Разбираем компанию «призыванет-ру»

Содержание

Тестирование в размере 215/65 16

Чтобы сравнить летние шины по качеству: какая лучше, быстрее и надёжнее, немецкий автоклуб ADAC, в содружестве с ещё двумя европейскими клубами (австрийским ÖAMTC и швейцарским TCS) провёл в 2019 году увлекательное испытание. Это был тест-драйв усиленной авторезины для коммерческого транспорта.

Размер самый что ни на есть ходовой — 215 65 r16, но в соревнованиях такого ранга он участвовал впервые. Колёса с этими параметрами стоят на кроссоверах и небольших внедорожниках и пикапах, микроавтобусах типа нашей Газели, семейных трейлерах и фургонах. В общем, везде, где предпочтения отдаются не скорости, а грузоподъёмности.

Во всех тестах, проводимых клубом ADAC, носителем испытуемых покрышек являются автомобили от Volkswagen, не стал исключением и этот.

Участники теста

Всего в соревновании приняло участие 16 комплектов шин от самых разных производителей, с первой десяткой которых мы и хотим вас познакомить:

Модель шины Место в рейтинге Страна производитель
Apollo Altrust 1 Голландия
Goodyear EfficientGrip Cargo 2 США
Pirelli Carrier 3 Италия
Nokian Line 4 Финляндия
ContiVanContact 200 (Continental) 5 Германия
Maxxis MCV3+ VanSmart 6 Тайвань
Kumho PorTran KC53 7 Южная Корея
Falken Linam Van01 8 Япония
Uniroyal Rain Max 3 9 Бельгия
Michelin Agilis Plus 10 Франция

Очень неожиданные результаты

Так как испытуемая шина по своим свойствам несколько отличается от обычной, результаты получились довольно неожиданные.

У немцев высший балл – это «отлично», и этой оценки не удостоился вообще никто из участников. У первой пятёрки оценка «удовлетворительно», у шестой и седьмой шины — «посредственно», а у всех остальных «неуд».

Причиной тому – неважные показатели на мокром асфальте, с которыми были проблемы у всех участников. Судя по всему, такую важную характеристику производители приносят в жертву износостойкости и топливной экономичности.

А побочным эффектом в данном случае всегда становится удлинённый тормозной путь и низкая боковая устойчивость в воде.

В том числе это касается и пятёрки лидеров, которые стали таковыми по итогу соревнований. Из них относительный баланс в характеристиках наблюдался только у Гудиер и Пирелли.

Причём победителем оказалась едва ли не самая дешёвая шина, середнячки в хвосте, а самый дорогой Мишлен – в компании девятки с неудовлетворительными оценками.

Это лишний раз доказывает, что лучшие летние шины 215 65 16 отнюдь не те, у которых зашкаливает ценник. И даже победитель Apollo, у которого тормозной путь на мокрой дороге оказался самым коротким из всей компании, уступает по этому показателю обычной легковой шине на целых 10 метров.

В итоге, владельцы клуба ADAC, инициировавшего это соревновательное тестирование, рекомендовали владельцам машин семейного использования для большей безопасности на мокрых дорогах ставить вообще не ранфлет, а обычную шину.

Что же касается коммерческих автомобилей, то на них можно ставить шину со значком «С», которая тоже усилена, но несколько по другой технологии.

Шины RunOnFlat от Goodyear

Что такое RunOnFlat technology? Это условное обозначение технологии «Ранфлет» на автошинах марки Goodyear.

Производитель Goodyear уже много лет является одним из лидеров по выпуску высокотехнологичных автопокрышек, отвечающих требованиям безопасности и ожиданиям автолюбителей. Технология Runflat от Goodyear реализована на высшем уровне: производитель постарался максимально улучшить конструктивные особенности покрышки и минимизировать недостатки.

Многие водители, попробовавшие автошины других марок с этой технологией жаловались на сильное снижение акустического комфорта, связанного с ездой на жесткой резине. В резине Goodyear Run Flat разработчики постарались свести на нет данные моменты.

Зимние покрышки с технологией Run-Flat

Continental IceContact 2 SUV

Конструкция шины от немецкого производителя имеет жесткую усиленную боковину. Даже в случае потери давления не отличается внешне от обычной накачанной покрышки. При этом шины RunFlat от бренда Continental имеют высокие показатели акустического комфорта. Покрышки быстро реагируют на движение руля автомобиля и обеспечивают безопасность вождения за счет направленного рисунка и включения стальных шипов.

Goodyear Eagle UG GW-3

Шины от американского производителя, созданные по системе Runflat, подходят для тех, кто любит движение на больших скоростях. Покрышки не шипованные, но хорошо справляются с мокрой снежной кашей. При этом отмечается достойное сцепление автомобиля с дорогой при резком торможении, на поворотах при скорости до 100 км/ч. Конструкция шин Run-Flat обеспечивает акустический комфорт, возможность продолжать движение даже при резкой потере давления.

Bridgestone Blizzak RFT

Эти покрышки от японского производителя представлены в диаметре от R16 до R19. Усиленная боковина шин, изготовленных по технологии RunFlat, позволяет сохранять курсовую устойчивость даже во время потери давления при повреждениях. Асимметричный рисунок способствует надежному сцеплению с любыми видами покрытий и высокому уровню маневренности. RC-полимерный модификатор в составе резины обеспечивает стабильность шин Run-Flat при колебаниях температуры.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV

Технология RunFlat реализована в конструкции покрышек с типоразмеров R17-R19. Особенный состав резины и усиленные боковины позволяют автомобилю проехать до 100 км даже, если в шинах спущено давление. Симметричный рисунок с включением металлических шипов обеспечит надежное сцепление на обледенелой и заснеженной дороге.

Что такое RunFlat

Обозначение RunFlat – это запатентованная технология, суть которой сводится к усилению боковых граней шины. Особенность заключается в том, что это усиление препятствует выходу воздуха из колеса после прокола. Вес автомобиля удерживается, что позволяет сохранить покрышку до ближайшего автосервиса.

Впервые данная технология появилась в 1974 году. Но она несколько отличалась от современной. Тогда эта технология называлась Dunlop. Начиная с 1980-х годов, специальные покрышки стали выпускаться в промышленных объемах.

Компания Porsche немного изменила технологию Dunlop в 1987 году, установив новые шины на свои автомобили. Сегодня основными производителями таких шин являются компании Michelin, Continental, Pirelli, Kumho, Toyo. Они специализируются на производстве покрышек и предоставляют широкий ассортимент товаров для любых машин.

  • возможность устранения проблемы;
  • применение термостойкой резины в качестве исходного материала;
  • наличие полиуретановых вставок-полуколец вокруг обода;
  • расстояние, которое можно проехать на поврежденной покрышке.

Независимо от того, какие используются покрышки, заплатки не стоит накладывать на модели с индексами скорости V, W и Y.

Существует три вида этих покрышек:

  • С усиленными боковыми бортами. Это позволяет проехать еще несколько километров после прокола, не допустив перекоса машины в сторону поврежденного колеса.
  • С поддерживающим кольцом, которое располагается на окружности диска. Требуется, чтобы на машине были литые диски, а процесс монтажа и демонтажа достаточно сложный. Для этого нужно применять специальное оборудование. С 2007 года подобные шины не выпускают, но у некоторых автолюбителей еще можно найти их в гараже.
  • «Самолечащиеся» без опорных колец. Сегодня это наиболее распространенный вид. Внутренний слой шины обработан специальной пеной из полиамида. При разрыве (если он менее 5 мм) материал регенерирует самостоятельно.

Производители постоянно пытаются улучшить технологию Ранфлет, чтобы сделать поездку еще более безопасной.

  • По популярности
  • Сначала дешёвые
  • Сначала дорогие
  • По рейтингу и цене
  • По размеру скидки

Принцип работы RunFlat шин?

В зависимости от технологии производства, которую применяет конкретная компания, беспрокольная шина может быть:

  • Саморегулирующейся;
  • Усиленной;
  • Оснащенной поддерживающим ободом.

Все эти разновидности производители могут называть Run Flat, хотя в классическом понимании этого термина резина из данной категории имеет просто усиленную боковину (боковая часть более толстая по сравнению с классическим аналогом). Каждая разновидность работает по следующему принципу:

  1. Саморегулирующаяся покрышка это самая распространенная модификация, предоставляющая защиту от проколов. Внутри покрышки находится специальный слой герметика. Когда образуется прокол, материал выдавливает через образовавшееся отверстие. Так как вещество обладает адгезивными свойствами, повреждение устраняется. Пример такой покрышки – Continental NailGard или GenSeal. По сравнению с классической резиной такая модификация дороже приблизительно на 5 долларов.
  2. Усиленная покрышка почти в два раза дороже от обычной авторезины. Причина тому – сложность изготовления. В результате даже при полностью пустом колесе автомобиль может продолжать движение, правда скорость в этом случае нужно снизить в соответствии с рекомендациями производителя, да и протяженность поездки ограничена (до 250 км.). Первопроходцем в изготовлении таких покрышек является бренд Goodyear. Впервые такая продукция появилась на прилавках магазинов в 1992-м году. Такой резиной комплектуются модели премиум-класса, а также бронированные варианты.
  3. Колесо с внутренним поддерживающим обручем. Некоторые производители на колесный диск устанавливают специальный пластиковый или металлический обруч. Среди всех разработчиков только два бренда предлагают подобную продукцию. Это Continental (разработка СSR) и Michelin (модели PAX). Для серийных автомобилей не резонно использовать такие модификации, так как они очень дорогие, да и для них требуются особенные диски. Стоимость одной покрышки варьируется в пределах 80 долларов. Чаще всего такой резиной оснащаются бронированные машины.

Делайте осознанную покупку резины

Прежде чем приобрести безопасные шины взвесьте все «за» и «против».  Как видите безопасные шины Run-Flat имеют масса минусов. Но, тем не менее, многие люд отзываются о них положительно. Истина, если почитать многочисленные отзывы в сети, то больше итого людей считают что резина Run-Flat все-таки не наилучший вариант для использования круглый год.

Разумеется, если ваша новая машина уже оснащена безопасными шинами, то не стоит их менять, однако новые традиционных технологий. Однако если вы собираетесь все-таки приобрести себе шины, которые позволят вам в случае прокола проехать еще достаточное число пути, то лучше изучите отзывы и примите решение. Если вы готовы ради плюсов почитаться с многочисленными минусами шин ранфлэт, то тогда храбро приобретайте эти высокотехнологичные покрышки.

Если вас не устраивают минусы, однако вам хочется установить на колеса, более безопасные покрышки, то тогда попросту купите самоуплотняющуюся резину (Self-Sealing).

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Частые вопросы

Телефон горячей линии

Для бесплатных звонков с мобильных номеров РФ  действует короткий номер 9000.

Для звонков из любых стран – +7 495 500 55 50.

Куда обращаться при наступлении страхового случая

Куда же обращаться при ДТП? Нужно подать заявление в офис страховой компании. Информацию о наступлении страхового случая можно передать лично менеджеру при визите к офис, отправить заказным письмом или воспользоваться услугами Сбера. Оставить заявления можно также в офисах банка  (на отделениях, которые работают со страховками) или онлайн на сайте, а также в приложении.

Почему полисы дешевле?

Страхователь может сэкономить на страховании авто за счет скидки КБМ за безаварийную езду, а также выбора страховщика с самыми низкими комиссиями. По итогам исследования сервиса  calmins.com за отчетный период, анализирующего тарифы на полисы ОСАГО от страховщиков, представленных на маркетплейсе Сбера автострахователи в среднем экономят до 30%.

 Можно ли оплатить в рассрочку?

Нет. При оплате услуг страхования рассрочка не предусмотрена.

Есть ли приложение?

В приложении «Сбербанк Онлайн» вы можете рассчитать страховку. 

Для этого необходимо:

      Стоит ли покупать?

ОСАГО от Сбербанка имеет ту же юридическую силу, что договора других компаний. Если вы сомневаетесь в решении, можно получить дополнительную консультацию менеджеров.

Как изменить данные в электронном полисе?

Информацию об изменении данных нужно подать заявление в страховую компанию с указанием ошибки. Оформить заявление можно в системе, приложив к нему копии документов в качестве подтверждения необходимости внесения правок. Кроме того исправить можно войти в личный кабинет на сайте той страховой компании, где был оформлен договор.

 Как проверить полис на подлинность?

Проверка возможна на сайте Российского Союза Автостраховщиков https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/policyInfo.htm. Вся информация вносится в общую базу.  Установить подлинность удается по номеру полиса или VIN-коду. Если система на официальном сайте мгновенно находит данные – документ действительный.

Если вы обнаружите статус «находится у страхователя”, то можете не волноваться — все в порядке.

Нужно ли получать бумажный вариант договора?

Электронный полис ОСАГО — это договор обязательного страхования автогражданской ответственности, только имеющий электронную форму.

При необходимости страхователь может самостоятельно распечатать документ на обычной бумаге в черно-белом или цветном варианте.

Что такое RunFlat?

Под этим понятием подразумевается модификация автомобильной резины, которая создана по особенной технологии. В результате получается прочная конструкция изделия, которая дает возможность продолжить движение на проколотом колесе. При этом ни сам диск, ни автошина не портится (если водитель придерживается рекомендаций производителя). Так название технологии и переводится: «Спущенный». Изначально так назывались покрышки с усиленной боковой частью (больший слой резины).

Современный производитель в данное понятие вкладывает любую модификацию, защищенную от проколов, либо которая способна на некотором расстоянии выдержать нагрузку, даже если она спущена.

Вот как у каждого бренда называется такая модификация:

  • У Continental две разработки. Они называются Self Supporting RunFlat и Conti Support Ring;
  • Компания Goodyear маркирует свои усиленные изделия аббревиатурой ROF;
  • Бренд Kumho использует надпись XRP;
  • Изделия производителя Pirelli называются RunFlat Technology (RFT);
  • Похожим образом маркируетя продукция от Bridgestone – RunFlatTire (RFT);
  • Известный производитель качественных покрышек Michelin назвал свою разработку «Нулевое давление» (Zero Pressure);
  • У Yokohama шины из данной категории называются Run Flat;
  • Бренд Firestone назвал свою разработку Run Flat Tire (RFT).

При покупке покрышек следует обращать внимание на обозначение, которое всегда указывают производители автомобильной резины. В некоторых случаях это просто классический усиленный вариант, который позволяет ехать на полностью спущенной шине

В других моделях автомобиль должен иметь разные системы стабилизации, например, автоматическое подкачивание колес или система курсовой устойчивости и т.д.

Для чего no-code не подходит

У тру-разработчиков есть правило нулевой зависимости. Это когда мы стремимся строить архитектуру, не зависящую от проприетарных фреймворков, сторонних сервисов и чужих библиотек.

Это, разумеется, не цель, а путь. Выполнить этот принцип на 100% невозможно, но к этому надо стремиться. Это дороже и дольше в моменте, но дешевле и стабильнее в долгосрочной перспективе.

Это то, что обеспечивает выживаемость бизнеса в долгосроке. (Долгосрок на стартаперском означает время после «долины смерти».)

Так вот, зерокод — это максимальная зависимость. У проекта не остается вообще ничего своего, кроме экспорта в «Эксельку» (и тот не всегда).

Любая смена процессов, архитектуры, типа контента в вашем проекте, которая не вписывается в функциональность выбранного сервиса, будет невозможна или создаст неподъёмный технический и менеджерский долг. (Это на стартаперском означает работы, на которые не дают инвестиции и на них надо заработать.)

И самое страшное, что вы доверяете свой проект не условному «Хецнеру», а самому непостоянному и заведомо сильно меняющемуся участнику легальной экономики — стартапу.

Большинство no-code сервисов — это стартапы, которые появились относительно недавно и живут за счет привлечения инвестиций раунд за раундом. Так вот — стартап либо закроется, либо пивотнется, либо будет поглощён кем-то недружественным и разогнан или растворен в чем-то другом.

То есть это такой участник, которому по определению ничего нельзя доверять надолго.

Стартап оперирует своей логикой развития сервиса. Он основывается на запросах большинства пользователей или на запросах той группы пользователей, которые для него экономически выгодны. Если вы не попадаете в эту группу, то no-code сервис будет меняться совсем не в том направлении, которое будет вам по пути.

Стартап может убить функцию, на которой держались ваши процессы. Или может законсервировать развитие какой-то опции, а ваш бизнес с ростом будет требовать ее развития.

В общем, у стартапа свой путь, а у вашего бизнеса свой. И остается лишь надеяться, что вам будет по пути как можно дольше.

No-code не способен заменить системы, которые требуются для растущих оцифрованных (и цифровых) бизнесов. Потому что их системы и процессы очень вариативны, но должны сохранять гибкость и безотказность.

Проиллюстрирую:

Если вы строите проект в EdTech, а ваша CRM все еще на Airtable, то вам срочно нужно переходить на AmoCRM, Salesforce или другую CRM-ку. Потому что дальше вам нужна аналитика и интеграция именно CRM-системы, а не «швейцарского ножа» в виде Airtable. У него просто не будет подходящих отчетов и интеграций из коробки.

Если у вас — редакция какого-то медиа, а работа над текстами ведется в Notion, то нужно срочно переходить на специальные сервисы для редакционной работы. Там вам и командная работа с текстом, и API-шка для публикации, и календари постинга.

Если в вашем проекте СМС-ки для 2FA отправляются через Integromat, то нужно срочно нанять разработчика и все-таки построить отправку СМС-ок на базе API вашего СМС-сервиса

Потому что «Интегромат» — это лишнее звено, повышающее ваши риски не доставить важное сообщение клиенту.

Таким образом, no-code решения не должны быть включены в архитектуру сервисов и систем, обеспечивающих жизненно важные процессы бизнеса. Потому что это «узкое горлышко» для роста и риски обрушения процессов.

Разумеется, всё это не актуально, если в вашем бизнесе менее 500 клиентов и вы только щупаете тему. На этом этапе no-code более чем уместен, и это просто волшебная палочка для предпринимателя. Это снижает порог входа и повышает выживаемость проектов на начальной стадии.

Главное — не заиграться и вовремя свалить.

Популярные марки шин с технологией RunFlat

Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV – улучшенные показатели сцепления с дорогой у в условиях обледенения и снега.

GOODYEAR Eagle UG GW-3 – шины, сохраняющие эффективность на протяжении всего срока службы.

Bridgestone Blizzak RFT – скоростные шины для зимней эксплуатации.

MICHELIN Alpin 5 ZP – шины с уменьшенным тормозным путем.

Continental IceContact 2 SUV – износостойкие покрышки с неординарным рисунком протектора, упрочненной боковиной.

Yokohama Advan Sport ZPS – надежные шины для легкого управления на большой скорости.

MICHELIN Pilot Sport PS2 – покрышки для мощных спортивных машин с улучшенным сцеплением с дорогой.

Pirelli Cinturato P7 – экологически безопасные шины с улучшенной управляемостью.

Kumho Ecsta PS71 – недорогие покрышки с высоким уровнем акустического комфорта.

Dunlop SP Sport Maxx TT – прочные, устойчивые к аквапланированию шины.

Чем шины Run-flat отличаются от обычных, можно ли их ремонтировать?

Главные отличия шин Run-flat в следующем:

  • каркас более мощный и толстый (если сравнивать с классическими бескамерными шинами);
  • бортовое кольцо жесткое, что не позволяет шине «спрыгнуть» с диска даже при отсутствии давления внутри;
  • теплостойкий состав исключает разрушение изделия при длительном движении в спущенном состоянии.

В шинах Run-flat основной упор делается на усиление боковой части и надежное удерживание покрышки на диске автомобиля.

Если классическая резина в случае прокола быстро разрушается и сползает с диска, то Run-flat берет на себя несущую нагрузку и может проехать большое расстояние.

Главное — не переусердствовать с возможностями колеса и не проезжать больше сотни километров (в противном случае может потребоваться ремонт уже самой подвески).

Что касается восстановления самой шины, то это возможно, но лишь при наличии соответствующего «добра» со стороны производителя. Есть шины Run-flat, которые ремонтировать нельзя.

Плюсы и минусы данной технологии

Технология Run-flat подразумевает наличие специального компонента в составе покрышки, который удерживает вес машины и не оседает (даже в приспущенном состоянии).

В случае пробития на шине Run-flat можно проехать (при условии полной загрузке) около 50 км. Если за рулем только водитель, то расстояние будет больше — до 150 км.

Благодаря особенности технологии, водитель может избежать необходимости смены колес в плотном автомобильном потоке. При этом производители уверяют, что резину можно использовать и дальше даже после ремонта (вулканизации) или же накачивания до нужного давления.

С другой стороны, в условиях России расстояние в 150 км — слишком мало. Если человек живет где-то в глубинке, то найти хорошее СТО со специалистами — сложная задача. Для снятия шины Run-flat с диска необходим опыт.

Если же попытаться сделать работу без применения специальных знаний и инструмента, то можно только ухудшить положение. Не стоит забывать еще об одном минусе — сниженном уровне комфорта и повышенной нагрузке для подвески.

Слабое место покрышек Run-flat — в сложности выявления прокола. Как правило, в пробитом и оптимальном состоянии поведение резины ничем не отличается. Как следствие, о повреждении одного или даже нескольких колес можно узнать лишь по факту.

Для устранения проблемы нужна система контроля давления в шинах, которая бы сигнализировала о снижении давления водителю. При отсутствии таковой Run-flat не повышает безопасность, а наоборот, увеличивает риски для водителя и пассажиров.

Вот почему не стоит проводить эксперименты на авто, где это не предусмотрено самим производителем. Не стоит забывать и о цене изделия, которая на 20-25% выше, чем у классических шин.

Основные преимущества шин Run-flat в следующем:

  • повышение безопасности движения в случае пореза или прокола во время движения;
  • экономия времени для водителя и мобильность;
  • улучшение общей управляемости и реакции на движение рулевого колеса;
  • экономия места в багажнике за счет отсутствия необходимости в запаске.

Подытожим и минусы:

  • уменьшение общего комфорта в салоне и большее «давление» на подвеску;
  • высокая стоимость;
  • сложности с обслуживанием в некоторых регионах России.

Суть технологии RunFlat

RunFlat (от английского слова «спущенный», в русской транскрипции – «ранфлет») – технология производства авторезины, позволяющая при проколе проехать на покрышке примерно 80-100 км. Стрелка спидометра при этом может доходить до 80 км/ч.

Шины с этой технологией называют «шинами нулевого давления», «самонесущими шинами».

Чаще всего возможность использовать проколотые покрышки достигается за счет упрочнения боковин. Также выпускаются шины RunFlat, которые не спускаются и не сползают с обода благодаря установке внутри опорного кольца или добавлению в конструкцию внутреннего слоя из герметизирующего материала, затягивающего незначительные проколы, порезы.

Чем шины RunFlat отличаются от стандартных?

Обычная проколотая шина быстро спускается под весом автомобиля, прогибается до обода, сползает с него. Продолжать движение нельзя – нужно ставить заплату, менять колесо либо вызывать эвакуатор до ближайшей СТО. Если этого не сделать, то покрышка придет в полную негодность. Ее нельзя будет восстановить, даже если изначально прокол был небольшой. К тому же ехать со спущенным колесом небезопасно.

Шины RunFlat обладают упрочненной конструкцией, которая не позволяет им быстро проседать под весом машины, если образовался прокол, порез. Поэтому на них можно безопасно доехать до шиномонтажа.

Основными отличиями самонесущей авторезины от стандартной являются:

  • использование теплостойкой резиносмеси для основной поверхности и боковин;
  • увеличенная ширина бортового кольца;
  • усилители каркаса;
  • специальное строение протектора.

Шины ранфлет примерно на 20% тяжелее, чем стандартные.

Конструкция стандартных и самонесущих шин

Реально ли заработать на наборе текста без обмана?

Вакансия «наборщик текста на дому» существует на самом деле. Белый список работодателей здесь — это разнообразные издательства, которым необходимо переводить рукописные материалы в печатный вид для их публикации.

Пример исходного материала

Но будьте внимательны, как вы уже видели в отзывал, мошенники зачастую представляются главным редактором какого-либо журнала или издательской компании. Если вы действительно хотите работать наборщиком текста дома, то имеет смысл обзвонить издательства и предложить свои услуги. Довольно часто с вами будут сотрудничать. Только сразу предупредят о заработной плате — она будет составлять около 10 тысяч рублей за полный рабочий день, а не как в обещаниях мошенников, 30-40 тысяч за пару часов работы в день. Разумеется всякие страховки или вложения не потребуются. Все тексты будут высылаться вам электронно (сканы или фото) или лично передаваться (если работодатель окажется в вашем городе).

Особенность шин, изготовленных по технологии Run Flat

Run Flat расшифровывается, как «езда на спущенной шине». Фактически благодаря техническим особенностям конструкции покрышка может использоваться, даже в спущенном состоянии, хоть и с ограничениями. Зная, что это такое возможно решить нужно ли использовать подобную авторезину.

Основным преимуществом, у шины, выполненной по технологии является возможность безопасно передвигаться в случае прокола протектора. Помимо этого, увеличивается безопасность при движении. Шина не спускает мгновенно, сводя риск возникновения ДТП к минимуму.

Есть у шины Run Flat и недостатки. Перечислим самые значимые.

  • Боковина более жесткая. Это приводит к ухудшению уровня комфорта. Особенно на некачественном дорожном покрытии.
  • Требуется специальное оборудование для демонтажа покрышки.
  • Зачастую небольшой прокол выявить сложно.
  • Шина Ранфлет имеет повышенную массу. Это увеличивает нагрузку на подвеску автомобиля, увеличивая износ, ухудшая управляемость.
  • Бывают сложности с ремонтом.
  • Покрышки дороже обычных.

Можно ли заработать на трейдинге

Сначала разберемся с терминологией.

Трейдинг — это спекуляция ценными бумагами или валютами на короткой дистанции (купить и продать через пару часов или дней). Если вы покупаете акции или облигации, и они лежат у вас год/два/десять, то это уже не трейдинг, а инвестиции. Понимаете разницу?

Трейдинг Инвестирование 
Торговля (игра) на короткой дистанции Торговля на длинной дистанции.

Есть интересное статистическое наблюдение. Взяли отдельную компанию и посмотрели статистику роста её акций за несколько лет. Получилось, что трейдеры заработали за этот период 50%. Классно же? А если бы они купили акции и просто оставили их в покое, то заработали бы 100%.

Как же так получается?

  1. При каждой действии у брокера нужно платить комиссию.
  2. Трейдеры часто выжидают и дожидаются момента падения или роста
  3. Да еще много факторов, тут можно целую отдельную статью написать.

Я несколько лет изучаю трейдинг и могу сказать с уверенностью — зарабатывать на трейдинге можно только в условиях растущего рынка. А растущий рынок бывает только в стадии бурного развития экономики.

Резюмирую: чтобы заработать нужно выполнить следующие требования:

  1. Спекулировать только у официальных брокеров!
  2. Жить миром финансов.
  3. Знать все тенденции и тренды.
  4. Анализировать, а не полагаться на удачу.
  5. Играть на растущем рынке.
  6. Немного удачи.

Тема заработка на фондовом рынке очень емкая и неоднозначная. Обязательно напишу заметку о своем опыте инвестирования, если Вам, конечно, интересно.

Альтернатива Run-Flat

Поскольку технология Run-Flat не снискала популярности у массового потребителя, производители начали предлагать новый тип шин, которые можно охарактеризовать как самолечащиеся или самозаклеивающиеся. Они гораздо более доступны для широкого потребителя.

По строению такие шины ничем не отличаются от обычных, а сама технология подразумевает содержание внутри колеса дополнительного герметизирующего слоя из полиамида. Именно слой полиамида обеспечивает герметизацию небольших отверстий, диаметром до 5 мм. У различных производителей эта технология называется по-разному:

Как вычислить мошенников

По названиям компаний это сделать практически невозможно, потому что они постоянно используют новые. Верный признак мошенников, это просьба что-либо оплатить, взнос или страховку. Если вас просят заплатить за получение работы, будьте уверены, это обман. Так же могут попросить полные данные вашей банковской карты (со сроком действия и кодом на задней стороне), либо фото карты. Ни в коем случае не отправляйте!

И чтобы ограничить распространение этого обмана, давайте вместе составим название фирм и издательств, под которыми предлагают работу мошенники. Вот только некоторые из них:

  • ооо лидер плюс
  • Медиа-Инфо
  • Поли-c
  • Гриф
  • ИД ЛИРА
  • ООО Респект

Нажмите «Поделиться», чтобы как можно больше людей узнало об этом лохотроне и не попалось на него. И оставляйте комментарии, здесь они точно не будут удалены!

Дополнительная информация

При маркировке шин производители иногда указывают дополнительную информацию о качествах и характеристиках изделий:

  • TUBELESS – бескамерная покрышка.
  • TUBE TYPE (или ТТ, на немецких покрышках пишут Mit Schlauch) – покрышка, требующая установки камеры.
  • PR – норма слойности. Для покрышек легковых автомобилей его значение, как правило, 4PR или 6PR. Надпись Reinforced в данном случае означает “усиленная” (имеет 6 слоев). Если шина имеет норму слойности 6PR или 8PR, то ее можно использовать в небольших грузовиках, фургонах или микроавтобусах (commercial, имеет 8 слоев).
  • Страна-производитель — кроме названия компании-изготовителя иногда указывают страну изготовления.
  • Обозначение наружной и внутренних сторон – если шина является ассиметричной, то с наружной стороны будет написано слово OUTSIDE (иногда Side Facing Out), а на внутренней — INSIDE (иногда Side Facing Inwards).
  • Left или Right – в первом случае шина может устанавливаться только на левую сторону автомобиля, во втором — только на правую.
  • Направление вращения – для этого используют слово Rotation и стрелку, указывающую направление вращения колеса при движении вперед.
  • XL (Extra Load) – усиленная покрышка.
  • Steel – металлический корд. Если этой надписи нет, значит используется корд из текстиля. Обозначение All Steel соответствует тому, что металлический корд используется и в каркасе и в брекере.
  • DOT X0 (Department of Transportation, Министерство транспорта США, X0 — код производителя покрышки) — американский стандарт качества.
  • Plies: tread – состав слоя протектора.
  • Sidewall – состав слоя боковины.
  • DA или Secunda (в виде штампа) – такие печати ставят на покрышки, получившие в процессе производства незначительные дефекты, которые не препятствуют нормальной эксплуатации.
  • Green X, Reduces CO2 – так обозначается резина, обладающая низким уровнем сопротивления качению, что способствует снижению расхода топлива и выброса уровня СО2 (так называемые “зеленые шины”).
  • ND (Non Directional) – шина с ненаправленным рисунком протектора.
  • NHS (Non Highway Service) – покрышка для малых скоростей.
  • SAG (Super All Grip) – шины повышенной проходимости.
  • SUV (Sport Utility Vehicles) – резина для кроссоверов, спортивных внедорожников и тяжелых полноприводных автомобилей.
  • REGROOVABLE – возможность углубления рисунка протектора нарезкой.
  • RETREAD – покрышка была в употреблении и восстановлена.
  • Studless – не подлежит ошиповке.
  • Studdable – подлежит ошиповке.
  • Studded – ошипованная покрышка.
  • ГОСТ или ТУ – на отечественных покрышках пишут номер ГОСТа или технических условий, в соответствии с которыми было изготовлено изделие.
  • ZR – высокоскоростные шины.
  • Буква E в круге — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe).
  • ECE — альтернативный знак соответствия ЕЕС – е11

Заключение

Резюмируем. Бинариум — неофициальный брокер, зарегистрированный в Кипрских офшорах.

  1. Не имеет ни одной из нужных лицензий для своей деятельности в России.
  2. Движение графика валют на сайте не зависит от фондового рынка.
  3. Даже, если трейдер чудом выиграл, то выигрыш не получит.
  4. Опционы — разновидность казино.
  5. Отрицательные отзывы.

Каждый определится сам, стоит торговать в бинариум или нет. Но думаю, я привел достаточно аргументов, чтобы обходить такие организации стороной. Если сольете весь депозит, потом не говорите, что я не предупреждал:)

Друзья, сейчас очень трудно продвигать статьи в поисковой системе. Если хотите помочь остановить мошенников, просто распространите материал по социальным сетям. Спасибо!

Советую почитать:

Лучшие статьи блога.Трейдеры мошенники.Заработать.

Добавить комментарий