Самые быстрые автомобили за всю историю

    12
    0

    Наиболее скоростное российское авто

    За лидерство могут поспорить 2 отечественных автомобиля, выпущенные АвтоВАЗом. «Лада Гранта Спорт» и «Лада Калина Спорт» разгоняются до 100 км/ч за 9,5 сек при мощности силового агрегата 118 л. с. Но надо заметить, что у Калины более удачный вариант развесовки по осям, стало быть, пальма первенства остается за ней. Стоит она 568 тыс. руб., то есть на 28 тысяч дороже Гранты. Примечательно, что таких быстрых машин в данном ценовом сегменте больше нет, и в этом преимущество отечественного производителя.

    Если выбирать самое высокоскоростное авто из числа тех, что производят в России, то тут бесспорное лидерство держит BMW X6. Дизельная силовая установка имеет объем 4,4 литра и мощность 450 л. с. Баварское кросс-купе исполнения xDrive50i способно разогнаться до 100 км/ч за 4,8 сек. Сравните с нашей Калиной.

    Что касается отечественных автомобильных скоростных рекордов, то самый внушительный из них (и это невероятно!) был установлен в далеком 1963 году. Автомобиль «Пионер-2М» был сконструирован под руководством И. Тихомирова в Московском городском автоклубе в 1961 г., когда Юрий Гагарин полетел в космос.

    Силовая установка включала 2 газовые двухвальные турбины, каждая из которых изначально развивала мощность 50 л. с., но агрегаты удалось улучшить до 67 л. с. Автомобиль, стартуя с места, проехал ровно километр, разогнавшись до скорости 311,4 км/ч. Это был рекорд, который так до сих пор в России никто и не побил.

    Рейтинг самых быстрых машин

    Десятое место в топе занимает британская модель «Noble M-600». Корпус автомобиля собран из нержавеющей стали и углеродных волокон. Объём двигателя составляет 4,4 литра. Мощность двигателя — 620 лошадиных сил. Максимальная скорость, до которой разгонялся этот автомобиль, составила 346 км/ч. Автомобиль выпускается как серийный, но, чтобы приобрести его, вам придётся раскошелиться на целых триста тридцать тысяч долларов.

    Девятое место отдано «Pagani Huayra» с двигателем от Mercedes-Benz. Мощность двигателя составляет 789 лошадиных сил. Максимальная скорость, установленная конструкторами, составляет 370 км/ч.

    На восьмом месте расположился новозеландский суперкар «Zenvo ST1». Объём двигателя составляет 6,8 литров, мощность — 1205 лошадиных сил (такой мощности не было даже у многотонных самоходных орудий). Однако этот автомобиль, к сожалению, не является серийным. Он был выпущен в количестве всего 15 экземпляров, и об его приобретении обычным автолюбителем не может быть и речи, так как заявленная стоимость составила 1,22 миллиона долларов. Максимальная скорость, до которой разгоняли автомобиль, составила 375 км/ч.

    Седьмое место занимает «McLaren F1», который уступает предыдущей модели в мощности двигателя, но значительно превосходит его в массе. Титул самого скоростного автомобиля в мире удерживался им вплоть до 2005 года.

    Шестое место отдано шведскому аппарату «Koenigsegg CCX». Автомобиль очень сильно выделяется своим необычным дизайном. Его лобовое стекло плавно переходит в боковое стекло двери. По замыслу конструкторов, это лишь способствует наиболее комфортному обтеканию воздуха при движении на больших скоростях. Стоимость автомобиля составляет полмиллиона долларов. Однако, максимальная скорость, которую способна развить эта модель, составляет целых 405 км/ч. Эта модель получила множество наград и была отмечена ведущим популярного шоу «Top Gear».

    Пятое место занимает немецкий «9ffGT9-R». Максимальная заявленная скорость составляет 414 км/ч. Несмотря на это, дизайн автомобиля оставляет желать лучшего и больше напоминает дизайн некоторых ретро-моделей. Мощность четырёхлитрового двигателя модели составляет 1120 лошадиных сил.

    Это интересно: Штраф водителю за разговор по телефону во время движения

    Четвёртое место занимает суперкар «SSC Ultimate Aero». Воздух в названии автомобиля упомянут не случайно, так как его футуристический корпус способствует максимальному преодолению сопротивления воздуха, благодаря чему можно утверждать, что этот автомобиль будто летает по дороге. Максимальная скорость составляет целых 430 км/ч.

    Тройку лидеров открывает вышеупомянутый Bugatti Veyron Super Sport. Максимальная скорость всего на 1 км/ч выше, чем у предыдущего лидера, но эта модель особо отличается объёмом двигателя (целых 8 литров!) и его мощностью в 1200 лошадиных сил. Некоторые аэродинамические коррекции этой модели, в теории, могут добавить ей несколько бонусных километров к максимальной скорости.

    Второе место — «Hennessey Venom GT». Корпус из углеродных волокон имеет 1224 лошадиные силы в двигателе и, по словам создателей, разгоняется до 435 км/ч максимум.

    Так какая самая быстрая машина в мире? Несомненным лидером по скорости в мире в настоящий момент является «Bugatti Chiron». Этот автомобиль также имеет самый необычный и выдающийся дизайн. Целых 4 лампы в фарах обеспечивают максимальную освещённость дороги. Автомобиль также достаточно прост в управлении, поскольку изначально проектировался, как гоночный. В модели предусмотрена возможность автоматической корректировки езды.

    Как и большинство автомобилей такого класса, «Bugatti Chiron» рассчитан на двух человек. Фото и технические характеристики этого монстра стали известны лишь в 2020 году, до этого они держались в секрете от публики. Модель оснащена 16-цилиндровым двигателем. Мощность двигателя составляет полторы тысячи лошадиных сил.

    Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за считанные 2,5 секунды. Предельная скорость движения в настоящий момент является рекордной в мире и составляет 463 км/ч. Владение таким автомобилем обойдётся вам в 2,65 миллиона долларов. Убедиться в том, что эта машина в настоящий момент самая быстрая, вы можете из видео:

    5. 9ffGT9-R – 414 км/ч

    Наивысшая скорость — 414 км/ч. Покупателям обойдется в 695 тысяч долларов. Этот суперкар, своим экстерьером схожий с Porsche 911, создала немецкая тюнинговая компания 9ff. У автолюбителей дизайн вызвал неоднозначную реакцию: в отзывах встречается как восхищение красотой авто, так и критика «уродливых фар» и слишком удлиненного кузова.

    Одним из основных отличий от обычного 911 является расположение четырехлитрового двигателя Twin Turbo с 1120 л.с. У всех 911 моделей в истории Porsche (за исключением Porsche 911 GT1) двигатель находится сзади, тогда как авто GT9 является среднемоторным для лучшего распределения веса.

    Суперкар Pagani Huayra

    Фото: kommersant.ru

    Итальянский суперкар, в переводе с древнего языка инков означает – «Бог ветра». Компания Pagani Automobili начала выпуск данной модели в 2012 году. Кроме базовой версии, в ограниченном количестве выпускались также ее глубокие модификации под названиями – Pagani Huayra BC, Huayra BC Roadster, кроме того, были выпущены и другие спецверсии модели в единичных экземплярах для частных коллекционеров.

    В авто весом 1350 кг плотно используются активные аэродинамические элементы управления. На высокой скорости, передние амортизаторы изменяют центр тяжести, опуская автомобиль ниже, усиливая тем самым аэродинамику. Есть и другие элементы аэродинамики, которые принимают участие в активном и экстремальном торможении, а также существенно усиливают маневренность в сложных ситуациях.

    Мотор

    На все серийные модификации Pagani Huayra устанавливается 6-ти литровый двигатель компании Mercedes AMG V12 Twin-Turbo M158, мощностью 730 л.с., 5 800 об/мин и крутящим моментом 1000 H*m. 

    По просьбе Pagani Automobili, производитель двигателей (Mercedes-AMG) внес конструктивные изменения, что позволило убрать турбопровал на низких оборотах. 

    Кроме того, в двигателе отсутствует масляный картер в привычном понимании, система переработана таким образом, чтобы при экстремальных оборотах мотор не испытывал масляное голодание, и это же решение позволило снизить центр тяжести автомобиля за счет более низкого расположения двигателя.

    Цена

    Цены на итальянский суперкар «кусаются». Базовая комплектация Pagani Huayra Cupe обойдется от 1 млн евро, в то время как стоимость Pagani Huayra Roadster стартовала от 2 250 000 евро (все 100 изготовленных авто уже распроданы).

    Каким образом определяют самую быструю машину?

    В наше время скорость самых быстрых автомобилей измеряется далеко не километрами и даже не десятками километров в час. Но как же определить, какая машина самая быстрая в мире?

    Рекордным по скорости автомобилем в мире в период с 2010 до 2013 года принадлежал модели Bugatti Veyron Super Sport. Но в 2013 его титул дисквалифицировали на несколько дней, а затем вернули его снова. Оказалось, что на серийную версию данного автомобиля устанавливался ограничитель скорости. Но в автомобиле, участвовавшем в фиксации рекорда, этот ограничитель был снят. Из данного инцидента видно, что не только лишь показатель спидометра может повлиять на то, является ли автомобиль самым быстрым или нет.

    На критерии оценки также могут повлиять представленные ниже факторы:

    Рассмотрены могут быть только серийные автомобили, которые предназначены для поездок на дорогах общего пользования. Различные модифицированные модели, эксклюзивные и редкие в счёт не идут. Разовые версии самых быстрых автомобилей не могут быть приобретены широким кругом потребителей, а если и могут, то только на аукционах, что не является приемлемым

    Узнав, что автомобиль бьёт рекорды по скорости, многие захотят приобрести его, но это будет сложно организовать, если выпущено лишь несколько моделей.
    Особо важное значение имеет такой параметр, как разгон до 100 км/ч. Этот показатель зачастую является определяющим

    Им руководствуются даже при покупке автомобиля. Ведь время разгона напрямую зависит от мощности и объёма двигателя. Автосалоны часто пользуются популярностью этой характеристики и нарочно завышают её, чтобы выгоднее продать свой товар. Параметр также зависит от массы автомобиля, поэтому самые быстрые автомобили, как правило, имеют низкий кузов. Это делается не только для снижения массы, но и для того, чтобы автомобиль не перевернулся на большой скорости на поворотах, под воздействием центробежной силы.
    Ещё одним немаловажным параметром является максимально возможная скорость, установленная производителем. Этот показатель сильно зависит от прочности корпуса и его деталей. Ведь если взять обычный «Уазик» и разогнать его до скорости 250 — 300 км/ч, то машина может начать разваливаться по частям. Отвалятся колёса, двери, не выдержит коробка передач. Самые быстрые автомобили, несмотря на низкую массу, имеют очень высокую прочность корпуса и деталей. Также их корпус делают обтекаемым, чтобы уменьшить сопротивление воздуха.
    Поправки на погоду и климатические условия тоже зачастую интересуют членов жюри и покупателей. Ведь самый быстрый автомобиль на шоссе в сухую погоду может оказаться никчёмным в дождь, сильный ветер и другие природные явления. «Выносливость» автомобиля также играет значительную роль при подсчёте рейтинга испытуемого авто.

    Это интересно: Назначение и 4 типа устройства главной передачи в автомобиле: 9 требований к работе ГП

    Особенности быстрых автомобилей


    Особенности быстрых автомобилей

    Стать рекордсменов в скоростных гонках – мечта многих ценителей адреналина со времен появления авто. Специалисты ведущих компаний регулярно занимаются созданием уникальных двигателей, сочетающих в себе способность развивать необходимый крутящий момент и выдерживать колоссальную нагрузку.

    Скорость более 1000 км в ч достигало уже несколько автомобилей, однако они не считаются серийными. Это единичные сборки, целью которых было установить рекорд. Всем ясно, что подобные скоростные характеристики неприменимы для сегодняшних реалий. Сериями производятся спорткары, и близко не конкурирующие с автомобилями, на которые установлены реактивные движки. Существующие сейчас дизельные и бензиновые моторы просто не в состоянии достигнуть сверхзвуковую скорость, ведь для этого им не хватит мощности.

    Основная часть серийных машин, не относящихся к рекордсменам по быстроте, имеет принудительное скоростное ограничение. Обычно этот предел составляет 250 км в ч. Подобные меры принимаются в целях безопасности.

    Многие обычные автолюбители считают Ламборгини и Феррари самыми быстрыми транспортными средствами, однако они даже не воли в ТОП-10.

    Не всем известны марки, являющиеся максимально быстрыми на планете. Обычно на ум приходят лишь вышеупомянутые разрекламированные бренды. Однако в список самых скоростных входит Pagani, Бугатти, Zenvo, Noble. Такие авто служат предметом вождения для многих поклонников быстрой езды.

    Hennessey Venom F5

    Базирующаяся в американском Техасе компания Hennessey фактически присутствует в рейтинге авансом, поскольку только готовится вписать свое имя в мировую автомобильную историю.

    Машина так и не появилась на официальных замерах скорости, но это громкое событие должно произойти в 2021 году. Интересно, что за 4 года машину существенно модернизировали, поэтому теперь разработчики обещают гарантированное преодоление планки в 500 км/ч, что вполне можно считать заявкой на новый рекорд самой быстрой машины в мире.

    Из информации, которую раскрыли создатели гиперкара Hennessey Venom F5: 6.6-литровый двигатель V8 Fury мощностью 1842 л. с. (1617 Нм), оснащенный двумя турбокомпрессорами, роботизированная коробка и задний привод.

    Сухая масса автомобиля составляет 1360 кг., а колеса представлены ультра легкими алюминиевыми дисками и покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 радиусом 19 дюймов спереди и 20” – на задней колесной оси.

    За прижимную силу в авто, главным образом, отвечают уникальный передний сплиттер и выдвижное антикрыло на задней части кузова. Также для установления рекорда скорости в преднастройки ездовой электроники разработчики включили «экстремальный» режим F5.

    Стоимость такого авто за 4 года выросла с 1,6 до 2,1 миллионов долларов, тогда как тираж остался скромным – всего 24 автомобиля, которые, вероятно, как это бывает с любыми эксклюзивными автомобилями, уже раскуплены.

    Настоящее время: 2020 год

    Не будем держать интригу и сразу ответим на вопрос, какая самая быстрая машина в мире. SSC Tuatara в настоящее время является самым быстрым серийным автомобилем в мире с официально признанной максимальной скоростью 331,15 миль в час. Рекордный пробег побил предыдущую отметку — 277,9 миль в час, установленную Koenigsegg Agera RS в 2017 году. Bugatti удалось преодолеть барьер 300 миль в час с модифицированным Chiron в 2019 году со скоростью 304,774 миль в час, но эта версия автомобиля еще не готова к производству. Также есть новые соревнование, где почетное второе место занимает Koenigsegg Jesko со скорость 330 миль/час, и в перспективе претендует на звание «самая быстрая машина».

    Инженеры и автогонщики уже много лет ставят перед собой автомобильные рекорды скорости, и нет ни одного более значимого, чем тот, который дает звание «самый быстрый автомобиль в мире». В прошлом производители, заявлявшие, что у них самый быстрый автомобиль в мире, среди серийных моделей, также претендовали на абсолютный рекорд скорости. Однако к середине 20-го века два списка рекордсменов разошлись, поскольку автомобили с рекордными наземными скоростями стали выглядеть как ракеты, едущие по дороге, в то время как серийные автомобили должны были отвечать не только требованиям скорости, но и удовлетворять потребности в перевозке пассажиров, багажа ​​и должны были иметь реалистичную цену.

    Spirit of Australia

    Австралийский водный гонщик Кен Уорби мечтал побить мировой рекорд скорости с самого детства. Его героем был британский смельчак Донольд Кэмпбелл, который погиб в погоне за рекордом.

    Кен Уорби

    В 70-х годах Уорби без чьей-либо помощи построил свое судно «Spirit of Austrolia».

    Использовав три неказистых реактивных двигателя, купленных на аукционе распродаже RAAF. Энтузиасту понадобились годы испытаний, чтобы разработать конструкцию трехточечного гидроплана. Такое судно на больших скоростях касается воды всего в трех точках, что значительно уменьшает трение.

    В 1978 г. с помощью RAAF в аэродинамической трубе университета Уорби удалось разогнаться до смертельно опасной скорости в 511,1 км/ч. И этот рекорд не побит до сих пор.

    Самая быстрая машина в мире.

    Скорость на рельсах

    Какое будущее ждет скоростные поезда?

    Без сомнения, магнетическое. Принцип левитации на магнитной подушке позволяет устранить трение, подняв поезд на высоту от 1 до 10 см над путями и создав электромагнитное поле между поездом и путями.

    Первым работающим поездом на магнитной подушке стал Shanghai Maglev Train в Китае, в 2003 г. Он до сих пор держит рекорд скорости для коммерческих поездов — 431 км/ч.

    Самая быстрая машина в мире.

    Однако, в Японии уже ведутся разработки собственной линии поездов на магнитной подушке, которая соединит Токио и Нагойю. Экспериментальные модели поездов здесь разгоняются до 500 км/ч. В планах технического предпринимателя Элона Маска (основателя SpaceX) вывести технологию магнитной подушки на совершенно новый уровень.

    В соответствии с разработанной им моделью, поезда движутся в герметичном тоннеле, в котором создается разряжение, на магнитной подушке, развивая скорость до 1300 км/ч.

    Самые быстрые машины на гусеницах

    Легковесный и маневренный Scorpion FV101 может похвастаться совершенным для боевых условий сочетанием скорости и прочности.

    Самая быстрая машина в мире.

    1. Двигатель

    Изначально устанавливаемые на эти танки бензиновые двигатели были Jaguar были заменены более мощными двигателями Commins BTA  5.9.

    2. Боевое оснащение

    Главная пушка калибром 76 мм не предназначена для уничтожения танков : Scorpion изначально конструировался для разведки, а не для боевых действий.

    3. Небольшой вес

    Scorpion весит всего 8 тонн. Этот быстрый и манёвренный танк может нарезать круги вокруг своих неповоротливых соплеменников например, 62-тонный предназначенный для боёв Challenger.

    4. Колёса

    Scorpion имеет по 5 колёс с каждой стороны,  на большой скорости ход смягчает гидравлическая подвеска.

    5. Ведущая шестерня

    Мощность двигателя подаётся на переднюю шестерню, которая движет гусеничную тележку.

    На десятом месте

    Десятое и заключительное место в списке самых скорых автомобилей представляет собой Мс Laren F1 6.1. Самую большую скорость, которой достигает данный автомобиль, это 333 км/ч. Как и в предыдущей модели, двигательное устройство здесь бензиновое.

    Для того, чтобы разогнаться от нуля до ста километров такому автомобилю понадобится всего-навсего 2,9 секунды. Этот спорткар вышел в мир1996 году.

    Список самых мощных спорткаров на этом подходит к концу. Производство суперкаров не стоит на месте. Так, что этот список обновляется, как минимум раз в год. На свет выходят совершенно новые модели, а также модернизируются старые автомобили.

    Для того, чтобы определить самые скорые машинки используют самые разные соревнования. Довольно часто, то, как скоро разгоняется автомобиль, сравнивают с тем, как скоро разгоняется самолет. Существует также много других интересных соревнований на эту тему.

    Сложность в определении самой мощной машины  состоит еще и в том, что показать свои максимальные скоростные показатели в привычных условиях не так легко, как кажется. Скажем прямо – это практически невозможно.

    На скоростные показатели способны влиять большое множество разных факторов. Поэтому для того, чтобы проверить эти данные были придуманы и созданы специальные трассы. На подобных трассах снижается количество деструктивных факторов. Это нужно для того, чтобы профессиональные гонщики имели возможность устанавливать рекордные границы в скоростных параметрах.

    Hennessey Venom GT

    Второе место в нашем рейтинге и является детищем американских производителей. Уникальность этого быстрого автомобиля заключается в установленных датчиках, с помощью которых происходит управление некоторыми элементами конструкции, что обеспечивает идеальную прижимную способность. К тому же этот оригинальный автомобиль установил мировой скоростной рекорд среди серийных автомобилей. Под капотом мощный двигатель 1244 л.с. Первую сотню километров авто разгоняет за 2,7 секунды, а до третей сотни за 13,62 секунды. Предел датчика скорости — 453,5 км/ч. Стоит такой скоростной автомобиль 1 миллион 259 тысяч долларов.

    Как сделать свой электромобиль быстрее

    Покупателям автомобилей всегда не хватает мощности, и они ищут способы оптимизации транспортного средства. Многие спрашивают, как сделать электромобиль быстрее, и что для этого нужно. В случае переделок помните о риске потери гарантии и, наоборот, ухудшения технических характеристик. Все изменения, если они вносятся, должны делаться осознанно и с учетом потенциальных рисков.

    Всего существует несколько способов, как сделать самый быстрый автомобиль при средних параметрах:

    1. Замените мотор и редуктор на устройствах большей мощности. Такая процедура очень дорогостоящая и актуальна разве что для детских автомобилей.
    2. Уменьшите вес транспортного средства. Для увеличения скоростных показателей можно убрать с машины все лишнее. В таком случае электромобилю будет легче ехать.
    3. Прошивка на более современную. Как вариант, можно установить новое ПО и убрать имеющиеся ограничения. Но для этого нужно привлекать квалифицированных специалистов. Ошибки в решении этого вопроса могут быть чреваты последствиями.

    В желании сделать самый быстрый электромобиль многие допускают ошибки и тем самым ухудшают ситуацию. К такой работе лучше не прибегать, ведь такие машины имеют точную настройку и любое отклонение может привести к поломке.

    Самые мощные и быстрые спорткары

    В рейтинг наиболее динамичных автомобилей для дорог общего пользования вошли:

    • серийный Pagani Huayra, выпускаемый с 2012 г. по специальным заказам;
    • Carbonado GT, собранный ателье Mansory в единственном экземпляре на базе Lamborghini Aventador LP700-4;
    • шведский Koenigsegg CCX, снятый с производства в 2010 г.;
    • мелкосерийный Chiron, предлагающийся компанией Bugatti, входящей в состав концерна Volkswagen AG.

    Pagani Huayra

    Спортивный Huayra с 2-местным кузовом купе относится к автомобилям со среднемоторной компоновкой. Позади мест водителя и пассажира расположен 12-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель Mercedes-AMG, развивающий более 700 л. с. при объеме 5980 см³. Агрегат оборудован системой двойного наддува Bi-Turbo, для предотвращения масляного голодания при резких маневрах использована система смазки с сухим картером. Крутящий момент передается с помощью 7-скоростной механической трансмиссии, максимальная скорость составляет 370 км/ч.

    Carbonado GT

    Машина построена в единственном экземпляре. От стандартного Aventador LP700-4 отличается бамперами и крышкой моторного отсека. Была немного доработана система выпуска и использованы литые диски увеличенного диаметра. Стандартный атмосферный мотор с 12-цилиндровым блоком получил систему наддува с промежуточным охлаждением сжатого воздуха. Была доработана поршневая группа и газораспределительный механизм, что обеспечило рост мощности до 1600 л. с. и момента до 1200 Н*м. Максимальная скорость на прямых возросла до 370 км/ч.

    Koenigsegg CCX

    Гиперкар CCX был представлен в 2006 г. Машина создавалась для рынка Северной Америки и соответствовала требованиям законодательства США. В качестве силовой установки использовался мотор серии Ford Modular, имеющий 8-цилиндровый V-образный блок. Благодаря установке системы центробежного наддува Rotrex отдача доведена до 862 л. с. Предлагалась версия на биотопливе CCXR, развивавшая не более 850 сил. Все собранные машины имели 6-скоростную механическую коробку и развивали скорость до 395 км/ч, разгон до 300 км/ч занимал 22 секунды.

    Bugatti Chiron

    Суперкар Bugatti Chiron начал выпускаться в 2016 г. Автомобиль получил обозначение в честь французского гонщика Луи Широна. Производитель применил W-образный двигатель объемом 7993 см³, разработанный в сотрудничестве с Volkswagen AG. Агрегат имеет 16 цилиндров и 4 турбины, позволившие довести крутящий момент до 1600 Н*м, а максимальная мощность составляет 1500 л. с. За счет использования 7-скоростной трансмиссии с двойным сцеплением время разгона до 100 км/ч снижено до 2,4 секунд, а скорость на прямой доходит до 420 км/ч.

    Koenigsegg Agera RS

    Шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS тоже можно считать настоящим рекордсменом скорости, по крайне мере, он им был в 2017 году, пройдя полноценные испытания с двумя заездами.

    Местом их проведения было выбрано шоссе в Неваде, а средним результатом зафиксированной скорости стал показатель в 446,97 км/ч. На тот момент достижение оказалось достаточно громким, поскольку предыдущий лидер – Bugatti Veyron Super Sport – с показателем в 431,07 км/ч оставался самым быстрым серийным автомобилем на протяжении целых семи лет.

    На момент установления рекорда под капотом Koenigsegg Agera RS находился двигатель V8 мощностью 1360 л

    с., который помог не только установить новую планку скорости, но и обновить целый ряд других заслуживающих внимание показателей

    Так, шведский гиперкар установил самую высокую мгновенную скорость на ДОПах (457,49 км/ч), стал лучшим по показателю удержания «максималки» на протяжении 1 километра и 1 мили (445,54 км/ч и 444,66 км/ч соответственно), а также обновил собственный же рекорд в «упражнении», которое заключается в разгоне до 400 км/ч и последующей полной остановке. На это у Koenigsegg Agera RS ушло 33,29 секунды (ранее – 36,44 сек.)

    Aspark Owl: 1,72 секунды до 100 км/ч!

    Весьма достойно электромобиль смотрится и по другим характеристикам: 10,6 секунды до 300 км/ч и «максималка» на уровне 400 км/ч. Все это делает Aspark Owl лидером среди электрокаров, хотя внешне машина явно должна выделяться в дорожном потоке: при длине в 4791 мм. ее высота с учетом 80-миллиметрового клиренса не доходит до 1 метра (993 мм.)
    Частично ситуацию готова исправить двухрычажная подвеска, которая «в один клик» увеличивает дорожный просвет до 160 мм.

    Разработчики оценили свой гиперкар в 2,9 млн. евро, запланировав выпуск 50 экземпляров автомобилей. Первые из них были доставлены покупателям весной 2020 года.

    Сборка Aspark Owl осуществляется в итальянском Турине, а в пользование владельцам этой машины предоставляется именно та версия, что участвовала в установлении рекордов: с четырьмя электрическими двигателями общей мощностью 2012 л. с. (2000 Нм), тяговой батареей на 64 кВт∙ч, десятипоршневыми передними тормозами, углепластиковым монококом и активным антикрылом-спойлером на корме, которое поднимается при преодолении отметки в 150 км/ч.

    Наивысшая скорость гоночного авто


    Devel-Sixteen

    Данная номинация не считается однозначной, ведь нет четких параметров, которые бы характеризовали гоночную машину. По сути, каждый современный спорткар можно отнести к это категории. Если не принимать в расчет тюнинг ТС и ориентироваться исключительно на параметры скорости, то самым быстрым авто является Devel Sixteen.

    Раньше подобная машина считалась лишь плодом воображения, однако сегодня она существует. Впервые ее продемонстрировали на дубайском автосалоне.

    Серийным Devel Sixteen не является.

    Таким образом, скорость – это не только источник драйва, адреналина и головокружительного восторга, но и высокие требования к безопасности

    Об этом важно помнить всегда, стремясь разогнаться побыстрее

    Вы катались на быстрых автомобилях? Оставьте свой комментарий на TourJournal.

    Гиперкар SSC Tuatara

    В настоящее время именно ее модели принадлежит официальный рекорд скорости, который был установлен 10 октября 2020 года. Местом проведения заезда стала рядовая автострада 160 около Лас Вегаса, а рекордный результат, который был показан гиперкаром SSC Tuatarа, составил 508,73 км/ч.

    Согласно общепринятым правилам проведения замеров максимальной скорости, претенденту необходимо проехать отрезок дороги в обоих направления – туда и обратно, что позволяет исключить фактор наклона рельефа и направления ветра. При этом фиксируется пиковая скорость при заездах в каждом направлении, после чего в зачет идет средний показатель, рассчитанный из двух.

    Итак, самый быстрый автомобиль в мире 2021 года 1750-сильный SSC Tuatara сумел разогнаться до 484,53 км/ч в одном направлении и до 532,93 км/ч в обратном.

    Причем, водитель гиперкара – Оливер Вебб (действующий гонщик чемпионата FIA World Endurance Championship) заявил, что именно ветер помешал ему разогнаться быстрее во второй попытке!

    Американский гиперкар оснащается 5.9-литровым восьмицилиндровым двигателем, «потребляющим» бензин и этанол, а его масса составляет всего 1247 кг. Shelby Super Cars планирует выпустить не более 100 таких машин, а чтобы стать владельцем «самой быстрой машиной в мире 2021 году” сегодня, достаточно выписать чек на $1,63 миллиона (122 млн рублей)!

    2 Bugatti Chiron

    Суперкар Bugatti Chiron

    Фото: bugatti.com

    Прямой приемник Bugatti Veyron. Bugatti Chiron – современный гиперкар от компании Bugatti. Автомобиль выпускается с 2016 года. Всего запланирована продажа 500 авто и только в версии купе, выпуск модификаций родстер не запланирован компанией.

    Состоянием на май 2020 года на официальном сайте представлены 5 модификаций Bugatti Chiron:

    1. Chiron.
    2. Chiron Sport.
    3. Chiron Pur Sport.
    4. Chiron Sport 110 ANS.
    5. Chiron Super Sport 300+ (рекорд скорости).

    На данный момент, у Chiron конкуренты по скорости практически отсутствуют, за 1 исключением (об этом ниже). Множественные интегрированные автоматические системы помогают пилоту, то есть водителю, легко справляться с той мощностью, которой располагает суперкар. При этом электронные системы не раздражают, а наоборот, помогают наслаждаться поездкой и комфортом.

    Мотор

    На все модификации Chiron устанавливается тот же легендарный двигатель что и на Veyron – 8-литровый W16, однако его мощность уже достигла 1500 л.с. при 6700 об/мин и 1600 Н*м крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотах коленчатого вала в минуту, а в модификации Super Sport 300+ – 1600 л.с.

    Динамика

    2 августа 2019 года, модификация Bugatti Chiron Super Sport 300+ побила свой собственный рекорд показав результат – 482,8 км/ч, тем самым став абсолютным чемпионом в номинации максимальной скорости среди серийных автомобилей.

    Разгон до сотни занимает 2,4 секунды, до 200 км/ч – 6,5 секунды, а до 300км/ч – 13,6 секунды, вдумайтесь.

    Цена

    В Евросоюзе цены на первые Bugatti Chiron стартовали от 2,5 млн евро, за модель в базовой, если можно так сказать комплектации.

    Теперь вы знаете как называется самая быстрая машина в мире (серийного производства), она же считается самой дорогой – Chiron Super Sport 300+.

    6. Koenigsegg CCX – 405 км/ч

    Развивает скорость до 405 км/ч. Стоимость — 545 568 долларов. Эта шведская модель получила множество наград, в числе которых Top Gear Power Laps. Ведущий Top Gear Джереми Кларксон прокатился на CCX и очень хвалил машину, однако ему не понравилась нехватка прижимной силы. Кларксон рассказывал, что в этом виновато отсутствие заднего спойлера. Об этом же позднее заявил пилот Top Gear Стиг, который разбил CCX и предположил, что авто было бы устойчивее с задним спойлером. В 2006 году Koenigsegg представила вариант своего суперкара с опциональным задним спойлером из углеволокна. Однако с ним скорость снижается до 370 км/ч.

    Журнал Forbes включил CCX в список красивейших автомобилей в мире.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ