Автомобили renault

Содержание

Документы

Договор купли продажи машины

Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.

Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Договор купли-продажи автомобиля по доверенности

Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.

После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Бланк договора купли-продажи автомобиля

Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.

После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Доверенность на автомобиль

Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.

Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Европротокол

Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.

Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию.

Как определить страну-производителя по vin-коду?

ВИН-код — специальное цифровое обозначение, которое в некотором роде является паспортом автомобиля.

С помощью 17 цифр можно выяснить историю машины, определить дату изготовления, страну-производителя и другие параметры.

В основе кода лежит 17 символов, состоящих из цифр и латинских букв. В коде не принимают участие «O», «Q» и «I».

Эти буквы решено убрать из-за риска появления путаницы с нулем и единицей.

Кроме того, с буквы «I» можно сделать ряд других символов, что также стало одной из причин ее исключения.

Структура VIN-кода делится на три составляющие — WMI, VDS и VIS. По первой части можно делать вывод о стране-производителе, во втором — о характеристиках транспортного средства (типе кузова, комплектации, модельном ряду и прочих), а третьей части — о годе выпуска машины и серийном номере.

К слову, информация в 3-ей части носит индивидуальный характер и зависит от модели автомобиля.

В машинах марки Рено VIN-код можно найти в следующих местах:

  • На поверхности блока цилиндров;
  • Под ковриком пассажирского переднего сидения;
  • Снизу арки (возле сидения водителя). Чтобы увидеть надпись, придется открыть двери.
  • На стойке пассажирского сидения (между петлями).

Теперь более подробно рассмотрим, как производится расшифровка ВИН-кода для машин марки Рено.

Первая «троица» символов показывает страну производителя. К примеру, если VIN-код начинается с VSY или VS5, машина сделана в Испании.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Французы представили новый бюджетный электромобиль Dacia Spring

Для Турции характерно обозначение VF1, а для Мадагаскара — GA1.

Если страна-производитель Renault — Россия, здесь также имеется свой код — X7L.

Другие символы говорят о французской сборке, а именно VF1 и VF2, МТУ, VNE, VF6 и VF8.

По следующему символу можно сделать вывод по типу кузова. Так, полноприводные машины маркируются путем указания буквы V, заднеприводные — P, а машины с передним приводом — T.

В некоторых машинах обозначения могут различаться. Например, если речь идет о фургоне, на четвертой позиции будет символ F. Если же транспортное средство имеет три двери, на этом месте прописывается буква G.

Если требуется расшифровка остальных типов кузова, здесь спецификация бывает двух видов — новая и старая.

В первом случае универсалы и хетчбэеки, отличающиеся наличием трех дверей, обозначаются буквой А и цифрой 3. Если в машине предусмотрено пять дверей, обозначение другое — 5, 6 и символ N.

Седаны нового типа имеют в VIN-кое цифры 2 или 4, а пикап обозначается символом H.

В старых машинах классификация следующая:

  • Для хэтчбека с тремя дверьми — С;
  • Для трех дверного универсала — K;
  • Для 5-дверного универсала и хэтчбека — J и B соответственно;
  • Минивэн — J и так далее.

По следующему символу можно сделать выводы по модельному ряду. Например, в автомобилях Рено Меган 1-го и 2-го поколения на этой позиции ставятся символы A и M, для Клио 2 и Лагуна 2 — B и J соответственно, а Твинго и вовсе маркируется «нулем».

На шестой и седьмой позиции установлены символы, по которым можно определить код мотора.

Восьмой знак — страна, где расположен завод (место, где произведено авто). Здесь применяются только буквы. Например, если машина сделана на заводе в США, ставится буква Z, Турция — R, Flins (завод во Франции) — F, Испания — E или V и так далее.

Следующий знак позволяет узнать тип коробки передач. Так, «единица» и «двойка» свидетельствуют о наличии в машине автоматической коробки передач, имеющих три или четыре позиции скорости.

Если машина оборудована МКПП с пятью ступенями, указываются символы C, D, 4, 5, 8.

Далее — год выпуска. Отсчет ведется с 1981 года (для него характерна буква D) и далее по алфавиту.

В 2001 году буквы заканчиваются и начинаются обозначения в виде цифр. В 2022 году снова появляются буквы.

Последняя группа цифр — серия.

Итоговое обозначение может иметь следующий вид — VF14SRAP45XXXXXXX.

Небольшие отличия

Хотя автомобили построены на одинаковой платформе, между ними можно найти множество различий. Среди важнейших преимуществ хэтчбека Renault Sandero стоит назвать:

  • Большой объём багажного отделения при трансформации салона;
  • Хорошую отделку пятой двери и наличие удобной ручки, позволяющей не пачкать руки;
  • Удобный механизм складывания заднего дивана;
  • Большую ширину салона;
  • Острые реакции на поворот руля;

Узнайте больше о новом Логан

  • Какой Рено лучше выбрать: Логан или Сандеро
  • Оборудование
  • Новые Рено 2021 года в автосалонах Волгограда.
  • Амортизаторы для Рено Логан фаза 2 — какие поставить?
  • Renault во Владимире. Цены, характеристики, модели и комплектации —
  • Регулировка клапанов «Рено Логан» (1.6, 8 клапанов) своими руками. Порядок регулировки клапанов на «Рено Логан»
  • РЕНО БЕЛГОРОД: дилер Renault — цены Дастер, Логан
  • Как снять задний бампер на Рено Логан: видео и фото, крепление

Внешний вид

Сравнивая внешний вид автомобилей, можно сильно удивиться, так как совершенно непонятно, как одна компания могла выпустить два настолько разных автомобиля. Экстерьер Рено Каптур выглядит очень современным и прогрессивным, в нём просматриваются нотки спортивности и динамичности, которые совмещаются с объёмностью и агрессивностью.

Ничего этого нельзя сказать о Дастер, внешность которого оформлена в весьма практичном и традиционном стиле. Трудно определить, какой автомобиль лучше в плане экстерьера, так как выбор зависит от целевого предназначения кроссовера. Например, Каптур отлично подойдёт в качестве городского семейного автомобиля, а вот Дастер – это оптимальный вариант для поездок на рыбалку и отдых.

Теперь более подробно поговорим об отличиях во внешности. Передняя часть Каптур оснащается широким лобовым окном и ниспадающим рельефным капотом с объёмными продольными воздухотоками. У Дастер здесь можно наблюдать более строгую «лобовуху» и длинный ровный, также рельефный, капот.

На носовой части Каптур можно заметить фирменную фальшрадиаторную решётку, по форме напоминающую птицу с логотипом компании вместо клюва, и узкие концептуальные фары. Носовая часть Дастер выглядит более агрессивной – большие светодиодные фары, сливающиеся с большой радиаторной решёткой, выполненной хромированными элементами.

Нижняя часть бампера Каптур оборудована высокотехнологичным воздухозаборником и большими светодиодными противотуманками. У Дастер низ бампера оформлен как у типичного внедорожника – огромный воздухозаборник, защищённый надёжной пластиковой накладкой, и компактные противотуманные фары.

Неудивительно, что и сбоку автомобили заметно отличаются. Профиль Каптур выглядит более объёмным и рельефным, а Дастер – строгим и консервативным. На боковой части Каптур можно заметить плавные выштамповки, а у его оппонента – стильные ребристости. Среди общих моментов стоит отметить ниспадающую крышу и мощные колёсные арки.

Сзади автомобили также весьма схожие, и главное отличие кроется в фарах, которые у Каптур заметно больше. Однако, всё же из-за более удачной компоновки элементов, корма Каптур выглядит симпатичнее.

Рено Премиум. Технические характеристики.

Грузовые автомобили Рено Премиум оснащены мощным двигателем и обладают большой грузоподъемностью. 6-цилиндровый современный форсированный мотор DXi оборудован турбонадувом Intercooler и отвечает всем европейским нормативам. Помимо этого, двигатель нового поколения способен к оптимальному расходу горючего и оснащен коробкой скоростей ZF Ecosplit с 16 ступенями и возможностью как ручного, так и автоматического переключения скоростей.

Суперсовременный вариант автоматизированной коробки скоростей имеет функцию Optidriver+. Это единственный в мире вариант подобного оборудования, способный на практически мгновенное переключение скоростей. После оснащения автомобилей новой системой Optifuel Solutions, горючее стало расходоваться более эффективно, что повлекло за собой экономию в 3%. В состав тормозной системы Optibrake, работающей электронным способом, входят рабочие тормоза, замедлители и торможение при помощи мотора. Данные системы способствуют регуляции давления и торможения конкретно каждого колеса, в зависимости от его взаимодействия с дорожным покрытием.

В новую комплектацию Рено Премиум входят антиблокировочная колесная система, контроль за крутящимися механизмами при применении заднего хода, помощь при неожиданном торможении, испытательные работы тяговых возможностей сцепления, подача аварийного звука при завершении торможения, согласованная деятельность тормозов полуприцепа и тягача, механизмы колесного антискольжения, помощь при движении вверх.

Фотогалерея Renault

        

Renault в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Renault в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Renault в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Renault в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Renault в Санкт-Петербурге

Новости Renault

16.08.2019В России продали 400 000 Renault Duster

Компактный кроссовер Renault Duster появился в России в 2012 году. Стартовая стоимость автомобиля с двигателем 1.6 и передним приводом составляла 449 900 рублей, что было одним из лучших предложений на рынке

подробнее

17.06.2019Компания Renault опубликовала прайс на комплектации нового кроссовера Arkana

Стартовая комплектация Life оценена от 999 000 ₽. В этом варианте покупателю будут доступны 4 подушки безопасности, ESP, кондиционер, светодиодные фары, медиа система с возможностью…

подробнее

14.06.2019

В стиле новинки угадываются дизайнерские нотки хэтчбэка Clio, на платформе которого и будет построен кроссовер. Первое поколение автомобиля в европейских странах базируется на платформе CMF-B, в России, как известно у автомобиля платформа В0

подробнее

29.05.2019В Москве представили серийный Renault ARKANA

23 мая, в Москве, в парке «Зарядье», состоялась презентация нового купе-кроссовера Renault ARKANA. В этот день был открыт он-лайн заказ на автомобили в онлайн-шоуруме

подробнее

15.05.2019Стала известна стоимость Renault Dokker Stepway

Компания Renault объявила прием заказов и цены на Dokker Stepway. Стоимость автомобиля с бензиновым двигателем 1.6 л (82 л.с.) стартует с отметки 1 059 990 руб., c дизельным двигателем 1,5 л (90 л.с.) от 1 179 990 руб.

подробнее

05.12.2018Объявлен старт продаж Renault Logan Stepway и Renault Sandero Stepway

Официальные дилеры Renault начинают продажи Logan Stepway и Sandero Stepway. Новые модели имеют пластиковый обвес по периметру кузова…

подробнее

22.10.2018В Петербурге появился новый оператор каршеринга

Набирающий популярность сервис кратковременной аренды автомобиля (каршеринг) продолжает развиваться в Санкт-Петербурге. Практика показывает, что иногда выгоднее…

подробнее

16.10.2018Nissan привезет в Россию компактный кроссовер

Компактный кроссовер Nissan Kicks, представленный в 2016 году, в первую очередь ориентированный на развивающиеся рынки, может появится в России в 2020-2021 годах

подробнее

03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки – Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

подробнее

Они вернулись: грузовики Renault cнова в России

Год назад мы рассказывали о том, что компания Renault Trucks, принадлежащая концерну Volvo, возвращается в Россию. И это произошло!

Еще не так давно поставки грузовиков этой марки к нам упали почти до нуля по ряду причин (смена модельного ряда в кризис, высокие цены, нехватка продавцов и т.д.). Зато в нынешнем году российское представительство Renault Trucks собирается продать 500 грузовиков, а в следующем — уже тысячу: об этом было объявлено на пресс-конференции в конце декабря.

по словам коммерческого директора Renault Trucks в России Александра Зори, в 2020 году будет продано 1000 грузовиков

В начале 2020 года у компании в стране было лишь три торговых представителя. Сейчас их количество увеличилось до 13: они есть не только в Москве и Питере, но и в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Белгороде.

Изначально на Россию была выделена квота 376 машин — пришлось выбивать дополнительные места. Из-за этого не удалось пока и организовать «сток», торговые площадки в России: машины продавались, еще не доходя до таможни.

Наилучшим спросом пользовался тягач T430 (430 л.с., коробка-«робот»), на который действует спецпредложение: он стоит всего 80 тысяч евро с НДС, — продано 269 машин.

Статистика по некоторым другим моделям такова: 91 самосвал 6х4 и 8х4, 56 тягачей T-High с высокой крышей, 15 тягачей T 6х2, 14 тягачей 6х4 строительной серии С. И всего один грузовик развозной серии D.

Компания не собирается делать у нас ставку на городские грузовики из-за их дороговизны, однако на следующий год уже есть заказ на 44 машины для перевозки безалкогольных напитков (они будут поставлены в первом квартале в Москву и Ростов-на-Дону).

Появится дорогая спецверсия T-High 480 Mundial Edition к чемпионату мира по футболу: всего предполагается сделать 25 экземпляров, окрашенных в зеленый цвет, и уже есть заказы (один тягач уйдет в Санкт-Петербург, два — во Владивосток).

Будут более активно продвигаться самосвалы (в плане — 200 машин), покажут и демоверсию 6х6 — для горняков, нефтяников и т.д. Предполагается сделать даже вариант С 4х4 для коммунальщиков.

С 2020 года у нас не будут продаваться грузовики с 11-литровыми двигателями: взамен станут предлагаться 13-литровые моторы (у них ниже себестоимость из-за большего объема производства). Таким образом, вместо Т430 (11 л, 430 л. с.) появится Т440 (13 л, 440 л. с.)

Еще Renault Trucks развивает аренду в России, как и «старший брат» Volvo Trucks: «Деловые линии» арендовали 15 машин, перевозчик XPO — пять и собирается взять еще более пятидесяти.

И последнее. На недавнем саммите представителей Renault Trucks в Лионе российским представителям был вручен приз в виде золотой ласты (да-да, ласты) — «За лучшее развитие продаж в мире». Уже есть чем гордиться!

Француз ушёл, да здравствует «москвич»?

По словам телеведущего, автогонщика и разработчика автомобилей Вячеслава Субботина, завод уже настроен для производства определённых моделей, однако из сложившейся ситуации по-прежнему можно выйти, и вариантов решения проблемы минимум два.

Завод, где делали logan и производные на основе logana, к примеру duster, был настроен под платформу b0. чтобы взять и перестроить конвейер под другую модель, нужно всё поменять. собянин, как здравомыслящий градоначальник, понимает, что людей надо занимать, то есть нужно давать работу, иначе будет безработица. всё, что нужно сделать, — это быстро организовать производство. но не старых «москвичей-2141», которые никуда не годятся, а современных машин

По словам Субботина, чтобы быстро запустить производство, нужно пригласить союзные страны, промышленность в которых уже сейчас может быстро настраивать производство автомобилей.

Завод «КамАЗ» в контексте возобновления производства «москвичей» упомянут неслучайно. До 2024 года АО «Кама» должно изготовить первые прототипы электромобиля, который может стать основной для такси и каршеринга в современных мегаполисах. Этот электромобиль, представленный ещё в 2020 году, может стать первой и базовой моделью для развития программы «Энергия Москвы», старт которой столичный Дептранс дал в 2022 году.

В январе 2022 года генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин заявил, что производство кей-кара «Кама-1», разработанного автогигантом из Татарстана, было перенесено на 2024–2025 годы. Тогда же Когогин сообщил, что окончательное решение о сборке автомобиля ещё не приняли.

С учётом событий, связанных с логистикой в странах Восточной и Центральной Европы, от производства электромобиля в Венгрии российские компании могут отказаться, а новым «местом рождения» электромобиля «Кама-1», который может получить название «Москвич», вполне может стать московский завод Renault.

Предварительные данные о характеристиках электромобиля говорят о том, что машина сможет проехать 250 километров в городском цикле на одном заряде аккумулятора ёмкостью 33 кВт-ч. На пополнение запаса электроэнергии в обычном режиме будет уходить от четырёх до шести часов. Быстрая зарядка повышенной мощности сможет заряжать АКБ электромобиля до 80% всего 20 минут.

План Правительства Москвы позволит французскому автогиганту сохранить производство и автомобильный бизнес в России, а государство сохранит на балансе города прибыльное производство и крупного налогоплательщика.

Для комментирования авторизуйтесь!

Где собирают Рено Сандеро

Популярнейшая модель Renault Sandero, построенная на базе Логана, являет собой компактный семейный хэтчбек с хорошими внедорожными характеристиками. Сандеро тоже пользуется успехом у отечественных автомобилистов, у нас она появилась в продаже в 2009 году. Для россиян налажено производство модели на заводе «Рено-Россия» (ранее «Автофрамос»). Поскольку для российского климата характерны критически низкие температуры, а дороги не радуют гладкостью покрытия, сборка выполняется с учётом этих факторов. Так, отечественный вариант оснащён усиленной подвеской, а прочие детали адаптированы к повышенным нагрузкам.

Рено Сандеро

Поставляемые в Европу автомашины румынской и французской сборки именуются как Renault Stepway. Сборка Рено модели в России, Румынии или во Франции практически не отличается качеством.

Captur

В 2023 году Renault планирует произвести рестайлинг популярной модели Captur. Речь не идет о новом поколении, но автомобиль получит более яркий экстерьер и несколько инновационных технических решений, которые позволят ему сохранить популярность на рынке в условиях стремительного развития технологий.

На первых фото Captur 2023 года привлекает внимание оригинальным решением ходовых огней. Светящиеся «клыки» стали еще длиннее, что должно сделать авто узнаваемым и привнести в дизайн некоторую агрессивность

Новыми в рестайлинговой версии будут и задние фонари. При этом решетка радиатора значительно уменьшится, намекая на переход Captur к электрической тяге. Тем не менее, полностью электрических моделей пока не предвидится. Новинки получит гибридные установки на базе 1,2-литрового мотора.

Эксперты прогнозируют рост цен на модели 2023 года ввиду внедрения ряда инновационных технологий, н каким именно будет ценник рестайлингового Captur мы узнаем в конце 2022 или начале 2023 года.

Koleos (DHN)

Уже в 2023 году Renault прекратит выпуск автомобилей Kadjar и Koleos, заменив их новинками с более лаконичными именами. Вместо Koleos на рынок Европы планируют выпустить кроссовер DHN, официальная презентация которого состоится в 2022 году.

Руководство возлагает на модель большие надежды

Ожидается, что обновленный 7-местный Koleos займет место флагманской модели марки и привлечет внимание покупателей в Европе и России

Каким будет новый большой кроссовер Рено, можно увидеть на первых рендерах, появившихся в сети.

Как видно на фото, автомобиль получит:

  • стильную светодиодную оптику;
  • эффектно светящуюся и выросшую в размерах эмблему на капоте;
  • новый бампер с большими воздуховодами;
  • колесные диски с новым фирменным рисунком.

Какими будут технические характеристики и моторная гамма Renault Koleos (DHN) 2023 года, узнаем чуть позже.

Классика

Начнем с городских машин Renault. Это хорошо известные российским покупателям седан Logan и одноплатформенный хэтчбек Sandero. Обе модели славятся надежностью и неубиваемой ходовой. Отметим и всеядную подвеску. Так что обе подходят на роль недорогого семейного автомобиля, не доставляющего излишних забот и при этом незатратного в обслуживании.

Имея в кармане 900 000 рублей на покупку Логана

, можно не мелочиться. В эту сумму укладывается седан в самой богатой комплектации Style за 825 990 рублей с 1,6-литровым мотором в 102 л.с. и 4-ступенчатым автоматом. У такой машины руль обшит кожей, имеются климат-контроль, система дистанционного пуска Renault Start, система стабилизации, задние датчики парковки, обогрев лобового стекла и другие полезные в повседневной эксплуатации опции. Можно доплатить еще 14 990 рублей за цвет металлик и 17 990 рублей за мультимедиасистему с 7-дюймовым сенсорным экраном. В итоге цена «богатого» Логана составит858 970 рублей .

Для хэтчбека можно также выбрать цвет металлик за 14 990 рублей и дополнить системами ESP, помощи при троганье на подъеме и задними датчиками парковки (плюс 15 990 рублей). А за 17 990 рублей появится такая же, как на Логане, мультимедиасистема с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В 7990 рублей обойдется обогрев лобового стекла. В списке есть и система ЭРА-ГЛОНАСС, за которую просят 11 990 рублей (она же есть и у Логана). В итоге за хэтчбек с опциями придется выложить 871 940рублей . То есть он на 12 970 рублей дороже седана. Разница мизерная. Потому выбор между Логаном и Sandero при схожем оснащении — это дело вкуса покупателя. Правда, если для будущего владельца важна вместительность багажника, тут Logan предпочтительнее. Объем его хозблока — 510 литров. Против 320 литров у Sandero.

Коммерческий транспорт

Renault Dokker Van

Многофункциональный фургон грузоподъемностью до 750 кг Renault Dokker Van (Рено Доккер Ван) с самым большим в своем классе грузовым отделением вместительностью до 3.9 квадратных метров предназначен для коммерческого использования. Длина его погрузочного отсека составляет 1.9 м, которая при трансформации пассажирского сиденья Easy Seat увеличивается до 3.1 м. Сдвижная боковая дверь Renault Dokker Van имеет рекордную ширину проема, достигающую 703 мм при полном открытии. В сочетании с задними ассиметричными распашными дверями, открывающимися на 180 градусов, создается полное удобство в размещении груза в багажном отделении фургона.

Рено Доккер Ван адаптирован под российские условия: имеет стальную защиту двигателя, измененную настройку подвески (клиренс до 190 мм) и генератор повышенной мощности, что позволяет без боязни передвигаться по плохим дорогам и обеспечивать необходимую зарядку аккумулятора на низких оборотах с большим количеством включенных бортовых потребителей. Автомобиль комплектуется теми же моторами, что и пассажирская модель: дизелем К9К 1.5 dCi и бензиновым – К7М 1.6. В Россию Dokker Van поставляется с автозавода Renault в Марокко.

Renault MASTER

Автомобили Renault MASTER (Рено Мастер) 3 поколения, предназначенные для выполнения разнообразных задач, выпускаются в нескольких вариантах типов кузова: фургоны, шасси, грузопассажирские версии (идеально подходящие для обеспечения работы эксплуатационных служб), пассажирские (для маршрутных пассажирских перевозок), а также специализированные (автомашины скорой помощи). Наибольшим спросом пользуется грузовая модель Рено Мастер 3 поколения, отличительной особенностью которой является высокая вместимость внутренних отсеков с полезным объемом до 14,1 кубометра и оптимизированными порогами под погрузку и выгрузку.

Все модификации Renault MASTER комплектуются дизельными силовыми агрегатами с мощностью от 100 до 150 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом от 248 до 350 Нм соответственно. Сборка Рено Мастер для российского рынка осуществляется во Франции на заводах Renault SOVAB.

Полный вперед

Производство недорогих и даже бюджетных авто — это не удел завода «АвтоФрамос». За последние несколько лет стало ясно, что представители категории 4х4 — это именно та область, на которую французский производитель сделал уверенный упор.

Так, уже достаточно давно с конвейера сошел первый представитель класса 4х4 — полноприводный кроссовер Колеос. Внедорожник имеет самую высокую стоимость в сравнении с другими авто данной категории, зато с легкостью составляет конкуренцию многим представителям класса премиум.

К счастью, среди представителей марки, обладающих колесной формулой 4х4, есть более недорогой и практичный кроссовер, который давно производится в России, на московском заводе «АвтоФрамос». Дастер на данный момент — самый популярный «паркетник», который производится и продается в нашей стране.

Благодаря колесной формуле 4х4, а также возможности оборудовать машину дизельным двигателем, «паркетник» является абсолютным бестселлером на рынке, а количество проданных единиц увеличивается с каждым годом.

Если полноприводный кроссовер не по карману, стоит обратить внимание на модель Каптур, которая не столь популярна в нашей стране, зато обладает определёнными преимуществами перед другими автомобилями Renault. Так, цена на данную модель минимальна, а благодаря высокому клиренсу и большому багажнику, ей непросто найти достойного конкурента

Второе поколение Логана

Рестайлинга модель дождалась лишь в 2014-м. Можно сказать, что машина стала практически новой. Здесь изменились:

  • Экстерьер: новая форма кузовных панелей и оптики;
  • Интерьер;
  • Форма кресел;
  • Уплотнители дверей;
  • Глубина открывания стекол задних дверей;
  • Появилась «маскировка» буксировочной петли;
  • Добавлен пакет опций для России: более мощные генератор и АКБ, «холодный пуск» и усиленная защита двигателя.

Комплектации рестайлинга

Теперь на выбор предлагаются сразу пять комплектаций, каждая из которых имеет нюансы в плане ДВС, КПП и начинки:

Комплектация Access Confort Active Privilege Luxe Privilege
Базовый набор

·         Окраска переднего и заднего бамперов в цвет кузова

·         Заводская тонировка

·         Запасное колесо полного размера (не докатка)

·         Подголовники передних сидений

·         Заднее стекло с обогревом

·         Тканевый салон

·         Гидроусилитель руля

·         ЦЗ с ДУ

·         Кондиционер

·         Аудиосистема с подрулевым джойстиком

·         БК

·         Электропривод и обогрев боковых зеркал

·         4 ЭСП

·         Регулировка руля по высоте

·         Кожаная оплетка руля

·         Климат-контроль

·         Обогрев лобового стекла

·         Обогрев сидений

Опционально Гидроусилитель руля

Линейка двигателей и ходовая

Теперь к выбору доступны лишь версии 1,6 литрового ДВС:

ДВС 1.6, 8-клапанный 1.6, 16-клапанный 1.6, 16-клапанный
Мощность Л.С. 82 102 113
Разгон 0-100 км/ч 11,9 10,5 10,7
Максимальная скорость км/ч 172 180 177
Смешанный цикл л/100 км 6,9 7,1 6,6

Что касается ходовки, то здесь конструктивных изменений не произошло. Логан получил новые амортизаторы и пружины, однако в целом конструкция осталась той же.

113-сильная версия мотора разгоняется до сотни за 10,7 секунд

Безопасность рестайлинговой версии

Рассмотрим все опции безопасности, доступные владельцам в зависимости от комплектаций:

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • ABS с функцией распределения тормозных усилий;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • ДХО;
  • Подголовники с регулировкой по высоте;
  • Крепление детских кресел стандарта ISOFIX;
  • ESP (система динамической стабилизации) + помощь с троганием в горку.

Разумеется, в «базе» идет лишь водительский Airbag и никакого ESP. Но отрадно видеть, что подобный набор опций доступен уже и в бюджетных авто.

Добрая весть для многих – сохранившийся объем багажника в 510 литров. Данная особенность совместно со складыванием спинки заднего кресла в пропорции 2/1, добавляет Логану вместительности.

Рестайлинговый вариант приблизил машину к цивилизованному виду

Это один из тех случаев, когда рестайлинг только пошел на пользу модели.

Истоки

Рождением и успешным развитием бренд обязан Луи Рено, который основал компанию «Renault Freres» в далёком 1898 году вместе с братьями. Уже спустя два года существования компании объёмы производства выросли настолько, что потребовалось привлечь к сборке больше производственных линий, тогда и был заключён договор с бельгийским заводом, который начал собирать французские машины. Кроме выпуска серийных автомобилей, Рено занимались и созданием спортивных авто, принимавших участие в гонках и принёсших немало побед. Постоянное развитие компании и соответствие запросам потребителя того времени позволило и в период Первой мировой войны удержаться на плаву. Модели такси марки Рено Taxi La Marne даже был возведён памятник за оперативную перевозку солдат к реке Марна в 1914 году, благодаря чему французы смогли одержать победу и не дать германским войскам завладеть столицей. Кроме того, для армии компанией Renault Freres производились авиационные двигатели и суда, был также сконструирован танк.

Рено явила миру ни один культовый автомобиль и каждый из них имеет собственную историю. Уже к 1929 году автомобильный бренд был представлен в 49 государствах, что для того времени считалось огромным достижением.

Вторая мировая нанесла серьёзный ущерб Renault Freres – в результате боевых действий несколько заводов были разрушены, сам Луи Рено обвинён в содействии нацистам и арестован, в октябре 1944 года он скончался. После войны в 1945 году компания была национализирована правительством Франции и стала именоваться Renault. Заводы реконструировали, а машины Рено продолжали совершенствоваться и покорять страны в разных уголках мира, получая многочисленные награды и всеобщее признание.

Сегодня продукция автомобилестроительной корпорации Renault пользуется огромной популярностью, в том числе и в России, где активно идёт производство авто данной марки. Сотрудничество «Братьев Рено» с Российской Империей положило начало долгой дружбе, продолжающейся на протяжении всей истории Renault, несмотря ни на государственные реформы, ни на смену власти в компании.

Добавить комментарий