Обновленный mercedes-benz s63 amg w222 (2019-2020)
Содержание
Минимальная доработка салона
Обычно Мерседес меняет салон только в области сидений, чтобы они справлялись с удержанием тела. Здесь похожая история, сиденья получили боковую поддержку, но все же остались больше комфортными. Как вы понимаете функционал кресел остался тем же самым: электрические регулировки, память, подогрев, вентиляция, массаж.
Задний ряд по желанию раздельный с подлокотником, через который можно управлять всем. Сзади S63 2019-2020 также опционально будут электрические регулировки, подогрев, вентиляция и массаж. Задние пассажиры остались главными, у них есть выезжающие подножки, правый пассажир может сдвинуть переднее сиденье и все остальное, чем славится S-Класс.
Установлен новый мульти-руль с сенсорными кнопками Touch Control, скошенный внизу. Оформление баранки также выбирается, в базе она кожаная, опционально ставят с элементами карбона, алькантары или частично деревянный. Остались электрические регулировки и двойной задний дисплей Command Online.
Цвет кожаной обшивки выбирается из множества вариантов, как и элементы декора. Отличается модель от стандартной, возможностью заказать карбоновые декоративные элементы, правда стоит это 468 000 рублей.
Что еще есть интересного:
- панорамная крыша Sky Control, меняющая цвет;
- предзапусковый отопитель салона;
- холодильник заднего ряда;
- выдвижные столики;
- мультимедиа сзади с беспроводными наушниками;
- аудиосистема Burmester High-End 3D-Surround;
- проекция на лобовое стекло.
Дизайн
Во внешности много новых дополнений, основное из них – новая форма светодиодной головной оптики с тремя J-образными линиями ДХО/поворотников. Объективные рассказать про разницу от гражданской версии, если так можно выразиться в отношении S-Класса.
Здесь другая полностью хромированная радиаторная решетка с маленьким шильдиком «AMG» справа. Полностью поменяли бампер, снастив его двумя огромными воздухозаборниками с Jet-Wing элементами. Воздухозаборники S63 AMG соединяются внизу между собой, образуя две поперечны, направляющие воздух в моторный отсек.
Сбоку ничего нового кроме шильдика. Конечно ставятся другие 19-дюймовые диски, расширяемые до 20-дюймовых. Сзади седан отличается бампером с интегрированной 4-ствольной выхлопной системой в нижнюю пластиковую накладку. Хриплый звук выхлопа невозможно ни с чем перепутать, но из салона можно управлять тремя заслонками, меняя звучание выхлопа.
Габариты спортивного седана:
- длина – 5287 мм;
- ширина – 1915 мм;
- высота – 1499 мм;
- колесная база – 3165 мм;
- клиренс – 150 мм.
Окрасить седан можно любым из 14 цветов.
Цена
Базовая версия модели продается за 10 670 000 рублей. S65 в России официально не продается, только под заказ. В базе конечно уже будут все роскошные функции:
- светодиодная головная оптика MultiBeam;
- камера заднего вида;
- электрорегулировки всех кресел с памятью;
- 19-дюймовые диски;
- кожаная обшивка (любого цвета);
- отделка темно-коричневым эвкалиптовым деревом;
- электрические задние шторки;
- контурная подсветка салона;
- складывание правого переднего кресла из заднего ряда;
- подогрев всех кресел;
- подогрев подлокотников;
- мультимедиа для заднего ряда;
- адаптивный круиз-контроль;
- система автоматической парковки;
- система кругового обзора;
- бесключевой доступ.
Перечислять все опции бесполезно, их огромное количество, а основные мы описали в статье. Если покупать полностью «нафаршированный» автомобиль нужно отдать дилеру больше 16 миллионов рублей.
Новый Mercedes-AMG S63 2021: фото и цена, характеристики седана
Этапным рубежом для бренда Мерседес-Бенц, которым владела , стали авто «особого» класса (S-klass), выпуск которых был начат в начале 70-х годах прошлого века, и в настоящий момент состоят из шести серий, включая автомобиль S63 AMG.
Эти роскошные, в «лет» раскупаемые седаны блистали не только своей строгой красотой, но каждая серия показывала очередную новинку передовых на момент выпуска технологий, особенно в сфере безопасности вождения
Навигация
+ Плюсы
- Комфорт
- Дизайн
- Внешний вид
- Подвеска
- Вместительность салона
— Минусы
- Надежность
- Обслуживание
Мерседес-АМГ S63 2021 цены и комплектации
Цена нового Mercedes-AMG S 63 2021 (W222) в России составляет 10 440 000 рублей, заряженный седан предлагается в одной комплектации, но со множеством опций.
Комплектация | Цена, руб. |
4.0 (612 л.с.) 4MATIC+ AT9 | 10 440 000 |
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC+ — полный привод
Технические характеристики Mercedes-AMG S63 (V222)
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс F |
Длина / ширина / высота, мм | 5295 / 1905 / 1496 |
Колесная база, мм | 3165 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 2070 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 4,0 |
Мощность, л.с. | 612 |
Крутящий момент, Нм | 900 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 9 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 3,5 |
Макс скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива, л | |
— город | 11,7 |
— трасса | 7,3 |
— смешанный | 8,9 |
Тип топлива | АИ-95 |
Колеса.ру
Прошлый «движок» на новом Mercedes-AMG S 63 2021 заменен на четырехлитровый восьмицилиндровый с двойным наддувом и также с 9-ти ступенчатой КПП, который может «выдавать» 612 л.с. В итоге с места до ста километров полноприводный S 63 АМG 4MATIC ускоряется за 3,5 секунды, при скорости, по-прежнему искусственно ограниченной, до 250 км/час.
► Новые кроссоверы 2021 года: фото и цены
► Китайские кроссоверы в России: что купить
Видео тест-драйв нового Mercedes-AMG S63
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Мерседес-АМГ С63 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
За рулем
Казалось бы, что улучшать экстерьер автомобилей S-класса и AMG 63 S по мелочам уже некуда, но это не так. На прошлогоднем Франкфуртском автосалоне Мерседес S 63 АМГ 2021, красовавшийся новыми бамперами и 4-мя трапециевидными трубами для выхлопа газов – выглядел еще более по-спортивному и величественно. Во всем своем блеске, если так можно сказать о черном цвете с хромированной подсветкой, «явили» себя огромные сетчатые воздухозаборники, плюс еще две полоски в головной оптике. Из-за камер и датчиков, которые повсюду, даже под эмблемой, круговой обзор великолепный.
Салон
В последнем варианте салон можно уподобить каюте высшего класса, отделанной практически вручную и нашпигованной передовыми технологиями, как говорится «под завязку», в том числе лобовой проектор. С улицы не доносится ни звука и если не работает звуковая аппаратура, то слышно только свое дыхание (мотор приятно гудит на грани слышимости) и шепот циркуляции парфюма «Воздушный баланс». На поворотах новый кузов Мерседес-АМГ S63 2021 может немного наклоняться, но водитель и пассажиры этого практически не замечают.
Стеклянная крыша, новый трехспицевый руль, отделанный ароматной суперкожей, везде в салоне вставки из дорогой древесины, карбона, металла и алюминия. Очень удобные кресла с тайским массажером и горячими камнями, подогревом и вентиляцией. И все эти удивительные и не всегда понятные для чего новшества и не перечислить. Все как всегда у Мерса – роскошно, удобно и приятно посмотреть. Просто супер-люкс.
Технические характеристики авто
Несомненно, дизайн интерьера и экстерьера, изменившегося AMG S63, вызывает любопытство и споры у автомобилистов. Но они не идут ни в какое сравнение с интересом относительно технической начинки заряженного немца.
Техническое оснащение Mercedes-Benz AMG S63 включает в себя:
- Конечно же, в первую очередь, хочется отметить совершенно новый двигатель. Под капотом новенького Мерседеса рычит мощный восьмицилиндровый мотор объемом четыре литра, укомплектованный двумя турбинами. Битурбированный силовой агрегат выдает мощность в 612 л/с, при крутящем моменте в 900 Нм. Такой мотор позволит рестайленговому поколению Mercedes разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, что на 0,5 секунды меньше, чем у предыдущей модификации. Предельная скорость для авто с базовой комплектацией составляет 250 км/ч. А расширенный пакет опций позволит увеличить максимальную скорость на 50 км/ч и будет составлять 300 км/ч.
- Немецкие инженеры установили в дополнение к сильному двигателю трансмиссию нового поколения. Которая представлена автоматической девятиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT.
- Автомобиль будет выпускаться в полноприводном варианте 4Matic.
- Существует информация, что авто будет иметь возможность дрифтовать.
- Удивительно, но такой мощный седан можно назвать относительно экономичным. Это стало возможным благодаря, специально разработанной системе деактивации цилиндров, которая позволяет отключать определенное количество л.с..
Такой набор технического оснащения переродившегося Mercedes-Benz AMG S63 2021 модельного года делают автомобиль очень маневренным, что позволит с легкостью входить даже в самые крутые виражиии.
Интерьер AMG S63
Внутри обновленного AMG достаточно просторно и комфортабельно. Все изменения в дизайне интерьера немецкого седана направлены на повышение уровня удобства водителя и пассажиров.
Отделка заряженного Mercedes полностью соответствует высокому классу авто. Высококачественная натуральная кожа дополнена хромированными элементами. Такое сочетание делает дизайн салона авто шикарным, но при этом по-немецки сдержанным.
Интерьер переродившегося Mercedes-Benz 2021 модельного года получил целый ряд нововведений, которые разительно отличают новинку от предшествующих модификаций:
- Во-первых, совершенно новое мультифункциональное спортивное рулевое колесо. Трехспицевый руль получил усеченный обод, небольшие сенсорные панели управления информационно-развлекательной системы, что значительно облегчает процесс вождения;
- Обновили и дизайн кресел в авто. В седан установили чрезвычайно удобные кресла анатомической формы. Благодаря поддержке по бокам и в области поясницы, езда даже на самые дальние расстояния не вызовет дискомфорта. В дополнение к особенной форме, сиденья получили несколько достаточно приятных опций – электроподогрев, вентиляцию и функцию массажа;
- Прекрасным дизайнерским решением стало объединение дисплея приборной панели с дисплеем мультимедийной системы. Объединение двух дисплеев под одно стекло создает целостность приборной панели и придает интерьеру очень современный вид. Создатели нового поколения Mercedes-Benz убрали лишние кнопки и переключатели, отдав предпочтение более актуальному на сегодняшний день, сенсорному управлению;
- Воздуховоды сохранили классический «мерседосовский» дизайн – круглую форму и хромированную отделку;
Разработчики флагманского седана видоизменили внутреннее пространство салона с учетом последних тенденций автомобильного дизайна. Заряженный представительский автомобиль получил оснащение по последнему слову техники.
К сожалению, большую часть нововведений пока скрывают от широких масс. Такая интрига только подогревает интерес к обновленному седану.