Renault megane 3 на российском рынке

    14
    0

    Преимущества и недостатки автомобиля по отзывам владельцев

    Пятидверный хэтчбек Меган 3 является весьма интересным предложением на рынке подержанных автомобилей, скорее всего, он просто недооценен по ряду причин:

    • к французским машинам некоторые водители относятся с предубеждением;
    • не все автосервисы охотно берутся за ремонт Рено;
    • некоторых отпугивают специфические особенности «француза», нестандартные конструктивные решения.

    Положительных моментов у этого авто найдется немало, в списке его неоспоримых преимуществ:

    • комфортная подвеска, отлично «отрабатывающая» на любых неровностях дорожного покрытия;
    • очень неплохая шумоизоляция;
    • весьма стойкий к ржавчине кузов;
    • выносливые и «всеядные» двигатели;
    • расход топлива в среднем не более 7 литров на 100 км, по отзывам на скорости 140 км, расход всего 6 литров на сотню.
    • хорошая для хэтчбека проходимость;
    • отличная управляемость;
    • достаточно большой багажник;
    • хорошая эргономика салона, комфортные сиденья с боковой поддержкой;
    • большой багажник, при этом в него очень удобно грузить вещи;
    • хорошая грузоподъемность, при полной загрузке авто клиренс проседает не сильно;
    • руль регулируется и по вылету, и по наклону;
    • весьма оригинальный, но в то же время привлекательный внешний дизайн, который подходит всем;
    • отличная управляемость;
    • хорошие динамические характеристики, если на тахометре стоит 2000 оборотов, то на 4,5,6 передачах можно смело идти на огон;
    • доступная цена на вторичном рынке, авто с пятиступенчатой коробкой и пробегом от 150 000 км, в идеальном состоянии (из Европы) можно приобрести с ценником от 7000 до 7500 долларов.

    Еще автовладельцы у этого автомобиля отмечают довольно высокий уровень безопасности, который достигается благодаря крепкому кузову, а в топовой комплектации Меган имеет 6 аэрбегов, что достаточно круто для моделей таких лет.

    С точки зрения топливной экономичности этот автомобиль оценивается неоднозначно: кто-то из водителей считает, что машина потребляет топлива очень немного, для кого-то расход горючего кажется большим.

    Но здесь многое зависит от манеры вождения, типа двигателя, других различных факторов.

    Существенные недостатки данного хэтчбека:

    • Неважная обзорность, которую ограничивают широкие стойки лобового стекла, а также маленькие боковые зеркала.
    • Ограниченное пространство в ногах задних пассажиров;
    • Низкий потолок.
    • Не слишком высокая популярность марки, продать такой подержанный авто весьма непросто.
    • Ограниченный набор дополнительных опций, например, даже в «максималке» нет кожаного салона, имеется только однозонный климат-контроль.
    • Порой непредсказуемая электроника.
    • Не большой клиренс, особенно для зимы его не хватает. Решается вопрос установкой специальных проставок. Но поднимать нужно не более чем на 1,5-2 см иначе угол работы сайлентблоков сильно измениться, и они начнут рваться.
    • «Нежная» коробка автомат, которая идет с дизельным двигателем на 1.5 литра. Нужно всегда смотреть, чтобы она охлаждалась, вовремя промывать радиатор.
    • Не удобно расположены фильтрующие элементы. Топливный фильтр, к примеру, находится под передним бампером. Чтобы его поменять придется снять колесо и подкрылок, отщелкнуть фишки. Масляный фильтр тоже находится в неудобном для его замены месте. Это касается и фильтра салона.
    • Не удобный доступ к запасному колесу. Оно находится под вторым полом, который доставать и вынимать для многих проблематично.
    • Самопроизвольное запускание кондиционера при запуске мотора. У тех моделей, где стоит климат контроль, такой проблемы нет.
    • Начинают щелкать петли (ограничители) дверей после пробега 150000 км. Это происходит у каждого второго Рено Меган 3.
    • Появление стук крестовины руля. Редко, но встречается такая проблема.
    • Запотевают патрубки интеркулера. Проблема решается заменой уплотнителей.
    • Невозможно поднять дворники для того, чтобы они не замерзли зимой, упираются в капот.

    Разумеется, не всем собственникам Megane «везет» с поломками по электрической части, но, если на информационном табло начинают выскакивать различные ошибки, бороться с ними становится иногда очень сложно.

    Именно за это специалисты авторемонтных мастерских не любят французские машины: ведь ремонтировать их можно бесконечно долго, не всегда добившись положительного результата.

    Стоит ли приобретать «третий» Меган, решать только покупателю, хотя присмотреться к этой модели можно, так как у нее есть немало положительных качеств.

    И если все-таки принято решение «француза брать», желательно выбирать из категории авто с механической трансмиссией или связку вариатора с двухлитровым двигателем, а вот варианты CVT в паре с мотором 1.6 л лучше исключить.

    Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

    По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
    образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
    бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
    автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

    По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
    ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
    будет означать 13-процентный плюс.

    Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
    (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
    +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
    несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

    Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
    премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
    965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
    Land Rover (8 801, +9%).

    Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
    «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
    автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
    поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
    «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
    в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
    в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
    автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
    пророчили в докризисные годы.

    Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
    результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
    ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
    прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

    «В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
    психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
    Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

    Седан Рено Меган 4 поколения


    На российском рынке самой продаваемой модификацией станет 4-е поколение Renault megane 2021-2022 с кузовом седан. Дизайн передней части полностью повторяет экстерьер предыдущих вариаций. Отличия заметны при взгляде в профиль. Теперь Меган приобрел трехобъемный силуэт, получив отдельное багажное отделение.

    Изменения в салоне


    Интерьер меган 4-го поколения сильно изменился. Салон стал просторнее, места для водителя и пассажиров заднего ряда заметно прибавилось. Пространства добавляют люк или опциональная панорамная крыша. Уже в базовых версиях Меган оснащен дефлекторами обдува для второго ряда и отдельными индивидуальными светильниками. Нарекания имеются только на задний ряд сидений, где покатая крыша будет мешать высокорослым пассажирам. Отдельного упоминания требует приборная панель нового седана меган. Приборную доску можно настроить исключительно под себя, выбрав подходящую цветовую коррекцию из 4-х вариантов. Даже доступны пять разных комбинаций приборов. Правда, вывести одновременно тахометр и спидометр, увы, не получится.

    Программы господдержки: дали в два раза меньше

    На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
    по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
    рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
    «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
    рублей.

    Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
    мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
    потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
    мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
    расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

    Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
    отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
    В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
    трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
    также потратили на аналогичные адресные программы.

    Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
    программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
    позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
    подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
    смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

    Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
    государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
    этой отрасли в бюджет.

    «Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
    сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

    Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
    господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
    поддержки от государства.

    Новые возможности для длительных поездок

    Купить Renault Megane в Москве можно в нескольких цветовых вариантах, каждый из которых символизирует успех. С таким автомобилем вам захочется двигаться только вперед, достигая новых высот во всех сферах жизни. Стоимость модели отражает все технологии, что были в нее встроены. Это единственная модель Рено с таким высоким показателем комфорта и управляемости. Современным этот автомобиль делают следующие опции:

    • запуск системой Hands-Free;
    • уникальная система мультимедиа Renault R-Link;
    • кондиционер;
    • импульсные стеклоподъемники;
    • несколько систем активной безопасности.

    Эргономичность этого авто покорит каждого.

    Что с моторами

    Бензиновые

    В России продается много моторов, практически каждый вариант из линейки встречается на рынке. Но, большинство машин на 1,6-литровом K4M и 1,4-литровом K4M.

    Это известные моторы по Логану, которые заслужили славу надежных. Слабым оказался фазовращатель, особенно в 1,4-литровом моторе. Он течет каждые 100 тысяч километров, а масло капает даже на ремень ГРМ, что не есть хорошо. Благо трата 6-8 тысяч рублей раз в 100 тысяч километров не такая уж большая сумма. При замене следует осмотреть шкив коленвала, живущий на практике под 80 тысяч, но это не клеймо, бывают случаи более долгой службы.

    Есть всякие мелочи с потеками масла, различными вибрациями и т.д., но этим грешат многие двигатели бюджетных автомобилей.

    Слабым считаются катушки зажигания Renault Megane, живущие под 60 000 км. Главное не затягивать с заменой, а то дойдет до поломки ГРМ и дыма в подкапотном пространстве. Если скомпоновать все данные конечно есть масса мелких проблем, но общая конструкция способна пройти 300 тысяч километров до серьезных ремонтов ГБЦ.

    Редкий 2-литровый двигатель F4R имеет все те же проблемы, но общий ресурс конструкции больше.

    Дизельные

    Дизельный мотор K9K известен проблемой вкладышей коленвала, некоторые даже рекомендуют после покупки сразу менять вкладыши вместо изучения их состояния. Также ДВС запомнился задирами после 120 тысяч километров если продолжать пользоваться маловязким маслом.

    Есть традиционные для дизелей проблемы – EGR и сажевый фильтр. Первый на больших пробегах полностью закисает, что ведет к очень печальным последствиям. Сажевый фильтр достойный, но сильно не любит пробок. Решение прожогом неудобное, да и мотору такая процедура пользы не принесет.

    Некоторые двигатели второго Мегана не имели сажевого фильтра. Также в рестайле перестали ставить форсунки Delphi в пользу Bosch по причине надежности.

    Общая конструкция ходит также 300 тысяч километров, но есть еще возрастные проблемы с турбиной. Здесь может заклинить вейстгейт из-за долгого пробега, а если гонять – легко сломать лопатки.

    Технические характеристики Megan 4

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 1.2 л 100 л.с. 175 H*m 12,3 сек. 179 км/ч 4
    Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 10,6 сек. 197 км/ч 4
    Дизель 1.5 л 90 л.с. 220 H*m 13,4 сек. 174 км/ч 4
    Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,2 сек. 188 км/ч 4
    Бензин 1.6 л 115 л.с. 156 H*m 12,2 сек. 191 км/ч 4
    Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10 сек. 198 км/ч 4
    Дизель 1.6 л 165 л.с. 380 H*m 4
    Бензин 1.6 л 205 л.с. 280 H*m 7,1 сек. 230 км/ч 4

    Подробнее

    Двигателей покупателю Мегана 2020-2021 будет предложено огромное количество. Интересен подход установки на седан не всех моторов, хэтчбеку доступны все агрегаты. Большинство агрегатов слабые, созданные только для городской езды, но есть и мощный мотор.

    Бензиновые

    Линейка оснащена 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Предлагают два мотора Energy TCe объемом 1,2 литра.

    1. Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода.
    2. Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним. Его мощность и момент были увеличены на 30 единиц. Это привело к сокращению разгона на 2 секунды. Расход слегка уменьшился, на 0,2 литра.

    Вторая серия бензиновых агрегатов имеет объем 1,6 литра. Это 4-х цилиндровые моторы с многоточечным впрыском.

    1. Первый выдает 115 лошадиных сил, разгоняющих авто до сотни за 12 секунд. Крутящий момент равен 156 H*m.
    2. Второй отличается присутствием турбины, увеличивающей мощность до 205 лошадиных сил, крутящий поднялся практически до 300. Разгон до сотни теперь занимает 7 секунд, максимальная скорость увеличилась до 230 км/ч. Расход 8 литров по городу звучит немного странно, хотя в спокойном режиме это возможно.

    Дизельные

    Данные агрегаты имеют такую же схему распределения по линейке. Моторы с двойной степенью форсирования, со впрыском Common Rail и ремнем ГРМ от DOHC. Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра.

    1. Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента. Динамикой он не удивит никого, зато расход топлива всего в 4 литра солярки по городу порадует.
    2. Вторая версия слегка мощнее – 115 лошадиных сил и 250 H*m момента. Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним.

    Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска.

    1. Первый такой двигатель Рено Меган 2020-2021 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Опять же динамика плохая – первая сотня за 10 секунд, максимальная скорость 198 км/ч. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе.
    2. Последний агрегат линейки является копией предыдущего, его мощность увеличена до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 380 единиц. Его динамка неизвестна, производитель данные не разгласил.

    Дизельные двигатели

    В Европе очень популярны дизельные модификации. Самая распространенная комплектуется 1,5-литровым турбодизелем 1.5 dCi. Всего 9 версий. Все они отличаются производительностью (от 86 до 110 л.с.) и системой впрыска. Огромный плюс – достаточно надежный фильтр твердых частиц с «пятой» топливной форсункой в выхлопной трубе. Следовательно, исключена опасность разжижения масла дизельным топливом.

    Двигатель выделяется очень низким расходом топлива и неплохой производительностью. Достаточно много владельцев, проехавших более 200 000 км без каких либо замечаний. Правда, есть и те, кто был вынужден столкнуться с ремонтом мотора после 150 000 км из-за преждевременного износа вкладышей. Прежде всего, дефекту подвержены автомобили, оснащенные сажевым фильтром.

    Если менять масло каждые 8-10 тыс. км, то подобных проблем быть не должно. Тем не менее, после 200-250 тыс. км многие автолюбители прибегли к превентивной замене вкладышей. Механики рекомендуют попутно обновить и маслонасос. Общие затраты составят порядка 15-20 тысяч рублей.

    Топливные форсунки проезжают свыше 200 000 км (12 000 рублей), а турбина способна прослужить более 250-300 тыс. км.

    1.6 dCi (R9M) пришел на смену 1.9 dCi в 2012 году. Вместо ремня ГРМ используется цепь. Здесь применен и ряд новых технологий. От алмазоподобной поверхностной обработки DLC (Diamond Like Carbon) до решения, позволяющего избавиться от вихревых заслонок. Сделано это за счет комбинированного газораспределительного механизма, когда оба распределительных вала управляют впускными и выпускными клапанами. Схема реализована так же, как и в 2.0 dCi.

    Немало в Европе и версий с турбодизелем 1.9 dCi – довольно спорный двигатель. Его долголетие зависит от технического состояния конкретного экземпляра и от того, как часто в нем меняли масло. Здесь так же встречается преждевременный износ вкладышей. Избежать проблем удается, сократив интервал замены масла. В Европе он составлял астрономические 30 000 км.

    Лучшим в дизельной линейке считается 2.0 dCi. В отличие от 1.5 dCi и 1.9 dCi, он имеет цепной привод ГРМ и безупречную репутацию. Однако, порой проблемы доставляет система очистки выхлопных газов. Выходит из строя датчик дифференциального давления, или теряет герметичность гибкий шланг, соединяющийся с датчиком.

    Надежность коробок передач

    Механические коробки передач очень хорошо посчитаны со стороны эффективности, что сулит меньшую жизнь и нетерпимость к гонкам. Общая конструкция МКПП пройдет 300 тысяч километром, только после начнутся проблемы.

    С гонками действительно борщить не стоит – сломается дифференциал и износятся синхронизаторы. Это касается JH1, где также проблемой является «стакан» без фиксации вала. Поэтому последний через 200 тысяч шумит, что дальше может привести к более плачевным последствиям.

    Также слабым оказался пыльник ШРУСа, который легко рвется, выплескивая все масло из КПП.

    Лучшим выбором будет JH3, конструкция которой несколько иная. Масло коробка терять не будет, по крайней мере в таком количестве. Проблемы все равно будут, но не такие глобальные как с JH1.

    JR5 дизельных моторов Рено Меган еще хуже из-за высокого момента дизеля. Масло также может потечь. Коробка хороша на бензиновых ДВС, куда ее начали ставить после рестайла. Коснувшись дизеля отметим двухмассовый маховик, который ходит 200 тысяч, что удивительно, но к сожалению комплект сцепления стоит слишком дорого.

    Редкие 6-ступенчатые МКПП прекрасны надежностью из-за мощной конструкции. Она прекрасно выдерживает мощность моторов и поэтому живет долго. Убивают ее только владельцы забывая менять масло и уж более того проверять уровень.

    С автоматом есть интересные особенности, а именно понимание слабых место самим производителем и установка дополнительных фильтров для решения проблем. После 100 тысяч километров владельцы сталкиваются с разными проблемами:

    • перегрев;
    • забивающийся теплообменник;
    • быстрое загрязнение масла;
    • загрязняющийся гидроблок;
    • отказывающие соленоиды.

    Лучше откажитесь от автомата, либо активно ухаживайте за конструкцией, а именно меняйте масло, иногда прочищайте радиатор, меняйте фильтра и т.д.

    Двигатели Renault Megane III

    За все время существования Megane-3 на конвейере оснащался различными типами бензиновых и дизельных двигателей, из них марки, работающие на бензине:

    • 2 TCe (модель H5Ft), в модификациях 115 и 130 л. с.;
    • 4 TCe (H4J) 130 л. с.;
    • 6 VVT (K4M) 100 и 112 л. с.;
    • 6 (H4M) 114 л. с. (японский аналог HR16DE);
    • 0 (M4R) 143 л. с. (или MR20DE);
    • 0 TCe (F4RT) 180 и 220 л. с.;
    • 0 Turbo (F4RT) 261 и 275 лошадиных сил.

    В ассортименте дизелей модельный ряд несколько скромнее – это 1.5-литровый движок K9K в пяти модификациях, 130-сильный 1.6 dCi с индексом R9M, 1.9-литровый силовой агрегат F9Q почти с такой же мощностью, а также двухлитровый двигатель M9R в двух вариантах (150 и 160 л. с.).

    Для России сборка «третьего» Мегана в кузове пятидверный хэтчбек осуществлялась на в Москве, еще новые авто для продажи в РФ завозились из Турции, все эти машины комплектовались только атмосферными бензиновыми движками.

    Поэтому автомобили Рено с дизелями поступали на отечественный рынок из Европы, и рассматривать их в качестве покупки не рекомендуется по следующим причинам:

    • историю отследить сложно, вполне возможно, что автомобиль обслуживался нерегулярно;
    • часто среди них попадаются машины с существенно скрученным пробегом;
    • есть вероятность приобрести транспортное средство, побывавшее в серьезной аварии;
    • не стоит забывать про машины-утопленники.

    Если все равно хочется купить дизельную версию, есть только два проверенных метода – самому поехать за машиной в Европу, или приобрести ее у хорошего знакомого, который брал авто лично для себя.

    Сейчасчитают Почему Рено замедляет свои автомобили?

    911

    Новый Renault Duster 2021 в России: комплектации и цены, первые отзывы

    7.3k

    Хотя сами дизели отличаются неплохой выносливостью, достаточно долгим сроком службы, экономичным потреблением топлива.

    В российском исполнении 5-дверный хэтчбек до рестайлинга оснащался 106-сильным двигателем K4M (1.6 л) и 143-сильным M4R (2.0 л), после модернизации в 2012-м модельный ряд силовых агрегатов пополнился движками H4M (1.6L,114 л. с.) и F4R (2.0L 137 л. с.), а мотор M4R был дефорсирован до 137 «лошадок».

    В рестайлинговой версии Phase II линейка ДВС не изменилась, оставалась такой до самого конца выпуска модели в России (до июля 2016 года).

    Технические данные Рено Меган нового поколения

    Технические характеристики нового автомобиля Рено Меган 4 универсал вполне себе приличные. Машина идет с 2-мя бензиновыми силовыми установками объемом по 1.2л. и 1.6л. в разных вариациях мощностью в пределах 100-2015л/сил. Также имеется и 2 дизельных агрегата, которые имеют мощность по 130л/сил и 160л/сил соответственно. Моторы работают вместе с 6-скоростными механическими КПП, а на смену автоматической КПП придут роботизированные КПП с 2-мя дисками, и будут они 6- и 7-ступенчатые. Такая трансмиссия имеет название EDC. Многие эксперты считают, что крайне глупо переходить на роботизированные КПП, когда вариатор себя зарекомендовал на отлично. Ведь большинство производителей автомобилей, кто начинали работать с роботом, имели с этими коробками различные проблемы. На нынешний 2017 год французская компания запланировала ввести в эксплуатацию гибридный вариант Меган 4, который на каждые 100 км пути будет расходовать меньше 3-литров горючего. Пока что неизвестно, будет ли это бензиновая, или же дизельная версия, и на каком принципе будет основываться гибридная силовая установка.

    Уже сейчас понятно, что новый Меган станет очень популярным, несмотря на то, что новинка имеет серьезную стоимость. Прогнозируется, что начальная цена нового авто Renault Megane 4 универсал составит от 20-и тысяч евро. Для российских любителей универсалов из Франции есть один неприятный момент, который собой способен собой затмить все положительные эмоции от новинки. Renault Megane 4 универсал, ни в какой версии в Российской Федерации продаваться не будет.

    Тест-драйвы Renault Megane

    Все тест-драйвы Вторичный рынок 24 апреля 2015 Жертва стереотипов

    Согласно сложившимся у нас в стране стереотипам французские автомобили ненадежны. Однако герой нашего сегодняшнего материала – Renault Megane III – доказывает, что он ничуть не хуже конкурентов-«одноклассников»

    13

    Тест драйв 18 октября 2013 Говоря по-французски

    Модернизировав свою модель C-класса, компания Renault рассчитывает привлечь к ней дополнительных клиентов. На наш взгляд, хэтчбеку Megane это по силам

    8

    Авто с пробегом (Opel Astra, Ford Focus, Renault Megane II) Вторичный рынок

    Следующая тройка нашего обзора Opel Astra, Ford Focus II и Renault Megane II, популярнейшие в нашей стране представители сегмента «С», который мы продолжаем рассматривать .

    9 12 октября 2011

    “Renault Megane” стал ближе к России (Megane 1.6) Тест драйв

    От ранее дебютировавшего купе он отличается не только кузовом и менее броским дизайном. Автомобиль получил более мягкую подвеску, устойчивый к морозу аккумулятор и ряд других технических нюансов, направленных на обеспечение надежной эксплуатации в суровых российских условиях.

    3 31 мая 2010

    Все тесты Renault Megane

    Все новости

    Внешний вид

    По отношению к предшественнику образца прошлого года компакт-хэтчбек Меган 2021 отличается видоизменёнными внешними габаритами, оригинальной редакцией новой головной оптики, дополнительными возможностями бортовой технической и электронной оснастки.

    Конструкторам удалось реализовать несколько оригинальных компоновочных и дизайнерских фирменных разработок. На фото и видеороликах в передней проекции Рено Меган 2021 нового поколения без усилий идентифицируется по особенностям корпоративного стиля. В зоне внимания:

    • ребристые боковины, мелкие ступенчатые профили и аэродинамичный наклон крышки моторного отсека;
    • совмещённый с блоками головной оптики конструктив украшенной поперечными хромированными накладками и брендовым логотипом компактной радиаторной решетки;
    • пластиковая сетка нижнего воздуховода и боковые крупноформатные диффузоры со встроенными плафонами противотуманной оптики.

    Образ динамичного и несколько агрессивного кузовного дизайна формируют многочисленные детали ступенчатого кузовного рельефа.

    При боковом обзоре компакт-хэтчбек нового поколения демонстрирует превосходную аэродинамику слегка наклонной к корме крыши, контрастное соотношение хромированной рамки и чёрных матовых стоек высокого остекления, овальную конфигурацию зеркал и частично утопленные в корпус стильные дверные ручки.

    В конструктивных особенностях нижнего кузовного сегмента – элементы спортивного ступенчатого рельефа, просторные объёмы колёсных ниш и двухцветный пятилепестковый дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков.

    Характерные особенности европейской кроссоверной компоновки преобладают в оформлении кормовой части. В наличии:

    • ставший традиционным дополнением спойлерный козырёк овального наклонного окна;
    • дополненная внутренними сегментами эксклюзивных фонарей и брендовой символикой малоформатная дверь багажного отделения.

    Менее интересен дизайн укомплектованного противотуманными огнями, воздушными диффузорами и выхлопным патрубком широкого бампера. Тем не менее современный внешний вид новинки модельного ряда вызывает положительные эмоции.

    Новый хэтчбек Renault Megane 4 поколения

    На автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре состоялась мировая премьера нового Renault Megane 4 поколения, который ранее уже не раз был замечен на испытаниях. А первые официальные фото Рено Меган в новом кузове появились в сети за неделю до открытия выставки.

    Внешность Renault Megane (2016-2017) оказалась выполнена в стиле старшей модели Talisman, которая также дебютировала во Франкфурте. Здесь аналогичная оптика с бумерангообразными диодными ходовыми огнями, заходящими на передний бампер, фирменная решетка радиатора и даже такие же ребра на капоте.

    Каталог Renault

    Сзади новый Рено Меган 2021 щеголяет узкими фонарями со светодиодными секциями и вытянутыми хвостиками, тянущимися до самой эмблемы по центру крышки багажника. При этом «подогретая» модификация хэтчбека с шильдиком GT выделяется иной сеткой в радиаторной решетке и воздухозаборниках, 18-дюймовыми колесными дисками от RenaultSport, эксклюзивным синим цветом Iron Blue для окраски кузова, а также переоформленными бамперами и двумя патрубками выхлопной системы.

    В салоне Renault Megane (2016-2017) полностью поменялись передняя панель, руль и щиток приборов. А на центральной консоли разместился большой вертикально-ориентированный сенсорный дисплей новой мультимедийной системы, которая используется в Талисмане и новом минивене Espace 5. Плюс производитель анонсирует улучшенное качество материалов и современные технологии.

    Технические характеристики

    Автомобиль построен на модульной платформе CMF, что позволило сократить его массу, а величина колесной базы прибавила до 2 669 мм (+ 28). Автомобиль также стал длиннее машины прежней генерации на 64 мм (4 359) и на 25 миллиметров ниже ее (1 447). Колея спереди (1 591) и сзади (1 586) прибавили по 47 и 39 мм, соответственно. Объем багажника пятидверки равен 434 л.

    В качестве силовых агрегатов для Рено Меган (2016-2017) доступны бензиновые турбомоторы TCe мощностью 100, 130 и 205 л.с., а также дизели ENERGY dCi с отдачей в 90, 110 и 130 сил. Сочетаются они в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями на шесть или семь ступеней.

    Дизайн

    Все модели ряда чрезмерно схожи внешне. Главные их отличия в технологических параметрах, а вот внешне у них много общего. Лишь четвертому варианту производитель изменил внешний вид передней части. Подобное решение призвано еще больше подчеркнуть индивидуальность марки, придать ей особенных отличительных черт от авто другого бренда.

    Renault Megane 2021 года выпуска объединяет в себе множество элементов спортивного авто с элегантностью, классицизмом. Renault Megane Coupe отличается вполне специфическим запоминающимся дизайном, которое помогает машине уж точно не остаться незамеченной в общей массе других авто.

    Renault Megane – это авто для тех, кто ищет подходящий вариант средства передвижения на каждый день, ценит комфорт, но при этом любит стиль и элегантность.

    Интерьер

    Достаточно просто сесть в салон Renault Megane 2021 года выпуска, чтобы оценить все отличия подобных автомобилей от устаревших предшественников. Создается впечатление, будто при помощи машины времен перенесся в будущее.

    Первое, что бросается в глаза на пассажирском месте – сенсорная панель управления. Посмотреть данные работы Renault Megane, настроить круиз-контроль и прочие необходимые функции теперь можно еще проще.

    Панель установлена под таким углом, чтобы максимально снизить нагрузку на глаза водителя в процессе использования. Даже руль оснащен необходимым набором кнопок, чтобы облегчить управление транспортным средством и его системами непосредственно в процессе езды.

    Хромированные вставки и кожаная обивка салона создают впечатление, будто попал в купе элитного поезда. В базовой комплектации предусматриваются тканевые кресла с кожаными вставками, но при желании возможно заказать полностью кожаную обивку. Также все кресла оборудованы дополнительным подогревом.

    Многие называют негативной особенностью дизайна салона отсутствие достаточного свободного места сзади. Действительно, места там меньше, чем хотелось бы. Но при этом пространства достаточно для расположения трех взрослых людей.

    В зависимости от выбранного типа модели отличается также расположение карманов, полочек, подстаканников и прочих удобных мелочей. Но главное – их весьма много в любом варианте, поэтому места хватит для всех вещей.

    Экстерьер

    Рено Меган Универсал последней модели по большей части изменился спереди. Светодиодные фары оригинально соединены с радиаторной решеткой. В передний бампер вставлены хромированные части и противотуманные фары. Сзади фары Renault Megane Coupe эффектно плавно сходятся к логотипу бренда.

    Очень эффектно обыграны диски Рено Меган. Многие предпочитают сделать дополнительный тюнинг и прокрыть диски специальным светящимся в темноте покрытием. Тогда прикованные взгляды прохожих уж точно обеспечены. Такая машина выглядит просто незабываемо. Кстати, диски с таким покрытием ничем не отличаются от обычных при дневном свете.

    На сегодняшний день производитель предлагает много различных цветовых вариаций автомобиля. Посмотрев фото Рено Меган, возможно наглядно ознакомиться с тем, как какая версия будет выглядеть, чтобы точно определиться с выбором.

    Немного из истории Рено Меган 3

    Модель Megane производится с 1995 года, пришла на смену к тому времени, морально устаревшему Renault 19.

    За все время выпуска транспортное средство предлагалось покупателям в разных кузовах:

    • трех- и пятидверный хэтчбек;
    • четырехдверный седан;
    • двухдверное купе;
    • пятидверный универсал.

    Меган третьего поколения Phase I запустили в серийное производство в 2008-м, официально он стал продаваться с октября, был представлен трех- и пятидверным хэтчбеком.

    В июне 2009-го добавилась версия Sport Tourer (универсал), а в 2010-м появился вариант Coupe Cabriolet.

    Меган 3 в кузове седан в этой генерации продавался как отдельная модель, получив имя Renault Fluence.

    В 2012-м произошел первый фейслифтинг (Phase II), в котором кроме внешних изменений Рено предложил три новых силовых агрегата: бензиновый 1.2L турбодвигатель, дизель 1.6L dCi и модернизированный дизельный мотор 1.5L.

    В 2014 году последовал еще один рестайлинг, где был обновлен экстерьер всех трех кузовов, появилась более мощная версия 1.2-литрового турбированного ДВС, а немного позже добавлен 2.0 л бензиновый движок с турбонаддувом.

    В 2016-м выпуск этой модели прекратился, компания Renault приступила к производству Megane нового, уже четвертого поколения.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ