Обзор базовой комплектации рено каптур 2021: технические характеристики и цены

Содержание

Цены

Стоит отметить, как и говорил ранее автопроизводитель, бедных версий у кроссвоера не будет: так в “базе” уже есть многие необходимые опции. В январе 2017 года произошло первое подорожание, в августе второе (+15 тыс). Также летом 2017 года появилась новая конфигурация: базовая комплектация Life+вариатор:

Базовое оборудование и опции

Цифры выше актуальны на февраль 2018 года, с учетом второго подорожания летом, на автомобили произведенные позднее 24 недели и третьего зимой

Итак, Каптюр выпускается в трех основных комплектациях: Life, Drive и топовая Style. Стартовая стоимость на автомобиль в версии Life составит 879 тысяч рублей. Такой автомобиль будет оснащен 114 сильным, 1.6 литровым бензиновым двигателем и ручной КПП, привод будет только на передние колеса. В ней уже будут присутствовать кондиционер, базовая аудиосистема, ключ-карта, четыре электростеклоподъемника, система курсовой устойчивости, две подушки безопасности и еще множество приятных опций, которые раньше шли на машинах более высоких версий оснащения.

Салон “базы” Life

Золотая середина это версия Drive, цены на Рено Каптур 2019 в этой комплектации начинаются от 945 тысяч на переднеприводный автомобиль на механике с двигателем 1.6 (114 л.с.), и заканчиваются 1 млн. 125 тыс. рублей  на машину с приводом 4х4 и двигателем мощностью 143 л.с., объемом 2 литра (4-ступенчатая АКПП DP8 от Дастера). В этой версии становятся доступными автомобили с вариатором CVT X-Tronic (8-ми диапазонный), двигателем 1.6 и колесной формулой 4х2 стоимостью 995 тыс. рублей. Правда вариатор стал доступен только с сентября 2016 года.

Самый дешевый полноприводный кроссовер можно приобрести именно в версии Drive с двухлитровым двигателем на “механике”. Цена такого Каптюра составит 1 млн. 75 тыс. рублей.

По оснащенности в версию Drive по сравнению с Life добавлен круиз-контроль, 17-дюймовые литые диски, передние боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений и система дистанционного запуска Renault Start. За 16 тыс. рублей можно заказать двухцветную окраску кузова (исполнение крыши в черном цвете или цвете слоновой кости).

Премиум версия Рено Каптюр Style уже стандартно будет выпускаться в двухцветном исполнении кузова (кузов-крыша). Кроме того производитель добавил в эту версию все, что только возможно для машин данного класса. Тут мы увидим климат-контроль, парктроник и камеру заднего вида, обогрев лобового стекла, навигационную систему с цветным дисплеем и многое другое.

На фото Рено Каптур в максимальной комплектации Style

В топовой Style кроссовер можно заказать как в переднерпиводном исполнении (1.6 л. + вариатор = 1 млн. 65 тыс. руб.) так и полноприводном 4х4 с 2-литровым мотором, причем в таком случае можно выбрать либо автомобиль на механике (1 млн. 145 тыс. руб), либо классический 4-ступенчатый “автомат”, тогда стоимость автомобиля составит 1 млн. 195 тыс. руб, и это самая дорогая версия (без доп. опций типа кожаного салона).

Окраска “металлик” стоит 16 тыс. рублей.

Фото дешевых версий можно посмотреть в статье чем отличается базовая комплектация Рено Каптур от максимальной?

Стоит упомянуть, что производитель предоставляет интересные условия по программе утилизации: скидка составит 40 тыс, а при сдаче старого авто в трейд-инн – 30 тыс. рублей.

  1.6 4х2 МКП5 1.6 4х2 CVT X-Tronic* 2.0 4х4 МКП6 2.0 4х4 AКП4
Life 879 000 929 990**    
Drive 944 990 994 990 1 074 990 1 124 990
Style   1 064 990 1 144 990 1 194 990

* СVT X-tronic (СиВиТи ИКС-троник, вариатор) доступен с сентября 2016

** вариатор в комплектации Life появился в августе 2017 года

Цены актуальны на август 2017 года, когда случилось второе подорожание.

Кто сказал, что нельзя измениться внутри

Комфорт
за рулем

Мягкие и качественные материалы отделки интерьера создают ощущение уюта, а новое расположение клавиш управления интуитивно понятно и делает исполь зование всех функций автомобиля в пути еще удобнее.

Пространство для пассажиров и багажа

Выбирая Renault KAPTUR, вы выбираете комфорт. В удобном и практичном кроссовере могут разместиться до пяти человек.

Объем багажного отделения составляет 387 л с возможностью увеличения до 1 200 л благодаря складывающимся сиденьям заднего ряда (в пропорции 1/3 и 2/3). Широкий проем (1002 мм), дополнительное освещение и возможность складывания задних сидений обеспечивают удобство загрузки в багажник. Дополнительные ниши для хранения, распределенные по всему салону, позволяют всегда иметь необходимые вещи под рукой.

Инновации
комфорта

Управлять Renault KAPTUR стало еще удобнее. Зеркало заднего вида справится с яркими огнями автомобилей позади благодаря электрохромному покрытию. Круиз-контроль с ограничителем скорости сделает дальнюю дорогу комфортнее.

Внешнее освещение и стеклоочистители можно настроить на автоматическое включение и выключение. Благодаря электроусилителю и системе кругового обзора вы сможете легко маневрировать на парковке. И не беспокойтесь о сохранности боковых зеркал — они сложатся автоматически, как только вы припаркуете автомобиль и отойдете от него.

Мультимедийная
система EASY LINK

Мультимедийная система EASY LINK оснащена сенсорным 8-дюймовым экраном с возможностью масштабирования. Вы можете управлять приложениями смартфона на экране мультимедийной системы при помощи Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс.Авто.

Вы всегда сможете найти оптимальный маршрут благодаря встроенной навигации и различным приложениям на вашем телефоне, в том числе Яндекс.Навигатору. Для вашей безопасности воспользуйтесь возможностями голосовых помощников. Алиса, Siri и Google Assistant помогут проложить маршрут, ответить на звонок, написать и отправить сообщение так, чтобы вы не отвлекались от дороги.

Кузов Renault Kaptur 2020

5-дверный кузов универсал с плавными обводами имеет дизайн, во многом повторяющий европейский Captur. Двухцветная окраска кузова добавляет индивидуальности и выделяет кроссовер в дорожном потоке. Нижняя часть кузова по кругу защищена накладками из черного неокрашенного пластика. Начиная с версии Drive в переднем и заднем бампере появляются серебристые накладки. Хромированные молдинги по бокам входят в стандартное оснащение.

В ходе модернизации 2020 года внешность Каптюр практически не изменилась – только решетка радиатора получила обновленный хромированный декор. Под кузовными панелями изменения более значительные. Теперь Каптур построен на модифицированной платформе B0/Global Access и унифицирован с купеобразным кроссовером Аркана. Изменения коснулись передней подвески, конструкции рулевого управления, появился новый передний подрамник и моторный щит. Благодаря этим доработкам получилось немного увеличить жесткость кузова и адаптировать кроссовер под новый мотор и трансмиссию.

Во всех версиях установлены светодиодные ходовые огни. В версии Style к ним добавляются светодиодные “противотуманки”. В комплектации Style TCe 150 с топовым мотором доступна полностью светодиодная оптика с ближним и дальним светом. В более простых версиях передние фары галогенные. Задние светодиодные фонари теперь во всех версиях.

Обновленная решетка радиатора

Передние светодиодные фары

Задние фонари со светодиодными габаритными огнями

Наружные зеркала, в зависимости от версии, могут быть матовые, в цвет кузова или в цвет крыши. Они имеют встроенный сигнал поворота, электропривод и обогрев в базовой комплектации. В версии Drive добавляется электропривод складывания (в топ версии автоматический). 

В качестве аксессуара доступны поперечные дуги для крепления закрытого багажника или спортивного инвентаря.

Длина кузова – 4333 мм, высота – 1613 мм, ширина (без учета зеркал) – 1813 мм. Колесная база 2673 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 1269 – 1435 кг. 

Можно выбрать из 8 расцветок для кузова и 3 цвета для крыши. Кузов окрашивается в такие цвета:

  • белый Blanc Glacier;
  • серебристый Gris Platine;
  • бежевый Ivoire;
  • синий Blue Iron;
  • темно-серый Dark Gray;
  • черный Noir Nacre;
  • красный Rouge Fusion;
  • коричневый Marron Glace.

В зависимости от цвета кузова, крыша может быть чёрной Noir Nacre, бежевой Ivoire, серебристой Gris Platine (либо под цвет кузова). Базовый цвет белый, за цвета Ivoire и Noir Nacre доплата 8 000 рублей. За цвет металлик доплата 16 000 рублей. Столько же стоит двухцветная окраска для версии Drive. Всего можно получить 24 варианта окраски.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильная внешность кроссовера;
  • Наличие LED-фар;
  • Эластичная подвеска;
  • Приемлемая стоимость;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Система полного привода;
  • Небольшие габариты;
  • Приятный салон;
  • Необычная приборная панель;
  • Удобная и приятная центральная консоль;
  • Неплохие материалы отделки салона;
  • Уровень безопасности;
  • Практичное и большое багажное отделение.

Минусы машины

  • Качество российской сборки огорчает;
  • На втором ряду сидений немного тесновато, особенно для третьего пассажира;
  • Дисплей мультимедийной системы немного бликует (так и просится его развернуть на несколько градусов в сторону водителя);
  • Нет хороших подлокотников;
  • Не всегда хватает мощности силового агрегата.

Главные особенности предприятия, где собирают Рено Каптур

Модернизация завода «Автофрамос» происходила за счет французских инвесторов, выступивших инициаторами идеи выпуска Рено Каптур в России. В число нововведений вошли:

  1. Три новые роботизированные системы, отвечающие за сварку пола
  2. Замена 30% сварочного оборудования
  3. Появление новых технологичных пунктов контроля
  4. Повышение продуктивности покрасочного цеха, путем модернизации
  5. Повышение квалификации всего персонала

Возвращаясь к вопросу силового агрегата, стоит отметить, что мотор объемом 1,6 литров производится на заводе «АвтоВАЗа», а вот мотор на 2 литра поставляется с Испанских заводов-производителей.

При производстве происходит проверка качества. Касается она в первую очередь сварочных швов и герметичности кузова. Происходит такая проверка следующим образом: с каждой партии наугад выбираются два автомобиля, которые направляют в пункт контроля.

Салон

Несмотря на бюджетный статус кроссовера, в отделке его интерьера использованы красивые и долговечные материалы, в том числе ткань, кожимит и качественный облицовочный пластик. Верхний, лишенный спиц, сегмент полифункционального руля предоставляет водителю превосходный обзор цифрового приборного щитка.

  • Консоль укомплектована двумя воздушными дефлекторами, 7-дюймовой диагональю медийно-командного дисплея и пультом настройки бортового кондиционера.
  • Ограниченный номинальным объёмом конструктив тоннеля включает в себя: колодец для мелких вещей, технический сектор с джойстиком трансмиссии, универсальные подстаканники и закрытый откидным подлокотником вместительный бардачок.

Передние кресла отлично спрофилированы и достаточно комфортны, но перечень сервисного функционала ограничен наличием боковой поддержки, регулировкой высоты и контуром подогрева. Формально задний диван имеет трёхместную компоновку, но тест-драйв показал дефицит места для ног и дискомфорт низкой крыши для высоких седоков.

Новый кузов предоставляет возможность увеличения объёма багажника с 387 до 1200 литров за счёт оперативного переоборудования задних сидений. Уложенная в нишу пола запаска на вместительности отсека не сказывается.

Передача на вылет

Прежде, чем выберете, один из моторов, придётся учесть, что коробки передач у них совсем разные и список слабых мест будет значительно отличаться. Самый надёжный Kaptur получится, если предпочесть мотор 1.6 с механической «пятиступкой». Проблемы практически исключены.

Если бросить взгляд на 2-литровую версию с 6-скоростной МКПП, то лучше отказаться от машин первых годов выпуска (2016-2017), так как есть риск нарваться на «вылетающую» заднюю передачу. Лечили недуг в основном гарантийно, но, как показывает практика подбора авто, далеко не все владельцы Kaptur обращаются к дилеру по таким «мелочам».

Внешний вид

Оформленный в модерновом стиле новый кузов компакт-кроссовера характеризуется плавными обводами, большим количеством функционального и декоративного рельефа.

  • Относительно короткий передок демонстрирует панорамный формат наклонного лобового остекления, небольшой капот и овальную конфигурацию блоков ксеноновой оптики.
  • В верхней части передка находится украшенная хромированным периметром компактная облицовка радиатора, несущая на себе ромб фирменного логотипа.
  • Выпирающий вперед массивный бампер включает в свою конструкцию широкий заборник системы вентиляции моторного отсека и заключенные в С-образный хромированный контур противотуманные фары.
  • Пластиковый обвес дополнен металлической накладкой, защищающей низ кузова от случайных повреждений.

Большая часть волнообразных декоративных рельефов сосредоточена на боковинах кузова. На фото в профиль можно увидеть плавное сопряжение ветрового стекла с ниспадающей к багажнику линией крыши, стильную форму трехсекционного остекления, объемные колесные ниши, усиленную металлическими элементами защитную пластиковую юбку.

Элементы спортивного стиля кузовного дизайна дополнены высоким дорожным просветом и эксклюзивным дизайном дисков.

Оформление тыльной части кузова Рено Каптур 2019 типично кроссоверное, но элементы индивидуальности присутствуют. Это овальная форма заднего окна и комбинированных блоков фонарей, вертикальные линии проемов задней двери, массивный бампер с интегрированными ходовыми огнями и усиленный накладкой пластиковый обвес.

В перечень компоновки также входит украшенный светодиодным повторителем стоп-сигналов спойлер заднего окна и расположенный над регистрационным знаком широкий хромированный козырек.

Двигатели и трансмиссия

Так как речь идет про модели одного производителя, то и в плане силовой части они очень похожи между собой. Для этих транспортных средств предусматриваются только бензиновые моторы атмосферного или турбированного типа. Для каждого автомобиля производитель использует основную и альтернативную силовую установку. Также дело обстоит и с трансмиссией, в роли которой может выступать современный и надежный вариатор либо стандартная механическая коробка переключения передач. Как уже было сказано ранее, эти модели компактных кроссоверов оборудованы системами переднего или полного привода, в зависимости от выбранной потенциальным покупателем модификации.

Выбрать Рено Каптур или Рено Аркана не так просто, как может показаться на первый взгляд, так как по технической части модели полностью похожи. Французский производитель оснащает эти авто 1,6-литровыми атмосферными силовыми установками с отдачей в 114 лошадиных сил и 156 Н*м крутящего момента. Также в качестве альтернативы предусмотрен 1,3-литровый турбированный бензиновый агрегат. Он может генерировать 150 лошадиных сил, а также 250 Н*м крутящего момента. Здесь необходимо понимать, что мотор 1,6 литра является основным для купеобразного кроссовера Renault Arkana, тогда как 1,3-литровый двигатель чаще присутствует на модификациях Renault Kaptur. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач или модернизированный современный вариатор.

Технические характеристики

Этот компактный городской кроссовер оснащается двумя разными силовыми агрегатами на выбор, а также имеет переднеприводные и полноприводные вариации. Кросс соответствует требованиям экологической безопасности Евро-5. Модель получила следующие двигатели:

  • 1,6-литровый бензиновый атмосферник на 114 лошадиных сил при 156 Нм крутящего момента;
  • 1,3-литровый турбированный бензиновый двигатель на 150 лошадиных сил с 250 Нм крутящего момента.

Пару этим двигателям составляет бесступенчатая вариативная коробка переключения передач. Кроме того, в наиболее доступных переднеприводных версиях с 1,6-литровым бензиновым атмосферником ставится стандартная 5-ступенчатая механика. Представленный автомобиль может похвастаться следующими габаритами:

  • длина кросса — 4 333 мм;
  • ширина автомобиля — 1 813 мм;
  • высота кроссовера — 1 613 мм;
  • колесная база француза — 2 673 мм;
  • дорожный просвет модели — 205 мм;
  • снаряженная масса — 1 262/1 435 кг.

Кроссовер Renault Kaptur 2021, несмотря на свои достаточно небольшие размеры, может похвастаться вместительным багажным отделением, в котором можно разместить до 387 литров груза. Также при желании этот показатель можно будет расширить до 1 200 л., если предварительно убрать задние пассажирские сидения.

Расход топлива (город)
9,2 л
Расход топлива (трасса)
6.0 л
Расход топлива (смешанный)
7.2 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
12,3 с
Максимальная скорость
178 км/ч

Мощность
114 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
156 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1598 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

78 мм3,07 дюйма

Ход поршня

83,6 мм3,29 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перечень двигателей для Каптур позаимствован у автомобиля Дастер. В движение модель приводят четырехцилиндровые атмосферные моторы, функционирующие на бензине. Они имеют технологию многоточечного впрыска, рядную конфигурацию и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Трансмиссия

Двигатели Рено Каптур синхронизированы с целым перечнем коробок передач. Механическая 5-скоростная трансмиссия подходит для 1.6-литровой силовой установки, а 6-ступенчатая для двигателя с объемом 2.0 литра. Автоматическая коробка, с 4 диапазонами работы, рассчитана на модификации Renault Kaptur с системой полного привода.

Также есть и вариаторная версия X-Tronic, которая может быть как бесступенчатой, так и имитировать «переключение скоростей. CVT предлагают для автомобилей с передним приводом в роли альтернативы механической трансмиссии.

Ходовая часть

В качестве основания для «француза решили использовать платформу «B0» с обилием усовершенствований. Из-за этого французская компания просит называть такую базу «Global Access». Передние колеса обладают независимой архитектурой, в которой присутствуют стойки McPherson. Задние колеса могут иметь разную конструкцию, которая зависит от выбранной модификации.

Например, автомобили с переднеприводной компоновкой оснащены полунезависимой балкой кручения, а машины с системой полного привода получат многорычажную структуру. Управлять машиной легко помогает реечное рулевое устройство, имеющее электрический усилитель руля. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми механизмами впереди и барабанными устройствами на задних колесах, которая дополняется электронной современной техникой.

Безопасность

К стандартным системам безопасности можно отнести наличие системы курсовой устойчивости, электронного помощника парковщика, функции подогрева ветрового стекла и прочего. По факту, исходя из показателей, связанных с обеспечением безопасности пассажиров, Рено Каптур 2018 ни в чем не проигрывает прошлой испанской модели, а даже кое в чем и выигрывает у него.

Победные «бонусы» Каптур получает хотя бы благодаря полному приводу в некоторых модификациях. С помощью системы курсовой устойчивости, система контролирует поведение транспортного средства при потери сцепления с дорогой. Данная технология умеет подтормаживать одно или несколько колес, помогая не сбиться с курса кроссоверу.

Системы курсовой устойчивости

Благодаря усилителю экстренного торможения (AFU), система умеет молниеносно распознавать нажатие на педаль тормоза, присущее для экстренного положения. Также усилитель экстренного торможения увеличивает давление в тормозной системе до предельного значения, что позволяет сократить тормозной путь.

Французские специалисты не обошлись без функции бокового света. «Противотуманки» оснащены дополнительным освещением поворотов, что существенно улучшает видимость на темных участках дорожного покрытия и помогает быстрей заметить препятствие во время поворота.


В арсенале «француза» входит электроника, помогающая во время парковки. Чтобы облегчить маневры в ограниченном пространстве, данная технология может предупредить о препятствиях сзади несколькими звуковыми сигналами. Картинка с задней камеры транслируется на дисплей Media Nav.

При создании Рено Каптур кузов автомобиля был серьезно усилен. Кузов машины спроектировали с применением большого опыта Рено в области безопасности. Он также обладает запрограммированными зонами деформации. Форму, толщину и жесткость кузова каждой детали кузова оптимизировали, чтобы поглощать и рассеивать силу удара.

Это в свою очередь предохраняет владельца, пассажиров и даже пешеходов во время возможной аварии. Система помощи при трогании на подъем Hill Start Assist существенно облегчает работу водителя. Данная технология умеет в автоматическом порядке включаться на склоне и удерживать транспортное средство на протяжении нескольких секунд. Это сделано для того, чтобы водитель мог начать движение без риска заглушить силовой агрегат или откатиться назад.

Управляемость и внедорожные способности

В рамках проведенной модернизации инженеры улучшили управляемость Renault Kaptur 2021 года. Добиться этого удалось отчасти за счет перенастройки шасси. Также автомобиль получил электромеханическое рулевое управление, которое стало лучше реагировать на действия водителя.

Но, возможно, главные изменения пришлись на те технические характеристики, которые обеспечивают внедорожные способности. Kaptur снабдили полным приводом от Arkana, благодаря которому компактный французский кроссовер теперь легче преодолевает даже достаточно сложное бездорожье. Немалую роль в этом сыграл тот факт, что размер клиренса у Kaptur равен 205 мм, а углы съезда и въезда — 20 и 31 градус соответственно.

Затраты на обслуживание

Размер расходов на обслуживание французского кроссовера пока точно неизвестен. Версия в базовом исполнении со стартовым «атмосферником» демонстрирует неплохую выносливость. В частности, механическая КПП потребует замены сцепления примерно к 150 тысячам километров, что обойдется в 60-70 тысяч рублей. Детали подвески ремонтируются немного чаще. Но цены на них все еще остаются сравнительно низкими. Определенные вопросы вызывают топовые модификации с вариатором и турбомотором. Данная коробка передач не славится своей надежностью. Но, как отметили представители Renault, внесенные в вариатор изменения сделали его более выносливым. Турбина у 1,33-литрового мотора, как показывают другие автомобили, на которые устанавливается этот агрегат, выдерживает порядка 180-200 тысяч километров.

Технические характеристики

“Старый” европейский Captur был построен на базе Renault Clio, что же касается его российского “брата с буквы К”, то он будет построен на базе Дастера, в частности будет использована платформа B0, лежащая в основе Duster, Logan и Sandero.

Российский Каптур заметно подрос в размерах, так колёсная база по сравнению с “европейцем” выросла на 68 мм. Основные размеры машины таковы: длина 4333 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1613 мм, колёсная база — 2674 мм. Дорожный просвет – 204 мм. Все размеры заметно больше, чем у зарубежного варианта, а длина превосходит даже предполагаемого “родственника” Duster на 18 мм. Багажник: объем 387 литров и 1200 литров при сложенных сидениях (см. ).

Так как кроссовер построен на базе Дастера то и технические характеристики Рено Каптур ближе в старшему брату. Так в нем используют два двигателя: это известный агрегат Renault-Nissan объёмом 1,6 л. (114 л.с., 156 Н•м), производимый “АвтоВАЗом”, а также наследство от Duster – двухлитровый бензиновый двигатель (143 л.с. и 195 Н•м).

Ранее ходили слухи о турбодизеле 1,5 л., но от него решено было отказаться.

Для двух моторов будет доступно аж 4 коробки передач: так с 1.6 литровым агрегатом можно заказать автомобиль как с механической 5-ти ступенчатой КПП, так и с 8-диапазонным вариатором CVT X-Tronic, который правда будет доступен лишь в сентябре. Все автомобили с данным двигателем будут только переднеприводные.

А вот полный привод доступен исключительно с 2-х литровым двигателем, который агрегатируется как с 6-ступенчатой “механикой” так и с хорошо знакомым “автоматом” от Дастера – 4 ступенчатым DP8.

Более подробно о характеристиках в разделе соответствующем разделе

По характеристикам Renault Kaptur схож с Дастером, причем последний даже короче

Стоит отметить что размеры салона, дверей и расположение сидений остались теми же что и в европейском Captur, вся дополнительная длина была использована инженерами для организации более вместительного багажника (387 литров и 1200 литров при сложенных сидениях), выделяющегося оригинальной формой бампера.

Добавить комментарий