Новый audi q5 2021 года: экономичнее, «брутальнее» и комфортнее, или то, чего не найти в bmw x3

Содержание

Обзор рестайлинга

В 2020 году сегмент компактных кроссоверов негласно признан наиболее конкурентным рынком во всем автомобильном мире, ведь почти все мировые автопроизводители либо только что закончили обновление своих SUV, либо собираются это сделать в самое ближайшее время.

Даже паркетник Audi Q5 2021, который не устарел ни по каким стандартам, и который в неизменном виде продается всего два последних года, по задумке своих создателей уже к лету должен преобразиться, чтобы предстать перед публикой в облике модели 2021 года.

Этот кроссовер часто называют «уменьшенной копией Q7» и объяснение этому очевидно: все кроссоверы компании «четырех колец» несут на себе стильный фирменный дресс-код без учета мелких деталей.

Экстерьер

Сегодня наиболее актуальными фото новой модели Audi Q5 2021 можно считать снимки кроссоверов, полностью покрытых маскировочной пленкой, что говорит лишь о самом разгаре дизайнерских изысканий.

И все же, кое-что уже различимо сквозь небольшие прорези маскировки: фальшрадиаторная решетка станет шире, передняя оптика поменяет свою форму, а передний бампер получит абсолютно новые воздухозаборники с интегрированными в них пластиковыми молдингами. Сзади изменения заметны меньше, но очевидно, что бампер получит новые очертания, а фонари – иную горизонтальную графику.

Салон

Снимки салона обновленного кроссовера подтверждают догадку большинства экспертов, что в Audi Q5 2021 появится увеличенный центральный дисплей, который будет позаимствован у семейства А4.

Конечно, это также будет означать установку медиасистемы MMI последнего поколения, а подтверждение этому можно заметить на центральном тоннеле, где отсутствует шайба управления мультимедиа-комплексом.

Теперь там размещается отделение для мелочевки, а вот давать команды системе придется либо с помощью непосредственно тачскрина, либо голосом. Кроме этого, многие ожидают появления на паркетнике нового 12,3-дюймового цифрового приборного блока, который станет доступен в «старших» комплектациях или опционально.

Техническая начинка

Для Audi Q5 2021 уже подтвердили, и это вполне ожидаемая и прогнозируемая информация, что моторная линейка для модели сохранится в неизменном виде.

Останутся в строю все дизельные и бензиновые агрегаты:

  • 2.0 TDI, дизель, 150 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 163 л. с.,
  • 2.0 TDI, дизель, 190 л. с.;
  • 3.0 TDI, дизель, 286 л. с.;
  • 2.0 TFSI, бензин, 190 л.с.;
  • 2.0 TFSI, бензин, 252 л. с.;
  • 3.0 TFSI, бензин, 354 л. с.

В гамме также будет присутствовать гибридная установка TFSIe с компонентами электрической надстройки.

Всего для новой модели Ауди Q5 предлагается два исполнения гибрида: с двухлитровой бензиновой турбочетверкой и встроенным в преселективный «робот» электромотором, который повышает мощность агрегата до 299 л. с.; и версия с более производительным электрическим «помощником», где общая отдача двигателя достигает 367 «сил» и около 500 Нм крутящего момента.

Легко догадаться, что новинка также сохранит свое солидное оснащение. Напомним, что в «топовой» версии кроссовер щеголяет кожаной отделкой салона, трехзонным климат-контролем, системой автоматической парковки и отдельно – парковочным ассистентом с датчиками спереди и сзади, камерой заднего вида, обогревом рулевого колеса, панорамной крышей, роскошными 19-дюймовыми литыми дисками и пр.

Технические характеристики

Audi Q5 2021 года базируется на прежней платформе и дополняется фирменным полным приводом, реализованным за счет межосевого дифференциала. По кругу у немецкого кроссовера размещены многорычажные подвески и дисковые тормозные механизмы. Общая длина автомобиля достигает 4663 мм при колесной базе в 2819 мм. Ширина составляет 1893 мм, высота равна 1659 мм. Опционально с кроссовером можно приобрести на выбор спортивную подвеску, которая занижает клиренс и меняет настройки амортизаторов, либо пневматическую, способную подстраиваться под дорожные условия.

Официально моторная гамма новой Audi Q5 для России не раскрыта. Но, как ожидается, автомобиль сохранит прежний набор турбированных агрегатов, каждый из которых дополнят 12-вольтным стартер-генератором. В роли стартового мотора выступает 2-литровый турбодвигатель, развивающий до 249 л.с. мощности и 370 Н*м крутящего момента. Опционально с Audi Q5 идет турбодизельный агрегат на 3 литра. Его заявленная мощность составляет те же 249 л.с., но тяговый момент равен 600 Н*м. С первым двигателем предлагается 7-ступенчатая роботизированная КПП, со вторым — 8-диапазонный «автомат».

На других рынках Audi Q5 можно приобрести еще и с 2-литровым турбодизелем, развивающим до 204 л.с. В моторной гамме также предусматриваются еще 2 наддувных агрегата на «тяжелом» топливе объемом 2 и 3 литра. Первый выдает до 136 или 163 л.с. Мощность второго еще не озвучена. Есть еще и гибридная версия Audi Q5 с установкой, выдающей до 367 л.с.

Продажа Audi Q3 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 798 500 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 597 000 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 429 552 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 417 001 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 887 220 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

4 435 800 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 927 300 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 918 500 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

4 310 200 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 717 000 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 918 500 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

4 111 100 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

4 086 000 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 417 001 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 702 903 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 717 000 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 644 568 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 391 900 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 644 568 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 777 063 ₽

Запчасти и шины на Audi Q3

Контрактный двигатель из Германии (Audi, Opel, Porsche)

Двигатель Б/У Audi Q3 2.0 TDI quattro CUVC, DFTA

Двигатель Б/У Audi Q3 2.0 TDI quattro CUWA, CYLA, DFUA

Двигатель Б/У Audi Q3 2.0 TDI CFFB, CLJA

Двигатель Б/У Audi Q3 2.0 TDI quattro CFFB

Дверь задняя правая Audi Q3 2012)

Цена 2 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Audi Q3

Отзыв о Audi Q3, 2013
Водительский стаж у меня 18 лет, поэтому утомлять муками выбора смысла не вижу, скажу только, что владел помимо прочего 1 год Шкода Фабия, 3.5 года VW Touran, Ауди в этой линейке логичный венец концерна 🙂 и поэтому интересно вживую ощутить машины, которые маркетологи ВАГа старательно и…

Отзыв о Audi Q3, 2015
Приветствую, читатель!

Отзыв для сомневающихся в покупке! Шли годы, я мечтал о ней, читал отзывы на дроме, д2. И очень меня к мечте продвинул один отзыв на дроме о ку3 первого поколения)

Искал машину два месяца, эта подвернулась как всегда у меня происходит случайно. Увидел, позвонил по…

Отзыв о Audi Q3, 2015
Почти 4 года владения спустя, решил добавить свой отзыв о Ауди q3.
На текущий момент пробег 65000 и я сам от этого пробега удивляюсь. Я думал будет меньше. Планировал проезжать не больше 15000 за год, но…. На этом автомобиле мы всей семьей стали больше путешествовать, что и привело к такому…

Новости о Audi Q3

У проданных в России Audi Q3 могут сломаться тормоза: объявлен срочный отзыв ;
Российское отделение Volkswagen отзывает 125 кроссоверов Audi Q3 (второе поколение, F3) и 2 экземпляра Volkswagen Golf (восьмое поколение, MK8), проданных в 2020 году. У машин обнаружен похожий и очень коварный дефект.

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Новые Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback получили 400-сильный мотор;
Audi представила флагманские модели семейства Audi Q3: RS Q3 и RS Q3 Sportback. По традиции для серии RS они получили мощный мотор, доработанную подвеску и заметные визуальные отличия.

  • Выбор из б\у. Mazda CХ-5, BMW X1, Audi Q3
  • Audi Q3 или BMW X1
  • Mazda CX-5 vs Audi Q3
  • Паркетник из Списка с полным приводом и люком
  • BMW X1 vs Audi Q3

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Audi Q3

Объем двигателя Audi Q3

Крутящий момент Audi Q3

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
e-tron SportbackНовинка появится позже
Q5 SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
RS Q8Новинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене
S3Архив нет данных о цене
S3 SportbackАрхив нет данных о цене

Стоимость обслуживания

Audi Q5 после проведенного рестайлинга еще не добрался до российского автомобильного рынка. В связи с этим о затратах на его обслуживание говорить еще рановато. Тем более, это связано с внедрением некоторых конструктивных изменений в силовые агрегаты, в частности, 12-вольтового стартер-генератора. Как известно, все двигатели от VAG очень требовательны к качеству используемого топлива, которое, как раз таки, в России не отличается высоким показателем данного критерия. Особенно это касается дизельного топлива. А рестайлинговое второе поколение Q5, вероятнее всего, прибудет в Россию именно с моторами, работающими на дизельном топливе.

Как бы там ни было, это не отменяет того, что любой автовладелец, чтобы не слететь с гарантии производителя (4 года или 120 000 километров пробега) должен своевременно проходить плановое ТО. Для дорестайлинговой версии модели, такое ТО необходимо проводить раз в 15 000 км пробега. Средняя цена за плановое техническое обслуживание, во время которой проводится замена расходников, установлена на отметке в среднем 11-13 тысяч рублей.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Кроссовер Audi Q5 имеет обширный набор систем помощи водителю. Все эти системы положительно влияют на общие характеристики и поведение модели во время движения. Пневмоподвеска грамотно распределяет нагрузку во время прохождения поворотов на высокой скорости, выставляя кузов максимально ровно при прохождении виражей, таким образом сводя к минимуму все возможные крены. Легендарная система полного привода Quattro за все время ее внедрения в модели Audi была доведена практически до совершенства. В Q5 она на интеллектуальном уровне определяет по какому дорожному покрытию идет движение и подстраивается под него, отключая и подключая заднюю ось с целью предоставления водителю наибольшего комфорта.

Кроме этого, для максимального удобства предусмотрены несколько различных режимов движения. Некоторые из них сделают подвеску жесткой во время езды по ровному автобану, что улучшит связь между водителем и колесами. В других случаях подвеска может стать мягкой и плавной, позволяя быстро и без тряски передвигаться по проселочным грунтовым дорогам. Стоит также сказать, что полноприводная система Quattro, а также увеличенный клиренс пневмоподвески, сыграют важную роль при выезде Audi Q5 на бездорожье.

Комплектации и цены

Пока неизвестно, какие комплектации будут доступны для Audi Q5 2021 года для российских покупателей. Тем не менее уже известно оборудование, которым данная модель будет оснащаться стандартно. Итак, в базовое исполнение войдёт 2,0-литровый дизельный двигатель на 190 лошадиных сил с роботизированной 7-диапазонной коробкой передач и системой полного привода Quattro.

Модель будет оснащаться 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, полностью светодиодной оптикой, противотуманными фарами спереди и сзади, а также омывателями передних фар. Внешние зеркала заднего вида получат функцию электроподогрева и сервопривода. Внушительный внешний вид кроссовер получил за счет рейлингов, установленных на крыше, и заднего спойлера. Стоит отметить, что запасное колесо предлагается неполноразмерное.

Исполнение салона стандартной версии будет тканевым. Но несмотря на это, мультируль, который, к слову, имеет возможность регулировки по углу наклона и по вылету, будет иметь кожаную оплетку. Касаемо сидений, стоит отметить, что передний ряд оснащен сервоприводом и его можно отрегулировать в 6 положениях. Кроме этого, передние кресла, естественно, имеют электроподогрев. Тем временем задний диван может складываться в соотношении 60/40. За поддержание комфортной температуры в Audi Q5 отвечает двухзонная система климат-контроля.

В обновленном немецком кроссовере отлично поставлена система безопасности. Кроме большого количества подушек безопасности, включая фронтальные боковые и шторные, а также трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями и креплений для детского кресла isofix, в оснащение автомобиля включены:

  • антиблокировочная система;
  • модуль распределения тормозного усилия;
  • вспомогательный блок торможения;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • антипробуксовочный модуль;
  • ассистент помощи при спуске/подъеме;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • система динамического освещения поворотов;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • задний парктроник.

Этот довольно богатый список оснащения может быть доукомплектован за дополнительную плату следующими системами:

  • предотвращения выезда из полосы движения;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • управления дальним светом;
  • адаптивного освещения дороги;
  • мониторинга слепых зон;
  • передним парктроником;
  • интеллектуальным помощником при парковке;
  • предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • контроля усталости водителя.

Также для покупателей автопроизводитель предлагает ещё и такие опции, как проекционный дисплей на лобовое стекло, кнопку запуска двигателя. Обивку салона на выбор — либо кожаную, либо комбинированную. Кроме этого, имеется возможность опциональной установки спортивных сидений в салоне с поясничной опорой. В то же время электропакет салона может быть дооснащён:

  • вентиляцией передних сидений;
  • электроподогревом задних диванов;
  • памятью настроек передних кресел;
  • бесключевым доступом в салон;
  • электрообогревом рулевого колеса.

Стоит заметить, что версия с более мощным 249-сильным дизельным силовым агрегатом будет стоить дороже. Но это связано не только с установкой более производительного мотора, но и 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, базовым датчиком дождя и базовой поясничной опорой сидений. Осталось только дождаться официального представления Audi Q5 в России и тогда, скорее всего, будут объявлены все комплектации и цены на них.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 S tronic
Передняя подвеска
Многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Экстерьер

Новый кузова Audi Q5 2020 будет похож на a href=”https://gt-news.ru/audi/q7-2020/” target=”_blank”>Q7, благодаря чему станет ее своеобразной уменьшенной копией. Отличительные особенности дизайна обновленного кузова: решетка радиатора без хромированной окантовки, наличие планки между ней и капотом, новые фары в стиле a href=”https://gt-news.ru/audi/a4-2019-2020/” target=”_blank”>последней версии А4, абсолютно новая задняя LED-оптика, другой задний бампер и присутствие молдинга, «подпирающего» фары.

Возможно, вслед за изменением контуров бампера дизайнеры также подправят линии боковой выштамповки в районе порогов.

Технические характеристики

Механическая часть Audi Q5 2021 года осталась практически неизменной. Это значит, что в основе модели лежит все та же платформа, что и в дорестайлинговой версии. Подвеска имеет полностью независимую многорычажную структуру с дисковыми тормозными элементами спереди и сзади. Усилитель рулевого управления представлен электронным механизмом.

Общие размеры кроссовера:

  • длина — 4 663 мм;
  • ширина — 1 893 мм;
  • высота — 1 659 мм;
  • длина колесной базы — 2 819 мм;
  • клиренс — 200 мм.

В зависимости от установленного двигателя, а также оснащения на борту масса кроссовера варьируется от 1 845 кг до 1 945 кг. Пятиместный кроссовер имеет просторный багажник объемом 550 литров в стандартном состоянии и 1 550 литров — со сложенными спинками заднего ряда сидений.

Что будет представлять из себя моторная гамма нового Audi Q5, пока ещё неизвестно. Но ясно одно, что каждый из двигателей будет оснащаться “мягкой” гибридной силовой установкой, состоящей из 12-вольтового стартер-генератора. Предположительно в моторную линейку будут входить следующие агрегаты:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с.;
  • 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом и отдачей в 261 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, выдающий 204 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 136 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный мотор с турбонаддувом и отдачей в 163 л.с.

Для России будут доступны два турбодизельных мотора объемом 2,0 и 3,0-литра, с мощностью 190 и 249 л.с. соответственно. Имеется в моторной линейке Audi Q5 ещё и подзаряжаемая гибридная установка, состоящая из бензинового двигателя TFSI и двух электромоторов. Их суммарная мощность составляет 367 л.с.

Расход топлива (город)
5,4-5,5 л
Расход топлива (трасса)
4,2-4,4 л
Расход топлива (смешанный)
4,7-4,8 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
9.0 с
Максимальная скорость
213 км/ч

Мощность
163 л.с. при 3250-4200 об / мин.
Крутящий момент
370 Нм при 1500-3000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1968 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

81 мм3,19 дюйма

Ход поршня

95,5 мм3,76 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

Audi Q5 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Q5
  • Q3
  • SQ5
  • Q7
  • Q8
  • Q3 Sportback
  • SQ7
  • SQ8
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 237 км/ч. 8.3 | 5.9 | 6.8 3 460 000
Advance Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 237 км/ч. 8.3 | 5.9 | 6.8 3 640 000
Design Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 237 км/ч. 8.3 | 5.9 | 6.8 3 775 000
Sport Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 237 км/ч. 8.3 | 5.9 | 6.8 3 775 000
Base Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6 сек. 237 км/ч. 9.0 | 6.9 | 7.4 3 790 000
Advance Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6 сек. 237 км/ч. 9.0 | 6.9 | 7.4 3 970 000
Design Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6 сек. 237 км/ч. 9.0 | 6.9 | 7.4 4 105 000
Sport Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6 сек. 237 км/ч. 9.0 | 6.9 | 7.4 4 105 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi Q5:
Дилерские центры Audi

Управляемость и внедорожные характеристики

В управлении Audi Q5 ведет себя по-разному. Дело в том что автомобиль оснащается обширным перечнем бортовой электроники, которая, например, может самостоятельно парковать кроссовер как параллельно, так и продольно. Если есть пневматичекая подвеска, то она также без участия водителя обеспечивает максимально точное вхождение в повороты. Примечателен еще и полный привод, которые автоматически определяет характер дорожных условий и подключает либо отключает заднюю ось в зависимости от обстоятельств. Поэтому Audi Q5 одинаково устойчива на асфальте, грунтовой дороге или на снегу.

С другой стороны, немецкий кроссовер был «заточен» под драйверские характеристики, вследствие чего даже незначительные неровности могут отдаваться в салоне. Но для повышения комфортабельности на кочковатых дорогах предусматривается специальный режим, который позволяет ездить по грунтовке на средних скоростях. А на бездорожье помимо полного привода помогает пневматическая подвеска, автоматически меняющая размеры клиренса.

Интерьер

Кроссовер Audi Q5 2020 останется 5-местным и не предложит серьезных изменений в дизайне салона. Преобразить его удастся лишь опционально, но уже в базовой версии производитель предусмотрел качественные материалы отделки и удобные эргономичные сидения.

Audi Q5 2020 – остается одной из тех современных машин, где управление многочисленными бортовыми системами не отдано на откуп главного сенсорного дисплея. В пределах досягаемости рук водителя по-прежнему находится масса физических кнопок, на фоне которых центральный тачскрин выглядит несколько чужеродно.

Вместе с тем, в автомобиле установлена новейшая цифровая панель приборов в виде 12,3-дюймового экрана, способного отображать не только циферблаты спидометра и тахометра, но и качественную «картинку» навигатора, в том числе взятую с Google Maps.

Сравнение Audi Q5 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Audi Q5

Полный список сравнения с Audi Q5

Audi Q5 и BMW X3

Audi Q5 и Volvo XC60

Audi Q5 и Volkswagen Touareg

Audi Q5 и Audi Q3

Audi Q5 и Mazda CX-5

Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC

Audi Q5 и Volkswagen Tiguan

Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK-Class

Audi Q5 и Lexus RC350

Audi Q5 и Porsche Macan

Audi Q5 и Audi Q7

Audi Q5 и Mercedes-Benz GLE

Audi Q5 и Skoda Kodiaq

Audi Q5 и Jeep Grand Cherokee

Audi Q5 и Honda CR-V

Audi Q5 и Lexus NX200

Audi Q5 и Nissan Murano

Audi Q5 и BMW X5

Audi Q5 и Infiniti QX50

Audi Q5 и BMW X4

Audi Q5 и Jeep Cherokee

Audi Q5 и Land Rover Range Rover Evoque

Audi Q5 и Audi A4 allroad quattro

Audi Q5 и Honda Civic

Audi Q5 и Toyota Venza

Audi Q5 и Infiniti QX70

Audi Q5 и Lexus RX350

Audi Q5 и BMW X1

Audi Q5 и Land Rover Discovery Sport

Audi Q5 и Toyota RAV4

Audi Q5 и Renault Duster

Audi Q5 и Audi A6

Audi Q5 и Nissan X-Trail

Audi Q5 и Mitsubishi Outlander

Audi Q5 и Jaguar F-Pace

Audi Q5 и BMW X6

Audi Q5 и Mazda CX-7

Дизайн

В отличие от дорестайлинговой версии, реформенная модель получила более спортивный и агрессивный внешний вид. В передней части производитель увеличил размеры радиаторной решетки, а также изменил рисунок внутри нее, сделав его ромбообразным. Кроме этого, по бокам бампера расположились массивные пластиковые ниши, в которые вмонтированы противотуманные фары. Головная оптика также претерпела изменения. Производитель поработал над внутренним рисунком светодиодных дневных ходовых огней. Задняя часть также получила переработанную световую группу со светодиодным наполнением. Нижний бампер получил пластиковую накладку черного цвета, в которую аккуратно вмонтированы прямоугольные патрубки выхлопной системы.

В отделке салона применены качественные материалы. Центральная консоль со всеми необходимыми элементами управления настройками автомобиля слегка повернута в сторону водительского сиденья. Водителю предложены 2 полностью цифровых дисплея. Один из них выполняет функцию цифровой приборной панели, другому производитель отвел роль тачскрина мультимедийной системы. Передние сиденья выполнены с намёком на спортивность и обладают отличной боковой поддержкой. Кроме этого, они имеют большое количество различных регулировок для обеспечения максимального комфорта во время езды.

Для заднего ряда кресел пятиместного кроссовера выделено большое пространство, где будет комфортно даже пассажирам крупного телосложения. Кроме этого, для обеспечения дополнительного удобства на задний ряд выведены два дефлектора системы отопления и кондиционирования, а также USB-порты для подключения мобильных устройств.

Снаряженная масса
1740 кг
Багажное пространство — минимум
520 л
Багажное пространство — максимум
1520 л
Объем топливного бака
65 л

Длина
4682 мм
Ширина
1893 мм
Высота
1637 мм

Колесная база
2823 мм

Добавить комментарий