Где собирают сонату. где собирают автомобили hyundai? где собирают hyundai santa fe
Содержание
Транспорт
Железнодорожный
Несмотря на то, что у них было четыре Железнодорожные станции, в настоящее время город Санта-Фе не обслуживается железнодорожным транспортом. В Митра Железнодорожная станция больше не используется с 2007 года, когда несуществующая компания Тренес-де-Буэнос-Айрес отменил свои услуги в Санта-Фе. Точно так же Санта-Фе-Бельграно (построены в 1891 году и названы культурным наследием) и станции Гваделупе были выведены из употребления в 1993 году, когда приватизация железных дорог в Аргентине прекратили все услуги междугородной связи в стране.
В 2010-х годах местный муниципалитет реконструировал обе станции, поскольку Гуадалупе станет конечной станцией для нового городского поезда. Тем не менее первоначальный проект не был реализован. С другой стороны, вокзал Санта-Фе-Бельграно был вновь открыт как конференц-центр.
Четвертая станция (также самая старая из всех) была построена Французский Компания Провинция Санта-Фе Железная дорога в 1885 г. Он был снесен в 1962 г. и заменен автовокзал.
Железнодорожные вокзалы в городе Санта-Фе:
Имя | Бывшая компания | Линия | Статус (пассажир) |
---|---|---|---|
Санте-Фе (Митра) | BA & Rosario | Митра | Закрыто (2007) 1 |
Санта-Фе (Бельграно) | Центральная Северная | Бельграно | Закрыто (1993) 2 |
Guadalupe | Центральная Северная | Бельграно | Закрыто (1993) 3 |
Центральная станция | Пров. Санта-Фе | Бельграно | Снесен (1962) 4 |
Примечания:
- 1Больше не активен с TBA отменил свои услуги.
- 2Сдан в концессию муниципалитету Санта-Фе, который полностью отремонтировал его. Станция вновь открылась как конференц-центр.
- 3Отремонтированный в 2011 году муниципалитетом, он станет конечной остановкой городского поезда. Тем не менее проект не был реализован.
- 4Также известный как «Ла Франческа», он был снесен в 1962 году, чтобы построить автовокзал.
В каких странах и где собирают Хендай Грета (Крета), заводы в России
Следующая модель, достойная внимания — Hyundai Creta. Ранее авто производилось только для рынка Азии, а производство было налажено в Индии (город Ченнаи).
Уже первый год продаж показал успешность новой модели. Еще до старта выпуска число заявок перевалило за 70 тысяч. Кроме Азии, Hyundai Creta продается в южноамериканских и африканских странах.
Интересно, что индийский завод был предназначен для выпуска не более 7 тысяч машин ежемесячно.
Из-за таких ограничений покупателям приходилось долго выстаивать в очередях, а время ожидания порой достигало 6-8 месяцев и более.
Не удивительно, что вопросу расширения мощностей было уделено ключевое внимание. Уже в первый год выпуска было заявлено о будущем повышении предела до 10 тысяч машин в месяц
Что касается российского рынка, здесь Hyundai Creta появилась позже. Производство налажено на уже упомянутом заводе в Санкт-Петербурге. Запуск первой линии стартовал в августе 2016 года.
С конвейера машины поступают в дилерскую сеть и распродаются. Главные сложности связаны с необходимостью перенастройки оборудования под новую модель, ведь ранее на заводе на этой линии выпускалась другая модель — Солярис.
Но теперь производство Solaris перемещено на другую, более усовершенствованную линию (читайте выше).
В среднем на заводе Санкт-Петербурга планируется выпуск 4-5 тысяч машин ежемесячно. Общий объем автомобилей Хендай Крета, которые должны сойти с конвейера, составляет 200 тысяч штук.
Этого достаточно, чтобы покрыть потребности не только России, но и близлежащих стран.
Стоит отметить, что российский вариант Hyundai Creta имеет ряд отличий. Главная особенность заключается в адаптации машины под российские дороги. Это значит, что был увеличен клиренс, установлена более жесткая подвеска.
Имеются ограничения в выборе моторов. Для российского рынка доступно два мотора — на 1,6 и 2,0 литра. При этом можно выбрать полный или передний привод.
Здесь читайте подробный обзор Hyundai Creta.
Окрестности Санта-Фе
Национальная лаборатория Лос-Аламос (LANL) расположена в одноимённом городе штата Нью-Мексико. Это примерно в 50 км от Санта-Фе, и на общественном транспорте сюда можно доехать за час с небольшим. Это одна из тех самых двух лабораторий, в которых велись разработки ядерного оружия в США. Первым её директором был великий физик Р. Оппенгеймер. Сегодня в лаборатории установлен самый мощный компьютер в мире (хотя этому статусу постоянно угрожает развитие высоких технологий). Здесь же была разработанная первая в мире атомная бомба, взорванная в 1945 г. Конечно, в помещения самой лаборатории туристов никто не пускает. Но тем, кто заинтересован в так называемом атомном туризме, будет небезынтересно посетить исторический музей в Лос-Аламосе или научный музей Брэдбери там же, чтобы узнать побольше о Манхэттенском проекте.
География и климат
Климатическая карта Кеппен провинции Санта-Фе
Большая часть провинции состоит из зеленых равнин, часть влажных пампасов , граничащих на севере с регионом Гран-Чако . На западе низкие горы. На севере более высокие температуры, в среднем 19 ° C (66 ° F) и осадки до 1100 миллиметров (43 дюйма) на востоке, уменьшающиеся к западу, где зимой отмечается характерный сухой сезон. На юге более низкие температуры, в среднем 14 ° C (57 ° F), и немного меньше осадков. Лето по всей провинции жаркое и влажное, со средней максимальной температурой от 30 ° C (86F) на юге до 34 ° C (93F) в северо-западном углу, а ночные температуры от 17 ° C (63F) на юге до 21 ° C. ° C (70F) на севере. Грозы – обычное явление, как и волны тепла, которые могут поднимать температуру до 40 ° C (104F) и жаркие душные ночи. Их часто прерывают холодные фронты, приносящие с юга свежую прохладную погоду. Март приносит более прохладные ночи на юге, а апрель приносит комфортную погоду с максимумами от 22 ° C (72F) на юге до 26 ° C (79F) на севере и минимумами от 10 ° C (50F) до 15 °. С (59F). Мороз наступает в мае на юге, где часто бывает до сентября; на крайнем севере морозы гораздо более спорадические: в одни годы могут быть морозные майские дни, в другие годы – июль, но вообще говоря, даже на крайнем севере всегда будет несколько морозных дней в году. Зима более сухая на западе провинции и более влажная на востоке. На юге температура колеблется от 15 ° C (59F) днем до 4 ° C (39F) ночью, тогда как на севере от 21 ° C (70F) до 9 ° C (48F). Волны холода часто приносят температуру -5 ° C (23F) на юге, с зафиксированными крайними значениями -8 ° C (18F); дальше на север термометр иногда опускается до -2 ° C (28F) и очень редко до -5 ° C (23F). Зимой часто бывают короткие теплые периоды до 30 ° C (86F), за которыми следует гораздо более холодная погода с моросью и температурой около 6 ° C (43F). Весна начинается уже в конце августа на севере, и уже к началу октября очень теплая погода; на юге ночи остаются прохладными до большей части ноября. Вообще говоря, весна непредсказуема: волны тепла сменяются продолжительными периодами прохладной погоды, а также периоды засухи, за которыми следуют сильные грозы. Количество осадков колеблется от 1200 мм (47 дюймов) на северо-востоке до 800 мм (31 дюйм) на юго-западе и крайнем северо-западе. Снегопад является беспрецедентным для северных двух третей провинции и очень редко на юге, где последний раз выпадал в 2007 году, когда накопилось несколько сантиметров. Этот влажный умеренный климат объясняет, почему Центральный и Южный Санта-Фе являются одними из самых богатых сельскохозяйственных регионов страны с такими популярными культурами, как кукуруза и соя, и очень хорошо развитой молочной промышленностью.
Главная река, выходящая в открытое море через Рио-де-ла-Плата, – это река Парана . Есть также другие притоки Параны, включая Саладо-дель-Норте , Каркаранья и Арройо-дель-Медио . Равнинные земли имеют тенденцию быть затопленными после проливных дождей из-за роста рек Парана и Саладо. В 2003 году стремительный подъем Саладо вызвал катастрофическое наводнение в столице и многих населенных пунктах в северной части провинции, что привело к эвакуации не менее 100 000 человек и серьезным экономическим потерям. В 2007 году в результате нескольких дней проливных дождей было затоплено более 60 городов в центре и на юге провинции, включая районы Санта-Фе и Росарио, что привело к эвакуации десятков тысяч людей, потере урожая и значительному повреждению физической инфраструктуры. площади.
Демография
Происхождение населения – большинство Европейский, произошедшие от великой волны иммиграции 1850–1950 гг., будучи Итальянцы (в основном из Пьемонт), испанский, Швейцарский и Немцы основные этнические группы в провинции. С 1970 года Росарио облюбовали внутренние мигранты, в основном с севера Санта-Фе и северных провинций. Меньшее меньшинство населения (20%) Метисы и еще меньшее количество (2-4%) полностью Индейцы спуск.
Распределение населения
1980 | 1991 | 2001 | |
---|---|---|---|
Городской район | 2.022.790 | 2.429.291 | 2.675.392 |
Сельская местность | 442.756 | 369.131 | 325.309 |
Эволюция
Историческая эволюция населения провинции:
- XVIII век: 12,000
- 1820: 15,000-20,000
- 1847: 20,000
- 1853: 30,000
- 1869: 89,117
- 1895: 397,188
- 1914: 899,640
- 1947: 1,702,975
- 1960: 1,884,918
- 1970: 2,135,583
- 1980: 2,465,546
Факт — все решит цена, которая пока неизвестна
В Минске родственный Kia Sorento продается только с 2,2-литровым CRDi (такой же, как у Santa Fe). Стоит машина от 45 тысяч долларов. Недешево. Поэтому и не примелькался в городе новый «кореец». Если дилеру Hyundai удастся выставить ценник на свой SUV в районе 35 тысяч долларов за вменяемую базовую комплектацию, новинку ждет успех на рынке. Топовая версия Santa Fe со всеми опциями и пакетами будет стоить под полсотни тысяч долларов. Это уже другая лига, поэтому вряд ли супернавороченные кроссоверы Hyundai станут востребованными. Скорее всего, белорусы будут брать 2,4-литровые GDI с полным приводом и «автоматом». Хотя и более доступные MPI-версии на складах явно не задержатся. Ждем минской презентации с подробным прайсом. Продажи стартуют не раньше сентября.
Автомобили Hyundai на «Автобарахолке» Onliner.by
- Тест-драйв Volvo XC40: чем будет завоевывать рынок самый доступный шведский SUV?
- Первое знакомство с Volkswagen Teramont: самый большой, но не самый дорогой
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Окрестности Санта-Фе
Национальная лаборатория Лос-Аламос (LANL) расположена в одноимённом городе штата Нью-Мексико. Это примерно в 50 км от Санта-Фе, и на общественном транспорте сюда можно доехать за час с небольшим. Это одна из тех самых двух лабораторий, в которых велись разработки ядерного оружия в США. Первым её директором был великий физик Р. Оппенгеймер. Сегодня в лаборатории установлен самый мощный компьютер в мире (хотя этому статусу постоянно угрожает развитие высоких технологий). Здесь же была разработанная первая в мире атомная бомба, взорванная в 1945 г. Конечно, в помещения самой лаборатории туристов никто не пускает. Но тем, кто заинтересован в так называемом атомном туризме, будет небезынтересно посетить исторический музей в Лос-Аламосе или научный музей Брэдбери там же, чтобы узнать побольше о Манхэттенском проекте.
В каких странах и где собирают Хендай Туссан, заводы в России
Последние годы кроссоверы набрали небывалой популярности. Они вместительны, отличаются хорошей проходимостью, имеют солидную внешность и весьма экономичны.
Не удивительно, почему каждый из производителей захотел урвать «кусок своего пирога». Не исключением стала и компания Хендай, представившая рынку вполне удачный кроссовер Tucson.
Автомобиль разработан на базе известного ix35, выпущенного еще в 2008 году. При этом производители не скрывали тот факт, что новый кроссовер — всего лишь увеличенный вариант легкового авто.
Клиренс Хендай Туссан составляет 18 см, чего вполне достаточно для наших дорог.
Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции и Южной Корее.
Крупные заводы по производству машин Хендай имеются в Соединенных Штатах, Китае и Мексике. К слову, некоторые из перечисленных стран выпуском модели Hyundai уже не занимаются, но заводы еще существуют.
В Россию кроссоверы попадают с завода, построенного в Чехии. При этом качество сборки автомобиля вовсе не зависит от географии производства.
На каждой из площадок ведется жесткий контроль качества, что исключает наличие брака.
Показатели продаж
Компания Hyundai Motor владеет множеством заводов по сборке автомобилей не только в Южной Корее, но и в других странах мира — США. Турции, Чехии, РФ, Китае и прочих.
Готовые автомобили распределяются в тысячи автосалонов, и каждый день продаются десяткам тысяч людей.
В 2010 году показатель продаж составил почти 1,75 млн. машин, а прибыль достигла 32 миллиардов.
В 2016 году реализовано больше 145 тысяч машин (только в России). Если говорить в целом, этот показатель в десятки раз выше. На территории РФ собираются или собирались многие модели — Соната, Ассент, Элантра, Санта Фе и прочие.
Крупный проект был запущен в 2007 году. Именно тогда удалось заключить договор о строительстве завода Хендай в Санкт-Петербурге.
Уже в 2010 году с конвейера сошли первые автомобили. Мощности завода было достаточно, чтобы выпускать около 200 000 авто ежегодно.
В 2011 году на заводе собирался Солярис и Рио. Одновременно с заводом в Санкт-Петербурге началось производство комплектующих деталей, благодаря чему уже в 2010 году продажи Hyundai в России составили 87 тысяч автомобилей.
Концерн Hyundai Motor в 2004 году вышел на рынок гибридных автомобилей, представив модель Click/Gets Hybrid.
Уже через год модельный ряд пополнился еще одним «гибридом» — ответвлением модели Accent.
Уже за первые четыре года было выпущено около 800 гибридных авто Click, а до конца 2008 года правительственные структуры получили около 3,4 тысяч «гибридов».
Комплектации и цены
Сколько стоит автомобиль, и какие комплектации будут у новой модели? Цены будут варьироваться в пределах от 1300000 руб. и до 1740000 руб. за максимальную комплектацию. Чем же обещают укомплектовать за эту стоимость?
- Базовая комплектация Primary будет включать достаточно солидный список функционала: кондиционер, электропривод складывания и обогрев зеркал заднего вида, обогрев передних кресел, электрические стеклоподъёмники, ЭУР. Управление дополнено двумя режимами движения, мониторингом давления в шинах, дублированием стоп-сигналов и некоторыми другими базовыми функциями.
- Следующая комплектация classic дополнится дефлекторами для заднего ряда, климат-контролем на 2 зоны, дневными ходовыми огнями, датчиками парковки, камерой заднего вида, 5-дюймовым монитором мультимедиа и прочее.
- Предпоследняя комплектация lifestyle будет включать все опции style версии, включая отделку салона качественной кожей. Запуск двигателя с кнопки, электропривод крышки багажника, электропривод крышки багажника.
- Комплектация business будет оснащена 3-зонным климат-контролем, обогревом всех кресел, системой «мертвых» зон по периметру автомобиля, передние и задние парктроники, солнцезащитные шторки в задних дверях и множество других дополнительных функций управления и безопасности.
15 Центр Рэндалла Дэви Одюбона
Randall Davey Audubon Centre Beedie Savage / фото изменено
135-акровый центр Randall Davey Audubon, расположенный на Верхнем Каньон-роуд в Санта-Фе, организует экскурсии по птицам и прогулки на природе. Это спокойная обстановка с небольшой историей. Расположенный в водохранилище реки Санта-Фе и в окружении леса, центр видит около 130 различных видов птиц. Посетители могут бродить по тропам самостоятельно или пройти пешую прогулку, чтобы узнать об окружающей среде и ее обитателях.
Комплекс, который поддерживает несколько зданий, является домом для исторических Рэндалл Дейви Хаус, Это уникальное здание изначально было лесопильным заводом, который Дэви превратил в свой дом и художественную студию. Он умер в 1964 году, и его семья позже пожертвовала собственность Национальному обществу Одубон для использования в качестве святилища и культурного центра. Посетители могут осмотреть дом, который сегодня является музеем, и увидеть его работы, студию и мебель.
Адрес: 1800 Верхний Каньон-роуд, Санта-Фе, Нью-Мексико
Развлечения и достопримечательности
Все достопримечательности сосредоточены в южной части города, близ Даунтауна, их можно обойти пешком за день. Другое отличное место для прогулок — набережные Санта-Фе, они находятся к востоку от города, там много ресторанов и отелей. Западная речная тропа — это приятный променад длиной чуть более километра вдоль прекрасного пляжа, усаженный деревьями и застроенный роскошными особняками. Восточная дорога соединена с западным берегом мостом, здесь можно найти бары и дискотеки, тут же расположен природный заповедник.
Лагуна Сетубаль — одна из самых больших в мире, берега этого естественного озера, образованного рекой Парана, идеально подходят для отдыха: в выходные и праздничные дни здесь полно людей.
Главный туристический аттракцион — подвесной мост Пуэнте Колганте через лагуну, построенный в 1924 г. и частично уничтоженный при наводнении 1983 г. Нынешний мост, открытый в 2002 г., — уже третий на этом месте. и считается одним из самых красивых в Аргентине. В городе есть и второй большой мост, Ороно, 1971 г.
Два самых интересных музея — Художественный музей Розы Галистео де Родригес (4 de Enero, 1510), где выставлены скульптуры, картины, фотографии, гравюры и декоративная керамика, и Этнографический музей, посвященный истории города и страны.
Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020
Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди со стойками McPherson, сзади многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.
Архитектура шасси претерпела такие же изменения как и у соплатформенного Sorento Prime. Была немного изменена геометрия подвески: спереди у стоек McPherson изменили рычаги и их точки крепления, сзади амортизаторы теперь установлены вертикально.
На ходу Санта Фе жестковат – средние и крупные неровности передаются на кузов. В городе такая подвеска не создаст проблем, но где нибудь в глубинке с плохим дорожным покрытием комфорта будет заметно меньше.
Заявленный производителем клиренс 185 мм достаточен для легкого бездорожья, но 165 мм под стальной защитой спереди ясно дают понять что это чистый кроссовер, а не внедорожник. Есть система автоматического выравнивания задней части кузова при нагрузке.
Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. 2,71 оборота от упора до упора. Радиус разворота 5,71 м. На парковке руль очень легкий, с ростом скорости электроника “зажимает” руль в околонулевом положении.
Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колесах. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в стандартное оснащение.
На Санта Фе устанавливают литые диски на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19. Полноценное запасное колесо разместилось в заднем свесе под днищем.
Обзор
Южнокорейский производитель представил новый Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения. Несмотря на то, что мировая премьера была запланирована на март 2019 года, все же ажиотаж среди предполагаемых покупателей начался задолго до дебютного появления кроссовера.
Заблаговременно до публичной демонстрации кроссовера корейские дилеры приняли более 14 тысяч заявок на приобретение «Санты». Удивительно то, что автолюбители даже не видели тогда еще будущую новинку.
Чем же так полюбилась Hyundai Santa Fe?
Экстерьер
Из основных обновлений – наличие дизайнерских двухэтажных фар, широкой решетки радиатора. Изменились и колесные арки, которые стали еще более массивными. В новой Хендай Санта Фе 2019 появились:
- уникальные зеркала заднего вида, установленные на декоративных ножках;
- «минивэнистые» треугольники, расположенные на передних дверях в уголках стекол.
Кроме этого, поднялась выше подоконная линия, что позволило сделать силуэт кроссовера еще более стильным и оригинальным. Но подобные новшества практически не повлияли на коэффициент аэродинамического сопротивления (если у Санта Фе прошлых поколений он составлял 0,34 единицы, то у представленной модели он равен 0,337 единиц).
Изменения коснулись и габаритов Хендай Санта Фе 2019:
- авто стал длиннее на 70 мм (его длина составляет 477 см);
- колесная база растянулась на 65 мм и составляет 2765 мм;
- на 1 см автомобиль стал шире (189 см), а вот по высоте остался прежним (168 см).
Значительно улучшилась и жесткость нового кузова кроссовера (на 15,4%). В 2,5 раза увеличился и показатель горячей штамповки конструкции, что сделало авто еще более надежным и прочным. Именно это позволило повысить уровень пассивной безопасности, значительно снизить шумы и вибрации во время движения.
Интерьер
В Хендай Санта Фе в унисон с внешностью преобразился и интерьер. Появилось много изысканных горизонтальных линий, а еще планшетных отдельно стоящих медиасистем. Внутренний объем салона, как и габариты авто, разработчики тоже увеличили – он стал более вместительным и свободным.
Усовершенствован механизм второго ряда кресел – теперь они собираются одним движением. При покупке появилась возможность заказать версию Хендай Санта Фе 2019 с третьим рядом сидений. Намного просторнее стал багажник: объем увеличился до 625 л. в пятиместной версии и до 130 л. у семиместной.
В центре приборной панели установили семидюймовый дисплей, на котором отражаются данные маршрутного компьютера и спидометр. Стали доступны следующие функции:
- голосовое управление (система разрабатывалась вместе с корейской компанией «Kakao»);
- «Apple CarPlay»;
- дистанционное управление определенными задачами прямо с мобильного телефона (для данных целей необходима установка специального приложения на смартфон). Можно завести двигатель, проверить уровень топлива или отпереть двери.
В Хендай Санта Фе 2019 модельного года появились:
- беспроводная система зарядки для смартфона;
- проектор показаний приборов (выводится на лобовое стекло);
- камеры, позволяющие осуществлять круговой обзор;
- аудиосистема «Krell».
Значительно преобразился и внешний вид салона. Сиденья приобрели дизайнерскую форму, появилось много изгибающих и плавных линий.
Техническая начинка
Производители Хендай Санта Фе не стали полностью отказываться от гаммы моторов прошлых поколений авто. Все предыдущие типы двигателей перешли к четвертой версии Хендай. Покупатели могут приобрести автомобиль:
- с бензиновой турбочетверкой объемом в 2 литра (T-GDi) и мощностью 235 лошадиных сил;
- с дизельным мотором R2.0 мощностью 186 лошадиных сил;
- с дизельным двигателем R2.2 мощностью 202 лошадиные силы.
В новом кузове кроссовера полностью обновилась трансмиссия:
- появилась версия с уникальной системой полного привода HTRAC;
- имеется возможность приобрести модификацию с восьмиступенчатой автоматической коробкой.
Hyundai Santa Fe 2019 имеет постоянный передний привод, но теперь муфта подключения задних колес полностью электрическая. На реечный механизм установили электроусилитель руля, что тоже является новинкой.
У обновленного кроссовера установлены полностью автоматические системы торможения. Дополнительно авто оснащен автоматом переключения фар (с дальнего на ближний свет). Оснастили Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения первой в мире системой напоминания о «забытых» пассажирах сзади при покидании авто.
Эксперты уверены, что новый кузов Hyundai Santa Fe 2019 стала еще безопаснее и надежнее своего предшественника.
Apple CarPlay® or Android Auto™
Now you can wirelessly connect your iPhone with Apple CarPlay and access your favorite mobile apps safely from SANTA FE’s standard 8-inch touchscreen. You can also connect to our available hi-res 10.25-inch touchscreen with Apple CarPlay. Got an Android? Use Android AutoTM to get your smartphone apps, maps and infotainment. No wires needed on our standard 8-inch touchscreen.
Apple CarPlay is a registered trademark of Apple Inc. Android Auto is compatible with Android phones running Android 6.0 or higher. Android Auto may not be available on all devices and is not available in all countries or regions. Additional apps may be required. Android and Android Auto are trademarks of Google LLC.
В каких странах и где собирают Хендай Солярис, заводы в России
Хендай Солярис хорошо известен отечественным автолюбителям.
Сегодня он производится в Южной Корее, Турции, США и многих других странах.
С появлением завода в Санкт-Петербурге Хендай Солярис собирается и в России. Перед открытием производства все линии были проверены на факт качества готовой продукции и отсутствии брака.
Как только все проверки были завершены, стартовало само производство.
Особенность завода Hyundai Motor в России — ответственный подход к производству и четкое следование технологии.
Это не удивительно, ведь в строительство площадки было инвестировано больше полумиллиарда долларов.
Немногим ранее такие же заводы были построены в ряде других стран — в Соединенных Штатах, Турции, Чехии, Индии и других.
Главная особенность завода в РФ заключается в полном цикле производства, когда весь процесс сборки происходит на территории одной страны, начиная с производства запчастей и заканчивая наладкой электронных узлов машины.
На территории завода есть цеха, где производится изготовление запчастей, а также сварка, сборка и покраска машины.
Также присутствует цех по штамповке, в котором отдельное внимание уделяется качеству продукции. Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса
Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто
Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса. Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто.
Мало кто знает, но в двух цехах завода (покраски и сварки) в процессе производства люди не участвуют вовсе. Всю работу делают так называемые «трансформеры» — роботы-манипуляторы. К слову, эта техника также изготовлена на заводе Хендай.
Обязательным этапом производства является контрольная линия, где машина проходит проверку качества. При выявлении проблем транспортное средство отправляется на доработку.
В 2016 году производство Хендай Солярис в России было временно приостановлено, но, как заверяют представители компании, в марте 2017 года россиянам будет представлена обновленная версия автомобиля второго поколения — Hyundai Solaris 2017, которая начнет собираться на том же заводе с января текущего года.
6 Часовня Лоретто
Часовня Лоретто Джоэл Соуэрс / фото изменено
В 1850 году архиепископ Жан-Батист Лами попросил, чтобы сестры Лоретто отправили семь членов из Кентукки в Санта-Фе, чтобы помочь ему развить борющуюся образовательную систему в Нью-Мексико. В 1853 году сестры открыли Академию Богоматери Света для 300 девушек, а Лами наградил их, построив эту трогательную часовню в стиле готического возрождения.Разработанный французским архитектором Антуаном Муули, шпили, контрфорсы и витражи часовни заставляют дух парить. Часовня также является домом для уникальной винтовой лестницы, сделанной полностью из дерева и поддерживаемой скрытой центральной колонной, которая придает структуре вид подвески в воздухе.
Адрес: 207 Old Santa Fe Trail, Санта-Фе, Нью-Мексико
5 Жидкое светлое стекло
Выдувание и отделка стекла ручной работы
Liquid Light Glass – это студия и галерея, созданная знаменитым стеклянным воздуходувкой Elodie Holmes. Посетители могут полюбоваться готовыми изделиями, наблюдать, как художники формируют новые творения, и даже берут класс. Семинары различаются по длине, и учащиеся могут научиться разрабатывать и создавать свои собственные стеклянные творения, в том числе бумагоделательные машины, выдувные стеклянные чашки и цветы. Удобно для туристов, проходящих через Санта-Фе, студия с удовольствием отправит готовый кусок, когда он будет готов. Жидкое светлое стекло расположено в Район искусств Бака-стрит, который занимает часть старый Райлярд на его южном конце. Здесь вы найдете множество уникальных магазинов, галерей и причудливых закусочных в самом сердце арт-сцены Санта-Фе.
Адрес: 926 Baca Street, Ste 3. Santa Fe, Нью-Мексико
Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними
Кроссовер Санта Фе 4 в дорестайлинговой версии для России оснащается тремя типами двигателей:
- рядной бензиновой «четверкой» 2,4 л (точный рабочий объем 2359 см3, модель G4KE, серия Theta-II, инжектор GDI);
- турбированным 4-цилиндровым дизелем 2,2 л (2199 см3, D4HB, с прямым топливным впрыском CRDi);
- бензиновым 6-цилиндровым движком V6 3,5 л (3470 см3, G6DC, Lambda-II, MPI).
Базовым в этой линейке считается 2,4-литровый ДВС G4KE с максимальной мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 241 ньютон-метров (при 4000 об/мин), он имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, фазорегуляторы Dual CVVT.
Гидрокомпенсаторы у данного силового агрегата отсутствуют, также нет и турбонаддува.
Движок G4KE позволяет добиться максимальной скорости 195 км/ч, разгон до сотни за 10,4 секунды, в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет 9,3 литра.
В среднем мотор выхаживает до капремонта примерно 250 000 километров, основные проблемы этого ДВС: проворот шатунных вкладышей при больших нагрузках, плавание холостых оборотов, появление трещин на выпускном коллекторе.
Еще через каждые 90-100 тыс. км здесь необходимо производить регулировку клапанов.
Другой бензиновый силовой агрегат объемом 3.5L – прерогатива самых дорогих комплектаций, его основные характеристики:
- мощность максимальная – 249 л. с.;
- крутящий момент max – 336 н*м;
- разгон 0-100 км/ч – за 7,8 с;
- скорость max – 210 км/ч;
- средний топливный расход – 10,6 л/100 км;
- материал БЦ – алюминий;
- привод ГРМ – цепной;
- фазорегулятор – один, на впуске.
Как и для двигателя G4KE, для G6DC рекомендованным топливом является бензин Аи-95, но можно использовать и Аи-92, а ресурс этого силового агрегата в среднем составляет триста тысяч километров.
Его основные недостатки: повышенный расход масла, нестабильные обороты ХХ при загрязненной дроссельной заслонке. Регулировать клапана здесь также необходимо, так как гидравлические толкатели отсутствуют.
Рядный 4-цилиндровый дизель D4HB, тоже с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом, уже оснащается турбонаддувом e-VGT.
Есть здесь и гидротолкатели клапанов, зато у мотора отсутствует фазорегуляторы.
Общие характеристики дизельного ДВС:
- мощность max — 200 лошадиных сил;
- максимальный крутящий момент — 440 Н*м (при 1750-2750 об/мин);
- скорость max – 203 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – за 9,4 с;
- потребление топлива в среднем – 7,5 л/100 км.
Этот мотор отличается высокой надежностью (ресурс – обычно более 250 тыс. км пробега), весьма экономичен, обеспечивает хорошую динамику.
Но, как и все дизели, требователен к качеству топлива, довольно шумный, сложен в ремонте.
Все двигатели, устанавливаемые на кроссовере Санта Фе-4 (дорестайлинг), отвечают экологическим нормам по стандарту Евро-5, устанавливаются под капотом поперечно, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.
В связке с 2,4-литровым движком идет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, с дизелем и шестицилиндровым бензиновым мотором – 8-ступенчатый «автомат».
Все автомобили данной марки, предназначенные для российского рынка, оснащаются полным колесным приводом, но для других регионов выпускаются и переднеприводные версии.
Для Европы, в том числе и для Украины, фейслифтинговая модель 2021 поставляется с модернизированным дизелем 202 л. с., который отличается доработанной топливной системой, легче на 19,5 кг
прежнего силового агрегата с алюминиевым блоком
Еще на смену бензиновому «атмосфернику» 2.4L пришел новый 2,5-литровый двигатель семейства Smartstream мощностью 180 л. с., с крутящим моментом 232 Ньютон-метров.
Также хочется отметить, что в европейском варианте с дизельным движком предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным мокрым сцеплением, но коснутся ли все эти изменения российского обновленного внедорожника, сказать сложно, особенно не стоит прогнозировать появление «робота».
Население[ | ]
Муниципальный театр Санта-Фе Провинция Санта-Фе между 1880 и 1920 годами активно заселялась переселенцами из Европы. Многие из них обосновались в больших городах Росарио и Санта-Фе, внутри же провинции появились сельскохозяйственные «колонии» переселенцев. Этнически они часто были гомогенны и населены преимущественно итальянцами, швейцарцами и немцами, многие из этих колоний позднее стали городами.
На севере провинции живёт некоторое количество коренных жителей (тобас). Бывший гонщик «Формула-1» Карлос Ройтеман являлся долгое время губернатором и сенатором провинции.
Число неграмотных жителей является средним по стране и составляет 3,7 %.
13 Рынок фермеров Санта-Фе
Рынок фермеров Санта-Фе Юджин Ким / фото изменено
Более 150 местных производителей и продавцов сходятся каждую субботу утром в отремонтированном Санта-Фе-Райлярде для рынка фермеров Санта-Фе. Сам рынок работает с 2002 года с постоянно расширяющимся ассортиментом продуктов: от сушеных бобов и гороха до кабачков, яблок, кукурузы, хлеба, завтраков и кофе. Местные музыканты и другие артисты также выступают на рынке, добавляя к волнению. Родительская ассоциация рынка требует, чтобы все предметы были на местном уровне. Также ожидается, что восемьдесят процентов ингредиентов и материалов, используемых в переработанных продуктах, будут поступать из северной части Нью-Мексико.
Адрес: 1607 Пасео-де-Перальта, Санта-Фе, Нью-Мексико
Немного истории
С 9 веке в этом месте стояли индейские деревни, долгое время никого не интересовавшие. Но в конце 16 века здешние места начали колонизировать. В 1610 г. город Санта-Фе был основан у подножья гор, и в этом же году он был сделан столицей провинции. Таким образом, Санта-Фе — самый старый город-столица в США. Кроме того, это ещё и второй по возрасту город в Северной Америке, который основали колонизаторы из Европы. Правда, в конце 17 века город изрядно опустел из-за индейских нашествий. Так или иначе, после войны с Мексикой за независимость город стал расти: Техас объявил его своей территорией. Впрочем, и тогда город не стал особенно интересен американцам: его считали скучной и бесперспективной провинцией. Тем не менее сегодня Санта-Фе в Америке стал очень перспективным туристическим направлением: это старый город с богатой историей, очаровательной архитектурой и богатой современной культурной жизнью.
Полное название Санта-Фе — Ла Вилла Реаль де ла Санта Фе де Сан Франциско де Асис. То есть «королевский город святой веры святого Франциска Ассизского».
Помимо статуса «самой старой столицы» и «самого старого города колонистов» Санта-Фе может похвастать ещё и положением «самой высокой столицы». Он стоит на высоте в 2100 с лишним метров над уровнем моря — выше, чем центральные города любых других штатов.