Появился прайс-лист на кроссовер hyundai santa fe 2021 модельного года
Содержание
Дизайн
В рамках планового рестайлинга компания Hyundai заменила радиаторную решетку. Последняя была укрупнена. Теперь радиаторная решетка с объемным паттерном начинается и заканчивается возле передних колесных крыльев. В этом месте пролегают 2 вертикальные светодиодные ленты, которые образуют с LED полосками, встроенными в узкую головную оптику, букву «Т». Также в ходе рестайлинга доработкам подвергся передний бампер, который пополнился выразительными вставками и расширенным воздухозаборником. На корме корейской модели появились измененные фонари с другой графикой, между которыми пролегла тонкая полоска светодиодного стоп-сигнала.
Салон новинки оформлен в премиальной стилистике. В частности, внутреннее пространство обильно отделано кожей, которая сочетается с металлическими вставками. Santa Fe оснащается широким трансмиссионным тоннелем, который плавно переходит в центральную консоль, завершающуюся в виде сенсорного монитора, закрепленного на манер планшета. Передние кресла корейской модели отличаются развитой боковой и поясничной поддержкой. Но третий ряд сидений не обеспечивает комфортную посадку.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Hyundai Santa Fe отличается рядом конструктивных особенностей, из-за которых данная модель больше ориентирована на передвижение по ровным дорогам, чем на эксплуатацию за пределами асфальта. Но и здесь кроссовер демонстрирует неплохие характеристики. Отчасти это объясняется наличием активной бортовой электроники, которая предотвращает пробуксовку, быстро передавая крутящий момент на колесо, имеющее сцепление, и подавляет крены кузова. Однако клиренс у Santa Fe равен всего 185 мм, что ограничивает область эксплуатации автомобиля.
Корейская новинка лучше раскрывает себя в пределах города и на шоссе. Кроссовер уверенно держит прямую, а бортовая электроника препятствует неконтролируемому съезду с занимаемой полосы. Интересной особенностью Santa Fe является отзывчивое и достаточно легкое рулевое управление. К достоинствам автомобиля также следует отнести качественно настроенную подвеску, которая хорошо справляется с дорожными неровностями.
Комплектации и цены
Новый Hyundai Santa Fe 2021 года на российском рынке доступен в четырех комплектациях.
Family
Стартовая версия корейской модели, оцененная в минимальные 2,48 миллиона рублей, является единственной, которой недоступен третий ряд сидений и другие двигатели. При покупке данной комплектации можно рассчитывать на:
- стояночный тормоз с электронным управлением;
- алюминиевые диски колес радиусом 17 дюймов;
- полностью светодиодную светотехнику;
- передние фонари с функцией автоматического включения;
- зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, сервоприводом и подогревом;
- полноразмерную «запаску»;
- штатную противоугонную систему.
Сидения в начальной модификации обшиты тканью. В список опций, отвечающих за безопасность, по умолчанию включены 6 подушек и системы электронного контроля устойчивости, помощи при экстренном торможении, предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов. За комфорт в Santa Fe стандартно отвечают:
- 8-дюймовый сенсорный экран;
- камера заднего вида;
- аудиосистема с восемью динамиками;
- климатическое оборудование, обслуживающее 2 зоны;
- задний парктроник;
- система контроля давления в колесах;
- система удержания постоянной скорости;
- мультируль с кожаной оплеткой;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- передние кресла с развитой поясничной поддержкой и подогревом;
- электроподогрев для рулевого колеса и лобового стекла.
Также в начальной версии предусматривается 4,2-дюймовый информационный дисплей, размещаемый на приборном щитке.
Lifestyle
Это вторая комплектация, которая предлагается только с пятиместным салоном. Но вместе с данной модификации доступы 2 двигателя. Версия с базовым мотором оценена в 2,63 миллиона рублей, с турбодизелем — в 2,79 миллиона рублей. Комплектация Lifestyle дополняет начальную за счет:
- сервопривода задней двери;
- рейлингов;
- переднего парктроника;
- системы доступа в салон и запуска двигателя без ключа;
- сервопривода водительского места;
- электронного подогрева сидений второго ряда;
- платформы для беспроводной зарядки смартфонов;
- самозатемняющегося салонного зеркала.
Hyundai Santa Fe 2021 года в данном исполнении оснащается сидениями с кожаной обшивкой. Помимо указанного оборудования, за доплату вместе с этой модификации предложены системы контроля усталости водителя, предотвращения фронтального столкновения с функцией полной остановки, удержания в полосе, слежения за «слепыми» зонами и управления дальним светом. Также в виде опции доступен адаптивный круиз-контроль.
Prestige
Цены на данную комплектацию стартуют с отметки в 2,83 миллиона рублей. Примечательно, что за аналогичную сумму можно приобрести Hyundai Santa Fe 2021 года в 7-местном исполнении. В этой комплектации появляются шторки на задних дверях, контурная светодиодная подсветка салона, 10,25-дюймовый сенсорный монитор и навигация. К особенностям версии Prestige относится наличие премиальной акустики марки Hardman/Kardon с десятью динамиками и внешним сабвуфером. Также в данной модификации предусматриваются вентилируемые передние кресла с электроприводом, запоминающим настройки, и 12,3-дюймая виртуальная панель приборов. За доплату предложена система распознавания дорожных знаков.
High-Tech
Топовая версия Santa Fe, цены на которую начинаются с отметки в 2,99 миллиона рублей, доступна с турбодизелем и 3,5-литровым «атмосферником». Доплата за появление более мощного агрегата составляет 210 тысяч рублей, за третий ряд сидений — 120 тысяч рублей. Santa Fe в топовом исполнении предлагает камеры бокового и переднего обзора, все опциональные системы безопасности, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и интеллектуального помощника при парковке. За доплату можно приобрести электрорегулируемый люк в крыше.
Экстерьер и салон
Автомобиль отличается стильным внешним видом и индивидуальным дизайном. Производители смогли совместить элегантность с агрессивностью, поэтому машина понравится представителям как женского, так и мужского пола.
Первое, что бросается в глаза – решетка радиатора. Новая версия также имеет ромбовидную структуру. Для боковых зеркал на повторители добавлены светодиодные элементы, включающиеся автоматически при смене ракурса движения.
Хендай Санта Фе 2021 года в камуфляже
Для улучшения аэродинамики добавили кузовки, спадающие к передним колесам. Арки колес позволяют вместить диски 17, 18 и 19 дюймов. Выбрать размер колес покупатель сможет самостоятельно.
В ходе рестайлинга салона было добавлено множество новых деталей. Рычаг переключателя скоростей был заменен кнопочным управлением. Параметры мощности усилителя рулевого колеса водитель может регулировать самостоятельно. В салон добавлена специальная система, которая способна запоминать расположения кресел. Об остальном станет известно позже.
Отдельные детали салона можно рассмотреть через стеклоВ версиях и комплектациях Хендай 20210 года присутствует климат-контроль с подогревом руля и парктроником.
Все нужные переключатели расположены на передней панели машины. Вместимость багажника — 2 025 литров, а общая масса автомобиля — около 2,5 тонны. Новое авто будет больше. В остальном, по мнению экспертов, особых изменений не будет.
Например, в салоне кроссовера 2020, судя по фото и описанию:
- имеется контроль климата с двумя зонами и специальной опцией против запотевания, для сидящих сзади – дефлекторы;
- предусмотрен подогрев руля и кресел спереди;
- рулевое колесо и болванка коробки передач отделаны кожей;
- спинки у кресел второго ряда складываются;
- продольное движение сидений этого же ряда регулируется;
- есть возможность сложить спинки второго ряда прямо из грузового отсека одной кнопкой;
- шторка в грузовом отделении, сетка для багажа, секция для хранения под полом багажника;
- в багажном отделении розетка на 12 В;
- Bluetooth, сопряженный с магнитолой;
- специальные разъемы USB и AUX в центральной консоли + 2 отдельных USB-разъема для сидящих сзади;
- пепельница, которую оценят курящие водители и пассажиры;
- возможность выбрать цветовой вариант салона из трех предложений;
- 6 динамиков отличного качества;
- аудиопанель с экраном, имеющим сенсорное управление и яркое цветное управление 7.0″ и возможность интегрироваться со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto)
- передние панели, двери, сидения комбинируют в отделке настоящую и экокожу;
- коврик грузовой секции из текстиля.
Рестайлинг нового кузова Хендай Санта Фе 2021 года привлечет внимание всех любителей стиля и качества. Hyundai Santa Fe 2020 модельного года
Hyundai Santa Fe 2020 модельного года
Технические характеристики
Модификации | Бнзин 2,5 л (180 л,с) AT 4WD | Дизель 2,2 л (199 л,с) AMT 4WD | Бнзин 3,5 л (249 л,с) AT 4WD |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2022 – | ||
Страна марки | Южная Корея | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия | – | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Полный | Полный | Полный |
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 10,3 c | 9,2 c | 8 c |
Максимальная скорость | 195 | 205 | 210 |
Дорожный просвет | 185 | 185 | 185 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 11.8 | 7.5 | 14,7 |
Трасса | 7 | 5.3 | 8,1 |
Средний | 8.7 | 6.1 | 10,5 |
Мотор | |||
Тип мотора | Бензин | Дизель | Бензин |
Марка | G4KM | D4HE | G6DU |
Мощность | 180 | 199 | 249 |
Крутящий момент Hm | 232 | 440 | 331 |
Степень сжатия | 10,5 | 16 | 10,6 |
Используемое топливо | АИ-92 | дизельное топливо | АИ-92 |
Тип наддува | – | Турбина | – |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4785 | 4785 | 4785 |
Ширина мм | 1900 | 1900 | 1900 |
Высота мм | 1685 | 1685 | 1685 |
Колесная база мм | 2765 | 2765 | 2765 |
Обьём бака, литры | 67 | 67 | 67 |
Обьём багажника, литры | 1704 | 1704 | 1704 |
Масса автомобиля, кг | 1889 | 2011 | 1985 |
Обзор рестайлинга
Hyundai Santa Fe 2022 модельного года сохранил архитектуру шасси, но благодаря переходу на новую «тележку» фактически получил новые подрамники и подвески – такие же независимые. Изменился и рулевой механизм, а пересмотренная компоновка агрегатов привела к снижению центра тяжести, что, в свою очередь, должно улучшить управляемость автомобилем.
В программу реинжиниринга также вошла модернизация имеющихся двигателей, один из которых – базовый 2.2 дизель – сумел «похудеть» на 38 килограмм. Не обошлось и без фейслифтинга, который тоже порадовал несколькими яркими дизайнерскими решениями.
Кузов
Новый передок Hyundai Santa Fe получил черты от актуальной Сонаты. Радиаторную решетку объедини в один блок с основными фарами, над которыми разместились узкие полоски ходовых огней. При этом вверху располагается лишь часть их стильной Т-образной формы, тогда как нижняя разделяет собой LED-модули в основных блоках оптики.
Кроме этого, обновилось наполнение решетки, причем, дизайнеры подготовили сразу два варианта для разных комплектаций. На корме тоже появились новые фонари с перемычкой, которую дублирует похожая светоотражающая полоска на бампере. Отлично вписывается в новый экстерьер корейского кроссовера хромированный декор кузова на порогах и бамперах, как и колесные диски, которые в оснащении Luxury Package становятся 20-дюймовыми.
Салон
Своим главным достижением по доработке салона корейцы посчитали замену пластика на более мягкий. Остальное – это мультимедиа комплекс с большим 10.25-дюймовым экраном, полностью новые передняя панель и высокий центральный тоннель с «подвалом». Здесь же виртуальная «приборка» в исполнении дисплея 12.3”, кнопочный пульт управления автоматической коробкой передач и лаконичного дизайна мультируль со вполне привычным набором кнопок.
Техническая начинка
Гибриды обещаны только Европе, как и бензиновые турбоагрегаты, но для российских спецификаций Hyundai Santa Fe 2022 года предлагаемая моторная гамма включила новый базовый мотор – 2.5-литровый MPI мощностью 180 л. с.
Он заменит прежний «начальный» двигатель 2.4 GDI, а в качестве трансмиссии ему будет выделяться классическая коробка «автомат» с шестью скоростями. Согласно ОТТС, привод у таких бензиновых версий будет передним или полным.
Второй доступный двигатель – турбированная дизельная «четверка» рабочим объемом 2.2 литра. Ее мощность на пике достигает 200 «лошадок», а для распределения крутящего момента здесь предлагается восьмиступенчатая «роботизированная» трансмиссия. Наконец, еще один представитель линейки – 249-сильный V6 3.5 MPI, который идет с «коробкой» 8-АКПП. Эта модификация, как и дизельная, будет исключительно полноприводной.