Топ 3 самых дорогих мерседесов

Содержание

Дизайн интерьера

Торпедо, или передняя приборная панель слегка похожа на водопад. Аналогичная стилистика читается в перфорации автомобильных сидений. Сквозь незначительные отверстия и водитель, и пассажиры могут ощущать охлажденный либо теплый воздух. Оттенок интерьера и материала на сиденьях, в частности кожу, заказчик вправе выбирать из предложенных вариантов.

Разработчики авто не скрывают: при создании интерьера вдохновение они черпали с концептуальной яхты Style Arrow 460-GranTurismo. Во время еды над головами пассажиров образуется защита в виде экрана из подогретого воздуха. По аналогичной технологии происходит обдув шеи, тем самым обеспечивая пассажирам и водителю теплый «шарф» из обдува.

Каждый покупатель получает подарок в виде брелока для ключей с фирменным знаком Maybach, выполненный в тон кожаного салона Nappa. Кроме того, на изделии из кожи указан порядковый номер машины. К набору ключей дается сертификат на автомобиль, где стоит личная подпись Дитера Цетше – председателя правления концерна Daimler AG.

«Гелики» тоже в теме

Если выше речь шла об эксклюзивных автомобилях, то пора поговорить о современных серийных экземплярах, которые не меньше заслуживают уважения. В данном случае можно взять в расчет авто с нереальным характером и грозным видом, которое уже давно покорило сердца всех автолюбителей. Да-да, речь идет именно о «Гелендвагене», о большом и громоздком аппарате, который славится большими двигателями и отличной проходимостью.

Что до современных «Геликов», то они обладают неминуемым комфортом и позволяют испытывать неповторимые ощущения с каждой новой поездкой. Ну а самый дорогой «Мерседес Гелендваген» на данный момент – это доработанный в тюнинг-ателье Brabus, так называемый 850 Business. Если учесть, что базовая модель G65 AMG в стоке стоит уже 325 000 долларов США, то «заряженный» Brabus 850 Business стоит целых полмиллиона заветных зеленых денег! Увесисто так, не правда ли?

Седан класса люкс

Нельзя оставить без внимания комфортные, быстрые и респектабельные седаны, которые пользуются спросом у самых успешных бизнесменов и бизнес-леди. С давних пор излюбленным автомобилем такого класса населения стал все тот же «Мерседес», но с шильдиком S на крышке багажника. Когда видишь такой автомобиль, да еще и модели S65 AMG, невольно понимаешь, что перед тобой находится самый мощный и дорогой немецкий седан, который, помимо комфорта, позволяет наслаждаться хорошей дорогой на высоких скоростях.

Но сколько же стоит самый дорогой «Мерседес» S-класса? Если говорить о серийной модели, которую можно купить в любом салоне, то ценник «замрет» на отметке 260 000 долларов. Но если обратиться все к тому же Brabus, то можно забыть о смысле слова «адекватность» – 450 000 долларов за модель Rocket 900. Именно в этот момент стоит окончить повествование.

Как видно из данного обзора, позволить себе приобрести не только коллекционные, но и серийные топовые модели может отнюдь не каждый. Современные миллиардеры и даже миллионеры совсем не жалеют денег на роскошь, и автомобили «Мерседес» – один из лучших и практичных способов вложения их сбережений. Эти представители элитной породы помогут выделиться из толпы, подчеркнуть статус и дополнить любую коллекцию даже самого искушенного богача.

Mercedes W196R F1

На вопрос, сколько может стоить самый дорогой Mercedes в мире, может ответить только покупатель гоночного автомобиля Mercedes W196R 1954 года, купивший его на Bonhams Goodwood Sale за 22 701 864 евро.

Автомобиль, когда-то управляемый Хуаном Мануэлем Фанхио, приобрёл звания:

  1. Самого дорогого авто, когда-либо проданного на аукционе.
  2. Самого дорогого гоночного автомобиля Формулы 1 из когда-либо проданных.
  3. Самого дорогого Mercedes-Benz в истории, по словам Бонхамса.

Этот культовый гоночный автомобиль носит номер шасси 00006/54 и оснащён 2,5-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем. Именно на нём Францио выиграл Гран-при Германии и Швейцарии в 1954 году, автоматически превратив эту модель в легендарную.

Brabus 850 6,0 Biturbo Widestar

Классический стайлинг делает автомобиль еще шире на 10 см. Цепляющими взгляд деталями стали аэроденомический комплект, который подчеркивает внедорожник со всех сторон. Улучшенная мощность достигает 800 л.с. За 4 секунды разгоняется до 240 км/ч.

Brabus воссоздают действительно мощные и брутальные машины и “гелик” способен даже на большее, чем заявлено в его характеристиках, но производители поставили ограничители на предельную скорость. Также увеличили размер бампера, чтобы он гармонично смотрелся с кузовом.

Внутри Brabus 850 6,0 Biturbo Widesta было придумано огромное число всяких апгрейдов. Все обернуто в самую лучшую кожу-дерево-алькантару.

6) 2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss

Вопрос: Что может быть лучше суперкара с открывающимися в вверх дверями, который был выпущен совместно двумя известными в мире компаниями — Mercedes-Benz и McLaren? По нашему — ничего. Эта машина была выпущена в честь легендарного автогонщика Стирлинга Мосса, который не раз становился в 1955 году чемпионом по автогонкам, доминируя на автомобиле модели Mercrdes SLR 300.

В честь этого великого автогонщика компании Mercedes и McLaren решили совместно построить модель автомобиля SLR McLaren Stirling Moss. Машина получила для себя классический внешний вид, 5,4- литровый V8 двигатель с турбонаддувом, а также мощность в 640 л.с.

10 самых дорогих Mercedes-Benz за всю историю

Машин много, а Мерседес всего один. Перефразируя известную поговорку, это можно сказать и об известной европейской автомобильной марке. Высокое качество, надежность и престиж автомобилей Mercedes-Benz по праву гарантировали репутацию одних из лучших в мире. Соответственно и стоимость его не маленькая. Ниже представлен список десяти самых дорогих Mercedes-Benz в истории.

Самая дорогая модель в мире была продана почти за 30 млн. долларов США (225 млрд. рублей) — Mersedes 1954 W196

AMG Vision GT Concept

225 000 000

Создавая концепт AMG Vision GT, инженеры Mercedes-Benz постарались вписать в создание удачные наработки предыдущих проектов и придали автомобилю крутой внешний вид, соединив его с дизайном шестидесятых годов. Автомобиль развивал максимальную скорость 350 км/ч.

1929 SSK Roadster

247 500 000

1929 SSK Roadster — компактный спортивный автомобиль, выпускавшийся недолго. Раньше Мерседес этой марки очень успешно участвовал в гонках, но сегодня найти такую ​​машину практически невозможно. Считается, что в мире осталось 5 таких спортивных автомобилей. Один из них был продан на аукционе в 2004 году за колоссальные 3,3 миллиона долларов.

2002 CLK GTR AMG Roadster

262 500 000

В отличие от большинства участников этой квалификации, этот Mercedes CLK GTR AMG (ух ты, сколько сокращений!) — серийный автомобиль! Но их было сделано всего 6. Пусть ваш разгон до сотни занимает до 3,8 секунды, но это суперкар от Mercedes-Benz, а их всего шесть в мире!

1935 500K

277 500 000

С 1936 по 1943 год было выпущено всего несколько сотен таких «Мерседесов». Добавьте к этому репутацию одного из самых роскошных и дорогих автомобилей своего времени, и вы получите общую стоимость в 3 700 000 долларов!

1955 300SL

345 000 000

За 9 лет производства этой культовой модели Mercedes-Benz было выпущено всего несколько тысяч, и лишь несколько экземпляров «дожили» до наших дней. Так что ценник почти в $5 000 000 на фоне этих фактов не кажется таким уж высоким.

1929 38/250 SSK

555 000 000

Даже если вы можете позволить себе этот автомобиль, с 2004 года в свободной продаже не появилось ни одного экземпляра. Это значит, что либо их не осталось вовсе, либо их осталось очень мало, и их владельцы настолько их ценят, что не стали бы продавать за такие баснословные деньги. Ведь это не просто железяка, а символ эпохи Мерседес конца 1920-х начала 1930-х годов, победитель многих гонок и просто культовый автомобиль.

1928 680S Torpedo Roadster

639 000 000

Всего было выпущено 12 экземпляров этих редких «Мерседесов». Еще меньше дожило до наших дней, и в последний раз такая машина была публично продана за удивительную сумму в 8 250 000 долларов!

2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream

750 000 000

Вкус дизайнера этого Мерседеса спорен, но усилия, вложенные в его создание, впечатлят любого. 35 человек отработали более 30 000 часов. Колеса, фары и дверные ручки покрыты золотом и стоят более 10 000 000 долларов!

1936 540 K Spezial

900 000 000

Готова очередная серия редких Мерседесов конца 1930-х Очень редкие и очень дорогие. Последняя публичная продажа этого Mercedes за 12 000 000 долларов стала 12-й самой дорогой продажей автомобиля в истории!

1954 W196

2 220 000 000

В 1954 году эта машина установила рекорд Формулы-1! И хотя он не сохранился в идеальном состоянии, его история и невероятный дизайн делают его самым дорогим Мерседесом в мире! Почти 30 000 000 долларов!

Что нового в Мерседес AMG GT 2015-2016 модельного года?

Новинки этого автомобиля можно описывать достаточно долго. К примеру, 7-ступенчатая трансмиссия 7G-DCT работает под стать вариатору, переключения мгновенные и не сказываются на динамике разгона. Но эта коробка рассчитана на поездку по обычным дорогам и экономит топливо. 19-дюймовые фирменные дизайнерские диски также вносят свою лепту и во внешний вид, и в комфорт автомобиля. Среди особенностей комплектации, которые могут заинтересовать покупателя при рассмотрении варианта покупки этого автомобиля, следующие:

наличие комплекса интеллектуальных помощников, которые делают вождение удивительным и безопасным;
возможность полного управления всеми датчиками и электронными системами для получения чистого вождения;
удивительные мультимедийные системы, которые позволяют слушать музыку и смотреть видео с любых носителей;
невероятная проработка комфорта сидений и рулевого колеса – эргономика здесь на высоте;
отсутствие необходимости привыкания к машине – все реализовано естественно и очень правильно;
фирменная система климат-контроля позволяет не отрывать внимание от дороги на настройку.

Такие тонкости дают еще больше преимуществ машине, но основные аспекты и выгоды для покупателя заметны именно в технической части. Техника невероятна, и она хорошо дополнена опциями комфорта и безопасности. Именно сохранности жизни водителя и пассажира в этой машине уделено больше внимания, чем в любой другой технике от Мерседес. Учитывая огромные технические возможности и высокую максимальную скорость, эти функции стали жизненно необходимыми для покупателя. Сложно увидеть минусы в машине от немецкого производителя, которая стоит от 7 800 000 рублей. Чтобы убедиться в невероятности этого авто, смотрите видео обзор модели:

ТОП-10 самых потрясающих автомобилей Мерседес за всю историю.

Mercedes-Benz является одним из старейших автопроизводителей в мире. Самый первый автомобиль, который открыл историю знаменитой Немецкой марки, появился еще в далеком 1886 году. То, что эта известная автомобильная марка существует на автомобильном рынке уже 129 лет говорит о многом. За это время автопроизводитель выпустил в свет огромное количество легендарных автомобилей.

Поэтому, для любого эксперта по автомобилям выбрать из такого большого количества моделей Немецкой автомарки лучшую десятку машин, всегда бывает крайне сложно. Это то же самое, что отобрать лучшие десять голов футболиста Роналдо из всех им когда-то забитых. Тем не менее мы попытались с этим справиться, выбрали для нашего рейтинга Топ-10 самых лучших автомобилей Мерседес за всю 129-летнюю историю существования этой автомарки.

Mercedes-Benz W196 —29,6 млн. долларов (2 млрд. рублей)

Машина − легенда мира спорткаров, детище Ханса Шеренберга и самый крутой мерседес. Автомобиль участвовал в чемпионатах Формулы-1 сезонов 1954 и 1955 годов и, благодаря пилотам Хуану Фанхио и Стирлингу Моссу, выиграл 9 из 12 гонок в двух чемпионатах мира.

Модель дебютировала на Гран-при Франции 1954 года и представлялась сразу в двух вариантах: с закрытыми и открытыми колесами. Несмотря на успех, в истории этих автомобилей есть и темные страницы. Так, во время марафона 24 часа Ле-Мана произошла страшная авария, в результате которой погибло 80 человек. В знак траура руководство концерна приняло решило закрыть спортивную программу, и в следующий раз марка участвовала в гонках только в 1980-е.

Не подозревали

Вряд ли в 1954 году создатели гоночного болида в классе «Формула-1» под названием Mercedes W196 могли предположить, что когда-то их творение превзойдет всевозможные ожидания и станет самым дорогим автомобилем. А все дело в том, что в 2013 году на аукционе под названием «Бонэмс», который регулярно проводится в Лондоне, анонимный покупатель сделал ставку в 29,65 млн долларов на самый дорогой «Мерседес» в мире, фото которого можно увидеть ниже, и выиграл.

Для того чтобы разобраться, почему не назвавший себя коллекционер выложил кругленькую сумму за этот автомобиль, стоит обратить внимание на его историю. Дело в том, что машиной на чемпионатах F1 управлял известный гонщик Хуан Мануэль Фанхио, который получил чемпионский титул благодаря этому агрегату

Кроме того, на аукционе автомобиль был выставлен именно в том состоянии, в котором он окончил свой последний заезд – на кузове до сих пор красовались вмятины от столкновений с машинами соперников Фанхио. Даже грязь, присутствовавшая на авто, сохранилась со времен его участия в гонках. Именно поэтому титул «Самый дорогой «Мерседес» в истории» по праву уходит модели W196.

Mercedes-Benz Maybach S-class

Данный Месрседес является первым в этом топе автомобилем, который можно купить новым. На этом авто стоит четырехлитровый мотор на 630 л.с. в связки с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такая комбинация разгоняет 2,3-тонный Майбах за 4,9 секунды. Удивляет технологичность этого движка: расход составляет 9,3 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле.

Эта модель собирает в себе абсолютно все возможные технологии, которые только существуют в автомобилестроении. Найти машину, которая будет комплектована лучше, чем Майбах, невозможно. Хотя и найти автомобиль дороже будет очень сложно…

10 самых быстрых Мерседесов всех времён

Большинство людей сразу представляют себе большие роскошные автомобили, когда слышат название «Мерседес-Бенц». Но они, к сожалению, чаще всего просто не совсем в курсе истории компании, которая пестрит новаторством в области безопасности и… скорости своих машин. Представляем Вашему вниманию 10 самых быстрых Мерседесов, о существовании которых Вы, возможно, не знали.

10. Mercedes-AMG E63 4MATIC 2014 года
  • Время прохождения четверти мили: 11.8 секунд
  • Двигатель: 5.5-литровый твин-турбо V8
  • Мощность: 550 л.с. при 5 500 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 720 Нм при 2 000 оборотов в минуту

Да, десятое место занимает очень быстрый Mercedes всех времён, выглядящий вполне себе просто и явно не похожий на спорткар, но в то же время уже далеко не похожий на большой седан для толстых дяденек.

9. Mercedes-Benz SLS AMG 2011 года
  • Время прохождения четверти мили: 11.7 секунд
  • Двигатель: 6.2-литровый V8
  • Мощность: 577 л.с. при 6 800 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 650 Нм при 4 750 оборотов в минуту

Когда SLS впервые увидел свет, общественности показалось, что компания решила составить серьёзную конкуренцию Ferrari 458 и McLaren MP4-12C, но в конечном итоге время показало, что в Мерседес выпустили просто очень интересный суперкар, очень роскошный и презентабельный, рассчитанный на фанатов Mercedes.

8. Mercedes-AMG E63 S 4MATIC 2014 года
  • Время прохождения четверти мили: 11.6 секунд
  • Двигатель: 5.5-литровый твин-турбо V8
  • Мощность: 577 л.с. при 5 500 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 800 Нм при 1 750 оборотов в минуту

Да, восьмой самый быстрый Mercedes всех времен — это как десятый, только восьмой и с добавлением буквы «S» в названии модели, что означает «Sport».

7. Mercedes-Benz SLR McLaren 2004 года
  • Время прохождения четверти мили: 11.5 секунд
  • Двигатель: 5.4-литровый V8
  • Мощность: 617 л.с. при 6 500 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 780 Нм при 3 250 оборотов в минуту

Вы мечтаете о SLR McLaren? Я лично мечтаю. Эта уже знакомая многим форма автомобиля присуща только Мерседесам, и это всё ещё очень крутой автомобиль для компании из двух довольно тщеславных людей.

5. Mercedes-Benz SLR McLaren 722 2007 года
  • Время прохождения четверти мили: 11.4 секунд
  • Двигатель: 5.4-литровый V8
  • Мощность: 650 л.с. при 6 500 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 820 Нм при 4 000 оборотов в минуту

И снова крутой SLR McLaren. Серия 722, названная в честь одной из гонок — это более мощная версия серийной модели SLR, которая продавалась на аукционах.

4. Mercedes-Benz SLS AMG GT 2013 года
  • Время прохождения четверти мили: 11.5 секунд
  • Двигатель: 6.2-литровый V8
  • Мощность: 583 л.с. при 6 800 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 650 Нм при 4 750 оборотов в минуту

Ближе к концу своего жизненного цикла модель SLS AMG стала немного быстрее. Тем не менее, серия GT, конечно, не стала вершиной скорости у SLS AMG.

3. Mercedes-AMG GT S 2016 года
  • Время прохождения четверти мили: 11.5 секунд
  • Двигатель: 4.0-литровый твин-турбо V8
  • Мощность: 503 л.с. при 6 250 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 650 Нм при 1 750 оборотов в минуту

Самая новая в нашем списке и необычайно красивая модель Мерседес занимает третье место в нашем списке самых быстрых «Меринов» всех времён.

2. Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2014 года
  • Время прохождения четверти мили: 11.2 секунд
  • Двигатель: 6.2-литровый твин-турбо V8
  • Мощность: 622 л.с. при 7 400 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 635 Нм при 5 500 оборотов в минуту

Что может быть прекраснее Мерседеса на третьем месте списка? Только модель СЛС на втором месте.

1. Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport 2002 года
  • Время прохождения четверти мили: 9.2 секунды
  • Двигатель: 7.3-литровый V12
  • Мощность: 655 л.с. при 6 700 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 785 при 2 250 оборотов в минуту

Да, самый быстрый Mercedes далеко не самый мощный в нашем списке и при этом самого почтенного возраста. Это сумасшедший автомобиль — как по техническим характеристикам, так и внешне! Причём, всего два автомобиля были произведены под серией AMG. Двигатель этого Мерседеса также устанавливали на Pagani.

Много вопросов к АКПП

На вторичном рынке подавляющее большинство Mercedes-Benz E-Class W212 предлагается с автоматической трансмиссией. Она имеет семь ступеней и… слабую надежность. Бывали случаи, когда проблемы с коробкой начинались уже на 60-80 тысячах километров пробега.

Проблемы эти могут быть спровоцированы слабой надежностью гидроблока, а также гниющей и повреждающейся проводкой, перегревом. Также, стоит почаще менять трансмиссионную жидкость, ибо она имеет свойство быстро загрязняться.

В целом же, коробки служат примерно 150 000 километров. После указанного срока произойти с ними может все, что угодно. Поэтому нужно заранее подготовиться к возможным тратам на ремонт или даже на замену АКПП.

История развития авто представительского класса

Во все эпохи развития автомобилестроения существовали премиальные модели, которые выделялись роскошным дизайном и технологичным оснащением. Для такого транспорта была отведена отдельная категория в классификации. Репутация признанных поставщиков люксовых авто закреплена за немецкими концернами Mercedes и BMW.Премиальные модели отличаются роскошным дизайном.

Другие компании создавались «искусственным» путем в рамках компаний, занимающихся массовым производством транспортных средств. Для примера можно рассмотреть Lexus, который является дочерним брендом японского предприятия Toyota.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Этот автомобиль полностью отличается от своих собратьев. Если предшествующие ему были как-то похожи друг на друга, то здесь производители постарались на славу. Конечно, этот автомобиль уже сложно назвать устрашающим и сниматься в “Бригаде” его вряд ли пригласят, но GSC основательно поработали над мощностью и внутренней отделкой. Теперь стрелки на спидометре не сталкиваются с ограничителем, а делают оборот до 320 км/ч.

В машине GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG есть все, о чем можно только мечтать. Мощность превысила 600 л.с. На ярко-красный тюнинг был потрачен десяток миллионов рублей. Внутри только натуральная кожа и бамбук. Все сиденья оснащены под самостоятельную регулировку, подогрев и вентиляцию. Да, за 27 миллионов захочется иметь не только резвого зверя, но и комфортного.

Sesto Elemento

Возможно самая дорогая машина, выставленная на продаже в России за последние несколько лет. Многие удивились, что подобный автомобиль вообще можно встретить на российских дорогах. Просто цена кажется неподъёмной даже для признанных богачей. Проект Sesto Elemento разрабатывался итальянским концерном Lamborghini. Отличительной особенностью суперкара является его удивительная лёгкость, поскольку снаряжённая масса здесь составляет всего 999 килограмм. Само название говорит об отсылке к таблице химических элементов. Под шестым номером, то есть Sesto Elemento, скрывается карбон. Углеродное волокно активно использовали при создании кузова. В итоге получилась строго ограниченная серия уникальных автомобилей под брендом Ламборджини.

В движение авто приводится с помощью 10-цилиндрового двигателя, способного разогнать машину с места до сотни буквально за 2,5 секунды. Если говорить про все серийные автомобили итальянского бренда, то Sesto Elemento получил самое оптимальное соотношение между мощностью и весом. Всего Ламборджини выпустили 20 таких машин. Изначально производитель просил за свой суперкар 2,2 миллиона долларов. Но вскоре эта машина начала фигурировать на различных аукционах. В итоге самый дорогой лот ушёл в частную коллекцию за 4,5 миллиона долларов. А это практически 300 миллионов рублей.

Звериная мощь

Но понять истинный потенциал брабусовского мерина можно только тогда, когда узнаешь его характеристики. «Гелик» 2009 года оснастили мощнейшим двенадцатицилиндровым битурбированным агрегатом объемом 6, 3 л. Его показатели действительно впечатляющие: у него целых 700 «лошадок», а крутящий момент ограничили отметкой 1100 Нм. Сочетается движок с пятиступенчатой автоматической коробкой. Все это позволяет мерседесу разгоняться до сотни всего за 4, 3 с, а также иметь максимальную скорость в 240 км/час (и хотя на спидометре градация идет до 280 км/час, ограничение было установлено самими инженерами автомобиля). В итоге «гелик», несмотря на свою явно не спортивную квадратную конструкцию, буквально срывается с места при вжатии педали акселератора в пол.

Арабы любят дорогие машины

А вот следующий автомобиль был произведен в относительно недалеком 2011 году, как раз тогда, когда в последний раз продался 540 K. Роскошный новый 999 Red Gold Dream, который был построен на базе небезызвестного Mercedes SLR McLaren, стал предметом восхищения многих почитателей авто. Хочется отметить, что SLR до сих пор является не самой дешевой автомашиной (порядка 400 000 долларов США 2004-2005 годов выпуска). Но вот самый дорогой «Мерседес SLR McLaren» обошелся бизнесмену из Дубая аж в 11 миллионов долларов.

Причиной тому – использование 11 килограммов самого чистого золота 999 пробы и 600 рубинов в отделке автомобиля. Как видно на фото, золото преобладает практически везде – на патрубках выхлопной системы, отражателях фар и даже колесных дисках. Рубинами же украшены руль и центральная консоль в салоне автомобиля.

Десятка дорогих авто Среднего Востока

Самые дорогие и красивые машины находятся во владении коллекционеров и богатых людей. Нефтяные магнаты и арабские шейхи предпочитают приобретать эксклюзивные автомобили, и обычно такие модели создаются по индивидуальному заказу. И вот десятка наиболее дорогих транспортных средств Среднего Востока.

Strand Craft 122, стоимостью 27, 5 млн долларов

Strand Craft не является машиной, это яхта с гаражом, внутри которого вы найдете суперкар. Роскошный дизайн, шикарная внутренняя отделка – вот то, чем славится яхта. Здесь вы найдете гостиную, несколько спальных помещений, а также каюты для обслуживающего персонала.

Говоря об автомобиле, нужно обратить внимание на то, что она изготовлена из углеродного волокна и способна развить скорость до 375 км/ч. А какая самая дорогая машина имеет меньшие характеристики? Скорее всего, таких и нет

Мощность этого транспортного средства составляет 880 лошадиных сил.

Мерседес Бенц SLR McLaren

Важно не то, какая самая дорогая машина в мире, а то, насколько она подчеркивает статус своего хозяина. Роскошные авто марки Мерседес стоят всего 2,5 миллиона долларов, но при этом они выполнены в золотом цвете, обладают мощным двигателем 600 лошадиных сил, и разгоняются до ста километров в час всего за 3,8 секунды

Aston Martin One-77

Эту эксклюзивную модель машины выпускают в Великобритании. Она набрала популярность среди шейхов, так как выпускается ограниченным тиражом, оснащена мотором в 700 лошадиных сил, отличается утонченным дизайном, а стоит всего 1,6 миллиона долларов. В средствах массовой информации говорится, что один покупатель из страны Среднего Востока приобрел сразу 10 таких машин. Максимальная скорость – 365 километров в час.

Шикарный Бугатти Chiron

Эта марка – тоже самая дорогая машина в мире фото ее вы увидите ниже.

Авто Бугатти Вейрон является легендарным и уже успело завоевать сердца многих мужчин. Однако в 2015 году выпуск машины прекратили, и вместо нее стали выпускать модель Chiron, стоимостью 1,2 миллиона долларов. Автомобиль очень мощный и скоростной – разгоняется до сотни за две с половиной секунды, а наиболее высокая скорость движения составляет 407 км/ч.

Xenatech Майбах Coupe

Самый дорогой автомобиль в Германии на сегодняшний день – это реплика Майбаха. Эта модель была востребована, и потому компания Ксенатек сделала ее аналог в виде трехдверной реплики. Стоимость машины составляет 700 тысяч долларов. Такая цена вполне доступная для авто Майбах, при этом мощность его двигателя составляет 630 лошадиных сил, а наибольшая скорость – 275 километров в час.

Майбах Exelero Replica

Сегодня купить старую модель автомобиля Майбах невозможно. Ее реально найти только у коллекционеров. Именно поэтому производители стали создавать реплики. Так, реплику стоимостью 700 тысяч долларов выпустили итальянцы из города Ламборджини.

Роллс-ройс Phantom Coupe

Этот марка автомобиля отличается длинным корпусом, а потому, ее приравнивают к лимузину. Самое крутое авто бренда – это Фантом, стоимостью 460 тысяч долларов. Машина оснащена мотором, мощностью 460 л.с., она развивает максимальную скорость до 240 км/в час. Так как авто габаритное, то оно разгоняется до сотни за 5,8 секунд.

Красивейший Феррари 599 GTO

Занимает восьмое место нашего рейтинга. Является популярной моделью, выпускаемой в нескольких вариантах отделки, в числе которых вы найдете хромированную. Стоимость автомобиля составляет 400 тысяч долларов. Максимальная скорость транспортного средства – 335 километров в час. Разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды. Узнайте о самых дорогих серийных, раритетных и прожорливых машинах!

Презентабельный Бентли Mulsanne

Говоря о том, какая самая дорогая машина в мире, нужно упомянуть о таком бренде, как Бентли. Описываемый автомобиль является самым дорогим в линейке производителя. Его цена составляет 300 тысяч долларов.

Машина оснащена мотором мощностью в 505 лошадиных сил, объем которого составляет 6,7 литра. Внутренний и внешний дизайн тщательно продуман, а потому, машина выглядит очень представительно.

Spyker Aileron голландского производства

Главной задачей голландских инженеров было создать самый мощный автомобиль. Им стал Спикер Айлерон стоимостью 250 тысяч долларов. Мощность мотора данного авто составляет 400 лошадиных сил. Машина разгоняется до 300 за 4,5 секунды.

Добавить комментарий