Шкода Румстер

Здравствуйте, уважаемые читатели. Премьера концептуальной модели Шкода Румстер (Skoda Roomster) состоялась в 2003 году. Посетителей франкфуртской выставки удивил необычный дизайн представленного автомобиля.

Интересен тот факт, что войдя в серию, Румстер практически ничем не отличался от концепткара. Вероятно, дизайнеры решили удивить массового покупателя необычностью конструкции. С первых же дней продаж маленький минивэн вызвал небывалый ажиотаж.

roomster-03

Если детально изучить кузовные линии, наблюдается интересный момент. Салон как будто разделен на две части: водительскую и пассажирскую. Чуть позже появилась и классификация таких компактных семейных машин — компактвен.

Но ощущение внешней компактности, мгновенно исчезает, если заглянуть в салон. Там действительно много места, причем как в передней, «водительской», части, так и в задней, «пассажирской». Даже очень высоким людям в салоне Шкода Румстер будет более чем комфортно.

roomster-02

Добротный пластик внутренней отделки удачно вписывается в строгую, почти немецкую эргономику приборной доски. Удобные кресла, плотно держат спину водителя даже на самых крутых виражах.

Кстати, не лишним будет заметить, что при складывании заднего ряда кресел объем багажника увеличивается с 450 до 1810 л. Чем не маленький грузовичок?

Прекрасный передний обзор позволит уютно чувствовать себя на дороге в любую погоду не только водителю, но и даст возможность любоваться пейзажами пассажирам заднего ряда.

roomster-09

Шкода Румстер технические характеристики которой довольно скромны, продумана с точки зрения безопасности. Пять звезд по версии  Euro NCAP в категории безопасности взрослого пассажира и четыре — для ребенка. Это лучшие показатели, которых можно достичь при контрольных краш-тестах.

Линейка силовых агрегатов не балует разнообразием. Румстеры оснащаются  двумя видами бензиновых двигателей: 1,4 л  и 1,6 л. Нужно признать, что оба не впечатляют мощностными характеристиками: при объёме 1,4 л удается развить мощность в 85 л.с.,а 1,6 л дает 105 л.с.  Довольно скромно, но очень экономично в плане топливных затрат, а не это ли решающий фактор для скромного семейного компактвэна.

roomster-04

Силовые агрегаты удачно дополняются двумя видами трансмиссии: пятиступенчатой механикой и надежным шестиступенчатым автоматом.  Два слова о ходовой части.

Передняя подвеска представлена традиционной независимой системой McPherson, то задняя действительно впечатляет отточенностью инженерной мысли конструкторов — полузависимая торсионная балка обеспечивает плавность хода и дает возможность безопасного маневрирования.

roomster-05

Шкода Румстер — оптимальное сочетание качества и цены. И если вы хотите купить недорогой, но надежный европейский семейный автомобиль, то Румстер — идеальный вариант.

Фото Шкода Румстер:

roomster-08 roomster-12 roomster-13 roomster-15 roomster-14 roomster-03

Добавить комментарий