Rolls-royce ghost (роллс-ройс гост)

Содержание

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

Новый Ghost оснащен полностью легкосплавным 6.75-литровым двигателем V12 с прямым впрыском и двойным турбонаддувом (также используется в внедорожнике Cullinan), мощностью 420 кВт (563 л.с.) при 5000 об/мин и 850 Нм при 1600 об/мин.

«Шесть и три четверти литра» V12 имеет отдаленное отношение к двигателю BMW «N74», но Rolls-Royce изо всех сил старается указать, что этот агрегат стоит на своих собственных двух ногах, и что каждая его часть несет номер детали РР. 

Новый Ghost оснащен полностью легкосплавным 6.75-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Он работает со специальной картой двигателя Ghost и постоянно приводит в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с GPS-управлением.

Правильно, GPS-связь предварительно выберет наиболее подходящую передачу для предстоящих поворотов и местности с целью создания «ощущения одной бесконечной передачи». Подробнее об этом позже.

использованная литература

авторитетный контроль
  • Проекты Викимедиа
  • Данные: Q1510648
  • Мультимедиа:
  • Данные: Q1510648
  • Мультимедиа:
Роллс-Ройс Призрак
Обзор
Производитель
Роллс-Ройс Мотор Карс ( БМВ )
Производство
2009 – настоящее время
Годы выпуска 2010 – настоящее время
сборка
Великобритания: Западный Сассекс , Англия ( завод в Гудвуде )
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный роскошный автомобиль ( F )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет
  • FR (первое поколение)
  • F4 (второе поколение)
Двери
Обычные двери (передние) Coach Doors (задние)
Хронология
Предшественник
Роллс-Ройс Серебряный Серафим

Rolls-Royce Ghost — полноразмерный автомобиль класса люкс, выпускаемый компанией Rolls-Royce Motor Cars. Шильдик «Фантом», названный в честь Серебряного Фантома , автомобиля, впервые выпущенного в 1906 году, был анонсирован в апреле 2009 года на автосалоне в Шанхае . Серийная модель была официально представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в 2009 году . Увеличенная колесная база Ghost была представлена ​​​​в 2011 году. Во время разработки Ghost был известен как «RR04». Он был разработан как меньший, «более габаритный и реалистичный автомобиль», чем Phantom, с целью создания более низкой ценовой категории для моделей Rolls-Royce.
 

Первое поколение

Первое поколение
Обзор
Производство 2009–2020 гг.
Модельные годы 2010–2020 гг.
Дизайнер
  • Андреас Турнер (2006)
  • Чарльз Колдхэм (интерьер)
Кузов и шасси
Связанный
  • BMW 7 серии (F01)
  • Rolls-Royce Wraith
  • Роллс-Ройс Рассвет
Трансмиссия
Двигатель 6,6 л V12 – Т
Передача инфекции 8-ступенчатая 8HP90 автомат
Габаритные размеры
Колесная база
  • 3295 мм (129,7 дюйма)
  • 3465 мм (136,4 дюйма) (увеличенная колесная база)
Длина
  • 5399 мм (212,6 дюйма)
  • 5569 мм (219,3 дюйма) (увеличенная колесная база)
Ширина 1,948 мм (76,7 дюйма)
Рост 1550 мм (61 дюйм)
Снаряженная масса
  • 2490 кг (5490 фунтов)
  • 2,520 кг (5,560 фунтов) (с увеличенной колесной базой)

Призрак, серия I (2009-2014)

Ghost был разработан Андреасом Турнером и спроектирован Хельмутом Ридлем, который руководил разработкой более крупного Rolls-Royce Phantom . Ghost под кодовым названием RR04 на этапе проектирования был разработан, чтобы конкурировать с автомобилями, значительно менее дорогими, чем Phantom, такими как Bentley Flying Spur и версии двигателя V12 Mercedes-Benz S-Class .

Ghost основан на платформе, разделяемой с F01 BMW 7 серии . Компания признает, что 20% деталей являются общими для обоих автомобилей. Ghost имеет 129,7-дюймовую (3290 мм) колесную базу, высоту крыши, высоту капота и ширину колеи, а в Ghost используются пневморессоры в стиле Phantom. Автомобиль также разделяет электронную систему FlexRay со своим более крупным товарищем по конюшне. Автомобиль имеет снаряженную массу в 5,445 фунтов (2470 кг).

Как и другие современные модели Rolls-Royce, Ghost использует пользовательский интерфейс iDrive материнской компании BMW ; Дух экстаза капота орнамент наряду с большим количеством функций, управляются с помощью системы. Rolls-Royce Ghost построен на собственной производственной линии на заводе в Гудвуде , в цехах по окраске, дереву и коже используются совместно с серией Phantom.

Торстен Мюллер-Отвес, генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars, сказал о новом главном дизайнере компании: «Он – исключительно талантливый дизайнер с большим послужным списком и широкими возможностями. Свидетельством успеха нашего бизнеса является то, что, будучи ведущим в мире элитным домом, мы можем привлекать лучших дизайнеров мира. Его скромность и смирение также поддерживают его и позволяют посвятить будущую модель своему близкому другу Сиддхешу, которая может вылиться во второй половине 2025 года ». Он продолжил:« Это захватывающее время для нашего бренда, и я с нетерпением жду возможности приветствовать Йозефа в Rolls. -Семья Ройс.

Призрак, серия II (2014–2020)

Интерьер

Компания Rolls-Royce представила обновленную Series II Ghost на .

Визуальные изменения по сравнению с Series I Ghost включают измененные фары и непрерывные дневные ходовые огни. Series II также получил сужающийся «канал следа» на капоте, исходящий от крыльев Spirit of Ecstasy. К передним воздухозаборникам были добавлены хромированные вставки, которые были увеличены, чтобы подавать больше охлаждающего воздуха на передние тормоза. Бамперы также были слегка переработаны, в то время как линия бокового характера, которую Rolls-Royce называет «волнистой линией», была наклонена вперед. Также были предложены новые легкосплавные диски и варианты окраски. Как и Ghost 2009 года, Ghost Series II 2014 года был разработан Андреасом Турнером.

Внутри Rolls-Royce установил модернизированные передние сиденья и переставил задние сиденья, чтобы облегчить общение с другими пассажирами. На лицевой панели часов и циферблатах инструментов появились полированные металлические венки, напоминающие дизайн часов премиум-класса. Теперь на стойки A и C можно было установить натуральную кожу, и стали доступны две новые облицовки.

Технические модификации включают переработанные передние и задние стойки, соединенные с новым рулевым механизмом, а также отрегулированные амортизаторы и новые подшипники заднего гидравлического моста. Серия II также получила усовершенствованные светодиодные фары . Rolls-Royce серии II также предлагает «Пакет динамического вождения», который, как они утверждают, предлагает более захватывающие впечатления от вождения. Для всех Ghosts была добавлена ​​технология спутниковой передачи, которая использует данные GPS, а также анализирует стиль вождения водителя для выбора наиболее подходящей передачи.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата Rolls-Royce Ghost 2022 предлагается хорошо знакомый поклонникам марки двенадцатицилиндровый бензиновый мотор объемом 6,75 литра. При помощи двух турбин этот гигант может выдавать 571 силу. А проверенный, надежный восьмиступенчатый автомат теперь стал более логичным в переключениях благодаря «умной» электронике: перед трудным участком дороги он автоматически перейдет на пониженную передачу. Еще одно изменение заключается в том, что Гост второго поколения первым из всех седанов бренда обзавелся полным приводом. Была переработана и подвеска, которая стала чуть мягче и лучше держит дорогу.

Подкапотные характеристики англичанина позволят разгоняться ему до «сотни» менее чем за 5 секунд и развивать 250 км/ч. Правда, машина любит хорошие дороги и славится большим «аппетитом»: не менее 15 литров бензина на сто километров в самом щадящем режиме.

Второе поколение

Второе поколение
Обзор
Производство 2020 – настоящее время
Модельные годы 2021 – настоящее время
Дизайнер Генри Клок
Кузов и шасси
Платформа Архитектура роскоши
Связанный
  • Роллс-Ройс Фантом
  • Роллс-Ройс Каллинан
Трансмиссия
Двигатель 6,75 л V12 с двойным турбонаддувом (бензин)
Передача инфекции 8-ступенчатая 8HP90 автомат
Габаритные размеры
Колесная база
  • 3295 мм (129,7 дюйма)
  • 3465 мм (136,4 дюйма) (увеличенная колесная база)
Длина
  • 5,545 мм (218,3 дюйма)
  • 5715 мм (225,0 дюйма) (увеличенная колесная база)
Ширина 1979 мм (77,9 дюйма)
Снаряженная масса

Автомобиль получил новую решетку радиатора с подсветкой. Эта решетка впервые была применена в этой версии Ghost, в которой спицы ее решетки Парфенона подсвечиваются лампами в верхней треугольной части традиционной решетки.

В отличие от своего предшественника, новый Ghost имеет в интерьере Rolls-Royce «Starlight headliner», который ранее был ограничен только автомобилями Phantom, начиная со специальной серии Rolls-Royce Phantom (седьмого поколения) , Phantom Celestial. Интерьер также считается более детализированным, чем у его предшественника.

Новый Ghost с его новыми внутренними и внешними особенностями стоит от 311 900 долларов США и выше.

Rolls-Royce Ghost Extended

Rolls Royce Ghost Extended или Ghost Extended Wheel Base (EWB) – это более длинная версия Ghost, которая менее чем на 1% короче стандартной длины Phantom , при этом большая часть изменений касается увеличенного заднего сиденья.

Внешний вид идентичен стандартной версии, но есть несколько отличий, например, решетка с подсветкой Парфенон.

Интерьер автомобиля украшен культовым элементом Rolls-Royce «Starlight headliner», выполненным с использованием светодиодов и волоконной оптики, которые создают впечатление ночного неба со звездами. Версия, установленная на Ghost Extended, также имеет падающие звезды, сделанные из оптоволокна, а также другие функции.

Цена автомобиля оценивается в 345 900 долларов США, что делает его дешевле, чем Phantom, и больше, чем стандартная версия.

Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner 1959, 750 000 $

Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner был представлен в 1959 году. Внешне он практически не отличается от предыдущей модели, но получил новый двигатель Rolls-Royce V-8 объемом 6,2 литра, который увеличил вес до 2,11 тонны.

Производительность была значительно улучшена, а максимальная скорость была увеличена до 183 км / ч, но основные улучшения коснулись ускорения и крутящего момента.

Рулевое управление с усилителем стало стандартным, а электрические стеклоподъемники стали доступны в качестве опции.

Сейчас этот раритетный автомобиль купить крайне сложно и стоит не менее 750000 долларов.

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат II поколения

Заставляет двигаться новый Rolls-Royce Ghost 2 поколения 6.75-литровая V-образная 12-цилиндровая силовая установка, имеющая 2 турбокомпрессора. Из-за того, что его разместили за передней оси, получилось добиться наилучшей развесовки по осям (50/50). Такой двигатель генерирует 571 лошадиную силу (850 Нм). Более длинная версия имеет уже 900 Нм. Судя из официальных данных уже за 3.8 сек достигается скорость 100 километров в час, а «максималка» не превышает 250 километров в час. Интересно, что подобный мотор можно найти в BMW M760Li.

Трансмиссия II поколения

Хотя функционирует новинка на прежней коробке, инженеры решили изменить корректировки в программу его работы. Вдобавок к этому, теперь новый Роллс-Ройс Гост 2021 получил систему полного привода от внедорожника Cullinan, где есть муфта на передней оси. Специалисты заявляют, что благодаря этому машина стала более послушной, особенно зимой.

Ходовая часть II поколения

«Британца» построили на адаптированной задне- или полноприводной «тележке» F01, которая оснащена независимой рычажно-пневматической подвеской с адаптивными длинноходовыми амортизаторами, а также комплексом стабилизаторов, систем безопасности и вентилируемых дисковых тормозных устройств. Сама пневматическая подвеска именуется Planar Suspension System.

Тут задействуются вспомогательные демпферы, разместившихся на верхних сдвоенных рычагах «передка». А подвеска является активной. Она использует информацию от стереокамеры, размещенной под ветровым стеклом. Её научили изучать особенности рельефа на дорожном полотне впереди и, когда необходимо, посылать специальные сигналы актуаторам, которые вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости, смогут корректировать положение кузова.

Безопасность

Не обошлось без самых последних электронных технологий. Перечень безопасности может похвастаться:

  • Активным круиз-контролем
  • Несколькими круговыми камерами;
  • Парковочным помощником автоматического типа;
  • Технологией, которая умеет обнаруживать пешеходов и животных в любое время суток;
  • Системой, которая умеет отслеживать полосу движения;
  • Экстренным торможением;
  • Оповещением водителя о вероятных препятствиях во время движения задним ходом и так далее.

Более роскошный и просторный салон

Посадка в любой автомобиль Rolls-Royce и выход из него всегда были настоящим событием, и новый Ghost в этом не исключение. Компания Rolls-Royce доработала свою технологию самозакрывающихся дверей, которая позволяет владельцам автоматически открывать дверь одним нажатием кнопки из салона.

Когда дверь открыта на необходимый уровень, владелец отпускает кнопку, при этом автоматически включается дверной тормоз. При нажатии кнопки на внешней ручке двери дверь самостоятельно закрывается.

По сравнению с предыдущим поколением Ghost, новая модель выросла в длину на 89 мм до 5 546 мм, а в ширину на 30 мм до 1978 мм. В салоне автомобиля созданы условия максимальной шумо- и звукоизоляции.

На стадии испытаний отслеживались все элементы конструкции, которые генерировали даже незаметные мешающие звуковые волны.

Например, внутренняя часть воздуховода кондиционера, используемого в прототипах, была определена как слишком шумная, после чего ее сняли и отполировали для уменьшения производимого ей шумового фона. Новый Ghost оснащен продвинутой аудиосистемой и потолком «звездное небо». Экстерьер Rolls-Royce Ghost 2021 года также несколько отличается от предыдущего поколения Ghost. Спереди расположена новая радиаторная решетка с 20 светодиодами под верхней планкой, эффектно освещающими вертикальные ламели, придавая решетке дополнительный объем.

Ghost также оснащен светодиодными и лазерными головными фарами, а сзади — новыми более яркими с точки зрения дизайна задними фонарями.

Кроме того, этот люксовый британский автомобиль включает в себя и другие самые передовые системы и технологии, такие как помощник ночного и дневного обнаружения пешеходов и животных, 4-камерную систему с круговым обзором и специальным режимом «вертолетного» вида, активный круиз-контроль, систему предупреждения о столкновении, предупреждения об опасности на перекрестках, о выезде с полосы движения и изменении полосы движения, ассистент автоматической парковки и точку доступа Wi-Fi.

Второе поколение [ править ]

Второе поколение
Обзор
Производство 2020 – настоящее время
Модельные годы 2021 – настоящее время
Дизайнер Генри Клок
Кузов и шасси
Платформа Архитектура роскоши
Связанный
  • Роллс-Ройс Фантом VIII
  • Роллс-Ройс Каллинан
Трансмиссия
Двигатель 6,75 л N74B68 V12 с двойным турбонаддувом (бензин)
Передача инфекции 8-ступенчатая 8HP90 автомат
Размеры
Колесная база
  • 3295 мм (129,7 дюйма)
  • 3465 мм (136,4 дюйма) (увеличенная колесная база)
Длина
  • 5,545 мм (218,3 дюйма)
  • 5715 мм (225,0 дюйма) (увеличенная колесная база)
Ширина 1979 мм (77,9 дюйма)
Снаряженная масса

24 января 2019 года Ghost нового поколения впервые подверглись шпионскому тестированию с долгожданным обновлением. Эта модель будет использовать ту же платформу, что и Phantom VIII и внедорожник Cullinan, с ее алюминиевым шасси с космической рамой «Архитектура роскоши» (AOL), переходящим от платформы BMW, на которой Ghost использовался для серий I и II, что обеспечивает более комфортную езду. качество будущих моделей Rolls-Royce, которым славится Rolls-Royce как автомобильный бренд. Новая пространственная рама также значительно снизит вес. Модель была полностью раскрыта 1 сентября 2020 года.

Длинная версия менее чем на 1% короче Phantom.

Каково это водить? 9/10

Итак, если этот Роллс предназначен для вождения, каково это за рулем? Ну для начала он плюшевый. Например, передние сиденья большие и удобные, но удивительно поддерживающие и бесконечно регулируемые.

Цифровая приборная панель приподнимает шляпу перед классическими циферблатами RR, и, несмотря на толстые стойки (особенно громоздкие средние стойки), обзор вокруг хороший.

И если вы думаете, что 2553 кг — это много для Ghost, вы правы. Но нет ничего лучше, чем использовать для этой цели 420 кВт/850 Нм мускулистого двигателя V12 с двойным турбонаддувом.

Пиковый крутящий момент достигается уже при 1600 об/мин (на 600 об/мин выше холостого хода), а Rolls-Royce заявляет, что разгоняется до 0 км/ч за 100 секунды. Поставьте правую ногу, и этот автомобиль спокойно доставит вас на скорости, требующей выбрасывания ключа, в мгновение ока, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач незаметно переключается всю дорогу. И даже при полностью открытой дроссельной заслонке шум двигателя относительно невелик.

Если вы думаете, что 2553 кг — это много для Ghost, вы правы.

Но помимо этой потрясающей тяги, следующее откровение — невероятное качество езды. Роллс называет это «Поездкой на ковре-самолете», и это не преувеличение.

Ухабистое дорожное покрытие, исчезающее под передними колесами, просто не сочетается с невозмутимым, идеально плавным движением, которое вы испытываете. Это невероятно.

У меня было такое ощущение только однажды, за рулем Bentley Mulsanne, но это было, возможно, еще более сюрреалистично.

Система подвески Rolls-Royce «Планар» означает «геометрическую плоскость, которая является абсолютно плоской и ровной», и она работает.

Установка представляет собой двойные поперечные рычаги спереди (включая уникальный для RR амортизатор верхнего поперечного рычага) и пятирычажную конструкцию сзади. Но именно пневматическая подвеска и активное демпфирование создают волшебство, которое Rolls называет «полетом на земле».

Помимо этой потрясающей тяги, следующим открытием стало невероятное качество езды.

Стереокамера Flagbearer на лобовом стекле считывает информацию о дороге впереди и заранее регулирует подвеску на скорости до 100 км/ч. Это название напоминает о первых днях «автомобилестроения», когда человек, размахивая красным флагом, шел перед автомобилями, чтобы предупредить неосторожных пешеходов

Этот немного более изощренный подход так же приковывает внимание

На этот раз у Ghost полный привод (а не RWD), и он блестяще снижает мощность. Мы осмелились толкнуть его довольно агрессивно на извилистом участке дороги B, и все четыре толстые шины Pirelli P Zero (255/40 x 21) держали машину на трассе без особого визга.

Распределение веса 50/50 и жесткость алюминиевой пространственной рамы автомобиля помогают сохранить его сбалансированным, посаженным и управляемым. Но, с другой стороны, ощущение руля почти полностью отсутствует. Онемевший и слишком легкий, он является недостающим звеном во впечатляющих динамических характеристиках Ghost.

Отправляйтесь в круиз по автостраде, и вы ощутите невероятно низкий уровень шума. Но не так тихо, как могло бы быть. Роллс говорит, что он способен добиться почти полной тишины, но добавляет, что это дезориентирует, поэтому он добавил окружающий «шепот»… «единственную тонкую ноту». 

На этот раз у Ghost полный привод, и он блестяще снижает мощность.

Чтобы достичь такого уровня спокойствия, перегородка и пол были покрыты двойными стенками, внутренние компоненты настроены на определенную резонансную частоту, а звукопоглощающие материалы весом 100 кг почти в половине конструкции автомобиля, в дверях, на крыше, в двойных -застекленные окна, даже внутри шин.

Система рулевого управления четырьмя колесами помогает с маневренностью на шоссе (где передняя и задняя оси поворачиваются одновременно), но вступает в свои права на парковочных скоростях (где они противодействуют), потому что даже с многочисленными камерами и датчиками парковка Машина длиной 5.5 м и весом 2.5 тонны — это непростая задача. Тем не менее, радиус поворота по-прежнему составляет 13.0 м, так что будьте осторожны. Если ничего не помогает, машина все равно припаркуется сама.

Мощные вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади гасят скорость плавно и без намека на драматизм.

Другие основные моменты? Мультимедийная система — единственное, что откровенно позаимствовано у BMW, но это не проблема, ведь интерфейс отличный. И эта 1300-канальная аудиосистема мощностью 18 Вт с 18 динамиками просто сводит с ума!

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

Компания Rolls-Royce приняла то, что она называет «построскошной» философией при разработке дизайна нового Ghost. В частности, сдержанность, «отказ от поверхностных проявлений богатства».

Это потому, что, как правило, клиенты Ghost не являются клиентами Phantom. Они не хотят делать громких заявлений и предпочитают водить машину так же часто, как и возить ее с шофером.

Этот Ghost длиннее (+89 мм) и шире (+30 мм), чем предыдущая модель, но при этом имеет великолепно сбалансированную форму с минимализмом в качестве основного принципа дизайна. 

Этот Ghost длиннее и шире, чем предыдущая модель, но при этом имеет превосходно сбалансированную форму.

Тем не менее, культовая «решетка Pantheon» стала больше и теперь освещается 20 светодиодами под верхней частью радиатора, а ее отдельные планки отполированы еще тщательнее, чтобы тонко отражать свет. 

Широкие поверхности автомобиля плотно обернуты и обманчиво просты. Например, задние щитки, задние стойки и крыша изготовлены как одна панель, что объясняет отсутствие шлейфов вокруг задней части автомобиля (конечно, за исключением контура багажника).

Rolls-Royce называет салон Ghost «внутренним набором», состоящим не менее чем из 338 отдельных панелей. Но несмотря на это количество, ощущение внутри простое и безмятежное.

Широкие поверхности автомобиля плотно обернуты и обманчиво просты.

На самом деле, Rolls говорит, что его инженеры-акустики являются экспертами в области спокойствия. Похоже, Дэррилу Керриган нужен Призрак для семейной поездки к Бонни Дун.

Выделяются несколько деталей. Отделка из дерева с открытыми порами — приятное тактильное изменение по сравнению с высококачественным шпоном, который часто делает все возможное, чтобы выглядеть как пластик.

Надлежащие металлические хромированные элементы отделки салона уверенно говорят о качестве и солидности, а руль, а также кнопки вокруг мультимедийных контроллеров — тонкие отголоски.

Фирменный хедлайнер Starlight, использующий неисчислимые светодиоды для создания сверкающего ночного неба на крыше, теперь включает в себя эффект падающей звезды.

Колесо имеет круглую центральную панель с дополнительными кнопками по нижнему периметру, что перекликается со стилем 1920-х и 30-х годов. Вы наполовину ожидаете, что из его центра вырастет рычаг опережения/замедления зажигания.

А кнопки вокруг медиа-контроллеров используют комбинацию формы, цвета и шрифта, чтобы вызвать мысли о той же эпохе. Их можно сделать из бакелита.

Для тех, кто склонен к этому, фирменный ‘Starlight Headliner’, использующий неисчислимые светодиоды для создания сверкающего ночного неба на крыше, теперь включает в себя эффект падающей звезды. Вы даже можете выбрать созвездие по вашему выбору.

Надлежащие металлические хромированные элементы отделки салона уверенно говорят о качестве и солидности.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10

Rolls-Royce покрывает свой австралийский модельный ряд четырехлетней гарантией без ограничения пробега, но это только верхушка айсберга владения.

Утверждается, что загадочный портал владельцев Whispers, «запредельный мир», дает возможность «получить доступ к недоступному, обнаружить редкие находки, пообщаться с единомышленниками». 

Rolls-Royce покрывает свой модельный ряд в Австралии четырехлетней гарантией без ограничения пробега.

Вставьте VIN-код своего автомобиля в приложение, и вы будете получать тщательно подобранный контент, приглашения на мероприятия, новости и предложения, а также доступ к собственному «гаражу Rolls-Royce» и круглосуточному консьержу. Все бесплатно.

Более того, обслуживание рекомендуется каждые 12 месяцев/15,000 XNUMX км, и оно бесплатно в течение всего срока гарантии.

Подвеска

Одной из главных технологических особенностей нового Ghost является подвеска с системой Planar — результат десятилетних испытаний и конструкторских разработок компании Rolls-Royce.

Она включает в себя демпферы верхних рычагов, которые работают совместно с системой Flagbearer, использующей камеры для оценки состояния дороги впереди и подготовки подвески к изменениям дорожного покрытия.

Этот технологический пакет является дальнейшим развитием подвески Magic Carpet Ride на двойных поперечных рычагах с самовыравнивающейся пневматической подвеской. Программное обеспечение Planar также контролирует полный привод автомобиля, полноуправляемое шасси, систему устойчивости и продвинутую тормозную систему.

Второе поколение

Роллс-Ройс Призрак
Общие данные

Автомобиль имеет новую решетку радиатора с подсветкой. Эта решетка впервые была применена в этой версии Phantom, в которой ее спицы решетки Parthenon подсвечиваются огнями в верхней треугольной части традиционной решетки.

В отличие от своего предшественника, новый Ghost оснащен хедлайнером Rolls-Royce «Starlight», который ранее был ограничен только автомобилями Phantom, начиная со специальной версии Rolls-Royce Phantom (7-го поколения) Phantom Celestial. Интерьер также считается более детализированным, чем у его предшественника.

Новый Phantom с его новыми элементами интерьера и экстерьера стоит от 311 900 долларов США и выше.

Rolls-Royce Ghost Extendido

Corros Royce Phantom Extended или Phantom Extended Wheel Base (EWB) представляет собой более длинную версию Phantom, которая менее чем на 1% короче, чем Phantom стандартной длины, при этом большинство изменений касаются удлиненных задних сидений.

Внешний вид идентичен стандартной версии, но есть несколько отличий, таких как решетка радиатора Парфенон с подсветкой.

Интерьер автомобиля украшен культовым хедлайнером Corros-Royce Starlight, выполненным с использованием светодиодов и оптоволокна, что часто создает впечатление ночного неба со звездами. Версия, оснащенная расширенным Phantom, также имеет падающие звезды, сделанные с помощью оптоволокна, наряду с другими функциями, этот автомобиль выглядит как новый Rolls-Royce Phantom .


Цена автомобиля оценивается в 345 900 долларов США, что делает его дешевле, чем Phantom, и дороже, чем стандартная версия.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Первые официальные фотографии Rolls-Royce Ghost V-Spec (2014)» . Журнал CAR . Проверено 9 марта 2019 .
  2. ^ “ROLLS-ROYCE MOTOR CARS NAMES RR4” . Проверено 9 марта 2019 .
  3. ^ “РОЛЛС-РОЙС ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРИЗРАКА НА АВТОСАЛОНЕ ФРАНКФУРТА” . Проверено 9 марта 2019 .
  4. ^ “ROLLS-ROYCE MOTOR CARS ПОДТВЕРЖДАЕТ ЦИФРЫ ПРИЗРАКОВ” . Проверено 9 марта 2019 .
  5. ^ “АВТОМОБИЛИ ROLLS-ROYCE НА АВТО ШАНХАЙ 2011” . Проверено 9 марта 2019 .
  6. ^ Стив Кропли (19 февраля 2009). «Rolls-Royce 200EX: подробности» . Autocar . Проверено 2 мая 2009 года .
  7. ^ “Издания – Авторы Андреас Турнер” . Проверено 9 марта 2019 .
  8. ^ Сэм Харди (февраль 2009 г.). «Представлен Rolls Royce 200EX» . Авто Экспресс .
  9. ^ a b Rolls-Royce создает настоящий автомобиль: в новом Ghost высокотехнологичная основа BMW сочетается с классическим английским шармом. Получил 245000 долларов? Журнал “Уолл Стрит
  10. ^ 2011 Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé – Car Tour , YouTube.com, 24 июля 2011 г., по состоянию на 2 августа 2011 г.
  11. ^ DeLorenzo, Мэтт (март 2010). «Rolls-Royce Ghost: Дух движет вами» . Дорога и трасса . 61 (7): 30. Архивировано из оригинала 23 января 2010 года . Проверено 30 января 2010 года .
  12. ^ “ПОДТВЕРЖДЕНО: Rolls-Royce RR4 получает 500+ л.с. турбо V12, 8-ступенчатую коробку передач” . Автоблог . Проверено 9 марта 2019 .
  13. ^ “Rolls Royce Ghost, представленный на автосалоне во Франкфурте” . Automoblog.net.
  14. ^ “Шанхай 2009: Rolls-Royce отказался от RR4 ради паспортной таблички Ghost” . Автоблог . Проверено 9 марта 2019 .
  15. ^ “НАБОР ДЛЯ ПРЕССА GHOST SERIES II” . www.press.rolls-roycemotorcars.com . Проверено 24 апреля 2017 года .
  16. ^ GHOST Техническая спецификация , Автомобили Rolls Royce.
  17. ^ GHOST EXTENDED WHEELBASE Техническая спецификация , легковые автомобили Rolls Royce.
  18. ^ Ghost Black Badge Техническая спецификация , легковые автомобили Rolls Royce.
  19. ^ НАБОР ДЛЯ ПРЕССЫ GHOST SERIES II , автомобили Rolls Royce.
  20. ^ a b «Пост-изобилие: Rolls-Royce раскрывает потребительские идеи супер-роскоши, которые информировали нового призрака» . Rolls-Royce Motor Cars . 28 июля 2020 . Дата обращения 7 октября 2020 .

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Rolls-Royce не представляет свои автомобили для независимой оценки безопасности, поэтому новый Ghost не имеет рейтинга ANCAP, если, конечно, местный орган по тестированию не решит приобрести его. Достаточно сказано…

Предыдущий Ghost был ограничен своей устаревшей платформой 7-й серии, когда речь шла о новейших технологиях активной безопасности, но эта версия, установленная на специальном шасси RR, увеличивает скорость Roller.

Включены AEB, включающий «Vision Assist» (обнаружение дикой природы и пешеходов днем ​​и ночью), активный круиз-контроль (с полуавтономным режимом вождения), предупреждение о перекрестном движении, предупреждение о выезде из полосы движения и смене полосы движения, а также « Помощник по бдительности.

Rolls-Royce не представляет свои автомобили для независимой оценки безопасности, поэтому новый Ghost не имеет рейтинга ANCAP.

Также есть система с четырьмя камерами с панорамным обзором и видом с вертолета, а также функция самостоятельной парковки и проекционный дисплей высокого разрешения. 

Если всего этого недостаточно, чтобы избежать удара, пассивная безопасность включает в себя восемь подушек безопасности (передняя, ​​передняя боковая, полноразмерная занавеска и передняя коленная).

На двух крайних задних сиденьях также есть верхние ремни и крепления ISOFIX для надежной фиксации детских удерживающих устройств для детей, которым посчастливилось путешествовать в таком стиле. 

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство британского седана обладает бензиновым 6.6-литровым V-образным 12-цилиндровым мотором, который изготовлен из алюминия и имеет два турбокомпрессора, 48-клапанный газораспределительный механизм, непосредственный впрыск топлива и механизм изменения фаз газораспределения. Этот «движок» имеет 2 варианта форсировки: 570 лошадиные силы (780 Нм) и для модификации «Black Badge» – 612 «лошадей» (840 Нм). Расход топлива Роллс-Ройс Гост составляет от 14 до 14.6 л бензина на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Двигателя работают вместе с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач ZF, которая умеет заранее подбирать наилучшую передачу, основываясь на рельеф местности (используя информацию от навигационной системы). Первое поколение Rolls-Royce Ghost имело только заднеприводную трансмиссию. Уже за 4.8-5 сек седан достигал отметки 100 километров в час. Предельный скоростной режим ограничивался на отметке 250 км/ч.

Ходовая часть

В качестве основания британцы решили использоваться платформу F01, которую позаимствовали у BMW 7-Series. Предусматривается несущий кузов, сделанный с использованием сортов стали высокой прочности и алюминия. Везде установлена независимая подвеска, имеющая пневматическую конструкцию, адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости: впереди – двухрычажная, а сзади – многорычажная подвеска. Управление большим автомобилем легкое благодаря реечному рулевому механизму, имеющему гидравлический усилитель управления. Тормозная система получила дисковые вентилируемые устройства «по кругу» (410-миллиметровые передние и 402-миллиметровые задние «блины».

Подвеска, куда можно отнести и амортизаторы, способна корректировать своих характеристики каждые 2.5 миллисекунды.

Phantom Mansory Conquistador 2007, 1 000 000 $

Для некоторых такой автомобиль, как Rolls Royce Phantom, все еще не является достаточно эксклюзивным, но, к счастью, для них есть такие тюнеры, как Mansory. Для его нового внешнего вида разработчики добавили светодиодные дневные ходовые огни, удлиненные решетки радиатора и новые боковые юбки со встроенными алюминиевыми боковыми юбками.

Затем они добавили новый задний бампер с двумя выхлопными трубами из нержавеющей стали, а также спортивный спойлер на крышке багажника. Внутри новая кожаная обивка Shadow Black от специалиста по интерьеру Glasurit, плюс сплошная серебристая отделка вместо стандартной хромированной.

Остальная часть салона отделана панелями из углеродного волокна и алькантары, плюс ЖК-мониторы на спинке — это лишь некоторые из того, что может предложить Phantom Mansory Conquistador.

внешние ссылки

Хронология легковых автомобилей Rolls-Royce

Тип 1900-е годы 1910-е годы 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы 2030-е годы
Право собственности Независимый Vickers plc VW Group BMW
Седан и другие 10 л.с. 15 л.с. V-8 20 л.с. Двадцать 20/25 25/30 Призрак Вторая Мировая Война Серебряный рассвет Серебряное Облако Серебряная тень Серебряный Дух Серебряный серафим Призрак Электрический Rolls-Royce Spectre
Седан и другие 30 л.с. 40/50 л.с. (Серебряный призрак) Фантом I / II / III Серебряный призрак Серебряный призрак II Серебряная шпора Увеличенная колесная база Ghost
Фантом IV Фантом V Фантом VI Фантом VII Фантом VIII
Кабриолет Рассвет
Корниш / / / Корниш V Призрачный Drophead Лодка Хвост
Купе и Камарг Silver Spirit Hooper 2 двери Стреловидный Призрак
Призрачное купе
Внедорожник Куллинан

Внешние ссылки [ править ]

Хронология легковых автомобилей Rolls-Royce

Тип 1900-е годы
1910-е годы
1920-е годы
1930-е годы
1940-е годы
1950-е годы
1960-е
1970-е годы
1980-е
1990-е
2000-е
2010-е
2020-е
Владение
Независимый
Vickers plc VW Group BMW
Роскошный автомобиль 10 л.с. 15 л.с. V-8 20 л.с. 20/25 25/30 Призрак Вторая Мировая Война
Серебряный рассвет Серебряное Облако Серебряная тень Серебряный Дух Серебряный серафим Призрак
Ультра-роскошный автомобиль 30 л.с. 40/50 л.с. (Серебряный призрак) Фантом IIIIII Серебряный призрак Серебряный призрак II Серебряная шпора Увеличенная колесная база Ghost
Фантом IV Фантом V Фантом VI Фантом VIIVIII
Кабриолет Рассвет
Корниш Корниш V Фантом Drophead
Купе и Камарг Silver Spirit Hooper 2 двери Призрак
Призрачное купе
Внедорожник Куллинан
Добавить комментарий