Топ недорогих, надежных и экономичных автомобилей на вторичном рынке

Содержание

Производство восточной части мира

Итак, самая дешевая машина в мире, относящаяся к южнокорейскому производству – это Hyundai I10. Стоимость данного автомобиля составляет 380 000 рублей. Небольшой, довольно бюджетный – идеальный вариант для людей, которые ценят скромные, небыстрые машины. Кстати, изначально данный автомобиль появился в Индии, а потом уже стал производиться и на территории Европы. Что ж, I10 представляет собой простую микролитражку, оснащенную достаточно скромным комплектом средств так называемой пассивной безопасности. Совершенно обыкновенный автомобиль для простой, небыстрой езды от дома на работу и обратно.

Российский автопром

Конечно, всем нам хорошо известно, что автомобили – это не конек российского производства. Однако и у нас имеются свои рекордсмены по низким ценам. Самая дешевая машина в России – это “пятёрка” от ВАЗ. В новом состоянии она будет стоить около 235 000 рублей. С такими показателями она легко претендует на пятое место во всемирном рейтинге самых бюджетных автомобилей.

Да и российская “Ока” тоже является дешевым автомобилем. Теперь она комплектуется китайским двигателем, кондиционером, а также электропакетом. Цена ей – лишь 7 600 долларов. Всего 320 000 рублей. Между прочим, шестое место в мировом рейтинге.

Z100

Эта китайская марка появилась всего несколько лет назад, она активно «раскручивается» и презентует свои машины на пекинских и шанхайских выставках. Zotye старательно «косит» под Suzuki не только внешним обликом, но даже логотипом, и, следует заметить, не без успеха. В производство этих автомобилей вложены очень солидные средства, оно развёрнуто на пяти заводах одновременно, сервисные центры открыты кроме КНР в Республике Корея и Италии. Со сборочного конвейера сходит до полумиллиона машин в год. Внешне Z100 выглядит очень прилично, все «навороты» на месте, включая кондиционер, электростеклоподъемники, парктроник, центральный замок и передние подушки безопасности. В салоне для пятерых, даже стройных, тесновато, и крыша невысока, но четверым вполне просторно. Не очень большой багажник (129 литров), но для города обычно достаточно. Двигатель не особо мощный — 68 л. с., бензиновый, трёхцилиндровый. Вполне приличный эконом-вариант. Стоит это счастье 6,3 тыс. долларов.

На кого обратить внимание: 4 знака среди мужчин, которые притягивают деньги

Аэродизайнер, мангальщик: перечислены необычные вакансии июня

В Минздраве сообщили о начале производства нового лекарства от COVID-19

Tata Nano

Индийский автопроизводитель Tata выпустил на внутренний рынок одну из самых дешевых машин в мире. На мировые продажи рассчитывать изначально не приходится, ведь микролитражка имеет очень низкий уровень безопасности.
0,6-литровый двигатель мощностью в 33 лошадиные силы позволяет разогнаться максимально до 100 км/ч. Разгон до сотни для этого авто даже не стоит замерять, ведь производитель рекомендует использовать ее при 60 км/ч, поэтому разгон до этой скорости проходит за 10 с.

Минимальная комплектация стоит 2 500 долларов, а ее более “роскошная” версия с кондиционером и центральным замком – 3 500. Производители были готовы к выпуску европеизированной версии этой машины к 2011 году, но спрос на собственном рынке настолько высок, что компания отказалась от разработок новых версий и решила пока удовлетворить запросы собственных автолюбителей.
Для европейской версии уже существуют варианты с подушками безопасности и дополнительным комфортом салона. До недавнего времени Tata Nano считалась рекордсменом по бюджетности цены в автомобилестроении. Кроме этого, авто является еще и одним из самых маленьких в мире.

Короткое видео поможет быстро ознакомится с особенностями автомобиля:

Bajaj RE60

И опять индийская автоиндустрия побила все рекорды дешевизны в ценовой категории автомобилей и выпустила самый недорогой автомобиль на сегодняшний день. Им стал собранный на базе трехколесного мопеда автомобиль Bajaj RE60, рассчитанный на 4 человек.
Размеры чудо-машинки небольшие: в длину – 2,7 м, в ширину – 1,3 м. Пластик и сталь, используемые в конструкции, дали общую массу в 400 кг. Авто имеет задний привод. 0,2-литровый двигатель мощностью 20 л.с. позволяет разогнаться до 70 км/ч, но эта скорость будет максимально возможной. Особенно радует ее экономичность – 3 л на 100 км.

Производители надеются, что такие технические характеристики позволят индийским моторикшам пересесть на их изобретение. Цена долго держалась в секрете, но все понимали, что она должна быть ниже стоимости Tata Nano.

Так сколько же стоит самая дешевая машина в мире? Базовая модель Bajaj RE60 предположительно выйдет на рынок с ценой около 2 тысяч долларов и побьет предыдущий рекорд дешевизны от Tata Nano.

Сегодня фото самых дешевых машин в мире можно встретить на всех ресурсах для автолюбителей. Имеющие яркие цвета и несколько игрушечный вид эти малолитражки вызывают улыбки и симпатию всех любителей четырехколесных “железных друзей”.

Renault Kwid

Kwid – самый дешевый представитель марки «Рено» во всем мире. С виду этот автомобиль похож на хэтчбек, выполненный во «внедорожном» стиле. Разработкой бюджетной машины занимались специалисты сразу из нескольких стран, где «Квид» и будет продаваться.

Первоначально предполагалось продавать модель только в Индии, но теперь французы хотят расширять присутствие и в других регионах.

Маленький переднеприводный хэтчбек имеет достаточно стильную внешность и минимум в оснащении. Дорожный просвет в 180 мм позволяет без особых проблем по плохим дорогам развивающихся стран. В салоне машины все самое необходимое, на качественные материалы отделки рассчитывать не приходится. Зато багажник довольно вместительный с учетом размеров машинки.

Под капотом Kwid располагается 57-сильный двигатель объемом 0,8 литра, вместе с которым работает только МКПП. В будущем компания планирует внедрить более мощный силовой агрегат. Стоит отметить, что длина хэтча не достигает даже 4 метров.

Связано это с тем, что такие размеры позволяют владельцу автомобиля в Индии платить минимальный налог. Ценник составляет чуть менее 300 000 рублей в пересчете.

ТОП самых дешевых автомобилей

1 Tata Nano

Двигатель на 33 силы не придает автомобилю сколько-нибудь серьезной динамики, но при этом отличается экономичностью и надежностью. Средний расход топлива на 100 км не превышает 4 л бензина. Это делает его идеальным вариантом для города, поскольку в салоне свободно размещается 4 человека.

2 Renault Kwid

Машина оборудуется экономичными трехцилиндровыми моторами на 54 и 68 лошадиных сил, отличающимися традиционной надежностью. В настоящее время машина оборудована ABS, подушками безопасности, элементами жесткости из специальной стали. В более продвинутых модификациях установлен парк-троник и другие электронные системы.

3 Chery QQ

Машина комплектуется двумя двигателями мощностями 52 и 68 лошадиных сил. Это достаточно надежные силовые агрегаты, разгоняющие машину до 130 км/ч, при достаточно скромном расходе топлива в 5,2 л на сотню. Одним из преимуществ этого автомобиля является богатая отделка и комплектация салона для своего класса.

4 Geely HQ SRV

Линейка из трех двигателей мощностями 52, 54 и 86 сил отличается экономичностью и надежностью, в среднем они потребляют около 6 л на 100 км пути. Подвеска отлично удерживает дорогу, а запчасти вполне доступны.

5 Daewoo Matiz

Специальные балки и ребра жесткости делают Матиз одним из самых безопасных в своем классе.
Двигатели мощностями 52 или 64 силы оснащаются пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Расход топлива в обеих модификациях находится на уровне 6 л на 100 км. Купить этот автомобиль можно за 6,9 тыс. долларов.

6 Лада Гранта

В самой доступной версии машина оснащается 82-сильным бензиновым мотором. Он отличается высокой надежностью и невосприимчивостью к качеству топлива. Подвеска с дорожным просветом в 160 мм адаптирована к отечественным дорогам, что делает Гранту отличным семейным автомобилем для поездок по городу и на дачу.

7 Hyundai i10

Самая популярная модификация оснащена 87-сильным бензиновым мотором, который потребляет, в среднем, 4,9 л топлива на 100 км пробега. Машина отлично держит дорогу и управляется, к подвеске и трансмиссии у владельцев нет никаких претензий. Купить Hyundai i10 можно за 8 тыс. долларов.

8 Renault Logan

Сегодня Renault Logan оснащается широкой линейкой бензиновых двигателей и дизелем, которые отливаются фирменной надежностью и экономичностью около 7 л на 100 км у бензиновых вариантов и 5,5 л у дизеля. Еще одно преимущество машины – исключительно надежная подвеска с большим клиренсом, адаптированная к самым сложным условиям эксплуатации.

9 Tata Indica

Автомобиль оснащается мотором 1.4 с пятиступенчатой механической коробкой, который потребляет около 6 л бензина на 100 км. Тем не менее, нужно отметить, что машина продается на индийском рынке, хотя ее можно встретить и в Европе.

10 Fiat Palio

Наиболее популярная модификация оснащается бензиновым мотором 1.4 мощностью 81 лошадиная сила с пятиступенчатой механикой. Подвеска отлично справляется с неровностями и хорошо удерживает дорогу при маневрировании. Все это делает машину достаточно популярной у молодежи и автолюбителей, которым нужно много ездить по городу.

Германия – автомобильный центр Европы

Существует мнение, что самые лучшие “свежепригнанные” – из Германии. Строгий техосмотр побуждает владельцев поддерживать авто в хорошем состоянии. Пробег сматывать тоже редко кто берется, ведь за это грозит серьезное наказание.

Однако стоит отметить, что при поездке в Германию очень желательно знание немецкого языка, ну или хотя бы английского. И учтите, что знать нужно не только разговорные слова, но и технические или юридические термины. Без этого будет сложно.

Питание и проживание в Германии также обойдется дороже, чем, например, в Польше или Литве.

Немцы очень не любят тратить свое драгоценное время на продажу авто, поэтому чаще приходится иметь дело с комиссионными площадками, чем с реальными владельцами автомобилей.

В настоящее время из Германии больше гонят “дизелей”, чем авто на бензиновых двигателях. Связано это с тем, что из-за жестких норм по количеству выбросов, во многих городах Германии запретили или готовятся запретить въезд дизельных авто. Соответственно цены на дизельные снижаются, а на бензиновые – растут.

Chery A-1, 7000 $

Автомобиль малого класса произведен в Китае совместно с компанией Chrysler. Авто оснащается автоматической коробкой скоростей или 5-ступенчатой механической, имеет объём двигателя 1,3 литра и мощность в 83 лошадиные силы.

Несмотря на малые размеры, Chery получил богатую комплектацию: АБС, mp3, кондиционер, электропакет, гидроусилитель руля, центральный замок, задний парктроник, противотуманные фары. Срок гарантии производителя автомобиля 120 тыс. км пробега или 4 года.

Китайский бренд предлагает не дорогой, но качественный автомобиль Chery А-1, который уже завоевал рынок Азии и уверенно двинулся на восток.

Преимущества, которые выделяют владельцы такого авто помимо доступной цены: юркая и маневренная машина, небольшой расход топлива, недорогие запасные части.

«LADA Granta CNG»

Выход на российские рынки обновленной версии был запланирован на 2019 год, но из-за определенных сложностей с доработками, событие отложилось на 2020-2021 год. Из информации, распространенной в СМИ ожидается, что автомобиль будет работать на метане. Битопливная «Гранта» с двумя баллонами, вместимостью газа в объеме 100 литров. Привычный бензобак, вмещающий в себя 50 литров, было решено оставить на прежнем месте.

При переходе на газ, мощность двигателя снижается примерно на 10%. Предполагается, что на автомобиле легко преодолеть расстояние в 1000 км без подзаправки, что, несомненно, впечатляет.


Предположительно, бюджетная новинка авто «LADA Granta CNG» обойдется примерно в 500 000 рублей. Субсидирование на битопливные транспортные средства, предусмотренное государством, способствовало снижению цены. Модель текущей генерации предлагается в нескольких вариантах кузова и следующей комплектацией:

  • датчики дождя и света;
  • противотуманные фары;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль однозонный;
  • задний парктроник;
  • электростеклоподъемники.

Стоимость седана Standard с мотором 1.6 л., работающим на бензине с механической трансмиссией обойдется в 444 900 рублей.

Classic Optima с аналогичным мотором, работающим на бензине с автоматической коробкой передач, стоит 546 800 рублей.

Есть еще Comfort, #Club, Luxe и Luxe Prestige.

Самые дешевые новые машины с «автоматом»

А теперь пришла очередь обратить внимание на самые доступные автомобили с автоматической коробкой передач — в народе «тяпкой»:

Первым в этой категории будет узбекистанский RAVON R2 (немного модифицированный Chevrolet Spark). Машина выделяется среди своих собратьев компактными размерами и невысокой ценой — 370 тыс. рублей. Кроме этого, в ней можно выделить 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, мощность двигателя в 85 л. с. и его объем 1,2 литра. До заветной «сотки» автомобиль способен разогнаться за 12,4 секунды.

  • Вторым в ценовой иерархии будет китайский Lifan Smily New. Он оборудован принципиально новым «автоматом» — бесступенчатой коробкой передач CVT. Вращение здесь передается еще по принципу, знакомому Леонардо да Винчи, — через цепь или ремень. Мотор «Лифана» явно не будет его преимуществом — 88 л.с. при объеме 1,3 л. А стоимость «китайца» весьма привлекательная — 440-445 тыс. рублей в зависимости от года схода с конвейера.
  • Datsun mi-DO. Многие автолюбители сравнивают этого мнимого «японца» с «Ладой Калиной». И неспроста — «Датсун» собирается в России, по слухам, на тех же конвейерах, что и произведения АвтоВАЗа. А вот АМТ на Datsun mi-DO обнаружить не удастся — здесь стоит четырехступенчатый автомат Jatco, с которым возможно ощутить плавность хода машины. Мощность ее двигателя — 87 л. с., а стоимость авто — 512 тыс. рублей.
  • Renault Logan и Sandero. Самые дешевые новые машины среди них — исключительно российской сборки. Как и «Лады», они снабжены той же 5-ступенчатой автоматизированной коробкой передач-«роботом», но произведенной во Франции. Дополняет ее двигатель в 82 л.с. Есть также 4-ступенчатые АМТ, работающие с 120-сильным двигателем, но они стоят на 50 тыс. рублей выше. Стоимость первого вида «Логана» — 538 тыс. рублей, «Сандеро» — 572 тыс. в российской валюте.

Renault Logan

А вот и лидер текущего рейтинга среди самых дешёвых иномарок, которые официально продаются в России. Да, потенциально на первую строчку можно было поставить второе поколение Lifan Solano, либо же пару бюджетных моделей от Datsun в лице On-Do и mi-Do. Но по объективным причинам эти автомобили уже не рассматриваются. Всё же уход с рынка говорит о многом.

Поэтому лидерство достаётся французскому седану европейского B-класса в лице Renault Logan. Машина в представлении не нуждается. О ней знают практически все. Обсуждают миллионы. Причём делится аудитория на 2 лагеря. Одни всячески нахваливают Рено Логан, а другие видят в машине только сплошные недостатки.

Но объективно стоит признать. Требовать чего-то сверхъестественного от столь дешёвого автомобиля не совсем правильно и корректно. Да, тут не лучшее качество отделочных материалов. В салоне используют дешёвый и довольно жёсткий пластик. Но все конкуренты в рейтинге имеют схожую ситуацию.

Критика за тонкое лакокрасочное покрытие, плохо защищающее от коррозии, справедливая. Но опять же. Мало кто из конкурентов, причём за более высокие цены, может предложить ЛКП значительно выше уровня. Так что тут на каждый аргумент можно легко найти контрдоказательство.

Теперь о хорошем. Несмотря на свои скромные внешние габариты, а также отношение к B-классу по европейской классификации, внутри Renault Logan оказался удивительно просторным. Кто ездил на такой машине, прекрасно понимают, о чём идёт речь.

Машина выполнена в кузове седан, но также продаётся и универсал Logan MCV. Последний не завоевал такой популярности, как седан, плюс стоит дороже. Зато предлагает вместительный багажный отсек. Седан тоже даёт один из самых больших багажников в своём классе.

Вообще машина заслуживает уважения и похвалы. Не зря она одна из самых востребованных и популярных на российском рынке. Не бестселлер, как представленный ранее экземпляр, но и цена тут несколько другая.

Изучив каждый автомобиль, вы теперь знаете про самые дешёвые и бюджетные иномарки, доступные официально в России. В списке лучших представлены были модели разных брендов.

Остаётся лишь сделать для себя выводы и принять решение.

Вряд ли тут стоит говорить о лучших машинах, поскольку по объективным причинам самые бюджетные и доступные иномарки не могут похвастаться великолепным качеством сборки, топовыми двигателями и прочими привилегиями машин более высокого ценового уровня. Но для большинства людей в России это возможность при ограниченном бюджете купить себе новый автомобиль.

Что думаете о самых дешёвых иномарках? Какие из машин достойны внимания? Взяли ли бы что-то из этого списка себе?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Мировые дешевые машины

Итак, начнем нашу статью со списка тех авто, которые считаются наиболее доступными во всех уголках земного шара. В этот перечень попали такие машинки:

  • Tata Nano GenX.
  • Maruti Suzuki Alto 800.
  • Renault Kwid.
  • Daewoo Matiz.
  • Mobius II.

Поэтому для большинства людей, которым авто необходимы, чтобы добраться из одной точки в другую, такие дешевые машины являются вполне приемлемым вариантом.

Tata Nano

Первой в списке идет авто особо малого класса. Tata Nano ориентирована на небогатый народ Индии, желающий заменить велосипеды и мотоциклы машиной, но не имеющий для этого больших средств. Стоит эта маленькая машинка всего три тысячи долларов, несмотря на то что компания потратила на разработку почти миллиард долларов. Неудивительно, ведь внутри этого маленького кузова нужно было хоть как-то уместить двигатель и 4 сидения. В базовой комплектации отсутствует кондиционер, печка и даже гидроусилитель руля – все сделано так, чтобы максимально удешевить авто. Даже двери в багажник здесь нет – туда можно попасть только откинув сидения.

Следующие поколение Tata Nano изменилось так:

  • Дверь багажника.
  • Общий рестайлинг.
  • Опционально доступная роботизированная коробка.
  • Измененный салон, применение более качественных материалов.

Естественно, машина немного подорожала, но даже с учетом цены в 4050 долларов это остался наиболее дешевый авто с автоматической коробкой.

Suzuki Alto 800

Еще один Индийско-Японский автомобиль из разряда наиболее дешевых. Такие автомобили обходятся желающим практически в 4500 долларов, но здесь уже нет такого стойкого ощущения тотальной экономии. Да, здесь нет роботизированной коробки даже как опции, зато в максимальной комплектации есть подушка безопасности, кондиционер. Здесь установлен привычный мотор, более распространенный передний привод и классическая коробка передач на 5 ступеней. Значительное удешевление продукции компания достигла за счет того, что все сборочные механизмы, конвейеры и прочее были сделаны в Индии, а не куплены за границей.

ТОП недорогих новых машин

Среди бюджетных моделей у официальных дилеров можно найти отечественные и зарубежные модели. Каждая машина имеет свои положительные и отрицательные характеристики, ориентируясь на которые следует осуществлять выбор.

Lada Granta (от 430000 руб.)

Высокий клиренс (16 см) обеспечивает улучшенную проходимость. Мягкая подвеска позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно. В стандартной версии предусмотрена одна подушка безопасности. Пользователи жалуются на недостаточное удобство салона со скучным дизайном.

Выпускается несколько версий модели – седан, хэтчбек, универсал. Но наибольшим спросом пользуется Lada Granta лифтбек 1. 6 mt.

Datsun-on-Do (от 460000 руб.)

Экономичный мотор в 1.6 л способен развивать мощность до 87 л. с. Трансмиссионная коробка предлагается в двух версиях: четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. Разгон до 100 км/ч происходит в течение 13 секунд. Расход бензина составляет в среднем около 7 литров. Подвеска McPherson обеспечивает достаточно мягкий ход.

Renault Kwid (от 480000 руб.)

Внешний вид напоминает полноценный кроссовер. Массивные пластиковые обвесы защищают авто от повреждений. Внутри салона пользователь получает качественную обивку сидений из ткани, удобную форму руля. Боковая поддержка мест для водителя и пассажиров обеспечивает комфорт. Центральная часть заднего сиденья легко преображается в широкий подлокотник.

Ravon R 2 (от 490000 руб.)

Объем двигателя – 1,25 л с развиваемой мощностью до 85 л. с. КП установлена автоматическая четырехступенчатая, но существует модель (Ravon Matiz), на которой установлена механика. Наибольшим плюсом является расход топлива – от 5 л по трассе до 8 л по городу. Скорость в 100 км/ч достигается за 12 секунд. Подвеска мягкая, за счет чего достигается плавность передвижения авто.

Kia Picanto (от 530000руб.)

Автомобиль предлагается с двумя вариантами двигателей: 1 или 1.2 л с турбонаддувом. Коробка передач – механика или четырехступенчатая автоматика. Разгон до сотни осуществляется за 13 секунд. Топливо расходуется экономично: по трассе до 5 литров, по городу – до 9 литров.

К положительным моментам можно отнести и достаточно просторный багажник (250), что немало для компактного авто. Небольшие размеры машины не мешают водителю и пассажирам удобно разместиться в салоне.

Renault Logan (от 550 000 руб.)

В салоне использована ткань и фактурный пластик, благодаря чему внутренность автомобиля выглядит достойно. Сиденья оснащены механизмами регулировки по высоте.

Недорогой Logan предлагается с двумя типами двигателя с объемом 1.6 литра. Трансмиссионная коробка механическая с пятью ступенями. Довольно быстрый разгон – 11,4 секунды до 100 км/ч. На 100 км автомобиль расходует от 5,5 до 8 литров бензина в зависимости от условий передвижения.

Skoda Rapid (от 604000 руб.)

Экономия происходит в основном за счет салона. Простой интерьер с отделкой жестким пластиком создает впечатление бюджетного автомобиля. Но сточки зрения эргономики все организовано достаточно удобно: боковые поддерживающие элементы на сиденьях, нужные кнопки всегда под рукой, места на задних сиденьях достаточно.

Шкода снабжается двигателями объемом 1.4 или 1.6 л. Машина разгоняется до 100 км/ч за 10-11 секунд. Экономичный расход (от 4,5 до 6 л) дает модели преимущество перед другими типами дешевых машин.

Chevrolet Spark (от 650000 руб.)

Просторный салон, обеспечивающий комфортное размещение водителя и пассажиров, отделан тканью и качественным пластиком с металлическими вставками. Интересное решение разработчики придумали для центральной панели. На достаточно большой консоли расположены весь арсенал управления. Удобство сиденьям с подогревом придают боковые поддерживающие выступы.

Сhery Tiggo 2 (от 790000 руб.)

Автомобиль снабжен бензиновым двигателем объемом 1.5 л и способен развивать мощность в 106 л. с. Это, конечно, немного, но зато машина расходует мало топлива: всего около 6 л на 100 км. Черри неприхотлив и может потреблять 92-й бензин.

Выпускаются две версии – с пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом.

УАЗ Patriot (от 850000 руб.)

Двигатель с объемом 2.7 л способен развивать мощность в 150 л. с. Автомобиль имеет 4 основных варианта привода. Выпускается с бензиновым или дизельным двигателем.

Bajaj Qute

Автомобиль из Индии, которому не хватило достаточно много, чтобы оказаться на первой строчке рейтинга. Это миниатюрный автомобиль собирают в Индии. Причём сложно сказать, что это такое. У себя на родине позиционируется как легковой субкомпактный хэтчбек. А вот в Европе классифицируют как мототехнику.

Фактически это гибрид между мотоциклом и легковой машиной. Хотя внутри может разместиться 4 человека, включая водителя.

Говорить о выдающейся динамике здесь не приходится. Более чем до 70 километров в час миниатюрная машинка разогнаться не способна. Оно и не удивительно. Ведь в качестве силового агрегата используется 0,2-литровыйДВС на 20 лошадиных сил.

Но приятные моменты всё равно есть. К примеру, легко маневрировать в условиях плотного трафика. Плюс налоги минимальные. А ещё расход топлива не превышает 3 литров на 100 километров пути.

Это чудо индийской техники стоит примерно 3,8-3,9 тысяч долларов.

Самая дешевая машина в России

Если не брать во внимание вторичный рынок, а рассматривать новые авто, то российский рынок дешевых машин представляют как иномарки, так и машины отечественного производства. Одной из самых дешевых иномарок стала Daewoo Matiz, собираемая в Узбекистане

Небольшие габариты и комфортный салон сделали это авто необыкновенно популярным в городах. 0,8-литровый бензиновый двигатель с 51 лошадиной силой мощности позволяет разогнаться до 140 км/ч. Для этой машины подходит 92-я марка бензина из расчета 7 л на 100 км. Базовую версию можно купить в пределах 200 тысяч рублей

Одной из самых дешевых иномарок стала Daewoo Matiz, собираемая в Узбекистане. Небольшие габариты и комфортный салон сделали это авто необыкновенно популярным в городах. 0,8-литровый бензиновый двигатель с 51 лошадиной силой мощности позволяет разогнаться до 140 км/ч. Для этой машины подходит 92-я марка бензина из расчета 7 л на 100 км. Базовую версию можно купить в пределах 200 тысяч рублей.

В этой статье приведены примеры бюджетных вариантов авто. Поэтому с ответом на вопрос какая машина самая дешевая может поспорить любой автолюбитель, исходя из собственных предпочтений.

Видео креш-теста индийского автомобиля Tata Nano.

https://youtube.com/watch?v=jCnZ-aW4lz0

Jiangnan Alto

В конкурсе на самый дешевый автомобиль в мире техническое средство Jiangnan Alto может смело победить в номинации «Соотношение цена-качество». Он станет лучшим выбором, так как имеет лучшее оснащение и стальной, а не пластиковый корпус. Jiangnan Alto снабжен большим двигателем и может лучше работать в сравнении с его коллегой Tata Nano. В настоящее время последняя версия этого китайского автомобиля составляет 3260 $.

Технические характеристики

Размер автомобиля 3300?1405?1410 мм Колесная база составляет 2 175 мм Собственный вес равен 645 кг. Автомобиль может быть оснащен одним из двух бензиновых двигателей — 0,8 л с тремя цилиндрами (44 к. с., 60 Н·м) или 1,1 л с четырьмя цилиндрами (52 к. с., 83 Н·м). В Jiangnan Alto установлена четырехступенчастая механическая коробка передач.

Внешний вид китайского автомобиля Jiangnan Alto

Особенности

Стоимость Jiangnan Alto немного выше, чем Tata Nano, но, в отличие от последнего, он имеет стандартное радио, кондиционер и даже ABS. В свое время было упоминание о том, что в Индии проводится идентичная модель Jiangnan Alto — Marutii 800, которая почти на 40% больше по себестоимости, чем его модель-близнец в Китае.

Jiangnan Alto производится на машиностроительном заводе Jiangnan, который был создан в 1952 году и был известен как один из крупнейших китайских производителей оружия. Производство автомобилей здесь было ограничено выпуском моделей Jiangnan JHN 710 1988 года, позже HuaYueGlow, Fengguang и Alto.

Один из самых дешевых китайских автомобилей в мире

Технические характеристики Jiangnan Alto

Марка автомобиля: Jiangnan Alto
Страна-производитель: Китай
Тип кузова: хэтчбек
Количество мест: 4
Количество дверей: 5
Объем двигателя, куб. см: 1051
Мощность, л. с./об. мин.: 53/3000
Максимальная скорость, км/ч: 125
Разгон до 100 км/ч, с: 15
Тип привода: передний
КПП: 4МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 6,0; трасса 4,0
Длина, мм: 3300
Ширина, мм: 1405
Высота, мм: 1410
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 145/70 R12
Снаряженная масса, кг: 665
Полная масса, кг: 1000
Объем топливного бака: 30

ZAZ Chance – шанс от украинского производителя

При выборе нового автомобиля эконом-класса стоит присмотреться к модели от украинского производителя ZAZ Chance. Она идеально подходит для поездок в черте города и станет идеальным вариантом для тех покупателей, которые комфорт поездки ценят выше, нежели свою безопасность.

Преимущества автомобиля:

  1. Цена на российском рынке начинается от 300 тыс. руб.
  2. В базовой комплектации авто имеет кондиционер – при простое в пробках водителю и пассажирам не придется изнемогать от жары.
  3. Малолитражка с двигателем объемом в 1,3 л. активно минует препятствия и экономит деньги на топливе.

Пожалуй, это основные преимущества данной модели. Некоторые потребители недоумевают, почему новый Chance не просто похож, а идентичен с популярным Lanos. Причиной стало окончание контракта производителя, по которому раньше машины поступали на российский рынок со знаком Chevrolet.

Теперь же шильдик изменился, превратившись из Ланоса в ЗАЗ. Автолюбители в результате получили машину с иным логотипом, при этом она на 10% дешевле и, как следствие, отстает по характеристикам своему предшественнику. Мощность двигателя уступает его корейским и российским конкурентам.

Добавить комментарий