Роллс-ройс ghost 2021 года: цены, комплектации и фото

Содержание

Ghost Series II Mansory 2015, 650 000 $

Вскоре после запуска линейки Rolls-Royce Ghost Mansory разработала эксклюзивную программу кузова и интерьера, чтобы еще больше усилить присутствие британского роскошного седана.

Это впечатление еще больше усиливают более гладкие расширяющиеся карбоновые крылья, которые составляют единое целое с боковыми панелями. Дополнительный легкий капот, полностью сделанный из карбона, завершает новый дизайн передней части.

В задней части имеется интегрированная вставка диффузора, которая оставляет место для труб из нержавеющей стали характерной спортивной выхлопной трубы Mansory. Тонкая кромка заднего спойлера придает Mansory Rolls-Royce Ghost Series II большую устойчивость на высоких скоростях.

Dawn Mansory 2016, 750 000 $

Новый передний спойлер из углеродного волокна с большими воздухозаборниками, переработанные светодиодные ходовые огни и переработанная часть капота из углеродного волокна для уменьшения веса — вот лишь некоторые из отличий Dawn Mansory от оригинала.

После изменений в дизайне ателье машина стала еще дороже и красивее. Под капотом, однако, все как обычно: Mansory переработал 6,6-литровый V12 с 570 л.с., теперь он имеет 740 л.с и 1000 Нм крутящего момента, развивая скорость 0-100 км / ч за 4, 5 секунды и максимальная скорость увеличена до 285 км / ч (это на 35 км / ч больше, чем у стандартной машины).

Внутри автомобиля компания предложила покупателям все, что они хотят: драгоценные металлы, редкую кожу или детали из углеродного волокна.

Особые варианты [ править ]

Новитек Куллинан Передозировка от Spofec править

Novitec Cullinan Overdose – это спортивная версия Cullinan. Spofec – подразделение своей более крупной компании Novitec, настроившее внедорожник. Изменения включают снижение на 40 миллиметров высоты посадки, управляемой модулем управления CanTronic, который свободно модифицирует уже существующую систему пневматической подвески. Overdose также оснащен широким кузовом и 24-дюймовыми легкосплавными дисками. Модернизированный 6,75-литровый двигатель V12 с двумя турбинами теперь развивает 685 л.с. (695 л.с.) и 1010 нм (745 фунт-фут) крутящего момента, что на 122 л.с. (124 л.с.) и 160 нм (118 фунт-фут) крутящего момента по сравнению с предыдущим годом. стандартный Куллинан.

Мансори-миллиардер править

The Mansory Billionaire – это уникальная игра, основанная на Cullinan, созданном Mansory. Billionaire получил свое название благодаря совместному сотрудничеству Mansory и люксового лейбла Billionaire, входящего в состав немецкого модного бренда Plein Group. Среди изменений – увеличенные воздухозаборники, новый передний спойлер и широкофюзеляжный комплект. Вокруг задней части теперь есть четыре выхлопа и переработанные воздуховыпускные отверстия. Billionaire теперь оснащен 23-дюймовыми легкосплавными дисками как спереди, так и сзади. В дополнение к модному бренду, интерьер был полностью отделан крокодиловой кожей. Переработанный 6,75-литровый двигатель V12 с двумя турбинами дает автомобилю 610 л.с. (618 л.с.) и 950 нм (701 фунт-фут) крутящего момента, что на 40 л.с. (41 л.с.) и 100 нм (74 фунт-фут) по сравнению с стандартный Куллинан, что позволяет миллиардеру разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 5 секунд и разогнаться до максимальной скорости 174 миль / ч (280 км / ч). Всего будет выпущено 13 экземпляров Billionaire по стартовой цене 785 000 евро (924 730 долларов).

Mansory Coastline править

Береговая линия Мэнсори – еще один уникальный объект, основанный на Куллинане, созданном Мансори. Береговая линия получила свое название благодаря уникальной эксклюзивной цветовой гамме, отражающей океан, со смесью матовых синих и серебряных тонов. Среди изменений – увеличенные воздухозаборники и новый передний спойлер, а также широкофюзеляжный комплект, как у Billionaire. Боковые юбки были удлинены, чтобы казалось, что береговая линия находится ниже уровня земли. Coastline оснащен 24-дюймовыми легкосплавными дисками как спереди, так и сзади. Интерьер также был полностью переработан, чтобы соответствовать цветовой гамме океана. Новые выхлопные системы с четырьмя выхлопами, переработанный 6,75-литровый двигатель V12 с двумя турбинами и новая система управления позволяют Coastline иметь 610 л.с. (618 л.с.) и 950 нм (701 фунт-фут) крутящего момента, те же характеристики мощности, что и у Billionaire. . Разгон и максимальная скорость также остались такими же, как у Billionaire. Будет произведено всего 8 единиц береговой линии.

Overview

If the Mercedes-Benz S-class is the automotive equivalent to a first-class flight, the 2021 Rolls-Royce Phantom is a luxury private jet with an on-board masseuse and a Michelin-starred chef. Its imposing design blends classic Rolls-Royce cues with more modern elements to create stately curb appeal that’s second to none. The cabin—especially that of the extended wheelbase model—is exceptionally spacious and extraordinarily comfortable. The finest leathers, woods, metals, and fabrics are carefully chosen to deliver a palatial ambiance. Of course, interior trimmings, options, and exterior colors are customizable, but those personalization options will add significant cost to the Phantom’s nearly half-million starting price. Then again, if you want something special in your Rolls and cost is no obstacle, the company will be more than happy to accommodate your wishes.

Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air 2008, 850 000 $

В случае с Phantom Drophead Coupé Mansory Bel Air конструкторы решили не трогать 6,75-литровый двигатель V12 мощностью 453 л.с и мощность осталась неизменной.

Однако Mansory Bel Air может похвастаться аэродинамическим обвесом, который снижает подъемную силу, а также тормозной системой Brembo с 6-поршневыми суппортами, 412-миллиметровыми дисками спереди и 4-поршневыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками сзади.

Интерьер — отдельная тема: сочетание мягкой дизайнерской кожи, искусно обработанного углеродного волокна и натурального дерева хорошо сочетается со смелым заявлением Mansory: «Автомобили никогда не бывают более роскошными, чем эта». Может и нет, но впереди еще 5 дорогих.

Interior, Comfort, and Cargo

An interior tailored for kings can be adorned with a custom-artwork dash. Acres of wood, real metal accents, and vast expanses of supple leather cover nearly every square inch of the cabin. Rolls-Royce offers both a standard- and long-wheelbase version of the Phantom, the latter stretched by 8.6 inches, much of which is results as additional rear-seat legroom. Rear-hinged coach doors open to allow graceful and dramatic arrivals and departures. Rear seat passengers can be treated to a myriad of luxuries such as deep-pile carpeted floor mats, power-adjustable seats with massage, a refrigerated console compartment, and remote controls for the car’s infotainment system.

… Но Проблема В качестве езды

Качество езды дало нам наибольшую неопределенность. Призрак с черным значком все еще плавает, как Кадиллак эпохи 70-х годов. Магия Призрака Серебряного Значка заключается в том, что он создает ощущение, будто все дороги вымощены из стекла. Автомобиль с черным значком теряет способность разглаживать поверхность под шинами, а вместе с ней притупляется очарование «Роллс-Ройса».

Все это могло бы быть приемлемым, если бы оно превратило Призрака в нечто похожее на Bentley Flying Spur, по ходовым качествам, собственно на что, честно говоря, мы и надеялись. Но это не так. Призрак с серебряным значком стабилен и безопасен на скоростных поворотах, хотя и довольно неуклюж на небольших, более узких дорогах. Автомобиль с черным значком номинально лучше, но все равно ощущает себя неловко и неуместно, как будто пытается бежать в слишком тесных туфлях.

Проехав несколько километров на быстром и безмятежном «Призраке черного значка», мы пересели на машину с серебряным значком. Легкий и изолированный, его ходовые характеристики гораздо больше соответствовали автомобилю в целом. Это бродяга, а не бегун.

Наши, по общему признанию, относительно незначительные жалобы были бы менее обоснованными, если бы мы могли включать и выключать более жесткие настройки подвески по желанию, но это невозможно. «Роллс-Ройс» придает большое значение тому факту, что в нем нет спортивной кнопки. «Ваша правая нога — спортивная кнопка», — сказали нам представители компании. Но это не так, потому что ничто из того, что вы делаете с акселератором, не влияет на настройки шасси. Выбрав Черный значок клиент получает, если не совсем грубую, то, по крайней мере, неподобающую для «Роллс—Ройса» езду.

Rolls-Royce предоставит любой оттенок цвета, какой только можно пожелать, любой цвет кожи, любую отделку интерьера. Но если нужна модель черного значка, мы не можем отказаться от изменений шасси. Странно, что такое ограничение навязывается покупателям маркой, которая занимается предоставлением своим клиентам автомобилей на заказ.

II поколение (2021-настоящее время)

В начале сентября был представлен Новый Роллс-Ройс Гост 2 поколения, который является самой популярной моделью люксового бренда. По заверениям создателей, от прошлой версии новинка получила в наследство лишь статуэтку «Дух экстаза» в передней части машины и фирменные зонты в дверях. Это так и есть, так как прошлая модель создавалась на «тележке» BMW 7, а новая модель почти полностью стандартизирована со старшим седаном «Фантом», сменившим поколение 3 года назад.

Новинка теперь может похвастаться более динамичными формами и новейшим продвинутым оборудованием. Также модернизация отразилась на ценнике, существенно увеличившимся. Но давайте обо всем по порядку.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство британского седана обладает бензиновым 6.6-литровым V-образным 12-цилиндровым мотором, который изготовлен из алюминия и имеет два турбокомпрессора, 48-клапанный газораспределительный механизм, непосредственный впрыск топлива и механизм изменения фаз газораспределения. Этот «движок» имеет 2 варианта форсировки: 570 лошадиные силы (780 Нм) и для модификации «Black Badge» – 612 «лошадей» (840 Нм). Расход топлива Роллс-Ройс Гост составляет от 14 до 14.6 л бензина на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Двигателя работают вместе с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач ZF, которая умеет заранее подбирать наилучшую передачу, основываясь на рельеф местности (используя информацию от навигационной системы). Первое поколение Rolls-Royce Ghost имело только заднеприводную трансмиссию. Уже за 4.8-5 сек седан достигал отметки 100 километров в час. Предельный скоростной режим ограничивался на отметке 250 км/ч.

Ходовая часть

В качестве основания британцы решили использоваться платформу F01, которую позаимствовали у BMW 7-Series. Предусматривается несущий кузов, сделанный с использованием сортов стали высокой прочности и алюминия. Везде установлена независимая подвеска, имеющая пневматическую конструкцию, адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости: впереди – двухрычажная, а сзади – многорычажная подвеска. Управление большим автомобилем легкое благодаря реечному рулевому механизму, имеющему гидравлический усилитель управления. Тормозная система получила дисковые вентилируемые устройства «по кругу» (410-миллиметровые передние и 402-миллиметровые задние «блины».

Подвеска, куда можно отнести и амортизаторы, способна корректировать своих характеристики каждые 2.5 миллисекунды.

Phantom Mansory Conquistador 2007, 1 000 000 $

Для некоторых такой автомобиль, как Rolls Royce Phantom, все еще не является достаточно эксклюзивным, но, к счастью, для них есть такие тюнеры, как Mansory. Для его нового внешнего вида разработчики добавили светодиодные дневные ходовые огни, удлиненные решетки радиатора и новые боковые юбки со встроенными алюминиевыми боковыми юбками.

Затем они добавили новый задний бампер с двумя выхлопными трубами из нержавеющей стали, а также спортивный спойлер на крышке багажника. Внутри новая кожаная обивка Shadow Black от специалиста по интерьеру Glasurit, плюс сплошная серебристая отделка вместо стандартной хромированной.

Остальная часть салона отделана панелями из углеродного волокна и алькантары, плюс ЖК-мониторы на спинке — это лишь некоторые из того, что может предложить Phantom Mansory Conquistador.

Rolls-Royce представил седан Ghost 2021 модельного года. Роскошный британский автомобиль получил обновленную внешность, а также обилие самых современных технологий. Также известны и цены на новинку.

 Дизайнеры британского автопроизводителя не стали кардинально менять экстерьер седана Rolls-Royce Ghost нового поколения – ведь это самая продаваемая модель компании. Однако механически, версия автомобиля 2021 модельного года изменилась очень сильно. Седан больше не основан на BMW 7 Series. Вместо этого, инженеры бренда построили новый Ghost на совершенно новой архитектуре. Стартовая цена нового Ghost начинается с отметки в 332 500 долларов или 24 467 843 руб.

 Передняя часть новинки стала более гладкой, с цельным нижним воздухозаборником, который как бы закручивается по краям и образует небольшие хромированные полосы. Ушли в прошлое автономные поворотники нынешнего Ghost, а седан 2021 года еще больше отличается “оторванными” вверх фарами, напоминающими аналогичные в Rolls-Royce Phantom.   Задняя часть седана претерпела львиную долю изменений стиля: более стремительная линия крыши, угловатые задние фонари и мягко закругленная крышка багажника, напоминающая седан Phantom.  Незначительные детали, такие как скошенные окна и обновленный дизайн колес, завершают внешние изменения нового Ghost.

Ателье Carat Duchatelet превратило Rolls-Royce Wraith в стильный универсал

  На центральной консоли находится самая последняя версия информационно-развлекательного комплекса, кроме того, новый Ghost получает полностью цифровую приборную панель.   По-прежнему оснащенный двигателем V12, седан Ghost версии 2021 года получил 6,8-литровый агрегат, который может похвастаться 563 лошадиными силами (850 Нм). Таким образом, новый V12 немного более мощный, чем его предшественник, который был оснащен 6,6-литровым двигателем. Сообщается, что новинка весом 2 552 кг разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.  Подвеска седана получила необычный демпфер, который располагается на переднем верхнем поперечном рычаге. Как заявляют представители бренда, эта первая в мире подобная технология обеспечивает еще больший контроль подвески, позволяя подвеске самостоятельно настраивать стиль свой работы для обеспечения комфорта без ущерба для устойчивости.    Не так давно, наше издание писало о том, что Rolls-Royce представил новые логотипы и фирменный цвет. Британская марка показала новый фирменный логотип, который набран новым шрифтом и получил другие цвета. Как говорится в пресс-релизе, цвета должны передавать ощущение “королевской власти и процветания”. Классическая монограмма RR осталась прежней.

I поколение (2009-2020)

Этот премиальный британский седан был впервые показан еще в 2009-м. Назвали его в честь своего далекого предка Silver, который был выпущен аж в 1906-м году. Автомобиль обладает узнаваемой радиаторной решеткой и Spirit of Ecstasy – съемной статуэткой «летящей леди».

Внешний вид

Роллс-Ройс Гост смотрится солидно и на самом деле является таковым. «Британец» может похвастаться длинным капотом, имеющим хромированную линию и рельефные формы. У его конечной части есть фирменный выезжающий ангел, который большинству пришелся по нраву. Что касается большой прямоугольной радиаторной решетки, её полностью сделали из хрома.

Оптика получила узкую форму и немного схожа на Jeep Grand Cherokee. Внутри инженеры компании разместили светодиодную начинку, а ниже фар нашлось место подфарникам. Передний бампер нельзя назвать сильно большим. В самом его низу размещены лишь воздухозаборники.

Сбоку Роллс-Ройс Гост рестайлинг выглядит довольно просто, есть большие внешние зеркала. Трудно назвать обычными массивные дверные ручки, которые сделаны из полированного алюминия. Не обошлось без хрома в окантовки стекол.

Высота дорожного просвета составляет 150 миллиметров, однако при помощи пневматической подвеске можно регулировать клиренс в диапазоне 125-175 миллиметров. Трудно не заметить крупные колесные арки. В них установлены базовые 19-дюймовые колесные диски. Но это не потолок. Можно установить 21-дюймовые оригинальные «катки».

Задняя часть люксового седана может похвастаться фирменным стилем, установленные компактными фарами овальной формы с LED-наполнением, крупной крышкой багажного отделения, на которой поместили хромированную вставку. Если говорить в целом, корма тоже получилась простой. Тут не найти агрессии, однако некая её часть все-таки есть.

В самой нижней части бампера можно заметить две большие трубы выпускной системы. В «высокомерности» машина вряд ли проигрывает «старшему брату» в лице Rolls-Royce Phantom, однако точно превосходит его в целостности облика. Сам Ghost предусматривался в 2-х вариантах модификацией – стандартная или удлиненная колесная база.

100EX Centenary 2004, 4 000 000 $

Автомобиль был выпущен в честь 100-летия встречи бизнесмена Чарльза Роллса и инженера Фредерика Генри Ройса.

Мощность двигателя не указана компанией, но расчетное давление двигателя составляет около 700 л.с при крутящем моменте 950 Нм.

При открытии серийной версии было много разговоров, но Rolls-Royce заявила, что не будет производить ее, хотя в 2005 году было объявлено, что будет выпущен двухдверный четырехместный кабриолет, вдохновленный 100EX Centennial.

Модель под кодовым названием RR02 была выпущена на рынок в 2007 году. Она немного меньше, чем 100EX, и оснащена 6,75-литровым двигателем V12.

Safety and Driver-Assistance Features

The National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) almost certainly will never perform crash testing on the Phantom due to its low sales numbers and sky-high price tag. Its dizzying array of optional tech includes night vision and a distinct laser-light system, but Rolls-Royce also offers more conventional driver-assistance features such as forward collision and lane-departure warning as standard. Key safety features include:

  • Standard forward collision warning
  • Standard lane-departure warning
  • Available adaptive cruise control with night vision

Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner 1959, 750 000 $

Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner был представлен в 1959 году. Внешне он практически не отличается от предыдущей модели, но получил новый двигатель Rolls-Royce V-8 объемом 6,2 литра, который увеличил вес до 2,11 тонны.

Производительность была значительно улучшена, а максимальная скорость была увеличена до 183 км / ч, но основные улучшения коснулись ускорения и крутящего момента.

Рулевое управление с усилителем стало стандартным, а электрические стеклоподъемники стали доступны в качестве опции.

Сейчас этот раритетный автомобиль купить крайне сложно и стоит не менее 750000 долларов.

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат II поколения

Заставляет двигаться новый Rolls-Royce Ghost 2 поколения 6.75-литровая V-образная 12-цилиндровая силовая установка, имеющая 2 турбокомпрессора. Из-за того, что его разместили за передней оси, получилось добиться наилучшей развесовки по осям (50/50). Такой двигатель генерирует 571 лошадиную силу (850 Нм). Более длинная версия имеет уже 900 Нм. Судя из официальных данных уже за 3.8 сек достигается скорость 100 километров в час, а «максималка» не превышает 250 километров в час. Интересно, что подобный мотор можно найти в BMW M760Li.

Трансмиссия II поколения

Хотя функционирует новинка на прежней коробке, инженеры решили изменить корректировки в программу его работы. Вдобавок к этому, теперь новый Роллс-Ройс Гост 2021 получил систему полного привода от внедорожника Cullinan, где есть муфта на передней оси. Специалисты заявляют, что благодаря этому машина стала более послушной, особенно зимой.

Ходовая часть II поколения

«Британца» построили на адаптированной задне- или полноприводной «тележке» F01, которая оснащена независимой рычажно-пневматической подвеской с адаптивными длинноходовыми амортизаторами, а также комплексом стабилизаторов, систем безопасности и вентилируемых дисковых тормозных устройств. Сама пневматическая подвеска именуется Planar Suspension System.

Тут задействуются вспомогательные демпферы, разместившихся на верхних сдвоенных рычагах «передка». А подвеска является активной. Она использует информацию от стереокамеры, размещенной под ветровым стеклом. Её научили изучать особенности рельефа на дорожном полотне впереди и, когда необходимо, посылать специальные сигналы актуаторам, которые вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости, смогут корректировать положение кузова.

Безопасность

Не обошлось без самых последних электронных технологий. Перечень безопасности может похвастаться:

  • Активным круиз-контролем
  • Несколькими круговыми камерами;
  • Парковочным помощником автоматического типа;
  • Технологией, которая умеет обнаруживать пешеходов и животных в любое время суток;
  • Системой, которая умеет отслеживать полосу движения;
  • Экстренным торможением;
  • Оповещением водителя о вероятных препятствиях во время движения задним ходом и так далее.

Warranty and Maintenance Coverage

Like the Cullinan SUV and the Dawn convertible, the Phantom comes with Rolls-Royce’s four-year/unlimited mile warranty and maintenance package as standard.

  • Limited warranty covers 4 years or unlimited miles
  • Powertrain warranty covers 4 years or unlimited miles
  • Complimentary maintenance is covered for 4 years or unlimited miles

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, rear-wheel-drive, 4- or 5-passenger, 4-door sedan

ESTIMATED BASE PRICES: Phantom, $450,000;
Phantom EWB, $500,000

ENGINE TYPE: twin-turbocharged and intercooled DOHC 48-valve V-12, aluminum block and heads, direct fuel injection

Displacement: 412 cu in, 6749 ccPower: 563 hp @ 5000 rpmTorque: 664 lb-ft @ 1700 rpm

TRANSMISSION: 8-speed automatic

DIMENSIONS:Wheelbase: 139.8-148.5 inLength: 227.2-235.8 inWidth: 79.4 in Height: 64.8-65.2 inTrunk volume: 19 cu ftCurb weight (C/D est): 5650-5750 lb

PERFORMANCE (C/D EST):
Zero to 60 mph: 4.5-4.6 sec
Zero to 100 mph
: 9.5-9.6 sec
Standing ¼-mile: 12.8-12.9 sec
Top speed: 155 mph

EPA FUEL ECONOMY:
Combined/city/highway: 14/12/19 mpg

Интерьер

Доступ в салон Роллс-Ройс Гост открывается, как и ранее, при помощи распахивающихся в различные стороны дверей. Однако теперь они получили интеллектуальную систему привода, которая учитывает наклон дороги. У модернизированного седана появились несколько новых необычных опций, куда можно отнести:

  • Виртуальную приборную панель (все также отсутствует тахометр, вместо которого стоит датчик, показывающий сколько доступно мощности в данный момент);
  • Точечную подсветку передней панели с эффектом звездного неба (для этого британцы предусмотрели 860 встроенных светодиодов);
  • Систему сверхтонкой фильтрации воздуха Micro Environment Purification System;
  • Акустику Bespoke, рассчитанную на 18 динамиков, мощностью 1 300 Вт;
  • Два 10-дюймовых медийно-командных дисплея.

Кроме этого, специалисты компании серьезно поработали над снижением шума внутри автомобиля. Например, они смогли собрать все главные узлы и компоненты так, чтобы их резонансная частота была одной и той же. Кроме этого, седану досталось около 100 кг дополнительных звукоизолирующих материалов, а все каналы вентиляционной системы отполировали до зеркального блеска, что благоприятно отразилось на снижении шума от подачи воздушного потока.

Атласная деревянная отделка на «приборке» выглядит отлично и даже смотрится более классическим вариантом, чем переполированный орех, применявшийся в прошлых моделях бренда. Внутри все также очень много свободного места. Объем багажного отделения составил 507 л, что не является рекордом, но этого хватит с головой для повседневных целей.

Цена и комплектации Rolls-Royce Ghost I поколения

Цена Rolls-Royce Ghost в России по состоянию на 2018-й год составляла не менее 33 000 000 руб. Но редко кто приобретает себе такие автомобили в «базовом» варианте. Зачастую солидные люди предпочитают делать машину под индивидуальные заказы. Уже базовая комплектация Rolls-Royce Ghost может похвастаться:

  • Шестью airbag;
  • 4-зонным «климатом»;
  • «Катками», рассчитанными на 19 дюймов;
  • ABS, ESP, DSC;
  • Фарами и фонарями со светодиодным наполнением;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Электрическим приводом дверей и крышки багажного отсека;
  • 25-дюймовым развлекательным центром;
  • Подогревом передних и задних кресел;
  • Панорамными камерами;
  • «Музыкой», рассчитанной на 14 динамиков и два сабвуфера и так далее.

Салон

Внутренняя часть сделана очень качественно, что свойственно всем автомобилям британского бренда. Салон Роллс-Ройс Гост может похвастаться самыми лучшими отделочными материалами. Трудно в этом плане хоть как-то придраться. Интерьер обладает отличными кожаными передними и задними сиденьями, имеющими электрические регулировки с функцией памяти, а также подогревом и вентиляцией. Свободного места хватает более чем.

Непосредственно перед водителем инженеры разместили 3-спицевое удобное рулевое колесо, получившее кожаную обшивку и глянцевые вставки. Сам «штурвал» оснащен электрическими регулировками и кнопками для управления разнообразными системами. Далее можно заметить приборную панель, имеющую аналоговые датчики. Кроме этого, за рулевым колесом разместили клавишу электронного «ручника».

Не обошлось без отличной проекции на ветровое стекло с огромным количеством информации. У всей панели торпедо есть массивная деревянная вставка. Интересно, что дерево можно выбрать во время приобретения. На самом верху центральной консоли установлен 10.25-дюймовый экран, переворачивающийся из консоли. Данный экран выводит информацию от мультимедийной и навигационной системы.

Потом идут вентиляционные отверстия, разнообразные клавиши и нестандартные органы управления климатической установки. Это касается хромированных «палочек», которыми можно выбирать температурный режим. Интересно, что тут отсутствует возможность выбора определенной температуры. В самой нижней части нашлось место для органов управления подогревом и вентиляционной системы, а также органы управления мультимедийным центром.

Сам тоннель оснащен большими отделения для мелочевки. Красуется массивная шайба с ангелом, которую создали для полноценного управления мультимедийным центром. Естественно не обошлось без подстаканников, имеющих функцию подогрева, вентиляции и тому подобное. Аналогичные функции доступны и для сидящих сзади. В любой модификации объем багажника составит 490 литров полезного пространства. Сам багажник отделан качественными материалами. Запасное колесо как таковое отсутствует, потому что изначально машина «обута» в шины типа «Run-Flat».

Подводим итоги

Что можно сказать в конце? Компания смогла улучшить свою модель, сохранив узнаваемые черты бренда. Трудно как-то описывать недостатки такого автомобиля, как Rolls-Royce Ghost 2 поколения, так как машина почти их не имеет. Это заслуга инженеров, которые сделали её еще тише, комфортнее, технологичной. Конечно, это не старший брат Rolls-Royce Phantom, однако и стоит он не менее 370 000 фунтов стерлингов, тогда как новый Ghost продают от 250 000. Поэтому вряд ли он останется без покупателей. Как и раньше, на рынке люксовых автомобилей, Роллс-Ройс по-прежнему находится на вершине.

Машины этой компании не стремятся кому-то что-то доказывать, соревноваться по скорости и так далее. Такие автомобили выбирают состоявшиеся люди, которые в себе уверены. И хотя седан выделяется плавностью своего хода и мягкой подвеской, когда нужно он способен быть очень динамичным. Теперь остается узнать, как покажет себя на практике новое второе поколение Роллс-Ройс Гост 2021.

Добавить комментарий