Подробная инструкция и схема подключения автомагнитолы pioneer

    39
    0

    Нюансы подключения

    Думаю, ни у кого не возникнет проблем или сложностей с тем, чтобы снять штатную магнитолу. Есть руководство по эксплуатации и ряд роликов в сети, по которым можно пошагово выполнить работу.

    Нет смысла описывать процедуру снятия и установки, поскольку для каждой машины предусмотрены свои нюансы демонтажа. Но чаще всего 2 din ставят:

    • в Гранту;
    • Форд Фокус;
    • Ладу Калина 2;
    • Киа Рио;
    • ВАЗ 2110;
    • Ладу Ларгус;
    • Ладу Приора;
    • Рено Логан;
    • Рено Сандеро;
    • ВАЗ 21099;
    • ВАЗ 2114;
    • Ниссан Альмера и пр.

    Если у вас стоит обычная магнитола, на ее место можно с легкостью поставить более функциональную и богатую на мультимедийные возможности аппаратуру типоразмера 2 din.

    В инструкции, прилагаемой к вашей китайской магнитоле, есть четкая и подробная инструкция по эксплуатации.

    Чтобы облегчить пользователю подключение, также со стороны задней панели устройства обычно имеется маркировка узлов и требуемых соединений.

    Практика показывает, что основные трудности при установке 2 дин возникают утех, кто впервые занимается подобными мероприятиями. Причем сложнее всего правильно соединить именно электропроводку, найти нужные разъемы и объединить новую магнитолу с уже имеющимися контактами. Но если знать распиновку и понимать, куда примерно что вставляется, разобраться с подключением будет не сложно. И основным элементом в этом вопросе выступает разъем под названием ISO.

    Именно он является главным действующим лицом в вопросе установки на автомобиль китайской двудиновой магнитолы.

    Разъем ISO и распиновка

    Как именно вы будете фиксировать новую магнитолу в салоне, непосредственно зависит от конструктивных особенностей вашего авто. Но все машины в этом вопросе схожи тем, что для подключения 2 din требуется разъем ISO.

    Речь идет о штекерных коробках в количестве 2 штук (А и В). В некоторых автомобилях коробки объединены, но все равно разделяются на 2 секции. При этом каждая секция имеет по 8 контактов. Первая коробка или секция служит в качестве штекера силового подключения оборудования (нашей китайской магнитолы), а вторая коробка или секция В используется для автомобильной акустики.

    Начнем с первой секции. В ней имеется 8 контактов. Распиновка здесь следующая:

    • 1 контакт не используется;
    • 2 контакт не задействован;
    • 3 как и предыдущие;
    • 4 кабель желтого цвета является силовым и идет на АКБ (аккумулятор);
    • 5 контакт в виде синего провода выводит на усилители и внешнюю антенну;
    • 6 контакт это кабель оранжевого цвета, отвечающий за подсветку;
    • 7 контакт красный и идет на зажигание;
    • 8 контакт окрашен в черный цвет и это у нас масса.

    Как видите, все довольно просто и понятно

    Важно лишь иметь под рукой инструкцию и схему с распиновкой

    В следующей колодке или секции В нет ничего сложного, как и в случае с А.

    • 1 и 2 контакты в виде фиолетового и фиолетово-черного цвета идут на плюс и минус на правой задней колонке;
    • Контакты 3 и 4 серые и серо-черные. Это соответственно плюс и минус на переднем правом динамике;
    • Контакты 5 и 6 выполнены в белом и бело-черном цвете. Здесь мы говорим о подключении переднего левого на плюс и минус;
    • Контакты с маркировкой 7 и 8 выполнены в зеленом и зелено-черном цвете проводов. Отвечают за плюс и минус на заднем левом динамике.

    Когда вы будете выполнять подключение, очень внимательно следите за тем, чтобы ни в коем случае не перепутать контактные группы проводки. В противном случае вы рискуете не только качеством звучания, но и целостностью всей автомагнитолы. А порой даже всего электрооборудования в вашем автомобиле.

    Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и зовите к нам своих друзей!

    (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)

    Размер магнитолы превышает габариты 1din устройства, что сразу бросается в глаза.

    Подключение от зажигания магнитолы 2DIN Polarlander 7021В

    Проверка подключения

    После того как установка автомагнитолы завершена, необходимо подсоединить аккумуляторную батарею к бортовой сети машины. Затем производится попытка активации головного мультимедийного устройства. При ошибочном подключении проводов включить устройство не получится, при плохой изоляции возможно возникновение короткого замыкания, из-за которого сгорит предохранитель. Для восстановления работоспособности потребуется снять устройство и заменить плавкую вставку на изделие с идентичным номиналом.

    Затем рекомендуется проверить корректность соединения шнуров питания по цветам проводов магнитолы. Ошибочно подключенные кабели необходимо аккуратно отсоединить, а затем заново правильно подключить автомагнитолу. Если при нажатии на кнопку включения заработала индикация на дисплее, то питание оборудования подсоединено корректно. Если отсутствует звук (вне зависимости от положения регулятора) или усилитель периодически отключается, то необходимо тестером проверить целостность кабелей, идущих к громкоговорителям.

    Если при работе оборудования не отмечается сбоев, то подключение автомагнитолы и установка дополнительных компонентов считаются завершенными. Если владелец не может обнаружить причину неисправности, то рекомендуется передать машину в сервисный центр. Эксплуатация автомобиля с неисправными компонентами электрической сети приводит к оплавлению изоляции проводки и возгоранию.

    Особенности установки автомагнитол

    Конечно, такие аудиосистемы стоят дороговато и потребуется помощь специалистов, чтобы произвести подключение.

    Этот нюанс можно считать расплатой за простоту подключения. Батарейка подключается к динамику всего на одну секунду. Проще говоря, питание будет подано на магнитолу только в том случае, когда ключ в замке зажигания занял нужное положение.

    Но есть в нем и недостаток, слушать музыку можно только при включении зажигания или заведенном двигателе.

    Если в приобретенной магнитоле разъем не совпадает с автомобильным, то тоже ничего страшного. Различные магнитолы и автомобили могут иметь различные виды разъемов.

    Вам остается только проверить все провода на целостность, подключение аудиоколонок и заменить саму магнитолу в панели автомобиля. Схема подключения магнитолы Практически все современные автомобильные магнитолы применяют для подачи питания три провода желтого, красного и черного цвета. Если выключить магнитолу кнопкой то она будет молчать независимо от поворота ключа и ждать ручного запуска. Кроме приведенных выше схем, автомагнитолу можно будет подключить через ЗЗ, хотя это крайне неудобно, ведь без ключа пользователь не сможет насладиться прослушиванием музыки.

    Если в вашем автомобиле таких маркировок нет, воспользуйтесь простейшим тестером — батарейкой

    Поэтому важно вовремя понять, что в топливе есть запрещенные добавки

    Таким образом, ошибиться уже не получится. В этом нам поможет специальная схема, на которой можно увидеть какие провода за что отвечают и куда идут. Для подключения потребуется два пяти контактных реле и пару диодов

    При подключении динамиков следите за полярностью, это позволит добиться лучшего звука Правильной фазировке стоит уделить особое внимание

    Практически в любой магнитоле есть два плюсовых провода, они чаще всего бывают двух цветов красного и желтого. Если говорить о различия основных типоразмеров, то 2 DIN — изделия оснащаются большим дисплеем и крупными кнопками. Этот нюанс можно считать расплатой за простоту подключения. У некоторых автомагнитол выводы на динамики продублированы отдельными разъемами типа «тюльпан» — их целесообразно использовать, если установленная в машине акустика имеет такие же разъемы.
    КАК ПРАВИЛЬНО? ПОДКЛЮЧЕНИЕ АВТОМАГНИТОЛЫ/HOW CORRECTLY? CONNECTION OF AUTOMOTIVE

    Распиновка стандартного евроразъема

    Евроразъем — стандартный штекер для многих современных устройств. На машину устанавливается ИСО-вилка, благодаря которой становится возможным подключение любой модели магнитолы с соответствующим коннектором.

    Стандарты 1DIN и 2DIN

    Разница между стандартами заключается в размерах устройств: 2-диновый аппарат в 2 раза выше, чем 1-диновый.

    Наиболее распространенными являются 1-DIN-магнитолы, т.к. монтаж более высоких устройств из-за отсутствия на передней панели машины посадочного места соответствующих размеров возможен не в любом автомобиле.

    Разделяют 2 вида магнитол:

    1. С фирменным разъемом. Необходимо выбрать изделие, распиновка которого подходит под нужное авто.
    2. С универсальным коннектором. Устройство подключается напрямую к гнезду ИСО, предусмотренному в автомобиле.

    Распиновку проводят по стандарту ISO 10487.

    Верхний силовой разъем А

    Разъем служит коннектором между источниками и потребителями электричества бортовой сети.

    Штекеры 1, 2, 3, 6 редко бывают задействованы в схемах магнитол нижнего и среднего ценового сегмента. Элементы применяют при подключениях дополнительных опций в более качественных моделях проигрывателей. Цветовое решение проводов может быть разным.

    Следует разобраться в предназначении контактов:

    1. ANT. Используется при наличии выдвижной антенны.
    2. Remote. Предназначен для подключения внешних усилителей. Благодаря ему можно увеличить количество монтируемых динамиков, что необходимо в салонах крупных автомобилей.
    3. Illumination. Регулирует яркость экрана проигрывателя (чем выше скорость движения, тем менее интенсивна подсветка, чтобы не отвлекать водителя).
    4. Mute. Регулирует звук устройства.
    5. А4. Включает и выключает аудиосистему.

    Такая схема подключения позволяет защитить аккумулятор от разряда, т.к. включение системы возможно только при повороте ключа зажигания, в то время как каскады акустики потребляют электроэнергию даже в отключенном состоянии.

    Распиновка ISO-разъема магнитолы (европейского) выглядит так:

    1. Коннектор А5 (синий) предназначен для антенны. При превышении допустимого значения силы тока (300 мкА) могут поломаться как усилительные каскады, так и все головное устройство.
    2. Провод А7 (красный) предназначен для питания головного устройства. При его отключении происходит откат параметров к заводским настройкам. Напряжение — 12 В.
    3. Кабель А8 (черный). Отвечает за подключение акустической системы к машине.

    Для защиты аудиосистемы провода должны быть оснащены плавкой вставкой. При возникновении перебоев в работе проигрывателя следует между разъемами А7 и А8 поместить конденсатор, который будет выполнять роль фильтра, сглаживая колебания в электроцепи.

    Нижний акустический разъем В

    Через него подключают динамики следующим образом:

    1. Задний правый + (фиолетовый).
    2. Задний правый — (черно-фиолетовый).
    3. Передний правый + (серый).
    4. Передний левый — (черно-серый).
    5. Передний левый + (белый).
    6. Передний левый — (черно-белый).
    7. Задний левый + (зеленый).
    8. Задний левый — (черно-зеленый).

    Большинство аппаратов рассчитано на 4 канала, для этого применяется 8 проводов (по 2 шт. на динамик).

    От «расплюсовки» зависит качество звучания системы. Если перепутать коннекторы, устройство не выйдет из строя, однако магнитола будет работать некорректно.

    Элементы аудиосистемы следует подключать кабелями с сечением от 1,5 мм. На силовых линиях используют более толстые провода.

    Процесс замены

    Многих водителей интересует вопрос о том, как поменять магнитолу в машине. Для того чтобы заменить штатную магнитолу на новую, следует подготовить все необходимые инструменты и четко следовать всем пунктам.

    Установка автомагнитолы своими руками предполагает работу с проводами, поэтому водитель должен быть внимательным. Первое, что он должен сделать, это отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

    Для начала придется демонтировать старое устройство в автомобиле. Для этого потребуется аккуратно вытянуть панель вместе с решетками для отвода воздушного потока, не отключая при этом провода. После этого можно приступать к снятию защитной панели, которая расположена под штатной автомагнитолой.

    Следующий этап — это извлечение старой автомобильной магнитолы, каркаса и рамки и отключение всех разъемов и антенны транспорта. Для того чтобы вытащить штатный гаджет, нужно сначала демонтировать каркас, который закреплен винтами к магнитоле. После этого можно переходить к снятию рамки с устройства. Как только все элементы со штатной автомагнитолы будут демонтированы, можно прикрутить рамку обратно к каркасу.

    Заключительный этап — это установка нового устройства. При помощи iOS разъема для проводов подключаем сначала положительно заряженную клемму, а затем — отрицательную.

    В конце подсоединяется автомобильная антенна.

    После подключения можно приступать к монтажу корпуса автомагнитолы в приборную панель транспортного средства. Для начала корпус вставляется в рамку, а затем каркас и саму панель. Во время монтажа нужно использовать подготовленные заранее крепежные винты и отвертку. В конце устанавливается панель, которая находилась под отводами воздушных потоков.

    Рекомендуется проверить правильность проделанных работ, включив устройство и протестировав качество звука, поиск радиостанций и воспроизведение файлов со сторонних носителей.

    Типоразмеры магнитол

    Вот на протяжении этого мгновения реле будет питаться от конденсатора, который успеет зарядиться при повороте ключа. Далее статья для тех, у кого «прямые руки» и фамилия не Рокфеллер.
    Красный провод является плюсом замка зажигания.
    В этой схеме плюсовые провода магнитолы соединяются друг с другом и подключаются к плюсу аккумулятора.
    Ведь при неправильном подключение ухудшится звучание музыки

    Сейчас на рынке можно приобрести любой необходимый переходник, позволяющий перейти с оригинальных колонок на общепринятый стандарт ISO.
    Очень важно соблюсти правильность подключения акустических проводов, в противном случае, при несоблюдении цветовой схемы — будет не корректна регулировка баланса, при несоблюдении полярности — задние колонки будут играть в противофазе, это проявиться отсутствием баса.
    Далее баланс следует перевести в среднее положение, тем самым распределив громкость равномерно между левым и правым динамиком.
    Одной из причин, которая заставляет молодых людей кататься по городу без какой-либо определенной цели или точки назначения, является музыка. Некоторые автолюбители предпочитают подключить его к кузову автомобиля, но это актуально лишь в тех случаях, когда автомагнитола имеет небольшую мощность.
    Как подключить и настроить магнитолу (ГУ)

    Читайте дополнительно: Расход топливно энергетических ресурсов

    Меры предосторожности

    Нужно понимать, что неправильное подключение автомагнитолы может привести к неприятным последствиям:

    • Поломке магнитолы;
    • Ухудшению качества звука;
    • Короткому замыканию проводки;
    • В редких случаях при неправильном подключении магнитолы к аккумулятору можно быстро его разрядить. Иногда это может стать причиной возгорания.

    Чтобы не тратить свое время, можно воспользоваться услугами автомастерской, однако при этом нужно быть готовым потратить определенную сумму, которую выставит сервис за подключение. К тому же стоит учитывать, что стоимость подключения автомагнитолы на иномарке (к примеру, Тойоте) будет выше. Учитывается и марка автомагнитолы. Так, магнитола Пионер (являющаяся самой распространенной и любимой у автомобилистов) будет стоить дешевле, чем магнитола Сони или Кенвуд.

    Но если у автолюбителя есть желание разобраться в устройстве, возможность потратить пару часов и, что не менее важно, желание сэкономить приличную сумму денег, то далее в статье будет подробно описано, как подключить автомагнитолу по цветам проводов

    Какие провода использовать для подключения автомагнитолы

    Для начала дана типовая схема подключения магнитолы с цветовой распиновкой проводов. Она стандартная, но может отличаться по некоторым цветам для соединения динамиков. Это для того, чтобы было понятно о чём разговор.

    Типовая схема подключения магнитолы

    Схема с назначением проводов и их цветом приведена на верхней крышке практически каждой магнитолы. Она может быть как на русском так и на английском языке. Где всё более-менее понятно, но если дано на английском, то вот некоторые пояснения:

    • FRONT — фронтальные (боковые).
    • REAR — задние, тыловые.
    • LEFT — левый.
    • RIGHT — правый.
    • +12 В, Battery, Memory, YELLOW — жёлтый провод питания. Идёт на усилитель через предохранитель, нужен для питания памяти, то есть сохранения настроек. Но желательно, поставить ещё предохранитель сантиметров через 30 от АКБ для защиты провода и устройства;
    • ACC, DC12V, RED — красный. Управляет включением. На современных автомобилях есть такое положение ключа, при котором все системы обесточены кроме некоторых. Работа мультимедиа системы одно из них.
    • GND — чёрный, корпус или минус автомобиля.
    • GREEN — зелёный.
    • GREY — серый.
    • WHITE — белый.
    • BLUE — синий.
    • BROWN — коричневый.

    Первое что нужно сделать протянуть провода, питания, управления и аудиосистемы. Провода должны быть надёжные, с хорошей изоляцией и с подобранным сечением.

    Питание в 12 — 13 вольт небольшое, но зато токи солидные. При обычной аудиосистеме предполагается — пару или две колонок, потребление тока будет до 10 А. На большинстве магнитофонов стоит предохранитель в 10 ампер.

    Каким кабелем подключать автомагнитолу к питанию

    Первое. При выборе проводов смотрите на сечение провода. В таблице ниже приведено соответствие сечения проводника и тока предохранителя, а для сравнения и в американской системе измерений (AWG).

    Таблица подбора сечения проводов от тока предохранителя

    При токе предохранителя в 10 А по таблице достаточно 1 мм². Математически всё верно, но уверяю вас этого мало. Протянув провод сечением 2,5 мм² при полной громкости вы будете видеть снижение яркости подсветки магнитолы.

    Всё дело в сопротивлении кабеля. Чтобы подключить магнитофон от АКБ нужно не менее 2 метров провода. И хоть медь имеет самое маленькое удельное сопротивление, всё равно оказывает влияние. Берите медный многожильный провод поперечным сечением 4 — 6 мм².

    Есть ещё серебряные провода, но это очень дорого. Китайские алюминиевые даже не пробуйте.

    Второй важный момент — изоляция. Она должна быть толстой и одновременно, гибкой. И лучше, если это будет кабель, а не провод. У кабелей, при том же сечении, оболочка более прочная. У гибких кабелей в маркировке на первой позиции может стоять буква «Г», которая и обозначает что кабель многожильный и гибкий. Например, КГ — кабель гибкий. Имеет прорезиненную изоляцию.

    Пример надежного подключения к выходу аккумулятора

    Для подключения автомагнитолы удобнее брать многожильные провода. Все точки подключения находятся в разных местах, так что двух-трехжильные не нужны.

    Доработка ваз и лада своими руками

    Если вы искусились мультимедийными характеристиками 2DIN устройств то, чтобы ваша магнитола на ВАЗ 2114 стала «как родная» придется озадачиться доработкой.

    Для этого вам необходимо обзавестись следующими расходными материалами:

    • панель на 2114 (не стоит портить штатную, она может пригодится при перепродаже авто);
    • монтажная пена;
    • автомобильные шпатлевки стартовая (стекловолоконная) и финишная;
    • эпоксидный клей (смола);
    • грунтовка и краска (материал, которым вы оклеите панель после);
    • наждачная бумага.

    Из инструментов пригодятся:

    • электролобзик;
    • монтажный нож;
    • шуруповерт;
    • автомобильный шпатель;
    • кисточка.

    2 din магнитола в ВАЗ 2114

    Алгоритм установки следующий:

    1. Выбираем место на панели для будущей магнитолы (помните воздуховики можно перенести, а большинство кнопок отлично смещаются в пределах 10 см).
    2. Прикладываем салазки под магнитолу и очерчиваем место.
    3. Вырезаем его электролобзиком.
    4. Теперь из обрезков компонуем полноценный прямоугольник под крепление салазок. Подрезаем их монтажным ножом и «сажаем» на эпоксидный клей.
    5. Вставляем салазки и фиксируем их шурупами с четырех сторон (есть маленький секрет – закрепите будущую магнитолу со смещением вертикального угла, тогда солнце не будет слепить экран).
    6. Выбираем место под воздуховоды и удлиняем их, если есть необходимость, при помощи гофры.
    7. Когда салазки смонтированы, задуваем все пеной.
    8. Обрезаем пену, покрываем эпоксидной смолой.
    9. Шпатлюем старт, после финиш.
    10. Грунтуем.
    11. Красим или покрываем самоклейкой.
    12. Подключаем магнитолу аналогично вышеописанному методу.

    Какая автомагнитола подойдет

    Чтобы подключить автомагнитолу дома и создать полноценную акустическую систему, достаточно найти любой неиспользуемый прибор, поддерживающий базовые функции. Среди них:

    1. Наличие двухканального выхода на 40 Вт для каждого.
    2. Наличие тюнера, привода для дисков и разъема для USB.

    Еще следует ознакомиться с особенностями звуковой платы. Отдельные модели демонстрируют высокое качество звучания и обладают широким частотным диапазоном.

    Из-за отсутствия крупных конденсаторов система не может воспроизводить глубокие низкие частоты, но имеет преимущества в высокочастотном диапазоне.

    Еще автомагнитола оснащается многоступенчатым эквалайзером, который отсутствует во многих музыкальных центрах для дома.

    Преимущества работы мастеров Юду

    И те, и другие имеют как свои особые преимущества, так и недостатки.

    Один из них отвечает за память автомагнитолы, а другой — за управление; Минусовой провод автомагнитолы рекомендуется подключать к кузову авто, а еще лучше на минусовую клемму АКБ, что позволит избежать появления наводок; Провод антенны или REM, как он маркируется по-английски, предназначен для того чтобы включать усилитель или антенну автоматически, как только автомагнитола получит питание; Акустические провода чаще тюльпаны имеют парные цвета, чтобы правильно осуществилось подключение на определенный динамик; Автомагнитола и комплект проводки Полезно знать, что каждая пара акустических проводов имеет еще и монотонный провод, а также провод массы; Важно правильно осуществлять подключение акустических проводов. Процедура осуществляется при помощи особого мультиметра, оснащенного девятивольтной батарейкой и звуковым сигнализатором

    Разборка центральной консоли. К соответствующим выходам на ней нужно подключить кабель питания, штекер, к которому подключены динамики, антенна. Фиксируем кронштейн к корзине по меткам струбциной, сверлим дырочки, клепаем или закручиваем саморезы изнутри. Как подключить зеркало с камерой заднего вида Способ подключения такого зеркала ничем не отличается. Когда на катушку подается электрический ток, вокруг витков возникает электромагнитное поле, которое взаимодействуя с полем постоянного магнита, втягивает или выталкивает диффузор. Если все же без обрезки не обойтись, крайне рекомендуется использовать термоусадочные кембрики. Все автомагнитолы можно условно разделить на несколько категорий. Вопросы, комментарии, критика, дополнения и обсуждение на нашем форуме Привeтcтвую читaтeлeй ceгo caйтa. Экономить на проводке не нужно. Но стоит понимать, что при такой схеме подключения АКБ станет очень быстро разряжаться аудиосистема, по сути, постоянно находится в режиме ожидания и потребляет энергию. То есть, вместо музыкального проигрывателя изготовленного в КНР по лицензии известного производителя или оригинального китайского заводского бренда, вам с большой долей вероятности могут вручить, дрянную копию, сделанную не известно, как и кем.

    Что куда подключать в автомагнитоле

    Выходные колодки на магнитолах могут быть разными по размеру и компоновке проводов. Хорошая новость в том, что производители стараются придерживаться определённых правил в выборе цветов для каждой из систем. И этим можно воспользоваться.

    Разъемы на магнитолах

    Чаще всего цвета проводов на каждую из систем отводятся такие:

    • Жёлтый и красный — питание 12 вольт. Жёлтый — от аккумулятора, красный — от зажигания, это управление.
    • Белый, фиолетовый, зелёный и серый (и их варианты с чёрными или белыми полосками) — на аудиосистему.
    • Чёрный — масса.
    • Синий — антенный выход.

    Цвета проводов подключения аудиосистемы могут несколько различаться. А вот на питание и массу будут именно такие цвета.

    Схема штатного подключения по которой просто понять что куда надо подавать

    С питанием будем разбираться дальше, а в этом разъёме поговорим о подключении аудиосистемы и антенны. С антенной всё просто — синий провод. Временно сюда можно «повесить» даже просто кусок проволоки, а можно — покупную или самодельную антенну.

    Аудиосистема редко бывает сложной. Чаще всего ставят одну-две колонки. Их подключаем к любой паре проводов из перечня. Пара — это сиреневый и сиренево-черный или сиреневый с белым, например.

    Основной цвет говорит о том, что этот вывод является положительным, «+». Белая или чёрная полоса говорит о том, что вывод отрицательный «-«. Это необходимо учитывать при подключении динамиков. На них обязательно будет указано плюс и минус подключения.

    Один из проводов пары сажаем на один вход динамика, второй — на другой. После подачи питания в колонках появится звук.

    Как лучше соединять провода

    В зависимости от того, в каком состоянии вам досталась автомагнитола, она может иметь выходную колодку, а может — пучок проводов. Оба варианта пригодны к работе. Второй вариант предпочтительнее, так как проще сделать качественное соединение. Если в машине сей девайс использовать больше не планируете, колодку ISO проще обрезать. Ну, или те провода, которые понадобятся отрезать от колодки.

    Соединение проводов при подключении автомагнитолы

    Если решили колодку сохранить, при соединении проводники зачищаем и вставляем в гнёзда напротив проводов нужного цвета. Если выбрали вариант «провода без колодки», концы нужных проводников надо зачистить от изоляции (на 0,8-1,0 см). Затем, в процессе работы, соединяемые провода плотно скручивают. Если имеете паяльник, лучше после испытаний — когда будете уверены, что всё работает, все скрутки пропаять.

    Когда убедились, что магнитола работает соединения изолируют. Можно использовать изоленту, но надёжнее использовать термоусадочные трубки.

    Как настроить

    Настройки магнитолы Pioneer влияют на качество приема радиосигналов и трансляции музыкальных записей. Изменение рабочих параметров производится через меню, особенности настройки изложены в инструкции. Перечень настраиваемых параметров зависит от модификации проигрывателя и версии прошивки, записанной в блок управления.

    Отключение демо

    Микропроцессор головного устройства поддерживает демонстрационный режим, заключающийся в трансляции на дисплей информационного сообщения. Для отключения параметра следует нажать регулятор громкости и зайти в настройки магнитолы, затем вращением рукоятки находится раздел System. Вращением головки потенциометра выбирается параметр Demo Off, затем производится нажатие на регулятор для подтверждения выбора. Пользователю требуется еще раз коротко повернуть регулятор, выбрать параметр Yes и нажать на ручку для внесения изменения в память.

    Радио

    Чтобы правильно настроить радиоприемник, необходимо:

    1. При помощи кнопки SRS/OFF выбрать режим приема радиостанций.
    2. Нажатиями на кнопку BAND пользователь выбирает диапазон принимаемых волн. Конструкция оборудования поддерживает радиостанции, работающие в диапазоне ультракоротких, средних и длинных волн.
    3. Затем настраиваем частоту радиостанции, нажимая на кнопки сканирования эфира. Пользователь может предварительно настроить шаг сканирования из 2 фиксированных значений — 50 или 100 кГц. Дополнительно необходимо зайти в меню настроек и разрешить ручное сканирование эфира (параметр MAN в разделе SEEK).
    4. Записать волну в ячейку памяти при помощи нажатия и удержания кнопок, обозначенных цифрами 1-6 (расположены под экраном или по бокам, зависит от модификации).

    Допускается автоматический поиск радиостанций при помощи параметра BSM, выбираемого через меню настройки. Оборудование самостоятельно сканирует эфир и записывает в ячейки памяти частоты станций с максимальной мощностью сигнала.

    Как выставить время

    Пользователь может настроить часы через рабочее меню, которое вызывается нажатием на регулятор громкости. Для регулировки часов применяется раздел CLOCK SET, изменение значения часов или минут производится вращением регулятора громкости. Параметр выставляется в ходе общей настройки магнитолы в машине, значение времени отображается на жидкокристаллическом дисплее.

    Как изменить язык

    Чтобы изменить на магнитоле Пионер языковые параметры, следует нажать на поворотный регулятор для вызова меню. Затем необходимо перевести курсор к необходимому разделу, поворачивая шайбу потенциометра влево или вправо. После нахождения раздела LANGUAGE пользователь нажимает на регулятор и входит в подраздел, включающий 3-6 языков (зависит от модификации). Владелец выбирает необходимое значение поворотом корректора, параметр устанавливается кратковременным нажатием на регулятор.

    Как выключить подсветку

    В конструкции оборудования применен ступенчатый диммер, позволяющий изменить интенсивность подсветки экрана и кнопок. Настройка производится через раздел ILLUMINATION, часть моделей поддерживает автоматическое переключение цветов и включение подсветки клавиш при поступлении телефонного звонка.

    Как сбросить настройки

    Под сбросом настроек в оборудовании Пионер подразумевается перезагрузка микропроцессора с одновременным обнулением памяти. Для старта очистки требуется нажать зубочисткой на резиновую кнопку сброса (RESET) на фронтальной панели. Настройки сбрасываются после отключения аккумуляторной батареи от бортовой сети автомобиля.

    Подключение устройства

    При монтаже магнитолы необходимо отталкиваться от того, что проводить подсоединение системы нужно с нуля, своими руками. Первым делом следует приобрести комплект проводов для проведения питания и подключения динамиков. Выбирать длину нужно под конкретный автомобиль, но желательно, чтобы провода были не слишком длинными. Лучший вариант — провода из меди с изоляцией из силикона. Толщина таких проводов должна быть достаточной для нормальной работы системы. Для магнитолы, не превышающей мощности в 120 Вт, подбираются провода сечением 4 мм. кв. Тогда для динамиков хватит и 1–2 мм. кв.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ