Ремонт и покраска пластика салона автомобиля

Содержание

Технология ремонта пластиковых деталей

Мастер выбирает технологию ремонта в соответствии с типом, масштабами повреждений:

  • Поверхностные царапины, потертости – на окрашенных бамперах они удаляются методом восстановительной полировки. Для этого применяются абразивные пасты, которые помогают снять до 10 микрон лака. Вместе с ним удалятся следы краски другого автомобиля после небольшого ДТП, потертости, мелкие царапины;
  • Глубокие царапины, сколы – их ремонтируют методом шлифовки с последующей локальной покраской. Цвет подбирают спектрофотометром на компьютере, чтобы точно попасть в нужный оттенок. Для невидимого перехода мастер использует специальный растворитель, который размягчает заводской лак. Во время лакирования образуется монолитное покрытие без видимой границы;
  • Вмятины, нарушения геометрии – в большинстве случаев выправляются без покраски вручную при умеренном нагреве. Размягчаясь, пластик легче восстанавливает исходную форму;
  • Сквозные трещины, пробоины – их можно удалить только в ходе пайки или сварки. Для этого используются «электроды» из соответствующего вида пластика для наращивания недостающей массы. С внутренней стороны швы могут быть дополнительно усилены;
  • Повреждения креплений – технология их ремонта зависит от типа крепежа. В некоторых случаях приходится восстанавливать металлические закладные.

Сварка пластика позволяет избавляться от трещин в корпусах фар и других деталях. Это недорогая альтернатива покупке новых кузовных элементов.

Этапы работ:

  1. мойка;
  2. демонтаж переднего и/или заднего бампера;
  3. вышкуривание (удаление старого слоя ЛКП;)
  4. сварка пластика;
  5. шпатлевание;
  6. грунтование;
  7. окраска;
  8. сушка;
  9. промежуточный контроль качества;
  10. монтаж бампера (плюс ремонт крепления бампера при необходимости);
  11. полировка;
  12. контроль качества.

Сегодня к материалам, из которых изготавливают автомобильные бамперы, относятся несколько видов пластмасс: стеклопластик, полипропилен, полиуретан и твердые пластмассы. К каждому из них применяются разных технологии восстановления. Определение материала, из которого сделана та или иная пластмассовая деталь автомобиля, в том числе и бампера, осуществляется за счет расшифровки нанесенной на его внутреннюю сторону маркировки.

После окончания ремонта деталь проходит дополнительную обработку – шпатлевание, грунтовка, покраска и лакировка. С целью экономии времени и средств лучше всего локально покрасить участок.

Несмотря на то, что ремонта бампера является недорогой услугой, все работы проводятся тщательно – деталь после восстановления не меняет своей геометрии, а значит, проблем с ее установкой на штатное место не возникнет. К наиболее часто встречающимся простым повреждениям относятся: трещины, царапины и повреждения проушин, сколы, потертости, вмятины, удаление которых осуществляется с помощью метода локального ремонта и покраски бампера. Ремонт трещин, разломов, восстановление отсутствующих фрагментов бампера в нашем сервисе – это всегда отличный результат за короткий срок.

Не следует торопиться выбрасывать поврежденную деталь и покупать новую даже в случае необходимости сложного ремонта – обратитесь в нашу компанию. Специалисты помогут определить возможность восстановления пластиковой детали, подскажут, сколько стоит ремонт заднего или переднего бампера автомобиля. За счет использования инновационных технологий сегодня существует возможность произвести ремонт как незначительных повреждений (трещины, повреждения проушин и т. д.), так и более серьезных: сквозные проломы, вмятины и отсутствие отдельных фрагментов.

Ремонт бампера, в том числе восстановление пластика, ремонт трещин и царапин – одни из самых частых повреждений автомобиля. Также нередко требуют ремонта передний и задний бамперы. Позвоните в один из наших центров в Москве – Вас проконсультируют о том, где именно отремонтировать бампер, и запишут на предварительный осмотр.

Восстановление пластика полиролью

Шаг 1. Подготовьте очиститель и полироль. В данном случает используются средства от компании «Грасс», но при желании можно взять и другой бренд.

Подготовка очистителя и полироли

Шаг 2. Разбавьте концентрат с водой в пропорции 1:10.

Разбавление концентрата водой

Шаг 3. Готовое средство залейте в пластиковую бутылку и установите распылитель.

Установка распылителя на бутылку

Шаг 4. Нанесите слой очистителя на реставрируемую поверхность.

Нанесение слоя очистителя

Шаг 5. Подождите 20-30 секунд, чтобы средство успело впитаться в материал салона.

Средство должно впитаться

Шаг 6. Тщательно протрите пластик обычной губкой для мытья посуды.

Обработка пластика губкой

Шаг 7. Используя мокрую тряпку, аккуратно устраните остатки средства с поверхности.

Удаление остатков средства

Шаг 8. Насухо вытрите пластиковую поверхность с помощи чистой ветоши.

Вытирание пластиковую поверхность ветошью

Шаг 9. Так выглядит пластик после очистки.

Пластик после этапа очистки

Шаг 10. Нанесите тонким слоем матовую полироль на очищенную поверхность. Правая сторона полируется, а левая – только очищается (для сравнения).

Нанесение матовой полироли

Шаг 11. Разотрите полироль губкой для равномерного распределения полироли. Затем подождите 5 минут, чтобы средство впиталось.

Распределение полироли по поверхности

Шаг 12. Обработайте поверхность сухой тряпкой. Втирать нужно до полного достижения матового эффекта.

Вытирание поверхности сухой тряпкой

Шаг 13. Готово! Пластик восстановлен и готов к эксплуатации. Рекомендуется повторять эту процедуру каждые 2-3 месяца, и тогда салон всегда будет выглядеть, как новый.

Пластиковая панель салона восстановлена

Чернитель для шин

Я иногда лето или зимой, черню шины свое автомобиля, они так смотрятся лучше (лично мне нравится вариант с блеском). Причем в составе зачастую нет никаких ингредиентов, которые могут как-то негативно повлиять на резину.

НО постойте! А можно ли его применить на пластике? ДА КОНЕЧНО МОЖНО! Ведь зачастую полироль для пластика автомобиля (как с эффектом восстановления, так и без него), содержит почти идентичные компоненты.

Так что можно смело обрабатывать. Черный бархатный цвет восстанавливается – «НА УРА»! Причем есть чернители которые имеют антистатический эффект (на бутылке так и будет написано), значит пыль сильно садится не будет.

После обработки подкапотное пространство просто заиграло чернотой, прямо как на новом автомобиле. ДА и пластиковая обивка дверей также заметно обновилась.

Так можно обработать все в автомобиле, и переднюю панель, и центральную. Сначала чистим и моем, потом силикон, затем черним.

Сейчас видео версия статьи смотрим.

Как видите очень полезные советы, особенно сейчас весной, когда многие продают автомобили и хотят чтобы они выглядели на все 100%.

Причем цена если подбить по расходам: 2 рубля пена (с учетом что вы сами нальете на мойке самообслуживания) + силикон 35 рублей + чернитель (самый дешевый можно найти за 60 рублей) = 97 рублей. Как видите очень бюджетно.

На этом заканчиваю, будет еще много полезных материалов. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(2 голосов, средний: 5,00 из 5)

Сидя на D2 случайно наткнулся на множество статей по чернению резины и пластика с помощью глицерина. По пути в гараж в солнечное субботнее утро решил заехать в аптеку купить пузырек глицерина и попробывать «стоит ли игра свеч». Закончив колдовать над стучащим шрузом( всё решилось благодаря запиханной смазки в пыльник, решил навести марафет в машинке чтоб с блеском катнуть по вечернему городу. Намылил, вымыл машинку и решил приступить к чернению, чтоб провернуть всё это нехитрое дело понадобилось:1. Распылитель(можно взять с любого средства ну или позаимствовать дома)2. Глицерин3. Вода (Любая вообще будь то с колодца или колонки или с крана)4. Тряпка для нанесения средства (можно взять губку, но её под рукой не оказалось)5. Тряпка для полировки (я брал микрофибру)Разводил в пропорции 1:3 дабы небыло » засаленности».

Ну и начал проводить опыты с кусочка переднего бампера

Увидев результат дальше пошло поехалоРезультатом остался доволен 2 дня полета а бампера выглядят всё также хорошо, на солнце просто горят.Друг увидев решил что я покрасил пластик, но узнав что это творит обычный глицерин из ближайшей аптеки. Сразу же стартанул на аптеку закупаться*) Всем спасибо за потраченное время. Не забываем ставить лайки и делиться записью.

Ремонт жестких и гибких пластиков

Пластиковые детали широко используются в салоне автомобиля. Причем в ходе эксплуатации они страдают гораздо чаще бамперов – их легче поцарапать твердым предметом, оставить след от случайного прикосновения тлеющей сигаретой.

Устранить повреждение пластика достаточно сложно, поскольку он имеет определенную фактуру. Если речь идет о мелкой потертости, необходимо будет просто подкрасить ее.

При ремонте пластика салона используются другие технологии, нежели чем для бамперов. Если в случае с бампером можно применить шпатлевку, покраску и полировку, то при восстановлении деталей салона необходима более кропотливая и точная работа по воссозданию текстуры поверхности.

Как повторить рисунок?

Ремонт любых пластиковых деталей (трещины, вмятины и т. д.) производится с помощью геля-пластификатора, которым заполняют дефект.

Так придают нужную фактуру пластику. Прокладка зеленого цвета под утюжком — слепок с рисунком с неповрежденного участка.

Гель обладает определенной степенью зернистости, что позволяет точно воспроизвести текстуру ремонтируемой поверхности. После его полимеризации наносят рисунок с фактурой — его слепок делают с соседнего неповрежденного участка. После отверждения останется подобрать подходящий цвет и окрасить восстановленный фрагмент.

Специфика деформации пластиковых деталей определяется их химическим составом.

После ремонта пластиковые детали будут не только иметь первоначальный вид, но и нести в полной мере соответствующую функциональную нагрузку.

Современная технология реставрации творит чудеса

Многие автосервисы до вчерашнего дня не могли предложить подобные услуги, потому что на рынке не было нормальной технологии, при помощи которой можно было бы качественно выполнить ремонт и покраску пластиковых деталей интерьера салона. Однако сегодня ситуация поменялась коренным образом. Появилась уникальная технология, помогающая восстановить не только пластик, но и кожу, и др. материалы, используемые в отделке салона автомашины.

Технология дает возможность автомастерам создавать практически любую текстуру пластика. На неповрежденный участок наносится тонким слоем двухкомпонентный состав. Когда он твердеет, мастер получает своеобразный оттиск, если можно так сказать, «негатив». С внутренней стороны этого оттиска получается необходимый рельеф материала, который при помощи нагревателя и наносится на место ремонта. Затем подбирается краска и элемент красится.

Краску в системе также подобрать легко, потому что имеется набор готовых цветов оригинальных пластиковых автомобильный деталей ведущих производителей. Преимущество подобной системы заключается в минимуме расходных материалов и высокой рентабельности услуг.

Специалисты нашего сервиса могут выполнить перечисленные услуги с ювелирной точностью и по выгодным ценам. Они проведут качественный ремонт и покраску пластика автомобильного салона, восстановление кожаной обивки сидений, устранив все дефекты. Поэтому клиенты могут доверить нам свой автомобиль, который обретет новую

Как правильно демонтировать сиденье?

Ремонт прожогов сидений автомобиля, в первую очередь, подразумевает под собой демонтаж кресел. Сначала производится разбор автомобильного кресла путем выкручивания болтов, которые крепят сиденье к полу. После этого разъединяются электрические разъемы.

Вторым этапом идет снятие старой обивки. Чтобы облегчить себе работу, отогните крепежи на задней стороны кресла и освободите кромку от внутренних конструкций.

После снятия крепежных конструкций с сиденья снимается чехол. Стоит отметить, что этот процесс требует приложения определенных усилий, так как внутренние подушки могут затруднить стягивание чехла.

Ремонт обивки салона автомобиля можно начинать следом за успешным демонтажом конструкции. При реставрации обивки необходимо следовать инструкции, прикрепленной производителем. Во время ремонта рекомендуется применять именно те материалы, из которых состоит салон транспортного средства. Здесь на цене лучше не экономить – скупой платит дважды.

Основные виды восстановления пластика

Перед тем, как отправить автомобиль на реставрацию определите степень тяжести повреждений.

  • мелкие – сюда относятся царапины и потертости; их проще всего устранить с помощью легкой полировки или термической обработки;
  • глубокие – последствия постоянного взаимодействия с поверхностью; чтобы исправить этот дефект необходимо сперва загрунтовать повреждения, потом отшлифовать и покрыть краской и лаком;
  • выцветание – под воздействием солнечных лучей пластик теряет цвет и прочность; для уплотнения используют грунтовку, уплотнители, иногда деталь проще обтянуть заново пленкой, кожей или кожзамом;
  • химические – довольно редкий вид, такие повреждения появляются после взаимодействия с белизной или агрессивным чистящим реагентом.

Разберем 3 вида восстановления пластика.

1. Полировка пластика автомобиля Для этого способа используется абразив и красящий состав — полироль. Он выбирается индивидуально под каждый салон. С помощью полироли устраняются неглубокие царапины и восстанавливается цвет детали.

2. Нагрев строительным феном Со школьного курса физики известно, что при нагревании тела расширяются. Повреждение “затягивается” и становится менее заметным.

3. Оклейка или перетяжка В первом случае используется реставрирующая плёнка, а во втором идентичный оригинальному кусок кожи/кожзама.

Полировка

Цветовая палитра полироли позволяет подобрать краску под цвет салона. Первые этапы работы — это промывка и обезжиривание поврежденных частей. Далее мастер оценивает уровень работы. Если царапина неглубокая, то достаточно легкой грунтовки и шлифовки. В противном случае ямки заделывают шпатлевкой и аккуратно шлифуют так, чтобы не задеть целую поверхность. После этих манипуляций деталь покрывают краской и лаком в несколько слоев. Теперь она готова к возвращению на родное место.

Нагрев

Несмотря на большую доступность и простоту этого метода, он восстановит только мелкие повреждения. С его помощью можно обновить внешний вид салона без демонтажа деталей. Используемый инструмент — строительный фен. Он мобильный, поэтому доберется и до труднодоступных мест. Поверхность нагревается, а затем полируется с помощью махровой ткани. Нужно следить, чтобы деталь не перегрелась, а то она придет в негодность.

Оклейка или перетяжка

Мы объединили эти два метода под одним пунктом, потому что суть у них одна. Обновить деталь при помощи дополнительного материала: пленки или кожи. Сперва поврежденные детали демонтируются и чистятся, как и при полировке. Этот способ напоминает работу портного. Из куска виниловой пленки или кожзама делают лекала деталей: прикладывают их на кусок материала, обводят и вырезают, оставляют отступы — припуски на швы.

В случае с кожей и кожзамом ткань натягивают на деталь. Для лучшей фиксации её раскатывают валиком. Отпуски подворачивают вовнутрь и обрезают излишки. Спустя некоторое время можно устанавливать детали обратно.

Для оклейки виниловой пленкой поверхность проходит те же первичные этапы. Для фиксации пленку нагревают строительным феном, аккуратно перенося её с подложки на поверхность детали. Такой метод немного напоминает наклейку защитной пленки на экран телефона. Чтобы избежать пузырьков и попадания пыли, процесс оклейки сопровождается выравниванием шпателем или резиновым валиком. После высыхания деталь можно поставить обратно.

Ремонт и покраска пластика салона после ДТП

Пластик в салоне после аварии может получить колоссальные повреждения, а может остаться и невредимым. Все зависит от «качества» ДТП. Только панель, под которой прячутся подушки безопасности, является исключением. Она разламывается. Новые подушки безопасности стоят дорого, поэтому большинство автовладельцев экономят, предпочитая установке новой панели с подушками косметический ремонт старой пластиковой.

Технология ремонта пластиковых деталей, осуществляемая нашей компанией, следующая:

  • На первом этапе выполняется восстановление целостности деталей. Используя промышленный фен, пластик разогревают и спаивают (сварка, спец клей).
  • На втором этапе выполняются работы (тонкая шпатлевка) по выравниванию места ремонта и удалению царапин на пластике автомобиля. Необходимо восстановить рельеф пластика и его текстуру. Процесс исключительно сложный, потому что сегодня производители авто применяют детали со сложной текстурой. Конечно, многое зависит от мастерства и опыта специалиста. Многие мастера могут добиться почти 100 % попадания в рельеф на некоторых марках.
  • Третий этап – это покраска пластика салона автомобиля, где прошел ремонт царапин. В наши дни подобрать нужный цвет не проблема – как говорится, это дело техники.

Какой реставратор пластика лучше?

Многочисленные эксперименты, проведённые автомобилистами-энтузиастами, показали, что все реставраторы пластика довольно эффективно справляются со своей основной задачей: восстановление внешнего вида обрабатываемых поверхностей. Однако многие из них имеют свои особенности.

Например, лучше защитит от царапин и скроет серьёзные повреждения средство на восковой основе DoctorWax. В принципе эта марка хорошо себя зарекомендовала и признается лидером на рынке восковых средств для ухода за авто. Например, среди автомобильных восков именно продукция DoctorWax удерживает лидирующие позиции в различных рейтингах.

Золотой серединой автомобилисты называют отечественное средство Lavr. При невысокой стоимости эффект держится довольно долго. Очиститель-полироль Grass обладает относительно непродолжительным эффектом, однако его стоимость несоизмеримо мала по сравнению с другими средствами. Канистра объёмом 5 литров стоит всего около 1500 рублей.

Автомобилисты в целом оставляют положительные отзывы о полиролях пластиков. За свою невысокую цену они действительно преображают пошарпанные пластиковые детали и придают им чуть ли не первозданный, заводской вид.

Как и чем отполировать пластик салона авто? Советы и различные варианты решения проблемы.

Элементы салона автомобиля, так же как и кузова подвержены постоянным механическим воздействиям, вследствие чего они изнашиваются. В частности, большинство автомобилей имеют много пластиковых элементов салона, при интенсивной эксплуатации на которых появляются различные царапины и мелкие сколы. В этой статье мы поговорим о том, как осуществить реставрацию и полировку салона автомобиля своими руками не прибегая за помощью к специалистам, к тому же технология работ не сложная, тут главное терпение и аккуратность.

При восстановлении целостности поверхностей пластиковых деталей и удаления царапин используют технологию нанесения специальных реставраторов и глеевых пластификаторов и последующую полировку поверхностей с помощью полиролей.

Как устранить мелкие повреждения?

Если мы говорим о том, как избавиться от царапин на деталях и пластиковых вставках салона, то тут есть несколько решений, которые вы можете применить, не используя при этом покраски.

Использование реставратора

Такой материал используется для восстановления не только пластиковых, но и поверхностей оклеенных винилом. Суть работы данного средства следующая, его наносят на участок с царапинами или сколами, оно глубоко проникает в царапину, заполняя ее пространство и вытесняя грязевые частицы, если такие имеются. После этого материал застывает и полируется. В случае если необходимо восстановить и рельефную структуру пластика для этого изготавливают шаблон поверхности с помощью геля пластификатора. Его наносят на не поврежденный участок пластика, ждут застывания, после чего снимают. Он повторяет форму поверхности. Далее после нанесения реставратора к поверхности прижимают этот «слепок», и ждут схватывания материала, после чего его снимают. На выходе получаем хороший результат с повторением структуры детали.

Прогрев феном

Это второй вариант удаления царапин на пластиковых деталях салона авто. Суть процедуры в следующем, с помощью промышленного фена нагреваются участки на пластике, где есть царапины, за счет нагрева материал разравнивается и царапины исчезают. Не выйдет использовать данный метод, если вы уже ранее окрашивали поверхность пластика, или же царапины очень большие. Но для мелких дефектов вполне приемлемый вариант. Тут главное следить за материалом и давать нагреваемой поверхности остывать, не передерживая фен, чтобы пластик не потек.

Нанесение полироли

Финишным этапом является полировка пластика салона автомобиля своими руками. Тут используют специальные полироли и средства, которые вы можете найти в ближайшем авто магазине. Полироль наносят полностью на всю деталь и растирают влажной или сухой салфеткой.

Общая технология проведения работ выглядит следующим образом.

  1. Мойка и чистка пластиковых деталей от грязи и пыли.
  2. Оклейка малярным скотчем и пленкой, тех участков конструкции, которые не попадают под обработку.
  3. Нанести реставратор, при необходимости приложить «слепок структуры пластика», изготовленный из геля пластификатора. Ждем высыхания материала.
  4. Аккуратно заполировать обрабатываемые участки салона авто реставратором с помощью мелкозернистой наждачной бумаги со смачиванием поверхности, убирая излишки материала.
  5. Нанести полироль по всей поверхности детали и распылить на поверхность немного воды.
  6. Отполировать с помощью салфетки или тряпки поверхность. В случае если пластик темный, то можно дополнительно использовать антиголограммную полироль.
  7. Вымыть поверхность детали.

Используя данную технологию или промышленный фен, вы сможете значительно улучшить внешний вид пластиковых вставок салона, не применяя при этом краски.

Что на счет деревянных вставок?

Помимо пластиковых деталей часто в интерьере салона машины можно встретить и деревянные вставки на панелях, который также полируются, но не само дерево, а лак, нанесенный на него. Появившиеся царапины устраняют нанесением воска, парафина или мебельной полироли, в состав которой включен воск. Материал наносят на поврежденные участки, а далее полируют вручную с помощью салфеток или тряпки. Восковый состав заполняет царапину, визуально убирая ее видимость и решая, таким образом, данную проблему.

Технология локальной покраски бампера с переходом

При наличии небольших локальных повреждений нецелесообразно перекрашивать всю деталь целиком. Технология локальной покраски с переходом сложна, поэтому работы выполняют только мастера высокой квалификации, которые располагают высокотехнологичным оборудованием.

Порядок работ:

  • Автомобиль тщательно моют, при необходимости бампер демонтируют или оклеивают не затрагиваемые части кузова пленкой, если доступ к ремонтной зоне ничем не ограничен;
  • Выполняется ремонт повреждения – ремонтная область шлифуется до пластика, при необходимости восстанавливается геометрия, наносятся тонкие слои грунтовки, шпаклевки, выполняется шлифовка;
  • Поверхность в ремонтной зоне обезжиривается, окрашивается в несколько слоев с промежуточными сушками (для ускорения процесса применяются специальные инфракрасные лампы);
  • Самый ответственный момент – лакировка нанесение лака. Предварительно зона перехода на заводское лакокрасочное покрытие обрабатывается специальным промышленным растворителем. Он размягчает заводской лак, не давая ему растекаться. Поэтому при лакировании окрашенного участка переход между ним и нетронутой поверхностью бампера оказывается невидимым, монолитным.

После отвердения лака при необходимости выполняется полировка, мастер проверяет качество результата и возвращает автомобиль владельцу. Плюсы технологии: высокая скорость выполнения работ – от 4 часов, минимальная площадь ремонта – сохраняется максимум заводского лакокрасочного покрытия, клиент не переплачивает за перекрашивание всей детали.

Чернение резины глицерином

Ремонт бампера из пластика своими руками Наиболее распространенным рецептом чернителя является рецепт на основе глицерина. Эту густую прозрачную жидкость можно приобрести в ближайшей аптеке по очень доступной цене (8-20 рублей за пузырек). Емкость одной бутылочки 25 мл, но бывают и более объемные. Для одной процедуры нанесения достаточно 5 – 7 бутылочек.

Глицерин — одно из самых распространенных средств чернения шин

Состав 5 – 7 бутылочек смешивается с обычной водой. Обычно глицерин разводится с водой в соотношении 1:1, но четких пропорций не существует. Для получения более жирного состава берут соотношение 3:5 (вода/глицерин). Получится более густая смесь, но ее количество будет меньше. Для увеличения количества состава применяют соотношение 8:5 (вода/глицерин).

Соотношение может быть любым в зависимости от фантазии автолюбителя. Главное — «не перегнуть палку» с концентрацией. В целом, правило такое — чем больше глицерина, тем сильнее будут блестеть шины. Однако и дорожная пыль будет легче прилипать к ним, да и сильная концентрация этого вещества может негативно влиять на состояние покрышек.

Сравнение блеска шин в зависимости от пропорций, где 1:1, 1:3, 1:5, 1:7 — глицерин : вода

Полученная смесь заливается в емкость с распылителем. Для этой цели подойдет емкость от средства для мытья стекол.

Наносится средство на шины одним из двух способов:

  1. При составе высокой жирности – им прыскают на губку и ей натирают шину;

Нанесение густого раствора глицерина на шины

Нанесение жидкого раствора глицерина на шины

Достоинства выбора такого чернителя:

Низкая стоимость и доступность составляющих смеси; Возможность частого применения этого метода чернения; Быстрота процесса чернения; Состав хорошо подойдет и для нанесения на бампер автомобиля черного цвета.

К недостаткам чернителя на основе глицерина можно отнести:

Недолговечность результата — жирность глицерина сначала придает блеск шине, а затем притягивает пыль. Также после первой мойки машины былой блеск пропадет. В идеале – блеск продержится около недели; При нанесении на бампер блеск держится до первого дождя; Высокая концентрация глицерина оказывает негативное влияние состояние резины (при соблюдении вышеприведенных пропорций вреда резине не будет).

Чернение резины гуталином с растворителем

Такой метод используется в армейской среде – «дешево и сердито». Смесью натирают покрышки грузовиков и колесных боевых машин. Смесь получают заливанием растворителя в металлическую посуду, туда же добавляется гуталин. Полученный состав перемешивается и разогревается до кипения.

Далее полученная смесь наносится на шины. Покрышки становятся, как новые.

Чернения хватает буквально на одну-две поездки; Гуталин сушит резину, что приводит к ее повышенному износу.

В целом не рекомендуется использовать этот способ за недолговечностью и даже вредностью для покрышек.

Гуталин с растворителем также не является лучшим вариантом для чернения резины

На этом методе основаны смешение отработки масла с растворителем, солярки с битумом или сажей, но без последующего подогрева. Такой состав компонентов присутствует практически в каждом гараже. Недостатки этих методов те же, что и для состава гуталин + растворитель.

Маскировка дефектов пластика копиркой

Шаг 1. В процессе эксплуатации на дверях автомобиля появляются такие царапины. Особенно активно они проявляются на бюджетных моделях авто, где производители используют жесткий пластик.


Царапины на пластике двери

Шаг 2. Подготовьте несколько листов кальки и резиновые перчатки для работы. Перчатки необходимы, поскольку от кальки можно испачкаться.


Калька для реставрации пластика

Шаг 3. Приложите лист копирки к обрабатываемой поверхности и начинайте интенсивно напирать пластик.


Натирание пластика копиркой

Шаг 4. Натирайте поверхности в разных направлениях. В процессе работы мелкие царапины становятся менее заметными.


Изменения после нескольких секунд работы

Шаг 5. Обработайте все проблемные участки на пластиковой поверхности. При необходимости возьмите новый лист копирки.


Обработка проблемных участков

Шаг 6. Пластик восстановлен и внешне мало чем отличается от нового. На одну дверь требуется от 5 до 10 минут времени.


Пластик восстановлен с помощью кальки

Наши методы

Мы производим обновление пластика методом чернения

. Он напоминает полировку. Состав водоотталкивающий и обладает свойством антистатика.

Вначале любой реставрации автомобиль проходит этап мойки. Мы предлагаем бесконтактную мойку автомобиля с применением профессиональной немецкой химии Koch и более тщательную контактную уборку губками. Далее локальная чистка поврежденных поверхностей и обезжиривание. После автомобильных детокс-ритуалов детали окрашивают защитным нанокерамическим составом. Помимо чернения внутренних или внешних пластиковых покрытий в меню детейлинг-центра Crystal вы можете найти сопутствующие услуги: чернение резины, полировку авто и обработку антидождь.

Добавить комментарий