Появился прайс-лист на кроссовер hyundai santa fe 2021 модельного года

Содержание

Дизайн

В рамках планового рестайлинга компания Hyundai заменила радиаторную решетку. Последняя была укрупнена. Теперь радиаторная решетка с объемным паттерном начинается и заканчивается возле передних колесных крыльев. В этом месте пролегают 2 вертикальные светодиодные ленты, которые образуют с LED полосками, встроенными в узкую головную оптику, букву «Т». Также в ходе рестайлинга доработкам подвергся передний бампер, который пополнился выразительными вставками и расширенным воздухозаборником. На корме корейской модели появились измененные фонари с другой графикой, между которыми пролегла тонкая полоска светодиодного стоп-сигнала.

Салон новинки оформлен в премиальной стилистике. В частности, внутреннее пространство обильно отделано кожей, которая сочетается с металлическими вставками. Santa Fe оснащается широким трансмиссионным тоннелем, который плавно переходит в центральную консоль, завершающуюся в виде сенсорного монитора, закрепленного на манер планшета. Передние кресла корейской модели отличаются развитой боковой и поясничной поддержкой. Но третий ряд сидений не обеспечивает комфортную посадку.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Hyundai Santa Fe отличается рядом конструктивных особенностей, из-за которых данная модель больше ориентирована на передвижение по ровным дорогам, чем на эксплуатацию за пределами асфальта. Но и здесь кроссовер демонстрирует неплохие характеристики. Отчасти это объясняется наличием активной бортовой электроники, которая предотвращает пробуксовку, быстро передавая крутящий момент на колесо, имеющее сцепление, и подавляет крены кузова. Однако клиренс у Santa Fe равен всего 185 мм, что ограничивает область эксплуатации автомобиля.

Корейская новинка лучше раскрывает себя в пределах города и на шоссе. Кроссовер уверенно держит прямую, а бортовая электроника препятствует неконтролируемому съезду с занимаемой полосы. Интересной особенностью Santa Fe является отзывчивое и достаточно легкое рулевое управление. К достоинствам автомобиля также следует отнести качественно настроенную подвеску, которая хорошо справляется с дорожными неровностями.

Комплектации и цены

Новый Hyundai Santa Fe 2021 года на российском рынке доступен в четырех комплектациях.

Family

Стартовая версия корейской модели, оцененная в минимальные 2,48 миллиона рублей, является единственной, которой недоступен третий ряд сидений и другие двигатели. При покупке данной комплектации можно рассчитывать на:

  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • алюминиевые диски колес радиусом 17 дюймов;
  • полностью светодиодную светотехнику;
  • передние фонари с функцией автоматического включения;
  • зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, сервоприводом и подогревом;
  • полноразмерную «запаску»;
  • штатную противоугонную систему.

Сидения в начальной модификации обшиты тканью. В список опций, отвечающих за безопасность, по умолчанию включены 6 подушек и системы электронного контроля устойчивости, помощи при экстренном торможении, предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов. За комфорт в Santa Fe стандартно отвечают:

  • 8-дюймовый сенсорный экран;
  • камера заднего вида;
  • аудиосистема с восемью динамиками;
  • климатическое оборудование, обслуживающее 2 зоны;
  • задний парктроник;
  • система контроля давления в колесах;
  • система удержания постоянной скорости;
  • мультируль с кожаной оплеткой;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • передние кресла с развитой поясничной поддержкой и подогревом;
  • электроподогрев для рулевого колеса и лобового стекла.

Также в начальной версии предусматривается 4,2-дюймовый информационный дисплей, размещаемый на приборном щитке.

Lifestyle

Это вторая комплектация, которая предлагается только с пятиместным салоном. Но вместе с данной модификации доступы 2 двигателя. Версия с базовым мотором оценена в 2,63 миллиона рублей, с турбодизелем — в 2,79 миллиона рублей. Комплектация Lifestyle дополняет начальную за счет:

  • сервопривода задней двери;
  • рейлингов;
  • переднего парктроника;
  • системы доступа в салон и запуска двигателя без ключа;
  • сервопривода водительского места;
  • электронного подогрева сидений второго ряда;
  • платформы для беспроводной зарядки смартфонов;
  • самозатемняющегося салонного зеркала.

Hyundai Santa Fe 2021 года в данном исполнении оснащается сидениями с кожаной обшивкой. Помимо указанного оборудования, за доплату вместе с этой модификации предложены системы контроля усталости водителя, предотвращения фронтального столкновения с функцией полной остановки, удержания в полосе, слежения за «слепыми» зонами и управления дальним светом. Также в виде опции доступен адаптивный круиз-контроль.

Prestige

Цены на данную комплектацию стартуют с отметки в 2,83 миллиона рублей. Примечательно, что за аналогичную сумму можно приобрести Hyundai Santa Fe 2021 года в 7-местном исполнении. В этой комплектации появляются шторки на задних дверях, контурная светодиодная подсветка салона, 10,25-дюймовый сенсорный монитор и навигация. К особенностям версии Prestige относится наличие премиальной акустики марки Hardman/Kardon с десятью динамиками и внешним сабвуфером. Также в данной модификации предусматриваются вентилируемые передние кресла с электроприводом, запоминающим настройки, и 12,3-дюймая виртуальная панель приборов. За доплату предложена система распознавания дорожных знаков.

High-Tech

Топовая версия Santa Fe, цены на которую начинаются с отметки в 2,99 миллиона рублей, доступна с турбодизелем и 3,5-литровым «атмосферником». Доплата за появление более мощного агрегата составляет 210 тысяч рублей, за третий ряд сидений — 120 тысяч рублей. Santa Fe в топовом исполнении предлагает камеры бокового и переднего обзора, все опциональные системы безопасности, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и интеллектуального помощника при парковке. За доплату можно приобрести электрорегулируемый люк в крыше.

Экстерьер и салон

Автомобиль отличается стильным внешним видом и индивидуальным дизайном. Производители смогли совместить элегантность с агрессивностью, поэтому машина понравится представителям как женского, так и мужского пола.

Первое, что бросается в глаза – решетка радиатора. Новая версия также имеет ромбовидную структуру. Для боковых зеркал на повторители добавлены светодиодные элементы, включающиеся автоматически при смене ракурса движения.

Хендай Санта Фе 2021 года в камуфляже

Для улучшения аэродинамики добавили кузовки, спадающие к передним колесам. Арки колес позволяют вместить диски 17, 18 и 19 дюймов. Выбрать размер колес покупатель сможет самостоятельно.

В ходе рестайлинга салона было добавлено множество новых деталей. Рычаг переключателя скоростей был заменен кнопочным управлением. Параметры мощности усилителя рулевого колеса водитель может регулировать самостоятельно. В салон добавлена специальная система, которая способна запоминать расположения кресел. Об остальном станет известно позже.

Отдельные детали салона можно рассмотреть через стеклоВ версиях и комплектациях Хендай 20210 года присутствует климат-контроль с подогревом руля и парктроником.

Все нужные переключатели расположены на передней панели машины. Вместимость багажника — 2 025 литров, а общая масса автомобиля — около 2,5 тонны. Новое авто будет больше. В остальном, по мнению экспертов, особых изменений не будет.

Например, в салоне кроссовера 2020, судя по фото и описанию:

  • имеется контроль климата с двумя зонами и специальной опцией против запотевания, для сидящих сзади – дефлекторы;
  • предусмотрен подогрев руля и кресел спереди;
  • рулевое колесо и болванка коробки передач отделаны кожей;
  • спинки у кресел второго ряда складываются;
  • продольное движение сидений этого же ряда регулируется;
  • есть возможность сложить спинки второго ряда прямо из грузового отсека одной кнопкой;
  • шторка в грузовом отделении, сетка для багажа, секция для хранения под полом багажника;
  • в багажном отделении розетка на 12 В;
  • Bluetooth, сопряженный с магнитолой;
  • специальные разъемы USB и AUX в центральной консоли + 2 отдельных USB-разъема для сидящих сзади;
  • пепельница, которую оценят курящие водители и пассажиры;
  • возможность выбрать цветовой вариант салона из трех предложений;
  • 6 динамиков отличного качества;
  • аудиопанель с экраном, имеющим сенсорное управление и яркое цветное управление 7.0″ и возможность интегрироваться со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto)
  • передние панели, двери, сидения комбинируют в отделке настоящую и экокожу;
  • коврик грузовой секции из текстиля.

Рестайлинг нового кузова Хендай Санта Фе 2021 года привлечет внимание всех любителей стиля и качества. Hyundai Santa Fe 2020 модельного года

Hyundai Santa Fe 2020 модельного года

Технические характеристики

Модификации Бнзин 2,5 л (180 л,с) AT 4WD Дизель 2,2 л (199 л,с) AMT 4WD Бнзин 3,5 л (249 л,с) AT 4WD
Общие
Год производства: 2022 –
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Гарантия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный Полный
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 10,3 c 9,2 c 8 c
Максимальная скорость 195 205 210
Дорожный просвет 185 185 185
Расход топлива (л):
Город 11.8 7.5 14,7
Трасса 7 5.3 8,1
Средний 8.7 6.1 10,5
Мотор
Тип мотора Бензин Дизель Бензин
Марка G4KM D4HE G6DU
Мощность 180 199 249
Крутящий момент Hm 232 440 331
Степень сжатия 10,5 16 10,6
Используемое топливо АИ-92 дизельное топливо АИ-92
Тип наддува Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4785 4785 4785
Ширина мм 1900 1900 1900
Высота мм 1685 1685 1685
Колесная база мм 2765 2765 2765
Обьём бака, литры 67 67 67
Обьём багажника, литры 1704 1704 1704
Масса автомобиля, кг 1889 2011 1985

Обзор рестайлинга

Hyundai Santa Fe 2022 модельного года сохранил архитектуру шасси, но благодаря переходу на новую «тележку» фактически получил новые подрамники и подвески – такие же независимые. Изменился и рулевой механизм, а пересмотренная компоновка агрегатов привела к снижению центра тяжести, что, в свою очередь, должно улучшить управляемость автомобилем.

В программу реинжиниринга также вошла модернизация имеющихся двигателей, один из которых – базовый 2.2 дизель – сумел «похудеть» на 38 килограмм. Не обошлось и без фейслифтинга, который тоже порадовал несколькими яркими дизайнерскими решениями.

Кузов

Новый передок Hyundai Santa Fe получил черты от актуальной Сонаты. Радиаторную решетку объедини в один блок с основными фарами, над которыми разместились узкие полоски ходовых огней. При этом вверху располагается лишь часть их стильной Т-образной формы, тогда как нижняя разделяет собой LED-модули в основных блоках оптики.

Кроме этого, обновилось наполнение решетки, причем, дизайнеры подготовили сразу два варианта для разных комплектаций. На корме тоже появились новые фонари с перемычкой, которую дублирует похожая светоотражающая полоска на бампере. Отлично вписывается в новый экстерьер корейского кроссовера хромированный декор кузова на порогах и бамперах, как и колесные диски, которые в оснащении Luxury Package становятся 20-дюймовыми.

Салон

Своим главным достижением по доработке салона корейцы посчитали замену пластика на более мягкий. Остальное – это мультимедиа комплекс с большим 10.25-дюймовым экраном, полностью новые передняя панель и высокий центральный тоннель с «подвалом». Здесь же виртуальная «приборка» в исполнении дисплея 12.3”, кнопочный пульт управления автоматической коробкой передач и лаконичного дизайна мультируль со вполне привычным набором кнопок.

Техническая начинка

Гибриды обещаны только Европе, как и бензиновые турбоагрегаты, но для российских спецификаций Hyundai Santa Fe 2022 года предлагаемая моторная гамма включила новый базовый мотор – 2.5-литровый MPI мощностью 180 л. с.

Он заменит прежний «начальный» двигатель 2.4 GDI, а в качестве трансмиссии ему будет выделяться классическая коробка «автомат» с шестью скоростями. Согласно ОТТС, привод у таких бензиновых версий будет передним или полным.

Второй доступный двигатель – турбированная дизельная «четверка» рабочим объемом 2.2 литра. Ее мощность на пике достигает 200 «лошадок», а для распределения крутящего момента здесь предлагается восьмиступенчатая «роботизированная» трансмиссия. Наконец, еще один представитель линейки – 249-сильный V6 3.5 MPI, который идет с «коробкой» 8-АКПП. Эта модификация, как и дизельная, будет исключительно полноприводной.

Добавить комментарий