Самостоятельная настройка ГБО

Любому из двигателей необходимо определенное количество газа и воздуха, но когда нарушается их пропорция, тогда мотор начинает активно терять тягу. Впоследствии этого водителю приходится давить на газ для того, чтобы авто успешно продолжало движение. Машина едет, но не «тянет» и из-за этого начинает происходить перерасход газа. А вот если газ настроен верно, тогда мотор «тянет» не хуже нежели на бензине и расход газа будет практически такой же. Из этого следует, что водитель должен настраивать ГБО верно. А приобрести газовый баллон гбо можно в интернет-магазине «Milano Ukraine».

Если транспортное средство на газу, то он очень сильно обжигает клапаны. В случае потери бдительности с регулировкой клапанов они могут быстро перегореть.

Настроить правильную подачу газа очень просто и можно без усилий сделать данную работу самостоятельно. Главное – уметь правильно слушать мотор.

Итак, сперва заведите мотор и дайте возможность ему поработать на холостых. После этого аккуратно начинайте проворачивать главный винт, расположенный на редукторе ГБО. Вам необходимо определить наиболее быстрые и отдаленные обороты мотора на холостом ходу. Далее нужно произвести настройку винтов, идущих на карбюратор и располагающихся на трубках. Допустимое количество трубок: две или же одна, но главная. Она полностью зависят от принципа соединения с карбюратором.

Немного прикрутите винт шланги . расположенный в области первой камеры карбюратора (и которой подходит тяга газа). Погазуйте. Как правило, мотор, имеющий плохо закрученный винт начинает плохо набирать обороты. После этого следует еще открутить винт на пол оборота и снова погазуйте. Вы услышите, что мотор уже лучше будет набирать обороты. Делайте это до тех пор, пока двигатель не начнет легко набирать обороты. Если данный винт открутить очень сильно, то мотор может начать «тупить». Обороты должны быть очень четкими.

После этого уже можно приступать к регулировке винта второй камеры по такому же принципу.

Когда вы отрегулировали оба винта обязательно нужно проверить, как будет вести себя машина на ходу.

Редко, но может быть такое, что во время разгона транспортного средства или же первоначального движения с места сначала раздается стук в области карбюратора, а только потом авто начинает разгоняться. Практически всегда в таких случаях виновата свеча зажигания. Тогда следует прибегнуть к замене всех свечей или же найти ту, которая дает данный стук, заменяя их при этом по одной. Также виновниками могут быть провода, которые одеваются на свечи. Их тоже нужно заменить.

После замены выше указанных элементов следует снова проверить качество настройки транспортного средства в процессе движения. Прислушивайтесь к работе мотора, так как только благодаря ему можно произвести настройку ГБО правильно тем самым сократить расход потребляемого газа!

Добавить комментарий