Пороги в автомобиле. функции, особенности эксплуатации и замены

Содержание

Ремонт несъемных порогов

Характерными повреждениями для этой несъемной кузовной детали являются вмятины и коррозия из-за длительной эксплуатации в неблагоприятных условиях. Коррозия образуется от прямого постоянного воздействия воды, грязи и различных солевых и химических растворов, которыми обрабатывают дороги. Из-за некачественной покраски кузова такое может произойти за относительно небольшой пробег машины. Особенно это характерно для машин отечественного автопрома.

  • Порог до ремонта
  • Порог после ремонта

Прежде чем приступить к такой работе, как кузовной ремонт отдельных деталей своими руками, надо оценить степень повреждения. От этого зависит набор необходимых инструментов и материалов.

Автолюбитель своими руками может сделать кузовной ремонт при небольшой и средней тяжести повреждений. Когда планируется ремонт порогов, могут понадобиться:

  • верстак;
  • споттер или сварочный аппарат;
  • ручная вытяжка, которая создает плавные и щадящие усилия, в отличие от молотка;
  • рихтовочные молотки и поддержки;
  • наковаленки;
  • болгарка;
  • слесарные инструменты.
  • Вытягивание порога
  • Вытягивание порого ручной вытяжкой
  • Вытягивание порога
  • Сварка
  1. Для удаления вмятин или других незначительных перекосов без повреждения покраски детали достаточно поверхностного ремонта с помощью вытяжки и плоттера.
  2. Если удалить вмятины таким образом не получается, то этот кузовной элемент ремонтируется с помощью сварки. В боковой части порога вырезается отверстие в виде прямоугольника. Туда вставляется наковаленка и с помощью рихтовочного инструмента аккуратно выправляются вмятины.
  3. При более серьезных повреждениях делаются надрезы металла в нескольких местах. После рихтовочных работ на вырезанные части устанавливаются заплатки.
  4. Участки, поврежденные коррозией, вырезаются с помощью болгарки до целого металла, затем делается выкройка, по которой вырезается заплатка. Эта заплатка приваривается на место поврежденного металла. Возможен ремонт порогов автомобиля без применения сварки. Существуют технологии, когда своими руками можно заделать поврежденные участки с помощью стекловолокна и эпоксидного клея.

Пороги (внешние подножки) для автомобиля

Автомобильный порог (внешние подножки) – это немаловажный элемент машины, который одновременно выполняет несколько функций:

  1. Во-первых, пороги придают кузову авто более стильный и эстетически привлекательный внешний вид.

Эстетическая функция порогов позволяет сделать эту деталь незаменимой составной частью современного тюнинга. Если сравнить внешний вид двух автомобилей, у одного из которого будет установлен порог, а у другого – нет, можно будет сразу же заметить разницу. Машина с порогом выглядит гораздо более стильной, особенно если пороги оснащены дополнительными металлическими вставками, буквально преображающими облик авто.

  1. Во-вторых, пороги играют роль защиты кузова от повреждений, деформаций, царапин.

При посадке и высадке водителя и пассажиров, риск деформации кузова автомобиля каблуками обуви достаточно высок

Даже если соблюдать все меры предосторожности, рано или поздно на соответствующей части кузова появятся царапины и вмятины. Восстановление же лакокрасочной поверхности кузова будет требовать значительных материальных вложений

Поставив пороги, вы сведете такие риски к минимуму.

Реагенты, которые в зимний период находятся на наших городских дорогах, в сочетании с влагой и грязью пескоструят, провоцируя развитие процессов коррозии на металлических частях машины. Пороги предотвратят порчу корпуса автомобиля.

  1. В-третьих, функция порогов связана с обеспечением комфорта пассажиров автомобиля во время посадки и высадки.

Даже в автомобилях с низкой посадкой эта функция порога будет актуальной, особенно, если в семье автовладельца есть дети и пожилые родственники.

Вот почему пороги для автомобилей становятся все более актуальным и востребованным аксессуаром, который используется не только на массивных внедорожниках, но и – на легковых компактных семейных автомобилях.

Пороги для автомобилей собственного производства

Наша компания предлагает пороги для автомобилей Российского производства, специально адаптированных для тяжелых условий эксплуатации. У нас вы найдете пороги для следующих моделей автомобилей:

  • симулякр порогов для автомобилей Volkswagen Touareg
  • Great Wall Hover H5 / X240 / Haval H5 / X200 / M2 / Wall Hover
  • Ford Ranger / Everest / Endeavour
  • Ford Escape / Maverick
  • Isuzu D-Max / Mu-7
  • Suzuki Escudo / Vitara
  • Mercedes Benz ML W163
  • Mitsubishi L200 / Storm / Strada / Warrior / Magnum / Sportero
  • Toyota Hilux / Vigo
  • Toyota Tundra

Характеристики порогов:

  • Пороги изготовлены из прочного высококачественного алюминия марки АД 31
  • Толщина стенки порога: — 4,5 мм для порогов марки VWZL — 4 мм для порогов марки ISKATEL
  • Анадирование алюминия для защиты от воздействия противогололедных реагентов
  • Накладки изготовлены из натуральной резины
  • Масса одного порога: 7 кг.

При приобретении порогов вы сможете быть уверены в их высоком качестве, также вы будете обеспечены полным сервисом. В случае повреждения порога, произошедшего в результате ДТП, вы получите возможность приобрести все необходимые комплектующие для замены данного аксессуара тюнинга или сам порог отдельно.

Если же вы предпочитаете доверить установку порогов профессионалам, вы сможете воспользоваться возможностью монтажа у нас.

Пороги приобретенные в компании ZALIV можно сразу бесплатно установить в нашем сервисе.

Преимущества представленных порогов от российского производителя


На рынке представлено большое разнообразие порогов для автомобиля и не специалисту сложно разобраться в их качестве. Можно приобрести пороги, которые достаточно быстро выйдят из строя и зачастую даже после крепления их на машину, не будут выполнять в полной мере возложенные на них функции.

Всех этих недостатков лишены пороги российского заводского производства от компании ZALIV. По стоимости представленные пороги намного ниже китайских аналогов. Качество соответствует оригинальным порогам.

  • Линия порога при монтаже не искривляется, оставаясь идеально ровной.
  • При креплении на автомобиль, пороги не будут нуждаться в дополнительной подгонке.
  • Пороги выдерживают высокие номинальные нагрузки благодаря прочному материалу изготовления и продуманной конструкции.

Вы сможете получить гарантии длительной службы и высокой эстетичности порогов.

Подробнее с нашим производством вы можете ознакомиться в статье «Производство автомобильных порогов»

Способы ремонта порогов на СТО

Технология ремонта замятого порога зависит как от степени его повреждения, так и от типа самой детали: пороги бывают съемными и несъемными.

Ремонт съемного порога в автосервисе

Съемные пороги крепятся к кузову саморезами. Поэтому их ремонт проще и дешевле – их можно просто скрутить, после чего легко вытянуть и отрихтовать киянкой на верстаке, покрыть новой краской и антикоррозионным составом. Если деталь сильно искорежена, имеет сквозные дыры и покрыта большим слоем ржавчины, ее проще просто заменить новым порогом.

Ремонт несъемного порога на СТО

Несъемные пороги приварены к основанию кузова авто, поэтому их ремонт сложнее и стоит дороже. Если деталь имеет незначительные вмятины, а ЛКП не повреждено, демонтаж порога не понадобится – его можно вытянуть и выровнять с помощью:

  • специальной пневмоприсоски, которая накладывается на вмятину с внешней стороны;
  • вакуумного инвертора — просверливается небольшое отверстие, в которое под давлением закачивается воздух;
  • обратного молотка — делается небольшой прямоугольное отверстие, куда вставляется небольшая наковальня, либо поперечные надрезы под рихтовку.

В двух последних случаях отверстия затем аккуратно завариваются сварочным аппаратом с оловянным припоем. Если же деталь повреждена сильно, ее проще вырезать частично или целиком, а на ее место приваривается новый порог. Швы шлифуются наждаком, заглаживаются, обезжириваются и закрашиваются.

Как защитить пороги автомобиля от коррозии

Ни один автомобиль не застрахован от появления ржавчины на порогах. Эта проблема знакома любому водителю. И если не придавать ей значения, то хватит буквально нескольких лет для того, чтобы пороги полностью пришли в негодность. Поэтому лучше принять профилактические меры против появления ржавчины и вовремя провести антикоррозийную обработку.

Каждый автолюбитель задавался вопросом, как защитить пороги автомобиля, ведь они находятся внизу машины и принимают на себя удар вредного внешнего влияния. Это химические смеси на дорогах, влага, низкая температура и частые ее перепады. Кроме того, царапины и сколы наносятся в процессе движения всевозможными твердыми предметами типа камней, щебня, гравия и песка. Именно в этих местах вероятнее всего появление ржавчины на автомобиле.

Защитить детали машины от коррозии можно с помощью антигравия, причем имеются средства и подешевле, и подороже. Они продаются либо в виде защитной краски в металлической банке, либо в виде аэрозоля.

Защиту можно наносить на любое покрытие, которое уже есть на автомобиле, то есть на грунтовку, краску или лак. Каждый владелец транспортного средства сам решает, закрасить обработанные участки краской или покрыть лаком, этот выбор зависит от многих факторов.

Как проще всего защитить пороги автомобиля? Нанести антикоррозийное средство без последующей покраски. После обработки антигравием многие вновь покрывают поверхность лаком, если хотят получить глянцевый результат. Однако следует внимательно подходить к выбору составов, потому что среди них есть такие, которые нельзя сочетать с краской или лаком. После нанесения средства на поверхности образуется упругая защита в виде пленки. Заранее следует продумать, какой результат вам нужен.

Если у вас возник вопрос, как защитить пороги автомобиля изнутри и снаружи, то вот последовательность действий:

  1. Для процесса понадобятся следующие предметы:
  • одежда, в которой вы будете работать (она должна быть максимально закрытой, чтобы предохранить открытые участки кожи от попадания химического средства);
  • специальные перчатки (из резины);
  • очки, чтобы защитить глаза;
  • респиратор или повязка на лицо;
  • щетка для зачистки металлических поверхностей;
  • наждачная бумага;
  • вода;
  • непосредственно сам антигравий;
  • обезжиривающее средство, в частности, Уайт-Спирит;
  • химический преобразователь ржавчины;
  • фен (промышленный);
  • любой материал, который можно использовать в качестве ветоши.
  1. Предварительные действия по подготовке автомобиля:

снять защиту;
хорошо вымыть автомобиль, особое внимание уделить порогам;
дождаться, чтобы машина высохла, или просушить;
установить авто на эстакаде или подъемнике;
наждачным диском или бумагой стереть все ржавые образования на поверхности порогов;
нанести на эти места преобразователь ржавчины;
обработать обезжиривающим составом и высушить;
защитить малярной лентой места, близкие к порогам, но не намеченные для обработки.

  1. Непосредственная обработка антикоррозийным составом.

В том, как защитить пороги автомобиля, нет ничего сложного, лишь придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • обязательно хорошо потрясите баллон перед тем, как начать распылять, хотя бы секунды три;
  • обработку проводите с расстояния 15–20 см;
  • старайтесь работать так, чтобы средство защиты ложилось на поверхность порога равномерным слоем;
  • после нанесения одного слоя выждите примерно минут 5–7, и только после этого распыляйте следующий;
  • в целом следует сделать как минимум три слоя защиты;
  • строительный фен нужен для того, чтобы покрытие подсыхало быстрее.

Когда все слои нанесены и высушены, можно снимать малярный скотч и ставить защиту. Прежде чем выезжать на дорогу, лучше выждать пару часов, чтобы антигравий хорошо подсох.

Этапы обработки

Важно понимать, что такая проблема может коснуться каждого. Да, на дорогих авто заводская антикоррозийная обработка обладает лучшим качеством, а потому и держится дольше

Но когда машина находится в тяжелых условиях, постоянно контактирует с сильными реагентами, абразивами в виде песка или гравия, даже самый надежный антикор долго не выдержит. Особенно на порогах. Среди наиболее уязвимых авто можно назвать следующие машины:

  • Нива Шевроле;
  • Дэу Нексия;
  • Дэу Матиз;
  • Шевроле Ланос;
  • ВАЗ 2110;
  • Ниссан Премьера;
  • УАЗ Патриот;
  • Равон Р4;
  • Шевроле Лачетти;
  • Митсубиси Галант;
  • БМВ е34;
  • Хендай Акцент;
  • Лада Веста;
  • ВАЗ 2114 и пр.

Думаю, перечислять дальше не имеет смысла. Куда важнее разобраться в правильной последовательности проводимых мероприятий.

В общей сложности можно выделить 3 этапа. А именно:

  • подготовка к процессу;
  • подготовка автомобиля;
  • нанесение.

Собственно, именно в такой последовательности и будем разбирать вопрос.

Инструменты и материалы

Учтите, что любой антигравий является весьма вредным составом для здоровья человека. А потому допускать его попадания на кожу, слизистые и тем более в носовую и ротовую полость не стоит. Следует вооружиться не только инструментами и материалами, но также средствами защиты.

В итоге ваш набор должен состоять из:

  • рабочей одежды;
  • перчаток и очков;
  • защитной обуви;
  • респиратора;
  • щетки для обработки металла;
  • наждачки;
  • чистой воды;
  • антикора;
  • обезжиривателя (подойдет обычный Уайт Спирит);
  • преобразователя ржавчины;
  • ветоши;
  • строительного фена.

Хоть можно сделать антикор самостоятельно, советую использовать высококачественные и проверенные средства.

Подготовка машины

На следующем этапе следует подготовить машину. Можно смотреть видео и параллельно планировать свои дальнейшие действия, познавая наглядно тонкости и нюансы.

Обработав сначала пороги, рекомендую в дальнейшем задуматься о защите кузова от сколов и царапин, чтобы максимально продлить срок службы антикоррозийного средства.

Подготовка авто предусматривает выполнение следующих задач:

  • демонтаж защиты;
  • мойка автомобиля и особенно порогов;
  • тщательная сушка машины;
  • установка авто на эстакаде или подъемнике;
  • удаление всех имеющихся следов коррозии наждачкой или полировочным диском;
  • нанесение преобразователя ржавчины;
  • обезжиривание;
  • повторная сушка;
  • оклейка малярной лентой зон, которые находятся около порогов, но обрабатываться не будут.

Подготовка имеет огромное значение для окончательного результата обработки антикоррозийными средствами

Особенно важно избавиться от имеющейся ржавчины и всех капель воды. Тут хорошо поможет строительный фен или какой-то обогреватель, к примеру

Обработка антигравием

И теперь завершающий этап. Не менее ответственный и важный. Сложность нанесения во многом зависит от того, в какой форме выпуска вы купите средств. Баллончики дороже, но намного удобнее и эффективность на отличном уровне.

Суть процедуры сводится к следующему:

  • Тщательно встряхните баллон перед применением;
  • Удерживая емкость примерно в 15-20 сантиметрах от порога, начинайте распыление;
  • Средство следует наносить максимально равномерно;
  • В зависимости от средства и производителя, интервал между слоями должен составлять минимум 5 минут;
  • Для лучшего результата рекомендуется нанести не менее 3 слоев качественного антигравия;
  • Чтобы ускорить высыхание, воспользуйтесь феном;
  • Удалите малярный скотч;
  • Поставьте защиту на место;
  • Оставьте машину в сухом проветриваемом гараже минимум на 2-3 часа.

В случае с мастикой придется потратить больше сил и времени. Это куда более грязный способ антикоррозийной обработки, поскольку вещество наносится кисточкой. В принципе порядок действий будет аналогичный.

Чем толще слой мастики, тем эффективнее будет работать антикор. Потому особо жалеть средство не стоит. После нанесения первого слоя обязательно дождитесь его полного высыхания. Причем фен в этом случае вряд ли поможет.  Нагрев дает обратный эффект, то есть мастика снова приобретает жидкую текущую форму. Можно подсушить просто путем подачи воздуха комнатной температуры.

Обычно один слой мастики высыхает за 2-3 часа. Чтобы нанести хотя бы 2-3 слоя, придется потратить довольно много времени. Но зато мастики в банках значительно дешевле, чем баллончики с антигравием. Тут уж вам выбирать.

Типы соединений при замене порога автомобиля

В руко­вод­ствах по ремон­ту обыч­но упо­ми­на­ют­ся два типа соеди­не­ний ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го. Это соеди­не­ние вна­хлёст и соеди­не­ние встык со встав­кой. Мож­но так­же при­ме­нять про­стое соеди­не­ние встык. Давай­те рас­смот­рим осо­бен­но­сти этих соеди­не­ний, и как они осу­ществ­ля­ют­ся.

Соеди­не­ние встык со встав­кой

Соеди­не­ние ста­рой и новой частей поро­гов уси­ли­ва­ет­ся встав­ка­ми, сде­лан­ны­ми из остат­ков тако­го же поро­га. Соеди­не­ние встык со встав­кой поз­во­ля­ет достичь более ров­ной поверх­но­сти, чем вна­хлёст, что не потре­бу­ет мно­го шпа­клёв­ки для вырав­ни­ва­ния. Встав­ка помо­га­ет лег­че сты­ко­вать новый порог, умень­ша­ет веро­ят­ность про­жо­га насквозь при свар­ке, а так­же умень­ша­ет теп­ло­вую дефор­ма­цию при свар­ке, рас­се­и­вая теп­ло. Соеди­не­ние полу­ча­ет­ся более проч­ным. В зави­си­мо­сти от места соеди­не­ния, встав­ку мож­но исполь­зо­вать не все­гда. Такое соеди­не­ние обыч­но при­ме­ня­ет­ся по кра­ям поро­га. В месте, где порог соеди­ня­ет­ся со сред­ней стой­кой, обыч­но при­ме­ня­ет­ся соеди­не­ние вна­хлёст или встык без встав­ки.

Раз­мер вста­вок может состав­лять от 5 до 10 см. В зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции поро­га, встав­ка раз­ре­за­ет­ся на 2–4 части. Сре­за­ют­ся флан­цы, с помо­щью кото­рых точеч­ная свар­ка дер­жит части пане­лей меж­ду собой. Таким обра­зом, встав­ки смо­гут нор­маль­но вхо­дить внутрь поро­гов. Они могут при­ва­ри­вать­ся через про­свер­лен­ные отвер­стия (8 мм) или вре­мен­но при­кру­чи­вать­ся само­ре­за­ми, отвер­стия от кото­рых потом зава­ри­ва­ют­ся. Встав­ки долж­ны быть обра­бо­та­ны сва­роч­ным грун­том. При сты­ков­ке частей поро­гов, нуж­но обес­пе­чить зазор доста­точ­но­го раз­ме­ра, что­бы рас­плав­лен­ный металл при свар­ке нор­маль­но про­ни­кал к встав­ке, и она про­ва­ри­ва­лась вме­сте с дву­мя частя­ми поро­га. Шири­на зазо­ра зави­сит от тол­щи­ны мета­ла и долж­на быть не менее 1.6 мм и не более 3.2 мм.

Соеди­не­ние вна­хлёст

При соеди­не­нии вна­хлёст ста­рый порог дол­жен быть раз­ме­чен и сре­зан так, что­бы оста­вал­ся запас в несколь­ко сан­ти­мет­ров для нахлё­ста. Поверх остат­ков ста­ро­го поро­га поме­ща­ет­ся новый порог. Далее, по линии кра­ёв ново­го поро­га про­из­во­дит­ся сва­ри­ва­ние гер­ме­тич­ным швом. Глав­ным пре­иму­ще­ством это­го типа соеди­не­ния явля­ет­ся про­сто­та сты­ков­ки ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го. Не тре­бу­ет­ся тща­тель­но под­го­нять края. Это осо­бен­но акту­аль­но, когда при­хо­дит­ся сты­ко­вать слож­ные по фор­ме места, к при­ме­ру, соеди­не­ние со сред­ней стой­кой. При соеди­не­нии вна­хлёст мень­ше веро­ят­ность про­жо­га метал­ла насквозь. Недо­стат­ком явля­ет­ся необ­хо­ди­мость исполь­зо­ва­ния боль­ше­го коли­че­ства шпа­клёв­ки при вырав­ни­ва­нии мест соеди­не­ний, а так­же пред­рас­по­ло­жен­ность к появ­ле­нию кор­ро­зии с обрат­ной сто­ро­ны поро­га, вви­ду слож­но­сти анти­кор­ро­зи­он­ной обра­бот­ки тако­го соеди­не­ния изнут­ри.

Соеди­не­ние встык

Соеди­не­ние встык тре­бу­ет тща­тель­ной под­гон­ки ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го, а так­же опре­де­лён­но­го навы­ка при свар­ке. Зазор меж­ду сва­ри­ва­е­мы­ми частя­ми дол­жен при­мер­но рав­нять­ся тол­щине сва­ри­ва­е­мо­го метал­ла. Соеди­не­ние встык без встав­ки полу­ча­ет­ся менее проч­ным, но это не кри­тич­но, так как внеш­няя часть поро­га не при­ни­ма­ет на себя всю нагруз­ку. При пра­виль­ной реа­ли­за­ции состы­ко­ван­ное место полу­ча­ет­ся ров­ным и тре­бу­ет мини­маль­но­го коли­че­ства шпа­клёв­ки, а так­же нор­маль­но обра­ба­ты­ва­ет­ся анти­кор­ро­зи­он­ным соста­вом с обрат­ной сто­ро­ны поро­га при помо­щи рас­пы­ле­ния спе­ци­аль­ных средств.

Изготовление и нанесение антикора на авто с помощью пистолета

Антикоррозийная обработка автомобиля – это дорогостоящая услуга в автосервисе. Поэтому многие проводят ее в домашних условиях. Чтобы это сделать, необходимо знать несколько особенностей проводимого процесса.

Обработка внутренних и скрытых полостей (лонжеронов, стоек, порогов)

Обработка скрытых полостей кузова автомобиля своими руками проводится при помощи жидких материалов с низкой степенью вязкости, содержащих коррозионные ингибиторы. Для их нанесения используют специальный воздушный распылитель (баллончик или аэрозоль).

Эти приборы помогают обработать пороги автомобиля изнутри. Переходить к защите остальных деталей рекомендуется после высыхания этих элементов.

Антикор по днищу и аркам автомобиля

Защита днища автомобиля от коррозии – это один из наиболее важных этапов. Проводить его необходимо на подъемнике, за счет чего открывается полный доступ к нижней части машины. В домашних условиях подъемник можно заменить смотровой ямой (в крайних случаях авто поворачивают на бок). Антикор равномерно наносят на днище и арки.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля своими руками осуществляется при помощи валика, щетки или кисти. Процесс проводится вручную. Обработать днище автомобиля от коррозии необходимо не менее 3-4 раз. При этом после нанесения каждого слоя следует подождать некоторое время, пока покрытие не высохнет.

Полная обработка антикором салона авто

Внутри салона необходимо обработать только пол, поскольку он более всего уязвим к коррозии. Для этого следует снять все сиденья, коврики, после чего приступить к процессу. Смесь наносится кисточкой или валиком. Если на улице холодно, следует прогреть салон автомобиля. Температура воздуха должна быть не менее 15 градусов Цельсия. Наносить вещество следует равномерно, в несколько слоев.

Обработка дверей и кузова

Обрабатывая двери, особое внимание следует уделить сварным швам. Нанести препарат на швы следует в 2 слоя, используя специальный прибор – строительный пистолет

Обработка кузова автомобиля от коррозии включает защиту капота и багажника. Смесь наносится только на внутреннюю часть, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Если есть возможность покрасить машину, то нанести антикоррозийный состав рекомендуется на всю ее поверхность хотя бы одним слоем. В зависимости от разновидности антикора, срок его службы может отличаться. Дешевые варианты держат примерно 2-3 года, после чего их нужно обновлять. Более дорогие смеси для антикоррозийной обработки сохраняют свои свойства до 5 лет.

Конструкционные особенности

Конструктивно порог автомобиля — это пустотелый блок, который имеет внешний элемент и усилитель. Внешняя часть выполняет декоративные и защитные функции. Усилитель является частью кузова и обеспечивает всей конструкции необходимую жесткость.

При любом ремонте нельзя оставлять без внимания состояние усилителя. Часто это миллиметровый металл, который подвергается коррозии после проникновения влаги через внешнюю накладку.

По типу крепления к кузову пороги существуют:

  • вставные или интегрированные;
  • подставные;
  • съемные;
  • несъемные.

Несъемные привариваются к основанию кузова и образуют единую с днищем систему. На элемент приходится значительная силовая нагрузка при движении авто.

Съемные пороги выполняют только защиту от гравия и реагентов, силовая нагрузка на деталь минимальна. Устанавливаются со внутренней стороны салона, к кузову крепятся винтами.

Интегрированные пороги — это часть тюнинга, их устанавливают вместо штатного вставного, съемного, реже несъемного. Элементы не уменьшают дорожный просвет, изготавливаются из алюминия, пластика ABS. Интегрированные пороги выдерживают нагрузку до 120 кг и обеспечивают кузову дополнительную жесткость, что увеличивает пассивную безопасность авто.

Подставные пороги считаются разновидностью интегрированных. Элементы крепятся в штатные места, уменьшают дорожный просвет минимум на 3 см. Изготавливаются подножки из оцинкованной стали, выдерживают нагрузку до 200 кг.

Разновидности соединения

При ремонте связанного с вырезкой детали, используется три типа соединения автомобильных порогов:

  1. Встык с использованием дополнительной вставки. Внутренняя накладка из обработанного металла обеспечит усиление соединения новой части детали с основой. Использование вставки позволяет быстрее  выровнять поверхность, исчезает опасность прожечь металл, тепловая деформация днища сводится к минимуму.
  2. Внахлест. Самый частый тип соединения, используется при мелком ремонте во время приварки металлических заплат. К преимуществам соединения относят минимальный риск прожечь металл при сварке. Чтобы получить ровную поверхность, необходимо нанести толстый слой грунтовки и антигравия.
  3. Встык. Способ сварки используется профильными специалистами. Новые части привариваются к основе без зазоров. Шов необходимо тщательно ошкурить и прогрунтовать.

Это был краткий обзор того, для чего нужны пороги на автомобиле, какую функцию выполняют, а также их ремонт и способы защиты

Важно запомнить, что толщина металла заводских деталей до 1 мм, а усилителя до 2 мм. При замене необходимо использовать металл соответствующей толщины

Добавить комментарий