Renault espace (рено эспейс)

Содержание

Технические характеристики

На самом деле перед нами совершенно другой автомобиль. Тут все новое: платформа, двигателя, оснащение, салон. Renault Espace стал плодом миллионных вложений в завод, где и будет собираться минивэн.

Тележка у Рено Эспейс 2020 модульная, точно такую можно попробовать на Megane IV или Talisman. Здесь полный привод. Благодаря задним колесам, которые научили подруливать, у минивэна сокращенный радиус поворота и повышенная стабильность на больших скоростях.

Также сюда установили адаптивные стабилизаторы. Дополнительно владельцы смогут настраивать поведение авто в зависимости от потребностей и состояния дороги с помощью трех режимов электроники.

У Renault Espace есть два варианта двигателей. Один на бензине, второй на дизеле.

  1. Первый представлен 1.8-литровым турбомотором на 225 л.с. при 300 Hm.
  2. Под вторым предлагается 2.0-литровый турбодизель с вариантами форсировки на 160 л.с. при 360 Hm и 200 л.с. при 400 Hm.

Трансмиссия представлена 6-ступенчатым роботом с кулисой в виде шайбы. Тут стоит отметить, что механически к КПП она никак не связана. То есть, ребята из Рено просто оставили привычную форму, при этом заменив механику на электронику.

Динамика не самое сильное место минивэнов, но тут у Эспейс 2020 модельного года тоже все в порядке. С бензиновым агрегатом разгон до сотни происходит за 7.8 секунд при расходе в 8 литров на каждые 100 км. Дизеля показывают результат в 10.5 и 9.1 секунд при среднем потреблении в 6.6 литра.

Отдельного внимания заслуживает оснащение минивэна. Главная особенность – это автопилот. Конечно, он не такой продвинутый, как у Тесла, но тоже кое-что умеет. Например, удерживать авто в пределах полосы, держать по центру полосы, возвращать обратно на полосу и распознавать пешеходов в связке с экстренным торможением.

В пробке автопилот также будет себя хорошо чувствовать. При этом система безопасности не позволяет водителю убирать руки с руля.

Такой богатый автопилот не мог не поделиться достижениями с парктроником. Тот умеет не меньше: следит за пешеходами, предупреждает о препятствиях и может сам поставить машину, хоть вдоль, хоть поперек.

Тут же еще одна инновация – матричная оптика. С ней французы действительно заморочились. Работа фар осуществляется за счет показаний специальной камеры, которая смотрит на полкилометра вперед.

После чего электроника регулирует матричные сегменты. Убавляет яркость, включает или выключает отдельные элементы и исключает блики от других объектов, например, дорожных знаков, при этом умная система регулирует лучи так, чтобы не слепить встречных водителей.

Кузов и электроника

За огромное панорамное лобовое, большую площадь остекления с затемненными стойками и панорамную крышу владельцы прозвали Экспейс «аквариумом».

Огромный салон вмещает семь пассажиров, причем все сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности и травмобезопасными подголовниками. Прибавим к этому 8 подушек безопасности, ABS и различные системы безопасности — получим «пять звезд» — результат Renault Espace IV на краш-тестах EuroNCAP.

Изначально разрабатываемый как большой семейный автомобиль, Эспейс давно и прочно пользуется успехом в сегменте коммерческого транспорта.

Если развернуть передние кресла на 180 градусов и сложить спинки сидений среднего ряда, салон минивена превращается чуть ли не в конференц-зал. Удаляем сиденья — вот вам и вместительный фургон с огромным грузовым отсеком.

А еще на Экспейсе очень удобно путешествовать: общий объем отделений для мелочей, ящичков и отсеков составляет 100 л.

Водительское место регулируется, как и рулевое колесо. Передняя панель выглядит непривычно и отчасти футуристично — узкая ниша растянулась от стойки до стойки, данные выводятся ярким голубым цветом по центру консоли.

Данные о скорости, оборотах двигателя, запасе топлива, температуре ОЖ отображается цифрами — никаких круглых приборов.

Двигатель запускается с помощью карты-ключа и кнопки Start/ Stop. В салоне отличная шумоизоляция.

Интерьер, к саожалению, напрямую отражает возраст и характер эксплуатации машины. Затертая обивка, уставший пластик и другие признаки износа становятся заметными уже спустя 150-200 тыс. км пробега.

Из основных преимуществ модели — пластиковые крылья и дверь багажника из стекловолокна, благодаря чему владельцы практически не сталкиваются с коррозией. Лишь отдельные обладатели четвертого Эспейс сообщают о «пузырях» на ЛКП в районе дверных ручек — двери и капот минивена алюминиевые.

Основной проблемой во всем устройстве француза была и осталась электроника.

Сбои карт и картоприемников системы бесключевого доступа, глюки датчиков давления в шинах, причудливая работа панеди управления кондиционером и приборной — типичные ситуации для владельцев четвертого Эспейса.

Сбоят освещение, центральный замок, генератор. Если после выключения двигателя сразу скинуть клемму с АКБ, бортовая электроника выйдет из строя. Поэтому при необходимости, обесточивать автомобиль нужно минимум через полчаса после выключения зажигания.

Нередко отказывает вентилятор салонной печки. Причину стоит искать в изношенном электродвижке, неисправном резисторе или контроллере оборотов. Компрессор кондиционера частенько выходит из строя тоже.

За проблемы с работой системы ABS отвечают грязь, окислы в гидроблоке.

Проблемы с электрооборудованием — отказы электронного «ручника», светотехники, электропривода стекол и т.п. — самый весомый недостаток модели.

Цена

Тут многое зависит от года выпуска, все-таки два рестайлинга и 12 лет производства. Владельцы продают модель в среднем за 500 00 рублей – небольшие деньги для такого комфортного и многофункционального минивэна. Обслуживание также не будет выдергивать из владельца большие суммы, особенно с покупкой правильной конфигурации.

Вывод: Renault Espace четвертого поколения как семейный или рабочий автомобиль – прекрасный экземпляр с функциональным и эргономичным салоном. Если присматриваетесь к машине, можете покупать, но только с 2-литровым бензином или дизелем, смирившись с мелкими болячками остальных узлов.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 120 л.с. 270 H*m 13,2 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 131 л.с. 320 H*m 13,5 сек. 184 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 10,6 сек. 194 км/ч 4
Дизель 2.0 л 173 л.с. 380 H*m 9,8 сек. 204 км/ч 4
Дизель 2.0 л 175 л.с. 360 H*m 9,8 сек. 204 км/ч 4
Дизель 2.2 л 140 л.с. 320 H*m 13,9 сек. 185 км/ч 4
Дизель 2.2 л 170 л.с. 320 H*m 12,5 сек. 185 км/ч 4
Дизель 3.0 л 180 л.с. 350 H*m 10,9 сек. 205 км/ч V6
Бензин 2.0 л 136 л.с. 188 H*m 12,5 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 163 л.с. 250 H*m 9,9 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.0 л 170 л.с. 270 H*m 9,7 сек. 205 км/ч 4
Бензин 3.5 л 245 л.с. 330 H*m 8,1 сек. 225 км/ч V6

Подробнее

Линейка моторов пополнялась с каждым рестайлингом. В итоге получился обширный список двигателей разного объема и мощности.

  • 1,9-литровый турбированный дизель, выдающий при 8 клапанах 117 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента;
  • 2-литровый дизельный мотор, существовавший в разных степенях форсировки и технической части, дающей больше мощности. Версии по количеству лошадей: 131, 150, 173, 175 лошадиных сил;
  • 2,2-литровый турбо дизель, существующий в двух версиях – 140 лошадей с 320 H*m крутящего момента и 150-сильная версия с 320 единицами момента;
  • Топовый дизельный мотор – 3-литровый V6, выдающий 180 лошадей и 350 единиц крутящего момента;
  • Бензиновая линейка скуднее, главным ее представителем является 2-литровый 16-клапанник. В атмосферном варианте он выдает 136 лошадей, а с турбиной мощность возрастает до 170 сил;
  • Последний – 3,5-литровый атмосферный V6, мощностью 241 лошадиная сила с 330 единицами крутящего момента. Такой минивэн разгоняется до сотни за 8 секунд – достойно.

Неисправности присутствуют, например, 1,9-литровый базовый дизель страдает частым засорением форсунок, каждая из которых стоит по 16 тысяч рублей. Дополнительно отказывает клапан EGR и выходит из строя турбина. Эти же проблемы касаются похожего конструкцией 2,2-литрового мотора. Если забывать про периодичность замены масла быстрее износятся шатунные вкладыши.

2-литровый дизель Renault Espace IV более надежен, его цепной привод ходит выше 300 тысяч, а замена бьет по кошельку, ведь приходится снимать двигатель. 175-сильная версия этого двигателя имеет менее живучую цепь, нуждающуюся в замене к 200 тысячам, но все равно это большой срок в сравнение с современными движками. Про замену масла и вкладыши также помним.

От 3-литрового дизеля Isuzu сразу отказывайтесь, тут часто смещаются гильзы, образуя щель, выдавливающую антифриз. Забыв про замену форсунок постепенно выгорают поршни, а еще встречаются обломы пластикового впускного коллектора. После его модернизации в 2006 году надежность поднялась, а точнее просто отодвинулась – проблемы возникнут позже.

2-литровый бензиновый движок – прекрасный экземпляр, хорошо себя зарекомендовавший на Megane RS. Тут ремень ГРМ и живучая поршневая группа. Про 3,5-литровый V6 нельзя сказать того же. Здесь частые пробои прокладки ГБЦ и более быстрый износ цепи.

RENAULT ESPACE

Флагман французской марки – минивэн Renault Espace (1984 – настоящее время) был создан более 30 лет назад при участии компании Matra, специализирующейся на производстве авиационно-космического оборудования и вооружения. История модели насчитывает пять генераций, последняя из которых была продемонстрирована публике в 2014 году на Парижском автосалоне. Новое поколение семейного SUV-Van отличает привлекательная внешность кроссовера, футуристичный интерьер и великолепное оснащение. Машина выпускается в 5, либо 7-местной модификациях, что особенно ценят любители путешествий большой компанией.

Инновационное оснащение Эспейс позволяет водителю получать максимум необходимой информации при минимальных усилиях. Мультимедийная навигационная система R-Link 2 с TFT-дисплеем, джойстиком, поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и возможностью подключения проекционного экрана выводит данные о состоянии систем и прокладывает маршрут в режиме реального времени.

Брутальная внешность авто подчеркнута массивным пластиковым обвесом и нарочито ярким рисунком радиаторной решетки. Легкосплавные диски диаметром до 20 дюймов создают устойчивую основу для стремительного силуэта кузова. Облик машины будущего поддерживают детали салона, выдержанные в стиле hi-tech. Фоновая светодиодная подсветка позволяет создать «собственный» интерьер.

Изящная головная оптика минивэна оснащена светодиодами. Плавные линии кузова подобно лучам сходятся в месте крепления крупной эмблемы Renault, венчающей фронтальную часть. Геометрически выверенная форма дверей багажника дополнена тонкой гранью спойлера, переходящего в изогнутую плоскость крыши. Небольшой пластиковый бампер надежно защищает заднюю часть от царапин.

Вместительный салон Renault Espace пятого поколения декорирован качественным пластиком и экокожей. Сиденья первого ряда с боковой поддержкой регулируются в 8 направлениях и оснащаются функцией подогрева, вентиляции, массажа и памяти настройки. Второй ряд представляет собой 3 отдельных кресла, а третий (опциональный) подходит для комфортного размещения не только детей, но и взрослых.

Безопасность движения помимо стандартных электронных ассистентов обеспечивают: система мониторинга разметки и дорожных знаков, а также комплекс датчиков, контролирующих слепые зоны автомобиля. Полный комплект парктроников пригодится при езде задним ходом и парковке в темноте. В 2015 году Эскейп успешно прошел тестирование на безопасность Euro NCAP и получил максимальные 5 звезд.

Минивэн пятого поколения оснащается высокопроизводительными 140 или 170-сильными бензиновыми двигателями рабочим объемом 2 литра, а также 3,5-литровым агрегатом мощностью 150 л.с. Силовые установки эксплуатируются в сочетании с механической КПП с 5 или 6 передачами, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Все существующие модификации автомобиля оснащаются передним приводом.

Сервис и обслуживание В автосалонах у официального дилера французской марки ГК FAVORIT MOTORS в Москве действуют выгодные акции на обслуживание автомобилей Espace и специальные предложения на покупку б/у автомобилей. Посмотреть фото и полный обзор представленных моделей, а также ознакомиться с правилами и условиями участия можно на сайте компании.

Ищете доступный сервис по ремонту Рено Эспейс? Техцентры FAVORIT MOTORS предлагают полный перечень услуг по обслуживанию автомобилей европейских брендов. Мы используем только оригинальные запчасти и качественные расходные материалы. Не рискуйте своей безопасностью, обращайтесь к профессионалам!

Регламент ТО Renault Espace

Сядь и сиди – салон Renault Espace

Подзаголовок относится к эргономике. Казалось бы, в минивэне обычно много места, различных ниш для мелочей, да и прошлое поколение – кладезь бардачков. Здесь все иначе, некуда поставить 1,5-литровую бутылку, вы не найдете подходящего места совсем. Это не укладывается в понятие минивэна. При чем на задних сиденьях ситуация не меняется.

Раз это премиум класс, здесь использованы хорошие материалы в виде кожи, мягкого пластика и серебристых вставок. Опционально серебристые вставки меняются глянцевыми, которые очень просто заляпать.

Сиденья здесь удобные: спереди на электрических регулировках с хорошей боковой поддержкой. Сзади диван из трех раздельных кресел. Третий ряд сидений Рено Эспейса тесноват. Опционально устанавливаются очень приятные обволакивающие подголовники. Сзади есть механические шторки и свой климат-контроль.

Багажник маловат – 247 литров, но как только сложите третий ряд получится 614 литров, а если еще сложить второй ряд выйдет 2000 литров. В багажнике находится пульт автоматического складывания задних рядов, независимо от их положения – удобно.

Водителю достается 3-спицевый кожаный мульти-руль с хромированными элементами. За рулем расположена панель приборов с TFT дисплеем, имитирующим необходимые датчики. Сбоку от центрального колодца находятся электронные индикаторы уровня бака и температуры двигателя. Цвет подсветки и стиль отображения меняется в зависимости от выбора режима езды.

Стильно оформили центральную консоль Espace 2020-2021, тут выдвинутый вертикальный 8,7-дюймовый сенсорный дисплей R-Link 2, которым можно управлять джойстиком Multi-Sense. Красиво выглядит боковая контурная линия подсветки, цвет которой меняется. Через мультимедию управляется все вплоть до климата, но оставили классические селекторы управления климатом, чтобы не пришлось переучиваться. Стильно выполнен мост с джойстиком коробки передач, за которым и находится шайба Multi-Sense. Этот мост для статуса сделан деревянным. Под мостом вставлены подстаканники – не самое удобное место.

Список интересного оснащения топовых комплектаций:

  • электрорегулировки сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • шторки задних сидений;
  • электропривод крышки багажника;
  • вентиляция передних сидений;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • функция массажа;
  • аудиосистема Bose на 12 динамиков;
  • проекция.

Интересно сделана панорамная крыша Renault Espace, начинающаяся от тонкой перегородки после лобового стекла. Снаружи она выглядит как одно огромное лобовое стекло площадью 2,8 квадратных метра – по сути имитация стекла Tesla Model X.

Renault Espace I – обзор автомобиля

Renault Espace I / Рено Эспейс I

Renault Espace – 7-местный минивэн французской компании Рено, первое поколение которого появилось в 1984 году. Renault Espace I (как и следующие 2 поколения) выпускался аэрокосмической компанией Matra, но продавался под брендом Renault. Renault Espace I по праву можно считать первым минивэном серийного производства в мире. В США минивэн Dodge Caravan был запущен в производство за 2 месяца, до появления Espace. Но Додж получил полукапотную компоновку, а не однообъемную. Этот факт доказывает то, что Рено Эспейс – первый, серийный минивэн. Renault Espace первого поколения является воплощением самых креативных идей для своего времени. Необычный кузов позволил добиться превосходных показателей аэродинамики. Трансформируемый салон минивэна Renault Espace I предназначен для комфортабельной перевозки 7-ми пассажиров.

Для Renault Espace первого поколения предложены два силовых агрегата: бензиновый, объемом 2.0 л и “турбодизель”, объемом 2.1 л. Благодаря универсальной конструкции, Рено Эспейс использовался в качестве автомобиля скорой помощи, такси. В 1991 году Renault Espace I сменило следующее поколение.

Ходовая часть и рулевое управление

Владельцы называют основным преимуществом автомобиля именно плавность хода. Подвеска минивена будто создана для длительных путешествий. Настройки рулевого управления рассчитаны на расслабленную езду.

Передняя подвеска — стойки McPherson, сзади скручивающаяся балка.

Быстрее всего сдаются шаровые опоры рычагов и стойки стабилизатора. Наконечники рулевых тяг тоже не долгожители.

Но затраты на ремонт доступные, а многие запчасти владельцы выбирают как под вторую «Лагуну».

Ступичные подшипники «заканчиваются» примерно на 200-250 тыс. км пробега. Примерно столько же живут амортизаторы, передние пружины и наружные ШРУСы.

При солидном стаже машины сгнивает тяга поперечной устойчивости задней балки. Ее меняют или заваривают. Ремонт рулевой рейки — серьезная статья расходов. Иногда владельцы сталкиваются с заменой крестовины рулевого вала.

Итого

К недостаткам минивена Renault Espace можно отнести откровенную экономию производителя на качестве отделочных материалов, и большое количество недочетов по части электроники.

К достоинствам — просторный вместительный салон с возможностью трансформации и кучей мест хранения для мелочей, комфортную подвеску, отличную обзорность и стойкость кузова к коррозии.

Выбирать лучше экземпляры после 2006 года, с дизельным 2,0 dCi или бензиновым турбированным 2,0-литровым мотором.

О предыдущей генерации — Renault Espace III, мы писали здесь.

Renault Espace 2021 – еле уловимый рестайлинг минивэна

Новинки Рено 2017-2018 года пополнил новый минивэн Renault Espace переживший еле уловимый рестайлинг. В нашем обзоре обновленный MPV Рено Эспейс – фото, цена, комплектации и технические характеристики рестайлинг версий французского минивэна Renault Espace. Обновившись Рено Эспейс не изменился внешне, но получил более широкий набор опций, а самое главное, новый 1,8-литровый бензиновый мотор Energy TCe 225, вытеснивший 1,6-литровый двигатель Energy TCe 200. Продажи рестайлинг версии Renault Espace на европейском рынке стартуют в августе 2021 года, цена базовой версии автомобиля со 130-сильным турбо дизелем 1.6 dCi сохранится на уровне стоимости дореформенного минивэна от 34300 евро в Германии. А вот стоимость Рено Эспейс с новым бензиновым турбо мотором Energy TCe 225 возрастет по сравнению с бензиновым вариантом Renault Espace Energy TCe 200 на 1000 евро и составит от 40600 евро.

Хотим сразу отметить, что нашим читателям даже не стоит пытаться искать новые или модернизированные детали на кузове обновленных версий французского минивэна Рено Эспейс… их там попросту нет. Производитель лишь увеличил до 11 вариантов ассортимент лакокрасочного покрытия, добавив к прежним 10 цветам краски новый металлический колер Titanium Grey. Именно в таком окрасе и представлен рестайлинговый Renault Espace 5 поколения на фото в обзоре.

Ах да, чуть не забыли. Отныне для стильного MPV с эмблемой Renault предлагаются легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка: 18-дюймовые Argonaute заменят старые Lapiaz такого же размера, а 19-дюймовые Quartz Diamante призваны сменить Black Quartz.

Все, больше в экстерьере обновленного минивэна изменений нет. С другой стороны, внешность Renault Espace и не требует корректировок. Модель выглядит свежо, ярко и стильно, да и представленная чуть более 3 лет назад. За данный период времени Рено Эспейс 5 генерации успел закрепиться на четвертом месте в классе по количеству продаж в Европе с результатом почти 27 тыс. экземпляров, пропустив вперед только лидера Ford S-Max и пару соплатформенников — немецкий Volkswagen Sharan и испанский Seat Alhambra.

В стильном салоне минивэна новаций больше, чем на кузове. Правда, скорее не новаций, а модернизированного оборудования в виде обновленного мультимедийного центра R-Link 2 с 8,7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, навигация, камера заднего вида) и более широкого списка опций.

После обновления интерьер Renault Espace может похвастать светодиодной подсветкой некоторых элементов в салоне (солнцезащитные козырьки, бардачок и бокс между передними сиденьями). Кресла водителя и переднего пассажира за доплату отныне могут оснащаться вентиляцией.

Технические характеристики Renault Espace 2017-2018 года. Пожалуй, самое главное изменение наблюдается под капотом обновленного минивэна. На смену турбированному 1,6-литровому бензиновому мотору Energy TCe 200 (200 лс 260 Нм) пришел более мощный бензиновый 1,8-литровый турбо двигатель Energy TCe 225 (225 лс 300 Нм), разработанный при помощи специалистов Renault Sport. Новый мотор по уровню выбросов CO2 в атмосферу укладывается в строгие нормы Евро6 и сочетается с модернизированной роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач EDC. Более мощный мотор позволяет минивэну набирать первую сотню всего за 7,6 сек (минивэн со старым мотором разгонялся от 0 до 100 кмч на 1 сек дольше), расход топлива в комбинированном режиме движения 6,8 литра.

Рено Эспейс технические характеристики

Модельный ряд двигателей представлен тремя вариантами. Один бензиновый и два дизельных.


Двигатели Renault Espace

Все они имеют одинаковый объем – 1,6 литра. Бензиновое семейство представлено двухсотсильным силовым агрегатом, который идет в комплекте с автоматической коробкой имеющей семь режимов и двойное сцепление. Первый дизельный вариант имеет мощность в 130 л. с. и работает в паре с механической коробкой, которая имеет шесть ступеней. Второй дизель имеет в своем активе 160 л. с. и шестиступенчатую автоматическую КПП. На все силовые агрегаты устанавливается система “start/sport”.

Болячки техники

Базовый двигатель встречается редко, хотя технически с ним минимум проблем. Его 16-клапанная версия имеет постоянно трескающийся выпускной коллектор. 3-литровый мотор многих отпугивает большим расходом топлива

Все бензиновые двигателя при должном уходе способны пройти под 500 тысяч километров, но придется мириться с утечками масла, выходами из строя электрики и вниманием к катушкам зажигания

Дизельные агрегаты проблематичны, например, 2,2-литровый мотор часто страдает перегревами, деформирующими ГБЦ. Здесь нужно следить за качеством масла, которое может утекать из-под колец маслорадиатора. Часто замечается быстрый износ распредвалов, течет турбина и выходит из строя помпа.

Механическая коробка передач третьего Espace считается необслуживаемой. Здесь встречаются утечки масла через сальники полуосей – тот случай когда лучше отдать предпочтение автомату. Автомат лучше брать немецкий LM0 – он же ZF 4HP20. Французские автоматы живут под 200 тысяч, дальше нуждаются во множестве работ.

Комфортная подвеска сулит различные проблемы. Все зависит от степени нагрузки, если постоянно нагружать минивэн, к 100 тысяч лопнут задние пружины и потекут передние амортизаторы. Слабым местом подвески считается передняя шаровая опора, изнашивающаяся к 80 тысячам – болячка еще второго поколения.

Ходовая часть и рулевое управление

Управляемость Renault Espace достаточно хорошая для его класса. Минивен неплохо держит дорогу, маневренный. Единственное, что вызывает нарекания владельцев — низковатый дорожный просвет.

Важнее, чем управляемость, важнее для автомобилей такого формата комфорт и плавность хода, и с этими параметрами модель справляется. Подвеска достаточно мягкая и комфортная, шумоизоляция тоже на достойном уровне. Ездить в Эспейсе приятно, в том числе на дальние расстояния.

Спереди у минивена однорычажная подвеска типа McPherson. Родные шаровые опоры ходят по 60-80 тыс. км, а вот передние амортизаторы не слишком долговечны.

Задняя подвеска представляет собой полунезависимую балку с продольными рычагами. Недолговечны задние пружины, и при выходе из строя не проседают — лопаются. Естественно, чем сильнее нагружали автомобиль, тем скорее им придет конец — в среднем спустя 100-120 тыс. км. После пробега в 150 — 200 тыс. попросятся на замену сайлент-блоки заднего подрамника.

Итого

Рено Экспейс — хороший вариант автомобиля для большой семьи.

Он пригодится в путешествиях, выручит при перевозке грузов на дачу и при развозе гостей или сотрудников. Пластиковые элементы кузова — отличная «прививка» от коррозии, а моторы надежны и долговечны. К недостаткам модели можно отнести «глюки» электроники и неудобное расположение отдельных узлов и деталей.

Все необходимые запчасти на Renault Espace III вы найдете здесь.

Много автомобиля, мало мотора – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10,7 сек. 191 км/ч 4
Дизель 1.6 л 160 л.с. 380 H*m 9,9 сек. 202 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 260 H*m 8,6 сек. 211 км/ч 4
Бензин 1.8 л 225 л.с. 300 H*m 7,9 сек. 224 км/ч 4

Подробнее

Такому большому автомобилю французы установили моторы небольшой объема, что сейчас модно. Всем моторам в пару идет либо 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DCT с двойным сцеплением.

  1. 1,6 dCi – базовый турбированный дизельный двигатель, выдающий 130 лошадей при 4000 об/мин и 320 H*m крутящего момента с 1750 оборотов. Фишка мотора в маленьком расходе, хотя 10,7-секундный разгон тоже хорош.
  2. 1,6 dCi Twin Turbo – тот же дизель с двумя турбинами, из-за чего увеличилась мощность до 160 лошадиных сил и 380 H*m момента, там же оставив полку момента. Технология дала лучший разгон, сохранив расход топлива.
  3. 1,6 TCe – бензиновый мотор от Clio RS, устанавливаемый до 2018 года. Это турбированный движок, выдающий 200 лошадиных сил и 260 H*m момента. Разгон до сотни занимает 8,6 секунды, а паспортный расход 7,8 литра.
  4. В 2018 году появился 1,8-литровый TCe, выдающий 225 лошадей и 300 H*m момента. Этот же мотор устанавливался на Alpine A110.

Построен минивэн Рено Эспейс V на модульной платформе CMF, применяемой Nissan X-Trail. Здесь применена подвеска 4Control, меняющая жесткость и обеспечивающая подруливание задней оси. Для выбора доступно пять режимов: Eco, Comfort, Neutral, Sport, Person. В комфортном режиме машина приятно переезжает ямы, правда заметно кренится в поворотах. Спортивный режим заметно исправляет ситуацию, обеспечивая достойную управляемость настолько это возможно для минивэна.

Двигатели

Бензиновые:

R4 2.0 (136 л.с.) / 2002-2008 гг.

R4 2.0 Turbo (163-170 л.с.) / 2002-2013 гг.

V6 3.5 (241-245 л.с.) / 2006-2010 гг.

Дизельные семейства dCi:

R4 1.9 (115-120 л.с.) / 2002-2006 гг.

R4 2.0 (150-175 л.с.) / 2006-2014 гг.

R4 2.2 (140-150 л.с.) / 2002-2007 гг.

V6 3.0 (177-180 л.с.) / 2006-2010 гг.

Ассортимент силовых агрегатов действительно богатый, но часть двигателей преследуют серьезные неисправности. К сожалению, речь идет обо всех турбодизелях без исключения. В базовом 1.9 dCi отмечают сбои в работе системы впрыска (от 16 000 рублей за форсунку), клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR и турбокомпрессора. В дополнение ко всему встречается преждевременный износ шатунных вкладышей. Причина известна: слишком большой межсервисный интервал замены масла – 30 000 км. Не отличается надежностью и управляющая электроника, а при больших пробегах появляются утечки масла. Владельцы автомобилей с 2.2 dCi указывают на те же самые проблемы.

Не следует соблазняться и 3-литровым турбодизелем конструкции Isuzu. Это один из самых неудачных двигателей, когда-либо устанавливавшихся в Рено. Со временем его гильзы смещаются, из-за чего между головкой и блоком образуется «щель», через которую газы устремляются в систему охлаждения и выдавливают антифриз. Кроме того, неисправные форсунки нередко приводят к выгоранию поршней. Также встречаются проблемы с пластиковым впускным коллектором. После 2006 года двигатель модернизировали и сменили обозначение с P9X 701 на P9X 715. Со слов механиков, усовершенствованный дизель не свободен от дефектов, но происходят они гораздо реже.

Среди дизельных моторов наилучшей репутацией пользуется 2.0 dCi, который появился в 2006 году. Имеются две версии данного мотора. Первая, 175-сильная имеет недолговечную цепь ГРМ, которую можно заменить, лишь сняв мотор. Ресурс цепи около 150-200 тыс. км. Затраты составят около 30 000 рублей. Второй, 150-сильный имеет более надежную цепь ГРМ, замена которой производится лишь при необходимости, да и то, после 300 000 км. Снаружи оба мотора не различимы. При слишком больших интервалах обновления масла ему то же не чужда проблема проворачивания вкладышей.

Наибольшего внимания достоин бензиновый 2.0 Turbo. Двигатель обеспечивает вполне приемлемую динамику при разумном расходе топлива. Турбомотор известен выносливой поршневой еще по Megane RS.

Чуть менее интересен 3,5-литровый бензиновый V6. Его недостаток – повреждение прокладки под головкой блока. Зато Эспейс с таким двигателем отлично ускоряется и сжигает около 14 л/100 км. Для такого большого объема – это довольно хороший результат. Базовый атмосферный агрегат не создает проблем в эксплуатации, но, безусловно, не справляется с автомобилем таких габаритов.

Цепной привод ГРМ имеют только 2.0 dCi и 3,5-литровый бензиновый V6. В остальных двигателях газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня.

Добавить комментарий