15 самых комфортных автомобилей
Содержание
Фургоны для дальних поездок и отдыха
Для отдыха на природе вдали от городов фургоны подходят лучше других вариантов.
Вепрь Next
Оригинальный и агрессивный дизайн российского фургона сразу привлекает к нему внимание – унифицированная кабина дополняется цельнометаллическим фургоном с брутальными элементами. Техпараметры:
Техпараметры:
- клиренс 31 см;
- объём двигателя 4,4 л;
- механика;
- пятиступенчатая трансмиссия.
Плюсы и минусы
хорошая эргономика
отсутствие проблем с запчастями
комфортабельности авто
неповоротливости на скорости выше 80 км/ч
Автодом Carado A 464
Carado A 464
Мне нравится2Не нравится
Прекрасный вариант для компании путешественников в количестве 6 человек. Его основа – рамное шасси Ford Transit.
Базовые параметры:
- двигатель 2,4 л;
- механика;
- передний привод.
Плюсы и минусы
самый большой багажник в сегменте
полноценный душ и несколько спальных мест
оцинкованная рама.
просторный туалет с автономной вытяжкой
расход топлива у ТС очень велик
Fiat Ducato Cristall Winner
Качественный Fiat Ducato Cristall Winner
Мне нравится2Не нравится
Качественный и простой в управлении фургон. Производитель предлагает широкий выбор цветовых решений и несколько комплектаций.
Техпараметры:
- дизельный мотор;
- двигатель на 2,2 л;
- механика;
- стандарт EURO V;
- передний привод.
Плюсы и минусы
хорошо настроенная подвеска
гибкая регулировка водительского сидения.
замедленную реакцию коробки
Adria Matrix 670SP
Автодом Adria Matrix 670SP
Мне нравится1Не нравится
Полноценный автодом часто используют в путешествиях по Европе. Он имеет продуманное жилое пространство и хорошее оснащение.
Техособенности:
- двигатели 2,3 и 3 л;
- механика/автомат;
- передний привод;
- мультиуправление.
Плюсы и минусы
пять спальных мест;
усиленные шины
хорошо оснащённый жилой модуль
высокие налоги
высокая стоимость
KNAUS SUN I 900 LEG
Интегрированный автодом KNAUS SUN I 900 LEG
Мне нравится2Не нравится
Интегрированный автодом, разработанный на базе Fiat Ducato, имеет богатую внутреннюю отделку и вмещает четверых путешественников.
Базовые характеристики:
- двигатель 2,3 л;
- отопление Alde;
- передний привод;
- Euro 6d-Temp.
Плюсы и минусы
наличие душа и туалета
двуспальная кровать
полноценная кухня и холодильник
газовая система на кухне.
Автомобильные путешествия – это прекрасный способ весело отдохнуть и увидеть новые места. А правильно выбранное транспортное средство обеспечит необходимый комфорт на протяжении всего пути.
Видео подборка лучших авто
Какую подвеску выбрать в отечественных условиях
Как вы уже поняли, достоинства одних типов подвесок являются недостатками других, и наоборот. Эта тенденция в последнее время начинает понемногу размываться – время жёстких компромиссов уходит в прошлое. Конструкторы прилагают максимум усилий, чтобы снизить стоимость сложных многорычажных конструкций, одновременно работая над повышением комфортности недорогих зависимых типов подвесок.
Что тут можно посоветовать рядовому автомобилисту? Как правило, если манёвренность машины невысока, этот недостаток компенсируется мягкостью ходя. Если вы привыкли ездить с вжатой в пол педалью газа, то ради прохождения поворотов на предельных скоростях придётся пожертвовать комфортностью. Но здесь есть одно «но»: наиболее мощные автомобили нередко оснащаются мягкой независимой подвеской, так что здесь нужно быть предельно внимательным.
Кстати, многие джипы с очень большим клиренсом комплектуются дополнительными элементами типа рамок, которые при наличии жёсткой подвески обеспечивают более-менее безопасное прохождение поворотов с минимальными кренами.
Кроме чисто механических характеристик, подвески можно классифицировать по их ресурсу, который различается в зависимости от используемой конструкции. Но в любом случае, даже если ваш автомобиль оснащён лучшей подвеской, в условиях российских дорог заводской ресурс будет снижен как минимум вдвое.
Это означает, что если при эксплуатации на европейских/американских дорогах амортизатор придётся менять/реставрировать каждые 150 тысяч километров, то нашим соотечественникам такой ремонт светит после 70-100 тысяч. Найти трассы общероссийского значения в хорошем состоянии – задача практически нереальная, поэтому лучшей подвеской автомобиля будет жёсткая.
Те автопроизводители, которые ориентированы на российский рынок, уловили эту тенденцию, предлагая авто с увеличенным клиренсом и с максимально жёсткой конструкцией ходовой части. В этом варианте величина вертикального хода амортизатора уменьшается, но без заметного ухудшения манёвренности при движении по дорогам не самого хорошего качества.
Мягкие варианты подвески способствуют увеличению поперечной раскачки при прохождении даже небольших неровностей, при этом существует также вектор смещения в продольном направлении (вперёд). А вот преодоление глубоких ям здесь проходит практически безболезненно. У авто с жёсткой ходовой попадание в такие амплитудные неровности чревато повреждением колёсных дисков, что и наблюдается в последние годы в массовом порядке.
По этой причине дорогие внедорожники комплектуются усиленной рамной подвеской. При увеличенном размере штампованных дисков небольшие препятствия проходятся намного плавне.Но самое интересное заключается в том, что периодичность выполнения ремонтных работ, связанных с подвеской, практически не зависит от её типа – она примерно одинакова и для обладателей УАЗов, и для владельцев солидных иномарок.
Европейские и японские автопроизводители предпочитают устанавливать на переднеприводных моделях Макферсон. Это достаточно простая и дешёвая в производстве конструкция, характеризующаяся при этом неплохой крепостью. Отечественные автосервисы уже приспособились к этому типу подвесок, благо они хорошо поддаются ремонту.
Но бывалые автомобилисты модернизируют заводскую конструкцию, устанавливая более прочные стойки и пружины, поскольку родные амортизаторы характеризуются большим ходом. Его уменьшение благотворно сказывается на ресурсе агрегата, уменьшая их износ. Ещё дно достоинство жёсткой подвески – отличная манёвренность в условиях неоднородного дорожного полотна. Другими словами, на таком автомобиле намного проще объехать выпуклость, чем проехаться по ней.
Суммируя вышесказанное, можно утверждать, что в условиях езды по плохим дорогам лучшим вариантом подвески можно считать жёсткую, с балкой сзади и МакФерсоном спереди. Но это не значит, что нужно бросаться менять родную деталь на подвеску, используемую в спортивных автомобилях. Это другая крайность, которая чревата быстрым ухудшением состояния салонной обшивки и возникновением кузовных деформаций.
Хендай Солярис (Hyundai Solaris)
Этот автомобиль является лидером рейтинга самых популярных авто для такси. Хендай Солярис в России используется в качестве машины для такси довольно давно. Она практичная, имеет мощный двигатель, как для автомобиля этого класса. Жалоб на качество сборки не поступало. Транспортное средство также может похвастаться низким расходом топлива и своей функциональностью.
Автомобиль идет в двух комплектациях: с двигателями объемом на 1.4 и 1.6 литра. Оба двигателя работают на бензине. Максимальная мощность мотора составляет 123 лошадиные силы. Багажное отделение имеет объем 454 литра.
Положительные стороны
- Цена, доступная каждому.
- Практичность авто и надежность.
- Обслуживание не очень дорогое.
- Низкий расход топлива.
- Отличный дизайн и удобный приятный салон.
Отрицательные стороны
- Небольшие по размеру пассажирские сидения. Высокие люди могут испытывать неудобство.
- Клиренс составляет всего лишь 16 см.
- Среднее освещение дороги ближним светом.
Жесткая подвеска
Когда подвеска настроена жестко, железный конь становится более безопасным и маневренным. Потому на спортивные автомобили ставят только жесткую подвеску. Плюсов у нее, как минимум, 6:
- колеса хорошо цепляются за дорожное покрытие;
- при повороте даже на большой скорости машина почти не кренится;
- резкие маневры совершаются без усилий;
- тормозной путь меньше, чем у мягкой подвески;
- на ровной дороге легко развить большую скорость за минимальное время;
- мокрая, заснеженная или покрытая льдом дорога – не повод снижать скорость.
Но минусы у жесткой подвески есть. Связаны они со здоровьем водителя и стоимостью обслуживания.
Так, владелец автомобиля с жестко настроенной подвеской чувствует каждую яму, кочку, камень. Позвоночник перегружается, что уже через пару лет езды может заявить о себе – спина начнет болеть, может появиться искривление и пр..
Еще один существенный минус – за жесткой подвеской придется тщательно следить, т.к. изнашивается она быстро. Амортизаторы придется менять каждые 70 тысяч километров или даже чаще.
Эксперты уверены: жесткая подвеска – не лучший вариант, потому как одно колесо часто разгружено. Это значит, что при прохождении поворотов и совершении резких маневров вес автомобиля «перекатывается» на одну сторону. Так, колесо, оставшееся без «веса», легко отрывается от поверхности, отчего машина станет неуправляемой.
Какие авто недорогие в обслуживании
Рекорды продаж среди корейских автомобилей побил Kia Picanto. Хэтчбек идеален для города. Благодаря компактным размерам и маневренности авто ловко пробирается сквозь пробки и с легкостью втискивается на парковку.
Мужчины оценят низкий расход топлива – на автобане 4 л, а в городе – 7 л/100 км. Девушкам обязательно понравится привлекательный дизайн и широкий выбор стильных цветовых решений.
По сравнению с предшественниками новый Kia Picanto стал больше и комфортней. Экстерьер также изменился в лучшую сторону.
Kia Picanto
Переднюю панель, наконец, избавили от огромного количества кнопок, благодаря чему она стала удобней и эргономичней
Должное внимание уделено шумоизоляции – теперь в Kia установлен 3-хслойный звукопоглощающий материал
Автомобиль оснастили надежными средствами безопасности – ABS, дополнительной системой помощи при торможении, стоп-сигналом, иммобилайзером. Объем багажника составляет 292 л, а при сложенных сидениях – 918 л.
В целом Kia Picanto – отличный и недорогой корейский автомобиль. В зависимости от объема и мощности двигателя, а также от комплектации стоимость авто составляет от 490 000 до 780 000 рублей.
Типовые «болячки» Kia Picanto:
- Подвеска – передние стойки и задние амортизаторы.
- Быстрый износ тормозных дисков.
- Быстро забивается салонный фильтр.
Hyundai Accent
Hyundai Accent – оптимальный выбор по соотношению цены и качества. Авто выгодно отличается среди конкурентов стильным, динамичным дизайном.
Производитель предлагает разные цветовые решения – особенно элегантно выглядит черный, красный и белый седан.
Владельцы Hyundai Accent отмечают – несмотря на бюджетную стоимость автомобиль экономичен, и оснащен всем необходимым оборудованием. В Hyundai отличная шумоизоляция.
Салон выполнен качественно. Стоит отметить износостойкую обшивку и хороший запас для ног задних пассажиров. К сведению хозяйственный автомобилистов – объем багажника данного авто составляет всего 454 л.
Типовые болячки Hyundai Accent:
- Передние и задние амортизаторы.
- Быстрый износ тормозных дисков.
- Опоры подшипников задних стоек.
В целом Kia Picanto и Hyundai Accent – недорогие в обслуживании авто. Убедиться в этом вы можете, ознакомившись со сравнительным анализом.
Сравнительный анализ стоимости запасных частей корейских автомобилей и Mitsubishi Lancer
Работы | Kia Picanto | Hyundai Accent | Mitsubishi Lancer |
---|---|---|---|
Тормозной барабан | 3 000–5 000 р. | 2 000–3000 р. | 4 000–6 000 р. |
Воздушный фильтр | 200-300 р. | 300–800 р. | 500–1000 р. |
Свеча зажигания 4 шт. | 150–200 р. | 200–300 р. | 500–800 р. |
Задний тормозной диск | 1600–1800 р. | 2000 р. | 6 000 р. |
Передние тормозные колодки | 2500 р. | 1500–1800 р. | 4 000–6 000 р. |
Стоимость автомобиля | 490 000–780 000 р. | Б/у 200 000–400 000 р. | 760 000–1 000 000 р. |
Kia Picanto и Hyundai Accent – оптимальные варианты в бюджетном сегменте. Стоимость этих авто, их обслуживания и запчастей является одной из самых низких на рынке. Присмотритесь, может Kia Picanto или Hyundai Accent станет вашим автомобилем?
Спорткары
- Porsche 911.
- Toyota GT 86.
- Chevrolet Camaro.
- Subaru BRZ.
Это довольно специфический, равно как и очень дорогой класс автомобилей. Участники подобрались под стать друг другу – согласитесь, автомобили этого класса достойные представители спорткаров.
Модель от Chevrolet немногим обгоняет Porsche и Toyota по практичности, но для этого класса – это чуть ли не самый последний аргумент. В чем себя проявил Camaro, так это в великолепном экстерьере. Дизайн машины действительно притягивает взор: агрессивный «взгляд» полированных стеклянных фар, смелые, но в тоже время классические черты спортивного авто, выдают в нем лидера трека, не терпящего компромиссов.
Остальные участники получили более традиционную внешность, но про нее никак нельзя сказать, что она заурядная. Концерн Toyota в который раз доказал, что может выпускать не только надежные, но и практичные автомобили, не завышая цены с оглядкой на класс. Subaru берет своей качественной и имиджевой составляющей, а Porsche – всем вместе взятым, в том числе и первым местом в ТОПе.
Конечно, такую покупку никак не назовешь практичной, скорее – пафосной, экстравагантной, потому как соотношение цены к отдаче здесь напрочь не соблюдается. Но обладание таким автомобилем – это нечто большее, чем просто ездовые характеристики, надежность и комфорт. Хотя и по этим пунктам у Porsche все в полном порядке. Буквально по всем рейтингам в сегменте спорткаров, 911-ая обгоняет своих конкурентов чуть ли не в два раза.
Fiat 500
Компактный, динамичный, легкий в управлении и невероятно маневренный итальянский трехдверный хэтчбек с первого взгляда завоевывает женские сердца. Внешне Фиат 500 выполнен в ретро-стиле, особенно привлекательном для романтически настроенной женской аудитории, что, в дополнение к ярким вариантам окраски, безоговорочно делает его одним из самых популярных женских городских автомобилей. Эргономичный салон миниатюрного хэтчбека вмещает 4-х пассажиров (задний диван изначально рассчитан на двоих), а его заднее сидение отлично подойдет для покупок, которые не поместились в довольно небольшом багажнике. Приборная панель выполнена в стиле минимализма и представляет собой крупный циферблат, объединивший спидометр, дисплей бортового компьютера и тахометр.
Лучшая машина для мирового турне
К мировому турне не так просто подготовиться
Важно подобрать комфортную, экономичную и простую машину, которая не станет причиной неприятных сюрпризов в пути.
Volkswagen Multivan California
Машина Volkswagen Multivan California
Мне нравится20Не нравится3
Машина со всем необходимым для жизни в дороге, включая спальное место, — это практически полноценный дом. Он отлично оснащён и не потребует доработки.
Технические характеристики:
- полный привод;
- автоматическая КПП;
- регулируемая жёсткость подвески;
- усиленная конструкция;
- спортивные настройки.
Плюсы и минусы
полноценная кухня
шкафы и розетка
возможность поднять крышу
несколько вариантов трансформации сидений.
очень высокую стоимость (около 75 000 евро)
Рено Логан (Renault Logan)
Это автомобиль, выпускаемый во Франции, высокого качества. Он имеет несложную конструкцию и среднюю стоимость, доступную каждому. Рено – надежный и продвинутый автомобиль, приспособленный к климату России. Он оснащен усиленным обогревом салона, а также системой распределения воздушных потоков. Объем багажника – 510 л.
Существуют модели с разной комплектацией авто коробками передач. Бывают машины с коробкой автоматом и с механической коробкой передач. Также могут быть автомобили с бензиновым двигателем и с дизельным. Расход топлива при дизельном моторе будет ниже. Объем двигателя составляет 1.6 л. Максимальная его мощность равна 113 лошадиным силам.
Положительные стороны
- Маневренность, при езде в городе и практичность.
- Можно выбрать подходящую комплектацию, по вкусу покупателя.
- Широкий и комфортный салон.
- Недорогое обслуживание и наличие запчастей в свободном доступе.
- Достаточно просторный багажник.
Отрицательных сторон не выявлено.
2 LIFAN X70
При проектировании этого кроссовера, китайские специалисты предусмотрели 14 специальных ниш в конструкции кузова для установки дополнительной шумоизоляции. Всего насчитывается 28 шумопоглощающих зон, гарантирующих лучшую акустическую защиту пассажиров и водителя. Повторяющие контуры тела, анатомические сиденья обеспечивают для дальних поездок максимальный комфорт.
Для водителя будет ощутима поддержка комплекса ESP, Hill Start Assist (система стабилизации при старте на уклонах) и многих других систем, обеспечивающих удобство эксплуатации автомобиля. Также стоит отметить строгий дизайнерский стиль внутренней отделки – лаконичный, с плавными линиями переходов, он призван усилить гармоничность и комфортабельность этого авто.
Кроссоверы
- Mitsubishi Outlander.
- Hyundai Sanata Fe.
- Kia Sorento.
Здесь уверенно лидирует легендарный и возрожденный Outlander от маститой Mitsubishi. Японский производитель обеспечил прекрасную управляемость, максимально возможный комфорт, доступную ценовую политику, технологическую прогрессивность, да и всемирный престиж «японца» не оставили ни единого шанса конкурентам.
Тем не менее остальным участникам тоже есть чем похвастаться. Популярный Hyundai с серией Sanata Fe покорил сердца ценителей прекрасного: экстерьер автомобиля поражает своими изящными, но строгими линиями и привлекает смелыми и вызывающими решениями.
Этот качественный и относительно недорогой авто практически ни в чем не уступает своему известному корейскому собрату Kia Sorento, при этом имея более демократичный ценник. По сути в первом случае вы переплачиваете именно за стиль и за внешний вид, а во втором – получаете отличный и практичный вариант для сложных российских дорог.
Подбор автомобиля по стране-производителю
Подбор автомобиля
Автомобили на дальние расстояния выпускают далеко не все производители
Поэтому так важно подобрать авто, отвечающее все требованиям автопутешествий. И здесь стоит обратить внимания на:
Nissan. Производитель традиционно оснащает свои автомобили жёсткой и упругой подвеской, которая легко справится с любым бездорожьем. ТС этой марки вместительны и достаточно комфортны не только для водителя, но и для пассажиров.
Mazda
Автомобильный концерн обращает пристальное внимание на регулировку подвески. Благодаря этому, машины хорошо держат дорогу и уверенно идут по пересеченной местности
Также производитель заботится о безопасности покупателей и оснащает авто современными многоуровневыми системами.
Ford. «Рабочие лошадки» этого производителя выдержат практически всё. Их особые преимущества – практичность и большое количество дополнительных опций, делающих путешествие приятным.
Toyota. Проверенный временем концерн выпускает отличные ТС, подходящие для длительных поездок. Они вместительны и очень экономичны.
Subaru. У этого производителя встречаются модели для автопутешествий
Чаще всего они имеют вместительный багажник и систему, обеспечивающую экономию топлива, что крайне важно при поездках на длинные расстояния.
Hyundai Santa Fe
Полноприводной Hyundai Santa Fe доступен в России с 2019 г. После рестайлинга Санта Фе стал еще красивее и мощнее. Салон рассчитан на размещение 5 или 7 пассажиров. Габариты: 4785х1900х1685 мм. Багажник: 634 л. Клиренс: 176 мм. Колесная база: 2765 мм. За машину просят от 2 754 000 ₽ до 3 644 000 ₽.
На кроссовер ставят бензиновые двигатели 2,5 л (132 л.с.) или 3,5 л (183 л.с.), а также дизельный мотор 2,2 л (146 л.с.). Трансмиссия: 6- или 8-ступенчатый «автомат». В смешанном цикле машине нужно 6,1 л дизельного топлива или 8,7 л АИ-92. До 100 км/ч Санта Фе разгоняется за 8 с.
Преимущества:
- маневренность;
- добротная сборка;
- проекционный экран;
- контроль состояния водителя;
- система кругового обзора;
- передние кресла с системой вентиляции и подогрева;
- премиальная отделка салона (кожаная обивка, вставки под металл);
- внутри довольно просторно;
- удобные кресла;
- панорамная крыша;
- остекление с усиленной шумоизоляцией;
- на боковых стеклах сзади есть шторки;
- множество ассистентов, включая предупреждение столкновения при движении и сзади, и спереди;
- адаптивный круиз-контроль;
- 6 подушек безопасности;
- предупреждение о наличии пассажиров сзади;
- радиус разворота 5,7 м;
- навигационная система с экраном 10,25″;
- мультимедийная система с экраном 8″;
- панель приборов Supervision 4,2 “;
- автоматическая парковка.
Недостатки:
- если установить 3-й ряд кресел, объем багажника уменьшится до 130 л;
- покраска в цвет, отличный от белого, обойдется в дополнительные 18 000 ₽;
- жесткая подвеска;
- есть претензии к качеству сидений 2-3 рядов;
- краткосрочная гарантия – 3 года или 100 000 км пробега, а на отдельные комплектующие – 1 год или 20 000 км.
Открыть комплектации
Лучшие модели для российских дорог
Россия — специфическая страна. Не каждая иномарка способна ездить по нашим ямам и колдобинам. И если отечественный автопром старается учитывать особенности национальной езды, то зарубежные концерны выпускают машины для хороших дорог. Однако известные заграничные бренды в последнее десятилетие переориентировались и на российский авторынок.
Сейчас они стараются выпускать модели для РФ, учитывая следующие моменты:
- адаптацию к российским дорогам;
- высокий клиренс;
- низкие температуры воздуха в отдельных регионах;
- наличие запчастей и расходных материалов;
- скромные финансовые возможности основных слоев населения.
Некоторые производители весьма в этом преуспели. Секрет их продаж на нашем авторынке прост.
Чтобы иномарка в России была востребована, она должна удовлетворять следующим условиям:
- недорого стоить;
- заводиться в любой мороз;
- ездить по плохим дорогам и грунтовым проселкам;
- быстро и легко ремонтироваться;
- иметь низкий расход топлива и большой эксплуатационный ресурс.
Практичная машина эконом-класса всегда найдет своего покупателя. В 2017 году наиболее раскупаемым авто иностранного производства был Hyundai Solaris. Но жизнь на стоит на месте. Одни модели покидают ТОП, а вершину рейтинга штурмует новое поколение.
Skoda
По итогам анализа за 2018 год, самые надежные автомобили для России делают чешские мастера, причем на любой вкус и кошелек. Предлагаемые модели имеют современный дизайн, приемлемые цены, отличаются технологичностью, надежностью и долговечностью. У данного производителя зафиксировано меньше всего неполадок, и это несмотря на то, что многие Шкоды работают в режиме такси.
Но лучшим в линейке чешского концерна признан седан с универсальным кузовом Skoda Octavia, полюбившийся россиянам за просторный салон и прекрасные рабочие качества. Хвалят и набирающий популярность внедорожник Skoda Kodiaq. А в целом, чешские модели отличают простота эксплуатации, практичность, оптимальное соотношение качества сборки и стоимости.
Kia
Вторую строчку ТОПа занял корейский производитель. Недаром по российским дорогам колесит масса автомашин данного бренда. Больше всего нашим автолюбителям нравится Киа Рио. И пусть в линейке концерна это не самый комфортный автомобиль, зато надежный, экономичный и ремонтопригодный.
На втором месте по реализации продукции корейского бренда находится седан Kia Optima с просторным салоном.
Hyundai
Еще один корейский бренд, который удержался в рейтинге, хотя и переместился с первого места на третье. От этого Hyundai Solaris не перестал быть популярным в России. Те, кто приобрел этот автомобиль в 2017 году и ранее, ездят на нем и радуются безупречной работе машины, довольно неплохо приспособленной к нашим дорогам.
Renault
Самая востребованная в России модель этого французского концерна — Renault Logan, который уже успели прозвать королем плохих и грунтовых дорог. Действительно, машина будто специально создавалась для российского бездорожья. Она неприхотлива в эксплуатации и довольно вынослива.
Вместительный и безопасный седан по праву занял свое место в ряду самых надежных автомобилей для России.
Минивэны
Часто используемые как бизнес-шаттлы и автомобили для длительных путешествий, современные минивэны способны предложить пассажирам и водителю очень высокий уровень комфорта. Лучшими в этой категории принято считать:
- Toyota Alphard.
- Honda Odyssey.
- Hyundai
- Chrysler Pacifica.
- Chevrolet Express.
Нельзя сказать, что эти модели полностью лишены недостатков
Но на них стоит обратить самое пристальное внимание
Toyota Alphard
Модель популярного японского бренда многие считают едва ли не эталонам комфортабельного минивэна. В просторном кузове можно было бы с лёгкостью оборудовать десяток посадочных мест. Но заботящиеся об удобстве путешественников разработчики решили ограничиться одним водительским и шестью пассажирскими креслами, снабдив их разнообразными регулировками.
Располагаясь в салоне Toyota Alphard, вы чувствуете себя поднявшимся на борт самолёта бизнес-класса. Сходство лишь усиливается, когда двигатель мощностью 300 л. с. разгоняет машину, позволяя на автобане достигнуть максимальной скорости в 200 км/час. Подвеска – спереди и сзади она независимая – обеспечивает отменную плавность хода и чёткую управляемость.
Honda Odyssey
Инженеры фирмы Хонда – те ещё перфекционисты. Стремясь сделать создаваемую технику как можно лучше, они не оставляют без внимания даже незначительных, на первый взгляд, мелочей. Такой подход даёт отличные результаты. Honda Odyssey лишь подтверждает это правило.
Да, в оснащении этой модели нет столь мощных двигателей, как у конкурента от компании Тойота, а динамические характеристики поскромнее. Тем не менее, минивэн предоставляет своему владельцу высокий уровень комфорта, позволяя абстрагироваться от превратностей дорог и несовершенства проплывающего за окнами мира.
Hyundai H1
Несмотря на то, что возможностей для трансформации внутреннего пространства салона у Hyundai H1 куда меньше, чем у Volkswagen Caravelle или Transporter, при сравнении уровня комфорта минивэн из Южной Кореи выходит победителем. Он не идеален, но в нём нет ни нарочитой практичности, ни помпезной роскоши.
Не стоит ждать чудес. Автомобиль таких размеров и массы не создан для того, чтобы ввинчиваться в скоростные повороты. Зато на прямых участках шоссе машина с приводом на задний мост ведёт себя на удивление стабильно и предсказуемо. Комфортная подвеска конструктивно проста, но обладает хорошей энергоёмкостью, обеспечивая мягкий ход даже не на слишком ровном дорожном покрытии.
Chrysler Pacifica
Американский минивэн предлагает своему владельцу не столько комфорт бизнес-класса, сколько уют вместительного семейного автомобиля. Эта модель создавалась для больших семей, исповедующих традиционные американские ценности. Присутствует множество отделений для хранения полезной мелочёвки. Есть даже встроенный пылесос, позволяющий быстро наводить порядок в салоне.
В соответствии с современными тенденциями, Крайслер Пасифика оборудован видеомониторами и солидным количеством разъёмов, необходимых для подключения электронных гаджетов. В арсенале машины независимая подвеска, шестидиапазонный автомат и три варианта силовых агрегатов, самый мощный из которых, при рабочем объёме 4.0 литра, развивает мощность 255 л. с., позволяя разгоняться до 190 км/час.
Chevrolet Express
По мягкости подвески и курсовой устойчивости эта модель, появившаяся ещё в 2002 году, даст фору любому из современных конкурентов. Но за всё приходится платить. Родная стихия Chevrolet Express – прямые, как стрела, хайвеи. На дорогах с большим количеством поворотов машина беспокоит водителя и пассажиров ощутимыми кренами. Это отчасти компенсируется вместимостью салона и удобством просторных, словно кабинетные диваны, кресел. Без этого минивэна наш список будет неполным.
Audi A6 2.0 TFSI
Еще один надежный автомобиль от компании Audi. Премиальный A6 занимает 9-е место в десятке лучших. За 1,5 миллиона рублей покупатель получает серьезный агрегат. Двигатель 2л позволяет разгоняться до 250 км/ч. Расход по городу – 7,4л на 100 км. Салон комфортный, со всеми удобствами – стеклоподъемники на всех дверях, кондиционер, климат-контроль, автоматическая настройка сидений. Все сделано из качественных материалов.
Клуб ADAC подсчитал, что на 1 тысячу машин приходится 5,4 поломки. Владельцу не придется чинить автомобиль около 5-6 лет. Audi A6 третий год находится в ТОПе. Пробег без поломок составляет 150 тысяч километров. Это свидетельствует о качестве сборки и запчастей.
Технические характеристики:
- Кузов: седан, 4 двери, руль слева.
- Выпуска: 2014.
- Двигатель: 2л, 252 л.с.
- КПП: 7-ступенчатая, автомат.
- Привод: передний.
- Объем бака: 65л.
- Цена: 1,5 миллиона рублей.
Важно!
Рекомендуется раз в полгода проводить диагностику автомобиля. Это снижает риск поломок, владелец экономит на ремонте.