Шевроле трейлблейзер 2021 года: выйдет ли в россии новый кроссовер?

Содержание

Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer. На асфальте

В России Трейлы продаются с турбодизельным (2,8 л, 180 л.с.) и бензиновым (3,6 л, V6, 239 л.с.) двигателями. На наш тест-драйв Chevrolet TrailBlazer достался автомобиль на тяжелом топливе, лучше всего подходящий как для путешествий, так и для бездорожья. Коробка передач – 6-ступенчатый «автомат», хотя при желании для простой комлектации LT можно заказать и классическую 5-ступенчатую «механику».

Дизель урчит довольно громко. Кого-то это может раздражать, но я люблю этот рокот – особенно он «идет» таким монументальным покорителям лесов и полей, как ТрейлБлейзер. В дороге, когда в ансамбль звуков добавляются шум offroad-шин с высоким протектором и шелест ветра, рассекаемого не самым обтекаемым кузовом вседорожника, мотора уже практически не слышно. Если, конечно, не сильно топтать педаль.

А что будет, если «притопить»? Максимальный крутящий момент в 470 Нм тут доступен при 1600 об/мин, что явно рассчитано на езду по грязи. Максимальная мощность в 180 сил достигается при 3800 об/мин. Надо отдать должное автоматической трансмиссии: при интенсивном разгоне она резво переключается наверх и не дает мотору раскручиваться выше этой отметки, чтобы тот не шумел вхолостую. Но две тонны снаряженной массы в карман не спрячешь – вторую сотню Chevrolet TrailBlazer готов разменять только через 12,4 секунды после старта. Бензиновый Трейл заметно бодрее: готов преодолеть отметку 100 км/ч всего за 8,8 секунды.

Многие коллеги-журналисты успели в своих обзорах поругать слишком жесткую подвеску ТрейлБлейзера. Позволю себе с ними не согласиться. Подвеска не жесткая, а упругая: характер колебаний в корне отличается от легковушек с подвеской McPherson спереди и упругой балкой сзади. На Трейле стоят два независимых моста на рычагах. Ход подвески до отбоя – 8 сантиметров! Поэтому «жесткой» она быть по определению не может. Упругая – да, но усилие на рычагах рассчитано так, чтобы машина не проседала при полной загрузке.

Линия отделки блейзера (1999) [ править ]

1999–2001 Chevrolet Blazer TrailBlazer

Название TrailBlazer было впервые представлено в 1999 модельном году как высококлассная отделка компактного 4-дверного Chevrolet S-10 Blazer . Он предлагал дополнительные функции в дополнение к ранее топовой комплектации Chevrolet S-10 Blazer LT , в том числе стереосистему A / MF / M с однодисковым CD-плеером и дополнительным дистанционным кассетным проигрывателем OnStar с цветными клавишами. передний и задний бамперы, боковая облицовка и передняя решетка, обтянутое кожей рулевое колесо с круиз-контролем, модернизированные легкосплавные диски, полноразмерное запасное колесо и колесо, а также улучшенные тканевые сиденья с передними ковшеобразными сиденьями с электроприводом. Такие варианты, как BoseАудиосистема премиум-класса, обтянутые кожей сиденья с подогревом передних сидений, легкосплавные диски премиум-класса, люк с электроприводом и золотые акценты на внешних эмблемах и легкосплавные диски – все это было доступно для TrailBlazer. В то время как уровень отделки салона TrailBlazer был прекращен после 2001 года, когда был представлен TrailBlazer 2002 среднего размера, производство стандартного компактного S-10 Blazer перекрывалось до 2005 модельного года, когда он был наконец заменен Equinox в США.

Интерьер

Обращая внимание на внутреннюю часть автомобиля, прослеживается продолжение стиля с остальными машинами компании. Статус автомобиля чувствуется в кожаной обшивке, использующейся во многих элементах интерьера

Передняя часть «Шевроле Трайл Блейзер» обладает удобными, мягкими креслами с небольшими боковыми валиками оптимального воздействия. Сами кресла можно настраивать с помощью электрических регулировок. Не забыли про функцию подогрева, а также опциональной функции вентиляции кресел.

Перед водителем установили уникальное 4-спицевое рулевое колесо, напоминающее о размерах транспортного средства. Подобный стиль «штурвала» используют многие внедорожники. Украшается салон нового Chevrolet Blazer 2020 с помощью собственной преимущественно аналоговой приборной панели, которая выделяется информативностью и смотрится красиво благодаря присутствию хрома. По центру американские инженеры нашли место для широкого информативного дисплея, выводящего все необходимые данные.

Довольно необычно оформлена панель торпедо, добавляющая некоторую выпуклость по центру с декоративной хромированной вставкой или из рояльного лака. Украшается центральная консоль благодаря 8-дюймовому сенсорному дисплею развлекательной системы Infotainment 3, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.  Дизайнеры также смогли воспользоваться выпуклостью для размещения главных органов настройки «музыки».

Чувствуется схожесть с салоном Chevrolet Camaro благодаря блоку климатической системы. Можно заметить небольшие кнопки и массивные воздуховоды круглой формы, напоминающие турбину реактивного самолета. Однако это не все. Эти дефлекторы необычны тем, что есть возможность регулировать температурный режим, крутя обод этих воздуховодов. Тоннель не получил отличительных элементов. Он обладает традиционным рычагом коробки передач, украшенным хромом, двумя подстаканниками, а также шайбой управления режимами езды.

Второй ряд немного повторяет стиль дивана пикапов. Тут присутствует отформовка под двух человек, однако сидящий в центре не будет ощущать особого дискомфорта. Пространства тут хватает. Багажное отделение можно открыть при помощи брелока или взмаха ноги. Багажник имеет 864 литра объема. Но убрав второй ряд эта цифра вырастает до значения 1 818 л полезного пространства. Сам задний ряд можно отрегулировать продольно, чтобы увеличить багажный отсек.

Установка обвеса в Москве

Особенное направление тюнинга TrailBlazer 2, которым известен наш магазин, – установка железного обвеса и алюминиевых порогов. Автомобильные подножки могут помочь при посадке в салон и сделают использование кроссоверов максимально комфортабельным. Без подножек детям и людям старшего возраста будет тяжело не испачкать одежду и обувь, без них неудобно чистить крышу от снега или использовать рейлинги.

Надёжный обвес из нержавейки позволяет спасти бамперы и двери автомобиля от касания с соседями по пробке и от других неприятностей. Разные мелкие ДТП пройдут мимо при помощи мощной сборки и нержавеющей стали. Этот тюнинг для Трейлблейзер 2 настоятельно рекомендуется в условиях бездорожья или плотности крупного города со сверхбольшим количеством автотранспорта.

Магазин ОбвесМаг может похвастаться большим выбором аксессуаров для тюнинга внутреннего и внешнего облика автомобилей. Здесь вы можете заказать различные накладки на зеркала, боксы запасного колеса и спойлеры. Любой такой аксессуар сделает внешний вид современного авто более стильным и привлекательным. Все наши товары и тюнинг вы имеете возможность установить сами или в нашем сервисном центре при покупке. Мы доставляем наши товары по Москве своим курьером или в любой город России логистическими компаниями: это недолго и несложно.

Аксессуары для тюнинга для Шевроле Трейлблейзер 2

Заботливый автовладелец не только вовремя проходит все необходимые регламентные работы, связанные с техобслуживанием автомобиля, но и старается максимально обезопасить свою машину. Для этого он ставит современную сигнализацию, одевает на колёса соответствующие сезону шины, приобретает полис КАСКО и устанавливает различные защитные элементы, которые позволят избежать повреждения автомобиля при небольших столкновениях. Мы предлагаем тюнинг Chevrolet Trailblazer, который позволит избежать повреждения дверей, кузова и бамперов при столкновении с препятствием на скорости до 10 км в час. Все элементы изготовлены из высокосортной нержавеющей стали, алюминия и пластика, благодаря чему тюнинг Chevrolet Trailblazer 2015-2016 не боится ржавчины. Это особенно актуально в наших условиях, ведь дорожные службы применяют агрессивные реагенты, чтобы избавиться от гололёда и снизить аварийность на зимних дорогах. Аксессуары для тюнинга на Трейлблейзер 2013-2018 годов устанавливают в предусмотренные конструкцией автомобиля крепления, благодаря чему монтаж проходит без подгонки и переделки кузова. Такой способ монтажа позволяет избежать проблем с ГИБДД, ведь любые внесения изменений в конструкцию автомобиля должны проводиться только после проведения экспертизы и получения разрешения государственной инспекции безопасности дорожного движения. Если вы решили купить аксессуары и тюнинг на Шеви Трейлблейзер 2014-2017 годов, заполните форму заказа. При необходимости вы можете заказать обратный звонок (бесплатно) и менеджер поможет подобрать наиболее удобный способ доставки и оплаты товара. Мы отправляем заказанные детали транспортными компаниями и почтой России, благодаря чему приобрести необходимые аксессуары может житель любого региона.

Изменения серийных авто принято подразделять на 2 основных типа: полезный тюнинг и декоративный стайлинг. В нашем супермаркете ОбвесМаг вы можете посмотреть и приобрести аксессуары для Шевроле Трейлблейзер, что поможет сделать автомобиль максимально удобным. Любому автолюбителю будет приятно не только выделиться среди других, но и установить полезные в эксплуатации доработки. Приобретайте тюнинг от основных российских и иностранных компаний, и вы будете в любой день радоваться красивому и яркому облику этого авто.

В России производится колоссальное разнообразие товаров для тюнинга Chevrolet TrailBlazer, и часто люди задают вопрос: на что обратить внимание сначала? Мы можем посоветовать сперва обратить внимание на то, без чего эксплуатация вашего автотранспорта не может быть такой приятной

На пол салона вашего авто крайне важно купить автоковрики, они помогут предотвратить намокание и будут удерживать влагу. В вашем автомобиле не только существует опасность развития ржавчины, но и есть риск повреждения электропроводки, что сильно хуже

В вашем автомобиле не только существует опасность развития ржавчины, но и есть риск повреждения электропроводки, что сильно хуже.

Ещё один тип полезных доработок – приобретение дефлекторов на окна и капот. Этот тюнинг будет защищать Шевроле Трейлблейзер, ветровики окон спасут салон от сквозняков, а мухобойка на капот – от ржавчины. В магазине ОбвесМаг представлено большое количество разных дефлекторов любых видов и типов. Например, дефлекторы с блестящими молдингами: эти аксессуары великолепно выделяют линию кузова.

Ссылки [ править ]

  1. . Архивировано из на 4 сентября 2011 года . Проверено 15 мая 2010 года .
  2. . chevrolet.ru . Архивировано из 26 мая 2010 года.
  3. Пунд, Дэниел. . Автомобиль и водитель . Проверено 8 октября 2017 года .
  4. . Архивировано из 23 июня 2011 года . Проверено 11 июля 2011 года . GM Heritage Center Trailblazer 2006 информация о продукте
  5. Huizenga, Пол. . Линия движения . Nitto Tire . Проверено 19 декабря 2019 года .
  6. . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах .
  7. . Iihs.org. Архивировано из на 6 декабря 2008 года . Проверено 7 мая 2009 года .
  8. . Safercar.gov. Архивировано из 29 апреля 2009 года . Проверено 7 мая 2009 года .
  9. . Media.gm.com. 3 января 2003 года в архив с на 23 апреля 2009 года . Проверено 7 мая 2009 года .
  10. . theautochannel.com .
  11. . Media.gm.com. 3 января, 2007. Архивировано из 23 апреля 2009 года . Проверено 7 мая 2009 года .
  12. . Media.gm.com. 5 января 2009 года Архивировано из 31 августа 2009 года . Проверено 7 мая 2009 года .
  13. . autoweek.com . Архивировано из 28 июня 2011 года . Проверено 6 ноября 2019 года .
  14. Хейл, Майк (6 сентября 2009 г.). – через NYTimes.com.
  15. . CNN . Проверено 18 августа 2012 года .
  16. . Ганс Индия . 22 октября 2016 . Проверено 3 января 2021 года .
  17. . www.chevrolet.co.th .
  18. Витор Мацубара (14 ноября 2012 г.). . Экзамен . Архивировано из 29 марта 2013 года .
  19. КОСТЕЛЛО, GoAutoMedia-HAITHAM РАЗАГУИ и МАЙК. . GoAuto .
  20. . CarTrade . Проверено 26 октября 2015 года .
  21. ^ Стэнфорд, Джеймс. . Автомобильная консультация . Проверено 11 августа 2013 года .
  22. . HeadlightMag.com . Таиланд . Проверено 24 октября 2018 года .
  23. . HeadlightMag.com . Таиланд . Проверено 24 октября 2018 года .
  24. . HeadlightMag.com . Таиланд . Проверено 24 октября 2018 года .
  25. . HeadlightMag.com . Таиланд . Проверено 24 октября 2018 года .
  26. . Журнал Headlight (на тайском языке). Таиланд. 26 января 2021 . Проверено 26 января 2021 года .

Второе поколение (RG; 2012) [ править ]

Второе поколение
Обзор
Также называемый
  • Holden Colorado 7 (Австралия и Новая Зеландия, 2012–2016 годы)
  • Holden Trailblazer (Австралия и Новая Зеландия, 2016–2020 годы)
Производство 2012 – настоящее время (Бразилия) 2012–2020 (Таиланд)
сборка
  • Таиланд: Районг ( GM Таиланд )
  • Бразилия: Сан-Жозе-дус-Кампус ( GM do Brasil )
  • Индия: Халол , Гуджарат ( GM Индия )
Кузов и шасси
Платформа GMT31XX
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • 3,6 л V6 (бензин)
  • 2,5 л I4T ( дизель )
  • 2,8 л Duramax I4-T (дизель)
Выходная мощность
  • 110–132,5 кВт (148–178 л.с., 150–180 л.с.) (2,5 л)
  • 132,5–147 кВт (178–197 л.с., 180–200 л.с.) (2,8 л)
  • 178–208 кВт (239–279 л.с., 242–283 л.с.) (3,6 л)
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2,845 мм (112,0 дюйма)
Длина 4887–4 952 мм (192,4–195,0 дюйма)
Ширина 2132 мм (83,9 дюйма)
Высота 1848–1852 мм (72,8–72,9 дюйма)

Сзади (до фейслифтинга)

Второе поколение (стилизованное под Trailblazer вместо TrailBlazer) было представлено как концепт на автосалоне в Дубае в 2011 году и как серийная модель на автосалоне в Бангкоке 21 марта 2012 года. Как и в случае с оригинальным K5. Blazer (1969–1994), Tahoe (с 1995), Suburban (с 1935) и S-10 Blazer (1983–2005), Trailblazer второго поколения базируется на раме грузовика, а именно второго поколения .

Второе поколение Trailblazer производится в Таиланде и Бразилии. Он также продавался в некоторых странах Юго-Восточной Азии, Индии, Южной Африке, Саудовской Аравии и продавался в Австралии как Holden Colorado 7 с 2012 по 2016 год, а в 2017 году был переименован в Trailblazer. также поделился платформой с Trailblazer второго поколения.

Двигатели править

Chevrolet Trailblazer LTZ (фейслифтинг)

Второе поколение Trailblazer поставляется с тремя вариантами двигателей, два из которых являются дизельными , один с двигателем Duramax 2,5 л, вырабатывающий 110–132,5 кВт (148–178 л.с., 150–180 л.с.) и 350–440 Нм (260–320 л.с.). фунто-футов) крутящего момента в стандартной комплектации, а также дополнительный Duramax 2,8 л, который выдает 132,5–147 кВт (178–197 л.с., 180–200 л.с.) и 470–500 Нм (350–370 фунт-фут) крутящего момента. Для рынков Бразилии, Южной Африки и Саудовской Аравии предлагается вариант с бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 л, который выдает 178 кВт (239 л.с., 242 л.с.) (на бразильском рынке версия 2015 года производит 208 кВт (279 л.с., 283 л.с.)) и 360 Н Также доступен крутящий момент м (270 фунт-фут).

Дизельный двигатель объемом 2,8 л имеет несколько новых деталей, а именно новый турбонагнетатель с изменяемой геометрией с водяным охлаждением, новую систему подачи топлива Common Rail высокого давления, новую систему рециркуляции выхлопных газов (EGR), новый впускной коллектор, новый головка блока цилиндров, новый блок цилиндров, новый блок уравновешивающего вала и новый модуль управления двигателем (ECM).

Holden Colorado 7 / Trailblazer править

Холден Колорадо 7

Выпущенный в 2012 году, Holden Colorado 7 , как и Trailblazer, основан на тех же нижних штифтах, что и обычный Colorado, однако кузов от задней стойки передней стойки полностью отличается. Вместо этого Colorado 7 принимает форму большого внедорожника с закрытой крышей, задней дверью и 7 местами. Colorado 7 приводится в движение тем же турбодизельным двигателем VM Motori 2,8 л, и в отличие от Colorado, задняя подвеска представляет собой пятирычажную систему, соединенную со спиральными пружинами, но сохраняющую ведущий мост.

Ассортимент состоит из двух комплектаций; LT и LTZ. Стандартное оборудование для всех Colorado 7s включает круиз-контроль, бамперы в цвет кузова, пороги, передние противотуманные фары, алюминиевые рейлинги на крыше, задние парктроники (в дополнение к задней камере), возможность подключения телефона по Bluetooth, вход USB, вентиляционные отверстия для климат-контроля на крыше для второго и третьего рядов и кожаное рулевое колесо с многофункциональным управлением. LTZ добавляет 18-дюймовые колеса, прожекторные фары, хромированные внешние элементы, кожаные сиденья, звуковую систему премиум-класса, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя, элементы внутренней отделки более высокого класса и светодиодные задние фонари.

Holden Trailblazer (подтяжка лица)

При первом обновлении модели в 2016 году Colorado 7 был переименован в Trailblazer .

Модель сошла с конвейера в Индии из-за низких продаж и прекращения продаж General Motors в стране в 2017 году.

История автомобиля

Вообще история данной модели Blazer берет свое начало очень давно. Это имя носили много раз довольно разные автомобили. В первый раз оно появилось в 1969-м, когда выпустили полноразмерный трехдверный внедорожник Chevrolet K5 Blazer (производившийся до 1994 года). После этого модель заменили на Chevrolet S-10 Blazer. На этом история модели не закончилась и американца решили представить свою новинку, имеющую несущий кузов и поперечно расположенный двигатель.

После успешного выхода на американский рынок трехдверного Chevrolet K5 Blaze, руководство компании задумалось над выпуском новой модели. Сам Шевроле К5 после выхода на рынок в 1969 году, уже через 3 года перенес запланированное обновление, которое улучшило его внешне и внутри. Еще новинку оснастили скорректированной гаммой «движков» и (недоступным раннее) оборудованием. Дальше внедорожник продолжали немного улучшать, вплоть до его конца выпуска (1991-й год). В общей сложности Шевроле К5 Блейзер купили более 950 000 счастливых водителей. Его высота дорожного просвета составляла 160 миллиметров.

Подкапотное пространство обладало рядными 6-цилиндровыми и V-образными 8-цилиндровыми атмосферными двигателями, имеющими рабочий объем от 4.1 до 6.6 л. Они получили карбюраторное питание или систему распределенного впрыска топлива. Как результат, могли генерировать от 105 до 210 конских силы (251-407 Нм). Также был и дизельный мотор – 6.2-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный, производящий порядка 135 «лошадей» (325 Нм).

Такие двигателя работали вместе с 3- или 4-скоростными коробками на механике или 3- или 4-диапазонными автоматическими КПП. Крутящий момент транслировался как на задние, так и на все колеса, используя жестко подключаемую переднюю ось, раздаточную коробку передач, а также понижающую передачу. Машина обладала «по кругу» зависимой подвеской. Передняя часть имела рессоры пирамидного типа и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя – стандартные рессоры, имеющие полуэллиптическую форму. Более дорогие версии даже получили гидравлический усилитель «штурвала». По состоянию на осень 2020 года купить Chevrolet K5 Blazer на вторичном рынке России можно от 300 000 рублей.

Начиная с 1996 по 1999 год, легендарный Шевроле Блейзер прописался в России. В этом промежутке времени производили Chevrolet Blazer 2 поколения на автомобильном предприятии в Елабуге. У нас успели выпустить лишь 3 800 машин, которые по сегодняшний можно часто встретить на отечественных дорогах.

Далее американская компания выпустила компактную версию Шевроле С-10 Блейзер. Машина продержалась до 1993 года на конвейерной сборке. Она имеет уже немного другую внешность, салон, а также техническое оснащение. Высота дорожного просвета стала больше – 200 миллиметров, что полностью соответствовало назначению автомобиля. Все модели Chevrolet S-10 Blazer получили широкий список силовых установок, мощность которых начиналась от 105 и заканчивалась 193 «лошадями» (176-315 Нм). В качестве основания использовали лонжеронную раму, которая держит все узлы и агрегаты на себе. На всех автомобилях стояли гидравлические усилители руля.

После этого, на рынке появился ненадолго Chevrolet K1500 Blazer, который начали производить в 1991-м, а закончили уже в 1994-м. В этом году компания решила поменять название автомобиля на Tahoe. Машина во многом похожа на своих «собратьев». Она имеет аналогичный клиренс – 200 миллиметров. В качестве силовых установок использовали бензиновую 8-цилиндровую атмосферную 5.7-литровую силовую установку, имеющую центральный впрыск топлива, механизм изменения фаз газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Это позволяло генерировать 200 конские силы (420 Нм). Также предусматривался турбодизель V8 объемом 6.5 литров, имеющий систему непосредственного «питания», 16-клапанный ГРМ, которые вырабатывал 180 лошадиных силы (366 Нм). Работали эти моторы вместе с 5-скоростной механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Передавались усилия от двигателя ко всем колесам при помощи системы полного привода с жестко запускаемым передним мостом, «раздаткой» и понижающей передачей. После этого появилась не менее интересная модель.

Подвеска, силовые агрегаты, тормозная система

При поиске элементов подвески выручит общность платформы TrailBlazer с Isuzu. При правильной работе с каталогом не трудно найти альтернативный вариант, предназначенный изначально для японского автомобиля, по сниженной стоимости. Поиск замен для пружин и амортизаторов не вызывает больших затруднений.    

Аналогичный подход рекомендуется применить для восстановления работоспособного состояния тормозной системы. В этом случае пользуются унификацией машины с Isuzu D-Max. При покупке тормозных колодок можно сэкономить да 5-6 рублей на одном комплекте. 

Рулевой механизм достаточно надежен. Однако после 140-160 тыс. километров пробега при плохом уходе изнашивается гидравлика усилителя. Состояние постоянно включенного полного привода во многом зависит от манеры езды предыдущих владельцев по дорогам с твердым покрытием.     

Для дизельного мотора была предусмотрена комплектация с долговечной простой «механикой». Бензиновый двигатель работал в паре только с автоматической коробкой переключения передач, ресурс которой определяется своевременной заменой масла.


Салон

Дизельный мотор специалисты рекомендуют в качестве предпочтительного варианта. Этот силовой агрегат экономично потребляет топливо, создает достаточно большой крутящий момент для выполнения маневров на тяжелом автомобиле.


Дизельный мотор 2.8

Лучшую динамику обеспечивает бензиновая «шестерка». Однако в этом случае придется мириться с расходом в городском режиме до 18 л/ 100 км. Двигатель отличается «чувствительностью» к качеству топлива. Рекомендованный производителем бензин – АИ-95.  

Chevrolet TrailBlazer 2012 – 2016, поколение II

Предсерийный показ второго поколения Chevrolet TrailBlazer прошел в ноябре 2011 года в одном из дубайских автосалонов Chevrolet (ОАЭ).

Его прежняя версия из-за частых поломок и низкого уровня безопасности пользовалось в Америке дурной славой. Так, по мнению потребительского издания Consumer Reports, в 2004 году Chevrolet TrailBlazer был назван одним из самых некачественных автомобилей в США. Только любовь американцев к большим внедорожникам позволяла ему держаться на 13-м месте по продажам. Когда же в 1996 году выпуск модели наладили в России, претензий к ней оказалось не меньше.

Кузов

Сравнительно небольшой срок службы даже первых машин, выпущенных сборочным заводом в России, объясняет достаточно хорошее состояние кузова

При тщательной проверке следует обратить внимание на следующие части:

  • крылья в местах стыка с бамперами;
  • рамки боковых дверей;
  • поверхность под задним номерным знаком, пластиковыми накладками на порогах; 
  • днище;
  • полости колесных арок.


Хорошее состояние кузова объясняется «возрастом» не более 8 лет

Следует подчеркнуть высокую стоимость оригинальных деталей и скудное предложение в секторе рынка альтернативных изделий. Передний бампер, например, стоит 42±3 тыс. рублей. Лобовое стекло – от 30 000 руб. Для быстрой замены сложно найти подходящее изделие на «ближней» зарубежной разборке, так как в Европе эту модель не продавали.    

Техническая часть

Американская версия внедорожника поставлялась исключительно с V6 бензиновым двигателем объемом 4,3 л и максимальной мощностью 193 л. с. Бразильский «Блейзер» оснащался бензиновыми моторами объемом 2,2 л мощностью 106 и 113 л. с., а также 2,4 л 128-сильным агрегатом. Список двигателей дополняли дефорсированный 180-сильный агрегат объемом 4,3 л, а также два дизельных объемом 2,5 и 2,8 л мощностью 95 и 132 л. с. соответственно. На отечественном рынке б/у автомобилей изредка попадаются моторы V6 объемом 4,3 л и рядные четырехцилиндровые объемом 2,2 л.

Низкая популярность автомобиля на отечественном рынке частично объяснялась нашумевшим судебным процессом, затеянным одним из покупателей. Его суть состояла в следующем: в гарантийный период отказал двигатель на “Шевроле Блейзер”, а официальный дилер отказался его заменять. При этом автовладелец жаловался на чрезмерно высокий расход топлива (15 л/100 км вместо указанных производителем 8,2 л/100 км).

Но, согласно статистике, 2,2 л двигатель надежный и относительно экономичный, а случаи преждевременного выхода из строя несли единичный характер. Главным его недостатком является низкая мощность, которой не хватает для быстрого разгона тяжелого автомобиля. Поэтому двигатель часто работает на высоких оборотах, а постоянные нагрузки он переносит плохо, и, как следствие, повышается потребление масла.

Хорошо подходит автомобилю 4,3-литровый мотор. Он достаточно мощный как для езды в городских условиях, так и в загородных. К тому же он отличается повышенной надежностью. Один ощутимый минус – высокий расход топлива. В среднем автомобиль с этим двигателем потребляет порядка 25 л/100 км.

Добавить комментарий