Hyundai santa fe 2: второе рождение популярного кроссовера

Содержание

Специальная серия Black&Brown

Помимо всех выше обозначенных комплектаций компания Hyundai для кроссовера Santa Fe разработала специальную серию Black&Brown, впрочем, она доступна не только для этого внедорожника, но также и для моделей Creta и Tucson.

Подобная версия в первую очередь предполагает оформление салона в коричнево-черных тонах, отделку кузовных стоек и потолка замшей, обшивку сидений, торпедо и дверных карт комбинированным материалом (натуральная кожа/экокожа).

Такой автомобиль доступен только в эксклюзивном черном кузовном цвете (Phantom Black), предлагается со всеми доступными вариантами агрегатирования (2.4/6АТ, 2.2/8АТ и 3.5/8АТ), его стоимость – от 2689000, 2849000 и 2909000 рублей в зависимости от выбранной модификации.

По своему оснащению он близок к флагманской комплектации «Хай Тек», а еще из особенностей Black&Brown стоит выделить увеличенную толщину лобового и боковых передних стекол для улучшения шумоизоляции, более темную тонировку, отделку рулевого колеса перфорированной кожей.

В дополнении ко всему вышесказанному стоит отметить, что автомобиль также можно дооснастить до нужного уровня, но некоторые опции доступны лишь в составе пакетов, и только за дополнительную плату.

В частности, пакет Exclusive предлагает за 80 тыс. руб. панорамную крышу с электролюком и проекционный дисплей, выводящий показания приборов на лобовое стекло.

Ходовая

Hyundai Santa Fe F/L (2010-2012 гг.)

Передние амортизаторы Hyundai Santa Fe New сдаются при пробеге более 80-100 тыс. км. На Santa Fe F/L родные передние стойки начинают течь при пробеге чуть более 20-40 тыс. км. Чаще амортизаторы «умирают» в морозы. Опорные подшипники передних стоек Santa Fe F/L приходится менять после 40-60 тыс. км.

Втулки переднего и заднего стабилизатора служат более 60-100 тыс. км. Стоимость втулок около 100-200 рублей за штуку. В идеале, чтобы заменить передние – необходимо опустить подрамник, что существенно увеличивает стоимость работ – до 6-8 тыс. рублей. Но при определенной сноровке можно обойтись без опускания подрамника.

Владельцы Санта Фе F/L зимой часто жалуются на скрип сзади – причина втулки заднего стабилизатора. Стойки стабилизаторов ходят более 40-60 тыс. км. Стоимость стойки около 600-1000 рублей.

Не отличаются живучестью и задние ступичные подшипники, требующие замены при пробеге более 60-100 тыс. км. Подшипники меняются в сборе со ступицей, работа по замене стоит около 1,5-2 тыс. рублей, а сама ступица – около 4-6 тыс. рублей. Хендай Санта Фе F/L нередко «щелкает» в первый момент начала движения. Подтяжка передней ступичной гайки решает проблему, но ненадолго, через некоторое время щелчки появляются вновь.

Рулевая рейка Santa Fe F/L может застучать при пробеге более 20-40 тыс. км. На New такой дефект встречается реже.

Информация о двигателе G6EA

    Это бензиновый движок, который также изготовляется ради одной модели автомобилей. Его объем 2.7 литра и мощность, которая колеблется от 189 до 193 лошадиных сил могут показаться довольно мощными. При 4000 оборотах в минуту максимальный крутящий момент здесь достигает 245 Н*м, а вот при 4500 оборотах в минуту данное число увеличится до показателя 250 Н*м. В качестве рекомендуемого топлива нужно использовать бензин не менее, чем 95 марки. 

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 245 (25) / 4000; 250 (26) / 4500
Расход топлива, л/100 км 9.1 – 10.6
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 189 (139) / 6000; 193 (142) / 6000

Это поможет обезопасить двигатель и продлить его работу. Расход же составляет от 9.1 до 10.6 литров на 100 километров. Двигатель этот предоставляется в виде буквы V и имеет 6 цилиндров. У него также 4 клапана приходятся на один цилиндр. При 6000 оборотах в минуту максимальная мощность может варьироваться от 139 до 142 кВт.

Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними

Кроссовер Санта Фе 4 в дорестайлинговой версии для России оснащается тремя типами двигателей:

  • рядной бензиновой «четверкой» 2,4 л (точный рабочий объем 2359 см3, модель G4KE, серия Theta-II, инжектор GDI);
  • турбированным 4-цилиндровым дизелем 2,2 л (2199 см3, D4HB, с прямым топливным впрыском CRDi);
  • бензиновым 6-цилиндровым движком V6 3,5 л (3470 см3, G6DC, Lambda-II, MPI).

Базовым в этой линейке считается 2,4-литровый ДВС G4KE с максимальной мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 241 ньютон-метров (при 4000 об/мин), он имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, фазорегуляторы Dual CVVT.

Гидрокомпенсаторы у данного силового агрегата отсутствуют, также нет и турбонаддува.

Движок G4KE позволяет добиться максимальной скорости 195 км/ч, разгон до сотни за 10,4 секунды, в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет 9,3 литра.

В среднем мотор выхаживает до капремонта примерно 250 000 километров, основные проблемы этого ДВС: проворот шатунных вкладышей при больших нагрузках, плавание холостых оборотов, появление трещин на выпускном коллекторе.

Еще через каждые 90-100 тыс. км здесь необходимо производить регулировку клапанов.

Другой бензиновый силовой агрегат объемом 3.5L – прерогатива самых дорогих комплектаций, его основные характеристики:

  • мощность максимальная – 249 л. с.;
  • крутящий момент max – 336 н*м;
  • разгон 0-100 км/ч – за 7,8 с;
  • скорость max – 210 км/ч;
  • средний топливный расход – 10,6 л/100 км;
  • материал БЦ – алюминий;
  • привод ГРМ – цепной;
  • фазорегулятор – один, на впуске.

Как и для двигателя G4KE, для G6DC рекомендованным топливом является бензин Аи-95, но можно использовать и Аи-92, а ресурс этого силового агрегата в среднем составляет триста тысяч километров.

Его основные недостатки: повышенный расход масла, нестабильные обороты ХХ при загрязненной дроссельной заслонке. Регулировать клапана здесь также необходимо, так как гидравлические толкатели отсутствуют.

Рядный 4-цилиндровый дизель D4HB, тоже с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом, уже оснащается турбонаддувом e-VGT.

Есть здесь и гидротолкатели клапанов, зато у мотора отсутствует фазорегуляторы.

Общие характеристики дизельного ДВС:

  • мощность max — 200 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент — 440 Н*м (при 1750-2750 об/мин);
  • скорость max – 203 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – за 9,4 с;
  • потребление топлива в среднем – 7,5 л/100 км.

Этот мотор отличается высокой надежностью (ресурс – обычно более 250 тыс. км пробега), весьма экономичен, обеспечивает хорошую динамику.

Но, как и все дизели, требователен к качеству топлива, довольно шумный, сложен в ремонте.

Все двигатели, устанавливаемые на кроссовере Санта Фе-4 (дорестайлинг), отвечают экологическим нормам по стандарту Евро-5, устанавливаются под капотом поперечно, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.

В связке с 2,4-литровым движком идет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, с дизелем и шестицилиндровым бензиновым мотором – 8-ступенчатый «автомат».

Все автомобили данной марки, предназначенные для российского рынка, оснащаются полным колесным приводом, но для других регионов выпускаются и переднеприводные версии.

Для Европы, в том числе и для Украины, фейслифтинговая модель 2021 поставляется с модернизированным дизелем 202 л. с., который отличается доработанной топливной системой, легче на 19,5 кг

прежнего силового агрегата с алюминиевым блоком

Еще на смену бензиновому «атмосфернику» 2.4L пришел новый 2,5-литровый двигатель семейства Smartstream мощностью 180 л. с., с крутящим моментом 232 Ньютон-метров.

Также хочется отметить, что в европейском варианте с дизельным движком предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным мокрым сцеплением, но коснутся ли все эти изменения российского обновленного внедорожника, сказать сложно, особенно не стоит прогнозировать появление «робота».

Багажник

Стандартный объем багажника нового Santa Fe в пятиместном варианте составляет 625 литров, что по меркам среднеразмерного кроссовера является очень неплохим показателем.

Верхняя полка в грузовом отсеке сдвижная и съемная, ее можно убрать в небольшую нишу, расположенную под фальшпанелью в районе заднего бампера, также в этом отсеке хранятся инструменты и домкрат.

Дополнительное «подполье» есть и ближе к салону (разделено на три отсека), а запаска крепится под днищем автомобиля.

В российских комплектациях (дорестайлинг) предусматривается полноразмерное запасное колесо, какое оно будет в новой версии 2021 года, пока неизвестно, так как, например, в украинском варианте поставляется лишь докатка.

На обшивке багажника с правой стороны имеется 12-вольтовая розетка, рядом с ней находятся кнопки, с помощью которых автоматически складываются спинки задних сидений.

Фонарь подсветки размещается сверху по центру, крышка пятой двери открывается с помощью кнопки или с брелока, если имеется электропривод.

Достоинства модели

После выхода первой модели и до сегодняшнего дня популярность южнокорейского кроссовера остается на достаточно высоком уровне. Многие обладатели Хендай Санта Фе 2 поколения отмечают целый ряд преимуществ, которые позволяют данной модели входить в число лидеров SUV класса, представленных на современном вторичном рынке. Главными плюсами автомобиля являются:

  1. Просторный салон.
  2. Высокий уровень комфорта.
  3. Большой багажный отдел.
  4. Высокий дорожный просвет.
  5. Надежность.
  6. Полный привод.
  7. Доступная цена расходников.
  8. Прочный кузов.
  9. Хорошо держит дорогу.
  10. Небольшой расход.
  11. Теплый салон.
  12. Быстрый прогрев в холодное время года.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо в местах появления сколов цветет не сразу. Металл к коррозии не склонен. В редких случаях на Santa FE встречаются вспучивания краски на крыше и вокруг рамки лобового стекла. Фары нередко запотевают: после мойки, в дождь или зимой. Многие владельцы еще новых автомобилей жаловались на плохое закрытие дверей, которыми приходилось хлопать по три раза. Одна из причин – жесткие уплотнители. Поправить ситуацию удавалось после регулировки скобы замка дверей.

Пластик салона Хендай Санта Фе 2 легко царапается и часто поскрипывает, особенно зимой. Причем салон обновленной F/L скрипит сильнее. Свою лепту в акустический дискомфорт вносит дребезжание задней шторки багажника и раздельных спинок дивана. Легко царапается кожа сидений. Руль F/L облазит уже после 20-40 тыс. км. Дилеры производили замену рулевого колеса по гарантии, но через год-два ситуация повторялась. Производитель не стал устранять данную проблему, по-видимому сосредоточившись на создании нового поколения Санта Фе.

При пробеге более 150-200 тыс. км может отказать моторчик привода заслонок климатической установки, отвечающий за распределение потоков. На Хендай Санта Фе F/L встречается беспричинное загорание ESP с мигающей индикацией включения полного привода. После выключения зажигания все проходит. Причиной такого явления может стать плохой контакт в точках крепления массы, «кривая» установка сигнализации или причуды блока селектора переключения передач. Сигнализатор ESP так же может загореться из-за подгорания контактов выключателя стоп-сигналов педали тормоза («лягушка»).

Эксплуатационные недостатки

Как и большинство «корейцев», Хендай Санта Фе 2008 не может порадовать автолюбителей высоким качеством лакокрасочного покрытия. В результате найти на вторичном рынке кроссовер без царапин и сколов практически невозможно. Многие владельцы отмечают возникновение очагов коррозии вокруг ветрового стекла и на крыше. При перепаде температур и в сырую погоду наблюдается запотевание передней оптики. Бывают случаи, когда из-за перепада температур лопается переднее стекло в местах подогрева стеклоочистителей.

Двигатель

Бензиновый 2,7 литровый мотор является достаточно надежным и при должном техническом обслуживании и своевременной замене масла и фильтров, которые необходимо проводить каждые 10 – 12 тыс. км., без проблем прослужит 350 – 400 тысяч до капитального ремонта. После 100 тыс. км. пробега потребуется замена вышедших из строя катушек зажигания. После 150 тысяч требуется постоянный контроль за состоянием системы отопления, поскольку в это время появляются течи патрубков и радиатора. В результате, низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя.

После 200 тысяч следует произвести замену катализатора. К распространенным недостаткам можно отнести ограниченный ресурс работы стартера, а также течь масла через передний сальник коленвала и поддон мотора.

Основной бедой дизельного мотора является низкое качество солярки. В первую очередь на это реагируют форсунки, которые могут выйти из строя уже после 60 тыс. км. Хотя при использовании качественного топлива их ресурс составляет не менее 150 тысяч километров. Недолговечной оказывается муфта ТНВД и регулятор давления топлива.

Свечи способны отработать до 100 тыс. км. После 150 тысяч пробега придется заменить реле свечей накала. На 120 тысячах начинаются проблемы со штоком вакуумного регулятора положения лопаток в турбине, хотя сама турбина способна отработать не менее 200 тыс. км.

Трансмиссия

Обе коробки передач, установленные на кроссовере, как механическая, так и автомат являются довольно надежными. Меньше всего проблем доставляет МКПП, в то время как на АКПП переключение передач будет сопровождаться толчками и рывками. Причем устранить данную проблему посредством проведения ремонта невозможно. Единственное, что позволяет несколько улучшить качество работы – это регулярная замена масла. Характерной особенностью обеих трансмиссий является преждевременный износ подшипника правой полуоси. Чаще всего данная неисправность проявляется после 100 – 120 тыс. км. пробега. Если своевременно не принять меры, то это может стать причиной быстрого износа шлицевого соединения полуоси.

В полноприводных модификациях также случаются проблемы. Так, при пробеге более 80 тыс.км. выходят из строя крышка и сальник заднего редуктора. Подвесной подшипник карданного вала отработает в среднем 120 – 150 тыс. км. Замена эластичной муфты потребуется после 150 тысяч пробега.

Ходовая и рулевое управление

Наибольших нареканий заслуживает подвеска кроссовера 2008 года выпуска, которая не может служить образцом долговечности. После 40 – 60 тысяч начинают скрипеть опорные подшипники, но еще большее разочарование вызывают амортизаторы, которые даже при бережной эксплуатации автомобиля не прослужат более 50 тыс. км. Замену ступичных подшипников необходимо производить каждые 50 – 70 тыс. км. Стойки и втулки стабилизатора служат в среднем 50 – 80 тысяч километров. Более долговечными являются сайлентблоки и шаровые опоры, замену которых придется проводить не ранее 120 – 150 тыс. км.

В рулевом управлении самым слабым звеном является рейка, стук в которой появляется на рубеже 100 тысяч километров. Чаще всего его причиной является вышедшая из строя правая втулка. Кроме этого необходимо следить, чтобы не подтекали сальники, так как это также может привести к ремонту данного узла.

Другие проблемы

Много нареканий было высказано в отношении пластиковых элементов декора салона, которые быстро царапаются, а с наступлением холодов становятся причиной посторонних звуков. После 150 тыс. км. не исключена поломка моторчика привода заслонок климатической установки. Не самых лестных отзывов заслужила штатная аудиосистема, которая требует постоянной настройки из-за самопроизвольно возникающих глюков.

Двигатели

Бензиновые моторы Hyundai Santa Fe II очень надежны и не доставляют хлопот владельцам. На V6 2,7 л после 100 000 км иногда сдаются «катушки зажигания» (800-1100 рублей за штуку). Катализаторы ходят более 150-200 тыс. км. На этом же пробеге начинает подтекать радиатор. Медленную утечку можно и не заметить, здесь необходимо внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости в бачке. Из-за особенности конструкции бачка на дне всегда остается небольшое количество антифриза, даже когда в системе жидкости уже почти нет. В результате – перегрев – деформация – замена двигателя.

Hyundai Santa Fe F/L (2010-2012 гг.)

Дизельные моторы требуют к себе более пристального внимания. Проблемы чаще начинаются после заправки некачественной соляркой. Ресурс форсунок более 100-150 тыс.км. Стоимость новых форсунок колеблется в больших пределах от 6-12 до 18-20 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км владельцы дизельных Санта Фе New начинают замечать небольшой стук. Одна из причин – износ муфты ТНВД. Чуть реже виной тому становится ролик натяжителя приводного ремня. На дизельных Santa Fe F/L владельцы так же отмечают посторонние звуки, чаще в холодное время года. Это стрекочет регулятора давления топлива.

Одна из причин затрудненного запуска с приходов холодов после 100-120 тыс. км – свечи накала. При более длительном использовании свечей нередки случаи прикипания свечей  и их обламывание при попытке заменить. Для извлечения «обломыша» придется снимать головку блока.

Примерно к 100-150 тыс. км может начать подклинивать шток вакуумного регулятора положения лопаток в турбине. Один из предупредительных признаков – слетающий патрубок наддува на входе в интеркулер из-за передува турбины. Сам турбонагнетатель живуч, но при пробеге более 150-180 тыс. км нет-нет, да и начинает «гнать масло». Стоимость нового – около 50 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока цилиндров.

Продажа Hyundai Santa Fe в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 917 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 647 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 804 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 587 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 839 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 587 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 807 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 857 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 807 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 967 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

3 067 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 857 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 857 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 679 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 587 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 547 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 897 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

3 107 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 857 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 897 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Santa Fe

Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)

Фара правая Hyundai Santa Fe (TM) 2018-2021

Цена 25 000 р.

АКПП 2WD F5A51 для Hyundai и Kia из Кореи

Цена 20 000 р.

Двигатель G6EA на Hyundai Santa Fe 2.7л 189 л/c

Дверь задняя правая Hyundai Santa Fe 2010-2012

Цена 6 000 р.

Двигатель G4KJ (2.4) GDI

Цена 220 000 р.

Статьи о Hyundai Santa Fe

Статьи об автомобилях Hyundai Santa Fe – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Старая платформа, уменьшенный просвет, пропавшая блокировка: первый тест-драйв Hyundai Santa Fe;
В последнее время все чаще плановый рестайлинг той или иной модели стали увязывать с мнимой сменой платформы. Одно дело, когда речь идет о долгоиграющем проекте вроде Renault Duster — здесь хитроумные маркетологи…

Семиместный кроссовер: нужное решение или маркетинговая уловка?;
Согласитесь, бывают же в жизни ситуации, когда стандартных пяти мест не хватает? И чем чаще они возникают, тем острее встает необходимость выбора автомобиля с более вместительным салоном. Сегодня мы разберемся, чьи семь …

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Новости о Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe в России пополнился новой спецверсией (ЦЕНЫ);
Гамма обновленного Hyundai Santa Fe в России пополнилась специальной версией под названием Calligraphy. Новинка базируется на комплектации High-Tech, но отличается рядом стилевых особенностей снаружи и внутри.

Опубликованы цены на обновленный Hyundai Santa Fe;
19 февраля 2021 года «Хендэ Мотор СНГ» объявила о выходе обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe на российский рынок. Стартовый ценник — 2 479 000 рублей.

Опубликована моторная гамма рестайлингового Hyundai Santa Fe для России: есть сюрпризы ;
Росстандарт опубликовал в своей базе Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное на модернизированный кроссовер Hyundai Santa Fe в спецификации для рынка России и стран СНГ. В документе, начавшем свое…

  • Santa Fe 3.5 американец, беда с опорами двигателя
  • Hyundai Santa Fe 2.7 2007: Глохнет на стоячей машине при повороте руля
  • Посторонний звук при езде Santa FE 2011
  • Santa Fe или Forester
  • Santa Fe 2 2.4 2011 не заводится.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Santa Fe» – Как это по-русски?

Правильное русское написание: Санта фе

Сленг: Санта

Неправильное русское написание: Сантафе, Сантафэ, Санта Фэ, Санто Фе, Сантофе, Сантофэ

Сводные данные по Hyundai Santa Fe

Объем двигателя Hyundai Santa Fe

Крутящий момент Hyundai Santa Fe

Управляемость и внедорожные характеристики

Нужно принимать во внимание тот факт, что речь в данном случае идет про полностью универсальный автомобиль, который пригоден для использования не только в городских условиях, но и на бездорожье. Этот кроссовер прекрасно себя чувствует в городе на дорогах с твердым покрытием, на пересеченной местности, а также на грунтовых и лесных дорогах

Модель также можно использовать для вылазок на бездорожье, однако, здесь необходимо подходить к делу с особой осторожностью, так как клиренса в 185 мм. далеко не всегда будет хватать, чтобы справиться с тем или иным препятствием на своем пути

Что касается управляемости, то в этом плане кросс понравится своему будущему владельцу, независимо от того, за рулем каких автомобилей тот передвигался ранее. Автомобиль уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того, не замечает на своем пути различные мелкие искусственные неровности. Более того, нужно отметить, что за рулем такой модели автолюбитель в полной мере сможет насладиться поездкой и расслабиться, так как часть функций возложена на электронику. Кросс оснащен надежной и неприхотливой подвеской умеренной жесткости, что предполагает комфортные условия для водителя и пассажиров во время поездки.

Не только размер имеет значение

Популярность среднеразмерных кроссоверов сейчас на пике, поэтому каждый производитель стремиться максимально угодить покупателю, чтобы тот выбрал его марку. Как в олимпийских соревнованиях, когда все спортсмены на очень высоком профессиональном уровне, отлично подготовлены и в прекрасной форме, выигрывают те, кто на доли секунды смог вырваться вперед и получить на мгновение преимущество.
Корейцы выросли вместе со своим покупателем, чей аппетит рос из года в год, поколение за поколением.

Их больше не интересует просто удобный, надежный, качественный, не дорогой, но скучный и не красивый механизм, который умеет ездить и поворачивать. Пройдя весь путь преобразований, длинной в 18 лет, новый Hyundai Santa Fe имеет высокие шансы занять место в нише автомобилей класса D+.

Время больших и красивых

Четвертое поколение в России ожидается в сентябре 2018 года после представления кроссовера на выставке в Москве. С марта 2018 автомобиль реализуется на внутреннем рынке. Как и все предыдущие годы, новый Хендай Санта пользуется огромным спросом, несмотря на ценник, который приблизился к премиальным экземплярам Японии и Европы. Если в третьем воплощении производитель лишь обозначил возможность ухода в сторону респектабельных престижных марок, в чьей среде корейца еще не воспринимают как угрозу, то новый Санта Фе 2018-2019 модельного года имеет четкую премиальную направленность и серьезные планы.

Машина полностью сменила имидж как внутри, так и снаружи, стала на порядок выше, богаче и солидней. Незначительно увеличилась в размерах, пересела на модернизированную платформу, получила огромное количество электронных помощников и статусных функций.

Santa Fe-4 (дорестайлинг)

В январе 2021 года купить Hyundai Santa Fe-4 в РФ можно от 2 млн 279 тысяч рублей, на выбор предлагается 10 модификаций и 5 комплектаций:

  • Family;
  • Lifestyle;
  • Premier;
  • High-Tech;
  • Black&Brown.

Family

Самой дешевой для РФ версией на данный момент является Санта Фе в комплектации «Фэмили», и здесь без выбора вариантов двигателей и трансмиссии – только с 2,4-литровым бензиновым движком и шестиступенчатой АКПП.

В набор стандартного оборудования входит:

В самом простом оснащении кроссовер наделяется ножным ручником, шинами 235/65R17 на литых дисках, сиденья обшиваются тканью.

В багажнике имеются сетка для фиксации грузов и верхняя шторка, салон может быть выполнен в черном, сером или бежевом цвете.

Стоит отметить, что в европейском варианте обновленный кроссовер Santa Fe-4 во всех модификациях оборудуется восемью аэрбегами, так как количество подушек безопасности-шторок увеличено до четырех (для передних и задних пассажиров).

Уже в базе имеются рейлинги на крыше, светодиодные головные фары, 8-дюймовый центральный дисплей, а в самой топовой версии он увеличивается до 10,25”.

Возможно, подобные новшества будут доступны и для российского рестайлингового Санта Фе, когда он появится в продаже.

Lifestyle

Более дорогая комплектация Lifestyle (модификации 2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2429000 и 2589000 руб.), доступная у российских дилеров в январе 2021 года, дополняется передними парктрониками, функциями охлаждения перчаточного ящика и автоскладывания боковых зеркал, беспроводной зарядкой смартфонов, салонной подсветкой в районе дверей.

Здесь корейский внедорожник уже оснащается передней светодиодной оптикой с автокорректорами, электронным стояночным тормозом, электроприводом на водительском кресле (10 положений).

Отделка интерьера – комбинированная искусственная/натуральная кожа, предусматривается как бесключевой доступ (только для водителя и переднего пассажира), так и кнопочный запуск двигателя.

Premier

Следующая по заряженности версия Premier (2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2609000 и 2769000 руб.) получает:

  • тонировку всех задних стекол;
  • мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и навигацией;
  • электропривод пятой двери (багажника);
  • электрозеркала с памятью настроек;
  • премиальную аудиосистему Krell с сабвуфером, усилителем и десятью динамиками;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • систему автовыравнивания кузова;
  • вентиляцию и электрорегулировки на обоих передних креслах (с запоминанием настроек для водителя).

Предусматривается подогрев не только передних, но и задних сидений, устанавливается полностью светодиодная оптика, включая задние фонари.

Цифровая комбинация приборов имеет 7-дюймовый экран, а колеса в данном варианте – 235/60R18, разумеется, с оригинальными легкосплавными дисками.

High-Tech

В премиальной комплектации High-Tech (2.2L/8AT и 3.5L/8AT от 2949000 и 3009000 руб.) становятся доступными:

  • автомобильные шины 235/55 Continental на литых дисках R19;
  • адаптивная головная оптика с освещением поворотов;
  • интеллектуальный круиз-контроль SCC;
  • мониторинг слепых зон;
  • камера кругового обзора;
  • автоматический парковщик.

Машина дополняется системами: безопасного выхода из салона, слежения за внимательностью водителя, удержания авто в полосе движения, предотвращения столкновений в слепой зоне, предупреждения боковых столкновений при выезде с парковки, распознавания пассажиров на заднем ряду (для семиместной версии).

Здесь также имеются затемняющие шторки на задних боковых стеклах, а подрулевые лепестки доступны только для авто с мотором 3.5 MPI.  

Основные минусы и нюансы Hyundai Santa Fe с пробегом

Вторая генерация машины взяла несколько основных недостатков от первого поколения. Владельцы жалуются на очень дорогостоящий ремонт. Покупать неоригинальные запчасти фактически не имеет смысла. Оригиналы же стоят слишком дорого, порой их тяжело найти не у официальных дилеров. Аналоги бывают очень некачественные, это специфика корейского транспорта. Поэтому стоимость содержания Санта Фе оказывается достаточно высокой, и это первый большой минус.

Также выделяют такие негативные особенности машины:

  • в первых поколениях движков дизель был не самым удачным и демонстрировал частые поломки, до сегодняшнего дня без ремонта доходили немногие экземпляры этих агрегатов на машине;
  • в современных бензиновых вариантах 2.4 ломается катушка зажигания, а замена свечей производится очень дорого, так как сами свечи дорогие, а также нужно снимать впускной коллектор;
  • если коробки плохо обслуживались, их ресурс сильно уменьшается, менять масло в АКПП лучше 1 раз в 40 000 км, а не на рекомендованных производителем диапазонах пробега, иначе будут неприятности;
  • полный привод слабоват, так что при условии эксплуатации на бездорожье могут возникнуть проблемы, которые потребуют дорогостоящего и длительного ремонта с заменой крупных узлов системы;
  • электроника стала самым ужасным моментом для владельцев SantaFe, на просит вмешательства уже на 4-5 году эксплуатации машины, а затем постоянно требует мелкого ремонта.

Машина довольно сложная с точки зрения конструкции электронных деталей, ее вряд ли можно назвать лучшим выбором для любителей гаражного обслуживания. Чтобы ремонтировать авто и проходить регулярный сервис, вам придется найти качественную станцию. Только мастер сможет провести адекватную диагностику множества мелких неполадок и планомерно устранить их. Впрочем, состояние машины сильно зависит от того, кто ей владел до вас, как проходили регулярные ТО и необходимые ремонтные работы.

Интерьер Hyundai Santa Fe 2

Внедорожники Санта Фе 2 имеют довольно стандартный интерьер, привлекательный и комфортный. Все основные детали характерны для машин этого класса, и визуально можно зацепиться взглядом только за приборную панель с тремя крупными круглыми окошками индикаторов. Визуально выделяется больше всего шкала спидометра.

Топовая комплектация имеет:

  • Кожаную отделку салона
  • Охлаждаемый бокс в подлокотнике у водителя
  • Датчик света

Модель оснащена автоматическим регулятором положения передних сидений с 8 вариациями положения. Интересной опцией стала камера заднего вида с дисплеем в зеркале. В нескольких версиях есть аудиосистемы с пультом управления на руле, системы АВС и климатконтролем с функцией ионизации воздуха.Руль красивый, имеет металлический декор. Темное дерево панельной отделки подчеркивает общий стиль машины. И шрифты циферблатов, оттенок подсветки изменились в сравнении с первым поколением. Есть беспроводная Bluetooth гарнитура, делающая управление более комфортным.

Пользователи отмечают качество подогрева сидений – опция действительно комфортна и легко регулируется. Авто оснащено иммобилайзером, центральным замком и кнопкой запуска двигателя, а также возможностью безопасного доступа в салон без ключа. Однако практически все перечисленные параметры меняются в зависимости от комплектации.

Подводим итоги

Качественные и практичные корейские автомобили остаются очень желанными представителями на российском рынке. Они предлагают сравнительно хорошую цену за отличную технику. Hyundai SantaFe 2 генерации стал одним из лучших примеров успешной презентации машины для российского рынка. Очень симпатичный и качественный кроссовер с огромным салоном завоевал доверие покупателя и распространился на рынке довольно активно. Автомобиль можно называть одни из самых успешных кроссоверов в истории марки, так как больших продаж в РФ не получали другие модели этого класса.

Но сравнивать SantaFe с практичностью, скажем Tucson того же времени не стоит. У большого элитного кроссовера есть определенные недостатки и неприятности в электронике, технической части. Машина может оказаться несколько устаревшей в плане комплектации и наполнения технологиями. Так что стоит рассмотреть и более технологичных конкурентов, которые также демонстрируют высокое качество и за те самые деньги порой способны предложить намного больше возможностей. А вы купили бы себе Хендай Санта Фе с пробегом?

Добавить комментарий