Чем лучше почистить топливную систему бензинового двигателя

Содержание

Обзор средств для промывки топливной системы двигателя

Как отмечалось выше, при самостоятельном выполнении работ используются специальные средства, обеспечивающие быстрое и эффективное расщепление имеющихся отложений.

Главное — не экономить на покупке и отдавать предпочтение изделиям проверенных брендов.

Несмотря на критику со стороны специалистов, этот способ имеет право на существование.

К наиболее востребованным изделиям стоит отнести:

Ликви Моли (Liqui Moly) Systempflege Diesel.

Специальная присадка, в составе которой содержатся смазывающие и прочие компоненты.

Добавка предназначена для применения в новых дизельных двигателях, где используется система впрыска Common Rail, а также насос-форсунка.

Кроме того, допускается использование средства Ликви Моли для малосернистого топлива, обеспечивающего защиту от износа.

Преимущества присадки заключаются в отличных защитных, диспергирующих и очищающих свойствах.

Регулярное применение присадки обеспечивает надежную работу форсунок за счет улучшения зажигания горючего в момент холодного пуска, а также, благодаря снижению токсичности выхлопа.

Характеристики:

  • Повышение смазывающих свойств дизельного топлива с небольшим содержанием серы;
  • Поддержание форсунок в чистоте;
  • Предотвращение образования отложений в топливной системе;
  • Уменьшение расхода топлива;
  • Повышение цетанового числа дизтоплива и обеспечение равномерного сгорания;
  • Наличие в составе антикоррозийных и антиокислительных присадок;
  • Отсутствие негативного влияния на катализаторы.

К основным техническим данным Ликви Моли (Liqui Moly) Systempflege Diesel стоит отнести желто-коричневый цвет, температуру замерзания 36 градусов мороза и температуру вспышки 62 градуса Цельсия.

Применяется для решения следующих задач:

  • Подержание в чистоте топливной системы дизелей с Common-Rail или насос-форсункой;
  • Профилактика — раз в 2000 км пути;
  • Улучшение воспламеняемости. Оптимальная дозировка — 1 к 300. Одной банки на 0,25 литров хватает на 75 л горючего.
  • При консервации мотора добавляется 1% присадки к объему топлива для дизеля. Рекомендуется придерживаться предписаний производителей;
  • Добавление присадки в топливо на регулярной основе.

Wynn Diesel System Purge.

Специальная промывочная жидкость, позволяющая очистить топливную систему самостоятельно, без посещения СТО. Состав продается в литровой емкости.

Основные свойства:

  • Улучшение холодного старта;
  • Нормализация компрессии в цилиндрах;
  • Снижение детонационных стуков;
  • Улучшение зажигания топлива;
  • Восстановление нормальной работы форсунок, что приводит к повышению эффективности мотора и улучшению качества сгорания горючего;
  • Восстановление нормального холостого хода и устранение провалов при разгоне машины;
  • Уменьшение расхода горючего и объема вредных выхлопов;
  • Повышение эффективности работы сажевого фильтра;
  • Безопасность для катализаторов;
  • Улучшение качества работы системы рециркуляции ОГ.

Средство Nekker.

Присадка, предназначенная для очистки форсунок дизельного мотора. Она проста в применении, безопасна и отличается высокой эффективностью.

Для применения средства достаточно залить его в бак емкостью 50-55 литров. Если емкость бака больше, то нужно использовать два флакона.

Регулярное использование состава способствует уменьшению дымности двигателя, снижению расхода горючего и предотвращению загрязнения топливной системы.

Промывка с применением этого средства рекомендуется для автомобилей с пробегом более 100000 км, с интервалом не реже одного раза в год.

Существует альтернативных очиститель для всей топливной системы дизельного двигателя.

Эдиал.

Еще одна промывка для форсунок, которая удобна и эффективна в эксплуатации. Достаточно 50 мл состава на 50-литровый бак, после чего присадка начинает работать.

Применение средства помогает избавиться от имеющихся загрязнений в сжатый срок.

Кроме очистки, Эдила улучшает работу дизельного двигателя. Рекомендуемая периодичность применения — раз в год.

Средство Speed Diesel Zusatz.

Специальное средство, поддерживающее топливную систему дизеля в чистоте. Смешивание состава производится из расчета 25 мл на 10 л горючего.

Состав отличается высокой эффективностью и безопасностью применения. Кроме удаления загрязнений, очиститель гарантирует надежную защиту от коррозии.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: ГБО третьего поколения, особенности конструкции, установка и подключение

Как самому промыть топливную систему дизельного двигателя

Как видно, целый ряд факторов приводит к тому, что на рабочих поверхностях форсунок образуется слой из отложений и нагара. Если не производить чистку, тогда рано или поздно двигатель начнет работать со сбоями. При этом делать промывку нужно своевременно.

Основная задача — убрать незначительные отложения и нагар с рабочих поверхностей, что поможет избежать более серьезных последствий. Для этого можно посетить СТО и воспользоваться услугой промывки инжектора на специальном стенде.

Также процедуру очистки форсунок дизельного двигателя можно выполнить своими руками в домашних условиях. Для этого необходимо иметь промывочную жидкость для форсунок. Как правило, такие жидкости представлены в продаже. Многие автолюбители успешно используют одно из самых простых и доступных решений под названием Сольвент.

Промыть инжектор Сольвентом можно как на бензиновом, так и дизельном моторе. Такой очиститель может быть от разных производителей, проверенным решением является WYNNS, однако существуют и другие качественные аналоги.

Теперь давайте рассмотрим очистку на практике:

В самом начале приобретается банка Сольвента подходящего производителя.
Затем нужно подготовить пару бензостойких шлангов (длина около 80 см). Шланги по диаметру должны подходить для того, чтобы надеть их на штуцера ТНВД.
Далее с топливного насоса высокого давления снимаются штатные шланги и надеваются заранее подготовленные.
Свободные концы шлангов вставляются в емкость (подойдет пластиковая емкость, бутылка и т.п.), куда заранее залит Сольвент Винс или другой похожий очиститель.
Добавим, что на шланг, через который идет подача топлива в ТНВД, нужно дополнительно установить простой топливный фильтр. Это позволит избежать возможного попадания грязи из пластиковой емкости.
Еще сам шланг подачи топлива нужно помещать в емкость таким образом, чтобы конец был опущен на самое дно, так как нельзя допустить попадания воздуха в ТНВД.
Затем емкость с вставленными шлангами нужно надежно закрепить в моторном отсеке;
Теперь двигатель можно завести, после чего в режиме ХХ следует «погазовать», поднимая обороты до средних и выше. После прогазовки нужно дать двигателю еще около 2-3 минут поработать на холостых оборотах и заглушить мотор.
После этого выдерживается пауза. Спустя 20-25 минут отложения должны размягчиться (откиснуть), после чего процедуру нужно повторить.
Окончанием можно считать момент, когда сольвент в емкости почти закончился

При этом важно не допустить того, чтобы двигатель заглох от того, что в емкости закончилась промывочная жидкость.

Что касается последнего пункта, нужно понимать, что многие ТНВД на дизелях имеют внутри элементы, которые во время работы насоса предполагают активное охлаждение горючим. Во время очистки дизтопливо заменяется промывочной жидкостью, однако принцип охлаждения не меняется.

С учетом такой особенности можно дополнительно использовать длинный шланг «подачи» очистителя, сделав так, чтобы часть шланга, через который на насос идет сольвент,  была также погружена во вторую емкость. Эта емкость должна быть заполнена  холодной водой, а сам очиститель не будет перегреваться.

Завершающим этапом можно считать сборку в обратном порядке, подсоединение штатных шлангов и тестовый запуск ДВС. После того, как мотор начнет устойчиво работать на ХХ и других оборотах, автомобиль можно начинать эксплуатировать.

Отметим, что в процессе очистки следует избегать попадания промывочной жидкости на кожу или в глаза, чтобы не получить химический ожог. Еще необходимо соблюдать технику безопасности, не допуская разлива жидкости в подкапотном пространстве и т.п

Состав отличается высокой горючестью и склонен испаряться, что может при неосторожности в конечном итоге привести к пожару

Кстати, если одной банки сольвента недостаточно для очистки (например, система питания слишком сильно загрязнена), нужно иметь две банки промывки. По мере убывания жидкости в основной емкости нужно подливать очиститель из второй банки.

Затем двигатель нужно заглушить и оставить автомобиль на 12 часов.По истечении этого срока (обильные отложения успеют полностью откиснуть) двигатель должен снова поработать на очистителе по схеме, описанной выше. Для этого, собственно, и нужна вторая банка сольвента.

Методы промывки

В зависимости от степени засорения промывка топливной системы бензинового двигателя может быть:

  • профилактическая;
  • полная с промывкой форсунок и ТНВД у дизельных моторов.

Первый вариант предусматривает применение специальных добавок, топлива с присадками. Этот способ избавляет от мелких загрязнений, удаляет влагу из топливного бака.

Заливка специальной присадки для очистки топливной системы

Нужно быть аккуратным при использовании автохимии, действовать строго по инструкции. Одну упаковку следует залить в топливный бак перед заправкой до максимума.

Использование же топлива с присадками не ограничено. Однако обычно оно чуть дороже обычного, хотя разница в стоимости несущественна по сравнению с расходами, которых потребует ремонт.

Если возникла более серьезная проблема с топливной системой, требуется профессиональная чистка. Её лучше делать на СТО, потому что массив работ велик и нужно профессиональное оборудование. При комплексной чистке выполняются:

  • промывка бака от загрязнений, удаление воды из него;
  • очистка топливопроводов, рампы;
  • чистка ультразвуком или специальными средствами для форсунок.

Промывка форсунок дизельного двигателя специальным средством

Если нужно выполнить чистку топливной системы дизельного двигателя, обязательно в перечень работ включается промывка ТНВД, в полостях которого накапливаются отложения. У бензиновых двигателей по выполнении работ обязательно оценивают состояние свечей зажигания. При необходимости их меняют.

Бензиновый ДВС

При наличии времени, желания и навыков в сфере ремонта автомобиля выполнить работы по промывке топливной системы можно своими руками. Если у вас бензиновый мотор, действуйте так:

  • снимите топливную рампу и форсунки, продуйте сжатым воздухом и промойте бензином;
  • очистите форсунки;
  • очистите дроссельную заслонку (так можно снизить расход топлива на 5-10%);

Очистка дроссельной заслонки аэрозольным средством

  • поменяйте топливные фильтры;
  • снимите бак и продуйте его воздухом;
  • остатки топлива слейте в емкость и дождитесь, когда отстоятся загрязнения.

Лучше, конечно, залить новое топливо.

Если вы хотите сами почистить форсунки, действуйте так:

  • После демонтажа определите расположение подающего канала и распылителя (последний обычно покрыт налетом бурого цвета).
  • При наличии сеточного фильтра извлеките его с уплотнителями.
  • Вставьте распылительную трубку аэрозольного очистителя карбюратора в подающий канал.
  • Соберите электрическую цепь, присоединив к плюсу на аккумуляторе лампочку и соответствующую клемму форсунки, а к «минусу» – кнопку дверного звонка и клемму форсунки.

Чистка форсунки аэрозольным очистителем карбюратора

  • Подайте давление на форсунку и одновременно нажмите кнопку дверного звонка, выступающего в качестве замыкателя цепи. Если все хорошо, загорится контрольная лампа, а из распылителя вырвется огненный факел.
  • Повторите последнюю процедуру несколько раз до образования равномерного факела.
  • Замените уплотнители на форсунках и установите последние обратно на рампу.

Дизельный мотор

Здесь процедура сложнее, чем в случае с бензиновым двигателем. Промывку делают так:

  • Налейте в пластиковую бутылку жидкость для промывки из расчета литр на 2 литра объема двигателя. Она ядовита и очень агрессивна, поэтому работайте в перчатках, старайтесь не допускать ее попадания на кузов.
  • Отсоедините обратку и подачу от ТНВД, подсоединив к местам крепления шланги, концы которых опускаются в тару с промывкой. Закрепите их хомутами для обеспечения герметичности.
  • Запустите движок на 15 минут, подгазуйте немного в конце, подождите еще пару минут и заглушите мотор.
  • Подождите 20 минут, когда жидкость остынет, а отложения откиснут.
  • Повторите процедуру с запуском двигателя несколько раз до момента, когда будет полностью израсходована жидкость для промывки. За несколько секунд до ее окончания заглушите мотор.
  • Подключите обратно топливные шланги и заведите мотор – пусть тарахтит, пока не начнёт работать ровно.

На работы по самостоятельной промывке топливной системы бензинового или дизельного двигателя уходит несколько часов. Если вы не можете выделить целый день на то, чтобы заняться своим автомобилем, привезите машину в автосервис DDCAR. Выполним промывку с гарантией качества и вернём вам «чистую» машину уже на следующий день!

Для системы охлаждения

Чистка охладительной системы — процедура, которая не часто ставится на первое место автолюбителями

Зачастую внимание уделяется свечам, фильтрам и маслу, о необходимости замены которых знает каждый без исключения водитель. Про систему охлаждения вспоминают в последнюю очередь, из-за чего в лучшем случае заменяется антифриз без каких-либо дополнительных манипуляций

Однако речь идет о весьма коварной системе, при засорении которой может заклинить помпу, а радиатор и патрубки способны и вовсе забиться.

Степень загрязненности системы охлаждения предугадать невозможно, так как в каждом конкретном случае учитывается ряд индивидуальных параметров. Стоит ли использовать состав регулярно? Ответ очевиден, ведь в противном случае машина будет часто перегреваться.

Специалисты рекомендуют чистить охлаждение при замене антифриза. Процесс трудоемкий, но делать его нужно. Смена антифриза осуществляется раз в 100 тыс. км или каждые 3 года. Если сливаемая жидкость опасений не вызывает, то следует отдать предпочтение щадящим промывочным материалам.

CRC Radiator Clean

Это недорогой состав, который можно купить в любом автомагазине. Помимо высокого показателя эффективности, отдельного внимания заслуживает наличие в составе ингибиторов против коррозии, ПАВ и нейтрализаторов кислоты. Кроме устранения накипи, вещество мягко выводит маслянистые отложения.

Стоимость – 350 руб.

промывка CRC Radiator Clean
Достоинства:

  • бюджетный;
  • высокая эффективность.

Недостатки:

сложно найти в отечественных магазинах.

Kuhler-Reiniger

Это бюджетная модель, применяемая для очистки систем охлаждения и других элементов от загрязнений разных видов. Она прекрасно справляется с отложениями известкового типа, которые препятствуют нормальному прохождению автомобильных жидкостей. Следует отметить, что одна из наиболее распространенных ошибок при выборе подобного состава – поиск вещества узкого использования. Этот продукт относится к категории универсальных, поэтому удаляет и элементы коррозии, а также жировые и маслянистые отложения.

Стоимость – 250 руб.

промывка Kuhler-Reiniger
Достоинства:

  • универсальность;
  • удаляет отложения различного типа;
  • высокая эффективность.

Недостатки:

сложно найти в продаже.

Liqui Moli Kuhler Reiniger

Это дорогостоящая промывка, которая легко справляется со своими функциями. Она подходит для устранения засоров любого типа и может применяться в качестве профилактического средства. Продукт состоит из ряда компонентов, среди которых отсутствуют щелочи и агрессивные кислоты.

Средняя цена – 520 руб.

промывка Liqui Moli Kuhler Reiniger
Достоинства:

  • устраняет любые загрязнения, которые негативно сказываются на показателях теплообмена;
  • отсутствие агрессивных компонентов в составе;
  • универсальность.

Недостатки:

Hi-Gear HG9014/9017

Этот состав применяется для быстрой и эффективной очистки систем охлаждения от загрязнений любого типа. Он предотвращает нарушения температурного режима в процессе использования компонента, а также приводит к снижению моторесурса. После использования функционирование радиатора улучшается на 50% и более.

Средняя цена — 450 руб.

промывка Hi-Gear HG9014/9017
Достоинства:

  • высококонцентрированный состав;
  • восстанавливает нормальную циркуляцию охлаждающей жидкости;
  • защищает сальник;
  • отсутствие коррозии.

Недостатки:

высокая стоимость.

Способы промывки топливной системы

Все способы очистки системы отличаются друг от друга сложностью, а следовательно, затратами времени и сил. Конечно же, эффективность тоже будет разной. Самая простая промывка топливной системы бензинового или дизельного двигателя, можно сказать, профилактическая, заключается в том, что в бак в топливо добавляется специальная промывочная жидкость. После этого автомобиль используется в обычном режиме. Решение помогает бороться с незначительными отложениями, однако может привести к тому, что из самого бака в систему (особенно в топливный насос и форсунки) попадет грязь. Особенно, если машина довольно старая и чистка не проводилась. По этой причине такой способ лучше всего использовать регулярно, например, через каждые 10 тысяч пробега, а также на подержанных машинах, пригнанных из Европы и на отечественном топливе ранее не работавших.

Один из сложных способов включает в себя демонтаж форсунок. Это позволит удалить из них отложения. В автосервисах эту процедуру проводят при помощи специальных моющих средств или ультразвука. В домашних условиях можно произвести чистку форсунок используя специальное чистящее средство и подавая электрический разряд от аккумулятора на форсунку. При этом снимать и промывать форсунки рекомендуется уже после того, как была промыта вся система.

Самая трудоемкая чистка топливной системы своими руками заключается в том, что система полностью разбирается на части и каждый компонент промывается по отдельности. Сначала снимается топливная рампа с форсунками, потом демонтируются сами форсунки. Об их чистке своими руками уже говорилось в общих чертах выше, но можно и отнести в автосервис. Рампа промывается бензином или специальным очистителем, после чего хорошо продувается сжатым воздухом. Далее очищается от нагара топливная заслонка. Кстати, если она загрязнена, то расход топлива может увеличиться до 10 процентов. Топливный фильтр обычно просто меняют на новый. Топливопроводы продуваются сжатым воздухом после снятия всей системы. Непременно снимается и тщательно промывается, а также продувается бензобак. В нем накапливается большое количество механических частиц: отложения, грязь, ржавчина и так далее. Необходимо помнить, что пары бензина в баке сохраняются очень долго и могут взорваться от искры. Бензонасос из бака нужно вынуть и хорошо вычистить сеточку в нем.

Примерно также как описано выше, но с помощником, можно провести чистку присадками топливной системы на авто с бензиновым двигателем. Для этого в отдельной емкости смешивают бензин с присадками. Потом нужно отсоединить шланг, который идет от вакуумного насоса к впускному коллектору и под давлением (например, спринцовкой) смесь загоняется в трубку. После того, как через 15-20 минут жидкость распределится по системе, необходимо завести двигатель и газовать (помощник), поддерживая обороты на уровне, примерно, 2500 об/мин. Во время работы двигателя смесь подливается в систему. Когда она закончится, нужно дать мотору остыть и заменить свечи.

Какие методы применяют для промывки?

Промывка выполняется профилактически, либо в полном объёме.
Первый вариант предполагает добавление присадок, других подобных добавок. Благодаря такой обработке удаляется вода из топливного бака, уходят мелкие загрязнения.
Использование автохимии требует аккуратного подхода, строгого следования инструкциям. Перед максимальной заправкой топливный бак заливают только одной упаковкой, иначе форсунка портится.

Топливо с присадками применяют без ограничений. Такие составы обходятся дороже обычных, но результат от использования покрывает все затраты.
Наличие более серьёзных проблем предполагает профессиональную чистку. Обращение на СТО будет лучше из-за увеличенного объёма действий, необходимости в оборудовании.
Комплексная чистка предполагает выполнение следующих действий:
1 Полное удаление воды из бака, промывка ёмкости.
2 Рампа и топлипроводы тоже очищаются полностью.
3 Форсунка очищается с помощью ультразвука и других специальных средств.
Очистка ТНВД тоже среди обязательных операций, ведь в полостях этого механизма отложения тоже есть. Состояние свечей зажигания требует отдельной проверки, если речь о бензиновых двигателях. Если возникла необходимость, детали тут же меняют.

О бензиновых ДВС

Промывка топливной системы бензинового двигателя отличается таким порядком действий:
  • Сжатый воздух вместе с бензином очищают внутренности после изъятия топливных рамок с форсунками.
  • Форсунка проходит очищение.
  • Дроссельная заслонка тоже прочищается, благодаря чему тут же снижается расход топлива.
  • Фильтры системы меняются.
  • Снятие бака, продувка его воздухом.
  • Сливание в ёмкость остатков топлива. Останется подождать, пока загрязнения отстоятся. Промывка завершена.
Рекомендуют залить новое топливо, когда промывка топливной системы бензинового двигателя завершена.
 Лучше обращаться к профессиональным станциям технического обслуживания, где работу выполнят на высоком уровне качества. Выгодно получать помощь от специалистов, у которых есть ультразвуковая ванна. 

Самостоятельная промывка топливной системы бензинового двигателя выполняется по-другому:
1 Место нахождения распылителя с каналом подачи определяют после демонтажа. Обычно у последнего присутствует налёт сероватого оттенка.
2 Если есть сетчатый фильтр – его удаляют, вместе с наполнителями. Форсунка просматривается потом.
3 Далее собирают электрическую цепь. Лампочка с клеммой форсунки идут к плюсу на аккумуляторе. Другую клемму и кнопку дверного звонка ведут к «минусу», иначе промывка топливной системы бензинового двигателя не завершится правильно.
4 Форсунка наполняется необходимым давлением. В качестве замыкателя цепи будет выступать кнопка дверного замка, её и зажимают одновременно с предыдущим действием. При правильном выполнении действий должна загореться контрольная лампа, из распылителя появляется огненный факел.
5 Предыдущая операция повторяется по нескольку раз, пока факел не станет равномерным.
6 Форсунка возвращается на рамку после замены уплотнителя. Промывка закончена.

Работа с дизельными моторами

Сложность процедуры по сравнению с бензиновыми аналогами сразу заметна.

Промывка топливной системы выполняется с такой последовательностью действий:
  • Готовят заранее бутылку из пластика, которую заполняют 2 литрами очистительной жидкости на каждый литр топлива. Главное – работать аккуратно и использовать защитные приспособления, иначе агрессивное средство может негативно сказаться на здоровье. На этом промывка только начинается.
  • Обратка с подачей отсоединяются от ТНВД. Ёмкость с жидкостью для прочистки соединяются с концами шлангов, которые сами идут к местам крепления. Герметичность обеспечивается, если закрепить конструкцию хомутами. Тогда промывка топливной системы дизельного двигателя проходит безопасно.
  • В двигателе запускают работу, минимум на четверть часа. Потому ждут минуты 2, после чего окончательно выключают.
  • 20 минут нужно ждать до понижения температуры жидкости. Отложения при этом должны откиснуть. Форсунка освобождается от загрязнений.
  • Двигатель пускают неоднократно, пока не израсходуется очистительная жидкость.
  • Топливные шланги подключаются обратно, мотор заводят. Он должен работать, пока показатели не станут ровными и плотными. Промывка не так сложна, но требует внимания.
 Промывка топливной системы дизельного двигателя занимает несколько часов. 
Можно привести машину в автосалон, если действительно нет времени, чтобы уделять ремонту столько внимания. Уже на следующий день транспорт вернут владельцу, с дополнительными гарантиями по качеству. Форсунка тоже работает на высоком уровне качества.

Фавориты среди очистителей

Многие специалисты ставят на лидирующие места продукты компании Liqui-Moly и Winns. Здесь речь идет о средствах Intensive Cleaner производства Ликви Моли и Injection System Purge, которое выпускает бренд Winns.

Препараты действительно хороши, и по многим параметрам опережают конкурентов в лице Тритон, Феликс (Felix) и Nekker. Но конкретно под критерии нашего рейтинга эти жидкости не попадают. А все связано с тем, что они требуют использования специальных очистительных установок. То есть фавориты рынка среди очистителей для бензиновых топливных форсунок не заливаются просто в бак, а нуждаются в предварительном отключении от магистрали, соединения со специальным оборудованием и пр. Нас же интересуют средства, которые водители могут просто залить в бак и получить определенный результат.

Таких на рынке автохимии более чем достаточно. Но определенная часть этих средств имеет низкое качество, а другие попросту не дают никакого результата. Нельзя забывать про подделки, хотя это уже вопрос несколько иного характера.

Если опираться на отзывы автомобилистов, изучить мнение экспертов и посмотреть на результаты проведенных тестов, можно выделить несколько действительно работающих и справляющихся с загрязнениями топливных распылителей-форсунок жидкостей.

К числу лидеров, заливаемых в топливный бак, стоит отнести такие очистители:

  • Suprotec Бензин;
  • Lavr ML101;
  • Hi-Gear Jet Cleaner;
  • Kerry KR315;
  • STP Fuel Injector Cleaner;
  • Comma Petrol Magic;
  • RVS Injector Cleaner;
  • Carbon Cleaner Motor Vac;
  • Verylube XB40152;
  • Abro IC509;
  • Ranway RW3018;
  • Mannol Injector Cleaner.

Эти средства действительно неплохо зарекомендовали себя как очистители топливных распылителей. И все они просто заливаются без особых сложностей в топливный бак.

Будьте внимательными, поскольку у каждого препарата есть свои особенности применения, а также предусмотрены различные пропорции. Где-то целый флакон заливается буквально в 20-30 литров топлива, в других случаях автохимия имеет повышенную концентрацию, и одной емкости хватает для 2-3 применений в полный бак.

Категорически не рекомендуется злоупотреблять автохимией. Даже при условии, что она показывает отличные результаты, очищает форсунки и нормализует работу силовой установки. Заливая повышенное количество средства в бак, вы меняете химический состав топлива. Как отреагирует на это топливная система и сам мотор, неизвестно. Но рисковать точно не стоит. Как и пытаться удалить воду из бензобака присадками.

Спасибо всем, кто нас читает! Не забывайте подписываться, ставить оценки за наши старания, оставлять отзывы и задавать актуальные вопросы!

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеля HG3444 пластиковый флакон 473 мл
Очиститель форсунок для дизеля HG3416 металлический флакон 325 мл
HG3406 пластиковый флакон 150 мл
HG3419 железная канистра 3,78 л
Очиститель форсунок и системы питания дизельных двигателей с SMT HG3410 пластиковый флакон с дозатором 240 мл
Очиститель форсунок и кондиционер для дизеля c SMT HG3409 металлическая банка с ключом 325 мл
Очиститель форсунок, нейтрализатор NOx, CH, CO с SMT HG4242 металлический флакон 946 мл
Очиститель форсунок для дизеля с ER HG3418 пластиковый флакон с дозатором 237 мл
HG3417 пластиковый флакон с дозатором 474 мл
Добавить комментарий