на чемпионате NASCAR Grand National. Глен Робертс выиграл гонку Daytona 500, пилотируя модель Catalina.

Спустя 2 года выходит в свет первый в истории США масл-кар Tempest GTO (от англ. muscle — «мышцы»). Аббревиатура GTO означает «Gran Turismo Omologato». То есть автомобиль одобрен для участия в гонках GT. По дизайну выглядел как Tempest 1961 года, но в «начинке» был здоровенный 6,4-литровый двигатель V8. С этим мотором Делореан обошел существовавший запрет General Motors на участие в гонках.

Большинство машин Pontiac были строго с горизонтальными фарами. Решетка радиатора делилась «клювом» пополам и составляла единый блок с бампером. Pontiac GTO отличался от этих стандартов:

  • скрытые фары;
  • встроенный в кузов пластиковый бампер.

Цена GTO на то время составляла всего 3200 $. Благодаря доступности продажи превысили прогнозы в 6 раз.

В 1967 году начался выпуск двухместных спортивных авто FireBird. В комплектацию входил 8-цилиндровый V-двигатель с объемом 7,5 литра. Мощность в 330 лошадиных сил позволяла набрать максимальную скорость в 195 км/ч.

Начало кризиса

При руководстве Делореана Pontiac был на 3 месте по продажам (1962-1969). После его ухода в 1972 году компания стала терять позиции производителя мощных, доступных и оригинальных автомобилей.

Эмблема Pontiac

Спустя год страны OPEC сокращают экспорт нефти в США, что приводит к экономическому и топливному кризису. Бензин подорожал, поэтому покупатели стали предпочитать японские экономичные малолитражки. Лобби страховых компаний, считавших масл-кары небезопасными, лишь ускорили конец эпохи мощных автомобилей.

Для уменьшения потерь в продажах концерн General Motors заключает сделку с компанией Mitsubishi. Результатом соглашения стало создание компактной и экономичной машины — Pontiac Fiero. Но это не исправило ситуацию.

Закат компании

Дальнейшая судьба марки Pontiac напоминала затяжное пике. Продажи падали каждый год. Если в 1968 году было продано около 1 млн машин, то в 2008 году – менее 270 тысяч.

В 1979 году резко выросла конкуренция на рынке США. «Бьюик» вытеснил большинство бюджетных брендов из сегмента для среднего класса. «Понтиаку» пришлось перейти в автомобили класса люкс и повторять линейный ряд «Шевроле» вплоть до кризиса 2008 года.

Последний выпущенный автомобиль с эмблемой Pontiac — седан G6 белого цвета, разработанный по заказу ВМС США. Он съехал с конвейера завода в городе Орион штата Мичиган 25 ноября 2009 года. Все работники подразделения получили уведомление, что до января 2010 года они будут находиться в административном отпуске, а затем перейдут работать в «Кадиллак» и «Бьюик».

Последний день существования компании Pontiac — 31 октября 2010 года, когда истекли сроки контрактов General Motors с поставщиками этого бренда.

Первое поколение (2002–2008)

Первое поколение
Обзор
Также называется Toyota Voltz (Япония)
Производство Январь 2002–2008
Модельные годы 2003–2008
Дизайнер Джон Мак
Кузов и шасси
Связанный Toyota Matrix (E130) Toyota Corolla (E130) Toyota Celica (T230) Toyota WiLL VS
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,8 л 1ZZ-FE (LV6) (бензин)
  • 1,8 л 2ZZ-GE (LNK) I4 (бензин)
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая C59 руководство по эксплуатации
  • 6-ступенчатая C60 руководство по эксплуатации
  • 4-х ступенчатая A246E автоматический
  • 4-х ступенчатая U341F автоматический
Габаритные размеры
Длина 171,3 дюйма (4351 мм)
Ширина 69,9 дюйма (1775 мм)
Рост 61 дюйм (1549 мм)

Предварительная подтяжка лица Pontiac Vibe Vibe 2003–2006 был доступен в экономичной базовой комплектации, Полный привод средняя отделка салона и более мощная спортивная отделка GT.

Трансмиссии, доступные для этого автомобиля, — построенный Toyota 1.8 прямо-4 16-клапанный двигатель мощностью 126 л.с. (94 кВт) на базовой модели (руководство по эксплуатации или автоматическая коробка передач), 118 л.с. на полный привод модель (только автомат) или версия с VVTL-i мощностью 164 л.с. (122 кВт) для GT (только 6-ступенчатая механическая коробка передач). Одно время Vibe был самым экономичным автомобилем, проданным GM в Северная Америка, но перестало быть дело с пересмотренным Агентство по охране окружающей среды США процедуры тестирования в 2008 году.

Несмотря на то, что Vibe и Matrix имеют схожую конструкцию, эти две марки фактически используют несколько разных компонентов для своих систем отопления и кондиционирования воздуха. Эти компоненты включают компрессор кондиционера и соответствующие шланги, шланги обогревателя, сердечник обогревателя и змеевиковый ремень.

Между модельными годами произошли небольшие изменения. Vibe впервые был произведен в 2002 году и поступил в продажу как модель 2003 года. Номинальная мощность первых трех модельных лет была немного выше: GT — до 180 л.с. (134 кВт), базовая модель — 130 л.с. (97 кВт), а полноприводная модель — 123 л.с. (92 кВт). ). Заявленная мощность двигателя была уменьшена в 2006 году в результате повторных испытаний Toyota двигатели для нового Общество Автомобильных Инженеров (SAE) рейтинговый стандарт. Модели GT и полноприводные были сняты с производства в 2007 модельном году из-за плохих продаж и новых федеральных стандартов выбросов.

Pontiac Vibe 2007 года выпуска

Передняя панель была освежена в 2005 модельном году. В попытке «сойтись» Понтиак Посмотрите, передняя решетка радиатора была изменена, чтобы напоминать внешний вид Понтиак Солнцестояние, также принятый на другие автомобили линейки Pontiac. Передняя решетка Vibes 2003-2004 годов больше напоминала снятый с производства Понтиак Ацтек.

Одометры Vibe / Matrix / Corolla первого поколения не имеют возможности «переваливать» 299 999 км или 299 999 миль. В настоящее время для этого нет возможности отзыва или «исправления». Пробег необходимо отслеживать вручную, пока не будет найдено решение.

Toyota Voltz

Toyota Voltz вид сзади В Toyota Voltz

пятидверный хэтчбек что было продано Toyota с июля 2002 г. по март 2004 г. на внутреннем рынке Япония. Произведенный NUMMI вместе с Vibe, Voltz экспортировался в Японию вместо Toyota Matrix. В Японии модельный ряд был эксклюзивным для японских дилерских центров Toyota под названиемМагазин Toyota Netz. За исключением значков, Voltz разделяет внешний вид с Vibe, включая двойные передние решетки, разработанные Pontiac. Наряду с обычным правым рулем Voltz отличался от Vibe тем, что разделял дизайн интерьера с Matrix. Было продано чуть более 10 000 единиц, Toyota закончила продажи Voltz с Toyota Auris как его ближайший функциональный преемник.

Возникновение компании

История марки Pontiac берет начало в 1893 году в штате Мичиган. Предприниматель Эдвард Мерфи зарегистрировал компанию по созданию конных экипажей. Название Pontiac Buggy было выбрано в честь индейского предводителя из Оттавы, который объединил племена и сражался против английских колонизаторов. Первая эмблема «Понтиака» была именно с изображением этого вождя. Под портретом индейца находилась лаконичная надпись «Король шестерок», что означало превосходство 6-цилиндровых двигателей автомобиля.

В 1907 году Мерфи прекращает работу над гужевым транспортом. Он знакомится с Алансоном Брашом из Детройта, который долгое время работал в Cadillac. Совместными усилиями они создают фирму Oakland Motor Car Company. Через год выпускают первое авто с 2-цилиндровым двигателем. В феврале 1909 года на выставке в Чикаго представляют 4-цилиндровые модели.

На новинку обращает внимание Вильям Дюрант — основатель General Motors (GM). Он выкупает акции компании, а 9 апреля Oakland становится частью концерна GM

1961–1970

1967 модельный год принёс с собой пони-кар Pontiac Firebird, основанный на шасси Шевроле Камаро. Это был ответ бренда на бешеную популярность Ford Mustang

В 1972 году компания впервые начала пристальное внимание уделять уменьшению выбросов и оборудованию для обеспечения безопасности

Появившийся тремя годами позже новый автомобиль класса мини Astre на базе Chevrolet Vega стал входом бренда в сегмент экономичных автомобилей. Модели 1976 года были последними из традиционных американских больших автомобилей, приведенных в действие большими двигателями V8. После этого года все модели Дженерал Моторс прошли «уменьшение массы» и сжались как в длине, ширине, весе, так и в доступном объеме двигателя.

Через год этому же примеру последовали модели Pontiac. Несмотря на это, модели Pontiac Bonneville и Catalina ещё долгое время оставались бестселлерами.

Предыстория

Фирма «Понтиак» – одно из ответвлений концерна General Motors, специализирующееся на выпуске спортивных автомобилей. Штаб квартира находится в городе с одноименным названием штата Мичиган.

Фирма имеет давнюю историю, которая берет свои истоки в далеком девятнадцатом веке. Эдвард М.Мерфи в 1893 году в городе Понтиак, основал фирму «Понтиак Багги», которая производила экипажи.

Спустя 14 лет фирма изменила свое название на Oakland Motor Car Company, а также направление своей деятельности (выпуск автомобилей). Немного погодя, Oakland присоединился к General Motors.

Название Pontiac Motor Division фирма получила лишь в 1926 году. В 1933 пост генерального директора компании занимает Гарри Клингер, который отдает распоряжение о выпуске обновленных моделей с независимой подвеской и 6-цилиндровыми двигателями.

Предприятие развивалось, постепенно росли промышленные мощности. Успешный запуск в серийное производство купе Pontiac Silver Streak («Понтиак Сильвер Стрик», буквально «Серебряная вспышка») в 1935 году, заставил всерьез задуматься о расширении фирмы.

С 1941 года стартует выпуск модели «Torpedo». Военные трудности заставили временно свернуть производство, однако же, сразу после окончания войны конвейер заработал вновь.

Середина двадцатого века ознаменовалась появлением в продаже модели «Catalina», а в 1952 (спустя два года) и с обновленной автоматической коробкой передач «Гидроматик». В это же десятилетие, появились модели с кузовами «Хардтоп» (1953). Машины начинают оснащать гидроусилителями руля, а в 1958 году и вовсе стали производить двигатели с механической системой впрыска топлива (опытные образцы).

Проблемы на горизонте


К сожалению автомобиль лучше выглядел, чем ехал

Тем временем, начали появляться тревожные для Понтиак сообщения о самовозгорании Fiero. Изначально, производитель списывал проблему на самих владельцев, но в 1986 году после 112 подтвержденных случаев признал проблему. Самовозгорание возникало из-за утечки масла, которое могло попасть на раскаленный выпускной коллектор. Репутация машины серьезно пострадала, что не преминуло сказаться на продажах. В 1987 году они упали до 46 тыс. единиц в год.

В 1988 году Pontiac Fiero получил последнюю модернизацию. Новая задняя подвеска и тормоза наконец-то сделали автомобиль таким, каким инженерны задумывали его изначально. Однако было уже поздно, продажи не превышали 39 тысяч и в том же году модель сняли с производства.

1926–1960

General Motors принял решение создать на основании Pontiac отдельный бренд в 1926 году. Первое авто 1926 года, Chief, имело шестицилиндровый двигатель в 40 лошадиных сил (3.1 литра) В первые шесть месяцев было продано 39000 экземпляров. В следующем году модель заняла седьмое место по продажам в стране.

В 1940 году Понтиак произвёл новое транспортное средство, названное Pontiac Torpedo, а два года спустя, 2 февраля 1942 Понтиак был последним гражданским автомобилем, произведенным в Соединенных Штатах. С 1946 до 1948 годы все модели Понтиака были по существу довоенными машинами с незначительными изменениями в конструкции.

Однако в следующем году на смену Torpedo появилась линия Chieftain. С 1953 года на Понтиаках появились цельные ветровые стекла. Хотя продукция первой половины 50-х годов была в большой степени переделанными версиями моделей Chief, уже в 1955 году на машинах бренда появился восьмицилиндровый верхнеклапанный двигатель целиком новой конструкции. Это был первый выпускаемый серийно двигатель в Америке, с верхним расположением распределительного вала.

Появившиеся в 1957 году ограниченным тиражом первые кабриолеты Bonneville вызвали настолько устойчивый спрос, что Pontiac стали называть «Американский дорожный автомобиль №1» В конце десятилетия модель Chieftain была переименована Catalina.

Экономия во всем


Схема Pontiac Fiero

На разработку автомобиля было выделено всего 410 млн. долларов. Учитывая, что часть из них должна была уйти на модернизацию заводов, бюджет оказался и того меньше. Как следствие экономить приходилось нещадно.

Так как среднемоторной платформы у GM на тот момент не имелось, инженеры пошли на хитрость. Они развернули на 180° платформу от переднеприводного Chevrolet Citation, а переднюю подвеску позаимствовали от Chevrolet Chevette. Таким образом получили дешевую среднемоторную платформу с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и сзади. Звучало неплохо, но на деле такое решение содержало множество компромиссов.

Изначально Роберт Дорн хотел оснастить P-car перспективным 1,8-литровым мотором, но в угоду экономии в дело пошел, старый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель «Iron Duke» на 93 л.с. Очевидно, что тяжелый, низкооборотистый и маломощный агрегат не сильно подходил для легкого спорткара, но выбора у команды разработчиков не имелось.

История

Представительство Pontiac в Оклахоме (США) в 1950-х годах.

Первая модель вышла в 1926 году, созданная под эгидой General Motors . В первый год было продано 75 000 экземпляров. Кризис 1929 года глубоко повлияло на бренд, но он вернулся к успеху в 1930 – х годах с восьмицилиндровых автомобилей с «шиком» смотреть , но с «дешевым» ценам.

После войны производство возобновилось с такими успехами, как Star Chief . В 1950-х годах Pontiac инвестировал в автоспорт. В 1964 году Pontiac выпустил свою самую известную модель GTO , первую из новой ниши «  маслкаров  », которая дала американцам доступ к мощным моделям, предлагаемым по доступным ценам.

С нефтяного кризиса , в 1970 – е годы были более трудными для производителя несмотря на новую спортивную модель Trans Am выпущен в 1969. видел диверсификации в более семейных моделей, таких как Pontiac J2000 (позже названный 2000, а затем и в конечном счете Sunbird Sunfire) основан на новой платформе GM J. В 1984 году Pontiac представил Fiero , маленькое двухместное спортивное купе со средним расположением двигателя. Минивэн Trans Sport был представлен в 1990 году .

В начале 2000-х Pontiac прекратил производство Firebirds и Trans-Ams из-за падения продаж спортивных купе на рубеже тысячелетий. Эти модели будут заменены в 2004 году новым GTO на базе австралийского Holden Monaro . Новый GTO будет иметь переменный успех, и через два года он будет снят с производства. В 2003 году Pontiac представил небольшой хэтчбек Vibe, произведенный в сотрудничестве с Toyota . В 2004 году произошла кардинальная перестройка имиджа бренда. Новые модели теперь обозначаются буквой G, за которой следует номер, который помещает модель в иерархию брендов. Первой моделью, которая постигнет такую ​​судьбу, станет Grand-Am, который после редизайна был переименован в G6 . Однако некоторые модели избегают этого обозначения, например Vibe, Torrent и Solstice .

Общий американский автомобильный кризис заставил General Motors объявить о прекращении всего производства Pontiac в апрель 2009 г.. Последний Pontiac, белый G6 2010 модельного года, был построен на заводе Orion Township в г.25 ноября 2009 г.. Pontiac стал вторым брендом General Motors, который был ликвидирован за шесть лет, второй – Oldsmobile в 2004 году.

Второе поколение (2008–2009)

Второе поколение
Обзор
Производство Февраль 2008 г. — август 2009 г.
Модельные годы 2009–2010
Дизайнер Рон Аселтон
Кузов и шасси
Связанный Toyota Matrix (E140) Toyota Corolla (E140)
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,8 л 2ZR-FE
  • 2,4 л 2AZ-FE I4
Передача инфекции 5-ступенчатая руководство по эксплуатации 4/5-ступенчатая автоматический
Габаритные размеры
Длина 172,1 дюйма (4371 мм) AWD: 171,9 дюйма (4366 мм)
Ширина 69,4 дюйма (1763 мм)
Рост Основание: 60,9 дюйма (1547 мм) AWD: 62,7 дюйма (1593 мм) GT: 61,3 дюйма (1557 мм)

Понтиак Vibe GT

Vibe был переработан вместе с Matrix для 2009 модельного года и дебютировал в декабре 2007 года. Автосалон в Лос-Анджелесе. Первые поставки в дилерские центры были размещены на веб-сайте GM в апреле 2008 года с комментариями о том, что первоначальные продажи были оживленными. Первые агрегаты были доставлены покупателям в начале марта. «Дизайн нового Vibe спортивный, но при этом полностью функциональный», — сказал Рон Аселтон, главный дизайнер. «Четкие линии, минимальные свесы и согнутые по углам колеса придают автомобилю мускулистый вид».

Отделка GT и Полный привод варианты возвращаются, и два новых рядные четыре двигателя (Тойота 2,4 литра 2AZ-FE также использовался на Камри (и RAV4 2005-2008 гг.) для комплектаций AWD и GT, а также опционально в базовой комплектации и новый 1,8-литровый 2ZR-FE в стандартной комплектации базовой комплектации). Это также была последняя новая модель Pontiac и оставалась единственным автомобилем марки в 2010 модельном году. GM прекратила производство Vibe в августе 2009 года.

Второе поколение FWD Vibes также предлагает компьютеризированный контроль тяги и антиблокировочную систему тормозов. Задние дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию всех моделей. Багажные полки перестали быть стандартным заказом. Выходная мощность 1,8-литрового двигателя составляет 132 л.с. (98 кВт). Выходная мощность для 2,4-литрового двигателя составляет 158 л.с. (118 кВт) при 5600 об / мин и 162 фунт-фут (220 Н · м) при 4000 об / мин.

Vibe предлагает 91,4 кубических фута (2,59 м3) пассажирского объема (все сиденья подняты) и 20,1 кубических футов (0,57 м3) грузового объема, всего 111,5 кубических футов (3,16 м3) с задними сиденьями, которые полностью складываются. Грузовой отсек имеет высоту 30 дюймов (760 мм) и ширину 40 дюймов (1000 мм), что достаточно велико, чтобы разместить стандартную североамериканскую стиральную машину или сушилку для одежды с достаточным дополнительным пространством для тележки для бытовой техники.

Внешние ссылки

Автомобильные марки группы General Motors

Полностью в собственности
Текущий Alpheon  · BrightDrop  · Buick  · Cadillac  · CAMI Automotive  · Chevrolet  · GMC  · GM Корея  · Holden  · OnStar
Удалено Акадиан (1962–1971)  · Асуна (1992–1995)  · Бомонт  (де) (1966–1969)  · Бедфорд (1930–1986)  · Картеркар (1905–1915)  · Daewoo (2001–2011)  · Элмор  (en) ( 1893–1912)  · Geo (1989–1997)  · Hummer (1992–2010)  · LaSalle (1927–1940)  · Marquette  (en) (1929–1930)  · Маклафлин (1918–1942)  · Окленд (1907–1931)  · Oldsmobile (1897–2004)  · Паспорт (1988–1991)  · Pontiac (1926–2010)  · Рейнджер (1968–1976)  · Сатурн (1985–2010)  · Скриппс-Бут  (в) (1913–1923)  · Шеридан  (в ) (1920–1921)  · Государственный деятель  (en) (1971–1984)  · Викинг (1929–1931)  · Желтый тренер  (en) (1925–1943)
Старый Vauxhall (1925-2017)  · Lotus (1986-1993)  · Saab (1989-2010)  · Opel (1929-2017)
Участие
Текущий Баоцзюнь 1  · Улин 1
Старый Fiat (2000–2005; 20%)  · Isuzu (1971–2006; 49%)  · Subaru (1999–2006; 20%)  · Suzuki (1985–2008; 15%)
1 Бренды SAIC-GM-Wuling Automobile (GM 34%)
  • Деловой портал
  • Автомобильный портал
  • Детройт Портал
Добавить комментарий