Awd – что это такое в машине, преимущества и недостатки

Содержание

История

Системы полного привода на автомобилях были придуманы не вчера. Их истоки уходят корнями в позапрошлый век.

В 1893 году английский инженер-изобретатель Брама Джозеф Диплок сконструировал и применил систему полного привода для трактора-тягача. Конструкция даже по современным меркам вызывающая уважение, в те годы была верхом инженерного искусства. Бездорожье трактор-вездеход покорял, используя три дифференциала и полноприводную систему с четырьмя (!) управляемыми колесами.

Первым полноприводным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания стал Spyker 60 HP, который создали братья из Голландии- Якобус и Хэндрик-Ян Спайкер, в качестве двухместного спортивного автомобиля для гонок вверх по горам (для хилл-клаймбинга). Эта важная веха в развитии систем полного привода произошла в 1903 году.

Потом был немецкий, неказистый на вид Dernburg-Wagen, построенный Daimler-Motoren –Gesellschaft. За ним последовала целая плеяда различных прототипов и поисков надежной, неприхотливой и оптимальной конструкции.

В предвоенные годы, перед Второй мировой войной, Mercedes-Benz, в сотрудничестве с BMW, работали над военной серией «G». Попытки вознаграждались созданием необычных и уникальных автомобилей. Но настоящую, заслуженную славу получил другой легендарный автомобиль военных лет, пришедший с другого континента, который бок о бок прошел военными путями с нашими дедами по непролазным разбомбленным дорогам Брянщины, Подмосковья, Беларуси, Польши и наконец самой Германии, – Jeep Willys.

Система управления полным приводом была проста и эффективна. Одним рычагом джипа включался привод на четыре колеса, другим селектором можно было выбрать повышенные передачи, нейтраль или низкие передачи.

Система полного привода развивалась на протяжении 1950-х и 1960-х годов. Появились внешние блокировки передних ступиц, давшие возможность отключения передней оси для улучшения топливной экономичности и скоростных показателей. В 1963 году семейный полноприводный Jeep Wagoneer обзавелся автоматической коробкой передач. Десять лет спустя на обновленную модель была установлена система Quadra-Trac, первая в отрасли автоматическая система постоянного привода на четыре колеса.

Полный привод переходит на легковые автомобили. Примерно в тоже время, когда американские инженеры развивали «тяжелую артиллерию», японцы пытались привить полноприводную систему на легковые модели. Симбиоз внедорожного привода и легкового кузова был воплощён в Subaru Leone. Модель появилась в 1972 году. Ее отличительными особенностями была система с подключаемым полным приводом, неплохо помогавшим владельцам в плохих погодных или дорожных условиях.

В 1980 году АМС выпускает модель Eagle установивший эталон среди полноприводных пассажирских автомобилей тех лет. Модель была оборудована постоянным автоматическим приводом на все колеса. В то же время появляется настоящая легенда, первенец Audi Quattro с постоянным приводом на все колеса впервые использовавшимся не для улучшения внедорожных качеств, а для улучшения сцепления на дороге, управляемости и производительности в спорте.

1983 год. На Jeep появляется новая система Select-Trac. С этих пор Джипы могли ездить в полноприводном варианте на большой скорости по обычным дорогам без разрушительных последствий для раздатки. В следующем году, на новом Jeep Cherokee была представлена более совершенная система подключаемого полного привода Command-Trac, которая позволила подключать передний мост на ходу.

Начиная с середины 90-х годов, почти каждый автопроизводитель в США начал создавать SUV (спортивные утилитарные автомобили). Делались они незатейливо, бралась рамная основа пикапа и механический привод 4WD. Технически внутренности оставались архаичными, но работали они в новом модном кузове.

Сенсационная популярность внедорожников заставила многих автопроизводителей пойти на поводу у маркетологов и потребителей. Кузова стали делать несущими, от рамной конструкции постепенно начали отказываться. Появился класс кроссоверов, быстро развивающийся и завоевывавший все новые сегменты рынка. В их среде начинают превалировать AWD системы*.

*Привод на все колеса (All-wheel drive, AWD) способный передавать мощность между обеих осей, а также от колеса к колесу. Гораздо более удобная автоматизированная система полного привода, дающая почти все те же преимущества, что и классическая 4WD, но с меньшим количеством неудобств для повседневного использования. Впрочем, за удобства приходится платить меньшей надежностью привода.

Что такое расширение файла RWD?

Общие проблемы с открытием файлов RWD

Symphonie Data Retriever не установлен

Дважды щелкнув по файлу RWD вы можете увидеть системное диалоговое окно, в котором сообщается «Не удается открыть этот тип файла». В этом случае обычно это связано с тем, что на вашем компьютере не установлено Symphonie Data Retriever для %%os%%. Так как ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его дважды щелкнув на него.

Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл RWD, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.

Установлена неправильная версия Symphonie Data Retriever

В некоторых случаях у вас может быть более новая (или более старая) версия файла NRG Raw Wind Data File, не поддерживаемая установленной версией приложения. При отсутствии правильной версии ПО Symphonie Data Retriever (или любой из других программ, перечисленных выше), может потребоваться загрузить другую версию ПО или одного из других прикладных программных средств, перечисленных выше. Такая проблема чаще всего возникает при работе в более старой версии прикладного программного средства с файлом, созданным в более новой версии, который старая версия не может распознать.

Совет: Иногда вы можете получить общее представление о версии файла RWD, щелкнув правой кнопкой мыши на файл, а затем выбрав «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).

Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов RWD, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.

Установить необязательные продукты — FileViewPro (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Другие причины проблем с открытием файлов RWD

Даже если на вашем компьютере уже установлено Symphonie Data Retriever или другое программное обеспечение, связанное с RWD, вы все равно можете столкнуться с проблемами во время открытия файлов NRG Raw Wind Data File. Если проблемы открытия файлов RWD до сих пор не устранены, возможно, причина кроется в других проблемах, не позволяющих открыть эти файлы. Такие проблемы включают (представлены в порядке от наиболее до наименее распространенных):

  • Неверные ссылки на файлы RWD в реестре Windows («телефонная книга» операционной системы Windows)
  • Случайное удаление описания файла RWD в реестре Windows
  • Неполная или неправильная установка прикладного программного средства, связанного с форматом RWD
  • Повреждение файла RWD (проблемы с самим файлом NRG Raw Wind Data File )
  • Заражение RWD вредоносным ПО
  • Повреждены или устарели драйверы устройств оборудования, связанного с файлом RWD
  • Отсутствие на компьютере достаточных системных ресурсов для открытия формата NRG Raw Wind Data File

RWD

Применение такого привода создаёт следующие преимущества:

  1. Лёгкий разворот в силу малой величины радиуса. Достигается за счёт того, что передние колеса не ограничиваются сложной системой ведущего моста.
  2. Даже в случае с задней независимой подвеской автомобиль не нуждается в установке шарниров равных угловых скоростей.
  3. Управляемый занос, который можно оперативно локализовать, повернув руль в его сторону и регулируя обороты.
  4. Облегчённое рулевое управление из-за отсутствия реактивных моментов.
  5. Хорошая динамика разгона и уверенное преодоление подъёмов.
  6. Ценится лихачами, любителями форсажа.
  7. Оптимальный весовой баланс.

При движении масса транспортного средства с RWD переносится на задние колёса, вследствие чего автомобиль получает лучшее сцепление с дорогой, а динамика разгона улучшается

Увы, вместе с достоинствами обнаруживаются и минусы. Их меньше, зато они несоизмеримо существеннее:

Недостаточная управляемость на проблемной дороге. Особенно это чувствуется при гололёде и на сырой почве. Для оптимизации управления потребуется монтаж более прогрессивных систем стабилизации и контроля сцепления. Частично улучшить эту проблему может дорогостоящая профильная резина.
Аппараты с RWD, как правило, стоят в разы дороже, чем их переднеприводные собратья. Данный парадокс обусловлен усложнённым устройством трансмиссии и затратными деталями шасси

Это ключевое обстоятельство необходимо принимать во внимание в ходе выбора покупки.
Склонность к заносам. Передние колёса при повороте вызывают повышенное сопротивление, с которым задний привод не справляется; в итоге получается пробуксовка, провоцирующая занос.
Пережог топлива

Редкий представитель семейства RWD может похвастаться тем, что «кушает» меньше 10 литров на 100 км пробега даже по трассе.
Схема привода довольно громоздкая и порождает определённые потери тяги и мощности.

Типичные представители: BMW 3-Series E30, Cadillac CTS, Chevrolet SS и Camaro, Dodge Challenger, Charger и Magnum, Chrysler 300, Ford Mustang и Sierra, Hyundai Genesis, Jaguar S-Type, Lexus GS, Mazda MX-5, Mercedes E-Class W124, Nissan 370Z, Opel Omega, Scion FR-S, Smart Fortwo, Subaru BRZ, ВАЗ-2106.

Передний привод FWD

В большинстве случаев под данной аббревиатурой подразумевают именно передний привод. Множество автомобилей во всем мире обладают именно таким типом трансмиссии из-за простоты реализации и высокой эффективности.

Благодаря переднему приводу, двигатель и трансмиссию достаточно легко разместить под капотом автомобиля. При этом освобождается задняя часть для груза, топливного бака и пассажирских мест. Отчасти поэтому большинство производителей выпускает бюджетные машины именно с передней приводной осью.

Обычно это предполагает установку двигателя поперек машины, из-за чего вращение коленчатого вала компактно передается на колеса. Число лишних «переходников» для передачи крутящего момента резко снижается.

Как заменить гранту

Первый вопрос: «менять самостоятельно или в сервисе?»

В принципе для большинства бюджетных легковушек (ВАЗ, Шевроле, Хендай и др.) при наличии опыта ремонта ходовой автомобиля и инструментов замена шарнира не так уж сложна. Можно даже обойтись без ямы. Но попотеть придется.

Обычно именно из таких запчастей состоит комплект для замены гранаты в магазине: пыльник, смазка, граната, хомуты пыльника, стопорное кольцо для полуоси

Для дорогих авто, без опыта и инструмента, для авто на гарантии или по страховке – однозначно дорога в сервис.

Второе, с чем часто сталкиваются автолюбители – это фраза слесаря «если захрустела одна граната, то менять нужно сразу обе». Причем одни настаивают на замене пары наружная-внутренняя. Другие уговаривают при хрусте одной внешней, заменить и вторую, а внутренние оставить.

Мотивация простая, если одна деталь сломалась, то и вторая скоро подойдет. Решать вам. И хотя мы не раз уже говорили, что расходник недорогой, но при массовой замене, ремонт влетит в копеечку.

А ведь никто не может знать, когда «крякнут» рабочие шарниры. И практика показывает, что они могут проходить еще не одну тысячу километров.

Поэтому отвечая на вопрос «нужно ли менять обе гранты?» считаем, что не стоит. Дайте деталям доработать положенный срок и сэкономить ваш бюджет. Тем более, что перед «взрывом» граната сама заблаговременно предупредит вас легкими пощелкиваниями.

Советы тем водителям, у кого в авто ведущая ось передняя

С вашего позволения мы попробуем дать вам несколько советов, которые наверняка пригодятся вам при эксплуатации вашей машины:

1. Не забывайте о том, что машина обладающая передним приводом весьма чувствительна к поворотам руля и в дороге гораздо лучше способна удерживать прямолинейности. То есть устойчивость техники на дороге вам будет обеспечена. В зимний период времени эта названная особенность возрастает многократно. Вам не страшен ни снег, ни дождь, ни гололед.

Однако расслабляться водителям тоже не стоит, зная о послушании авто, от аварий страховки не существует. Помните, что при боковом смещении и пробуксовке колес спереди управление вашим автомобилем будет крайне проблематичным.

2. Устраивать гонки на трассе на переднем приводе не советуем, потому, как любые резкие повороты на высоких скоростных оборотах потребуют от водителя очень пристального внимания

Особенно важно помнить об этом в заснеженные периоды года. Машина по снегу стремится ехать по прямой и рассчитать радиус поворота можно не всегда, так как по снегу и на скорости он на деле окажется больше, чем можно ожидать и занос будет неизбежен, равно как и аварийная ситуация

Если такое все-таки произошло, нельзя сбрасывать резко газ. Наоборот нужно немного увеличить подачу топлива и рулем скорректировать направление машины

Очень важно! Поворачивать обязательно надо в сторону заноса

3. На большой скорости машина с передним приводом плохо делает маневры по мокрому дорожному покрытию. Поэтому перед запланированным поворотом, заранее выдерите оптимальную скорость и в режиме натяга осуществляйте маневр.

Виды полного привода: 4WD и AWD

Итак, можно выделить Full-time4WD, Part-time 4WD и AWD. В свою очередь, чтобы было понятно, какие особенности имеет AWD, что это такое и как работает, нужно рассмотреть данное решение в сравнении с другими похожими схемами реализации.

Первое, маркировка на автомобилях 4WD (Full-time 4WD и Part-time 4WD) и AWD — это тип полного привода (Four-wheel-drive и All-wheel-drive). Более того, система полного привода сегодня встречается не только на кроссоверах и внедорожниках, но и на легковых авто.

Каждая из этих систем имеет свои плюсы, при этом во всех случаях главное преимущество — улучшенная управляемость автомобиля при движении по скользкому дорожному покрытию и по бездорожью. Но также есть и свои минусы – большой расход топлива, усложненная конструкция трансмиссии, большие нагрузки на ходовую часть, дорогостоящее ТО и т.д.

Если рассматривать, что такое 4WD, то 4WD привод на машине, в большинстве случаев, дает возможность водителю самостоятельно выбрать, как распределить мощность между всеми колесами. Во многих автомобилях  есть возможность отключение передачи крутящего момента на одну ось,  как правило – это отключение переднего моста.

Виды 4WD приводов:

  • привод Part-time 4WD — надежная и простая система, которая посредством раздаточной коробки, в зависимости от дорожных условий, предоставляет возможность выбора типа привода авто (состоит из 2WD, 4WD High, 4WD Low (пониженная). Используется на многих внедорожниках (Jeep Wrangler, Nissan Xterra, Toyota 4Runner или FJ Cruiser) и пикапах. При этом 4WD нельзя использовать при движении с высокой скоростью по сухому асфальту (обычно используется 2WD);
  • привод Full-time 4WD — система используется всегда, то есть без поправки на разные дорожные условия. Система идеальна для поездок по скользким, сыпучим поверхностям. Ставится на внедорожники и кроссоверы, псевдо-спортивные легковые автомобили (улучшение динамики разгона), при этом должна быть снабжена дополнительными блокировками.
  • что касается привода АВД, система АВД привода (4х4) All-Wheel Drive – тип полного привода, передающий крутящий момент на передние колеса, и только в том случае, когда  какое- либо колесо начинает проскальзывать, подключает полный привод (момент передается на задние колеса). В случае недостаточной тяги автомобиля при подключении заднего привода, распределение крутящего момента составляет 40% на заднюю ось и 60% на переднюю ось. Но есть исключения из правил, например, в автомобилях Ауди и Субару  система распределения тяги 50:50. Режим привода в зависимости от дорожной ситуации выбирает бортовой компьютер.

Следует отметить, что  автопроизводители сегодня все реже и реже используют полный привод с возможностью переключения и распределения крутящего момента, поскольку такой привод имеет большую себестоимость.

Раздаточная коробка стала редко применяться на транспортных средствах, на смену ей пришла автоматизированная электроника, которая и следит за вращением колес, контролируя максимальную эффективность работы трансмиссии автомобиля.

При этом в таких автомобилях осталась  возможность регулировки режима работы, водитель может  включить пониженную передачу крутящего момента (повышенные обороты двигателя при низкой скорости автомобиля). 

Как видно, если рассматривать AWD и 4WD, в чем отличие данных систем, какие они имеют особенности, можно сделать вывод, что каждое решение имеет ряд достоинств и недостатков. Но, несмотря на некоторые технические нюансы, обе схемы относятся к системе полного привода.

Основные отличия систем состоят в том, что:

  • автомобили, оснащенные приводом AWD, по сравнению с автомобилями, оснащенными приводом 4WD, имеют несколько меньшую тягу;
  • в автомобилях с AWD, по сравнению с 4WD, не хватает возможности включения пониженной передачи для распределения крутящего момента:
  • полноприводный автомобиль с системой 4WD можно использовать в горной местности или в сложных дорожных условиях (песок, снег и др.), полноприводный автомобиль с системой AWD можно использовать при езде по легкому бездорожью;

Подключаемый полный привод

Эта схема полного привода является самой простой, а, следовательно, и самой надежной. Но каких-либо сверх чудес от нее ожидать не стоит. Вся ее суть должна быть понятна из названия. В автомобилях с такой трансмиссией постоянно крутящий момент от двигателя передается только на одну ось. В зависимости от модели такими постоянно ведущими колесами могут быть как передние, так и задние. Последний вариант встречается чаще, так как он более практичный в плане обслуживания и ремонта.

Собственно, полный привод может подключаться вручную, когда, по мнению водителя, он поможет преодолеть сложный участок дороги

При этом, важно понимать, что подключаемый полный привод реализован таким образом, что все четыре колеса взаимосвязаны между собой жестко. То есть, независимо от дорожных условий, поворота руля и так далее – все четыре колеса вращаются с одинаковой скоростью

Как это работает на бездорожье? При включенном полном приводе на таких автомобилях все колеса «молотят» одинаково, независимо от того, какое покрытие находится под каждым из них. Например, если три колеса наедут на очень скользкую поверхность (лед, рыхлый снег, грязь), а одно останется на более или менее твердой поверхности, то именно последнее и «вытянет» машину из этой ситуации.

Исходя из этого, получается, что такой полный привод абсолютно недопустимо использовать на нормальных дорогах с твердым покрытием. Это приведет не только к повышенному износу покрышек, но также может в один миг вывести из строя всю трансмиссию. Также из принципа работы подключаемого полного привода следует, что для обеспечения лучшей динамики и управляемости – технология не подходит.

Плюсы полного привода «part-time»

Собственно, достоинств у полного привода подключаемого типа не так уж и мало:

  • сравнительная простота устройства;
  • возможность существенно увеличить проходимость автомобиля при необходимости;
  • неприхотливость при правильной эксплуатации;
  • невысокая стоимость обслуживания;
  • не особо повышает шумность в салоне (по крайней мере, не выделяется на фоне остального шума);
  • идеально подходит для периодического преодоления участков с грязью, размокшей глиной, песком, рыхлым и затвердевшим снегом.

В некоторых ситуациях подключаемый полный привод позволяет избежать проблем при движении в горку по сколькому покрытию. Там, где передний или задний привод не «вытащит», подключенный полный – увеличит проходимость в полтора-два раза.

Минусы полного привода «part-time»

«Благодаря» относительной простоте, подключаемый полный привод имеет несколько недостатков:

  • системой придется управлять вручную;
  • наличие подключаемого полного привода не дает никаких преимуществ на скользких дорогах, где скорость движения – приличная;
  • трансмиссия этого типа, будучи забытой во включенном положении, может привести к серьезным поломкам;
  • подключаемый полный привод не имеет ничего общего с повышением управляемости, динамики, поворачиваемости и безопасности;
  • наличие раздаточной коробки и других элементов вспомогательного моста утяжеляет автомобиль;
  • соответственно, хоть и незначительно, повышается расход топлива.

В завершение стоит отметить, что даже за столь примитивную систему полного привода при покупке автомобиля, все равно, придется немного переплатить. Стоит ли оно того – зависит от предполагаемого режима эксплуатации. Часто ли вам понадобится полный привод, который эффективен только в глубокой грязи?

Марки и модели машин с подключаемым полным приводом

Справедливости ради следует сказать, что истинный подключаемый полный привод – это, скорее, дань прошлому. Встречаются они, конечно, и в более или менее современных автомобилях. Но, это либо дешевые китайские копии легендарных американских или европейских внедорожников, или же машины с не совсем «честными» подключаемыми приводами.

Из известных моделей, которые, несмотря на свой возраст, пользуются популярностью среди любителей бездорожья и по сегодняшний день, можно отметить две машины. Первая, это, конечно же, Jeep Wrangler. Знаменит этот автомобиль, в том числе, тем, что после его появления многие пользователи начали обзывать «джипами» абсолютно все, что имеет схожие очертания кузова. Да и супер-способности таким автомобилям тоже нередко приписываются, хотя многие из них увязают в двухсантиметровом слое снега или грязи.

Второй, не менее легендарный автомобиль с подключаемым полным приводом – это японец Nissan Patrol. Это излюбленная модель охотников, рыбаков, егерей и других, кому машина нужна преимущественно для «лазания» по настоящей брутальной грязи, а не для понтов. Часто «снимается» в кино.

Что лучше: передний (FWD), задний (RWD) или полный (AWD) привод? В каких случаях подходит каждый из них?

Передний привод или FWD (Front Wheel Drive) — конструкция трансмиссии автомобиля, при которой крутящий момент передается на передние колеса. Впервые эта трансмиссия была применена в 1929 году на Cord L29, а в 70-е годы распространилась на массовый сегмент машин из-за дешевизны конструкции.

Переднеприводные автомобили считаются более безопасными для водителя в подавляющем большинстве условий, так как обладают стабильными показателями устойчивости и управляемости.

В то время как автомобили с задним приводом требуют от водителя большей аккуратности и навыков вождения на скользких покрытиях.

Переднеприводная компоновка является наиболее совершенной с точки зрения эффективного использования пространства в салоне. Массовые бренды используют для своих бюджетных марок исключительно передний привод, позволяющий делать авто компактными при необходимости, а также максимально вместительными. Пол под ногами ровный благодаря отсутствию в нем тоннеля для КПП и карданного вала.

Самые известные примеры переднеприводного автомобиля — Лада Веста, Тойота Королла.

Задний привод или RWD (Rear Wheel Drive) — конструкция трансмиссии автомобиля, при которой крутящий момент передается на задние колеса. Изначально практически все автомобили были заднеприводными, так как использовался цепной привод передачи крутящего момента, аналогичный велосипедному.

Основным отличием заднего привода от переднего можно назвать динамическую загрузку задней (ведущей) оси. При ускорении задняя ось загружается, следовательно обеспечивается лучшее сцепление ведущих колес с дорожным покрытием. Именно поэтому подавляющее большинство спортивных автомобилей используют данную компоновку. Привод на заднюю ось, помимо прочего, позволяет опытному водителю вести автомобиль в управляемом контролируемом заносе. Данный прием эффективно используется в профессиональных автоспортивных дисциплинах, таких, как ралли и дрифт.

Большинство автопроизводителей люксовых марок не сильно переживают за их компактность и отдают дань традициям, по сей день используя заднеприводную компоновку ради лучшей развесовки и управляемости.

Например, БМВ продолжает выпускать свои самые популярные 3, 5 и 7 серии в версиях с задним приводом. Но и этот бренд настигают ужесточающиеся с каждым годом нормы безопасности и экологии: в результате, новая БМВ 1 серии (F40) построена на переднеприводной платформе, а последнее поколение легендарной M5 (F90) — полноприводное, с возможностью отключать переднюю ось (Drift Mode).

На сегодняшний день можно выделить три основные схемы полного привода:

Полноприводный автомобиль с увеличенным клиренсом имеет смысл покупать, если вы, например, живете за городом, любите активный отдых, подразумевающий вылазки в труднопроходимые места, или просто хотите чувствовать себя увереннее на заснеженных улицах зимой.

Если же вы любите получать настоящее удовольствие от вождения в целом и прохождения поворотов в частности, вам непременно стоит попробовать автомобиль с заднеприводной компоновкой, который точно не даст вам заскучать как летом, так и зимой.

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Добавить комментарий