Ravon r4

Содержание

Преимущества и недостатки

Если кратко подвести итог, то среди основных преимуществ можно выделить невысокую стоимость самого автомобиля, а также стоимость владения. Ведь мы уже говорил про небольшой расход топлива, что в купе с 92 бензином усиливает синергетический «положительный» эффект владения.

По сути за небольшие деньги, покупатель получит полноценный добротный автомобиль со всем необходимым.

Двигатель

Из недостатков кроме отсутствия изящества можно выделить только то, что узбекский производитель не смог (или не захотел) привнести ничего нового в давно известную автолюбителям модель. Можно было бы и приукрасить немного, придав авто более современный вид или оснастив более современным оборудованием.

Однако, в целом за эти деньги ravon r4 оставил очень даже положительные эмоции.

Что представляет из себя новый седан Ravon R4?

Модель Р4 является второй новинкой бренда Равон, первой стала новая Нексия, продажи которой начались еще осенью 2016. О том что новый седан появится в России стало известно еще на первой презентации нового бренда, когда публике рассказали о планах компании на ближайшее время. Тогда R4 вызвал большой интерес у автолюбителей, так как по сути это Chevrolet Cobalt в предыдущем кузове, который несколько лет назад продавался в России, но вскоре ушел с нашего рынка в с связи с кризисом. Не смотря на спорный дизайн, автомобиль в целом получился достаточно хорошим, о чем говори многие автомобильные журналисты. Неудивительно, что Ravon приняли решение вернуть на рынок данную модель.

Какие отличия у Равон Р4 от Шевроле Кобальт?

Внешне каких-либо серьезных отличий между этими моделями нет, главное изменение это новая решетка радиатора, а также новые шильдики спереди и сзади. В салоне изменения также минимальны, впрочем и так внутреннее убранство выглядит на уровне ближайших одноклассников.

А вот в плане технических характеристик изменений уже больше. Так, на узбекский седан устанавливается безальтернативный 1,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 106 л.с.  В качестве трансмиссии, помимо привычной 5-ступенчатой «механики», может быть установлен 6-ступенчатый «автомат», знакомый многим автовладельцам по другим моделям компании. С механической коробкой передач автомобиль достаточно экономичен, в городе производитель обещается расход топлива на уровне 8,4 литров, а в смешанном цикле 6,2. Более подробно ознакомиться с характеристиками новинка вы можете по этой ссылке.

Стоимость в 2018 году

Цена является одной из приятных сторон модели R4. Так, базовая версия Comfort седана стоит 499 000 руб., при этому она уже будет оснащена аудиосистемой, гидроусилителем руля, центральным замком с ДУ, зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, а также другими полезными опциями. Единственным недостатком «базы» является отсутствие выбора трансмиссии, так как для нее доступна исключительно «механика», которая, к слову, достаточно хороша.

«Автомат» доступен начинация с комплектации OPTIMUM, в которую кроме базового оснащения входят: кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности пассажира и противотуманные фары. Стоимость такой модификации с МКПП составляет 559 000 руб., за АКПП придется доплатить еще 60 000 руб.

Самой богатой будет версия ELEGANT, которую отличают в большей степени лишь оформление салона и декоративные элементы, вроде рулевого колеса DELUXE, другой обивки сидений и  легкосплавных диском. Кроме того в ней также добавлены электростеклоподъемники для задних дверей. Для такой комплектации доступна исключительно автоматическая коробка передач, а ее цена составляет 649 000 руб.

Технические характеристики

Модель Ravon R4 — 4-дверный седан с пятью посадочными местами. Габариты кузова упоминались выше, колесная база — 2.62 метра.

Двигатель

На борту установлен бензиновый мотор на 1485 «кубиков» мощностью в 106 «лошадей» при 5,8 тысячах об/мин. Смонтировано бесконтактное электронное зажигание. Рекомендуемое топливо не ниже АИ-91. Впрыск горючего имеет электронное управление.

Трансмиссия

Автомобиль имеет классический передний привод и однодисковое (сухое) сцепление. На выбор покупателей имеется два варианта КПП — механическая (на 5 ступеней) и автоматическая (6 передач).

Тормозная система и подвеска

Во всех комплектациях машины спереди установлены дисковые, а сзади — барабанные тормоза. Для большей эффективности предусмотрена ABS.

Сзади установлена пружинная и полунезависимая подвеска, имеющая гидравлические амортизаторы телескопического типа. Спереди производитель предусмотрел независимый тип подвески (МакФерсон). Для облегчения управления имеется ГУР.

Динамика и расход топлива

Машина разгоняется до 169 или 170 км/ч («механика» и «автомат»), а время разгона за 11,7 и 12,6 секунд соответственно. Стоит выделить сравнительно низкое потребление топлива, которое в смешанном цикле составляет — 6,2/6,7, а в городском — 8,4/10,4 для «механики» и «автомата» соответственно.

Размеры автомобиля

Габаритные размеры – пожалуй, является главной характеристикой автомобиля, определяющей его класс. Внешние размеры Равон Р4, то есть, по его длина, ширина, высота, толщина, соответствуют классу «В». Что это значит? Согласно принятой системе определения, класс «В» подразумевает комфортный для водителя и трех пассажиров малолитражный, переднеприводной авто. Благодаря современному оснащению бюджетных машин, они не дотягивают до класса «С» только своими размерами.

Внешние размеры Ravon R4:

  • Длина – 4,479 метра;
  • Ширина – 1,735 метра;
  • Высота – 1,514 метра.

Колёсная база имеет длину в 2,620 метра, а дорожный просвет характерную для авто этого класса высоту в 160 мм, что позволяет ему легко справляться с дорожными неровностями средних размеров.

Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2021: дата выхода

Конкретной информации о дате появления на российском рынке седана R4 в новом кузове пока нет. Производитель не спешит анонсировать точные сроки. Вполне вероятно, что презентация обновлённой модели пройдёт в рамках Московского автосалона.

Это мероприятие уже стало знаковым для производителя. К тому же на нём планируется представить первый в модельном ряду компании кроссовер Равон. Возможно, два автомобиля будут презентованы одновременно.

Существует ли вероятность переноса выхода обновлённой модели седана на 2021 год? Исключать такой вариант нельзя. Но если учесть, что с 2021 года все новые автомобили, производимые и реализуемые на территории России обязаны будут комплектоваться системой аварийного оповещения ЭРА-Глонасс, которая отсутствует в текущем варианте седана Р4, производителю нет смысла затягивать время. Гораздо логичнее представить рестайлинговую модель в 2021 году.

Интерьер и салон Равон Р4

Что же касается интерьера, то следует отметить, что он весьма прост и особо не привлекателен. Прежде всего, взгляд может зацепить приборная панель, которая выполнена в почти что традиционном мотоциклетном стиле Ravon. Кроме того, рулевое колесо R4 не имеет регулировки. А скромная панель управления кажется довольно маленькой. Во многом это из–за огромного пустого пространства справа над бардачком. Все это выдаёт экономию затрат на производство автомобиля.

Также, это относится и к материалу отделки сидений, которые являются не премиальными. К слову о сиденьях, они набиты идеально мягкой набивкой, а боковая поддержка сидений способствует комфортному расположению в них людей. Для людей с анатомическими особенностями будет приятным сюрпризом, что сиденья имеют довольно широкий спектр подгонки.

Между тем, багажник автомобиля вмещает почти 550 литров, что даёт R4 преимущество над некоторыми конкурентами по классу. При необходимости можно сложить задний диван и тем самым увеличить объём багажного отделения.

Безопасность АБС, трансмиссия, двигатель

Ravon R4 отлично продуман со всех сторон, в том числе с позиции безопасности. В кузовной структуре авто имеются области запрограммированной деформации. Их задача заключается в защите главных узлов и пассажиров в случае аварии.

Кроме того, в машине стоит иммобилайзер, две подушки безопасности, защита картера, ЦЗ и 3-точечные ремни.

Одна из главных особенностей — АБС (антиблокировочная система), обеспечивающая устойчивость машины в движении и улучшающая ее управляемость на скользкой дороге. Кроме того, в сидения имеются специальные крепежи ISOFIX, позволяющие крепить детское кресло.

Двигатель на Равон Р4 имеет объем 1,5 литра (16 клапанов), а его мощность равна 106 «лошадей».

Производителю удалось успешно объединить такие параметры, как надежность, динамичность, производительность и практичность. Кроме того, мотор отличается сравнительно низким уровнем шума.

Что касается трансмиссии, на Ravon R4 продается с коробками передач в двух вариантах — с 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП.

Дизайн

Необходимо отметить, что «Равон Р4» создавался вовсе не с нуля. Машина была построена на базе Chevrolet Cobalt. «Равон Р4», по сути, является ее узбекской копией. Внешность автомобиля, откровенно говоря, «на любителя». И многие автовладельцы с этим согласны. Машина обладает весьма странным обликом. Спереди – громадные, вытянутые фары, внизу которых не менее большой зазор. Решетка радиатора – черная, с хромированной окантовкой. Внизу находятся две противотуманные фары. Лобовое стекло сильно наклонено вперед. С точки зрения аэродинамики, это неплохо. Однако внешне «передок» сильно приплюснут.

Сзади машина напоминает собой французский «Логан». Так, здесь имеется компактная крышка багажника, вертикальные фонари и короткий хромированный молдинг, интегрированный в бампер. Какой-либо примечательной черты сзади нет – все скромно и без изысков.

Какие отзывы об автомобиле Ravon R4? Владельцы сходятся на едином мнении – кузов хорошо защищен от ржавчины. Качество антикоррозийной обработки на таком же уровне, как и у «Шевроле Кобальт». Фары – пластиковые, но они не мутнеют. Влага внутри тоже не скапливается. Однако есть и недостатки у «Равона». Так, многие жалуются на слишком тонкое лакокрасочное покрытие. Уже спустя полтора года на кузове появляются первые сколы. Хотя ржавчина на них не проступает, даже если краска откололась вместе с грунтом.

Салон обновлённой модели Равон Р4 2021 года

Представить как будет выглядеть рестайлинг интерьерной части седана позволит салон Шевроле Кобальт.

Кардинальных переделок не наблюдается, хотя внутреннее пространство автомобиля выглядит чуть презентабельнее нынешнего. Возможно из-за более тёмной цветовой палитры или новой электроники. Материалом для отделки салона всё также остаётся высокопрочный пластик.

Профиль кресел сохраняет свою форму. Что касается руля, то на нём теперь лаконично разместились две панели управления — для системы круиз-контроля и мультимедиа.

Новшество, которое точно придётся по вкусу многим автолюбителям, это современная мультимедийная система. MyLinkII с сенсорным экраном отлично смотрится на центральной консоли. В более продвинутых комплектациях к нему будет подключаться камера заднего вида, упрощающая процесс парковки автомобиля.

Изменения коснулись и внутренней части дверей. Ручки стали более вытянутыми и удобными, как со стороны водителя, так и пассажиров. Остальные переделки назвать существенными нельзя. Подробнее их можно будет рассмотреть при появлении анонсов обновлённого седана Р4.

Экстерьер и интерьер автомобиля узбекской сборки

Как мы уже говорили, экстерьер равон р4 2018 не отличается ничем выдающимся. Всё функционально просто и лаконично.

Что касается интерьера, то здесь также узбекский производитель не постарался нас чем-то удивить.  При всём желании обнаружить хоть какие-то приметы «необычайности», за которые можно уцепиться автоэксперту, чтобы похвалить новинку, ничего найти не удалось. Даже приборная панель не выделяется: цифровой спидометр и аналоговый тахометр. На руле фиксируем три спицы. С натяжкой можно отнести к плюсам достаточно комфортную магнитолу и три регулятора климат-контроля.

Спидометр

Также нужно отметить удобные передние сиденья с боковой поддержкой и оптимальным уровнем жёсткости. Задние сиденья также достаточно комфортны, однако, лишены изыска, что и понятно для автомобиля этого класса.

Багажник

Набор вариантов регулировок достаточно широк.

Автомобиль комплектуется полноценной «запаской».

Комплектации и цены

Комплектации и цены для Ravon R4, он же Cobalt, предложены в трёх основных ипостасях, о которых поговорим ниже. Итак, для Ravon R4 доступны комплектации:

  • Ravon R4 версии Comfort, цена за базовое оснащение составит 489 000 р. по предварительной информации.
  • Ravon R4 Optimum обойдётся в минимальные 539 000 р.
  • Ravon R4 Elegant оценена в 579 000 р.

Подробный для Ravon R4 видеообзор смотрите ниже. И также немного позже обсудим линейку моторов, будет ли предложена для Равон Р4 коробка «автомат».

Что касается оснащения Ravon R4 в базовой версии, то следует ожидать:

  • Одной подушки безопасности.
  • Усилителя руля.
  • АБС.
  • Привода и обогрева зеркал.
  • 14 дисков.
  • Собственной «музыки».
  • Два стеклоподъёмника.

В топовой версии Ravon R4 будет добавлен:

  • Подогрев передних кресел.
  • Противотуманки.
  • Кондиционер.
  • Ещё одна подушка безопасности.
  • Полный электропакет.
  • «Литьё».

Комплектация

Равон Р4 представлен в трех комплектациях — Комфорт, Оптимум и Элегант. Во всех моделях имеется АБС, крепление кресел ISOFIX, антенна на крыше и более мощная выхлопная система.

Предусмотрена регулировка головных фар, соответствие классу Евро 5+, иммобилайзер, защита картера, дисплей для отражения информации и многое другое.

Выделим особенности каждой из комплектаций Ravon R4.

Комфорт (MT)

Здесь установлена механическая КПП (5 ступеней) и стальной диск 14*5,5. Из безопасности предусмотрена только фронтальная подушка для водителя.

Рулевое колесо 3-рожковое, глянцевая отделка центральной части приборной панели (цвет — титан или металл), на сидениях материя Quartz.

Двери отделаны пластиком и сочетаются с материалом Global Mana. Предусмотрен обогрев салона, стеклоподъемники только на передние стекла.

Комфорт (AT)

Главное отличие комплектации — АКПП, подогрев передних сидений (водительского и пассажирского), наличие пассивной сигнализации. Имеются кондиционер и регулировка сидения водителя по четырем направлениям.

Оптимум (MT)

К особенностям комплектации стоит отнести наличие передних «противотуманок», МКПП (5 ступеней), две подушки airbag (для водителя и пассажира).

Оптимум (AT)

В этой комплектации предусмотрена АКПП. Что касается остальных опций, они неизменны и не отличаются от рассмотренной выше версии для МТ.

Элегант (MT)

Преимущество комплектации — больший упор на функциональность и комфорт. Кроме того, внесены изменения во внешний вид транспортного средства. Так появились алюминиевые диски 15*6,0, изменилось 3-рожковое колесо (тип DELUXE), а ручки дверей стали хромированными.

Кроме того, отделка центральной панели выполнена в титановом и серебряном цвете.

При отделке дверей применялся пластик и материалы RAY UNI, отличающиеся более высоким качеством. На креслах установлены чехлы из материи типа ZICRON. Стеклоподъемники работают на все четыре стекла.

Элегант (AT)

В этой версии ничего не изменилось (в сравнении с Элегант MT), кроме коробки передач — она автоматическая на 6 ступеней.

Все отличия между комплектациями смотрите ниже. Для увеличения нажмите на картинку.

Двигатель и коробки передач

Все комплектации модели Ravon R4 агрегатируются 1,5 литровым атмосферным бензиновым двигателем с мощностью в  106 л.с., с цепным приводом ГРМ. Мотор оснащен 4 вертикально расположенными цилиндрами, 16 клапанами, имеет стандартную систему распределенного питания, чугунный блок и алюминиевую головку, и соответствует экологическому стандарту «Евро-5».

Трансмиссия автомобиля может быть, как 5 – скоростной механикой, так и 6-ступенчатой автоматической. Рычаг МКПП обладает небольшим ходом и отличается высокой четкостью включения передач.

Разгона до 100 км./час 4 Ravon 4 достигает за 11.7-12.6 секунды, имея скоростной предел 169-170 км/ч в зависимости от модификации. В плане расхода топлива экономичнее, конечно же, вариант с МКПП, в смешанном режиме он потребляет 6,2 литра, а по городским дорогам 8,5 литров. Благодаря 6-ступенчатом гидротрансформатору, вариация с АКП достаточно легко ускоряется, имея незаметное переключение передач, и чуть больший расход бензина по сравнению с механикой.

О цене на R4 в новом кузове

Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2021 вероятнее всего будет отличаться по стоимости от нынешнего образца. Точной информации о цене ещё не появилось, но за рамки бюджетной выйти она не должна, поскольку именно этот показатель является основным преимуществом, успешно продвигающим продукцию узбекского бренда на мировой автомобильный рынок.

Каким будет модель Р5? Может Равон Круз →

По неподтверждённой производителем информации, в настоящее время ведутся переговоры с Санкт-Петербуржским заводом компании GeneralMotors о возможности открытия на его базе линии сборки модели Р4 в новом кузове.

При положительном исходе это повлияет на конечную стоимость авто, поскольку позволит существенно сократить расходы на производство и логистику, а также ускорить поставку товара в салоны официальных дилеров.

Достоинства и недостатки Ravon R4

Равон Р4 – достаточно простой, но надежный авто, с хорошим качеством сборки, плавным и предсказуемым поведением при маневрировании, не допускающим заносов.

Преимущества:

  • Небольшая цена (в сравнении с конкурентами);
  • Надежные ДВС и КПП;
  • высокая посадка;
  • просторный салон;
  • мягкие кресла;
  • большой багажник;
  • Наличие ниш и полочек в салоне.

Недостатки:

  • Достаточно устаревший дизайн;
  • Слабо развитая дилерская сеть (на данный момент);
  • Не самое богатое, по современным меркам, оснащение.

Сильно выделяющихся недостатков у данной модели нет, значимым недочетам можно считать только отсутствие многих современных опций, вроде мультимедии, навигации, системы курсовой устойчивости, круиз-контроля и т.п.

Фото

фото вид спереди
фото вид сзади
на презентации
Задняя часть автомобиля
вид спереди
на выставке
Фото Ravon R4 с презентации на ММАС
Фото с девушками
черный
Ravon R4
крышка багажника
Два черных R4
вид спереди черный
в черном цвете
Открытые двери
место для задних пасажиров
передняя открытая дверь
фото салона
руль
Равон Р4

Внешне автомобиль стал даже более симпатичнее чем Кобальт, в этом заслуга новой решетки радиатора, которая придала автомобилю большую солидность. Примечательно, что уже с базовой версии зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова, в отличии того того же R3, где за это приходится доплачивать покупая следующую комплектацию.

Интерьер

Внешне интерьер смотрится просто, а приборная панель во многом смахивает на Шевроле Авео. На консоли имеет место сочетание стрелочного тахометра и цифрового спидометра с дополнительными опциями.

В центральной части приборной панели установлен бортовой компьютер, а под ним — три классические рукояти для настройки режима обдува, обогрева или охлаждения салона. Здесь же предусмотрена кнопка включения кондиционера и рециркуляции воздуха.

С левой стороны от рулевого колеса смонтированы регуляторы угла фар, а также регуляторы управления зеркалами.

В водительской двери установлены кнопки управления стеклоподъемниками. В принципе, интерьер Ravon R4 имеет много общего с автомобилями Шевроле (выше уже мы упоминали, что марка R4 скопирована с модели Cobalt).

Качество пластика далеко от идеала, но при первом тестировании ничего не скрипит. Да и качество подгонки деталей нареканий не вызывает.

Отдельно хочется выделить 3-спицевой руль, который по замыслу создателей добавляет спортивности внешнему виду. Несмотря на отсутствие дополнительных элементов управления, «колесо» приятно на ощупь и гарантирует уверенную фиксацию рук. Управлять Ravon R4 удобно.

Обивка на сидения простая (тканевая), но достаточно практичная. При этом сами кресла выглядят бедно и не могут похвастаться удобством. Поддержка по бокам хоть и предусмотрена, но она больше формальная и не обеспечивает требуемой фиксации.

На заднем диване с легкостью помещается три взрослых человека, но какие-либо дополнительные удобства не предусмотрены. Пространство между сидениями и потолком позволяют чувствовать себя удобно даже высокому водителю и пассажирам.

Большое преимущество — наличие вместительного багажника, объем которого составляет 545 литров. При желании сидения можно сложить, и тем самым увеличить доступный объем вдвое.

Единственный недостаток — появление неровного участка при складывании заднего дивана, что может доставить проблемы в процессе перевозки крупногабаритного груза.

В нижней части багажника разработчики предусмотрели место для запаски, а также небольшой ремонтный комплект, что важно для людей, которые проживают в селах. Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств

Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств.

Дизайн

Равон Р4 2018-2019 года так и не стал эталоном в автомобильном рынке, но определённый уровень достатка своего владельца показывает. В первую очередь, при сравнениях в бюджетном сегменте. Обновлённый Равон, как машина 2018-2019 года, конечно, смотрится скучновато — экстерьер, да и, в общем-то, интерьер, были разработаны почти десять лет назад. Поэтому какие бы преобразования тут ни происходили, глобально удивить чем-то автолюбителей будет действительно сложно.

Обычный и ничем не примечательный дизайн, обыкновенные свесы крыльев, объёмные бампера, колесные арки. Такой, можно сказать, подтянутый получился седан.

Экстерьер

Ни для кого не секрет, что новый автомобиль Ravon R4 это тот же Шевроле Кобальт, который хорошо известен во всём мире. Однако для России его выпускают под иными именами и обозначениями, с чем это связано думаю никому не нужно объяснять. Началось всё ещё с 2014 года, когда Шевроле стали поспешно покидать отечественный рынок. Но, бросать такой широченный и потенциально открытый рынок, было бы неправильно. Поэтому собственно и придумали новую марку, родом из Узбекистана.

Как повседневный автомобиль Ravon R4 смотрится вполне дружелюбно. По поводу экстерьера, если прошлая версия Ravon R4 была лишена хромированных деталей, то новинка представляется уже с обилием хромированных накладок и всевозможных декоративных вставок под хром.

Особенно это выделяется в передней части, где предпочли выделить решётку радиатора, оптику и противотуманки, лёгкой, яркой полосой. Кстати, оптика избавилась от объёмных очертаний, теперь более европейский стиль, с продолговатой линией, тянущейся частично по крыльям.

Кузов в профиль смотрится отчасти агрессивно, брутально, но самое основное, что во всём этом есть — это гармония, ничего лишнего и убогого больше нет. В качестве дополнения, силуэт украшен симпатичным «литьём», устанавливающимся в максимальной комплектации.

Седан неоднозначно раньше смотрелся сзади, довольно много спорных моментов было по оптике. Но судя по нынешним реалиям, производитель сумел предложить новую оптику, по фото довольно удачно «вписанную» в общий стиль. Разнообразие ожидало и крышку багажника, куда внедрили импровизированный встроенный спойлер.

Интерьер

Отчасти салон был взят с Ravon Nexia, поэтому R4 отдалённо напоминает Шевроле Авео. Строение центральной консоли с отдельными зонами под мультимедиа и климат удачно вписывается в небольшие габариты салона. Приборная панель практически в полной копии с Кобальта, за исключением некоторых нюансов: бортовой компьютер меньшего диаметра и менее функционален.

Отделка дверей не самая удачная. Вставками под дерево, каким-то образом пытались убрать общую убогость интерьера, но всё-таки не дерево применялось, поэтому и конечный результат таков как есть. Несмотря на то что внешне Ravon R4 кажется великаном, по факту в салоне места мало даже четверым пассажирам. Если спереди для комфортной посадки требуется выдвинуть кресла назад, то сзади соответственно, неудобно становится сидеть пассажирам с высоким ростом. Сиденья аморфные как таковой боковой поддержки, тут не существует.

Багажный отсек Ravon R4 в походном положении способен удивить, ведь тут доступно при правильной геометрии более 540 литров. А с учётом сложенных спинок заднего дивана, полезный объём вполне реально увеличивается до 1300 литров.

Трансмиссия для обновлённого Р4

Узбекский производитель не планирует существенных изменений в техническом оснащении автомобиля. В комплект к бензиновому агрегату всё также будут поставляться два варианта трансмиссий – 5-ти ступенчатя механическая коробка и 6-ти скоростная автоматическая. Их использование в нынешней модели не выявило недостатков и не вызвало нареканий со стороны владельцев авто.

Механика на рычажном управлении работает чётко, без заеданий и шума. Автоматическая коробка радует плавностью хода. Переход скоростей на обеих трансмиссиях проходит мягко. Кроме того, наличие АКПП под капотом не намного увеличивает расход бензина.

Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2021 года: изменения

Чтобы представить визуальную трансформацию нынешней модели Р4, можно взять фотографии рестайлинговой модели Chevrolet Cobalt, представленной на автомобильном рынке Бразилии. Существенными отличиями будут лишь шильдик и радиаторная решётка с логотипом бренда Равон.

Дизайн обновлённой модели не изменил понятий об элегантности и представительности. Всё также отмечается отличная аэродинамика, завышенный уровень лобового стекла. На капоте явно отмечается изменение рисунка виштамповки, позволяющего визуально расширить переднюю часть кузова.

Агрессивность в экстерьере подчеркивается форматом головной оптики. Она изменила не только свою конструкцию, но и форму. Модель всё также оснащается противотуманными фарами, расположенными в специальных нишах.

Кормовая часть седана заметно преобразилась. Крышка багажника заполучила некую имитацию спойлера. Бампер укомплектован светоотражателем и 4-мя парктрониками. Задние фары стали шире. Теперь они обнаруживают своё продолжение на крышке багажника.

Боковая линия кузова осталась без изменений. Характерная продолговатая выштамповка и сглаженная округлость поддерживают общую плавность и обтекаемость силуэта. Уровень размещения, а также конструкция ручек и боковых зеркал остались такими же.

Технические характеристики

Под капотом у «Равона» может находиться только один силовой агрегат. Ним является рядный, бензиновый четырехцилиндровый мотор с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. Система ГРМ – 16-клапанная, с цепным приводом.

При рабочем объеме в 1,5 литра (если быть точнее, то 1485 кубических сантиметров) мотор развивает 105 лошадиных сил мощности. Крутящий момент – 134 Нм. В паре с этим двигателем работает механическая коробка передач на пять ступенейл ибо шестидиапазонный автомат. До сотни машина ускоряется за 117 и 12,6 секунды соответственно. А вот максимальная скорость в обеих случаях ограничена 170 километрами в час. Расход топлива в среднем – 6,2 литра на механике и 6,7 на автомате. Но отзывы от реальных владельцев «Равон Р4» указывают на другие данные. Так, в действительности расход будет всегда на 10 процентов выше от указанных паспортных данных.

Проблемный ли этот мотор? Как отмечают отзывы владельцев, «Равон Р4» имеет достаточно надежный двигатель. Здесь нет модернизированных систем впрыска, смещения фаз, турбин и прочих «наворотов». Мотор предельно простой и неприхотливый. Он не доставляет владельцам проблем. Как свидетельствуют отзывы владельцев, «Равон Р4» нуждается лишь в регулярной замене расходных материалов. Это масло, а также фильтры (топливные, воздушные и, конечно же, масляные).

Экстерьер

Внешне автомобиль Ravon R4 — классический бюджетный седан, который не претендует на награды в вопросе изысканности и внешней красоты. Спереди установлена широкая решетка радиатора и большие фары, которые подчеркивают особенности модели.

Экстерьер во многом скопирован с хорошо известного у автовладельцев Шевроле Кобальт. Если сравнивать с «исходным» автомобилем, наибольшие изменения претерпела радиаторная решетка, о которой упоминалось выше, и бампер. В целом, внешний вид машины характеризуется по принципу «на любителя».

Кузов и профиль модели остались неизменными. Единственное отличие — установлен новый значок модели, а также поменялся дизайн дисков. Многие автолюбители разочарованы, что создатели Шевроле и Равона не смогли договориться о применении кузова 2017 года, который выглядит более привлекательно.

Габариты машины стандартны для моделей такого класса. Длина, ширина и высота составляют 4.479, 1.735 и 1.514 метров соответственно.

Клиренс равен 16 см, чего хватает при обычных условиях эксплуатации. Проблем с преодолением обычных неровностей, а также ездой по грунтовым дорогам не возникает.

Большой плюс для будущих покупателей — широкий выбор расцветок автомобиля (их 12). Если описать внешний вид Ravon R4 в 2-х словах, стоит отметить два главных критерия — практичность и простота.

Качество металла

Важно понимать, что Равон Р4 это не Мерседес, поэтому и ожидать от него каких-то сверхъестественных показателей с позиции качества металла не нужно. Это бюджетное авто, которое создано с учетом современных требований

Следовательно, железо не сможет проходить без коррозии 20 лет

Это бюджетное авто, которое создано с учетом современных требований. Следовательно, железо не сможет проходить без коррозии 20 лет.

Да, металл кузова на автомобиле мягкий и недостаточно толстый как хотелось бы, но, он на порядок качественней, чем на той же Nexia. И если сравнивать Ravon R4 с «корейцами», к примеру, с Hyundai Solaris за 1 млн рублей, то особой разницы здесь вы не увидите.

Чтобы избежать проблем, стоит нанести антикоррозийное покрытие, которое с завода слабое».

Комплектации и цены

Ravon r4 2021 в нашу страну поставляют, как и остальные варианты этого производителя, в трёх основных версиях:

  • Комфорт;
  • Оптимум;
  • Элегант.

Равон р4 Комфорт

  • одной подушкой безопасности;
  • гидроусилителем руля;
  • системой ABS;
  • обогревом и электроприводами зеркал;
  • дисками из стали 14”;
  • музыкальной системой;
  • 4 аудиоколонками;
  • AUX- и USB-портами;
  • Системой Глонасс;
  • Механической коробкой передач.

Вид сзади

Есть вариант с «автоматом». Вместе с ним «бонусом» покупатель получит:

  • Обогрев сидений спереди;
  • Сигнализацию;
  • Электрические стеклоподъёмники (только спереди);
  • Кондиционер.

Этот более интересный вариант выйдет на 70 тысяч рублей подороже.

Равон р4 Оптимум

Оптимум – промежуточный вариант. Включает:

  • Уже две подушки безопасности;
  • Кондиционер;
  • Противотуманки;
  • Подогрев сидений спереди;
  • Сразу четыре стеклоподъёмника.

Равон Р4, салон в разрезе

Равон р4 Элегант

Эта комплектация — максимально полное решение для любителей комфорта. При стоимости от 579 тысяч рублей владелец дополнительно получит:

  • Более качественную отделку сидений;
  • Литые диски 15”.

Мотор

Менять силовой агрегат не будут, поскольку такая мера может привести к сильному удорожанию модели, ввиду необходимости произвести адаптированную замену целого комплекса систем и механизмов конструкции.

Под капотом рестайлинговой модели R4 останется функционировать всё тот же проверенный полуторалитровый двигатель S-TECIII с цепным приводом. Его 106-ти сильной мощности и крутящего момента в 134 Нм вполне достаточно для динамики данного типа автомобиля.

Одним из преимуществ силового агрегата, по мнению многих владельцев седана, является низкая потребляемость горючего.

Выводы, преимущества и недостатки

Компания Равон имеет небольшой опыт продаж, поэтому при ответственном подходе к производству в будущем и нормальному обслуживанию продукции у нее большие перспективы.

Преимущества машины:

  • Неплохое оснащение (для сравнительно низкой цены);
  • Современный внешний вид, который во многом повторяет Шевроле Кобальт;
  • Отсутствие больших замечаний к качеству сборки;
  • Надежный металл, который по качеству не отличается от корейских авто;
  • Проверенный мотор;
  • Качественная подвеска и трансмиссия. Они надежны и подлежат ремонту (если возникает такая необходимость);
  • Достойная шумоизоляция.

Недостатки:

  • Наличие бликов от солнца на приборной панели;
  • Низкое качество обивки на сидениях;
  • Отсутствие нормальной антикоррозийной обработки (рекомендуется сделать самостоятельно).

Если говорить в целом, Ravon R4 — практичная и удобная машина для семьи по доступной цене. Стоимость авто (в зависимости от комплектации и КПП) на начало 2018 года составляет от 499 до 649 тысяч рублей.

Вывод

Бюджетность автомобиля Равон Р4 видна во всем, в том числе и внутри. Несмотря на это, стоимость все покрывает. Базовая комплектация обойдется в 499 тыс. Правда и здесь есть определенные минусы

Стандартный комплект практически ничем не порадует водителя и подойдет разве что для таксистов, поэтому для полноценной эксплуатации рекомендуется обратить внимание на более люксовые варианты. В остальном салон седана радует: простотой и лаконичностью;

  • современным видом;
  • качественной, хоть и недорогой отделкой;
  • большим пространством сзади.

В сочетании с недорогой ценой, Ravon R4 определенно найдет своего потребителя.

Добавить комментарий