Обновленный mercedes-benz s63 amg w222 (2019-2020)

    7
    0

    Минимальная доработка салона

    Обычно Мерседес меняет салон только в области сидений, чтобы они справлялись с удержанием тела. Здесь похожая история, сиденья получили боковую поддержку, но все же остались больше комфортными. Как вы понимаете функционал кресел остался тем же самым: электрические регулировки, память, подогрев, вентиляция, массаж.

    Задний ряд по желанию раздельный с подлокотником, через который можно управлять всем. Сзади S63 2019-2020 также опционально будут электрические регулировки, подогрев, вентиляция и массаж. Задние пассажиры остались главными, у них есть выезжающие подножки, правый пассажир может сдвинуть переднее сиденье и все остальное, чем славится S-Класс.

    Установлен новый мульти-руль с сенсорными кнопками Touch Control, скошенный внизу. Оформление баранки также выбирается, в базе она кожаная, опционально ставят с элементами карбона, алькантары или частично деревянный. Остались электрические регулировки и двойной задний дисплей Command Online.

    Цвет кожаной обшивки выбирается из множества вариантов, как и элементы декора. Отличается модель от стандартной, возможностью заказать карбоновые декоративные элементы, правда стоит это 468 000 рублей.

    Что еще есть интересного:

    • панорамная крыша Sky Control, меняющая цвет;
    • предзапусковый отопитель салона;
    • холодильник заднего ряда;
    • выдвижные столики;
    • мультимедиа сзади с беспроводными наушниками;
    • аудиосистема Burmester High-End 3D-Surround;
    • проекция на лобовое стекло.

    Дизайн

    Во внешности много новых дополнений, основное из них – новая форма светодиодной головной оптики с тремя J-образными линиями ДХО/поворотников. Объективные рассказать про разницу от гражданской версии, если так можно выразиться в отношении S-Класса.

    Здесь другая полностью хромированная радиаторная решетка с маленьким шильдиком «AMG» справа. Полностью поменяли бампер, снастив его двумя огромными воздухозаборниками с Jet-Wing элементами. Воздухозаборники S63 AMG соединяются внизу между собой, образуя две поперечны, направляющие воздух в моторный отсек.

    Сбоку ничего нового кроме шильдика. Конечно ставятся другие 19-дюймовые диски, расширяемые до 20-дюймовых. Сзади седан отличается бампером с интегрированной 4-ствольной выхлопной системой в нижнюю пластиковую накладку. Хриплый звук выхлопа невозможно ни с чем перепутать, но из салона можно управлять тремя заслонками, меняя звучание выхлопа.

    Габариты спортивного седана:

    • длина – 5287 мм;
    • ширина – 1915 мм;
    • высота – 1499 мм;
    • колесная база – 3165 мм;
    • клиренс – 150 мм.

    Окрасить седан можно любым из 14 цветов.

    Цена

    Базовая версия модели продается за 10 670 000 рублей. S65 в России официально не продается, только под заказ. В базе конечно уже будут все роскошные функции:

    • светодиодная головная оптика MultiBeam;
    • камера заднего вида;
    • электрорегулировки всех кресел с памятью;
    • 19-дюймовые диски;
    • кожаная обшивка (любого цвета);
    • отделка темно-коричневым эвкалиптовым деревом;
    • электрические задние шторки;
    • контурная подсветка салона;
    • складывание правого переднего кресла из заднего ряда;
    • подогрев всех кресел;
    • подогрев подлокотников;
    • мультимедиа для заднего ряда;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • система автоматической парковки;
    • система кругового обзора;
    • бесключевой доступ.

    Перечислять все опции бесполезно, их огромное количество, а основные мы описали в статье. Если покупать полностью «нафаршированный» автомобиль нужно отдать дилеру больше 16 миллионов рублей.

    Новый Mercedes-AMG S63 2021: фото и цена, характеристики седана

    Этапным рубежом для бренда Мерседес-Бенц, которым владела , стали авто «особого» класса (S-klass), выпуск которых был начат в начале 70-х годах прошлого века, и в настоящий момент состоят из шести серий, включая автомобиль S63 AMG.

    Эти роскошные, в «лет» раскупаемые седаны блистали не только своей строгой красотой, но каждая серия показывала очередную новинку передовых на момент выпуска технологий, особенно в сфере безопасности вождения

    Навигация

    + Плюсы

    • Комфорт
    • Дизайн
    • Внешний вид
    • Подвеска
    • Вместительность салона

    — Минусы

    • Надежность
    • Обслуживание

    Мерседес-АМГ S63 2021 цены и комплектации

    Цена нового Mercedes-AMG S 63 2021 (W222) в России составляет 10 440 000 рублей, заряженный седан предлагается в одной комплектации, но со множеством опций.

    Комплектация Цена, руб.
    4.0 (612 л.с.) 4MATIC+ AT9 10 440 000

    * AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC+ — полный привод

    Технические характеристики Mercedes-AMG S63 (V222)

    Кузов

    Тип кузова седан
    Класс автомобиля класс F
    Длина / ширина / высота, мм 5295 / 1905 / 1496
    Колесная база, мм 3165
    Клиренс (дорожный просвет), мм 150
    Объем багажника, л 510
    Снаряженная масса, кг 2070
    Объем топливного бака, л 70

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин
    Объем, л 4,0
    Мощность, л.с. 612
    Крутящий момент, Нм 900
    Тип коробки передач автомат
    Число передач 9
    Привод полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 3,5
    Макс скорость, км/ч 250
    Расход топлива, л
    — город 11,7
    — трасса 7,3
    — смешанный 8,9
    Тип топлива АИ-95

    Колеса.ру

    Прошлый «движок» на новом Mercedes-AMG S 63 2021 заменен на четырехлитровый восьмицилиндровый с двойным наддувом и также с 9-ти ступенчатой КПП, который может «выдавать» 612 л.с. В итоге с места до ста километров полноприводный S 63 АМG 4MATIC ускоряется за 3,5 секунды, при скорости, по-прежнему искусственно ограниченной, до 250 км/час.

    ► Новые кроссоверы 2021 года: фото и цены

    Китайские кроссоверы в России: что купить

    Видео тест-драйв нового Mercedes-AMG S63

    Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

    Почитать тест-драйвы Мерседес-АМГ С63 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

    Внешний вид

    За рулем

    Казалось бы, что улучшать экстерьер автомобилей S-класса и AMG 63 S по мелочам уже некуда, но это не так. На прошлогоднем Франкфуртском автосалоне Мерседес S 63 АМГ 2021, красовавшийся новыми бамперами и 4-мя трапециевидными трубами для выхлопа газов – выглядел еще более по-спортивному и величественно. Во всем своем блеске, если так можно сказать о черном цвете с хромированной подсветкой, «явили» себя огромные сетчатые воздухозаборники, плюс еще две полоски в головной оптике. Из-за камер и датчиков, которые повсюду, даже под эмблемой, круговой обзор великолепный.

    Салон

    В последнем варианте салон можно уподобить каюте высшего класса, отделанной практически вручную и нашпигованной передовыми технологиями, как говорится «под завязку», в том числе лобовой проектор. С улицы не доносится ни звука и если не работает звуковая аппаратура, то слышно только свое дыхание (мотор приятно гудит на грани слышимости) и шепот циркуляции парфюма «Воздушный баланс». На поворотах новый кузов Мерседес-АМГ S63 2021 может немного наклоняться, но водитель и пассажиры этого практически не замечают.

    Стеклянная крыша, новый трехспицевый руль, отделанный ароматной суперкожей, везде в салоне вставки из дорогой древесины, карбона, металла и алюминия. Очень удобные кресла с тайским массажером и горячими камнями, подогревом и вентиляцией. И все эти удивительные и не всегда понятные для чего новшества и не перечислить. Все как всегда у Мерса – роскошно, удобно и приятно посмотреть. Просто супер-люкс.

    Технические характеристики авто

    Несомненно, дизайн интерьера и экстерьера, изменившегося AMG S63, вызывает любопытство и споры у автомобилистов. Но они не идут ни в какое сравнение с интересом относительно технической начинки заряженного немца.

    Техническое оснащение Mercedes-Benz AMG S63 включает в себя:

    1. Конечно же, в первую очередь, хочется отметить совершенно новый двигатель. Под капотом новенького Мерседеса рычит мощный восьмицилиндровый мотор объемом четыре литра, укомплектованный двумя турбинами. Битурбированный силовой агрегат выдает мощность в 612 л/с, при крутящем моменте в 900 Нм. Такой мотор позволит рестайленговому поколению Mercedes разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, что на 0,5 секунды меньше, чем у предыдущей модификации. Предельная скорость для авто с базовой комплектацией составляет 250 км/ч. А расширенный пакет опций позволит увеличить максимальную скорость на 50 км/ч и будет составлять 300 км/ч.
    2. Немецкие инженеры установили в дополнение к сильному двигателю трансмиссию нового поколения. Которая представлена автоматической девятиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT.
    3. Автомобиль будет выпускаться в полноприводном варианте 4Matic.
    4. Существует информация, что авто будет иметь возможность дрифтовать.
    5. Удивительно, но такой мощный седан можно назвать относительно экономичным. Это стало возможным благодаря, специально разработанной системе деактивации цилиндров, которая позволяет отключать определенное количество л.с..

    Такой набор технического оснащения переродившегося Mercedes-Benz AMG S63 2021 модельного года делают автомобиль очень маневренным, что позволит с легкостью входить даже в самые крутые виражиии.

    Интерьер AMG S63

    Внутри обновленного AMG достаточно просторно и комфортабельно. Все изменения в дизайне интерьера немецкого седана направлены на повышение уровня удобства водителя и пассажиров.

    Отделка заряженного Mercedes полностью соответствует высокому классу авто. Высококачественная натуральная кожа дополнена хромированными элементами. Такое сочетание делает дизайн салона авто шикарным, но при этом по-немецки сдержанным.

    Интерьер переродившегося Mercedes-Benz 2021 модельного года получил целый ряд нововведений, которые разительно отличают новинку от предшествующих модификаций:

    • Во-первых, совершенно новое мультифункциональное спортивное рулевое колесо. Трехспицевый руль получил усеченный обод, небольшие сенсорные панели управления информационно-развлекательной системы, что значительно облегчает процесс вождения;
    • Обновили и дизайн кресел в авто. В седан установили чрезвычайно удобные кресла анатомической формы. Благодаря поддержке по бокам и в области поясницы, езда даже на самые дальние расстояния не вызовет дискомфорта. В дополнение к особенной форме, сиденья получили несколько достаточно приятных опций – электроподогрев, вентиляцию и функцию массажа;

    • Прекрасным дизайнерским решением стало объединение дисплея приборной панели с дисплеем мультимедийной системы. Объединение двух дисплеев под одно стекло создает целостность приборной панели и придает интерьеру очень современный вид. Создатели нового поколения Mercedes-Benz убрали лишние кнопки и переключатели, отдав предпочтение более актуальному на сегодняшний день, сенсорному управлению;
    • Воздуховоды сохранили классический «мерседосовский» дизайн – круглую форму и хромированную отделку;

    Разработчики флагманского седана видоизменили внутреннее пространство салона с учетом последних тенденций автомобильного дизайна. Заряженный представительский автомобиль получил оснащение по последнему слову техники.

    К сожалению, большую часть нововведений пока скрывают от широких масс. Такая интрига только подогревает интерес к обновленному седану.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ