Ремонт бампера из пластика своими руками

Содержание

Порядок ремонта авто бампера

С помощью определенных методик в домашних условиях можно восстановить автобампер из различных видов пластика. Рассмотрим самые распространенные методы, как ремонтировать бампер своими руками.

Ремонт с помощью стекловолокна и жидкого полимера

Лучший способ для ремонта бампера из стеклопластика или полиуретана – восстановление при помощи заплатки из стеклоткани. Понадобится кусочек стекловолокнистой ткани, жидкий полимерный состав или эпоксидный клей (двухкомпонентный). Порядок действий таков:

  1. Подготовительные работы: удалите краску и тщательно зашкурьте и обезжирьте поверхность.
  2. После зачистки вырежьте кусочек стекловолокна по размеру поврежденного участка.
  3. Смешайте два компонента клея и перемешайте.
  4. Нанесите клей на поверхность и приклейте стекловолокно.
  5. Нанесите промакивающими движениями клей в несколько слоев, пока стеклоткань не побелеет.
  6. Пройдитесь по полученному слою стекловолокна валиком, двигаясь в разные стороны. Это нужно для уплотнения слоя.
  7. После высыхания тщательно зашкурьте поверхность наждачкой, двигаясь по кругу.
  8. Затем нанесите ровным слоем шпатлевку, чтобы выровнять бампер.
  9. Когда все просохнет, нанесите грунтовку в 2-3 слоя и просушите. Обработайте наждачной бумагой.
  10. Теперь можно приступить к окрашиванию.

Сваривание бампера термофеном и припоем

Перед тем, как отремонтировать бампер своими руками методом сварки или пайки, проведите его тщательную очистку и хорошенько просушите. Теперь необходимо подобрать пластиковый припой, подходящий к материалу бампера вашего автомобиля. На обратной стороне есть маркировка типа пластмассы – выберите пластиковые прутки с такими же обозначениями.

Как запаять бампер, порядок работ:

  1. Зачистите место повреждения наждачкой или шлифмашинкой.
  2. Мощным паяльником (мощностью от 100 Ватт) выпаивайте равномерную канавку по всей протяженности трещины. Делать это нужно очень равномерно, старайтесь не перегревать пластик, чтобы не размазать и не повредить его.
  3. Возьмите сварочный пруток из пластика и приложите к получившемуся углублению с лицевой стороны детали. Прогревая высокотемпературным феном для лучшего соединения. Рекомендуется нагревать одновременно и припой, и саму канавку на всем протяжении трещины. Должен получиться надежный, крепкий шов.
  4. Когда наружный шов затвердеет, проделайте те же действия с внутренней стороной бампера.
  5. Чтобы сварной шов получился более крепким, сделайте над ним несколько поперечных “мостиков”. Для этого приваривайте поперек шва поочередно небольшие отрезки припоя размером 3-4 сантиметра. Не забудьте наложить такие мостики на концы трещина, чтобы она не расползалась дальше.
  6. Получившийся шов обработайте наждачной бумагой или шкуркой, чтобы выровнять поверхность.
  7. Теперь автобампер можно зашпатлевать, прогрунтовать и приступить к восстановлению лакокрасочного покрытия.

Как правильно сделать ремонт бампера автомобиля, заделать трещину своими руками при помощи пайки или сварки можно узнать из этого видео.

https://youtube.com/watch?v=ykVu-PAwnQ0

Ремонт кронштейнов фар

После небольшого лобового удара были сломаны кронштейны фар на автомобиле «Ленд Крузер Прадо 150». Специалисты компании АвтоТОТЕММ произвели сварку пластиковых кронштейнов. Ремонт кронштейнов — 40 мин. Общее время работ — два часа: демонтаж/монтаж переднего бампера, фар и ремонт кронштейнов.

У автомобиля Land Rover Freelander 2 разломан задний бампер. Повреждения: сквозные трещины, проломы (отсутствует фрагмент заднего бампера). Ремонт трещины пластикового бампера методом сварки обошёлся клиенту в 14200 руб. + снятие/установка и окраска. Новый бампер стоит около 30 000 руб.

Основные преимущества метода локального ремонта и покраски бампера

  • отсутствие необходимости демонтажа детали;
  • минимализация затрат денежных средств и времени;
  • сохранение заводского покрытия;
  • использование только высококачественных материалов;
  • гарантия, предоставляемая компанией АвтоТОТЕММ, составляет один год.
  • Ремонт пластиковых бамперов Audi
  • Ремонт пластиковых бамперов Bentley
  • Ремонт пластиковых бамперов BMW
  • Ремонт пластиковых бамперов Cadillac
  • Ремонт пластиковых бамперов Citroen
  • Ремонт пластиковых бамперов Fiat
  • Ремонт пластиковых бамперов Ford
  • Ремонт пластиковых бамперов Honda
  • Ремонт пластиковых бамперов Hyundai
  • Ремонт пластиковых бамперов Infiniti
  • Ремонт пластиковых бамперов Jaguar
  • Ремонт пластиковых бамперов Jeep
  • Ремонт пластиковых бамперов KIA
  • Ремонт пластиковых бамперов Land Rover
  • Ремонт пластиковых бамперов Lexus
  • Ремонт пластиковых бамперов Сhevrolet
  • Ремонт пластиковых бамперов Mazda
  • Ремонт пластиковых бамперов Mercedes
  • Ремонт пластиковых бамперов MINI
  • Ремонт пластиковых бамперов Mitsubishi

Этапы работ:

  1. мойка;
  2. демонтаж переднего и/или заднего бампера;
  3. вышкуривание (удаление старого слоя ЛКП;)
  4. сварка пластика;
  5. шпатлевание;
  6. грунтование;
  7. окраска;
  8. сушка;
  9. промежуточный контроль качества;
  10. монтаж бампера (плюс ремонт крепления бампера при необходимости);
  11. полировка;
  12. контроль качества.

Сегодня к материалам, из которых изготавливают автомобильные бамперы, относятся несколько видов пластмасс: стеклопластик, полипропилен, полиуретан и твердые пластмассы. К каждому из них применяются разных технологии восстановления. Определение материала, из которого сделана та или иная пластмассовая деталь автомобиля, в том числе и бампера, осуществляется за счет расшифровки нанесенной на его внутреннюю сторону маркировки.

После окончания ремонта деталь проходит дополнительную обработку – шпатлевание, грунтовка, покраска и лакировка. С целью экономии времени и средств лучше всего локально покрасить участок.

Несмотря на то, что ремонта бампера является недорогой услугой, все работы проводятся тщательно – деталь после восстановления не меняет своей геометрии, а значит, проблем с ее установкой на штатное место не возникнет. К наиболее часто встречающимся простым повреждениям относятся: трещины, царапины и повреждения проушин, сколы, потертости, вмятины, удаление которых осуществляется с помощью метода локального ремонта и покраски бампера. Ремонт трещин, разломов, восстановление отсутствующих фрагментов бампера в нашем сервисе – это всегда отличный результат за короткий срок.

Не следует торопиться выбрасывать поврежденную деталь и покупать новую даже в случае необходимости сложного ремонта – обратитесь в нашу компанию. Специалисты помогут определить возможность восстановления пластиковой детали, подскажут, сколько стоит ремонт заднего или переднего бампера автомобиля. За счет использования инновационных технологий сегодня существует возможность произвести ремонт как незначительных повреждений (трещины, повреждения проушин и т. д.), так и более серьезных: сквозные проломы, вмятины и отсутствие отдельных фрагментов.

Ремонт бампера, в том числе восстановление пластика, ремонт трещин и царапин – одни из самых частых повреждений автомобиля. Также нередко требуют ремонта передний и задний бамперы. Позвоните в один из наших центров в Москве – Вас проконсультируют о том, где именно отремонтировать бампер, и запишут на предварительный осмотр.

Прайс

Виды работ Цена, руб.
Восстановление лакокрасочного покрытия кузова автомобиля методом локальной окраски
Локальная покраска до 80% бампер передний от 6600-8250
Локальная полировка до 15 см бампер передний от 700
Покраска детали бампер передний от 7700-9900
Покраска молдинг бампер передний 1320
Покраска омывателя фар, датчика PTS, заглушки букс. проушины 1 шт. бампер передний 1320
Полировка детали бампер передний 1550
До 15 см без исправления геометрии от 3800-5280
До 15 см c исправлением геометрии от 4300-5300
До 30 см без исправления геометрии от 4800-6050
Вторая локальная окраска на одной детали от 2650-6050
Дополнительные работы
Монтаж/демонтаж детали (в зависимости от сложности и объема работ) и арматурные работы багажное отделение от 660

Как мы ремонтируем бамперы в АвтоТОТЕММ?

Чтобы понять, как специалисты АвтоТОТЕММ проводят ремонтные работы, посмотрите на фото ниже, где представлена сварка бампера автомобиля «Ауди Q5».

Такие повреждения, как правило, требуют замены бампера, так как повреждены поверхности, сопряженные с элементами креплений решётки радиатора и декоративных решёток ПТФ.

Выполнив сварку пластика бампера с помощью аппарата Leister, мы получили сварные швы, по твёрдости и пластичности идентичные пластику бампера. При этом сэкономив клиенту время и немалые средства на покупку новой запчасти. Ремонт был произведен в течение полутора дней.

Технология локальной покраски бампера с переходом

При наличии небольших локальных повреждений нецелесообразно перекрашивать всю деталь целиком. Технология локальной покраски с переходом сложна, поэтому работы выполняют только мастера высокой квалификации, которые располагают высокотехнологичным оборудованием.

Порядок работ:

  • Автомобиль тщательно моют, при необходимости бампер демонтируют или оклеивают не затрагиваемые части кузова пленкой, если доступ к ремонтной зоне ничем не ограничен;
  • Выполняется ремонт повреждения – ремонтная область шлифуется до пластика, при необходимости восстанавливается геометрия, наносятся тонкие слои грунтовки, шпаклевки, выполняется шлифовка;
  • Поверхность в ремонтной зоне обезжиривается, окрашивается в несколько слоев с промежуточными сушками (для ускорения процесса применяются специальные инфракрасные лампы);
  • Самый ответственный момент – лакировка нанесение лака. Предварительно зона перехода на заводское лакокрасочное покрытие обрабатывается специальным промышленным растворителем. Он размягчает заводской лак, не давая ему растекаться. Поэтому при лакировании окрашенного участка переход между ним и нетронутой поверхностью бампера оказывается невидимым, монолитным.

После отвердения лака при необходимости выполняется полировка, мастер проверяет качество результата и возвращает автомобиль владельцу. Плюсы технологии: высокая скорость выполнения работ – от 4 часов, минимальная площадь ремонта – сохраняется максимум заводского лакокрасочного покрытия, клиент не переплачивает за перекрашивание всей детали.

Технология ремонта пластиковых деталей

Мастер выбирает технологию ремонта в соответствии с типом, масштабами повреждений:

  • Поверхностные царапины, потертости – на окрашенных бамперах они удаляются методом восстановительной полировки. Для этого применяются абразивные пасты, которые помогают снять до 10 микрон лака. Вместе с ним удалятся следы краски другого автомобиля после небольшого ДТП, потертости, мелкие царапины;
  • Глубокие царапины, сколы – их ремонтируют методом шлифовки с последующей локальной покраской. Цвет подбирают спектрофотометром на компьютере, чтобы точно попасть в нужный оттенок. Для невидимого перехода мастер использует специальный растворитель, который размягчает заводской лак. Во время лакирования образуется монолитное покрытие без видимой границы;
  • Вмятины, нарушения геометрии – в большинстве случаев выправляются без покраски вручную при умеренном нагреве. Размягчаясь, пластик легче восстанавливает исходную форму;
  • Сквозные трещины, пробоины – их можно удалить только в ходе пайки или сварки. Для этого используются «электроды» из соответствующего вида пластика для наращивания недостающей массы. С внутренней стороны швы могут быть дополнительно усилены;
  • Повреждения креплений – технология их ремонта зависит от типа крепежа. В некоторых случаях приходится восстанавливать металлические закладные.

Сварка пластика позволяет избавляться от трещин в корпусах фар и других деталях. Это недорогая альтернатива покупке новых кузовных элементов.

Цены на ремонт бампера и пластиковых деталей в АвтоТОТЕММ

Высококвалифицированные специалисты, работающие в наших сервисных центрах, знают, как отремонтировать бампер, они способны быстро, качественно и недорого произвести ремонт пластмассовых деталей, устранив повреждения любой сложности и восстановив недостающие фрагменты. Стоимость такого ремонта намного меньше, чем цена новой детали и ее покраски целиком. Наши специалисты выполняют работы оперативно и на профессиональном уровне.

Виды работ Цена, руб.
 Сварка трещины до 3 см  от 1000
 Сварка трещины до 6 см от 1500
 Сварка трещины с исправлением геометрии до 10 см от 2000
 Сварка трещины с исправлением геометрии до 14 см от 2500
 Сварка трещины с исправлением геометрии до 20 см от 3000
 Сварка трещины с исправлением геометрии до 30 см от 4000
 Сварка трещины с исправлением геометрии до 40 см от 5000
 Сварка трещины с исправлением геометрии до 50 см от 6000
 Ремонт кронштейнов фар, бамперов 1 элемент от 1500
 Ремонт трещины корпуса фар (за 1 см) 300
 Восстановление отсутствующих элементов креплений бамперов, фар, других пластиковых деталей (за шт.) от 500-5000

ВАЖНО: вместо замены поврежденных деталей из пластика, сегодня компания АвтоТОТЕММ предлагает их ремонт методом сварки. Это существенно сэкономит Ваши затраты, т

к. такой способ позволяет отремонтировать повреждения бамперов и пластиковых деталей, при которых раньше приговор был один — только замена.

Не торопитесь выбрасывать и менять даже серьезно поврежденные бамперы, фары и детали из пластика. Вы сможете продлить им «жизнь» и существенно сэкономить денежные средства, обратившись в компанию АвтоТОТЕММ в Москве.

Важно знать, что все пластмассы делятся на несколько видов:

  • Искусственные органические вещества, которые не размягчаются при нагревании, называются термореактивными пластмассами или реактопластами (в иностранной литературе — дуропластами). Детали из этих материалов ремонту не подлежат.
  • Термопласты — полимерные материалы, способные переходить при нагревании в высокоэластичное либо вязкотекучее состояние. При обычной температуре термопласты находятся в твёрдом состоянии и подлежат сварке.

На всех деталях автомобиля из пластика есть маркировка, указывающая на его вид.

Рассмотрим основные повреждения, которым чаще всего подвергаются пластиковые бамперы в процессе эксплуатации:

  • Царапины. Такие повреждения затрагивают только слой лакокрасочного покрытия.
  • Вмятины. Представляют собой локальные деформации бампера, к которым приводят механические удары, воздействие природных явлений.
  • Трещины. Повреждения сквозного характера, при которых происходит разрыв пластика автомобильного бампера. Чаще возникают в зимний период при пониженной температуре воздуха. После возникновения, под воздействием вибрации, трещины могут увеличиваться, поэтому ремонтировать их нужно как можно быстрее.
  • Проломы. В результате сильных ударов, ДТП образуются сквозные отверстия, так как от бампера отваливаются отдельные фрагменты.
  • Повреждения бампера в местах креплений к кузову (проушины). Ранее при таких повреждениях обычным методом провести ремонтные работы было невозможно. И бампер нужно было менять.
Добавить комментарий