Шкода Румстер
Здравствуйте, уважаемые читатели. Премьера концептуальной модели Шкода Румстер (Skoda Roomster) состоялась в 2003 году. Посетителей франкфуртской выставки удивил необычный дизайн представленного автомобиля.
Интересен тот факт, что войдя в серию, Румстер практически ничем не отличался от концепткара. Вероятно, дизайнеры решили удивить массового покупателя необычностью конструкции. С первых же дней продаж маленький минивэн вызвал небывалый ажиотаж.
Если детально изучить кузовные линии, наблюдается интересный момент. Салон как будто разделен на две части: водительскую и пассажирскую. Чуть позже появилась и классификация таких компактных семейных машин — компактвен.
Но ощущение внешней компактности, мгновенно исчезает, если заглянуть в салон. Там действительно много места, причем как в передней, «водительской», части, так и в задней, «пассажирской». Даже очень высоким людям в салоне Шкода Румстер будет более чем комфортно.
Добротный пластик внутренней отделки удачно вписывается в строгую, почти немецкую эргономику приборной доски. Удобные кресла, плотно держат спину водителя даже на самых крутых виражах.
Кстати, не лишним будет заметить, что при складывании заднего ряда кресел объем багажника увеличивается с 450 до 1810 л. Чем не маленький грузовичок?
Прекрасный передний обзор позволит уютно чувствовать себя на дороге в любую погоду не только водителю, но и даст возможность любоваться пейзажами пассажирам заднего ряда.
Шкода Румстер технические характеристики которой довольно скромны, продумана с точки зрения безопасности. Пять звезд по версии Euro NCAP в категории безопасности взрослого пассажира и четыре — для ребенка. Это лучшие показатели, которых можно достичь при контрольных краш-тестах.
Линейка силовых агрегатов не балует разнообразием. Румстеры оснащаются двумя видами бензиновых двигателей: 1,4 л и 1,6 л. Нужно признать, что оба не впечатляют мощностными характеристиками: при объёме 1,4 л удается развить мощность в 85 л.с.,а 1,6 л дает 105 л.с. Довольно скромно, но очень экономично в плане топливных затрат, а не это ли решающий фактор для скромного семейного компактвэна.
Силовые агрегаты удачно дополняются двумя видами трансмиссии: пятиступенчатой механикой и надежным шестиступенчатым автоматом. Два слова о ходовой части.
Передняя подвеска представлена традиционной независимой системой McPherson, то задняя действительно впечатляет отточенностью инженерной мысли конструкторов — полузависимая торсионная балка обеспечивает плавность хода и дает возможность безопасного маневрирования.
Шкода Румстер — оптимальное сочетание качества и цены. И если вы хотите купить недорогой, но надежный европейский семейный автомобиль, то Румстер — идеальный вариант.
Фото Шкода Румстер: