Какие российские автомобили являются самыми надёжными в 2021 году

    13
    0

    «Нива» снова наша

    Самая ближайшая новинка Волжского автозавода — внедорожник Niva. Впрочем, новинкой его назвать сложно — это та же «ШНива», пусть и с небольшими отличиями. Главное новшество — шильдик с ладьей, до сих пор машины производили с логотипом Chevrolet. Напомним, что новую «Ниву» российский производитель разработал самостоятельно, но смог поставить на конвейер только с помощью General Motors. В результате внедорожник выпускался под иностранным брендом, а права на название модели достались американцам — по этой причине первая Niva была переименована в Lada 4×4. В конце прошлого года «АвтоВАЗ» выкупил долю в совместном с GM предприятии и «Нива» вернулась в «родную гавань», стала частью модельного ряда Lada.

    Через три года автомобиль ждет серьезное обновление — об этом стало известно не от «АвтоВАЗа», который в подобных случаях предпочитает многозначительно молчать, а от его иностранного поставщика — AD Plastik Group. В июне хорватская компания заявила о заключении контракта с «АвтоВАЗом» на поставку пластиковых деталей обвеса для новой «Нивы». Общая сумма контракта — €57,7 млн. В истории внедорожника, находящегося на конвейере 18 лет, это будет самый серьезный рестайлинг, и он продлит жизнь автомобиля минимум на 10 лет.

    Не хуже иномарок

    Внедорожники Niva под маркой Lada

    Фото: РИА Новости/Пресс-служба GM-AвтоВАЗ

    Обновленный Lada 4×4 Bronto появится во второй половине 2020 года

    Как сильно изменится «Нива» — тоже интрига. Автоэксперт и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин считает, что у «АвтоВАЗа» осталось множество нереализованных наработок для «Нивы», которые можно пустить в ход. Например, одно время даже испытывали заднюю независимую подвеску.

    Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков настроен более пессимистично — серьезная модернизация обойдется слишком дорого. Например, установка более мощного мотора потянет за собой изменения в трансмиссии. При этом Кадаков допустил, что эта модель может в будущем пользоваться спросом. Совершенно новая «Нива-3» на французской платформе B0 явно окажется недешевой, и существующая «Нива» займет место более доступного внедорожника в модельном ряду «АвтоВАЗа».

    Ликвидированные российские марки авто

    Короткий список прекративших свою деятельность российских марок машин говорит о стабильности отечественного автопрома. Выпущенные автомобили отличались качеством сборки и высокой степенью надежности. Ликвидированные марки машин российского производства до сих пор представляют повышенный интерес для коллекционеров во всем мире.

    Москвич

    История завода берет начало в довоенные годы, но серьезных успехов добиться руководству предприятия не удалось вплоть до окончания войны. После перехода немецкого завода Opel под управление СССР с использованием передовых технологий была выпущена первая модель Москвич 400. Внешне машина копировала знаменитый Opel Kadett, но отличалась низкой ценой и достаточно скромным дизайном, что не помешало автомобилям данной серии занять достойное место в списке лучших российских марок.

    В 2002 году предприятие обанкротилось, и завод был закрыт. Но с 2006 компания Рено заявила о своем желании выкупить рабочие производственные линии, чтобы на их базе возродить выпуск бюджетных малолитражных машин под легендарной российской маркой Москвич. Ситуация осложнилась тем, что в 2009 права на бренд перешли к группе Volkswagen.

    ТагАЗ

    Таганрогский автозавод просуществовал всего 17 лет, успев выпустить порядка 400 тысяч машин, в числе которых были спорткары, седаны и внедорожники. В 2014 предприятие объявило о своем банкротстве.

    Marussia Motors

    Список производителей автомобилей в России решил пополнить знаменитый шоумен Николай Фоменко, известный своей страстью к гоночным состязаниям. Он основал предприятие в 2007 году, успев выпустить 2 модели спортивных авто. Примечательно, что участники Formula Racer одержали ряд побед, находясь за рулем машин данной марки. Несмотря на это, спустя 7 лет предприятие обанкротилось.

    Популярные российские марки авто

    Современное российское автомобилестроение сделало серьезный шаг в производстве новых автомашин. Многие марки автомобилей, выпускаемых сегодня в России, были зарегистрированы еще во времена Советского Союза. На сегодняшний день многие из них успешно функционируют и регулярно улучшают качество производимой продукции.

    Рассмотрим основных лидеров отечественного автопрома и самые популярные марки машин в России.

    Lada

    Каждая пятая единица автотранспорта, выпущенная в России, относится к бренду Лада. Модель первого автомобиля была разработана на базе итальянского Fiat’а. В советское время данная российская марка авто носила название «Жигули», но в связи с выходом на мировой рынок руководство компании было вынуждено переименовать неблагозвучный бренд.

    Выпуск традиционных моделей на сегодня прекращен. Им на смену пришли осовремененные модели XRAY, Kalina, Vesta, Granta, Priora, а также гоночный болид «Революция», минивэн «Надежда» и внедорожник ВАЗ-2123. С недавнего времени в серийное производство запущены ультрасовременная модель кроссоверов Lada XCODE и пятидверный электромобиль, внешне являющийся точной копией Kalina Universal.

    УАЗ

    Производство военной техники на базе автозавода УАЗ началось в городе Ульяновск, в 1941 году. По окончании войны предприятие перешло на выпуск качественных внедорожников, способных преодолевать большие расстояния и различные препятствия на дорогах.

    Машины марки УАЗ реализуются внутри России и экспортируются в другие 22 страны мира. Лидеры по объему продаж – мощные кроссоверы Патриот, Pickup и Hunter.

    ГАЗ

    Один из старейших автомобильных заводов выпускает надежные и простые в управлении легковые авто, считающиеся классикой отечественного автопрома. Российские производители автомобилей начали выпуск престижных машин для высокопоставленных чиновников. На значке изображен благородный олень – символ Нижнего Новгорода.

    Именно «Победа» (Газ М20) стала первой машиной в мире с бескрылым кузовом. Современные «Волги» и «Чайки» не уступают в плане престижа своим предшественникам, отличаясь улучшенными техническими параметрами и современным дизайном.

    Примечательно, что коллекционеры готовы выложить приличные денежные суммы за раритетные авто марки ГАЗ советского периода.

    DERWAYS

    Одна из первых частных автокомпаний на территории современной России. Братья Деревы основали свое детище в 2003 году. Derways выпускает компактные машины, двухдверные купе и мощные внедорожники Cowboy. Собственное производство оказалось не настолько прибыльным, как рассчитывали владельцы, поэтому они заключили договор с компанией Lifan Group и теперь собирают преимущественно китайские модели бюджетных авто.

    KAMAZ

    Известная российская марка, специализирующая на производстве тяжелых грузовых машин. Грузовики, выпускаемые под брендом Камаз, занимают первые строчки в мировом ТОП-рейтинге, одерживая неоднократные победы в престижных гонках Paris de Car. Повышенным спросом также пользуются сельхозтехника (включая тракторы и комбайны) и вместительные автобусы данной марки.

    Vortex

    Изначально цех являлся подразделением ТагАЗа, но с 2008 года обособилась на рынке, как самостоятельная компания по сборке лицензионных китайских автомобилей Cherry. Автозавод выпускает всего три модернизированные модели Estina, Corda и Tingo. Инженеры учли особенности российских дорог и внесли незначительные изменения в дизайн и начинку авто. Примечательно, что логотип также копирует оригинальный значок Cherry в перевернутом виде.

    Сравниваем Ладу Весту и Фольксваген Поло

    Volkswagen Polo – уверенно занимает лидирующие позиции в классовом сегменте В. Это подтверждают не только техники, инженеры и аналитики рынка. За такими выводами стоят тысячи людских сердец, которые полюбили этот автомобиль. Но конкуренцию никто не отменял и с выходом на рынок автомобиля Lada Vesta, позиции Поло ощутимо пошатнулись. Король не потерял свой трон, но его армия поклонников заметно уменьшилась, на рынке появился тот, кто смог отвлечь на себя взгляды любителей немецкой марки. И никто сейчас не станет делать поспешных выводов о том, как в дальнейшем распределится доля рынка в данном сегменте.

    Дмитрий Серегин 5 августа, 2017

    Опубликовано в: Немецкие автомобили, Российские автомобили

    Метки: Volkswagen, Наши авто, Немецкие автомобили, российские автомобили, седаны, Экономичные

    Lada Xray Cross

    Эта модель также получит в 2020 году новый внешний вид, причем некоторые моменты обновления стали известны уже несколько лет назад. Задержка с выпуском модификации XRAY связана с доработками и процессом устранения недочетов базовой версии.

    Автомобиль получит:

    • современные рейлинги, интегрированные в крышу;
    • современные дисковые тормоза на передней и задней оси;
    • увеличенный размер колесных дисков;
    • коробку передач Renault JR5-523 с калибровкой под новый размер колес;
    • 5 режимов работы подвески для разных типов дорожного покрытия.

    Есть предположения, что в линейку внедрят моторы Nissan, но на данный момент официального подтверждения этому не поступало.

    Модель станет самой широкой в линейке АвтоВАЗа, ширина и другие габариты машины увеличили. Разработчики заявили о ширине 1810 мм, для сравнения до этого самой широкой была Лада Веста Кросс (1785 мм). Новая конструкция кузова также позволила увеличить клиренс до 215 мм.

    Спортивные и роскошные автомобили 2020 года: какой купить

    Люксовые автомобили доступны ограниченному кругу людей, но потенциальная возможность стать обладателем роскошной модели есть у каждого любителя быстрой езды. 2021 год богат на новинки — спорткары и просто роскошные авто.

    Nissan-GT-R Nismo

    Экстремальное авто с двигателем на 3,8 л Nissan V6. Благодаря двойному турбонаддуву, трансмиссии GT-R и эксклюзивному дизайну турбокомпрессора, в котором изменена форма турбины и уменьшено количество лопастей, удалось добиться улучшенных скоростных характеристик. В частности, на 20% возросла реакция на ускорение без потери мощности.

    Суперкар набирает скорость 100 км/ч за 2,4 с. Потребление топлива — 12 л на 100 км. У этой машины не только мощная внешность и ярко выраженные аэродинамические элементы, но и откровенно «гоночные» черты — они проглядываются как в интерьере, так и в технических особенностях. В базовой комплектации авто оснащено подушками безопасности, адаптивной подвеской, люксовой аудиосистемой, коваными дисками на 20 дюймов, мультимедиа-центром и самыми современными системами безопасности. Салон отделан кожей, передние кресла – Recarо.

    Стоимость: от 36000000 руб.

    Chevrolet-Corvette C8 Stingray

    Это идеальный городской спорткар: быстрый, мощный, с ярким и даже агрессивным дизайном. В новом Stingray стоит двигатель V-8 LT2 Chevy объемом 6 л. Мощность мотора: 495 л. с. Разгоняется до 100 км/с за 3 с. Автомобиль, по сравнению с предшественником, «подрос» и приобрел новый декор — россыпи рельефа, оптику, вставки и систему воздухозабора. Все элементы хромированы или окрашены в черный цвет.

    Спереди спорткар имеет устрашающий вид. У автомобиля улучшилась аэродинамика, а водитель получил еще лучшую обзорность. Здесь очень комфортный салон, отделанный натуральной кожей. На приборной панели имеется большой сенсорный дисплей, кнопки и ручки управления трансмиссией. Есть отсек для складирования вещей. Этот спорткар рассчитан на 2-х человек.

    Стоимость: от 4500000 руб.

    Ferrari-F8 Tributo

    У нового спорткара «зверский» дизайн и не менее серьезные характеристики. Его технические показатели намного выше, чем у 488 GTB. Этого удалось добиться за счет увеличения мощности, уменьшения массы и улучшения аэродинамики. Подобная производительность у большинства спорткаров достигается при помощи оптимизации динамических систем автомобиля.

    Новинка получила руль с уменьшенным диаметром и утонченным ободом. Ferrari-F8 Tributo разгоняется до 100 км/ч за 2,9 с, а до 200 км/ч — за 7 с. Его максимум — 340 км/ч.

    Стоимость: пока неизвестна. Для сравнения: цена Ferrari GTC4Lusso и 488 GTB — 19 и 17 млн. руб. соответственно.

    В ТОП-спорткаров также вошли модели: Ford Mustang Shelby GT500, Mercedes-Benz-AMG GT, Porsche-Taycan Turbo S, Dodge-Charger ScatPack Widebody, Lotus-Evija и Bentley-Continental GT V8.

    Нива 2021

    На прошедшем авто-шоу в Москве российский производитель представил концепт Нивы 4х4 2021 года выпуска. Экстерьер знаменитого покорителя бездорожья объединил в себе дизайн старой-доброй Нивы и фирменную стилистику сегодняшних флагманов АвтоВАЗ. Впервые в Ниве появится панель приборов с цветным экраном, многофункциональное рулевое колесо, спортивные кресла с надежной боковой поддержкой.

    Приводить в движение автомобиль будет 106-сильный бензиновый двигатель. Покупателю предстоит выбрать между полноприводной и переднеприводной системой. Ориентировочная стоимость свежего авто равна 900 000 рублей.

    УАЗ Хантер

    Следующей моделью, которая справедливо входит в рейтинг, где собраны самые надёжные и крепкие автомобили от российского автопрома, оказался Hunter производства компании УАЗ.

    Как и в случае с Нивой, Хантер предлагает образцовую проходимость при крайне слабых показателях безопасности. С 2016 года на эти автомобили начали устанавливать Isofix, индикаторы непристёгнутого ремня, трёхточечный ремень для задних пассажиров. Подушки безопасности отсутствуют, и это огромный недостаток для автомобиля, который до сих пор производится.

    УАЗ Хантер

    Хантер легко поддаётся ремонту, обладает надёжными и ресурсными двигателями, прочной рамной конструкцией. Всё это позволяет относить модель к достаточно надёжным автомобилям. Но в актуальном рейтинге заслуженно занимает место не выше 8 строчки.

    Наиболее подходят для российских дорог

    Отечественные автомобили вполне соответствуют требованиям российских дорог, климатическим условиям этой страны^

    1. Они характеризуются хорошей проходимостью, уверенно преодолевая бездорожье.
    2. Их моторы отличаются выносливостью, нетребовательностью к качеству топлива, смазочных материалов.
    3. Кроме того, они надежно работают при низких температурах, повышенной влажности.

    Сильной стороной российских машин является их ходовая часть, которая легко ремонтируется даже своими руками. Поддерживая подвеску в оптимальном состоянии, можно быть уверенным в том, что надежный друг и помощник никогда не подведет автомобилиста.

    УАЗ Патриот

    Затрагивая самые надёжные и крепкие российские машины, просто нельзя обойти стороной УАЗ Патриот. Многие скажут, что Хантер намного лучше за счёт образцовой проходимости и возможностей реального внедорожника. Но тут можно спорить практически до бесконечности.

    УАЗ Патриот, при всех своих недостатках, является современным автомобилем, созданным не только для бездорожья, но и для эксплуатации в городских условиях. Пусть в последнем случае Патриот чувствует себя не идеально, но он всё равно демонстрирует куда более лучшую адаптированность к городу, нежели тот же Хантер или ВАЗ Нива.

    УАЗ Патриот

    Для Патриота производитель предусмотрел возможность оснащения целым набором подушек безопасности. На машину устанавливаются такие системы как ABS, BA, EBS. В более продвинутых версиях появляется ESP. Базовая комплектация предусматривает лишь одну водительскую подушку безопасности, а в расширенной версии свою подушку получит и передний пассажир.

    УАЗ Патриот собран не самым идеальным образом, поскольку есть зазоры, сверчки и скрипы. Но кузов действительно крепкий, мощный и устойчивый к деформациям. Они способствуют снижению негативных последствий при авариях и столкновениях. Также машину можно назвать надёжной за счёт ресурсных двигателей, прочной ходовой части. Проблемы будут возникать, от них куда не деться. Но ряд поломок легко устраняются своими руками.

    Нива 4 × 4 Vision

    Представители АвтоВАЗа планируют полностью переделать знаменитую Ниву. По сути, это совершенно новая модель, которая в 2021 году войдет в ТОП-категорию новинок автомобильной промышленности. Первоначально предполагалось, что Niva Vision заменит ранее произведенную модификацию на конвейере в 2021 году, но в октябре 2019 года она была выпущена для серии модельного года Niva 2021, она получила только минимальные модификации и не имеет ничего общего с моделью Vision.

    Ранее представленный прототип Niva Vision будет еще интереснее. Визуально дизайнеры постарались сохранить привычный внешний вид модели, удачно сочетая узнаваемые функции с новыми элементами в стиле «Х».

    Основные технические характеристики не разглашаются. Известно, что Renault Daster используется в качестве платформы от тележки. В этом отношении привод передний, а задний мост включается через сцепление. Инженеры планировали создать автомобиль с постоянным полным приводом, который обеспечил бы качественную кроссоверную способность, но стоимость такой разработки была огромной.

    Можно привлечь электричество от Renault Duster. Хотя использование двигателей ВАЗ не исключено.

    Пионеры русского автомобилестроения.

    В 2016 году российские автомобилисты отметили 120-летие отечественного автотранспорта. Начало этому знаменательному событию было положено Постановлением Министра путей сообщения царской России от 11.09.1896 г., которое определяло условия и порядок перевозки пассажиров и тяжестей в самодвижущихся экипажах. А вот началом автомобильной эпохи в целом принято считать 1895 г., когда К.Бенц и чуть позже его соотечественник Г.Даймлер построили самодвижущие экипажи с бензиновым ДВС. Впрочем, это не явилось заслугой одного-двух человек. Без гениальных разработок изобретателей всего мира более раннего периода, в том числе и выдающихся русских механиков, нельзя представить развитие технической мысли в области автомобилестроения. Среди основоположников русского автомобилестроения исследователи называют В.П.Гурьева, выпустившего в 1836 году свою работу “Об учреждении торцовых дорог и сухопутных пароходов в России посредством компаний”. Под “сухопутными пароходами” Гурьев подразумевал паровые автомобили, т.к. автомобилей с ДВС еще не было. Не будучи конструктором автомобилей, он внес большой вклад в развитие стратегии автомобилизма. Другие исследователи склонны считать, что пионерами русского автомобилестроения были: крепостной-самоучка Леонтий Шамшуренков и выдающийся механик Иван Кулибин. Свою самобеглую коляску Л.Шамшуренков продемонстрировал 1.11.1752 г. Это была четырехколесная коляска, которую приводили в действие два человека посредством устройства, похожего на ворот. Экипаж мог перевозить двоих пассажиров со скоростью 15 км в час. К сожалению, гениальное устройство отдали придворным для развлечений. Не менее выдающимся изобретением явился трехколесный педальный самоходный экипаж И.П.Кулибина, который он продемонстрировал в 1791 году на улицах Петербурга. Самокатка Кулибина имела практически все основные узлы автомобиля: перемену передач, рулевое управление, подшипники качения, тормозное устройство и развивала скорость до 16,2 км в час. В 1801 году мастер с Урала Артамонов построил двухколесную самоходную коляску — первый педальный самокат, ставший прообразом будущего велосипеда. В 1830 г. К.Янкевич изобрел колесный самоходный экипаж с паровым двигателем “Быстрокат”, скорость которого достигала 30 км в час. Однако, тяжелые и громоздкие паровые установки не давали возможности построить простую компактную машину. Необходимо было создать мощный, быстроходный и легкий двигатель. Таким источником мощности стал ДВС.

    Lada XRAY Cross

    На третью строчку эксперты и простые автолюбители поставили самую свежую новинку от компании АвтоВАЗ. XRAY, да ещё и в кроссоверном исполнении, обещает стать одним из лучших проектов в плане надёжности.

    Причин есть несколько. XRAY разрабатывался по новым технологиям с использованием относительно передовых решений, новых двигателей, элементов ходовой части. Иные материалы, иная электроника, ряд систем безопасности положительно отразились на статусе этого автомобиля. Кросс версию можно поставить в один ряд с обычным XRAY, хотя Cross дополнительно имеет увеличенный дорожный просвет, защитные накладки и иные доработки по кузову. В итоге улучшенная проходимость и лучшая защищённость от плохих дорог.

    Lada XRAY Cross

    Штатно на автомобиль устанавливается сразу 2 подушки безопасности, помощник старта в гору, системы ABS, EBD, ESP и TCS. Особых претензий к надёжности двигателей нет. А вот вариаторная коробка, доступная только с определённой ступени комплектации, вызывает некоторые сомнения. Причём интересен ещё и тот факт, что вариатор доступен для младшего двигателя, в то время как на более мощную версию ставят только 5-ступенчатую механическую коробку передач. У последней ресурс огромен, проблем минимум. Нужно лишь правильно обслуживать механику.

    По надёжности пока сложно говорить и утверждать, что Lada XRAY это безоговорочно самый надёжный, среди существующих, российский автомобиль. Для таких выводов рано. Модель должна показать себя на практике, в реальных условиях эксплуатации. Лишь через несколько лет удастся увидеть истинное лицо этой машины. Причём как обычного XRAY, так и XRAY Cross. Всплывут заводские косяки, будут обнаружены врождённые неисправности и пр. Но уже сейчас можно сказать, что это удачный и перспективный проект со стороны АвтоВАЗ.

    Москвич

    Текущий статус: банкрот с 2002 года и распущен в 2006 году

    Штаб-квартира: Москва, Россия

    Учредитель / материнская компания: AZLK

    Надежный, доступный и удобный — вот некоторые из терминов, которые отлично характеризуют эту российскую автомобильную компанию.

    Несмотря на скучный внешний вид, Москвич считался настоящим русским автомобилем по определению, несущим традиционный русский дух.

    Эта российская автомобильная марка начала с первоначального производства 24 000 автомобилей, но в 1941 году после вторжения Гитлера во время Второй мировой войны все производство было прекращено в пользу производства военной техники.

    После войны Советский Союз приобрел всю производственную линию у Opel в Бранденбурге для производства модифицированного «Opel Kadett» под названием «Москвич-400» в декабре 1946 года.

    В течение 1960-х и начала 1970-х автомобили экспортировались во многие страны мира.

    До 1980-х годов эта российская автомобильная марка представляла автомобили с компактными заднеприводными салонами и универсалами с твердыми задними мостами, подвешенными на листовых рессорах.

    Однако в 2002 году Москвич был объявлен банкротом и прекратил производство.

    После этого было предпринято несколько неудачных попыток возобновить производство, и бренд официально распался в 2006 году.

    Текущий статус: закрыто в 2010

    Штаб-квартира: Москва, Россия

    Учредитель / материнская компания: Правительство Российской Федерации

    Это была российская автомобильная компания, которая принадлежала правительству.

    Azlk был производителем известной автомобильной марки Москвич и специализировался на производстве небольших автомобилей, которые можно классифицировать от компактных до средних.

    К сожалению, он был остановлен в 2001 году и отменен в 2010 году.

    Lada Van

    Слухи о том, что АвтоВАЗ планирует выпуск минивэна на базе Renault Dokker ходят давно. Летом в сети даже появилась неподтвержденная информация, что такой автомобиль практически готов к запуску в серию. Правда, сроки называли разные, одни заявляли о премьере в 2020 году, другие о том, что автомобиль стоит ожидать не ранее 2022.

    К сожалению, слухи оказались только слухами. В октябре представитель АвтоВАЗа Сергей Ильинский заявил, что Lada Van не планируется к выпуску. В первую очередь по причине наличия на конвейере Lada Largus, которая занимает ту же нишу. Также у руководства завода есть сильные сомнения в востребованности минивэна среди отечественных автолюбителей. Так что, в ближайшее время подобный автомобиль от АвтоВАЗа мы не увидим.

    Land Rover Defender

    Чистокровный британец появился на свет сразу после окончания Второй мировой. Его создание принадлежит братьям Уилкс, один из которых был управляющим директором, а второй — главным дизайнером автомобильной компании Rover. А созданный ими всего за полгода внедорожник пришёл на замену ленд-лизовскому Willys, став первым автомобилем подобного класса на Туманном Альбионе. Шасси (рама и ходовая) прототипа были использованы от Jeep. Rover предоставил свой двигатель, узел сцепления и коробку передач. Несущий каркас Jeep британцы обшили мягкими алюминиево-магниевыми листами из специального авиационного сплава, которого было в избытке после войны. Это смягчило угловатый экстерьер «американца». Успех и востребованность такого внедорожника помогли Rover совершенствовать его год от года. Тот образ, к которому мы привыкли, и отдельную приставку к имеми Defender внедорожник получил в 1990 году. Высокая надёжность и простота в обслуживании позволяют Land Rover получать многочисленные армейские и частные заказы. Из выпускаемых ежегодно 80–90 тысяч внедорожников Land Rover примерно 1/8 часть поступает на вооружение армий Великобритании и её союзников в 100 странах мира.


    Land Rover Defender. Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover

    Marussia F2

    Производитель: Marussia Motors

    Класс: кроссовер

    Особенности: футуристичный 7-местный автомобиль повышенной проходимости со сдвижными задними дверями

    Статус: концепт

    Ближайшие аналоги:

    Вслед за спортивной Marussia B2 в 2010 году первый российский автомобильный стартап представил уникальный и по сей день «паркетник» с неповторимым дизайном.

    Выглядит эта машина просто сногсшибающе. Ничего подобного в серии не было, и ближайшее время вряд ли появится. К тому же, автомобиль проектировался под очень востребованный СЕГОДНЯ класс автомобилей: семейный однообъемник с возможностью преодолеть сугроб, проехать по гололеду и штурмовать бордюры.

    Mitsubishi и Toyota этого класса очень популярны, но явно недотягивают до F2. Одни только сдвижные двери и эргономичные, но удобные сиденья в стиле «мешки с бобами» чего стоят.

    Приборная панель концепта выглядит и сегодня невероятно. И дело вовсе не в цифровых приборах — кабина буквально стилизована под самолет. А как на счет 340-сильного с 4-ступенчатым автоматом и пружинной подвески с дорожным просветом полноценного внедорожника?

    Жаль, но стартап закрылся до того, как смог реализовать серийный выпуск. Перспективные модели оказались слишком дорогими для мелкосерийной сборки, а строить в России новый автомобильный завод по всей видимости просто не рентабельно.

    Подведем итог

    Как оказалось, в бюджетном классе есть множество машин, на которые стоит обратить внимание. Выбирать их следует, исходя из собственных предпочтений

    В любой машине перед покупкой нужно посидеть, настроить водительское место под себя, оценить удобство расположения приборов управления и опциональных тумблеров. Посадка автомобиля тоже о многом скажет.

    В некоторых моделях слишком широкие пороги, в некоторых – сильно выпирающая рулевая колонка. И потенциальный владелец должен сразу оценить, какие моменты его не устраивают в машине.

    Окончательно определиться с моделью поможет тест-драйв.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ