Автомобили с лучшей шумоизоляцией: топ-15
Содержание
Toyota Sienna
Toyota Sienna – минивэн-легенда. Впервые на рынок он вышел в 1997 году. Сейчас актуальным будет рестайлинг 3 поколения, представленный на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 17-м году.
Дизайн микроавтобуса стильный, современный, динамичный, эксплуатационные параметры как всегда на высоте. Фары головного света красивые, вытянутые. Оптика линзованная, есть светодиодные секции для ходовых дневных огней. Радиаторная решетка вытянутая, имеет небольшие размеры, на ней закреплена пара горизонтально расположенных накладок и логотип.
Сидения установлены в три ряда. Данных о новинке пока особо нет, о ее размерах можно судить по параметрам дорестайлинговой версии.
Двигатель старый, он работает с коробкой автомат на 8 ступеней, системами полного, переднего привода. За счет такого набора агрегатов минивэн подходит в том числе для повседневного применения, езды в условиях плохих дорог. Двигатель – бензиновая крупная шестерка на 3.5 л. Вращатели фаз устанавливаются на клапанах впуска и выпуска. Техническая начинка версии богатая, ее относят к продвинутым, безопасность отличная. Минусов нет, но за технологичность и комфорт приходится платить. Цена от 4 550 000 рублей.
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | Макс. скорость |
3.5 л, 266 л.с. | бензин | передний | 13.1 | 138 км/ч |
5 CHANGAN RAETON
Купить китайский седан можно только в одной комплектации – Luxe. К слову, он наиболее близко «подобрался» к лидеру топ-5 данной категории, все остальные легковые автомобили из Поднебесной имеют более непредвзятую начинку. Престижный седан предлагает безключевой доступ и старт, дистанционное открытие багажного отсека и люка на крыше. Складывающиеся зеркала с подогревом и диодные задние фонари лишний раз подчеркивают преимущества седана в сравнении со своими одноклассниками.
Для дальних поездок задним пассажирам будет не лишним широкий подлокотник с органайзером и подстаканниками, позволяющий разместиться с максимальной комфортностью в салоне с отделкой премиум уровня. Из передних сидений только у водительского имеются сервоприводы и регулируемая поддержка поясничного отдела. Серьезная оснастка авто системами безопасности, как активными, так и пассивными, обеспечит надежную защиту всех пассажиров в экстраординарных ситуациях.
Chevrolet Impala 2019
В эпоху, когда на графике продаж доминируют внедорожники, все же есть причина проверить такой семейный седан, как Chevrolet Impala 2019 года. Самый большой 4-дверный Chevy просторен и удобен, а также обеспечивает солидную экономию топлива. Impala ориентирована в основном на импортированную толпу полноразмерных седанов, в том числе Toyota Avalon, Nissan Maxima, Kia Cadenza, Hyundai Azera.
Chevrolet Impala 2019
Существует три уровня комплектации Impala, включая LS и LT со стандартным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 197 лошадиных сил. Их также можно заказать с дополнительным 3,6-литровым V6 мощностью 305 лошадиных сил, который предусмотрен в высококачественной комплектации Premier. Для 2019 года изменения минимальны – Impala уже имеет множество высокотехнологичных функций, включая вход без ключа, Bluetooth и встроенный Wi-Fi.
Для кого
Вам понравится этот автомобиль, если вы хотите большой и роскошный седан с хорошим дизайном, отличным комфортом и багажником, который на самом деле превосходит многие внедорожники. Он также предлагает множество высокотехнологичных функций, включая OnStar, Wi-Fi, Bluetooth, навигацию, а также Apple CarPlay и Android Auto. Низкий расход – ещё один плюс. Но даже несмотря на это, он не будет соответствовать Toyota Avalon Hybrid, и здесь также нет полноприводной модели.
Chevy Impala существует уже несколько лет и выпускается с такими высококлассными функциями, как Wi-Fi. Седан 2019 года претерпел мало изменений – это, в первую очередь, наличие новых колёсных замков и расширенная доступность комплектации Jet Black Premium Cloth/Leatherette.
Под капотом
В Шевроле Импала 2019 года доступны два двигателя. Стандартным для базовых комплектаций LS и среднего класса LT является 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 197 лошадиных сил, в то время как более рекомендуемый 3,6-литровый V6 является опциональным для этих комплектаций и стандартным для модели Impala Premier 2019 года.
Предусмотрена система пуска/остановки, которая выключает двигатель на светофорах, чтобы сохранить топливо. V6, который также используется в Chevy Camaro, может похвастаться 305 лошадиными силами и даёт Impala значительно большую тягу. С V6 седан способен к ускорению от 0-100 км в час приблизительно за 6 секунд. Оба двигателя связаны с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все версии имеют передний привод.
Доступные варианты двигателя:
- 2,5-литровый рядный-4.
- 197 лошадиных сил при 6300 об/мин.
- 259 Нм крутящего момента при 4400 об/мин.
- Расход топлива по городу/трассе – 10,7/8,1 л. на 100 км.
- 3,6-литровый V6.
- 305 лошадиных сил при 6800 об/мин.
- 357 Нм крутящего момента при 5200 оборотах в минуту.
- Расход топлива по городу/трассе – 12,3/8,4 л.
Лучшие марки для семейного авто
Чаще всего в рейтинг востребованных семиместных автомобилей включают:
- минивэны;
- кроссоверы;
- внедорожники.
Первые выгодно отличаются просторным салоном и в 90% случаев имеют передний привод. Они хорошо управляемы, но при этом нуждаются в хорошем дорожном покрытии. Низкий клиренс не существенно снижает их проходимость.
Кроссоверы и внедорожники более проходимы. Но по высоте и вместимости салона они однозначно уступают минивэнам. Несмотря на то, что у них предусмотрена опция установки дополнительного заднего ряда сидений, комфорта и функциональности это не прибавляет. Так как сиденья «забирают» часть багажника, но при этом места пассажирам все равно не хватает.
В поисках автомобиля для очень большой семьи стоит обратить внимание на следующие марки:
- FIAT – надежен, но не всегда хорошо справляется с эксплуатацией в условиях сибирской зимы;
- Lada – доступен, но технические недоработки и сбои расстраивают владельцев;
- Citroen – хорошо себя зарекомендовал, но цена не всегда устраивает покупателей;
- KIA – удобен, понятен, доступен, но не долговечен;
- Mazda – технически имеет массу плюсов, но не всегда справляется с российскими реалиями;
- Volkswagen – комфортен и управляем, но доступен далеко не всем желающим.
Рассматривая семиместные или другие вместительные автомобили, пристально изучить придется практически все марки. Ведь только так можно найти оптимальный вариант, соответствующий требованиям конкретной семьи.
Лучшие семейные автомобили на 2021 год
В категорию лучших ТС для семьи попали как семиместные, так и пятиместные машины. Поэтому выбор у покупателей просто огромен.
VOLKSWAGEN TERAMONT
Новинка, выпущенная в текущем году, сумела быстро подняться в рейтингах и занять ключевые позиции в ТОП-2021 года. Кроссовер очень эргономичен и имеет запоминающийся дизайн. Кроме того, разработчики установили под капотом мощный мотор, позволяющий быстро разогнаться даже при полной загруженности.
Отдельно выделяют:
- вместимость до 7 человек;
- облегченный доступ к последнему ряду;
- трехзонный климат контроль;
- бортовую информационно-развлекательную систему;
- Active Info Display;
- навигационную систему Discover Media;
- шесть интерактивных систем безопасности.
Авто собирается не в ФРГ, а в США. И это является основным минусом ТС.
INFINITI QX60
Роскошная модель, «говорящая» сама за себя:
- индивидуальность;
- высший уровень комфортабельности;
- дорогие материалы;
- установка сидений с помощью кнопки;
- мультимедийная система Bose Cabin Surround;
- мониторы в подголовниках и не только.
В QX60 достаточно мест для семи человек. Причем на последнем ряду могут с комфортом разместиться даже высокие пассажиры. Минус японского кроссовера – дорогая эксплуатация и высокая цена. Менее, чем за 3 миллиона рублей авто приобрести сложно.
MERCEDES-BENZ E 220 D 4 MATIC All-Terrain
Один из самых престижных вариантов. Он безопасен, комфортен и надежен одновременно. При этом E 220 D 4 MATIC All-Terrain демонстрирует высокий статус своего владельца, что делает его неизменно востребованным.
Достоинств у транспортного средства немало:
- полный привод;
- элегантность;
- объем багажного отделения 495 литров;
- крепления повышенной надежности для детских кресел.
Универсал доступен только в люксовой комплектации, что российские покупатели считают серьезным недостатком.
FORD GALAXY
Довольно известная модель получила обновление и одновременно с этим подняла интерес к себе. Она отличается повышенным уровнем комфорта при вместительности в семь человек.
Компактвэн надежен и безопасен. Кроме того, он отличается самыми современными решениями:
- климат контроль уже в базовой комплектации;
- средний ряд представлен независимыми креслами, которые можно размещать как угодно;
- отказ от центрального тоннеля;
- высокий потолок.
Автовладельцам не хватает в GALAXY динамичности.
CITROEN GRAND C4 PICASSO
Семейный автомобиль может быть престижным и удобным. Конечно, если речь идет о французском компактвэне GRAND C4 PICASSO. Его база практически идентична седану, что упрощает маневрирование по городским улицам. Производитель позаботился о хорошей шумоизоляции и установил расширенное лобовое стекло.
Среди достоинств ТС стоит обратить внимание на следующие:
- панорамная крыша;
- вместимость – 7 человек;
- возможность менять ширину пространства между рядами;
- панорамная крыша.
Покупатели считают модель одной из лучших в соотношении цена/качество. Но высказывают жалобы на периодически случающиеся перебои с поставками запчастей.
Немецкие автомобили оказались не самыми надежными по подвеске, зато «японцы» – лучшие
Рейтинг составлен по самым доступным подержанным автомобилям разного класса – от компактного до люксового
Класс автомобиля и его стоимость имеют мало общего с долговечностью подвески. Вы удивлены? Мы – нет. Согласно очередному рейтингу неисправностей автомобилей, на этот раз составленному польскими механиками, самой долговечной подвеской обладают городские и автомобили компакт-класса. По крайней мере, в этом убедились поляки на своих городских дорогах.
Изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники, коррозия – все это, по словам механиков, наиболее распространенные неисправности в системах подвески автомобилей.
Худшими с точки зрения долговечности подвески стали французские машины, лучшими – японские авто (подчеркнем, что речь идет, скорее всего, о «леворуких» моделях, с «праворульными» машинами качество должно быть еще выше). С немецкими автомобилями не все так однозначно. Некоторые модели оказались бодрячком, другие лучше не брать.
Трещины в тягах подвески, потекшие амортизаторы, автомобиль тянет в сторону или задняя ось начинает подруливать в поворотах – проблемы с подвеской проявляются по-разному. К сожалению, многие водители часто недооценивают всю серьезность ситуации. Серьезные проблемы возникают, когда нужно провести внезапный, резкий маневр, чтобы избежать наезда на препятствие или уйти от столкновения. Именно в момент перегрузки может случиться окончательная поломка. Удержать в таком случае автомобиль на дороге будет проблематично, и сценарий выхода из ситуации победителем резко окрашивается черными красками.
Польский опыт, полезный для российских автомобилистов
По словам коллег из Польши, среднее состояние подвески на автомобилях, эксплуатируемых в стране, можно оценить в 4,1 балла по 6-балльной шкале. По данным механиков, наиболее распространенными проблемами в типичном автомобиле являются изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники и коррозия.
Малолитражные автомобили с лучшей шумоизоляцией
Маленькие машинки многие водители воспринимают несерьезно, считая слабомощными и ненадежными. Но и среди бюджетных и малолитражных моделей имеются достойные варианты с хорошей шумоизоляцией.
3. Hyundai I30
Замер уровня шума в этом автомобиле показал 76 дБА, что очень много в сравнении с предыдущими участниками рейтинга, но лучше всего в категории малолитражек.
Нарекания вызывает шумоизоляция арок, особенно если водитель ограничивается штатной резиной, которая не способна приглушать звуки дороги. Если же водитель любит высокие скорости, то шум станет действительно чрезмерным. Хорошая, качественная резина делает автомобильный салон значительно тише и комфортнее.
2. Volkswagen Polo
Еще один классический популярный «немец» выгодно отличается от предыдущих поколений улучшенной звукоизоляцией (74 дБА). Создатели модели не только полностью обновили экстерьер и интерьер, но и сделали салон более тихим, комфортным и конкурентоспособным.
С новой конструкцией и новыми материалами все уличные шумы и звуки из подкапотного пространства превратились в ласкающий слух шепот.
Комфортная и мягкая подвеска, модернизированные колесные арки работают бесшумно и слаженно, справляясь со всеми посторонними шумами.
1. Ford Fiesta
Лидером в этой категории стало творение легендарного американского производителя, уровень шума в котором остановился на отметке в 65,7 дБА. Такие акустические колебания неотличимы от параметров, показываемых моделями более высокого ценового и технического уровня.
Восхищаясь комфортабельностью этого автомобиля, владельцы особенно отмечают бесшумную подвеску и двигатель, устройство грамотной шумоизоляции колесных арок и подкапотного отсека.
Для своего класса салон действительно вызывает только благоприятные отзывы и, по мнению автолюбителей, не нуждается в дополнительных работах по шумоизоляции.
Заключение
Ежегодно разрабатываются всё новые технологии по обустройству салона, включая и шумопоглощающие материалы, и конструкционные особенности кузова.
Например, так называемые ниши-ловушки повышают эффект от имеющейся в машине шумоизоляции и предотвращают распространение внешних шумов по салону.
Безусловно, все эти меры повышают стоимость автомобиля, поэтому в рейтинговый обзор попали не самые бюджетные модели, но они достойно отрабатывают вложенные в них средства.
Видео про шумоизоляцию машины:
Вам помягче?
Какую подвеску предпочесть? Мягкую или жесткую? Ответим очень просто — ту, которая нравится вам, но при этом ту, которой оснастили данную модель автомобиля разработчики. Выбирайте себе автомобиль при покупке по шкале «Жестко — Мягко», а не пытайтесь усовершенствовать конструкцию после покупки. Амортизаторы разных производителей имеют разную славу на рынке: одни жестче, другие помягче. Но производитель впрямую никогда вам об этом не скажет. На коробке будет указано, применим данный амортизатор к вашему автомобилю, или нет.
Еще один способ которым допустимо немного менять жесткость подвески автомобиля, это установка шин более высокого или более низкого профиля из диапазона допускаемых заводом изготовителем. Об этом читайте здесь.
Какой автомобиль лучше купить?
Машин на рынке сейчас представлено огромное количество, и выбрать тот вариант, который полностью удовлетворит потребности человека, не составит труда в целом, но причинит массу проблем в частности. При выборе машины мало смотреть лишь только на ее цену или производителя — нужно учесть массу факторов.
Цель приобретения — это самое важное. От цели нужно и отталкиваться при выборе того или иного авто
Человеку, который предпочитает ездить периодически на рыбалку, уж точно не подойдет небольшой городской седан. Ему придется покупать внедорожник. А семейным людям для поездок всей семьей нужно приобретать что-то попросторнее малолитражки.
Бюджет — тоже важный момент. От того, какая есть сумма на руках, зависит, будет ли машина приобретаться в салоне или же с рук, премиум или эконом класса и другие особенности покупки. В некоторых случаях не стоит гнаться за высокими характеристиками, а лучше выбрать обычный и недорогой автомобиль, но поновее, чем более старый, но, например, мощный.
Всевозможные опции. Машины в зависимости от модели могут иметь те или иные дополнительные опции. Например, это могут быть обработка от коррозии, наличие мощной акустики или какие-то другие. Любая опция удорожает авто. Важно понять, так ли нужна та или иная, чтобы тратить на нее свои кровно заработанные.
Выбор модели и производителя. Лучше всего сначала решить, какой марки автомобиль хочется купить. Тут проще исходить именно из надежности и ценовой категории, а также доступности в том или ином городе запчастей и вариантов обслуживания техники. Далее уже среди машин определенной марки стоит выбирать модель. Конечно, лучше купить что-то поновее, но тут снова встает вопрос о бюджете.
Чтение отзывов и форумов — тоже хороший вариант. Выбранные модели можно предварительно изучить, почитав о них информацию на форумах. Таких ресурсов в сети очень много. На них можно почитать комментарии, которые были оставлены пользователями, уже являющимися владельцами той или иной модели транспортного средства. Правда, стоит понимать, что у каждого человека свои потребности и запросы, и кому-то может показаться совершенно незначимым то, что кажется плохим другому.
Kia Carnival
Минивэн с характерными для кроссовера элементами. Он имеет динамичный дизайн, передовое техническое оснащение. Габариты в сравнении с более старой версией увеличенные. Дизайн серьезный, строгий. Передние фары узкие, решетка радиатора крупная. Колесные арки расширенные. Автомобиль планируется оснащать раздвижными дверками.
Интерьерное оформление современное, строгое. Из ярких штрихов можно выделить отсрочку обшивки и сидений. Есть мультимедийная система, экран огромный.
Багажник сложно назвать огромным, но его объемов хватит для поездки семьей. Также можно будет сложить задние ряды сидений, и пространство багажного отсека дополнительно расширится. Это позволит осуществлять перевозку крупных предметов.
Силовой агрегат может быть бензиновым либо дизельным. Дизель имеет объем 2.2 л, выдает отличную мощность, бензиновый мотор еще более производительный. Привод только передний, но это сложно отнести к минусам. Цена немного выше среднего. Цена от 2 599 000 рублей.
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | Макс. скорость |
2.2 AT | ДТ | Передний | 11.2 | 96 км/ч |
Торсионы
А вы знаете, что почти в любом автомобиле с пружинной подвеской все равно есть торсионы? Ведь стабилизатор поперечной устойчивости, который сейчас ставят почти повсеместно, это и есть торсион. Вообще любой относительно прямой и длинный рычаг, работающий на кручение, представляет собой торсион. Как основные упругие элементы подвески торсионы стали применятся наряду с пружинами в самом начале автомобильной эры. Торсионы ставили вдоль и поперек автомобиля, использовали в самых разных типах подвесок. На отечественных автомобилях торсион использовался в передней подвеске Запорожцев нескольких поколений. Тогда торсионная подвеска пришлась кстати вследствие своей компактности. Сейчас торсионы чаще используют в передней подвеске рамных внедорожников.
Упругим элементом подвески является торсион — стальной стержень, работающий на кручение. Один из концов торсиона закреплен на раме или несущем кузове автомобиля с возможностью регулировки углового положения. На другом конце торсиона установлен нижний рычаг передней подвески. Усилие на рычаге создает момент, закручивающий торсион. Ни продольная, ни боковая силы на торсион не действуют, он работает на чистое кручение. Подтяжкой торсионов можно регулировать высоту передней части автомобиля, но при этом полный ход подвески остается прежним, мы только меняем соотношение ходов сжатия и отбоя.
Плюсы торсионной подвески
Минусы торсионной подвески
- Очень компактны и легки
- Возможно регулирование преднатяга торсиона, что позволяет перенастраивать подвеску под конкретные требования
- При поломке, что бывает крайне редко, легко заменить своими силами. Также упрощается ремонт передней подвески, которую всегда можно разгрузить просто ослабив торсионы.
- Очень высокие требования к качеству изготовления, поскольку торсион представляет собой не просто пруток, а требует прочной заделки концов, обычно с помощью шлицевых соединений.
- Относительно дороги в производстве
3 Mazda 3
Среди самых надежных авто вполне заслуженно оказалась Mazda 3. Эта модель седана от популярной японской марки по душе пришлась многим автомобилистам в России. В своем классе она, вне всякого сомнения, лучший выбор. Судите сами – за 6 лет эксплуатации на 1000 авто приходится менее 9 случаев незапланированных поломок.
Безотказность этих машин с пробегом не уменьшается – «Мазда-3» б/у не менее популярна. Стильный внешний вид, экономичный мотор и относительно недорогая цена определяют достойное положение этого автомобиля на вторичном рынке – у машины есть масса серьезных преимуществ перед другими авто. На рынке за модель возрастом 10 лет с умеренным пробегом (немногим более 100 тыс. км) просят от 450 до 600 тыс. рублей. Недостатком можно считать только малый клиренс, но эта машина изначально была создана для города и трасс.
Nissan Qashqai — мягкий семейный паркетник
В классе кроссоверов можно найти как неординарные спортивные варианты, которые порадуют любителей активной поездки жесткой подвеской и острым управлением, так и семейные машины. Традиционно Nissan Qashqai считался именно семейной машиной со всеми вытекающими особенностями. Но смена дизайна в прошлом году сильно озадачила покупателей. На самом деле, автомобиль оставил все свои семейные черты:
- прекрасная мягкая подвеска, которая делает поездку на машине очень комфортной и удачной;
- двигатели в России доступны в виде 1.2 и 2 литра на 115 и 144 лошадиных силы, в Европе есть дизель;
- авто собирается в Англии, что делает честь качеству сборки и компоновки всех деталей;
- салон обустроен просто великолепно, а спортивная внешность является лишь аксессуаром;
- в комплектации вы найдете все для удивительно комфортной и удобной поездки.
Прекрасный автомобиль, который обладает большинством необходимых для семейной эксплуатации факторов, предлагает мягкую и удобную поездку, прекрасные варианты эксплуатации и просто удивительные возможности получения удовольствия за рулем. При всех своих важных преимуществах автомобиль действительно стоит свои 980 000 рублей и выделяется среди конкурентов.
Замена сиденья
С дорогими иномарками всё понятно, их производители стараются, и владельцы защищены качеством сидений, подушками безопасности и продуманным кузовом. А как дело обстоит с абсолютным большинством на российских дорогах? Да, я говорю о машинах отечественного производства.
Плачевно. Мало того, что сиденья неудобные, имеют две регулировки — «вперед-назад» и спинки, отсутствует боковая поддержка, с них просто скатываешься на поворотах. Заглянув внутрь, можно ужаснуться: там трубы и прутья с железными уголками. При серьёзной аварии эта конструкция непредсказуемо изгибается, и всё это хозяйство вылезает наружу, травмируя водителя и пассажиров. В случае, если вес водителя более ста килограмм, как правило, сиденье не выдерживает нагрузки и лопается у основания даже без аварии.
Сейчас это распространенная тенденция, и практически в любом крупном тюнинг-сервисе вам предложат на выбор замену вашего салона (два передних и задние сиденья). Стоимость этого удовольствия — от 7 до 18 тыс. рублей, при замене только передних сидений можно уложиться и в 5 тыс. рублей. Вы получаете анатомические передние сиденья, то есть, по вашей фигуре.
Выбирать нужно тщательно. На стенде, как правило, стоят разные модели, и вам надо будет усаживаться в каждое и примерять под себя. Опытный консультант всегда подскажет, какие модели в соответствии с вашим ростом и весом нужно примерить.
Существуют спортивные сиденья разных производителей. В среднем, одно переднее фирменное немецкое кресло стоит от 200 до 500 долларов, но в этом случае свои старые сиденья придется оставить себе.
При установке нового салона рекомендую сразу поставить подлокотник между передними сиденьями в виде удобного ящика для мелочей. Привыкаешь к нему мгновенно, так как он разгружает правую руку, и она больше не висит в воздухе, ожидая переключения передачи, этот факт существенно влияет на утомляемость водителя.
Самые надежные кроссоверы C-класса
Охотники и рыболовы, а также любители отдыха на природе часто отдают предпочтение кроссоверам C-класса. Машины отличаются демократичной ценой, хорошей проходимостью и долговечностью. На призовой пьедестал нашего обзора попали следующие модели.
Honda CR-V
Рейтинг: 4.9
Две авторитетные организации по достоинству оценили надежность кроссовера Honda CR-V. Это Consumer Reports, отдавшая лавры победителя модели, и TÜV, отметившая малое количество (7,3% при пробеге 66 тыс. км) поломок. Машина создана на базе 10 поколения Civic, но выгодно отличается форсированным турбомотором 1,5 л (мощность 190 л. с.). Альтернативным силовым агрегатом становится атмосферный бензиновый двигатель 2,4 л мощностью 184 л. с. Оба мотора работают в паре с вариатором
Эксперты обратили внимание на 8 подушек безопасности в базе, набор активных и пассивных функций, подогрев передних сидений, беспроводную телефонную связь через Bluetooth.
Владельцы хвалят машину за резвость, маневренность, стильный дизайн, вместительность. Минусы – это жесткая подвеска и дорогой ремонт.
- удобная посадка;
- эффективная шумоизоляция;
- маневренность;
- просторный салон.
- жесткая подвеска;
- дорогое обслуживание.
Subaru Forester
Рейтинг: 4.8
Немало в России поклонников кроссовера Subaru Forester, они ценят в машине проходимость и надежность. Эксперты отмечают качественную японскую сборку. В 2018 г появилось новое поколение S5, где применена новая модульная архитектура SGP. В глаза бросается большая площадь остекления, широкое распахивание задних дверей, широкие подножки. На выбор предлагается два бензиновых мотора объемом 2,0 и 2,5 л. Все модификации имеют полный привод и вариатор Lineartronic TR580. В актив кроссоверу следует занести отличную развесовку, благодаря чему наблюдается отличная управляемость и устойчивость.
По мнению автовладельцев, автомобиль хорош на бездорожье, в салоне и багажнике много свободного пространства. К минусам они относят аскетичный салон, большой расход бензина.
- высокая проходимость;
- точная развесовка;
- просторный салон;
- высокий клиренс.
- аскетичный салон;
- большое лобовое сопротивление.
Volkswagen Tiguan
Рейтинг: 4.7
Самые высокие позиции в рейтингах ADAC и J.D. Power занимает кроссовер Volkswagen Tiguan. Надежность автомобиля подтверждается сухой статистикой: на 1000 авто 2011 г приходится только 9,3 поломки. Второе поколение модели появилось в 2015 г. Российскому потребителю предлагается широкая линейка моторов, состоящая из 4 бензиновых и 1 дизельного мотора. С 2016 г кроссовер собирается на калужском филиале Фольксваген Груп Рус. Эксперты отмечают высокий дорожный просвет (200 мм) и умную систему полного привода 4Motion Active Control, которая подбирает режим движения в зависимости от дорожной обстановки.
Российским автомобилистам нравится динамичность и маневренность, экономичность и комфортность. К минусам следует отнести небольшой багажник, высокий расход моторного масла.