Renault sandero stepway 2021
Содержание
Салон
Образ внутри Степвея, оказался прагматичным, чувствуется солидность, уже потихоньку стали отходить от образов Дастера. Качество материалов немного улучшилось, порадовало, что стали использовать большое разнообразие оттенков и материалов, в частности, ткани и искусственной кожи.
Рулевая колонка исключительно «француз», скошенный нижний «венец», приплющенная «баранка», выразительные клавиши, стиль характерный еще 90-м, но с игрой современных дизайнеров. «Приборка» классическая, пока не предвидится монолитных цифровых блоков, так что придется довольствоваться только «колодцами» и крохотным БК.
Центральная консоль словно перевернута, удачное решение, но, во всяком случае, намного лучше, чем предполагалось получить. Мультимедиа отыскало пристанище под дефлекторами, практически в самом центре панели. Управление «хромает», но, тем не менее, все довольно гармонично сложено. Климат, чисто технически неудобно будет переключать, высокий рычаг явная помеха. Да и скошенный центральный тоннель, словно копия «китайца» в ужасной сборке «американца» и «азиата».
Действительно удивили сиденья, подобных кресел не было у предшественника, во всяком случае спереди. Расширенная боковая поддержка, и это не говоря об увеличенных настройках регулировки. Сзади комфортабельные ряды сидений, троим седокам, будет вполне достаточно места. В ногах запас большой, да и ожидания, что голова будет упираться в потолок, не оправдались.
Читать также: Крупнейшие автомобилестроительные компании россии и мира
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Актуальная и современная внешность;
- Высота дорожного просвета соответствует полноценным кроссоверам;
- Подвеска получилась надежной и энергоемкой;
- Небольшое потребление топлива;
- Хорошая адаптация к российским дорожным реалиям;
- Неплохая оснастка;
- Довольно демократичные цены;
- Небольшие габариты;
- Улучшенный интерьер;
- Современная мультимедийная система;
- Неплохая сборка.
Минусы машины
- Мотор прихотлив к качеству бензина;
- Небольшое багажное отделение;
- Не до конца продуманная эргономика;
- Руль нельзя отрегулировать по вылету;
- Отсутствуют настоящие литые диски и функция обогрева «штурвала»;
- Базовые варианты имеют слабый силовой агрегат;
- Не самые удобные сидения.
Технические характеристики: двигатель и трансмиссия
Покупателям Renault Sandero предлагается три совмещения трансмиссии и двигателя. Все моторы 2021 по норме токсичности соответствуют Евро-5.
8 клапанный агрегат 1.6 л предлагается с МПК. История мотора для нашей страны началась с Logan первого поколения. Изначально лошадиных сил в K7M была 87. После переделки под Euro-5 двигатель соответствует экологическим нормам, но мощность снизилась до 82 лошадей.
Минусы агрегата – повышенный расход бензина, иногда плавают холостые обороты, требуется постоянная регулировка клапана, ременной привод, отсутствует гидрокомпенсатор. Несмотря на это агрегат очень надежный. Заводские данные сообщают: ресурс двигателя 400 000 км, но на практике проезжает больше. Для тех, кто любит простоту мотора и не имеет амбиций гонщика восьмиклапанный двигатель вполне подойдет.

Второй мотор Рено Сандеро – шестнадцатиклапанный К4М мощностью 102 л.с. Агрегат создали на базе К7М, но с нововведениями, поэтому мощность существенно выше первоисточника. Кроме этого, низкий уровень шума, современная система охлаждения. Обслуживание мотора из-за навесного оборудования выходит дороже. Для тех, кто привык к динамике или любит скорость агрегат вполне подойдет. В Renault Sandero устанавливается с автоматической коробкой передач.
Третий шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель объемом 1.6 л мощностью 113 лошадиных сил предлагается компанией-производителем с механической трансмиссией. Улучшили версию мотора К4М. В доработанной редакции: повысили экономию топлива, увеличили мощность, снизили холостые обороты. Заявленный расход бензина 6.6 л. Агрегат устанавливается в Renault Stepway 2021 с роботизированной трансмиссией x-tronic.
Клиренс автомобиля без нагрузки 172 мм, с нагрузкой 155 мм.
| Длина | Ширина (без зеркал) | Высота | Колесная база | Передняя колея | Задняя колея |
| 4070 | 1735 | 1523 | 2589 | 1497 | 1486 |
Автомобильная компания Dacia раскрыла свои обновленные автомобили Sandero 2021 и Sandero Stepway 2021 модельного года.
Румынская компания Dacia, которая является подразделением Renault, показала фотографии своих обновленных, достаточно популярных в нашей стране автомобилей — хэтчбека Sandero 2021 и кроссовера Sandero Stepway 2021 года.
Там, где старый Dacia Sandero выглядел почти устаревшим, новый автомобиль выглядит очень современным, и имеет наклонное ветровое стекло, более низкую линию крыши и полностью переделанные передний и задний бампера.
По предоставленным фотографиям обновленных автомобилей видно, что новые модели 2021 года увеличились в габаритах, особенно в ширину и длину. Также из отличий от устаревших моделей можно отметить более современный дизайн внешнего вида.
Передня часть автомобилей стала гораздо обтекаема и получила Y-образный дизайн головной оптики, которая имеет светодиодное наполнение. Головная оптика получилась тоньше и шире, а также заходит немного на передние крылья. Также в обновлении автомобили Dacia Sandero и Sandero Stepway 2021 года получили более скульптурный капот, рейлинги на крыше и хромированную надпись Stepway под фальшрадиаторной решеткой. С обеих сторон переднего бампера под фарами головной оптики расположились противотуманные фонари в специальных пластиковых вставках.
Dacia Sandero 2021 и Sandero Stepway 2021 экстерьер
Задняя же часть кузова получила широкие задние габаритные фонари, которые еще больше подчеркивают увеличенную ширину автомобиля. Как и передние фары, задние получили также светодиодное наполнение.
Что касается технического оснащения новых Dacia Sandero 2021 и Dacia Sandero Stepway 2021, то пока нет никаких подробностей об установке новых двигателей, но ожидается ряд обычных бензиновых и дизельных двигателей.
Также в некоторых источниках говорится о гибридных версиях Сандеро 2021 года. Renault представила свою первую полногибридную систему в прошлом году — 1.6 E-Tech мощностью в 140 лошадиных сил и 1,2 кВт*ч литий-ионный аккумулятор, который заряжается от торможения и мотора-генератора, постоянно подключенного к двигателю. Данная установка используется в Renault Clio.
Если рассматривать Сандеро с обычными бензиновыми и дизельными двигателями, то это будет бензиновый двигатель на 65, 75 или же на 100 лошадиных сил и дизельный двигатель на 85 лошадей.
Согласно недавним сообщениям одного из надежных французских изданий, компания Dacia начнет поставлять обновленные Sandero 2021 и Sandero Stepway 2021 уже в ноябре или декабре 2020 года.
Цена на новые Sandero 2021 и Sandero Stepway 2021 в России будет начинаться от 770 000 рублей. Продажи кросс-версии Sandero Stepway у нас должны начаться чуть-чуть позже обычного, ориентировочно в 2021 году.
Dacia Sandero 2021 и Sandero Stepway 2021 внешний вид
Технические параметры
Автомобили во многом схожи и принципиальных отличий нет. Дело тут в том, что оба автомобиля относятся к одной серии – Степвей. Нет ничего удивительного в том, что Рено удалось поместить практически одинаковую начинку в эти машины, несмотря на разницу классов. Ведь седан и хэтчбек, как правило, очень близки друг к другу по возможностям и техническим особенностям. Разница между ними в первую очередь в аэродинамичности и пространстве салона.
Трансмиссии и моторы
И для Renault Logan Stepway, и для Sandero Stepway применяется два варианта трансмиссий и три вида двигателей. Что до КПП, что доступен либо вариатор, либо привычная пятиступенчатая коробка JH3. Вариатор здесь с гидротрансформатором, клиноременной. Он понравится тем, кто предпочитает максимально плавное переключение на дороге.
Такой вариант применялся на множестве моделей не только от Рено, но и от многих японских концернов. В том числе, многие автомобили Ниссан снабжены этим устройством. Среди моделей от Рено этот вариатор уже применялся на Каптур и Флюенс. Кстати, вариатор не потребует частого ремонта. Обычно требуется лишь заменить ремень через сотню тысяч километров. Само собой, коробка тут тоже надежна.
Ручная коробка будет удобна в первую очередь для тех, кто уже давно водит авто с такой КПП. Эти люди без труда освоятся с трансмиссией на Степвей, что на Логан, что на Сандеро. Коробка не только надежна, но и довольно удобна, хотя не стоит рассчитывать на ту же плавность, которую в силах обеспечить вариатор.
Если же прежде не приходилось пользоваться ручной коробкой передач, стоит выбрать вариатор. Это значительно легче для новичка. Освоиться с таким типом трансмиссии получится быстрее. К тому же, многим, привыкшим к ручной коробке, вариатор будет приятен как более простой вариант трансмиссии. По крайней мере, в случае, если авто для человека – лишь транспорт, а не развлечение.
Применяются следующие моторы:
- H4M.
- K4M.
- K7M800.
H4M – двигатель объемом в 1.6 л. Был разработан в Ниссан. При 5500 оборотах за минуту развивает предельную мощность, которая составляет 113 лошадиных сил. На 4000 оборотов в минуту крутящий момент будет 152 ньютон-метра. Этот двигатель – самый мощный из всех возможных для этих двух автомобилей.
K4M – мотор с объемом в 1.6 л. Предельная мощность двигателя при 5750 оборотах за минуту будет 102 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент при 3750 оборотах в минуту будет 145 ньютон-метров. Мотор средний по характеристикам и потому, наверно, многих заинтересует.
K7M800 – мотор с объемом в 1.6 л, который на пределе развивает мощность в 82 лошадиные силы. При этом количество оборотов за минуту составляет 5000. Крутящий момент тут высокий – 134 ньютон-метров при 2800 оборотах в минуту. Этот мотор идет в комплектации с пятиступенчатой ручной коробкой.
Естественно, первый двигатель лучше всего себя проявил на дороге. Это касается и Сандеро Степвей, и Логан Степвей. Особенно разница стала заметна, когда разные комплектации обоих авто проверялись на легком бездорожье, в том числе – на грунте. Тут то предельные характеристики моторов и проявили себя в полную силу.
Тем не менее, большинству потенциальных покупателей этих моделей подойдет средний вариант, ведь этот мотор обладает достаточно большой мощностью и крутящим моментом, да к тому же еще и сочетается с вариатором. Все равно, разница не настолько принципиальна, да и машины ведь не гоночные.
Если хочется погонять где-нибудь на гоночном треке, то лучше брать Логан Степвей, не смотря на лучшую управляемость хэтчбека. Седан все-таки для этих целей подойдет лучше просто из-за аэродинамических свойств. И конечно, в этом случае лучше выбирать самый мощный мотор, ведь лишними его возможности тут точно не будут.
Подвеска
В этом плане автомобили схожи. Сандеро Степвей отличается от Сандеро в той же степени, в которой Логан Степвей отличается от обычного Логана. Тут длиннее амортизаторы и пружины, и за счет этого увеличен клиренс. В задней части машин установлена полузависимая балка, а в передней части – макферсон.
Подвеска отличается жесткостью и надежностью. Те, кто уже опробовал таковую, отмечают, что это действительно крайне надежная подвеска. С ней будет приятно кататься по грунту и иным сыпучим поверхностям. Главное не забывать – ни эта подвеска, ни другие аспекты не превращают эти автомобили во внедорожники.
Renault Sandero Stepway II поколения (2015-настоящее время)
С наступлением 2015-го года, любители внедорожного хэтчбека от компании Рено были приятно удивлены появлением следующей версии Renault Sandero Stepway II. Техническая часть смогла поразить не только экспертов, но и автолюбителей. Новую российскую версию представили общественности под конец августа во время MMAC-2014, однако купить модель можно было только в завершение ноября.
Хотя стоит признать, что новый автомобиль почти не имеет соперников на отечественном рыке, поэтому имеет полное право не торопиться, а основательно приготовиться к первому выпуску. Хочется сказать, что французские специалисты смогли сотворить привлекательную и хорошо подготовленную к нашим климатическим реалиям машину, которая способна приглянуться потенциальным покупателям почти с первого взгляда. Вместе с нашей новинкой, компания представила новый седан Renault Logan II и Renault Sandero II.
012-3Sandero-zr10-15
Интересно, что в программу испытаний и доводки робота Easy’R помимо стендовых и дорожных тестов включили проверку в службе такси: до поставки робота на конвейер одному из московских таксопарков выделили десять машин-прототипов. У Renault с роботом Easy’R есть режим Eco. Он включается клавишей слева от руля (странно, что ее разместили не возле селектора). Экорежим заточен на экономию бензина, а потому очень рано подтыкает высокие передачи — на низких оборотах. При резком нажатии педали газа робот на время возвращается в обычный режим.
Зимой в сложных условиях коробка умеет держать передачу, ориентируясь на показания датчиков бокового ускорения и угла поворота руля, чтобы исключить лишние переключения. Но такая функция есть лишь на машинах с ESP.
А вот и главная вводная: автомат DP2 ставят только на машины с 16‑клапанным мотором 1.6 (102 л.с.), а робот Easy’R — только на восьмиклапанную версию (82 л.с.). Как их сравнивать между собой? Пришлось в качестве «печки» брать 82‑сильный Stepway с обычной механической коробкой.
Дизайн
Экстерьер улучшился, точней в нашем понимании возмужал, у него появилась характерная отличительная черты – это обвес, достойный пластиковый «короб». Во многом это связано с политикой самой компании в отношении российских покупателей.
Передок относительно первой части более глобально примерял на себе несколько новую оптику, решетку радиатора, а также бампер. Кстати, аналогично всему периметру, бампер получил помимо усилений, еще и высокий подбородок с прекрасной и надежной защитой «юбки». Оптика чем-то напоминает третий Логан, хотя возможно её клепали для всех моделей, все-таки единый бюджетный сегмент.
В боковой части на удивление все кажется маленьким, крошечным, хотя смотря с «фронта», кажется машина мускулистая. Но, нет, тут обычный хэтчбек, но с повадками кроссовера.
Выделяется яркий обвес, неплохо смотрится на колесных арках, порогах, бамперах. Единственно, маленькие зеркала, как-то выбиваются из общей палитры. Агрессивно выделяются рейлинги, действительно странно было представить Степвей с ними.
Корма приплющенная, такие себе чисто «французские» фонари, кстати, все также позаимствованные от Логана. Более того, такое ощущение, что бампер и начинка, в виде дополнительной оптики, отражателей, пластиковых «косынок» перебралось с него. Разочаровала крышка багажника, реально маленькое стекло, не говоря уже о самих габаритах дверей. Толком даже спойлер не спасает.
Цвета
Цветовая палитра ни чем новым не порадует. Производитель готовит только с 2021 года новый пакет красок, но доберется ли он в полном составе в Россию, также пока не известно.
История автомобиля
Совместная программа инженеров из Румынии и Франции встречается очень часто на дорогах многих городов. Продажи постоянно росли, однако успех транспортного средства не усыпил бдительность отдела маркетинга компании Renault. Руководство компании смогло вовремя заметить, что покупательский спрос сместился в сторону внедорожных машин, или более дешевых «паркетников», получивших ярко выраженную внедорожную внешность.
Так как французы стремились как можно больше освоить автомобильный рынок, они решили выпустить новую модель Рено Сандеро Степвей, представляющую в большей степени доработку (косметическую) стандартного хэтчбека Renault Sandero. Свое «детище» Renault Sandero Stepway французская компания позиционирует не как кроссовер, а скорее «хэтчбек повышенной проходимости».
Разработку данной версии начали еще в 2005-м году, а выпуск стартовал в 2007-м в Бразилии. Европейскую премьеру новинка (с наименованием Dacia) справила во время Женевского автомобильного салона 2008 года. В том же году машину начали производить на заводе Румынии. Позже автомобиль начали выпускать в Южной Африке и России.
015-3Sandero-zr10-15
РАБОТА РОБОТА
Французы удачно подобрали сочетания двигателя и трансмиссии, причем механическая коробка оставлена в качестве базовой для всех моторов.
Союз робота и 82‑сильного двигателя избавляет водителя от необходимости переключать передачи и при этом практически не увеличивает расход топлива. Доплата за «роботизацию» вполне разумная — около 20 000 рублей. А вот гарантия на сцепление маловата — всего 30 000 км.
Наши испытания показали, что робот имеет право на существование. Он неидеален, как подавляющее большинство подобных коробок, и отношение к нему во многом связано с неоправданными ожиданиями: мы привыкли к плавным переключениям классического автомата и подспудно ждем того же от робота. А у водителей, которые не имеют опыта езды на классических автоматах, претензий к роботизированным коробкам гораздо меньше.
Обновленный Рено Сандеро

Обновленная модель Рено Сандеро 2021 обладает 100% узнаваемостью. Минимальные изменения освежили автомобиль. Как и принято в рестайлинге доработали кузов спереди. Обновили решетку радиатора хромированными элементами и немного подправили бампер.
Рестайлинговая версию отличается от предыдущей модели передними фарами со светодиодными ходовыми огнями в виде буквы С. Отличить новый кузов от дореформенного проще если знаешь автомобиль досконально.

Машину европейского класса укомплектовали задними фонарями, стилизованными под корабли из будущего, но для нашего рынка орнамент остался первозданным. Если смотреть на корму первой и второй версии, отличия не найти. Конечно задние фонари с четырьмя сегментами, смотрятся эффектно, но это лишь декоративные штучки. Упрекнуть производителей отсутствием доработок в практичности нельзя. Одна из заметных функций дистанционно открывающийся люк бензобака. Возле кресла водителя установили специальный рычаг.
Технические характеристики
К изумлению российской публики, Степвей для России будет оснащаться модернизированной подвеской, которая будет приспособлена к особенностям российских дорог. Кроме того, перенастроят ход самих рычагов, за счет чего управляемость и комфорт от вождения не пострадает. Строение классическое, на основе «тележки» гражданского хэтчбека, с передним приводом и оформленной подвеской, спереди через МакФерсон, сзади на основе торсиона со стабилизаторами.
Тормозная система, а также рулевое управление обзаведется набором электронных помощников уже в базовой версии. Стоит уточнить, что круиз-контроль будет доступен в самой «бедной» модификации.
Габариты
- Длина – 4080 мм
- Ширина – 1757 мм
- Высота – 1618 мм
- Снаряженная масса – 1127 кг
- Полная масса – 1561 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
- Объем багажника – 320 л
- Объем топливного бака – 50 л
- Размер шин – 185/65 R15
- Дорожный просвет – 175 мм
Двигатель
Что касается силовой части, то здесь предпочтение отдали двум агрегатам. Первый способен генерировать 82 л.с. имея рабочий объем равный 1,6 л. Второй агрегат отличается 102 силами, которые приводятся в работу тем же 1,6 литровым агрегатом, но с 16-клапанами. Стоит сказать, что уже доступна не только «механика», но и собственный «автомат», не говоря уже о роботе. Кстати, «автомат» агрегируется только с топовым мотором.
Бензиновые двигатели
| Тип | Объем, см 3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
| K4M | 1594 | 8 | 82/3750 | 145/ 2000-4000 | бензин АИ-95 | 9.5 / 5.9 / 7.2 | 11,2 |
| K4M | 1594 | 16 | 102/ 4000 | 152/ 2500-4000 | бензин АИ-95 | 10.8 | 12 |
| K4M | 1,6 | 16 | 113/4000 | 152/2000-3800 | АИ-95 | 8.9 | 11,1 |
Расход топлива
Потребление в зависимости от выбранной коробки, сильно варьироваться не будет. Смешанный цикл для обоих агрегатов предполагает потребление не более 8 литров.
Комплектации и цены Renault Sandero 2018-2019
Для авто с обновленным кузовом инженеры концерна предложили три комплектации – Access, Life и Drive. Система эра-глонасс бесплатно не устанавливается, придется доплатить – 11 990 рублей. Пакет безопасности с ESP и датчиками парковки не доступен в первых двух версия даже за деньги
Access
Отличается начальная версия Access от продвинутых – ручками, зеркалами и накладкой на радиатор в черном цвете. Двигатель адаптированный к российской зиме, снизу защитили картером. У колес штампованные диски, под передними подкрылками брызговики. Багажник с полноразмерной запаской.
Читать также: Тойота королла плохо греет печка

В салоне автомобиля 2021 модельного года установлен новый руль с гидроусилителем. Багажное оделение 320 л, но за счет складывающихся сидений 1⁄3, 2⁄3, можно вместить больше вещей. Докупить пакет зимний с подогревом передних сидений не получится, зато установили подголовники для комфортной езды. Порадует водителей обогрев стекла заднего вида, теперь не придется бегать вокруг машины с веником в снегопад.
Для безопасности – установили ГРУ, abs, подушку для водителя, крепление isofix, ремни без регулировки по высоте. Автомобиль защитили электронным противоугонным устройством.
Некоторые нужные вещи докупить не получится. Придется пользоваться машиной без кондиционера. Новая опция, индикатор температуры двигателя, в этой версии не доступна.
| Комплектация | Двигатель+трансмиссия | Цена, руб |
| Access | 1.6 л (82 л.с.) MT | 554 000 |
В Life есть все, что в Access и больше. По внешнему виду комплектация отличается хромированными ручками, зеркалами и декором решетки радиатора выполненным в это же цвете. Внутри салона немного изменился дизайн, некоторые элементы отделали хромом. Для улучшения управления добавили бортовой компьютер. В версии Life установили противотуманные фары и подсветку багажника.

Для комфорта водителя в дальней дороге круиз-контроль и регулировка руля по высоте. Кондиционер придется купить за 29 990 руб. Сиденье водителя по высоте не регулируется, зато установили передние электрические подъемники стекол. В этой версии присутствует ноу-хау Сандеро 2021 года – индикатор температуры двигателя и визуальное отображение переключения скоростей.
Пассажиров заднего ряда порадует розетка 12v, три подголовника и ремни безопасности с регулировкой по высоте. Переднему пассажиру добавили подушку безопасности. Пакет зимний придется докупить полностью за 16 990 руб.
| Комплектация | Двигатель+трансмиссия | Цена, руб |
| Life | 1.6 л (82 л.с.) MT | 629 990 |
| 1.6 л (113 л.с.) MT | 689 990 | |
| 1.6 л (102 л.с.) AT | 719 990 |
Drive
Максимальная комплектация отличается оформленными в цвет кузова электрическими зеркалами и ручками дверей. Улучшает внешний вид авто накладка на бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар. Для передних пассажиров добавили накладки на пороги, чтобы при посадке не пачкать брюки и боковые подушки безопасности.

Зимой особенно важно прогреть автомобиль перед поездкой. В Drive не придется выходить из дома чтобы завести мотор
Дистанционный запуск двигателя сделает всю работу. Дополнит комфорт опция из пакета зимний – подогрев передних сидений. Порадуют водителя дополнительная настройка сиденья по высоте и кожаная оплетка руля.
Климат-контроль и аудиосистема задают общее настроение. Улучшают комфорт задних пассажиров электрические стеклоподъемники. Для полной безопасности в 2021 году водителю останется докупить, обогрев переднего стекла за 7 990. Чтобы ощутить себя владельцем авто нового поколения установите мультимедийную систему за 15 990 руб. На оси автомобиля в максимальной комплектации легкосплавные диски Symphonie.
| Комплектация | Двигатель+трансмиссия | Цена, руб |
| Drive | 1.6 л (82 л.с.) MT | 719 990 |
| 1.6 л (113 л.с.) MT | 759 990 | |
| 1.6 л (102 л.с.) AT | 789 990 |
Все комплектации Рено Сандеро производитель покрыл антикоррозийной защитой. Гарантия на автомобиль закончится через 3 года или 100 000 км после покупки.
Что представляет собою Sandero Stepway?
В нынешнем году прошло не слишком заметное обновление Степвей, которое не повлияло на цену и комплектации, просто немного обновило некоторые детали в дизайнерской части. Машина отлично выглядит, имеет свежий молодежный стиль. Дизайн интерьера вызывает много вопросов, но это бюджетная техника, и при мысли о цене большинство претензий автоматически проходят. Порадует владельца и техническое оснащение машины без неприятных сюрпризов, которые нам постоянно пытаются подсунуть европейские бренды.
Вот самые важные особенности машины:
- двигатели долгое время остаются неизменными, это силовые агрегаты на 1.6 л с бензиновым топливом, которые выдают 82, 102 и 113 лошадиных сил, моторы похожего типа;
- для младшего и старшего агрегата предусмотрены механические коробки передач с индивидуальной настройкой под мотор, а автомат представлен в версии на 102 силы, альтернатив ему нет;
- комплектации в сегодняшней версии — Life, Life City, Drive и Drive City, это немного расширенные версии старых комплектаций, но по большому счету ничего серьезно не изменилось;
- также Сандеро Степвей имеет важную отличительную особенность от традиционного хэтчбека — клиренс 195 мм, еще одним вариантом отличия можно назвать колеса с размером шин 205/55 R16;
- расход топлива на автомате в городе будет чуть выше 10 литров, но это и неплохо, младший двигатель на механике также будет потреблять около 10 литров на сотню даже в спокойном режиме.
Признаем честно, агрегат довольно старый, даже в самых мощных своих версиях его вряд ли можно назвать современным. Но для Рено в России это оптимальный вариант. Сборка уже локализована, этот мотор обходится недорого, и даже в самой базе его можно смело брать и не боятся различных неприятностей с возможными поломками
Здесь простейшая конструкция каждого важного узла создается очень высокий уровень надежности, и это отличное качество для машины. Нужно признать, авто нравится уже с первого знакомства и внушает приятные чувства
Технические характеристики Sandero Stepway II
Силовой агрегат
Для наших покупателей Рено Сандеро Степвей в новом кузове доступен с парой силовых установок. Самым слабым мотором является 4-цилиндровый бензиновый двигатель, получивший рядную компоновку и рабочий объем 1.6 л. Силовой агрегат полностью отвечает экологическим стандартам Euro-5. Желательно использовать бензин марки АИ-95.
Начальный «движок» получил 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенной «подачи» бензина. Выдает 1.6-литровый вариант только 82 лошадиные силы и 134 Нм.
Топовым мотором является 4-цилиндровый рядный 1.6-литровый силовой агрегат, отвечающим экологическим стандартам Euro-5. Он также функционирует на 95-м бензине, но обладает шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом и перенастроенной системой распределенного впрыска топлива. После таких модернизаций мощность силовой установки выросла до 102 «лошадей» и 145 Нм.
На достижение первой сотни уходит уже 11.2 секунды, а предельный скоростной режим ограничивается отметкой в 170 километров в час. Топливный «аппетит» составляет 7.2 л на каждую сотню километров в комбинированном режиме. Данный показатель даже немного ниже, чем у 82-сильного «движка».
Трансмиссия
Начальный 82-сильный мотор синхронизирован только с пятиступенчатой коробкой передач на механике. Более мощный 102-сильный вариант также работает только с механической 5-скоростной коробкой передач. К 2015 году можно будет выбирать трансмиссию – между механической и аналогичной по числу ступеней роботизированной коробкой. Под конец года обещают выпустить и 4-ступенчатую автоматическую коробку, которая будет поставлять исключительно с топовым мотором.
Ходовая часть
Обновленный автомобиль Renault Sandero Stepway 2018 сконструирован на платформе «стандартного хэтчбека», что подразумевает передачу крутящего момента лишь на переднюю часть. Машина обладает пружинной, полностью независимой подвеской на основании стоек McPherson. Также присутствует стабилизатор поперечной устойчивости на передних колесах и полузависимая подвеска с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости сзади.
Если сравнивать автомобиль второго поколения с его прошлой моделью, то новинка обладает более жесткой и дополнительно усиленной подвеской, которая намного лучше приспособлена к отечественным реалиям на дороге. Радует, что дно внедорожного французского хэтчбека закрыто антигравийным покрытием. На всех швах и стыках есть мастика, топливоприводы решили спрятать в кожухи из пластика, а картер силового агрегата Renault Sandero Stapway II поколения защищен стальной защитой.
В качестве тормозной системы стоят дисковые вентилируемые передние тормозные устройства, получившие 259-миллиметровые «блины». Задние колеса оснащены стандартными 8-дюймовыми барабанными тормозами. Управлять транспортным средством легко благодаря реечному рулевому механизму, дополненному гидравлическим усилителем рулевого колеса. Уже базовая комплектация Рено Сандеро Степвей 2 имеет электронные системы ABS, EBD и круиз-контроль.
Безопасность
Оснастка Рено Сандеро Степвей 2 поколения имеет различные элементы безопасности, все зависит от выбранной комплектации. Внедорожный автомобиль может обладать:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Креплениями Isofix для детских сидений;
- «Круизом»;
- Государственной системой вызовы экстренных служб «Эра-Глонасс» (опционально);
- Задними датчиками парковки;
- Антиблокировочной тормозной системой и технологией стабилизации с технологией помощи при подъеме в гору (опционально).
Понятное дело, что ожидать широкого спектра электронных помощников не стоит. Однако учитывая свою небольшую стоимость машина оборудована весьма хорошо
Для оценки уровня безопасности автомобиля в целом, необходимо обратить внимание на «соплатформенную» модель Dacia Sandero, которая смогла заработать 4 балла из 5 возможных во время краш-тестов Euro NCAP
Результаты исследований, которые проводила европейская организация в 2013 году, следующие: уровень безопасности водителя или взрослого пассажира – 80 процентов, что касается безопасности пассажира-ребенка – 79 процентов, уровень безопасности пешехода составил 57 процентов. Системы обеспечения безопасности получили 55 процентов.







